Полный обзор citroen berlingo (все поколения)
Содержание:
Интерьер
После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.
Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.
Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.
В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.
Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.
Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности
Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный
Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».
Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.
Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.
А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.
Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.
Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.
Ситроен берлинго удлиненный грузоподъемность. Автоновости, новости, видео
Фото
Видео
Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Грузоподъемность автомобиля – от до кг. При сложенных креслах объем можно увеличить.
Грузоподъемность Citroen Berlingo (включая водителя) составляет от кг до кг при загрузочном объеме от м3 до м3 (в зависимости от версии), что задает стандарт в сегменте малых грузовых Фургон Удлиненный Hdi 90 лс.
Всевозможные технические характеристики Ситроен Берлинго можно условно разделить на несколько категорий. Но и это не предел: позднее была выпущена удлинённая версия с объёмом багажника л и грузоподъёмностью кг.
Альтернатива ему — дизельные 1. Citroen Berlingo Multispace Войти У вас еще нет аккаунта? Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel.
Citroen Berlingo Грузовой
Идентичен автомобилю Peugeot Partner. Грузовая модификация последнего называется Partner , а пассажирская Partner Combi во втором поколении Partner Tepee. В Италии известен как Peugeot Ranch. Первое поколение в кузове М49 появилось в году. При своих небольших габаритах, хорошей маневренностью и, вместе с тем, весьма неплохими грузовыми возможностями грузоподъемность от до кг в трех версиях и широкой гаммой двигателей, он быстро завоевал популярность наравне с главным конкурентом Renault Kangoo.
Конструктивно Partner имеет много общего с Peugeot , т. В году кузов подвергся рестайлингу: Модернизация коснулась и двигателей, как бензиновых, так и дизельных среди последних появились турбированные версии рабочим объемом 1. Новая версия стала называться М В году так же были проведены незначительные косметические изменения с которыми автомобиль выпускается по настоящее время.
После выхода второго поколения B9 классический Partner получил название Origin. Модель имеет следующую гамму двигателей: Однако наиболее распространены 1. Второе поколение B9 было официально представлено в январе Автомобиль существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам, т. В отличие от Ориджина, не имеет версий с грузоподъемностью более кг. Скорее всего, это вызвано тем, что задняя подвеска уже не торсионная, а обычная упругая балка на пружинах, то есть как в типичном легковом авто.
Это обеспечивает больший комфорт и плавность хода, но грузовые характеристики оставляет желать лучшего. Однако можно сказать, что этот недостаток компенсируется большим чем в Ориджине грузовым пространством. Пассажирская версия фургона называется Tepee. Базовый вариант оснащается ти клапанным двигателем от Peugeot объемом 1. Кстати, этот двигатель достаточно надёжен и прост в обслуживании. Есть и турбодизельная версия 1. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 1 февраля года. Лёгкий коммерческий автомобиль Иные обозначения: Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации.
Ссылки на связанные темы. Статьи без ссылок на источники с февраля года Википедия: Статьи без источников тип: Статьи, достоверность которых требует проверки Википедия: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 7 ноября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.
Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. C4 Grand Picasso I.
C4 Grand Picasso II.
Экстерьер
Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.
Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.
Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.
Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.
Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.
Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.
Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.
Технические характеристики
Размеры Ситроен Берлинго II:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 или 1862 мм;
- колесная база – 2728 мм.
Функциональность модели поражает. Berlingo позволяет разместить до 2 европалет, а полезный объем составляет 3,3 кубометра для короткой модификации и 3,7 кубометра для длинной версии. Грузоподъемность автомобиля – от 625 до 850 кг. При сложенных креслах объем можно увеличить. В кабине машины вмещается до 3 человек. Снаряженная масса Ситроен Берлинго II составляет 1397 (1405) кг.
Динамические характеристики модели (базовое исполнение):
- максимальная скорость – 160 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 15,3 сек;
- расход топлива (смешанный цикл) – 8,2 л/100 км;
Топливный бак вмещает 60 л.
Характеристики шин: 205/65 R15 или 215/55 R16.
Берлинго / Партнер II (B9; 2008)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Peugeot Partner |
Производство | 2008–2018 |
Модельные годы | 2009–2018 |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Автомобиль для активного отдыха (M ) |
Тип кузова | 4/5-дверный панельный фургон5-дверный LAV2-дверный пикап (Партнер) |
Платформа | Платформа PSA PF2 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л I4 16v1,6 л I4 HDi |
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2,728–2,730 мм (107,4–107,5 дюйма) |
Длина | 4 379–4 628 мм (172,4–182,2 дюйма) |
Ширина | 1810–2 112 мм (71,3–83,1 дюйма) |
Высота | 1805 мм (71,1 дюйма) — 1840 мм (72 дюйма) |
Вид сзади
Peugeot Partner (рестайлинг 2012 г.)
Peugeot Partner (рестайлинг 2015 года со световыми кластерами от Berlingo 2008 года)
Две разные модели заменили первое поколение Berlingo в 2008 году. Меньшая, известная как Citroën Nemo, был разработан в сотрудничестве с Fiat и Тофаш. На основе Fiat Grande Punto платформы, он построен в Турции и также продается как Peugeot Bipper и Fiat Fiorino.
В Пежо и Citroën практически идентичны; У Fiorino также есть другой дизельный двигатель, сделанный Fiat. Nemo должен быть дешевле и меньше оригинального Berlingo.
Berlingo II в стиле Жиль Видаль, основан на платформе 2 PSA (например, Citroën C4 ), поэтому он немного больше и значительно дороже своего предшественника.[нужна цитата ] Линейка двигателей аналогична другим актуальным моделям PSA Group.
Berlingo и Partner были официально представлены в январе 2008 года, а Berlingo впервые был выпущен на европейский рынок в апреле 2008 года. затем Партнер в мае 2008 года. Мексика по-прежнему продает это поколение вместе с первоначальным партнером, как и некоторые другие страны, поскольку Гранд Рейд и Партнер происхождения.[нужна цитата ]
An электрическая версия доступен с 2013 года. В марте 2017 года был анонсирован пятиместный Citroen E-Berlingo Multispace.
Двигатели
Бензиновый двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Примечание | CO2 выбросы (г / км) |
1.6i 16 В | I4 | 1587 куб. | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту | 132 Нм (97 lb⋅ft) @ 2500 оборотов в минуту | 195 | |
Дизель | ||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Примечание | CO2 выбросы (г / км) |
1.6HDi 16 В | I4 | 1560 куб. | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 185 Нм (136 lb⋅ft) @ 1750 оборотов в минуту | 149 | |
1.6HDi 16 В | I4 | 1560 куб. | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 215 Нм (159 lb⋅ft) @ 1750 оборотов в минуту | 149 | |
1.6HDi 16 В | I4 | 1560 куб. | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 240 Нм (177 lb⋅ft) @ 1750 оборотов в минуту | 140 | |
1,6 BlueHDi 8 В | l4 | 1560 куб. | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) | BVM5 | 113 | |
1,6 BlueHDi 8 В | l4 | 1560 куб. | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) | BVM5 | 113 | |
1,6 BlueHDi 8 В | l4 | 1560 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 300 Нм (221 lbf⋅ft) | BVM6 | 113 |
Электрический двигатель | ||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Примечание | CO2 выбросы (г / км) |
Берлинго Электрик | 49 кВт (66 л.с., 67 л.с.) | 200 Нм (148 фунт-футов) |
Выберите двигатель:
ДВИГАТЕЛЬ |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ |
1. Поршневая группа (поршня, кольца, гильзы, шатуны) |
2. Коленвал и вкладыши, шкив, блок цилиндров |
3. Прокладки и сальники блока, комплект прокладок на мотор |
4. Подушки и кронштейны крепления двигателя и коробки передач |
5. Крышки и щитки двигателя |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ВАКУУМНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ |
1. Вакуумная система |
2. Система охлаждения двигателя, датчики |
3. Система смазки двигателя, фильтр, маслянный поддон |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
1. Головка блока цилиндров (ГБЦ), болты, крышка |
2. Клапана, вал распределительный, седла и направляющие |
3. Прокладки и сальники, маслосъемные колпачки |
ПРИВОД ГРМ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
1. Привод ГРМ |
2. Привод навесного оборудования двигателя |
РАДИАТОРЫ |
1. Радиатор двигателя |
2. Радиатор кондиционера (конденсер), компрессор, осушитель |
3. Вентиляторы охлаждения радиаторов, датчики и реле |
СИЛОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ |
1. Стартер |
2. Генератор |
3. АКБ, крепление и кожухи |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ, ПОДАЧИ ВОЗДУХА И СИСТЕМА ВЫХЛОПА |
1. Система подачи воздуха в двигатель, дроссель, расходомер, интеркулер, патрубки, турбокомпрессор |
2. Система питания и подачи топлива двигателя |
3. Система зажигания, датчики частоты вращения, свечи накала дизеля |
4. Система выпуска отработавших газов, лямбда-зонд |
5. Система вентиляции картерных газов, топливных паров и EGR |
ТРАНСМИССИЯ |
ТРАНСМИССИЯ |
1. Механическая и роботизированная коробка передач |
2. Маховик и сцепление, привод сцепления |
3. Механизм переключения МКПП |
ПОДВЕСКА , ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
1. Рычаг, подрамник |
2. Приводные валы и ШРУСы, пыльники |
3. Амортизатор передний, опора, отбойник, пыльник |
4. Пружина/рессора передней подвески |
5. Стабилизатор передней подвески |
6. Рулевое управление |
7. Ступица и подшипник передние |
8. Тормоза передние |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
1. Рычаг / балка задней подвески |
2. Амортизатор задний, опора, отбойник, пыльник |
3. Ступица и подшипник задние, полуоси |
4. Тормоза задние |
ХОДОВАЯ, ШАССИ, ТОРМОЗА (ОБЩЕЕ) |
1. Главный тормозной цилиндр, усилитель, регулятор сил и АБС |
2. Диск колесный, его колпак и крепление |
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ |
БАМПЕР И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА |
1. Решетка радиатора и эмблемы |
2. Бампер передний, панель кузова передняя нижняя |
ДРУГИЕ КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ |
1. Защита двигателя |
КАПОТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ |
1. Капот, петли капота, упор и отбойники |
2. Замок, тросик, форсунки, шумоизоляция, уплотнители, решетки, эмблема и ручка открывания капота |
КРЫЛЬЯ |
1. Крыло переднее |
2. Передние подкрылки (локера), брызговики |
3. Молдинги и накладки |
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО |
1. Система очистки лобового стекла, щетки, поводки, мотор, омыватель |
ОПТИКА (ФАРЫ, УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ) |
1. Фары |
2. Стекла и другие комплектующие фар, мотор корректора |
3. Указатели поворотов и повторители, габаритные огни |
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ РАДИАТОР (ТЕЛЕВИЗОР) |
1. Передняя панель радиатор (телевизор), диффузор радиатора |
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ |
БАМПЕР, УСИЛИТЕЛЬ И РЕШЕТКИ |
1. Бампер задний |
2. Решетки и заглушки, молдинги, датчики заднего бампера |
ДВЕРИ |
1. Обшивка и электрика двери |
2. Дверь и внешнее полотно двери |
3. Молдинги и уплотнители |
4. Ручки дверей и замки, личинки замка боковых дверей |
5. Стеклоподъемники |
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ПОЛ, БАК И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ |
1. Топливный бак, крышка, горловина, лючек |
ЗЕРКАЛА |
1. Зеркало в сборе |
2. Комплектующие зеркала |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ, БОКОВИНЫ, ПОРОГИ |
1. Заднее крыло и боковины, пороги, боковые стойки кузова |
2. Подкрылки (локера), брызговики |
3. Молдинги и накладки, облицовка порогов |
КРЫШКА/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА |
1. Крышка/дверь багажника |
2. Ручка, замок, молдинги и уплотнители крышки/двери багажника |
3. Упор крышки багажника, ограничители открывания, петли |
4. Обшивка и электрика крышки багажника |
СТЕКЛО ЗАДНЕЕ ИЛИ КРЫШКИ БАГАЖНИКИ |
1. Стекло заднее и задние боковые, уплотнители |
2. Система очистки заднего стекла, щетки, поводки, мотор |
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ |
1. Фонарь задний |
САЛОН |
САЛОН |
1. Облицовка багажного отделения |
2. Ключи и комплекты ключей с замками |
3. Система отопления и кондиционирования |
4. Органы управления, кнопки |
5. Блок реле и предохранителей, электрика салона, разъемы, аудиосистема |
ТЮНИНГ |
АКСЕССУАРЫ |
1. Багажники, фаркопы |
2. Ковры в салон и багажник, чехлы на сиденья |
CITROEN BERLINGO после рестайлинга 2002 года |
1.6 HDi (DV6TED4)
Годы производства: 2004 – 2011
Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель был разработан инженерами Peugeot по заказу Ford. Сказать, что этот двигатель абсолютно надёжный, нельзя, поскольку жалоб от владельцев автомобилей оснащённых этим двигателем не мало, однако есть и те, у которых при регулярном и качественном техническом обслуживании с этим двигателем не возникает никаких проблем даже после 400 000 километров пробега. Тем не менее, проблемы у двигателя действительно есть и среди них такие, как регулярные течи то масла, то охлаждающей жидкости, а так же очень ненадёжная турбина. К этому следует добавить, что в случае разрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) ломаются рокера.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 1007, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner II, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen C3 II, Citroen C3 II, Citroen Picasso C4 I, Citroen C4 I Picasso, Citroen C5 I, Citroen C5 II, Citroen Berlingo II, Citroen Xsara Picasso
1.2 PureTech (EB2DT)
Годы производства: 2014 — настоящее время
В 2014 году, когда этот 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель появился на рынке, многие пророчили, что его ресурс вряд ли будет больше 150 000 километров пробега, но на практике оказалось, что это весьма надёжный агрегат. Многие оснащённые этим двигателем автомобили, без каких либо серьёзных проблем преодолевают 200 000 и более километров пробега. Да, проблемы у этого двигателя тоже имеются, но они не критичные. Двигатель чувствителен к качеству топлива и быстро закоксовывается, особенно в том случае, если менять масло каждые 30 000 километров пробега, как установлено регламентом производителя.
Оснащались автомобили: Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot Partner, Peugeot Rifter, Citroen C3 III, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 II, Citroen C4 Cactus, Citroen Berlingo II, Citroen Berlingo III, Opel Crossland X, Opel Combo
Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
Ситроен Джампер 1 | |
---|---|
Время изготовления | 1994-2006 |
Категория | фургон |
Колесная основа | 2,85–3,7 м |
Длина | 4,749–5,599 м |
Ширина | 2,024 м |
Высота | 2,15–2,86 м |
Родственные | Пэжо Боксёр 1
Фиат Дукато 2 |
Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.
Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.
В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.
Джампэр I (1994-2002)
Тип | Изготовитель |
Вращающий момент
Нм при об./ мин. |
Мощность
кВт (л.с.) при об./ мин. |
Объем
куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3500 | 81 (111) при 5555 | 1998 |
Дизель | ||||
1.9D | ПСА | 121 при 2001 | 51 (69) при 4601 | 1905 |
1.9D | Фиат | 121 при 2501 | 51 (71) при 4601 | 1930 |
1.9TD | Фиат | 181 при 2501 | 60 (82) при 4200 | 1929 |
1.9TD | ПСА | 196 при 2251 | 67 (91) при 4001 | 1906 |
1.9TDKat. | Фиат | 176 при 2501 | 60 (81) при 4201 | 1931 |
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.5D | СОФИМ | 165 при 2401 | 63 (86) при 4201 | 2501 |
2.5TDI | СОФИМ | 246 при 2001 | 86 (117) при 3801 | 2501 |
2.5TD Kat. | СОФИМ | 257 при 2001 | 81 (111) при 3801 | 2501 |
2.8D | СОФИМ | 181 при 2001 | 65 (88) при 3801 | 2801 |
2.8i.d.TD | СОФИМ | 286 при 1801 | 91 (123) при 3601 | 2801 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
Джампер I (2002–2006)
Вид | Изготовитель |
Вращающий момент
Н*м при об./ мин . |
Мощность
кВт (л.с.) при об./ мин. |
Объем
куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3701 | 82(111) при 5701 | 1999 |
Дизель | ||||
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.3JTD16V | СОФИМ | 271 при 1801 | 82 (111) при 3601 | 2287 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
2.8JTDPOWER | СОФИМ | 311 при 1501 | 108 (147) при 3601 | 2801 |
Габариты фургонов
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | 4,75 | 2,85 | 2,15 | 2,51 | 2,02 | 1,56 | 1,09
x 1,449 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,441 |
L1H2 | 4,75 | 2,85 | 2,47 | 2,51 | 2,02 | 1,88 | 1,09
x 1,449 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,76 |
L2H1 | 5,1 | 3,2 | 2,15 | 2,86 | 2,02 | 1,56 | 1,265
x 1,449 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,441 |
L2H2 | 5,1 | 3,2 | 2,47 | 2,86 | 2,02 | 1,88 | 1,265
x 1,769 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,760 |
L2H3 | 5,1 | 3,2 | 2,73 | 2,86 | 2,02 | 2,12 | 1,265
x 1,769 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 2,016 |
L3H2 | 5,6 | 3,7 | 2,47 | 3,36 | 2,02 | 1,88 | 1,265
x 1,769 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,76 |
L3H4 | 5,6 | 3,7 | 2,86 | 3,36 | 2,02 | 2,28 | 1,265
x 1,769 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,76 |
Все поколения Citroen Berlingo
Обновленный Citroen Berlingo — это отличный помощник для вашего бизнеса. Благодаря мощному двигателю, превосходным техническим показателям, просторному салону и вместительному багажному отделению вы сможете легко перевозить грузы на любые расстояния.
За рулем Citroen Berlingo вы будете чувствовать себя комфортно и сможете насладиться поездкой. Одним из преимуществ Ситроен Берлинго является — салон-трансформер, который вы с легкостью сможете изменять по вашему желанию. Кроме отличных технических показателей, новый Берлинго получил симпатичный дизайн кузова.
Новый Ситроен Берлинго оснащается дизельным или бензиновым двигателем объемом 1.6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил.
Подробнее
III 2018 – н.в.
Компактвэн
Компактвэн
Фургон Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
- Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
- В автосалонах России стартовали продажи нового кроссовера Toyota Corolla Cross за 3,8 миллиона рублей
- Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
- В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
- Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
- Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
- 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
- Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
- Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
- Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
- Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
- SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
- Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
- EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
- Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
- Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
- Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
- В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
- На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
- Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
- Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
- Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
- В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
- Рынок новых грузовых автомашин сократился на 21% в октябре 2022 года
- Компания CHANGAN представила в КНР новый большой пикап Changan Lantop 2023 года
- Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
- Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
Автосервисы в России
- Авто-Успех
- УфаСтекло
- Автосервис Ангар+
- Honda Service
- Торговый дом Башавтоторг
- Автосервис Рамп
- Шиномонтаж 24
- Механика
- Бош Авто Сервис
- ARmotors
- Кардан
- Мастер-Вольт
- Автосигнализация
- Автосервис ProСТО
- Кама
- Автоэлектрик
- Expert
- Best Friends
- ЭлектроТехСервис
- Автоскол
- KSV-Glass
- Шиномонтаж Аляска
- Вентэк
- ГУМРАК (грузовой автосервис)
- Автосервис
- Шиномонтаж
- Центр установки газобаллонного оборудования
- Bitstop автостекло
- МегаВольт сервис
- Удача
- Машинно-тракторный сервис
Бонусы – пакетом
Загородный дом мы нашли замечательный – уютный, со своим садом, неподалеку от реки и леса. Но меня смущало, что добираться туда надо не только по шоссе, но и по грунтовке, где запросто можно застрять в грязи, пока не найдешь трактор. Так вот, выяснилось, что Citroen Berlingo Multispaсe подобных передряг не боится. Во-первых, дорожный просвет у него 175 мм – выше, чем у обычных легковых моделей (один из бонусов проведенной под эксплуатацию в России адаптации). Во-вторых, есть фирменная интеллектуальная противобуксовочная система Grip Control, которая весьма эффективна при езде в сложных условиях, в том числе вне асфальта. Кроме того, здесь очень энергоемкая подвеска – дефекты покрытия сглаживает отлично.
Как результат, у нас не возникло ни одной проблемы за пределами шоссе. Французский компактвэн помех будто и не замечал – раскисшую глину, лужи, гальку он проходил почти как внедорожник. Особенно выручало то, что в Grip Control целых пять режимов, в том числе «Песок», «Грязь», «Снег», их можно активировать в зависимости от того, что в данный момент под колесами.
Приятно удивила и динамика – 1,6-литровый 115-сильный бензиновый мотор хорошо сочетается с быстрым, плавным при переключениях японским 6-диапазонным автоматом Aisin (автоматическая трансмиссия в этом сегменте машин в принципе редкость). И эта связка агрегатов обеспечивает как превосходную тяговитость (двигатель развивает 150 Нм крутящего момента при 4000 об/мин), так и отличную экономичность: средний расход топлива заявлен на уровне 6,6 л/100 км, и в ходе теста я вышел на этот показатель. Причем Berlingo Multispaсe можно заправлять даже бензином Аи-92 – еще один приятный бонус. Как, впрочем, и целый ряд изменений, внесенных в конструкцию модели специально для России. В частности, упомяну металлическую защиту картера двигателя, «противотуманки» с функцией углового освещения, увеличенную емкость аккумулятора, 5-литровый бачок омывателя, систему «ЭРА-ГЛОНАСС».