Ssangyong rexton 2021

Каково это водить? 7/10

За рулем первое, что бросается в глаза, это то, насколько мощнее модернизированный 2.2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Rexton.

Вставьте багажник, и ускорение станет устойчивым, особенно при обгонах на шоссе и т.п. Эти 148 кВт мощности и 441 Нм крутящего момента, безусловно, дают о себе знать.

Однако доставка этих результатов не самая гладкая. Вне очереди Rexton колеблется, прежде чем турбонаддув раскручивается и обеспечивает максимальный толчок с 1500 об / мин. В данном случае переход довольно резкий.

Конечно, как только новая восьмиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором выходит из первой передачи, все успокаивается, поскольку вы почти никогда не оказываетесь за пределами толстого диапазона крутящего момента.

Двухпедальная установка отлично справляется со своей задачей, обеспечивая плавное (если не быстрое) переключение передач. Он также относительно отзывчив на входные данные, так что считайте это еще одним шагом в правильном направлении для Rexton.

Но когда дело доходит до остановки, педаль тормоза оставляет желать лучшего, не имея начального усилия, на которое вы надеетесь. Суть в том, что вам нужно нажать, чтобы тормоза начали работать должным образом, а в остальном производительность была в порядке.

Усилитель руля мог бы сделать его более маневренным в поворотах, но это не так. На самом деле, это очень медленно. (изображение: Джастин Хиллиард)

С точки зрения управляемости Rexton далек от спортивного, как и любой другой большой внедорожник на базе ute. С 2300 кг снаряженной массы и высоким центром тяжести, вы можете себе представить, что крен кузова преобладает при сильном толчке. И это.

Усилитель руля мог бы сделать его более маневренным в поворотах, но это не так. На самом деле, это очень медленно.

Опять же, это не беспрецедентная характеристика в этом сегменте, но время от времени он ощущается как автобус, особенно при парковке и выполнении трехточечных поворотов.

Было бы здорово увидеть более прямую настройку, которая значительно уменьшила бы количество оборотов колеса, необходимых для перехода от упора к упору.

Тем не менее, чувствительная к скорости система Ultimate помогает взвешивать его на низких и высоких скоростях.

Ходовые качества Rexton также не слишком вдохновляют: его независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами, казалось бы, обещают автомобильный комфорт, но не обеспечивают его.

Наш тестовый автомобиль Ultimate поставлялся в стандартной комплектации с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые никогда не сулили ничего хорошего для комфорта. (Изображение: Джастин Хиллиард)

И я знаю, что уже звучу как заезженная пластинка, но комфорт езды не является торговой маркой класса Rexton. Тем не менее, это не так хорошо, как должно быть, поскольку пассажиры чувствуют почти все ухабы и ухабы, которые могут предложить дороги.

Не поймите меня неправильно, поездка на Rexton не жесткая, она просто «коммуникабельная», но, безусловно, пригодная для жизни в городе.

Имейте в виду, что наш тестовый автомобиль Ultimate в стандартной комплектации поставлялся с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые никогда не сулили ничего хорошего для комфорта. ELX на 18-м должен работать лучше.

Еще одна вещь, которую вы замечаете при движении на скорости, — это относительно высокий уровень шума Rexton, наиболее очевидным источником которого является двигатель при ускорении от умеренного до резкого. Он проникает в кабину с большей легкостью, чем шины и ветер.

Теперь, если вам интересно узнать, как Rexton ведет себя на бездорожье, следите за обновлениями нашего предстоящего обзора «Путеводителя по приключениям».

Причины приобрести KIA Sorento

Стоит сразу отметить, что Sorento похож на эдакого стилягу: он либерален, резв, спортивен. Этот автомобиль берёт внешностью, рассчитывая привлечь как можно больше молодых водителей. Сильно бросается в глаза то, что производитель взял понемногу от эталонных автомобилей Lexus и Mercedes-Benz. Желание выглядеть красиво в общем потоке сказалось на отделке салона: всевозможные вставки пластика и лёгкая атмосфера делают машину изнутри совершенно безликой. С точки зрения силовых параметров, а также экологичности работы Sorento выглядит весьма достойно, однако на бездорожье машина может вести себя неадекватно.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 9/10

Как и все модели SsangYong, продаваемые в Австралии, Rexton поставляется с привлекательной семилетней гарантией без ограничения пробега, которая уступает только 10-летнему сроку, который предлагает Mitsubishi.

Rexton также получает семь лет помощи на дорогах и доступен с таким же сильным планом обслуживания на семь лет / 105,000 XNUMX км с ограниченной ценой.

Интервалы обслуживания, 12 месяцев или 15,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше, соответствуют категории.

А стоимость обслуживания в течение гарантийного периода составляет не менее 4072.96 долларов США или в среднем 581.85 долларов США за посещение (при ежегодном обслуживании).

SsangYong Rexton

Корейский внедорожник SsangYong Rexton II обладает современным стилем, исключительной привлекательностью и правильными пропорциями большой машины. Из всех разнообразных комплектаций есть 2 версии 7-местного SsangYong Rexton в комплектациях Elegance и Luxury. Усиленная рамная конструкция, активные системы безопасности, усовершенствованная задняя подвеска, система полного привода гарантируют отличную проходимость автомобиля. Интерьер обновлённого СангЙонг Рекстон 2013 года можно назвать роскошным: отделочные материалы и технологичное оборудование создают непревзойдённый уровень комфорта для пассажиров.

Третий ряд сидений в 7-местном Rexton может быть сложен, высвобождая место под багажное отделение объемом 678 л (как у обычного 5-местного Rexton). При разложенном третьем ряде, с 7-ю посадочными местами, объём багажного отделения сотавляет всего 250 л и способно вместить небольшие сумки. Сложить полностью также можно и второй ряд сидений, что позволит увеличить общий объём багажника до 2086 л и использовать Rexton для перевозки крупногабаритных вещей.

Для SsangYong Rexton в комплектации 7 мест будет предложен более экономичный дизельный двигатель: 2.7 XDi с мощностью 165 л.с. или 2,7 XVT с мощностью 186 л.с., и предусмотрена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая функцией T-Tronic с возможностью ручного переключения.

Сравнение автомобилей

Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.

Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.

Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.


Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!


Нелегко найти санаторий имени Ивана Сусанина. Говорят, польским туристам здесь скидки!


Климатическая установка явно недоработана – автоматический режим приходится часто корректировать.


Потолочная консоль с тремя карманами пригодится для мелочей.


Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике.


Пепельница со светодиодной подсветкой и солнечной батареей – безвредный «хай-тек».


Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости.


Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.


Размеры автомобиля, мм


Регулировка наружных зеркал – образец для подражания!


Здесь живет домкрат: компактно, не мешает, не гремит.


Подогреваемые «парковки» для щеток – самое правильное, на взгляд автора, решение.


Складываются автоматически – на парковке не отломают.


А вот такая дорога вдоль Волги как раз для нас!


Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу.


Задние и боковые стекла сильно тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона».


Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно.


Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии».

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Имея длину 4850 мм (с колесной базой 2865 мм), ширину 1950 мм и высоту 1825 мм, Rexton немного меньше для большого внедорожника.

Тем не менее, грузоподъемность его багажника по-прежнему солидна: 641 л при сложенном третьем ряду, складывающемся в пропорции 50/50, что упрощается благодаря легкодоступным язычкам.

А поскольку второй ряд, складывающийся в пропорции 60/40, также не используется, площадь для хранения увеличивается до огромных 1806 л. Однако вам нужно будет подойти к обеим задним дверям, чтобы выровнять среднюю скамью.

Чтобы создать ровный пол, за третьим рядом есть полка для посылок, которая создает два уровня для предметов, хотя она рассчитана только на 60 кг, поэтому будьте осторожны с тем, что вы кладете на нее.

Погрузочная кромка также мала при снятой полке для посылок, что означает, что загрузка более объемных предметов не представляет особых трудностей. А в багажнике есть два крючка и четыре клипсы для сумок, а также розетка на 12В под рукой.

Теперь, как вы получаете доступ к третьему ряду? Что ж, это относительно легко, так как второй ряд также может опрокинуться вперед, а наряду с большими проемами задних дверей входить и выходить относительно легко.

Тем не менее, вам понадобится некоторая помощь, чтобы выбраться, так как, хотя выдвижной стол позволяет пассажирам третьего ряда легко складывать второй ряд, они не могут точно дотянуться до рычага, необходимого, чтобы опрокинуть его вперед. Близко, но достаточно близко.

Конечно, третий ряд явно предназначен для маленьких детей, потому что подросткам и взрослым не так много места для движения. Например, при моем росте 184 см колени упираются в спинку второго ряда, а голова упирается в крышу даже с согнутой шеей.

К сожалению, второй ряд не скользит, чтобы предложить больше места для ног в третьем ряду, хотя он откидывается, поэтому можно добиться некоторого облегчения, но не сильно.

В любом случае, к пассажирам третьего ряда не так много относятся, им не хватает подстаканников и USB-портов, и только пассажир со стороны водителя получает направленные вентиляционные отверстия. Тем не менее, у обоих есть длинный неглубокий лоток, который можно использовать для хранения… сосисок?

Переходим ко второму ряду, где за местом водителя у меня есть несколько дюймов пространства для ног и приличное пространство над головой. А центральный туннель довольно маленький, так что в пространстве для ног достаточно места для троих взрослых, стоящих в ряд, в более коротких поездках.

Три верхних троса и две точки крепления ISOFIX предназначены для установки детских кресел, но они расположены только во втором ряду, поэтому планируйте их соответствующим образом, если у вас есть детские кресла.

Что касается удобств, то здесь есть откидной подлокотник с неглубоким подносом с крышкой и два подстаканника, а в ящики на задних дверях можно разместить целых три дополнительных обычных бутылки в каждом.

Крючки для одежды находятся рядом с ручками на крыше, а карманы для карт — на спинках передних сидений, а в задней части центральной консоли есть направленные вентиляционные отверстия, розетка на 12 В, два порта USB-A и открытый отсек приличного размера.

В первом ряду центральный отсек для хранения имеет розетку на 12 В и находится на большей стороне рядом с перчаточным ящиком. Впереди два подстаканника, два порта USB-A и новое беспроводное зарядное устройство для смартфона (только Ultimate), а в передние дверные корзины помещается по две обычные бутылки.

Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.

У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Кайрон или рекстон что выбрать?

«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»

На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач. Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.

Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева

Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!

С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».

При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:- размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.- наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)

— левый плюс «прямая полярность»

Оптимальный выбор:

Rocket SMF 115D31R 95Ah 790 A Rocket SMF NX 120-7 90Ah 730 A

Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.

Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач. Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!

Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.

Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.

Процесс замены аккумулятора в SsangYong

Снятие: 1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую. 2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)3. Вынимаем старую АКБ.

SsangYong Rexton 2021: большой вседорожник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

30 марта 2021 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

Экстерьер

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2021 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.

На боковинах нового Саньенг Рекстон 2021 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля

Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Салон

Внедорожник SsangYong Rexton 2021 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Новый кузов Саньенг Рекстон 2021 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2021 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Сколько топлива потребляет? 7/10

В то время как мы привыкли видеть улучшение расхода топлива с обновленными, обновленными и новыми моделями, Rexton пошел по другому пути.

Да, улучшенная производительность его 2.2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, к сожалению, достигается за счет эффективности.

В ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) Rexton расходует 8.7 л/100 км (+0.4 л/100 км), а выбросы углекислого газа (CO2) соответственно достигают 223 г/км (+5 г/км). .

Тем не менее, в наших реальных тестах я показал гораздо более высокий средний расход 11.9 л / 100 км, хотя лучший результат неизбежно был бы достигнут при большем количестве поездок по шоссе.

Для справки, Rexton поставляется с топливным баком на 70 литров, что соответствует заявленному запасу хода в 805 км.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

Rexton поставляется с хорошим, если не исчерпывающим, пакетом безопасности.

Усовершенствованные системы помощи водителю в ELX и Ultimate распространяются на AEB на городской скорости (до 45 км/ч), помощь в удержании полосы движения на основе торможения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при включении дальнего света, реверс камера, передние и задние датчики парковки и контроль давления в шинах.

Между тем, Ultimate также получает камеры объемного обзора.

В Австралии, независимо от класса, установленный круиз-контроль не относится к адаптивному типу, несмотря на то, что он стал доступен на заводе после фейслифтинга.

Rexton поставляется с хорошим, если не исчерпывающим, пакетом безопасности. (изображение: Джастин Хиллиард)

И на любом рынке ассистент перекрёстков недоступен вместе с ассистентом рулевого управления с функцией экстренной помощи.

Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя девять подушек безопасности, но, к сожалению, ни одна из них не распространяется на третий ряд. Также есть система контроля спуска, система помощи при трогании на подъеме, противоскользящие тормоза (ABS) и обычные электронные системы контроля тяги и устойчивости. Кроме того, все семь сидений теперь оснащены напоминаниями о непристегнутых ремнях безопасности.

Интересно, что ни ANCAP, ни его европейский аналог Euro NCAP не оценивали характеристики Rexton при столкновении и не присваивали ему рейтинг безопасности, так что имейте это в виду, если это важно для вас. Хотя мы не проверяли это в этом обзоре, Rexton также добавил «Trailer Sway Control», который мягко применяет тормозное давление, если во время буксировки обнаружено боковое движение

Хотя мы не проверяли это в этом обзоре, Rexton также добавил «Trailer Sway Control», который мягко применяет тормозное давление, если во время буксировки обнаружено боковое движение.

Говоря об этом, тяговое усилие с тормозом составляет 3500 кг, что является лучшим в сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *