Брелок старлайн б9: полная инструкция по настройке и привязке

Содержание:

Ремонт блока StarLine B9

Как и любое техническое устройство, сигнализация В9 способна выходить из строя. Среди самых распространённых проблем — обесточивание. В таком случае сигналка просто не реагирует на команды. Решение заключается в замене элементов питания.

Экран брелока отличается уязвимостью и часто страдает от механических повреждений. Решить эту проблему может лишь замена дисплея. Если же автовладелец сталкивается с тем, что пульт не открывает и не закрывает двери, то вероятная причина заключена в плохом приёме антенны. Если антенна плохо ловит, то её необходимо переставить в место, где нет помех.

Нередко встречаются и ошибки датчика удара SH 1 SP — он срабатывает без всякой причины. Для устранения необходима или правильная настройка, или крепление гаджета в более устойчивом месте.

Также, время от времени, собственники машин сталкиваются с тем, что они без включения заводятся сами или заводятся и глохнут без ключа. Чаще всего причина кроется в отсыревшей проводке и для предотвращения этого необходимо защитить наиболее уязвимые места.

Комплектация

Набор сигнализации Старлайн B9 состоит из ряда устройств, которые и составляют противоугонную систему. В него входят:

  • центральный процессор в составе основного блока;
  • двусторонний брелок, оснащённый жк-дисплеем;
  • батарейка ААА на полтора вольта для питания брелока;
  • дополнительный брелок такого же, как и первый, вида, но без дисплея;
  • модель связи пульта управления с дополнительными брелоками и системой, оснащённый антенной;
  • чехол из кожи для хранения брелока;
  • электропроводка для соединения частей системы;
  • провод, оснащённый кнопкой Valet;
  • датчик удара;
  • датчик для измерения температуры двигателя;
  • выключатель капота концевого типа;
  • светодиод, сигнализирующий о состоянии устройства;
  • обходчик иммобилайзера;
  • инструкция;
  • талон на предоставление гарантийного обслуживания.

Производитель больше не выпускает серию сигнализации B9 в любой модификации. Её заменила более современная модификация А91. Но комплектация последней настолько схожа, что при ремонте, требующем замены тех или иных элементов, используют детали от новичка. Как программировать брелок Starline A8.

Как добавить навигацию

Любая автосигнализация, выпускаемая фирмой Старлайн сегодня, оснащена 3-контактным разъемом, позволяющим подключать GSM/GPS-модуль. Проблема в том, что внешние модули, обладающие доступной ценой, уже не выпускаются: либо используйте «встроенное решение», либо ваш выбор – модуль «M32 CAN». Последний стоит, как крыло самолета, но были и бюджетные варианты: M20, M30, M21, M31. Существуют и модули Space, ставшие уже раритетом.

Итак, посмотрим, как выглядит «внешний» навигационный модуль:

Starline Messenger M30

«Синий» разъем, показанный на фото, служит только для подключения сигналки. Такой же разъем есть на корпусе следующих блоков: B9 TWAGE, B9 Dialog. Для систем поколения TWAGE имеется ограничение: с модулями M21 и M31, если в них установлено ПО D6 и новее, сигнализации не работают.

Каждый модуль готов к эксплуатации, как только подключено питание и масса (белый разъем). Конечно, нужно установить и активированную SIM-карту. Выполняют звонок на номер модуля и проводят базовую настройку. А отличия между модулями выглядят так:

  • M20 – нет навигатора и микрофона (подключить нельзя);
  • M30 – есть навигатор и микрофон;
  • M21 – навигатора и микрофона нет, но можно докупить и подключить;
  • M31 – есть навигатор, микрофон, блок автозапуска.

Кстати, разъем автозапуска присутствует в самой сигнализации B9. Комплекты M31, получается, содержат лишний элемент. И все же, оставим выбор за потребителем.

Комплект M31 GSM/GPS

Управляющие последовательности нажатий

Прочитав инструкцию, можно понять, что в сумме для управления сигналкой используется 5 разных последовательностей:

  1. Короткое одиночное нажатие на кнопку – длительность не должна превышать 0,5 секунды;
  2. Длительное нажатие – кнопку удерживают до сигнала примерно 3-4 секунды;
  3. Двойное нажатие – как «двойной клик» кнопкой мыши;
  4. Простая последовательность – сначала на одну кнопку жмут длительно, затем коротко;
  5. Сложная последовательность – одну из кнопок удерживают «до звука», отпускают и сразу нажимают другую клавишу.

Второе нажатие в вариантах 4 и 5 соответствует варианту 1. То есть, не нужно удерживать клавишу слишком долго. Все варианты, перечисленные выше, при эксплуатации приходится использовать с одинаковой частотой.

При настройке, когда какой-либо опции присваивают значение 4, используется вариант 4. Для других значений предусмотрено простое одиночное нажатие (вариант 1).

Инструкция подключения

Все кабели сигнализации Старлайн Б9 подключаются в определенном порядке через специальные разъемы. Есть 6-ти контактный силовой разъем, где провода расположены следующим образом:

Красный – основной плюс, который подключается к аккумуляторной батарее (+12В);

Синий – отвечает за подключение дополнительного оборудования. Коннектится к клемме АСС на замке зажигания;

Желтый – подключение к клемме номер 15;

Зеленый – выход на выключение зажигания. Необходимо для программирования функций;

Черно-желтый (толстый) – подключение стартера. Необходимо для автоматического запуска мотора;

Черно-желтый (тонкий) – плюсовой кабель, который подключается к клемме 50/1. Также необходим для автоматического запуска двигателя, но со коннектится со стороны замка зажигания. Защищает стартер от случайного пуска при рабочем моторе, а также его блокировку в режиме охраны.

Вторым основным разъемом является 18-контактная фишка, куда приходит масса разноцветных проводов. Ниже описаны их свойства.

Петля с черным кабелем – используется в зависимости от типа КПП. Если на авто механическая коробка, то эта петля разрезается, если КПП автоматическая – то остается нетронутой.

Зелено-черный – подключение к габаритным огням и поворотникам.

Зелено-желтый – повторное подключение к лампам габарита и указателям поворота. Выдерживает максимальную силу тока не более 7,5 А.

Серый – подключение рупора сирены (максимальный показатель силы тока – 2А);

Сине-черный – подсоединение кнопочных выключателей дверей. Должны замыкаться на кузов в положении дверей «открыто».

Сине-красный – положительный провод от кнопочных выключателей дверей, тоже замыкающий на кузов в положении «открыто».

Оранжево-белый – провод к концевику багажника, который замыкается на корпус при его открытии.

Желто-черный – отрицательный провод от канала №1. Дополнительно используется для управления соленоидом багажника.

Желто-красный – еще один отрицательный провод для канала №2. Может быть запрограммирован для функционирования 2-х шаговой системы блокировки дверей (максимальная сила тока – 300 мА).

Желто-белый – отрицательный кабель для третьего канала. Необходим для подключения дополнительного оборудования.

Синий – минусовой провод четвертого канала. Отвечает за управление внутрисалонным освещением, а также электрическими стеклоподъемниками.

Черно-белый – минусовой выход состояния охранной системы. Необходим для корректного управления функциями турботаймера, иммобилайзера, активизации дополнительных режимов (антиограбления) и автозапуска.

Черно-красный – отрицательный кабель для блокировки мотора через реле управления НР или Н3. Предельно допустимое значение силы тока – 300 мА.

Серо-черный – провод для контроля за работой двигателя. Необходим для отключения стартера и исключения возможности его работы при включенном двигателе. Может подключаться к разъему тахометра или выходу генератора. В первом случае запущенный двигатель распознается за счет показателя оборотов, а во втором – за счет напряжения генератора. Можно не подключать и изолировать этот провод, но в этом случае время работы стартера будет фиксировано (согласно программным настройкам).

Оранжево-фиолетовый – минусовой провод для контроля за поднятым ручником и нажатой педалью сцепления

Важно подключить его, в противном случае отсутствие сигнала может вызвать ложное срабатывание сигнализации, а если двигатель запущен дистанционно или через параметры автозапуска – то его самопроизвольную остановку

Таблица программирования №1 Старлайн Б9

Для настройки Старлайн Б9 используются Valet – кнопка, с помощью которой входят в сервисный режим, меняют пин-код, а также программируют саму охранную систему. Кроме Valet потребуется основной брелок с дисплеем.

В первую очередь стоит запрограммировать охранные и сервисные функции. В данном охранном комплексе предусмотрено 15 таких опций, которые для удобства объединены в таблицу №1. Она содержится в инструкции к охранному комплексу, в ней приведены все функции и 4 варианта для каждой из них.

Таблица программирования Старлайн Б9 представлена на изображении ниже.

Как программировать функции из таблицы №1

Для опций, приведенных в таблице №1, предусмотрен единый порядок настройки. В процессе потребуются сервисная кнопка и основной брелок

Важно, чтобы перед глазами была сама таблица с опциями, поскольку запомнить все настройки и комбинации клавиш для каждой из функций будет сложно

Кроме того, для выбора конкретного варианта отводится всего 10 с. По этой причине необходимо, чтобы к этому моменту автовладелец точно знал, какие клавиши нужно нажать. С функцией и желаемым вариантом ее работы лучше определиться заранее.

Инструкция по программированию:

Выключить зажигание.
Далее 5 раз нажать Valet.
Включить зажигание. Будет выполнен вход в настройки, что подтвердится 5 сигналами сирены.
Выбрать программируемую функцию, для чего нажать Valet число раз, соответствующее порядковому номеру опции

Чтобы не ошибиться, обращайте внимание на количество и длительность сигналов. Они индивидуальны для всех 15 функций

Не позднее 10 секунд нажать комбинацию клавиш брелка, соответствующую выбранному варианту настраиваемой функции.

Комплектация и характеристики Starline B9

Приобретая сигнализацию StarLine B9 желательно изучить ее комплектность. Полнота комплектации обеспечивает надежность автосигнализации СтраЛайн. Комплектность сверяется по спецификации, куда включаются:

  1. Модули: управляющий СтарЛайн; приемопередающий с антенной;
  2. Два брелока: 1 – с ЖК экраном, трех кнопочный с обратной связью управляет с дистанции, производит автозапуск; 1 – трех кнопочный без обратной связи с автосигнализацией StarLine;
  3. Набор датчиков: удара; изменения температуры салонов и двигателей;
  4. Кнопки: срочного вызова водителя; реакции на вскрытие капота; сервисная «Valet»;
  5. Набор проводниковой продукции к сигнализации StarLine;
  6. Комплект инструкций к данной модели СтраЛайн.

К достоинствам сигнализаций СтарЛайн, относится подключение GSM/GPS-модулей. Завод поставляет для автосигнализации СтарЛайн В9 модули М20, М30, М21, М31. Последняя разработка «M32 CAN» очень дорогая. Приобрести ее не каждый автолюбитель сможет, учитывая стоимость. Устройство совместимо с одним из первых модулей – StarLineSpace.

Для полноценного использования навигационных модулей к автосигнализации StarLine B9 существует мобильное программное обеспечение «Телематика», которое повышает надежность. Цена комплекта увеличится соответственно на стоимость модулей, их подключения.

Достоинство сигнализации StarLine то, что она управляется с мобильника, без брелока. Автосигнализация СтраЛайн В9 с телефона производит автозапуск, ставит на охрану и снимает, контролирует состояние машины, экстренно блокирует мотор. При помощи сотовой связи контролируется место положение автотранспорта.

Цена сигнализации СтарЛайн В9 в РФ колеблется – около 2 600 руб. в Москве, до 4 500 руб. в регионах. Стоимость уточняется по модели, так, как эта модель СтарЛайн имеет 3 модификации: две семейства TWAGE; одна – Dialog. Каждая из версий имеет свои достоинства, надежность на уровне, все имеют автозапуск.

Основные функции сигнализации Starlina B9

Желающим применить сигнализацию, требуется предварительно ее изучить. Автосигнализация имеет 9 охраняемых зон. Starline B9 предотвращает запуск силовых агрегатов. Открывающиеся части машины, ручник оснащены кнопками. Датчиками ударов защищены: кузов; колеса; оконные проемы. Сигнализация СтарЛайн защищает зажигание от посторонних.

Автосигнализация СтарЛайн В9 защищена кодом, распознающим хозяина автотранспорта. В случае, когда неожиданно отключается питание, сигнализацией запоминается первоначальное состояние, в которое она возвращается с возобновлением подачи питания. У СтарЛайн В9 предусмотрены ограничения по числу тревожных циклов, передаваемых датчиками. В изделии выключаются тревожные сигналы, с сохранением охранного режима.

Автосигнализация оснащена опциями защиты и противоугона, обладает самодиагностикой. Рабочие режимы визиализируются на экране брелока.

Надежность данной модели СтарЛайн B9 обеспечивается опциями, позволяющими:

  1. Охранять автотранспорт в бесшумном режиме, в том числе при работающем моторе. Управлять центральными замками с расстояния.
  2. Автосигнализацией StarLine B9 программировать новые пульты, опции.
  3. Выполнять автозапуск моторов, работающих на различном топливе, кроме газа. Сигнализацией СтарЛайн предусмотрены режимы запуска: температурный; временные.

В инструкции отражены опции СтарЛайн В9, в том числе: защиты; комфорта.

Защитные функции

К защитным функциям рассматриваемой модели относятся такие как:

  1. В режиме иммобилизатора, автосигнализацией блокируются моторы, несмотря на то включены опции охраны или нет.
  2. Включаются тревожные сигналы, когда срабатывают датчики режима охраны.
  3. На брелок сигнализации подаются сигналы, извещающие о тревожной обстановке.
  4. Блокировка ДВС настраивается двухшаговым программированием.
  5. Экстренное отключение выполняется с использованием персонального кода.

Функции комфорта

Комфортность автосигнализации StarLine B9 заключается в автоматическом контроле состояния датчиков охраны. В сигнализации СтарЛайн B9 предусмотрена возможность индикации ее состояния. Неисправные зоны, с включением охранного режима также определяются индикацией. Автосигнализация оснащена опциями комфорта:

  1. Бесшумным режимом охраны.
  2. Режимом охраны при работающем двигателе.
  3. Двухшаговым отпиранием замков дверей.
  4. Применением опции «комфорт».
  5. Четырьмя каналами управления.

В сигнализации используются опции, позволяющие почувствовать комфортность управления, эксплуатации. Подробно они расписаны в руководстве по эксплуатации.

Starline В9 – проверенная защита вашего автомобиля

Изучив отзывы владельцев, можно сделать выводы о том, что В9 – одна из самых удачных моделей Starline, пользующаяся большой популярностью в народе. Своей известностью эта система обязана передовым, на момент выпуска, защитным функциям, а также удобством в каждодневном использовании и простоте установки.

Огромный плюс StarlineВ9 – наличие автоматического запуска двигателя. Эта функция, хоть и не является охранной, но считается практически обязательной для современных систем, так как обеспечивает комфорт и экономию времени на прогрев. На сегодняшний день нельзя сказать, что эта система обеспечивает самую надежную защиту, но она по-прежнему может успешно охранять автомобиль, оповещая хозяина о возможном взломе с помощью обратной связи с брелоком.

О подключении автозапуска

Сразу оговоримся, что система Starline В9 может контролировать мотор по таходатчику, но процедура обучения холостым оборотам здесь не предусмотрена. Зато, можно быстро проверить правильность подключения контрольного провода. Но сигнализация должна быть правильно настроена: опции 11 из второй таблицы присваивают значение 4. Дальше будет рассмотрено, как выполнять проверку.

Контроль по тахометру

Если настраиваете сигналку Dialog, откройте инструкцию на странице 40. Там есть нужная нам последовательность:

Проверку правильности подключения выполняют так:

  1. Временно отключают желтый силовой провод от разъема с 6-ю контактами;
  2. Закрывают все двери;
  3. «Ручник» нужно отпустить;
  4. Мотор заводят «с ключа» – индикатор должен начать равномерно вспыхивать.

Та же последовательность есть в инструкции к сигналке TWAGE (стр. 57).

Обязательная процедура проверки

Снова откроем инструкцию и найдем в ней важное требование:

Если сигнализация была подключена с автозапуском, требуется выполнять обязательную проверку. Сама процедура состоит из шагов:

  1. Включают зажигание, нажимают кнопку 3 на главном брелоке – появляется иконка «Ключ»;
  2. Заводят двигатель;
  3. Нажав кнопку 3, как на шаге 1, можно видеть иконку «Дым».

Проводить такую проверку требует фирма Старлайн.

Допустим, изображение дыма присутствовало на шаге 1 или не появилось на шаге 3. Тогда об эксплуатации системы с использованием опции «автозапуск» не может быть и речи. Однако пользоваться опциями охраны в этом случае можно.

Запуск двигателя по температуре

Значения температуры, по которой производится запуск, выбраны одинаково для сигналок каждого из семейств.

Таблица настроек скопирована из инструкции к сигналке Dialog. К шнуру 18 (оранжево-серый) можно подключить внешний температурный датчик. Но используя этот датчик, часто приходят к выводу, что система работает неправильно. Причина:

  1. Шнур 18, согласно инструкции, соединяют с клеммой выключателя капота;
  2. Когда капот закрыт, контрольный шнур будет получать потенциал «+12» через нить накаливания лампы, которая может присутствовать в штатной проводке.

В общем, если к штатному концевику подключена лампа подсветки, лучше установить дополнительный концевик. Он, кстати, должен быть в комплекте.

Защитные и противоугонные функции

Основными в сигнализации StarLine B9 являются защитные и противоугонные функции, отвечающие за сохранность автомобиля и его защиту от несанкционированных воздействий.

Блокировка двигателя

При активированном режиме охраны двигатель оказывается заблокирован, поэтому автомобиль невозможно угнать. Даже попытки отключить центральный блок сигнализации не дадут нужного результата, поскольку внешнее реле блокировки двигателя не будет получать сигнала от блока Старлайн Б9 о разблокировке (в случае реле с нормально-разомкнутыми контактами).

Режим иммобилизатора

Для включения иммобилизатора StarLine B9 необходимо нажать и удерживать кнопку 3 до одного длительного и короткого звуковых сигналов, после чего переместить курсор на иконку AUTO IMMO. Когда она начнет мигать, нужно подтвердить выбор нажатием клавиши 1.

Режим антиограбления

Активное включение и выключение опции антиограбления:

  • Для включения – при включенном зажигании длительно нажать кнопки 1 и 2.
  • Для выключения – дважды нажать клавишу 2 с перерывом в 2 секунды.

Дополнительно предусмотрено пассивное включение, которое предусматривает 3 этапа:

  1. Режим ожидания – 1 раз нажать Valet при включенном зажигании, а затем кнопку 3 брелка. На этом этапе режим можно деактивировать, нажав кнопку 2.
  2. Затем предупреждающие сигналы – светодиод Старлайн Б9 будет часто мигать после открытия дверей, что индицирует включение антиограбления. Затем двери закрывают, и за этим следуют вспышки габаритов. Режим отключается тоже нажатием кнопки 2.
  3. За этим включается сам режим антиограбления – спустя 30 с после закрытия дверей появляются прерывистые сигналы сирены, которые через 30 секунд становятся постоянными. На этом этапе режим отключается одним из двух способов, который запрограммирован: удержанием в течение 3с кнопки Valet или путем введения запрограммированного пин-кода.

Комплект поставки

В комплект поставки охранной сигнализации входит:

  • полный комплект для установки, включая центральный блок управления, антенна с модулем приемопередатчика, кнопкой вызова водителя и температурным датчиком для салона, комплектом кабелей;
  • датчик удара двухуровневый, различает слабые и сильные удары, при этом сигнализация реагирует короткой серией звуковых сигналов или включает полную тревогу;
  • температурный датчик для двигателя;
  • дистанционные пульты управления:

1) С жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью.

2) Без обратной связи, трехкнопочный брелок без дисплея.

  • светодиод, устанавливаемый в автомобиль, индицирует режимы работы;
  • выносной аварийный выключатель – это кнопка, установить которую в автомобиль следует так, чтобы была обеспечена достаточная скрытность ее нахождения и удобство пользования;
  • полная документация по установке и управлению.

Подробнее о пультах и совместимости

Давайте посмотрим, как выглядят все рассматриваемые здесь сигналки:

Три разных поколения B9

Теперь – о брелоках:

  1. Пульт с дисплеем в синем корпусе подходит к одной автосигнализации (в синем корпусе).
  2. Пульт без дисплея, но с тремя кнопками подходит к сигналкам первого и второго поколения.
  3. Пульт с дисплеем в черном корпусе из комплекта Dialog подходит только к диалоговым сигналкам: A91, B9 Dialog. Это же относится к пультам с двумя кнопками и без дисплея.

Найти пульт, подходящий к системе B9 TWAGE, сейчас практически не реально, если говорить о поколении «1». Эти сигнализации перестали выпускать с сентября 2006 года.

TWAGE и Dialog: ищем различия

Все сигналки, относящиеся к семейству Starline В9 TWAGE, полностью взаимозаменяемы. Хотя, нужно помнить, что монтируя «синий» блок вместо «черного», придется докупить пульт с дисплеем. На самом деле, по разъемам совместимы три поколения систем B9, если не говорить о разъеме радио. А отличие в опциях удалось обнаружить одно: выполняя запись брелоков, надо нажимать разные сочетания клавиш.

В самих программируемых опциях отличий нет.

Можно открыть инструкцию, прилагаемую к сигналкам TWAGE, и увидеть упрощенную таблицу настроек. Расшифровка приводится в тексте, а смысл будет тем же, что для систем «Dialog»:

Все настройки, отвечающие за автозапуск, не имеют различий в принципе. Они приводятся в другой таблице, но можете сравнить разные инструкции – отличий между «таблицами автозапуска» не будет!

В ходе настройки нельзя просматривать значения, которые уже заданы. То есть, при замене старой сигнализации нельзя просто взять и списать с нее цифры. Будем надеяться, что отметки о настройках делались при монтаже – для этого отведены две последние страницы инструкции. Сигналки «с диалогом» устроены так же: программировать их можно, а считывать данные нельзя.

О подключении автозапуска

Сразу оговоримся, что система Starline В9 может контролировать мотор по таходатчику, но процедура обучения холостым оборотам здесь не предусмотрена. Зато, можно быстро проверить правильность подключения контрольного провода. Но сигнализация должна быть правильно настроена: опции 11 из второй таблицы присваивают значение 4. Дальше будет рассмотрено, как выполнять проверку.

Контроль по тахометру

Если настраиваете сигналку Dialog, откройте инструкцию на странице 40. Там есть нужная нам последовательность:

Скриншот руководства по монтажу

Проверку правильности подключения выполняют так:

  1. Временно отключают желтый силовой провод от разъема с 6-ю контактами;
  2. Закрывают все двери;
  3. «Ручник» нужно отпустить;
  4. Мотор заводят «с ключа» – индикатор должен начать равномерно вспыхивать.

Та же последовательность есть в инструкции к сигналке TWAGE (стр. 57).

Обязательная процедура проверки

Снова откроем инструкцию и найдем в ней важное требование:

Проверка правильности монтажа с автозапуском

Если сигнализация была подключена с автозапуском, требуется выполнять обязательную проверку. Сама процедура состоит из шагов:

  1. Включают зажигание, нажимают кнопку 3 на главном брелоке – появляется иконка «Ключ»;
  2. Заводят двигатель;
  3. Нажав кнопку 3, как на шаге 1, можно видеть иконку «Дым».

Проводить такую проверку требует фирма Старлайн.

Допустим, изображение дыма присутствовало на шаге 1 или не появилось на шаге 3. Тогда об эксплуатации системы с использованием опции «автозапуск» не может быть и речи. Однако пользоваться опциями охраны в этом случае можно.

Запуск двигателя по температуре

Значения температуры, по которой производится запуск, выбраны одинаково для сигналок каждого из семейств.

Настраиваемые функции автозапуска

Таблица настроек скопирована из инструкции к сигналке Dialog. К шнуру 18 (оранжево-серый) можно подключить внешний температурный датчик. Но используя этот датчик, часто приходят к выводу, что система работает неправильно. Причина:

  1. Шнур 18, согласно инструкции, соединяют с клеммой выключателя капота;
  2. Когда капот закрыт, контрольный шнур будет получать потенциал «+12» через нить накаливания лампы, которая может присутствовать в штатной проводке.

В общем, если к штатному концевику подключена лампа подсветки, лучше установить дополнительный концевик. Он, кстати, должен быть в комплекте.

Автозапуск по будильнику

Для автозапуска StarLine A9 по будильнику нужно проверить правильность настройки текущего времени. Второе – необходимо убедиться, что вы установили и включили будильник. Если он активирован, то на дисплее брелка должна отображаться соответствующая иконка №22 с изображением будильника ().

Как настроить автозапуск по температуре на А9:

  1. Установить курсор на иконку D – включает–выключает автозапуск (ежедневный и по будильнику).
  2. Нажать кнопку 2. Автомобиль просигнализирует 1 звуковым сигналом и 1 вспышкой габаритов. Брелок же издаст мелодичный звуковой сигнал.

На дисплее, кроме иконки будильника появится ярлык №25 (). При первом включении функции двигатель автоматически запустится, начнется его прогрев. Если в этом нет необходимости, просто нажмите кнопку 1 длительно. После этого двигатель запустится уже в то время, на которое установлен будильник.

Настраивая данный вариант автозапуска, учтите, что при расчете времени учитываются десятки минут. К примеру, текущее время на брелоке 7:18 PM, а вы установили автозапуск по будильнику на 7:20 PM. В таком случае двигатель запустится только в 7:28 PM.

Кнопки брелков

Управление сигнальной системой Starline B9 происходит с помощью программирования или через пульты управления. Всего таких пультов комплектацией предусмотрено два — основной и дополнительный. Лишь первый из них оснащён жидкокристаллическим дисплеем. При этом, на обоих размещены три кнопки.

Есть несколько типов нажатий клавиш, с помощью которых управляю системой:

  1. нажатие call на одну клавишу в течение короткого времени, не превышающего полсекунды;
  2. долгое нажатие на одну кнопку, которое длится, пока не заиграет мелодичный звуковой сигнал;
  3. двойное нажатие на одну клавишу с промежутком между каждым единичным не более полусекунды;
  4. последовательное нажатие на две кнопки — одно долгое зажатие и одно короткое нажатие с интервалом не более полсекунды между ними.

У каждой из клавиш или их сочетаний есть своё предназначение, без знания которого управление не будет эффективным. Так, кнопка под номером 1 используется для:

  • активации охранной системы при выключенном моторе и одном кратковременном нажатии;
  • блокировки дверей в случае включённого двигателя при одинарном кортоком нажатии;
  • включения охраны без звуковой сигнализации сирены при двойном нажатии;
  • регулировки датчика удара и его программных настроек при двукратном нажатии.

Клавишу под номером 2 используют для:

  • отключения охранного режима авто при неработающем моторе и однократном кратковременном воздействии;
  • открытия дверей при работающем двигателе и вставленном в замок зажигания ключе;
  • беззвучного снятия с охраны при кратковременном двойном воздействии;
  • управления дополнительными функциями при последовательном нажатии;
  • активации режима борьбы с ограблением;
  • отключения работающей сирены при одинарном нажатии.
  • выведения на жк-дисплей брелка температурных показателей в салоне при одинарном кратковременном нажатии;
  • проверки общего состояния работы системы при таком же воздействии;
  • поиска машины на стоянке при двойном кратковременном нажатии;
  • выведения на дисплей показаний температуры ДВС при таком же воздействии;
  • включения вспомогательного канала связи;
  • выбора параметров, выделенных на дисплее брелка курсором, включая турботаймер, автоматическую постановку на режим охраны и др.;
  • просмотра установленного на будильнике времени;
  • управления бесшумным режимом работы пульта управления;
  • активирования экономного режима энергопотребления.

Существуют некоторые особенности работы клавиш дополнительного брелка — они имеют ограниченную функциональность. В частности:

  1. первая кнопка позволяет включить систему при кратковременном нажатии;
  2. вторая — отключить охранный режим транспортного средства;
  3. третья — активировать режим борьбы с ограблением при продолжительном воздействии на неё.

Модель противоугонной сигнализации Starline B9 предусматривает наличие сервисной кнопки Valet на специальном проводе, который находится внутри салона. С помощью клавиши Валет можно сбросить все настройки до заводских, а также управлять гаджетом без обращению к пульту.

Дополнительные элементы и детали

Ни в одной инструкции, прилагаемой к сигналкам Starline TWAGE, не сказано следующее: для моделей A8, A9 и B9 подходит один антенный блок. Такие блоки выпускают давно, и поэтому существуют подделки:

Отличий, как видите, будет не много:

  1. Резонатор в форме «лодочки» – признак подделки;
  2. В оригинале не должно быть корпусов у катушек;
  3. Гравировка должна быть сделана на выступе.

Любую автосигнализацию диалогового семейства комплектуют другим модулем радио. Он выглядит иначе, но подделки тоже есть. Фото, к сожалению, предоставить нельзя.

Автозапуск, срабатывающий по температуре, надежно работает в одном случае – если подключен «внешний датчик»:

А еще, чтобы настроить сигналку, нужна кнопка Valet. Оба элемента, кнопку и датчик, не научились подделывать, как следует. Внешний вид разных элементов показан на фото.

Как сказано в инструкции, кнопку Valet лучше не отсоединять от сигналки никогда. Иначе, потеряв брелок, нельзя будет снять авто с охраны. О долговечности поддельных кнопок ничего не известно. Делайте выводы.

Есть отзывы, где сказано следующее: быстрее всего в новых комплектах ломается датчик удара. При этом возможно, что многие датчики просто являются поддельными:

Такими датчиками комплектуется каждая автомобильная сигналка. При работе автозапуска этот датчик отключается.

В инструкции обращают внимание на следующее: корпус датчика удара нужно крепить 3-мя или 4-мя стяжками. А настроить чувствительность можно тогда, когда задействована охрана

Подробнее о пультах и совместимости

Давайте посмотрим, как выглядят все рассматриваемые здесь сигналки:

Теперь – о брелоках:

  1. Пульт с дисплеем в синем корпусе подходит к одной автосигнализации (в синем корпусе).
  2. Пульт без дисплея, но с тремя кнопками подходит к сигналкам первого и второго поколения.
  3. Пульт с дисплеем в черном корпусе из комплекта Dialog подходит только к диалоговым сигналкам: A91, B9 Dialog. Это же относится к пультам с двумя кнопками и без дисплея.

Найти пульт, подходящий к системе B9 TWAGE, сейчас практически не реально, если говорить о поколении «1». Эти сигнализации перестали выпускать с сентября 2006 года.

Комплектация и стоимость автозащиты

В комплект автосигнализации входят следующие элементы:

  • блок управления (процессор);
  • антенна и датчик температуры в пластиковом корпусе;
  • главный брелок для автосигнализации Starline b9 с экраном и подсветкой;
  • дополнительный брелок (без экрана);
  • датчик удара;
  • сервисная клавиша Валет;
  • светодиодный сигнал на лобовое стекло;
  • концевые кнопки капота и багажника;
  • проводка со штекерами для подключения;
  • инструкция для автосигнализации Starline b9 на русском языке.

Последняя стоимость системы охраны В9 составляла примерно 63 доллара. В данный момент сигнализация не выпускается. Производитель рекомендует устанавливать вместо нее модифицированные варианты с автозапуском В96.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *