Почему стучит передняя подвеска?

Стук в руль на неровностях при прямолинейном движении

В случаях, если слышны стуки в руль при проезде неровностей, это может говорить об износе подшипников вала рулевой колонки, находящейся в салоне. Данная неисправность вызывает радиальный люфт вала, сопровождающийся стуком. Также возможен и осевой люфт вала по причине износа стопорного или уплотнительного колец. В ряде случаев производители предусматривают поставку запчастей для недорогого ремонта колонки. При переборке также заменяют и сопутствующие детали, крепежные и уплотняющие элементы, которые еще могут быть в рабочем состоянии, но скоро могут выйти из строя и потребуют повторного ремонта узла. На ряде моделей, где не предусмотрен разбор и восстановление, рулевая колонка меняется в сборе.

Хотя стуки могут явно проявляться только при поворотах, далеко не во всех случаях это связано с износом элементов именно рулевого управления. Если при повороте руля слышен стук, следует также внимательно проверить и всю переднюю подвеску авто, затяжку креплений защиты, болтов подрамника и прочих элементов днища. Лишь детальный комплексный осмотр поможет выявить источник проблемы, что далеко не всегда возможно сделать только по характеру стука.

Рулевое управление, наряду с тормозной системой автомобиля, это важнейшие элементы, обеспечивающие безопасное движение на любой скорости и по любой дороге. Поэтому, когда начинаются стуки, щелчки и другие посторонние шумы при повороте руля, в любом случае, нужно бить тревогу и незамедлительно искать причину проблемы с целью ее устранения. Сейчас мы расскажем почему может появляться стук при повороте руля на месте или в движении, и о каких неполадках он сигнализирует?

В первую очередь нужно четко локализовать место, где раздается стук, а так же определить условия, при которых он возникает, это очень поможет вам в нахождении поломки, симптомом которой и выступает стук. Кроме того, различные системы рулевого управления могут стучать в разных ситуациях и обозначать такой стук, будет разные поломки. Перечислим основные причины стука при повороте руля:

  • износ шарнира равных угловых скоростей;
  • износ шаровой опоры;
  • износ опорного подшипника стойки стабилизатора;
  • износ рулевых наконечников;
  • появление люфта в рулевой рейке и вытекание рабочей жидкости из нее;
  • не затянутая гайка крепления руля;

В принципе, это наиболее частые причины, вызывающие стук и иные шумы при повороте руля. Но есть и менее распространенные поломки, из-за которых раздаются подобные звуки. Но говорить о таких частных случаях, можно лишь на примере конкретной модели автомобиля, в котором и начались такие стуки.

Передняя подвеска автомобиля

Полуоси. Если с повышением скорости гул нарастает, значит они неисправны. Сама полуось не ломается, однако она имеет слабое место — подшипник. В течение 3 недель необходимо его перепрессовать либо выполнить его замену вместе с полуосью.

ШРУС. Если ШРУСы (гранаты) неисправны, при поворотах будут четко слышаться щелчки. Особенно, если на холостых оборотах покрутить рулем со стороны в сторону. В таком случае требуется срочная замена.


Демонтаж ШРУСа с полуоси

Шаровые опоры. При неисправности они скрипят или стучат при езде по неровной дороге и кочкам. Необходимо максимально быстро заменить их, иначе автомобиль встанет посреди дороги, при этом колесо будет неестественно вывернуто.

Ступичные подшипники. Передние ступичные подшипники могут издавать как стук, так и шум. Шум происходит в результате износа роликов подшипника и беговой дорожки сепараторов, а стук — от сильного люфта в подшипниках. Самому несложно поставить диагноз. Для этого нужно поднять домкратом левую сторону автомобиля и резко крутануть колесо. При наличии гула, похожего на шум шара из металла, который катится по металлическому листу, необходимо заменить подшипник. Далее возьмитесь левой рукой за верхний внутренний участок колеса, а правой рукой — за нижний внешний. Теперь нужно покачать колесо «на излом». В случае если оно даже чуть-чуть «болтается», обратитесь к специалистам для устранения люфта в подшипнике ступицы, в противном случае его срок службы сократится вдвое.

Рулевое управление. Следует начать с редуктора, который порой стучит в результате износа главной пары и скрипит во время поворота рулевого колеса в различные стороны. Как правило, проблема решается смазкой и регулировкой рулевого вала. А рулевые наконечники и тяги стучат как шаровые опоры, и проявляется стук лишь на неровной дороге. Необходимо срочно их менять.

Амортизаторы. Как правило, они не досаждают «звуками», однако если звуки все же присутствуют, на неровной дороге их хорошо слышно: они поскрипывают и стучат. Их болезнью является износ подушек, резиновых втулок, вытекание масла. Нужно покачать автомобиль (нажмите на багажник и крылья) и послушать, есть ли стуки. Если кузов продолжает раскачиваться даже после прекращения вами воздействия, значит изношены втулки и подушки. На таких амортизаторах ездить опасно, поскольку во время резкого нажатия на тормоза тормозной путь возрастает вдвое. Кроме того, причиной поломки может быть течь масла из амортизатора, что заметно невооруженным глазом (вы увидите на корпусе налипшую грязь и подтеки). Такой амортизатор нуждается в замене.

Пружины. Неприятные звуки трущихся металлических элементов довольно часто издают пружины. Причина заключается в неправильной установке — чтобы устранить проблему, следует обратиться к мастерам, которые их устанавливали.

Тормоза. Тормозные колодки порой посвистывают в условиях воздействия на педаль, вплоть до скрежета. Если колодки новые, вероятнее всего, они просто еще не притерлись, и шум пропадет через 1-2 тысячи километров сам по себе. Однако есть риск того, что они кривые, то есть бракованные. Поэтому если звук не исчез через некоторое время, а автомобиль меняет траекторию при торможении (его тянет вправо или влево), колодки следует заменить. На автомобилях, дорогих в обслуживании, они стоят достаточно дорого, поэтому проблему можно решить по-другому: снять тормозной диск и проточить на станке, а тормозные колодки обработать при помощи точильного круга.

Что делать, если стук появляется в подвеске при езде?

Стук в подвеске при движении может говорить о множестве разных поломок. И если неисправна амортизационная система, то проблема быстро решается за счет оперативного ремонта. Хуже будут обстоять дела, если брякает по причине износа конструктивных элементов — рычагов, опор и прочих частей, поломка которых не только не допустима, но и опасна для жизни водителя и его пассажиров. В целом, усугубление ситуации может привести к:

  • Снижению качества сцепления с дорожным полотном.
  • Некорректной работе электроники, которая отвечает за функционал тормозной системы.
  • Заносам, особенно при передвижении по скользкой или неровной дороге.
  • Мерцанию оптического освещения, а это может создать аварийную ситуацию на дороге — ослепить водителей встречных автомобилей.

Звук издаёт именно подвеска

Обычно об этом можно говорить точно только после диагностики. На той стадии, когда остаётся только заменить неисправные детали. Иначе методом проб и ошибок можно двигаться до бесконечности, а потом всё же обнаружить перекатывающуюся по дну переднего вещевого ящика забытую там стеклянную бутылку, или прочие многочисленные экзотические случаи из практики ремонта.

Рычаги и шарнирные сочленения

Каждый рычаг направляющего аппарата начинается и заканчивается шарниром. Они могут быть резинометаллическими (сайлентблоки) или жёсткими (шаровые шарниры и опоры, подшипники). В результате износа стучать может любой из них.

По частоте проявления лидерство удерживают шаровые опоры. Как следует из названия, они представляют собой сферический наконечник, вращающийся в металлическом корпусе с капроновыми вкладышами. Втулки поджаты пружинами, посадка плотная, и новая деталь работает без люфтов, то есть стучать не может. По мере износа шаров и вкладышей образуется зазор, деталь получает непредусмотренную свободу, и раздаётся стук в подвеске на мелких неровностях.

Диагностика здесь состоит в приложении усилия в противоположном направлении от поджатия шарнира. Это зависит от кинематики подвески, иногда палец из корпуса надо выдвигать наружу, хотя бы при помощи монтировки, но изредка и в обратном направлении. Например, в подвеске типа МакФерсон нижняя опора работает не так, как в классической двухрычажке.

Сайлентблоки обычно скрипят, а не стучат. Но и их можно довести до такого состояния, что вся резина уже кончилась, и удары приходятся металлом о металл. Тут вполне достаточно одного взгляда, чтобы обнаружить катастрофичность ситуации, в которой часто приходится менять рычаги в сборе.

Стабилизатор

В стабилизаторе поперечной устойчивости обычно два места, где возможен износ. Это втулки крепления к кузову или подрамнику и стойки. Втулки являют собой разборный сайлентблок, в котором достаточно заменить резиновый упругий элемент. Хотя в тяжёлых случаях на самой штанге стабилизатора образуется такая выработка, что заменой втулок не обойтись, потребуется новая крупная деталь.

Стойки стабилизатора — очень слабое место на всех машинах. Нагрузки они испытывают большие, а выполнены компактно

Неважно как они устроены, на базе шаровых шарниров или с наборными резиновыми элементами, меняются узлы всегда в сборе. Усиливать их никто на заводах не собирается, детали простые, недорогие, диагностируются простым покачиванием за тягу стойки, поэтому считаются расходниками

Пружины и амортизаторы

Со стороны пружин стуки можно услышать очень редко. Обычно только в случае усталостных поломок крайних витков. Это даже не всегда бросается в глаза, но на ходу звучит громко, а осанка машины изменяется ещё заметней. Кузов как бы присаживается на одну сторону, а часто на обе, поскольку пружины любят ломаться парами. Заодно нужно заменить и подушки, на которые пружина опирается верхней и нижней сторонами.

Амортизаторы заявляют о себе гораздо чаще. Как сами по себе, так и местами своего крепления. В порядке частоты проявления можно выделить несколько источников, вызывающих стук в передней подвеске на мелких кочках:

  • верхние опоры передних стоек в подвеске МакФерсон, там разрушаются подшипники и резиновые муфты;
  • нижние и верхние сайлентблоки амортизаторов классической подвески на А-образных треугольных рычагах;
  • внутренние поломки в самих амортизаторах.

Диагностика обычно проводится касанием руки к подозрительному месту при одновременном раскачивании передней части автомобиля. Люфты в верхних опорах, стуки внутри амортизатора или износ резиновых элементов хорошо заметны. Тем более, что всё подобное замечается не сразу, машина успевает поездить в неисправном состоянии, и звуки сопровождаются визуальными эффектами, масляным потением корпусов, выпиранием опоры из кузова выше обычного или резиновыми лохмотьями, вылезшими из обойм сайлентблоков. Стойки, как и опоры, обычно заменяются в сборе, оставлять ржавый и уставший металл нелогично, даже если он ещё пока и не сломан.

Причины появления

Такие звуки вызываются несколькими факторами:

  • неисправность в тормозной системе;
  • повреждение ШРУСов;
  • неисправность ступичного подшипника;
  • поломка дифференциала;
  • выход из строя коробки передач.

При торможении

Обычный сценарий, как это происходит. После резкого
ускорения и последующего нажатия педали тормоза на ровной дороге в передке что-то
начинает скрипеть и стучать. Одна из возможных причин неисправности — сломалась
прижимная пружина колодок. Также не исключено, что выпала антискрипная пластина
— из-за этого колодка начинает гулять вверх-вниз и щелкать. Рекомендуется
пройтись на предмет люфта монтажкой.

Бывает, что загрязняются или ослабляются тормозные
суппорты. Когда выпадает один из болтов, скрежет при торможении в переднем
колесе неизбежен, ведь механизм начинает биться о колесо. Это приводит к
неравномерному износу и стачиванию диска с левой или правой стороны. А вот
повреждение поршней обычно выдаёт себя скрипом или шорканием. Ещё щелчки
возникают из-за деформации штифтов направляющих (пальцев). В этом случае шум
появляется не только во время торможения, но и при движении по неровным
дорогам.

Башмаки начинают скрежетать и цокать после
значительного износа или загрязнения. Также это возможно с новыми деталями,
если последние бракованные. Колодки — материал расходный, поэтому их нужно
периодически заменять. Покупать рекомендуется детали, разработанные специально
под данную модель автомобиля.

Шаровая опора также становится причиной щелчков.
Если она сильно изношена, то при торможении автомобиля на неё оказывается
серьёзная нагрузка. Как результат — скрежет и стуки.

Другие причины:

  • вышла из строя нижняя шаровая опора или
    в ней отсутствует смазка;
  • разрушены сайлентблоки или втулки
    стабилизатора;
  • термическая деформация дисков;
  • неисправна ABS — сразу отпадает, если
    щелчок одиночный.

При движении

Звуки в области переднего колеса, напоминающие
металлический лязг. Характер неисправности такой. После резкого ускорения в
режиме D и последующего неполного торможения (машина в движении) слышатся
щелчки. Также они заметны в режиме R. Как правило, происходят при первом
движении вперёд или назад. На повторном включении овердрайва или задней
скорости шума не наблюдается. Шум в данном случае сигнализирует о повреждении
внутренней гранатки или трансмиссионного дифференциала. Также возможно, что
выходит из строя КПП.

Бряцает часто деформированный от нагрузки тормозной
кожух. Он трётся о суппорт или диск, издавая неприятный стук. Чаще это
происходит на гравийных покрытиях или бездорожье. В этом случае надо
демонтировать колесо, и распрямить металлический щиток при помощи инструмента.
Заодно рекомендуется проверить зазор между кожухом и диском. Иногда сюда
попадает камень или проволока.

На
машинах с переднеприводным управлением скрежет в переднем колесе при движении чаще
возникают по причине износа ступичного подшипника. Или всё может быть ещё проще
при ослабленном фиксаторе колеса. Тут надо выковырять заглушку в колёсном
диске, затем немного открутить ступичную гайку и снова закрутить, но уже
сильнее.

При повороте

В данном случае звук больше напоминает трение и наблюдается
только на заведённой машине. При этом в руль отдаёт вибрация, когда
поворачиваешь влево или право. Появляется скрежет не сразу, а через несколько
километров пробега. И что характерно — чем больше езда, тем сильнее щёлкает. Наиболее
чаще — при ускорении автомобиля до 50-60 км/ч и повороте руля.

Как правило, это происходит по причине износа
передних рычагов или шаровых опор. Не исключение и механизм руля. Он сильно
шумит из-за наконечников тяг. Щелканья в этом случае больше напоминают
бульканье. Такую поломку нельзя оставлять без внимания! Износ наконечников
требует срочного ремонта, который под силу лишь опытным мастерам.

Если шум начинается при движении по плохим дорогам,
возможно — задевают подкрылки (локеры). Пластиковые чаще ломаются, а
металлические — загибаются. В зависимости от этого их заменяют или выпрямляют. Бывает,
что от сильной нагрузки деформируется амортизатор. Как правило, повреждается
стойка или пружина элемента.

Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

%rtb-4%

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

  • износ наконечников рулевой рейки. Эта проблема обычно проявляется при езде на мелких кочках и гравийной дороге. Кроме того, стук возникает в начале вращения рулевого колеса влево или вправо, при этом имеется небольшой люфт руля.  Проблема решается только заменой наконечников;
  • зазор между шестерней и рейкой. Подобная неисправность может сопровождаться вибрацией на рулевом колесе. Если детали сильно не износились, исправить ситуацию можно подтяжкой рулевой рейки к шестерне;
  • износ втулок рулевой тяги. Диагностика осуществляется при помощи монтировки, с ее помощью нужно пошатать рычаги в разные стороны, что позволит определить люфт. Проблема устраняется заменой резиновых втулок. На фото ниже показан демонтаж рулевой тяги на Форд Фокус 2.

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

Неисправности в двигательном отсеке

Ремень генератора. Поломку можно определить по пронзительному визгу после запуска мотора либо при резком повышении оборотов. Для его прекращения нужно подтянуть ремень. Если это не помогло либо звук вернулся через определенное время, поменяйте его на новый.

Помпа. Если на ХХ из передней части двигательного отсека слышен тонкий свист и/или рокот, значит помпа неисправна. В таком случае нужно заменить ее.

Зажигание. Звонкий металлический стук при разгоне транспортного средства свидетельствует о детонации (то есть взрыве топливной смеси в камере сгорания). Вероятнее всего, зажигание слишком раннее, вы залили некачественное топливо или в камере сгорания появилось большое количество нагара. Помимо этого, причиной детонации может стать перегрев мотора или старые свечи. Вышеуказанный звук издают поршни мотора, которые принимают на себя удары от взрывов горючей смеси. Длительное движение с таким звуком влечет за собой разрушение двигателя.

ГРМ. Шумы ГРМ на фоне общего функционирования мотора прослушиваются очень хорошо. Если цепь слабо натянута, она издает стрекочуще-хлопающий звук, усиливающийся при увеличении оборотов мотора и пропадающий при сбросе газа. Но если на автомобиле установлен ремень ГРМ, а не цепь, перед обрывом никаких тревожных звуков не будет. Его необходимо просто менять через каждые 60-100 тыс. км, зависимо от рекомендаций изготовителя.

Подшипники, поршни и клапаны. Существует несколько способов проверить качество капитального ремонта, не разбирая мотор. Для этого достаточно просто послушать двигатель. Так, коренные подшипники коленчатого вала при неисправности издают глухой металлический звук при резком нажатии на газовую педаль на ХХ. Частота стука повышается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Более резкий звук с неравномерными промежутками вызван чрезмерным осевым зазором коленвала. Еще более резкие шумы издают шатунные подшипники. Когда неисправна только одна из шеек, место стука можно определить, по очереди отключая свечи зажигания. Приглушенный стук издают кривые поршни. Стук выпускных или впускных клапанов, который слышен с равномерными интервалами — вероятнее всего, сигнал того, что нужна регулировка клапанов, либо увеличен износ клапанного механизма, либо сломан один из компонентов данного механизма. Если стук усиливается, когда мотор набирает обороты, вероятнее всего, причина в увеличенных зазорах клапанов.

Подшипник коленвала

Ремонт — это дорогостоящая процедура

Использование новейших технологий в производстве автомобилей отнюдь не считается единственным плюсом, в этом также есть и недостаток. Усовершенствованный новый механизм в автомобиле — тяжелая работа для автослесаря, так как специалистов по ремонту новых компонентов не так уж и много. Хоть все компоненты такие же совершенные как, и в европейских странах, но былой дешевизны уже давно никто не видел. Многие помнят, как мало раньше стоили запчасти на вазовские автомобили. Сейчас таких практически нигде нельзя найти, поэтому приходится покупать не очень дорогие комплектующие, чаще всего китайского производства, они в свою очередь могут опять поломаться.

Именно по этой причине водитель, купивший отечественную машину больше рискует, так как при поломке ему придется тратиться также как, и при поломке европейского автомобиля

По тем же критериям возрастает и цена на диагностику, поэтому в настоящее время так важно научиться проводить самостоятельную диагностику

Надеемся, что вы смогли многое запомнить из нашей статьи, теперь вы сможете быстро диагностировать поломку автомобиля. Старайтесь обращать внимания даже на небольшие шумы, потому что за ними может скрываться серьезная поломка. Вы этого точно не хотите, поэтому чаще проводите самостоятельную диагностику и иногда посещайте станцию технического обслуживания. Желаем вам успехов и чтобы ваша машина никогда не ломалась!

Стук, скрежет, скрип, хруст в колесе при повороте: причины, что делать? 5 (100%) 5 проголосовало

О чем могут говорить шумы под капотом

  1. Шипящие звуки

    Шипение под капотом встречается наиболее часто. Такие звуки связаны с утечкой охлаждающей жидкости. При попадании антифриза на горячие детали подкапотного пространства происходит испарение «охлаждайки». Могут появляться подобные шумы под капотом и после остановки двигателя, если есть места утечки на патрубках, которые расширились при нагревании. После остановки мотора жидкость перестает циркулировать по системе охлаждения и интенсивнее протекает через расширившиеся дефекты трубок. Чем сильнее протекание антифриза, тем больше образуется пара.

    При наличии шипения и пара нужно поднять капот и как можно скорее обнаружить место утечки. Неисправность необходимо устранить, а затем долить антифриз до нужного уровня.

  2. Хрустящие звуки

    Если шум под капотом напоминает хруст, скорее всего, вам предстоит ремонт КПП (как правило, такие звуки появляются после износа шестеренок) или замена деталей сцепления. Своевременное техническое обслуживание и периодическая диагностика авто значительно снижают вероятность таких неисправностей. При появлении хруста под капотом не затягивайте с обращением в автосервис.

  3. Визжание

    Вначале может наблюдаться редкое повизгивание в районе мотора, но если этот симптом оставить без внимания, то вскоре под капотом может проявиться сильный визг. Как правило, такие звуки возникают на повышенных оборотах ДВС. Их причиной чаще всего является изношенный ролик натяжителя серворемня. Если вы знаете, как заменить ремень генератора и механизм натяжения и нужные детали есть у вас в наличии, то не откладывайте эту процедуру. Если же у вас нет возможности самостоятельно выполнить замену – обратитесь в автосервис.

  4. Вой

    Чаще всего данная ситуация возникает у машин с задним приводом. Происходит такое при сильном износе дифференциала в механизме. По статистике, многие владельцы осведомлены о подобных проблемах, но не воспринимают их всерьез, что заканчивается более крупными неполадками.

  5. Постоянное клацанье

    На российских дорогах обязательно встретишь много неровностей, ям или выбоин. Клацанье возникает в момент езды по таким поверхностям, что не всегда относится к дефектам. Однако если при езде по ровной дороге вы продолжаете слышать такие звуки, стоит скорее добраться до СТО. Причины неисправности могут быть разными, но чаще всего это износ наконечников рулевой тяги, амортизаторов, стабилизаторов или шаровых опор.

  6. «Рычание»

    Подобный рычащий звук характерен при поломках насоса ГУР. Современные производители используют данный механизм в своих моделях не так часто. Обязательно обратитесь в автосервис, поскольку данная проблема грозит серьезными последствиями на трассе.

  7. Треск

    Треск обычно встречается у автомобилей с передними ведущими колесами. Его проще всего услышать при вождении на невысокой скорости, когда совершается поворот с выворачиванием рулевого колеса до максимального уровня. Если во время такого маневра вы услышали непонятный треск, скорее всего, требуется поменять ШРУСы. Именно эта деталь осуществляет передачу вращения между осями.

  8. Хлопки и свист в подкапотном пространстве

    Опасный звук, услышав который, необходимо срочно прекратить движение транспортного средства. Это говорит о том, что неправильно происходит процесс сгорания топлива. Такая неисправность приводит к серьезным поломкам в двигателе автомобиля. Возникающее повышенное давление начинает разрушать мотор, поэтому, услышав такие звуки, срочно обратитесь в СТО.

    Если подобная неисправность настигла вас в дороге, попробуйте заменить весь бензин в системе на более качественный. Проверьте, как работает двигатель, если звуки пропали, то вполне вероятно, что после агрегат будет нормально функционировать, значит, все обошлось. Если же манипуляции не произвели должного эффекта, придется вызывать эвакуатор или просить проезжающих водителей отбуксировать машину в автосервис. Передвигаться на таком авто ни в коем случае нельзя.

  9. Стук, дребезжание работающего мотора

    Возникновение дребезжащих звуков может иметь две причины. Они появляются из-за значительного износа или поломки некоторых деталей силового агрегата (подшипников, поршней и прочего). В этом случае пользоваться транспортным средством нельзя.

    Причина дребезжания и стуков может скрываться и в пониженном уровне масла в моторе. Если он действительно ниже нормы, необходимо долить масло незамедлительно. После такой процедуры проверьте, не исчез ли шум. Если все хорошо, можете двигаться дальше, не забывая периодически останавливаться и проверять уровень масла на щупе. Если смазка быстро исчезает, необходимо выяснить причину, а лучше сразу поехать в автосервис. Специалисты проведут осмотр и выявят неисправность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *