Daihatsu terios kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Первое поколение автомобиля с 1997 по 2006 год

По общепринятым на данный момент стандартам Териос относится к микро-кроссоверам. ДайхатсуТериос технические характеристики образца 1997 года:

  • длина 3845 мм
  • ширина 1555 мм
  • высота 1695 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем багажника 205 л
  • объем бака 46 л
  • снаряженная масса 1040 кг,
  • полная масса 1550 кг.

Габаритные величины настолько компактны, что Териос не дотягивает даже до размеров Ауди А1. Но отличается клиренсом, которым не похвастает большинство кроссоверов.

Двигатель у Териоса был всего один:

1.3 литра в двух вариантах мощности – 84, л.с. (120 Нм) и 140 л.с. — турбо (177 Нм). Динамика была очень скромной, с 84-сильным мотором разгон до 100 км/ч занимал 16,1 с, а расход топлива составлял 11,1 л по городу и 7.3 по трассе. Максимальная скорость – 145 км.ч. Старшая версия со 140 л.с. была несколько экономичней, но не быстрее. Коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

В 1998 году была выпущена спец версия Териоса – Kid. Эта модификация имела еще более скромные данные, ДайхатсуТериос Кид технические характеристики были таковы:

  • длина 33395 мм
  • ширина 1475 мм
  • высота 1740 мм
  • клиренс 175 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем бака 40 л
  • снаряженная масса 960 кг,
  • полная масса 1350 кг.

Двигатель у этой модели также один:

0,66 литра мощностью 60 л.с. с крутящим моментом 80 Нм. Разног до 100 км/ч за 17 секунд, расход топлива – 8,5 л в городе и 6,2 л по трассе. Как и обычная версия Кид имел полный привод и две коробки передач – механику или автомат.

Особенностью Кида было то, что он официально не поставлялся в другие страны, а создан для внутреннего рынка Японии.

В 2000 году Териос претерпел рестайлинг, в результате которого поменялась только внешность автомобиля, а так же его салон. Обновленная версия могла быть не только с приводом на все четыре колеса, но и заднеприводной (моноприводной). Этот рестайлинг не затронул версию Кид, которая продолжала выпускаться в первозданном виде.

Эффективный силовой агрегат

Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. Daihatsu Terios имеет большую мощность, производя 105 л. с. при 6000 об./мин и гибкий крутящий момент 103 фунта на фут. При 4400 об./мин.

Его стандартная синхронизация динамического переменного клапана (DVVT) улучшает тяговое усилие низкой скорости и высокую чувствительность дроссельной заслонки, увеличивая эффективность сгорания. Это также повышает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов.

Новый двигатель Terios — с тем же отверстием 72 мм, что и 1,3-литровый, но более длинный ход 91,8 мм — является одновременно быстрым и гибким, требующим меньшего количества передач, чтобы добиться скорости.

Его кривая крутящего момента практически плоская между 3200 и 4000 об./мин — наиболее часто используемый оборот при нормальном движении.

Максимальная скорость для ручных моделей составляет почти 100 миль в час и более 93 миль/ч для автоматического варианта.

Интерьер Дайхатсу Мира 2

Если внешне Дайхатсу Мира 2 обычный кей-кар со скромными габаритными размерами, то, находясь в салоне, можно забыть о том, к какому классу транспортных средств принадлежит этот автомобиль.

Водительское кресло расположено таким образом, что при управлении машиной удается полностью контролировать дорожную обстановку, и при этом получать всю необходимую информацию о состоянии двигателя и систем безопасности, которая выводится на цифровой монитор приборной панели.

Передняя панель Daihatsu Mira e:S 2 поколения.

За счет увеличенной колесной базы инженерам-конструкторам удалось на максимально возможное расстояние отодвинуть задние кресла. Увеличение пространства для второго ряда сидений позволит с большим комфортом расположиться взрослым пассажирам. Наличие высокого потолка также способствует более комфортным поездкам людям большого роста.

Параметры салона Daihatsu Mira e:S 2019 в комплектации B SAIII: 1935 x 1345 x 1240 мм.

Внутренняя отделка салона не отличается изысканностью, но внешне выглядит очень прилично. Все элементы интерьера были качественно собраны, поэтому какие-либо потусторонние шумы, даже при движении автомобиля по неровной дороге, практически отсутствуют.

Дополняют положительное впечатление при нахождении внутри салона автомобиля интерьерное освещение и подсветка приборной доски, которая меняет свет в зависимости от эффективности потребления топлива.

На фото приборная панель Дайхатсу Мира еС. Расход топлива в смешанном режиме 4 л. на 100 км.

Наличие дополнительных, на первый взгляд, незначительных опций внутри салона, позволит с большим комфортом передвигаться на кей-каре. К числу таких приятных дополнений относятся:

  • Подстаканники.
  • Лотки для вещей.
  • Бардачок.
  • Дверные карманы.

Интерьер Мира еС 2 поколение.

В салоне Дайхатсу Мира присутствуют держатели бутылок, поэтому этот небезопасный предмет может быть надежно закреплен во время движения автомобиля.

Комплектации, цена

Купить новый Дайхатсу Мира второго поколения можно в следующих комплектациях:

Выгодно купить Дайхатсу Мира еС 2017-2018 года на сайте Drom.ru

Рестайлинг первого поколения

В 2008-м году первое поколение Daihatsu Be Go прошло редизайн. Хотя на самом деле отличий оказалось немного. В какой-то степени улучшилась аэродинамика – за счёт плавных обводов кузова. Обновились задние фары, бампер и радиаторная решётка.

Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.

Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.

Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.

Изменения технических характеристик

Одним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.

Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины.

Параметр Величина параметра
Двигатель
Объём мотора 1495 куб. см
Мощность агрегата 109 л. с.
Трансмиссия Полноприв. Заднеприв.
Коробка передач механика, 5 ст. автомат, 4 ст.
Скорость (макс.) 150 км/ч
Расход бензина, (комбин. реж.) 6.5 7.6 7.2
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс. 4,005х1,695х1,705 м
Высота просвета 200 мм
Длина базы 2,58 м
Колея (передн./задн.) 1,445/1,45 м
Багажник 380 л/755 л

Комплектации модели

Комплектации Daihatsu Be Go после 2008-го года стали немного другими. Базовые версии внедорожника получили сигнализацию, сообщающую о том, что водитель не снял машину с тормоза. А топовые модификации в последние несколько лет выпуска комплектовались магнитолой с поддержкой mp3 и DVD. Появились новые расцветки кузова – «перламутровый» и «британская зелёная слюда».

Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016.

Название модификации Стоимость в млн. йен на момент выпуска Мотор Привод КПП
1.5 CL 4WD 1.765 1.5 л/109 л. с. Полный МКПП 5
1.5 CX 4WD (лимит.) 2.035
1.5 CL 4WD 1.849 АКПП 4
1.5 CX (лимит.) 4WD 2.119
1.5 CL 1.660 Задний
1.5 CX (лимит.) 1.930

Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.

Первая версия автомобиля

Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.

Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:

  • прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;
  • плавные обводы крыльев;
  • жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».

Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.

Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.

Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.

Характеристики внедорожника

Дополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.

https://youtube.com/watch?v=wcKEdKN4XtM

Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.

Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера.

Параметр Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата 1495 куб. см
Производительность 109 л. с.
Тип привода Полный Задний
КПП МКПП 5 АКПП 4
Максимальная скорость авто 150 км/ч
Расход топлива, (комбин. реж.) 6.6 7.1 6.8
Габариты кроссовера
ДхШхВ 3,995х1,695х1,705 м
Клиренс 20 см
Колёсная база 2,58 м
Размеры колеи (передней/задней) 1,445/1,46 м
Багажное отделение 380/755 л

Комплектаций у дорестайлингового автомобиля было много. Но оснащение, даже у самых дорогих вариантов, всё равно не впечатляло. Хотя для 2006-го года таких опций было достаточно большинству автомобилистов – по крайней мере, CD-проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений, набор подушек безопасности и базовый электропакет были даже у самых дешёвых Be Go.

Табл. 2. Модификации модели.

Комплектация Стоимость, йен

в 2007–2008 гг.

Мотор Трансмиссия Коробка передач
1.5 CX MT 4WD 1 817 000 1.5 л/109 л. с. Полноприв. 5-диап. «механика»
1.5 CX AT 4WD 1 901 000 4-диап. «автомат»
1.5 CX 1 712 000 Заднеприв.

Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.

История создания Daihatsu Sirion

Первое поколение компактного переднеприводного хетчбека Дайхатсу Сирион выпускалось с 1998 по 2004 год. Модели первого поколения легче своих европейских собратьев по классу на 100-130 кг.

Мировая премьера второго поколения модели состоялась в 2004 году в Японии, а в начале 2005 года продажи начались и в Европе. Особенностями конструкции моделей второй генерации стали: новая компактная задняя торсионная подвеска, кузов высокой жесткости с более прочными безопасными зонами, а также увеличенная колесная база.

Для японских автолюбителей предлагаются четыре комплектации: CL V-Package, CL, CX (с полным или передним приводом) и топовая версия – Custom (только с 2WD приводом). Для европейских же покупателей доступны всего две комплектации Дайхатсу Сирион – CX с 4-ступенчатой автоматической КПП и CL с 5-ступенчатой “механикой”. Для Японии производится также Сирион X4 – полноприводная версия, оснащенная 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 0,713 л, способным развивать мощность до 120 л.с. Для стран Европы полноприводная версия выпускается с 2006 года. А в 2007 году модельный ряд Сирион пополнился спортивными комплектациями SX с видоизмененной приборной панелью и обновленным экстерьером.

Цифры и награды

По результатам краш-тестов EuroNCAP, проводимым в 2005 году, автомобиль Дайхатсу Сирион, представленный в категории “супермини”, получил четыре звезды из пяти возможных. 16 баллов (89%) модель Сирион получила от судей за боковой удар и 11 баллов (66%) – за фронтальный. Отдельно уровень безопасности пешеходов судьи EuroNCAP оценили в две звезды, а уровень в детской безопасности – в три.

В 2008 году в Англии проводились исследования, целью которых было выяснить, какой из автопроизводителей добился наилучших результатов в вопросе экологичности. И лидером на тот момент выступила корпорация Toyota со своей моделью Prius. А Дайхатсу Сирион вошел тогда в десятку самых экологичных автомобилей, заняв 9-ое место.

В том же 2008 году сотрудники известного журнала Forbes выявили самые дешевые автомобили пяти континентов. Самой дешевой машиной Австралии и Новой Зеландии оказалась Дайхатсу Сирион.

Дайхатсу Пизар начало

  В основу конструкции Пизар, вошла оснастка Дайхатсу Чарад. Предлагалось целых сорок две вариации автомодели, которые различались между собой силовыми установками, типами трансмиссионного узла, комплектациями и ведущими осями – передний или полный привода.  В конце девяностых, над экстерьером Пизар, провели небольшие доработки, которые коснулись фронтальной части и головной оптики.
  Параметры габаритов пятидверного кузова, который был рассчитан на пять посадочных мест: 4080/1640/1610 миллиметров с колесной основой в 2395 миллиметров при колее 138595 миллиметров. Полная масса автомодели – 1080 килограмм. Клиренс составлял сто пятьдесят миллиметров.

В стандартное оснащение входило:

  • электрические привода стеклоподъемников;

  • электропривод зеркал;

  • тонированные стекла;

  • рейлинг на крыши в полноприводных вариациях;

  • дворник сзади;

  • централизованный замок;

  • трансформирующийся салон;

  • кондиционер;

  • автомагнитола.

  За дополнительные деньги, производитель мог установить: люк, климатическую систему, навигационную систему, CD проигрыватель и литые диски.  Интерьер, уютный, и большой. Обладает двумя рядами сидений, которые можно трансформировать в спальное место.

Технические аспекты

  Изначально, на Пизар устанавливали четырех цилиндровые силовые установки с емкостью в 1.5 литров с шестнадцатью клапанами и с мощностью 100 лошадиных сил для местного рынка и немного «придушенные» до 90 лошадиных сил для экспорта. Это были агрегаты семейства HE-EG SOHC.
  С осени 1997 года, японский производитель, устанавливает для местного четырех цилиндровые шестнадцати клапанные моторы, с емкостью в 1.6 литров семейства HD-EP SOHC, мощность которых достигало 115 лошадиных сил. В конце девяностых, данный двигатель устанавливали и на экспортные вариации, однако динамику автомобиль вновь «задушили» — 91 лошадиная сила.
  Потребление топлива марки АИ – 92, для японского агрегата, с полными приводом и с механической коробкой передач, составляло – более семи литров на сто километров пути. С автоматизированной трансмиссией, данный показатель увеличивался на один литр.

  Расположение обоих агрегатов диаметральное. 

Пару данным двигателями, могли составлять:

  • механическая пятиступенчатая коробка передач;

  • автоматизированная коробка передач в четыре положения скоростей. 

  В стандартной комплектации, Пизар обладал лишь передним приводом, для локального рынка, также предлагалась вариация с полным приводом, под капотом которой, устанавливали двигатель с емкостью в 1.6 литров.
  Система тормозной конструкции такова, спереди устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабаны. Подвеска спереди (МакФерсон) и сзади обладала амортизационными стойками с винтовыми пружинами.

10 причин купить Daihatsu YRV

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 44% или на 57 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    129 л.с. мощность двигателя 72 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 45% или на 77 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    170 Нм при 3200 об/мин крутящий момент 93 Нм при 4400 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 5.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 13.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    180 км/ч максимальная скорость 160 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 23% или на 300 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1298 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 64% или на 5.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 13.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака
    На 13% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    40 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака
  9. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 4 количество мест
  10. Меньше радиус разворота
    На 9% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    8.8 м радиус разворота 9.6 м радиус разворота

История Daihatsu Move

Компания Daihatsu на протяжении нескольких десятилетий активно сотрудничает с Toyota, а в 2016 году перешла во владение японского концерна. Производитель изначально, еще с 60-х годов прошлого века занимался сборкой микролитражек. И модель Дайхатсу Мове является очередным продуктом японской марки.

Этот кей-кар появился в 1995 году. Daihatsu Move стал родоначальником нового направления в автомобилестроении. Японский концерн создал микролитражный автомобиль,  который внешне напоминает минивэн, по факту представляя современно другой класс машин.

История развития Дайхатсу Мове примечательно тем, что модель вышла на японский рынок спустя несколько лет после появления Suzuki Wagon R. Причем оба кей-кара во многом похожи друг на друга. Более того, компания Daihatsu создала собственный автомобиль раньше Suzuki. Различия между конкурирующими моделями прослеживается в том, что Move:

  • предлагается в нескольких модификациях, в том числе и с заниженной подвеской;
  • оснащается турбированным двигателем;
  • дополняется передвижными задними сидениями.

В 1998 году вышел новый государственный стандарт, определяющий требования к кей-карам. Тогда же японский концерн выпустил новую модификацию микролитражки, которая позаимствовала у предшественника распашные двери и ряд других особенностей, но получила несколько дополнительных систем безопасности и новую ходовую часть с улучшенными характеристиками.

В тот период компания Daihatsu расширила модельный ряд Move, запустив сборку не только стандартной модификации, но и кастомизированной версии с более мощным мотором. Результат — потребители получили возможность приобрести кей-кар с лучшей аэродинамикой, декоративной радиаторной решеткой и другими новыми элементами.

В начале 21 века на рынок поступила модель версии RS, которая отличается от предыдущих внешним оформлением. Одновременно в продаже появился полноприводный Дайхатсу Мове с автоматической КПП либо вариатором. А через год производитель вывел на рынок третью по счету модификацию кей-кара с другими экстерьером и интерьером.

В 2005 году появилась еще одна версия микролитражки Latte, которая рассчитана преимущественно на женщин. Как и в предыдущих случаях, модель отличается от других модификаций только дизайном.

Эмблема

Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.

Как выглядит

Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).

Эмблема марки машин «Дайхатсу»

Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.

Что означает

При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.

Внешний вид

Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

Двигатель и коробки передач

Старший брат «Кида» — Daihatsu Terios — комплектовался заимствованным у Daihatsu Charade двигателем HC-EJ объемом 1.3 литра мощностью 92 л.с., а в паре к нему предлагалась либо пятиступенчатая «механика», или четырехступенчатый «автомат». Чтобы вписаться в стандарты для кей-каров, Terios Kid получил безальтернативный трехцилиндровый бензиновый «моторчик» объемом 0,66 литра (в его случае округление до одной десятой после запятой уже своего рода тюнинг, поэтому мы этого делать не будем) и предлагался в различных вариантах форсировки. Версия с «легким» турбонаддувом имела 50 л.с. (особого распространения не получила), а с обычной турбиной и промежуточным охлаждением — 60-64 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП. Привод — задний или полный.

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Кузов Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Коробка передач Привод Годы выпуска
GF-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 1998-2000
GF-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 1998-2000
TA-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 2000-2006
GF-J111G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП полный 2000-2006
TA-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 2000-2006
GF-J131G EF-DEM / EF-DET 0,66 60 / 64 МКПП, АКПП задний 2000-2006
ABA-J111G EF-DET 0,66 64 МКПП, АКПП полный 2006-2008
ABA-J131G EF-DET 0,66 64 АКПП задний 2006-2008

Невысокая мощность двигателя нивелируется скромным весом Daihatsu Terios Kid в одну тонну (в некоторых модификациях и того меньше). Экономили в том числе на шумоизоляции — ее практически нет. По данным производителя расход топлива составляет 5.7-6,6 литра на 100 километров пути (в зависимости от мощности двигателя и трансмиссии), однако, по отзывам владельцев, в городском режиме «мини-моторчик» довольно прожорлив, потребляя примерно 10 литров топлива на «сотню» (если всё исправно и на дворе лето).

Daihatsu Terios — второй рестайлингDaihatsu Terios — второй рестайлинг

На шоссе комфортно двигаться на скорости 80-90 км/ч, все что выше — насилие для двигателя, потому что даже на этой скорости мотор работает при 3500 — 4000 оборотах коленчатого вала. Тот, кто привык к неспешной езде, особых проблем ощущать не будет, остальным будет не хватать мощности, особенно при движении под гору и при обгоне. Мотор боится высоких и максимальных оборотов, если этим пренебрегать — ресурс двигателя «кончается» за год-два. Обгоны на шоссе даются с трудом — чтобы опередить фуру приходится использовать весь потенциал мотора, а это чревато. Масло менять желательно каждые 5 000 километров, что, конечно, делают далеко не все, поэтому влететь на замену мотора при покупке Дайхатсу Териос Кид весьма вероятно.

Возможные опции

За время производства появилось немало интересных вариантов опционально доступных «полезностей». К примеру, если Daihatsu Feroza 1995 ещё не имел АБС, то год спустя такую возможность добавили. В том же году появилась подушка безопасности.

  • При замене главных пар, могла ставится автоматическая трансмиссия.
  • «Кенгурятник».
  • Регулировка жесткости амортизаторов.
  • Задний обогрев в салоне.
  • Зеркала с электрическим приводом.
  • Регулировка высоты руля.
  • Установка кондиционера.
  • Подножки из алюминия.

Это лишь часть опций, предлагаемых производителем. Полный список можно легко найти в интернете, в более общих обзорных статьях и на сайте производителя, если ещё страничку не удалили.

А как вам такое видео? Сразу видно, что Daihatsu Feroza не сильно отстает по своим внедорожным качествам от Suzuki Vitara, не так ли?

Источник

Технические характеристики, описание и история Daihatsu Terios

Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. В переводе с греческого «terios» означает «исполнение желания».

Аналогичная модель производства Toyota выпускалась под именем Cami, а с 2006 года — Rush. В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Первое поколение Daihatsu Terios (J100G) комплектовалось модифицированным двигателем HC-EJ объемом 1,3 л мощностью 92 л.с. от Daihatsu Sharade и постоянным полным приводом. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения.

В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода.

Габариты автомобиля 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм и колее 1315/1310 мм. Снаряженная масса 1125 кг, а полная – 1550 кг. Клиренс – 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи.

Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

Модели оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. (6000 об) и с крутящим моментом 120 Нм/3200 об, а также турбированным мотором K3-VET мощностью 140 л.с. Автомобиль с 86-сильным двигателем разгонялся до 100 км/ч за 16,1 с, набирал максимальную скорость 145 км/ч и имел расход бензина АИ-95 9,4 л в городском цикле и 6,8 л – на шоссе. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку.

Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора.

Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности включает в себя ABS и Brake Assist. Размер стандартных шин 205/70R15 S.

Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом (кузов J122G). В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями. В Германии и странах Ближнего Востока покупателям предлагался Daihatsu Terios с левым рулем.

Выпуск третьего поколения Daihatsu Terios начался в 2006 году. Машины продаются под именами Daihatsu Terios (леворульный вариант), Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с правым рулем. Возможна установка 1,5-литрового двигателя, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем.

Daihatsu Terios и его аналоги пользуются заслуженной популярностью у поклонников этой марки, о чем говорят многочисленные клубы любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush по всему миру.

История компании

Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.

Как все начиналось

Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.

История бренда Daihatsu

Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.

Становление бренда

В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.

Пикап Hi-Jet

В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.

В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.

В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.

В начале текущего века бренд Daihatsu достигает отдаленных рынков: Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Австралия. Компания выпускает продукцию на иностранных заводах. Пример: модель Terios собирают в Венесуэле.

В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.

Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.

Значимые модели «Дайхатсу»

Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.

Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

Наиболее знаковые модели:

  • НА (1930) — трехколесный первенец;
  • Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
  • Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
  • Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
  • Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
  • Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.

Terios (1997)

На протяжении своей деятельности фирма делала упор на выпуск легковых машин, адаптированных к городским условиям. Но есть в истории Дайхатсу и спортивный автомобиль – Charade GTI. Его помогал разрабатывать итальянский гонщик де Томазо. Количество выпущенных моделей составило 120 тысяч штук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *