Сколько стоит поменять пороги на ваз 2107
Содержание:
- САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ СПОСОБЫ РЕМОНТА ДНИЩА
- Некоторые советы по ремонту днища кузова
- Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом
- Пошаговый процесс замены
- Когда требуется ремонт
- Факторы ценообразования
- Как обнаружить коррозию под днищем
- Заключительная обработка
- Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки
- Этапы работы
- Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112
- Процесс сварки
- Защитная полировка кузова
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ СПОСОБЫ РЕМОНТА ДНИЩА
Для ремонта днища без сварки понадобится несколько листов оцинковки, а также болты определённого размера. Повреждённый элемент кузова должен быть вырезан с помощью болгарки. Затем следует раскроить два отмеренных оцинкованных листа, которые будут закрывать прохудившийся участок с наружной и внутренней стороны. Днище стоит обработать со всех сторон специальной битумной мастикой, нанесённое для изоляции вещество должно хорошо высохнуть. Не стоит забывать об обработке мастикой подготовленных листов до начала их установки.
Первым нужно приспособить нижний элемент, лучше всего закрепить его саморезами, участки оцинковки, которые выступают, необходимо обрезать. Затем должен быть наложен оставшийся внутренний металлический лист. Получившуюся конструкцию закрепляют болтами с размером М5×15. Для равномерности покрытия фиксацию лучше производить последовательно, строго по периметру.
Если порог за время эксплуатации приобрёл множество вмятин и требуется его замена, стоит попробовать сэкономить и произвести его ремонт самостоятельно. Для этого в пороге необходимо высверлить столько отверстий, сколько понадобится для приспособления специального инструмента, с помощью которого выпрямляются погнутые участки. В конце работы все отверстия необходимо заделать, а автомобиль подготовить к покраске.
Естественно, что при наличии свободного времени и хотя бы минимальных знаний практически любой автолюбитель может отремонтировать небольшие повреждения кузова, возникающие за время эксплуатации автомобиля. Однако стоит помнить, что капитальный ремонт кузова лучше поручить специалистам, которые помогут машине вернуть приглядный внешний вид.
Некоторые советы по ремонту днища кузова
- Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
- Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
- При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
- При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.
И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.
Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На авторство идеи не претендую, хотя идею родил сам
Для этого нам потребуется: Материалы: — оцинкованное железо в листах (2 кв.м); — мастика противошумная битумная (2 банки); — болты, гайки, шайбы М5; — саморезы длиной 15-20мм Оборудование: — машинка углошлифовальная (в простонародье болгарка); — дрель — шуруповерт — ножницы по металлу; — рулетка; — кисть шириной 100мм; — маркер перманентный; — щетка металлическая; — круги отрезные и шлифовальные. Детали: — Лонжероны маленькие передние правый и левый
И так, приступим. Для начала необходимо разобраться в салоне: снять сиденья, коврики, удалить шумоизоляцию. У меня от шумки осталось только одно название :). Далее необходимо снять старую битумную мастику с пола в салоне. это необходимо для более детальной оценки повреждений и разметки листов. так же необходимо снять отслоившуюся мастику снизу днища.
На фото уже обрезано гнилье.
Ввиду наличия у меня «болгарки» зачистил «живую» часть пола до металла. Единственный косяк — после пары проходов по несчищенной мастике лепестковый круг забился и уже не зачищал а полировал ржавчину, пришлось его заменить. В итоге получилось как то так:
После шлифовки и обрезки всего лишнего начинаем кроить жестянку. Тут уж у каждого свои повреждения. Я изнутри закрывал всю половину, вплоть до поперечного лонжерона, хотя там пол был целым. То что там есть выштамповка в полу особого значения не имеет, позже можно будет туда мастики налить и все будет пучком. В любом случае жестянку у меня не повело от этого. После раскроя материала для внутренней части кроим жестянку для низа. Тут опять же играют роль ваши личные пожелания, количество оцинковки в наличии и характер повреждений. После раскроя металла промазываем пол битумной мастикой (со всех сторон). Желательно дать мастике просохнуть, чтобы слой мастики в итоге был побольше. У меня сушилось неделю в связи с рабочими буднями.
Установка оцинковки. Перед установкой оцинкованных листов обильно мажем их мастикой (мастику кстати лучше сделать погуще, иначе течет сильно) только со стороны установки, иначе потом вся мастика будет размазана по рукам и одежде. Листы оцинковки, предназначенные для установки снизу лучше закрепить саморезами к днищу, особенно если помощника у вас нет. Выступающие части в салоне надо спилить. Затем лезем в салон, укладываем оцинковку (опять же промазанную мастикой) на пол и начинаем крепить болтами. В принципе болтов М5×15 хватит за глаза с обязательным использованием шайб с обеих сторон. При использовании самоконтрящихся гаек гроверные шайбы можно не ставить (только обычные). Если гайки обычные то гроверы ставить обязательно. Сверло надо брать того же диаметра что и болты. Крепить лучше начинать с одного конца, так как исключается возможность выгибания металла. Я сразу так не сделал и пришлось пересобирать конструкцию. Сколько болтов и место расположения выбирать по ситуации. Если предстоит замена переднего лонжерона («поддомкратника») то в этом месте лист пока не крепить.
Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом
Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.
Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.
Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:
- Проверить электросеть гаража на необходимое напряжение.
- Убрать с автомобиля и в радиусе 1 метр от места работы все легковоспламеняющиеся материалы, демонтировать АКБ, слить топливо.
- Завести в инвертор сварочную проволоку.
- Установить требуемую полярность, для обычной проволоки, которая идет для варки металла. Минус ставится на зажим и плюс на горелку.
- Подключить баллон с углекислотой.
- Проверить инвертор на работоспособность. Сначала идет подача газа, затем включается проволока и подается сварочный ток.
Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.
Каким швом варить днище автомобиля
Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.
Если в автомобиле передние элементы пола крепятся к поперечной балке, места крепления провариваются в обязательном порядке.
После сварки оцинкованные части кузова теряют свою защиту, обработка антикоррозийными составами и прокраска кузовным герметиком является обязательной.
Если нужно варить пороги автомобиля, то используется электросварка. Если необходимо провести вытяжку металла после вмятины или приварить небольшую заплату — используется точечная сварка споттером.
Пошаговый процесс замены
- Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.
- Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
- Отключите минусовую клемму АКБ.
- Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
- Приложите новый порог и маркером пометьте линии, по которым будете срезать старый. В размер сразу не обрезайте, дайте 5-6 мм запаса. Обрезать в размер всегда можно успеть.
- Прорежьте болгаркой помеченные ранее места. С болгаркой обязательно работайте в очках.
- Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.
- После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.
- Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
- Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно “набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
- Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога. Отверстия лучше делать семи миллиметровым сверлом с промежутком 3-5 см.
- Абразивом “набейте” риску внутри порога и покрасьте эпоксидным грунтом.
- Подносим порог и крепим его клещами или винтами.
- Делаем “прихватки” и постепенно обвариваем порог вокруг.
- Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.
- Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
- После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.
Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:
Когда требуется ремонт
Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.
Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.
Главные причины быстрого износа:
- Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
- Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
- Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
- Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.
Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:
- Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
- Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
- Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
- Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
- Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.
Факторы ценообразования
Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:
- Тип повреждения.
- Материал, из которого выполнена запчасть.
- Количество накладок для переваривания.
- Сложность работы.
- Вид сварки.
- Применяемые инструменты, оборудование.
- Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
- Срочность реализации заказа.
- Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
- Потребность в демонтаже накладок.
- Квалификация автомастера.
- Престижность сервисного автоцентра.
- Количество и стоимость затраченных материалов.
Как обнаружить коррозию под днищем
Содержание Необходимым условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является регулярная оценка оборудования на предмет наличия коррозии снизу. Также автомобили последних лет выпуска требуют дополнительной обработки.
Оценку на предмет износа лучше проводить тщательно.
К числу основных обнаруженных проблем относятся:
- отслоениеантикоррозийнойструктуры;
- вид соседних объектов ржавчины (места прилегания домкрата, границы);
- наличие выемок со стороны кабины.
С диагностикой не откладывайте, так как при повреждении железа на 70% по плотности, ремонт по устранению трудновыполним. При подъеме автомобиля на подъемнике или при поездке на смотровую яму диагностика будет гораздо более хлопотной. Не нужно будет заглядывать под мебель, а также со стороны салона.
Заключительная обработка
После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:
- До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
- Мастикой на основе битума покрываются швы.
- Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
- На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
- Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
- Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
- Устанавливаются двери.
Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.
Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки
При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:
- при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
- попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
- понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
- попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.
Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.
Этапы работы
Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:
- демонтаж салона, внутренней облицовки;
- подготовка днища;
- сварочные работы;
- антикоррозионная обработка;
- установка салона, подключение электрики.
Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.
Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.
После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.
Подготовительные работы
Перед основным этапом ремонта необходимо подготовить днище. Алгоритм работ по шагам:
- Очистить болгаркой внешнюю часть от грязи, ржавчины.
- Проверить поддомкратники.
- После срезки ржавых участков металла прошлифовать днище снаружи до белого металла.
- Вырезать заплаты необходимого размера, если проводится частичная замена. Высверлить участки точечной сварки, если проводится замена днища целиком или вырубить заводской сварной шов крепления.
Резать сталь для заплат рекомендуется ножницами по металлу. Заготовка будет иметь ровный шов. Вырезка заплаты сваркой проводится если есть опыт, такие работы требуют навыка.
Замена элементов днища автомобиля
Первые проблемы с кузовом начинаются с выхода из строя одних и тех же элементов, независимо от производителя и условий эксплуатации. Комплексная переварка дна начинается с осмотра и ремонта тех частей, которые больше других подвержены коррозии за счет постоянного соприкосновения с влагой:
- пороги;
- колесные арки;
- передний бампер;
- днище багажника.
Несъемные пороги ремонтируются непосредственно на авто. Съемные элементы демонтируются, прежде чем варить пороги автомобиля проверяется степень износа усилителя центральной стойки.
Перед тем как начать варить крыло автомобиля, деталь демонтируется, вырубается или вываривается с мест заводского крепления. Для установки металлической заплаты используется электросварка. В большинстве случаев металлическое крыло меняется на пластиковое, материал не подвержен гниению, легко устанавливается на болты.
Для багажного отделения уязвимым считается место под запасным колесом, в карманах часто скапливается влага, образуется первая ржавчина.
Замена днища целиком
Полная переварка днища потребуется, если коррозия покрыла больше 50% поверхности. Рекомендуется использовать заводские запчасти на конкретные марки. Дно продается целиком или частями. Выбор оригинальных комплектующих позволит избежать проблем с перекосом кузова вследствие нарушения геометрии.
Замена дна целиком — это кропотливый и сложный ремонт, поскольку под днищем располагается топливный провод, элементы глушителя, тормозные шланги. Потребуется полный демонтаж систем. На автомобилях ВАЗ возрастом более 10 лет рекомендуется не демонтировать трубы глушителя, а вырезать узел и после переварки дна сделать новые элементы.
Вырезка дна проводится не по линиям заводской сварки, слесари оставляют часть старого кузова, чтобы новые элемент варить внахлест, не встык. Это увеличивает жесткость кузова и препятствует тому, что сварочные швы треснут.
Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия. В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.
Порог состоит из трех деталей:
- Внешняя накладка.
- Усилитель внутри.
- Соединитель.
Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.
Особенности ремонта и переварки днища ВАЗ 2112
Днище всех модификаций семейства изготавливалось из прокатной стали. Дополнительно, для повышения прочности, выполнены ребра жесткости.
Машины разных типов кузова имеют отличные друг от друга габаритные размеры. При этом колесная база у всех модификаций одинакова – 2 492 мм. Размер и форма днища на всех машинах также принципиальных отличий не имеет.
Опыт обслуживания семейства указывает, что наиболее часто – в 9 случаях из 10 – ремонтировать днище ВАЗ 2112 начинают с проверки состояния лонжеронов кузова. Коррозийные процессы требуют их укрепления.
При выполнении работ учитывают, что составными частями днища являются:
- опорная площадка;
- составные панели;
- надставки порога;
- усилители лонжеронов и поперечины;
- соединители.
Для переваривания отдельного участка заплатку готовят заранее. Дальнейшие работы проводят в следующей последовательности:
- шлифуется участок, вваривается железный элемент;
- обрабатываются сварные швы;
- элемент грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.
Частичная замена возможна лишь в 1 случае из 10. Если вариант из отдельных элементов не подошел, проводят цельную замену днища.
Процесс сварки
Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.
Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений
Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.
Защитная полировка кузова
Защитная полировка кузова
от 3 000
установка автомобиля на стапель
от 3 000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля
от 3 000
устранение перекоса кузова авто средней сложности
от 6 000
устранение сложного перекоса кузова иномарок
от 8 000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе
от 500
установка переднего бампера автомобиля в сборе
от 500
снятие заднего бампера автомобиля в сборе
от 500
установка заднего бампера автомобиля в сборе
от 500
задний бампер разборка
от 500
бампер автомобиля задний — собрать
от 500
передний бампер разборка
от 500
бампер автомобиля передний — собрать
от 500
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску
от 1 000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску
от 1 000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры
от 1 500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему
от 1 500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена
от 500
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
от 500
замена передней фары
от 500
замена задней фары
от 500
Замена капота автомобиля
от 1 000
Замена крышки багажника автомобиля
от 1 000
Замена крыла переднего съемного
от 1 000
Замена крыши авто без люка в сборе
от 6 000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе
от 7 000
Замена лонжерона переднего с брызговиком
от 3 500
Замена задней панели автомобиля сборе
от 3 500
Замена передней панели авто в сборе
от 2 000
Замена порога боковины авто в сборе
от 3 000
Замена стойки средней с частью порога в сборе
от 6 000
Ремонт №1 боковины автомобиля — седан
7 000
Ремонт №2 боковины автомобиля — седан
8 000
Ремонт №3 боковины автомобиля — седан
9 000
Ремонт №4 боковины автомобиля — седан
договорная
Ремонт боковины автомобиля — универсал №1
7 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №2
8 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №3
9 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №4
договорная
ремонт брызговика автомобиля переднего №1
1 000
ремонт брызговика автомобиля переднего №2
2 000
ремонт брызговика автомобиля переднего №3
2 500
ремонт брызговика автомобиля переднего №4
договорная
ремонт передней двери автомобиля №1
9 00
ремонт задней двери автомобиля №1
9 00
ремонт задней двери автомобиля №2
1 5 00
ремонт передней двери автомобиля №2
1 5 00
ремонт передней двери автомобиля №3
2 500
ремонт задней двери автомобиля №3
2 500
ремонт передней двери автомобиля №4
договорная
ремонт задней двери автомобиля №4
договорная
ремонт капота автомобиля №1
9 00
ремонт капота автомобиля №2
1 5 00
ремонт капота автомобиля №3
2 500
ремонт капота автомобиля №4
договорная
ремонт переднего крыла автомобиля №1
5 00
ремонт переднего крыла автомобиля №2
1 000
ремонт переднего крыла автомобиля №3
1 500
ремонт переднего крыла автомобиля №4
договорная
ремонт панели крыши автомобиля №1
1 0 00
ремонт панели крыши автомобиля №2
2 000
ремонт панели крыши автомобиля №3
3 000
ремонт панели крыши автомобиля №4
договорная
ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
9 00
ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
1 5 00
ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
2 500
ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь
договорная
ремонт задней панели автомобиля №1
1 500
ремонт задней панели автомобиля №2
2 000
ремонт задней панели автомобиля №3
3 500
ремонт задней панели автомобиля №4
договорная
ремонт порога боковины иномарок
от 1 000
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
от 1 000
Абразивная полировка кузова автомобиля
от 4 000
Защитная полировка кузова автомобиля
5 000 — 10 000