Масло шелл хеликс 10w40: преимущества и недостатки

Результаты тестирования

Масло довольно крепкое, кинематическая вязкость в серединке стандарта, густая и хорошая сороковка. Действительно будет очень стабильно при нагрузках, температура вспышки очень высокая, а вот по индексу вязкости показатель довольно стандартный, учитывая высокую вязкость масло действительно заточено под нагрузки. Щелочь и кислота в нормальном соотношении, сульфатной зольности действительно не очень много, а вот серы просто феноменально много, даже как для замешанной на менералке полусинтетике, при этом пакет присадок довольно стандартный. Низкотемпературные качества вполне приличные, как для масла 10W, можно использовать в средней полосе круглый год.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Подходит для повышенных нагрузок.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
1035 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
487 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
981 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло
с чистой базой и эстерами в составе.
626 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
988 руб. за 1л.
Подробнее

#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
780 руб. за 1л.
Подробнее

#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
777 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Недорогое масло от известного производителя. Я бы не назвал его очень чистым, а потому советую не перекатывать, особенно при условии больших нагрузок, а вообще для повышенных нагрузок продукт очень подходящий, я бы даже сказал – заточенный под нагрузки, молибдена только не плеснули, в стандартом режиме не покажет себя в полный рост. Масло подходит для старых немцев и в тазы, подойдет и в другие старые импортные движки, цена тоже вполне располагает использовать его в этих движках. Но не перекатываем, как показал анализ отработки – масло умирает уже после 8000 км. При частой смене покажет себя нормально, при перекатах может оставить после себя грязь.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире. 

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari. 

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов. 

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Shell Helix HX7 5W-40

Популярный продукт в линейке смазочных материалов этого бренда полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 5W-40. Высокий рейтинг масла HX7 5W-40 подтверждается сотнями отзывов автовладельцев на самых разных ресурсах и торговых площадках.

Рассмотрим детально характеристики этой смазки, а также разберем преимущества и недостатки.

Общая характеристика

Как понятно из названия, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 обладает классом вязкости по SAE 5W-40. Это означает, что рассматриваемую смазку можно применять при температурах окружающего воздуха от –35 до +40 °C. То есть практически во всех регионах РФ, кроме самых северных.


Работа присадок в масле

Класс по API соответствует SN/CF. Масло универсальное, всесезонное. Класс SN означает, что смазка подходит для бензиновых моторов, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

В отличие от предыдущего класса, в маслах с маркировкой SN ужесточены требования по содержанию фосфорсодержащих соединений, что и определят его экологичность.

Ограничений по типу системы питания нет, то есть смазка совместима со всеми современными бензиновыми двигателями. Так же под требования этого стандарта для двигателей проведена комплексная работа над увеличением энергоэффективности. И в итоге смазки получились экономичными в плане расхода топлива.


Закоксованные клапана

Класс CF для дизельных моторов подразумевает стабильную работу в ДВС с интеркулером и турбонагнетателем. Подходит для большинства легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

При наличии DPF-фильтра или системы Ad-Blue рекомендуется использовать специализированное масло для дизельных двигателей с более высокими стандартами.

Допуск по европейской классификации ACEA соответствует A3/B3 и A3/B4. Подходит для двигателей большинства европейских легковых автомобилей. Здесь почти все требования такие же, как и в классификации по API

Особое внимание уделяется энергосбережению


Двигатель внутри чистый, если масло качественное

Масло имеет ряд одобрений и рекомендаций от известных автопроизводителей:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Fiat 955535-G2.

Поставляются смазки Shell HX7 5W-40 на розничный рынок в канистрах по 1 и 4 литра. Для промышленных потребителей выпускается в бочках.

Shell Helix HX7 10w-40, видеообзор моторного масла

Преимущества

Рассматриваемое моторное масло обладает рядом преимуществ. Собственно, именно плюсы этой смазки и определили ее популярность среди автовладельцев в России.

  1. Высокий для полусинтетики срок службы. Масло без проблем отрабатывает заложенный в него ресурс даже с учетом тяжелых условий эксплуатации.
  2. Отличные моющие, защитные и смазочные свойства. Технология Active Cleansing Technology, основополагающая для линейки «Хеликс», а также качественная база, придают смазке уникальные в своем роде характеристики.
  3. Стабильное качество. Вне зависимости от завода-изготовителя, эти смазочные материалы всегда качественные. Система контроля над выпускаемой продукцией в находится на высоком уровне.
  4. Доступность. Торговая сеть Shell одна из самых развитых в России среди зарубежных представителей нефтегазовой отрасли. Поэтому даже в небольших городах без проблем можно приобрести почти любые смазочные материалы Shell.

Как отличить поддельное масло от оригинального — видео

Недостатки

Как и любой продукт, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 не лишено недостатков.

  1. Высокий процент контрафактной продукции. Популярные смазочные материалы чаще других подделываются. Причем сегодня попадаются подделки очень высокого качества. Остается лишь гадать, как подпольному производству удается с такой точностью повторять оригинал, что даже бывалые эксперты не сразу отличают подделку.
  2. Цена выше средней. Полусинтетика от «Шелл» стоит примерно столько же, сколько полная синтетика от отечественных или некоторых менее популярных зарубежных брендов.

Пара слов о производителе

Royal Dutch Shell – это британско-голландская нефтегазовая компания, занимающая 11 место среди всех крупнейших публичных компаний в мире. Основными видами ее деятельности является добыча и транспортировка природного газа, а также его преобразование в сжиженный газ, производство биологического и водородного топлива, нефтедобыча, нефтепереработка, производство и реализация топлива и смазочных материалов.

Не будем вдаваться в историю компании, просто скажем, что сегодня Shell – это один из мировых лидеров на нефтегазовом рынке. Компания помимо перечисленных выше видов деятельности Shell активно инвестирует и в современные технологии, такие как возобновляемые источники энергии, солнечная энергетика, блокчейн-проекты, посвященные энергетике и т.д.

Shell Helix HX7

Полусинтетика HX7 Ультра представляет собой высококачественный товар для любых видов автомобильных двигателей. Продукт является всесезонным и разрабатывается по специальной технологии, обеспечивающей надежную защиту компонентов машинного мотора и прочистку внутренних деталей ДВС от продуктов сгорания и трения. В основе вещества лежат синтетические и минеральные смазки, обладающие сниженными вязкостными параметрами и свойствами испаряемости.

Применение смазки позволит снизить уровень шума при функционировании агрегата и сократить расход горючего, если двигатель настроен правильно. Допускается эксплуатация продукта в бензиновых ДВС с электронной системой впрыска и в дизельных моторах, оборудованных турбонаддувом.

Процесс тестирования жидкости описан в ролике, снятом каналом Piotr Tester.

Свойства

Характеристики масла Shell Helix HX7 10W40 следующие:

  • уровень вязкости во время прогрева ДВС при температуре от 40 до 100 градусов снизится с 96,31 до 14,37 мм2/с;
  • значение плотности при 15°C — 860 кг/м3;
  • продукт начнет густеть в агрегате, если температура воздуха упадет до -45°C, а вспышка и возгорание произойдут при перегреве ДВС до 246°C.

Спецификации и допуски

Масло соответствует спецификациям API SN и API CF, ACEA А3/В3, ACEA А3/В4, а также Jaso SG+.

Кроме того, оно получило допуски к эксплуатации:

  • в двигателях Мерседес-Бенц 229.3;
  • Фольксваген 502 00/505 00;
  • Рено RN0700 и RN0710.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает HX7:

  • эффективная защита машинного мотора от износа, что способствует увеличению ресурса эксплуатации ДВС в целом;
  • высокая стойкость к функционированию в условиях повышенных нагрузок;
  • устойчивость смазывающего вещества к окислению, что также влияет на срок службы ДВС;
  • низкий уровень вязкости и наиболее сниженный параметр трения;
  • практически полное отсутствие испаряемости;
  • высокие очищающие характеристики обеспечивают удаление отложений и поддерживают чистоту мотора в целом;
  • доступная для многих потребителей цена.

Основные минусы продукта:

  • недостаточная эффективность работы жидкости при низких отрицательных температурах;
  • по сравнению с синтетическими маслами очистка двигателя не такая эффективная;
  • не подходит для использования в машинах, оборудованных высокотехнологичными моторами.

Судя по отзывам автолюбителей, иногда после замены наблюдается слишком низкая эффективность работы масла. Это может быть вызвано покупкой подделок вместо оригинальных жидкостей.

Больше информации о данной марке смазочного вещества представлено на видео, опубликованном каналом Автосервис Oiler.

Плюсы и минусы

Shell HELIX HX7 10W-40 обладает следующими преимуществами:

  • Произведено на основе передовых технологий
  • Наличие фирменных моющих присадок, которые помогают удерживать загрязнения в объеме масла
  • Очищает двигатель от загрязнений, оставленных некачественными маслами
  • Защищает ДВС от замены до замены без каких-либо потерь
  • Защищает от износа даже в самых неблагоприятных эксплуатационных условиях
  • Обладает хорошей текучестью при отрицательных температурах
  • Устойчиво к разложению в течение длительного времени
  • Совместимо с бензином, дизельным топливом и биодизелем, природным газом, со смесью бензина и этанола
  • Отличается низкой испаряемостью

Перейдем к минусам. Автовладельцы отмечают, что при температурах ниже -25 °C масло сильно густеет, что затрудняет запуск двигателя на холодную. Помимо этого, для большинства современных двигателей не нужна вязкость 10W-40. Для увеличенного интервала замены данное масло также не рекомендуется использовать.

К отрицательным чертам можно отнести и то, что материал полусинтетический. При несвоевременной замене, особенно в высокофорсированных двигателях, работающих при высоких температурах, он может стать причиной загрязнения. К тому же в нем достаточно высокое содержание серы.

Кроме того, качество оригинального масла в зависимости от партии может отличаться, чаще всего в худшую сторону. Это обусловлено тем, что материал производится на нескольких заводах.

Ну и самый главный минус связан с узнаваемостью бренда. Моторные масла Shell очень часто становятся жертвой подделки.

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов.

Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен.

Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырёх цветов: синего, серого, жёлтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрихкод у подлинника всегда окружён белым полем с четырёх сторон, у подделки только с трёх.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекрёсток, Лента, Окей и т.д.).

Несколько слов о Shell Helix Ultra 5w40

Данный смазочный материал самый популярный из представленной линейки, полностью синтетический, получен с применением технологии PurePlus. Применен пакет присадок Active Cleansing.

Автолюбители отмечают плавность хода и снижение уровня шума, способность масла сохранять свои качества до момента замены.

Смазочный материал показал высокие результаты, пройдя тестирование в условиях бездорожья, и в режиме движения «старт-стоп», характерным для городских дорог.

Особенность автомасел Шелл Хеликс – это отсутствие в их составе хлора, что позволяет снизить летучесть жидкостей, и упростить условия утилизации. Чистота ГСМ, отсутствие вредных примесей положительно сказывается и на моторе автомобиля.

Масло получило официальный допуск концерна «Феррари», линейка масел применяется в гоночных болидах «Формулы 1», что говорит лучше любой рекламы.

Отличительные характеристики Shell Helix Ultra 5w40:

  • способствует идеальной очистке двигателя, повышает износоустойчивость, увеличивает ресурс силового агрегата;
  • мгновенная подача жидкости к узлам мотора обеспечивает легкий запуск в морозную погоду;
  • отсутствие угарного газа способствует снижению расхода масла;
  • хорошие экологические показатели, поскольку не содержит хлора.

Изучив свойства моторного масла, можно сделать вывод, что Shell Helix Ultra 5w40 обеспечивает максимальную защиту ДВС в широком температурном диапазоне и обладает стабильностью в тяжелых дорожных условиях.

По каким критериям выбирать масло Shell


Вязкость

Классификация автомасел по вязкости SAE J300 дает возможность автомобилистам разобраться в многообразии представленной на рынке продукции. Категория вязкости указана на емкости с полусинтетическим/синтетическим маслом Shell Helix под наименованием. Оптимальные для машины параметры вязкости производители авто указывают в эксплуатационных руководствах.

Допуски и спецификации

Изготовитель, кроме прочих смазок, производит масла Shell Helix c одинаковыми категориями вязкости, однако с разными допусками и спецификациями. Допуски производителя и общепринятые спецификации – это «маркеры», показывающие, пригодно ли масло для конкретного двигателя. Пример допуска: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5). Пример спецификации: ACEA C3. Перед подбором автомасла требуется узнать, смазку какого допуска и спецификации рекомендует применять автопроизводитель.

Синтетика Shell Helix Ultra 5W40 располагает допусками большого количества производителей: «Феррари», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше», «БМВ», «Рено», «Фиат», «Крайслер». Данная смазка соответствует спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Синтетика Shell Helix Ultra Diesel 5W40 располагает допусками «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Фиат», соответствует спецификации API CF.

Подробную информацию о допусках возможно получить на интернет-сайте Shell и веб-порталах официальных дистрибьюторов.

Вид мотора

Разница между смазкой для дизельных и бензиновых моторов обуславливается тем, что конструктивно они принципиально отличаются друг от друга. Отличие между автомаслами выражается в объеме и типе присадочных элементов.

При сгорании солярки выделяется много сажи, серных окислов. Сажа — основная причина загрязнения движка и масла. Серные окислы приводят к образованию кислот. Для обеспечения чистоты и нейтрализации агрессивных кислот масло, заливаемое в дизельный  мотор, должно включать в себя большое количество диспергирующих и очищающих щелочных добавок. Смазка для дизельного движка располагает повышенной зольностью, потому его нельзя лить в бензиновый мотор.

Большая часть автомасел Shell Helix считаются универсальными, их возможно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. Однако, чтобы дизель работал максимально эффективно, лучше использовать специализированную смазку для дизельных двигателей.

Как определить оригинал от подделки

Занижение цены изделия на 10-20% указывает на высокую вероятность подделки, особенно если покупать масло в малоизвестном магазине, в интернете или у перекупщиков. Крупным магазинам разрешают делать скидку до 1-3%. Однако нельзя исключать вероятность контрафакта и в больших торговых сетях, просто в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда как мелкие магазины могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя.
Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик

Также обратим внимание на гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластиковая тара неоднородная и может просвечиваться (даже можно увидеть места спайки двух половинок)

В отличие от оригинала, «кустарное» изделие еще грешит неровной разметкой шкалы уровня масла. Или вовсе вместо литья могут использоваться цветные метки.
Этикетка является одним из самых сложных элементов упаковки с точки зрения защиты. Она наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ногтем или другими подручными средствами. Некачественную этикетку можно опознать по неровным шрифтам и орфографическим ошибкам, блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.
Обращаем пристальное внимание на дату изготовления канистры (она должна отличаться в меньшую сторону от более поздней даты изготовления масла), которая указывается на дне канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности присутствуют только у оригинальных масел.

Далее рассмотрим несколько вариантов защиты крышки:

  1. Кольцо-пломба с усиками, удерживающее крышку от случайного открывания и протекания. Ломается при вскрытии.
  2. Штрихкод или логотип производителя. Соответствующую надпись можно увидеть на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Таким образом, при вскрытии данная надпись как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся слов Original или Genuine, которые можно разглядеть при переливании на свету. Такая голограмма саморазрушается при открывании, поэтому подделать ее тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем у оригинального изделия. К тому же, мошенники не заморачиваются на мелочах типа гравировки бренда, которая зачастую отсутствует. А вместо стопорного кольца недобросовестные продавцы используют обычный клей, из-за чего возможно протекание масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.

Особенности обновленной канистры Шелл (после 03.10.2016):

  1. Новая этикетка
  2. Новая форма канистры в виде трапеции
  3. Новая форма горлышка
  4. Новое оформление крышки с голограммой и защитным 16-значным кодом (вместо него может быть QR-код)
  5. Рифленые ручка и горлышко.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду. При низкой температуре окружающей среды поддельное масло, как правило, приобретает желеобразное состояние, становится тягучим и, в конце концов, полностью замерзает. В связи с этим велика вероятность сухого трения и преждевременного износа деталей из-за недостаточной смазки.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Эти неполадки связаны с высокой угарностью поддельного масла, которое в большинстве случаев не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Вместе с тем, такое масло может вызывать образование грязевых отложений, которые засоряют масляные каналы до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.

Что такое полусинтетика?

Часто бывает так, что люди, покупая автомобиль впервые, совершенно не знают о разнице между синтетическим, минеральным и полусинтетическим маслом. Синтетика изготавливается на основе природных газов, является самым дорогим из всех видов, используется на дорогостоящих автомобилях импортного производства. Синтетику не рекомендуют для использования на отечественных авто, так как она самая жидкая из всех масел и может найти выход в небольшой бреши российского автопрома!

Минеральное изготавливается на основе нефти, является самым дешевым, и используется на классических авто России, старых машинах, так как остатком от продукта горения может качественно забить все невидимые глазу щели в механизме и трубках, не сбежит.

Полусинтетическое изготавливается по совмещенной технологии и является универсальным для использования на российских старых, новых и зарубежных автомобилях.

Также полусинтетика хороша тем, что она объединяет основные достоинства предыдущих масел: в минеральном лучше растворяются полезные присадки, а синтетическое способно выдерживать более широкий температурный диапазон.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Интервалы замены для данного смазочного материала в среднем составляют около 8 тыс. км., после чего начинают снижаться заявленные качества продукции. Стоит отметить, что этот период может измеряться не только суммарным пробегом, но и временным календарным годом. Поскольку при смене нескольких сезонов также снижаются диспергирующие свойства полусинтетического масла.

Моторное масло Synthetic Technology Motor Oil Shell предназначено для мало либо среднетоннажных автомобилей различных марок, которые оборудованы двигателями со стандартом API SL/CF. Подходит для использования в автомобилях с пробегом американского, российского, японского, европейского и корейского производства. В том числе марок:

  • Hyundai (Хендай);
  • KIA (Киа);
  • Mitsubishi (Митсубиси);
  • Nissan (Ниссан);
  • Suzuki (Сузуки);
  • Toyota (Тойота);
  • ГАЗ;
  • Лада;
  • Нива;
  • УАЗ;
  • и других.

Моторное масло Shell Motor Oil 10W40 подходим для управления машиной в различных режимах, включая городской и загородный. Двигатель отлично справляется с повышенной мощностью на автомагистралях, а также на городском покрытии в многочасовых пробках, частыми остановками на светофорах.

В летнюю жару очищающие свойства предотвращают повреждение двигателя от перегрева. Также на качество вождения не влияют такие параметры как неблагоприятные погодные и климатические условия и состояние дорожного покрытия.

Работа мотора на высоких оборотах связана с повышенным износом, однако это воздействие нивелируется плотной масляной пленкой на поршневых и прочих деталях, подверженных влиянию силы трения. Моторный состав Ойл Мотор Шелл позволяет увеличить коэффициент полезного действия силового агрегата, а также экономить количество потребленного топлива на каждый 100 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *