Основные нюансы тюнинга форда фокус 2

Чип-тюнинг «Форд Фокус 2»

Это менее затратный способ увеличить мощность двигателя. С помощью перепрошивки программы блока управления можно достигнуть разных целей. Экстремальный вариант — это увеличение мощности на 30-50 лошадиных сил. Такого результата не удастся получить без дополнительных доработок силового агрегата. Вариант попроще — оптимизация программного кода для комфортной повседневной эксплуатации. Имеется в виду устранение плавающих оборотов, провалов между первой и второй скоростью, а также уменьшение расхода и увеличении тяги с низких оборотов. Многие владельцы очень хвалят прошивку от «Ледокола» (можно найти в интернете).

Чип-тюнинг — процесс обратимый. Если вам не понравится результат, то всегда можно вернуть стандартную заводскую прошивку.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «I».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку SET/Reset на левой стороне рулевой колонки в течение 10 секунд.

  3. Удерживая кнопку «SET/Reset», поверните ключ в замке в положение «II».

  4. Отпустите кнопку Set/Reset, когда на бортовом компьютере появится надпись «Gauge Sweep».

  5. Нажмите «Set/Reset» еще раз, и появится тестовый режим «LED TEST».

  6. Прокрутите параметры, используя клавишу, указанную выше.
  7. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все индикаторы;
  • ROM LEVEL — версия программного обеспечения бортового компьютера;
  • LCD TEST — Проверка экрана на битые пиксели (все элементы закрашены);
  • DTC #01 — информация о коде последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за сутки;
  • ENGINE TEMPERATURE — уровень нагрева двигателя (градусы Цельсия);
  • ИНДИКАТОР СПИДОМЕТРА — положение стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход топлива;
  • FUEL PERCENTAGE: количество оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения двигателя;
  • ROAD SPEED — скорость в милях/час;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • ТАХОМЕТР — положение стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение батареи в вольтах;
  • DIST TO EMPTY — оставшееся расстояние в милях на доступном топливе;
  • ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК — положение стрелки температуры

Полученную информацию можно использовать по-разному. Например, может быть полезен параметр DTS, который можно использовать для оценки ошибок, имевших место в прошлом.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Также можно завести машину в тестовом режиме и увидеть:

  • частота вращения и температура двигателя;
  • заряженный аккумулятор;
  • и другие показатели.

Кузовные элементы

Тюнинг экстерьера Ford Focus имеет огромное значение, ведь именно внешний вид оценивают в первую очередь. Неплохим вариантом обновления внешности может стать аэрография. Если найти хорошего мастера, машина может превратиться в произведение искусства. К сожалению, своими руками сделать это почти нереально. Если денег на опытного специалиста у вас нет, можно обойтись более доступным вариантом – виниловой пленкой. Кстати, она может ещё и выполнять защитную функцию. Кроме этого, вы сможете в любой момент сменить изображение.

Элементы обвеса – ещё один шаг на пути к успеху. Вы можете купить их как по отдельности, так и целыми наборами. В продаже встречается огромное количество комплектов тюнинга, в состав которых входят бампера, спойлер, реснички на фары, насадки на глушитель, пороги и др. Не забудьте также о боковых юбках, декоративных накладках на задние кузовные стойки и фальшрадиаторной решетке.

Пошаговая инструкция

Процедура замены забитого салонного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг ничем не отличается от работ с первой модификацией автомобиля. Машина второго поколения вышла с конвейера в 2007 году, а выпуск ФФ2 продолжался вплоть до 2011 года. Тип мотора тоже не играет роли. Будь то 1,4; 1,6; 1,8 или 2 литра.Вот где расположена крышка салонного фильтра:

Крышка салонного фильтра

Как видно на картинке, педаль газа мешает вытащить картридж наружу. При высоком уровне сноровки это можно сделать, если фильтр с гибким корпусом, без ребер жесткости. Но во время манипуляции есть риск установить деталь криво. С зазорами и заломами нормальной работы не будет. Коэффициент полезного действия (КПД) сильно снизится. В салон попадут неприятные запахи с улицы. Поэтому советуем пойти более правильным путем.

Выкручиваем крепеж педали газа

Три болта на 10

Первым бастионом на пути к замене салонного фильтра станут три болта, которые крепят педаль газа. Один находится слева внизу, и к нему проще подобраться. Два других расположены сверху. Для работы подойдет торцевая головка на 10 или трещотка с карданом, гибким валом. Не нужно прилагать серьезных усилий. Крепежные элементы легко поддаются, ведь в салоне низкая влажность, поэтому не развивается коррозия.

К механизму педали подходит клеммная колодка. Не советуем выдергивать ее из посадочного места. Потому что ресурс, по мнению производителей Форд Фокус 2, рассчитан только на 10 циклов включения‐выключения штекера. Лучше отвести педаль как можно дальше влево, чтобы она не мешала дальнейшей работе.

Демонтируем крышку

Три самореза на 7

Крышка салонного фильтра держится на трех саморезах. Один снизу, второй сверху, а третий посередине. Крепления педали выкручены, она отведена влево и не мешает работе. Понадобится инструмент, способный достать до саморезов. С задачей справится торцевая головка или гибкая насадка на шуруповерт. Порой не все саморезы оказываются на месте. Так бывает, если машина сменила несколько владельцев. Советуем добавить недостающие метизы. С полной фиксацией фильтр будет лучше держаться в посадочном месте.

Останется аккуратно поддеть крышку отверткой и снять ее. Если пластик залип, можно сбрызнуть края жидкостью WD-40, подождать пару минут, вытереть остатки «жидкого ключа» ветошью и попробовать еще раз. Теперь все получится.

Вынимаем картридж

Вытаскиваем фильтр влево

Это дело не такое простое, как кажется. Форд Фокус 2 спроектирован так, что при попытке вытащить картридж вы упретесь в педаль тормоза. Ее тоже можно снять, но это на порядок сложнее работ, связанных с приводом акселератора. Поэтому советуем просто согнуть картридж, чтобы он пролез под педалью. Фильтрующий элемент все равно придется выбросить. Не стоит работать аккуратно.

Осталось распаковать новый салонный фильтр и поставить его взамен забитого

Тут важно проявить сдержанность. Картридж будет цепляться за педали

Постарайтесь не повредить тонкие волокна и не сделать на «гармошке» заломов.

Теперь нужно поставить на место крышку фильтра Ford Focus 2 и зафиксировать с помощью саморезов. Финальный штрих — установка педали газа. Закрутите все три болта на свои места. На этом работа закончена.

Тюнинг кузова Ford Focus 2

Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.

Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.

Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.

В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.

Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.

Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.

Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.

Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.

Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.

Современные фары.

Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.

Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.

Передние фарки были украшены ресничками.

Программирование новых брелков

При необходимости в Форд Фокус 2 можно запрограммировать дополнительные брелки. Максимальное количество подключаемых брелоков не более восьми с учетом полученных при покупке машины.

Во время программирования ключи должны находиться внутри автомобиля.

Обязательно пристегните ремни безопасности на передних сиденьях и закройте двери, чтобы избежать посторонних звуков и электронных конфликтов.

Чтобы запрограммировать ключи, сделайте следующее:

  1. Переместите ключ в замке из положения «I» в положение «II» четыре раза за 6 с.
  2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «О». Звук подтвердит, что в течение 10 секунд вы сможете программировать.
  3. Нажмите любую клавишу на новом брелоке Форд Фокус, если все сделано правильно и брелок работает, появляется еще один сигнал.
  4. Повторите шаг 3 для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, включая оригинальные. При нажатии на ключ не вынимайте ключ из замка зажигания.
  5. Переместите ключ в положение «II» или подождите 10 секунд без установки программы для следующего ключа.

После завершения работы открывать и закрывать замки автомобиля можно только с помощью ключей, прошедших процесс программирования. Все остальные клавиши не будут работать.

3 Рестайлинг салона и кузова при минимальных затратах

После качественной модернизации элементов автомобиля пришло время поработать над его салоном и внешним видом. Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек. Первое, что стоит улучшить в этом автомобиле – это оптика. Для этого отлично подойдут «ангельские глазки» – последнее модное веяние среди любителей внешнего тюнинга.

Для выполнения рестайлинга путем замены штатной оптики машины нам потребуется:

  • блок-инвертор;
  • CCFL фары;
  • светодиоды;
  • двусторонний скотч.

Рестайлинг штатной оптики машины

Вначале вытаскиваем перегородку штатных фар и снимаем оптику Форд. Далее тщательно очищаем место посадки элементов рестайлинга, а также чистим перегородку. Протираем насухо и приклеиваем к задней стенке посадочного места двусторонний скотч. Если вы хотите, чтобы новая оптика не отвалилась сразу после установки, не используйте скотч, идущий в комплекте с новыми фарами. Лучше доплатите и купите клейкую ленту отдельно.

К скотчу приклеиваем новые CCFL фары. Они представляют собой стеклянные трубки диаметром не более 2 мм. Внутри них находится газ. Стеклянные трубки, в свою очередь, помещены в пластиковые кольца, которые защищают деликатные приборы от поломки. В комплекте новой оптики должны находиться 4 CCFL фары – 2 большего размера и 2 меньшего. Большие фары крепим по краям посадочных мест, а меньшие – ближе к капоту. Далее приступаем к подключению новой оптики. Для этого берем по одному инвертору для каждой фары и видим черный и красный провод, идущий от блока. Эти провода необходимо подключить к штатному патрону габаритных огней. Сами инверторы можно расположить позади «ангельских глазок» прямо в посадочном месте новой оптики седана.

Установка новых CCFL фар

При желании вы можете дополнить рестайлинг светодиодными фарами. Они размещаются по бокам больших колец «ангельских глазок» и могут работать как стационарно от габаритных огней, так и автономно от прикуривателя. По сравнению с Фокус 2 дорестайлинг такая оптика будет эффективно освещать проезжую часть и придаст вашему авто более агрессивный внешний вид.

Что же касается салона нашего седана, то и здесь, как и в случае с оптикой, есть над чем поработать. Первый пример – это освещение кабины. Изначально штатная лампа светит достаточно ярко, но со временем она перестает эффективно освещать салон, что порой делает вождение Фокус 2 опасным. Для рестайлинга потребуется заменить штатную лампу на неоновое устройство. Подключать провода последнего лучше всего к прикуривателю или к магнитоле седана.

Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3

Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.

Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.

Съемники обшивок можно применять для различного вида монтажа

Как снять обшивку с передней двери

 Процедуру начинают с верхней детали и постепенно опускаются вниз.

Снимают декоративный сетчатый уголок. Можно использовать металлическую линейку или пластину, но лучше подойдет специальный съемник.

После съема уголка его отсоединяют от электроразъема.

Затем переходят чуть вниз. В гнезде дверного замка находится один из винтов крепления дверной карты. Снимают заглушку. На отдельных моделях она имеет вид треугольника и сильно утоплена в гнездо. Чтобы вынуть её оттуда, надо повозиться. На других Фокусах 3 она вынимается достаточно просто: надо нажать на одну её сторону, на которую нанесена красная точка.

Под пластиком размещен винт крепления карты, его откручивают ключом 25.

Далее с дверной ручки демонтируют верхнюю пластиковую накладку. Она держится на пластмассовых держателях и входит расположенным на её краю штырем в паз. Панельку поддевают в разных местах съемником и аккуратно вытаскивают в сторону из паза.

Под ней оказываются два винта-самореза, выкручивают их ключом на 25.

В боковой части вверху находят малоприметную заглушку из полимера. Также съемником подковыривают её и снимают.

Расположенный под ней винт откручивают ключом 25.

Следующий крепежный болт находится под красным отражателем

С ним надо обходиться осторожно, так как по отзывам, он весьма хрупкий. Его поддевают с угловой стороны и слегка выдвигают в противоположную сторону. Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки

Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки.

Теперь обшивка осталась держаться на шести взаимозаменяемых для всех дверей клипсах.

Рекомендуется начинать непосредственный съем панели с нижнего угла, где находится динамик. Поддевают рукой и постепенно снимают её с дверцы автомобиля.

Про снятие передней обшивки с Форд Фокус 3 подробнее в видео:

Как снять обшивку с задней двери

Из инструментов понадобятся те же ключ TORX 25 и съемники для обшивки. Желательно иметь запасные клипсы, подходящие для дверей фокуса 3.

Перед работой опускают стекло, отключают на аккумуляторе минусовую клемму.

Начинают работу с верхней части панели. Первый винт крепления обшивки находится за пластиковой заглушкой в гнезде дверного замка. Панельку поддевают съемником, снимают её. Вывинчивают ключом первый саморез.

Следующие два крепежных винта находятся под дверной ручкой. Если в модели предусмотрена ручная крутящаяся ручка открывания стекол, плоской отверткой или проволокой, как описано выше, снимают ручку.

Если стеклоподъемник электрический, сразу приступают к снятию дверной ручки. Она держится на трех фиксаторах: один посередине и два по краям. Поддевают сначала верхнюю правую часть, затем в середине, переходят к крайнему у дверцы, и отжимают последний третий крепеж. Накладку аккуратно поднимают вверх.

Отщелкивают разъем стеклоподъемника и откладывают верхнюю часть ручки в сторону.

Вывинчивают два крепежных болта торксом 25.

По всему периметру обшивки расположено семь одинаковых клипс.

Начинать съем панели задней дверцы фокуса3 рекомендуется с нижнего угла возле динамика. Там легко отщелкивается первый пистон. Далее обшивку сдергивают, постепенно отщелкивая от каждого крепления.

Установку панели производят в противоположном порядке.

Подробнее про снятие задней обшивки с Форд Фокус 3 в видео:

Как видим, демонтаж дверной обшивки на форд фокусах не представляет особой сложности и занимает не так много времени. Достаточно обзавестись необходимым инструментом, терпением и последовательно выполнять наши рекомендации. Надеемся, что данный материал принесет вам практическую пользу и для выполнения ремонтных работ, и для проведения тюнинга вашего автомобиля.

Исправить дефекты или заменить?

Когда измерения выполнены и точный диагноз ясен, перед автовладельцем возникает вопрос – восстановить старое изделие или приобрести новое. Следует помнить, что можно диск подточить лишь при наличии остаточной толщины (от 22 миллиметров). Это актуально для вентилируемых дисков. Многие специалисты рекомендуют выполнять только замену. Однако если цена нового диска слишком высока, а запас толщины имеется, можно попытаться его восстановить.

От небольших буртиков и выемок можно избавиться проточкой на специальном оборудовании. Некоторые выполняют проточку даже напильником, но это ненадежно. Суть операции в том, что с каждой стороны диска снимают тонкий слой. Затем изделие получает идеально ровную поверхность.

Перед тем, как растачивать диск, следует решить причину, которая вызвала деформацию или буртики на поверхности. Иначе смысла в восстановлении нет. Среди причин неравномерного износа на первом месте находятся тормозные колодки. Если они низкого качества или неверно установлены, то легко могут повредить поверхность диска.

Это интересно: Процедура замены салонного фильтра в автомобиле Hyundai Getz — полезно знать

Тюнинг приборной панели Форд Фокус 2

Существует несколько вариантов тюнинга приборной панели Форд Фокус 2, среди которых можно отметить замену подсветки, работу с диодами на плате панели приборов, а также ряд других возможностей.

В любом случае нужно правильно демонтировать панель приборов Ford Focus II в соответствии с инструкцией. Обычно сначала снимается пластиковый корпус, а затем основная плата установленными на ней диодами. И не забудьте отключить питание панели приборов перед разборкой.

Диоды, установленные на основной плате, определяют все функции конкретной версии панели. Вам нужно отметить все лампы, подлежащие замене

Кстати, важно запомнить полярность диодов перед тем, как их выпаивать. А затем на место старых диодов припаивается новые

Далее приборная панель Форд Фокус 2 собирается в обратном порядке. Этот вариант тюнинга приборной панели может принести эстетическое удовольствие и сделать приборы более информативными.

Те владельцы, которые уже делали тюнинг приборной панели Форд Фокус 2 , говорят, что для замены лучше выбирать бесцветные диоды  с увеличенной яркостью. Тогда, вы без проблем сможете увидеть в дневное время. К тому же, во время работы они дают эффект зеленого свечения.

Итак, дерзайте, и удачного вам тюнинга Ford Focus 2!

Оптика и освещение

Современная улучшенная оптика или усовершенствование существующей может преобразить вид вашего Форда Фокус 2. Отличной идеей будет установить дополнительные осветительные приборы, например, противотуманные фары. Кроме того, актуальной является подсветка отдельных элементов кузова. Эффектно смотрится светодиодная подсветка заднего бампера на кузове хэтчбек, как на обычной модели, так и на рестайлинг версии.

Неординарное освещение и подсветка салона также могут придать вашему автомобилю индивидуальности. Особенно эффектно смотрится комбинированная подсветка багажного отделения для кузова хэтчбек. Здесь можно совмещать разные типы, формы и цвета осветительных приборов.

Технический тюнинг модификации Форд Фокус 2 рестайлинг: ключевые возможности

Специфическая динамика бензиновых Focus II с акцентом на экологичность устраивает далеко не всех. Наиболее встревожены обладатели 1,6-литровых модификаций, отличающихся «задумчивостью» при разгоне. Чип-тюнинг чаще рассматривается владельцами рестайлинговых Focus как лекарство от заводских «болячек». В целом же изменение управляющей программы позволяет:

  • улучшить тягу мотора во всем рабочем диапазоне;
  • забыть о провалах, сопряженных с движением на холодном двигателе;
  • стабилизировать работу ДВС в режиме холостого хода;
  • отключить систему EGR;
  • обесточить второй кислородный сенсор.

Измененная прошивка также является логическим дополнением к комплексному тюнингу мотора, щеголяющего:

  • одинарным/раздвоенным прямоточным выпускным трактом;
  • модифицированным ресивером, позволяющим доставлять больше воздуха в цилиндры;
  • фильтром нулевого сопротивления.

Более серьезный тюнинг двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг сопряжен в первую очередь с заменой маховика на облегченный и установкой более мощного сцепления. Также смене подлежат распределительные валы и шатунно-поршневая группа.

В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: подвески и тормозов. Доработку подвески следует связать с установкой:

  • растяжки передних стоек;
  • жестких спортивных амортизаторов;
  • пружин с переменным шагом витков.

Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: производится установка тормозных дисков увеличенного диаметра и новых более мощных суппортов. Последние, при необходимости, окрашиваются в такт экстерьерной философии.

При скромном бюджете тюнинг Ford Focus II можно связать с установкой бустера. «Третий» электронный блок делает педаль газа острее, однако существенного влияния на общую мощность и динамику движения не оказывает.

Чип-тюнинг двигателя Форд Фокус 2-го поколения

Электронный блок управления двигателем регулирует такие параметры, как впрыск горючего, настройку момента зажигания, выбор наиболее подходящих оборотов мотора и т.д. Автопроизводители устанавливают стандартные настройки ЭБУ, поэтому владельцы автомобилей могут с помощью изменения прошивки блока управления немного увеличить производительность двигателя. По сути, такой тюнинг автомобиля Форд Фокус 2 не требует замены или доработки механических компонентов двигателя, поэтому он может стать отличным решением для начала.

Как правило, добиться максимального эффекта с помощью чип-тюнинга можно на моторах с турбонаддувом. По словам специалистов, это позволяет увеличить мощность на 5-30 процентов. Многое зависит от правильности выбора версии прошивки и таланта настройщика.

Инструменты и расходные материалы

Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

  • ключ Torx 20-25;
  • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
  • головка на 8;
  • деревянный клин или пластмассовая линейка.

Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.

Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:

  1. Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
  2. Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
  3. Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
  4. Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
  5. Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
  6. Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
  7. Снять ручку.
  8. Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:

  1. Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
  2. Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
  3. Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
  4. Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.

Это интересно: Термостат охлаждающей жидкости Daewoo Matiz — как произвести замену?

Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

Тюнинг экстерьера

Тюнинг экстерьера стоит начинать с ярких и заметных деталей. Очевидно, что нестандартные неординарные колеса будут заметны, даже если больше ничего не менять. Сегодня рынок полон разнообразных дисков, способных удовлетворить любой вкус. И отличаются диски не только внешним видом, но и способом производства, а потому и характеристиками. Выбирать придется из трех типов:

  • Стальная штамповка;
  • Литые диски (так называемое «литье»);
  • Кованые.

Все эти диски могут быть вполне надежными. А небольшой вес литых и кованых изделий может даже неплохо повысить управляемость авто. Это как раз тот случай, когда внешний тюнинг может отразиться и на ходовых свойствах вашего Ford Focus 2. Кроме того, качественные легкие диски способны даже снизить уровень износа рулевого привода и подшипников.

Выбрать и заменить колеса под силу любому. Главное, правильно подобрать подходящие диски и резину к ним.

Очень эффектно параллельно с заменой дисков снизить клиренс автомобиля. Такие изменения придадут вашему Форд Фокус 2 вид скоростной машины, особенно если это хэтчбек или седан.

Выразительности деталям может придать, например, хромирование отдельных элементов кузова. Усовершенствованные таким образом детали отлично сочетаются с полированными блестящими дисками. Такой апгрейд отлично для любого Ford Focus 2 как седан, так и универсал. Кроме того, хромированные детали будут отлично гармонировать с блестящими элементами рестайлинг версии.

Следующим этапом можно приобрести и установить накладки, имитирующие спойлеры. Конечно, сам спойлер или даже антикрыло будет смотреться эффектно на крышке багажника, если у вас седан. Только стоит помнить о функциональном назначении этих деталей. Дело в том, что они приводят к существенным изменениям аэродинамических свойств Форд Фокус 2. Кроме того, при отсутствии такого багажника, которым наделен седан, у хэтчбека, накладка «под спойлер» весьма актуальна. Еще одним плюсом такого апгрейда – невысокая цена и возможность установить своими руками.

Если у вас Ford Focus 2 седан или хэтчбек, то дополнительно спортивного вида ему придаст обвес. При ужатом бюджете на рестайлинг авто обвес может приобретаться и устанавливаться частями. Даже отдельные фрагменты могут существенно преобразить машину.

Диффузор на задний бампер придаст внешнему виду вашего авто в корпусе хэтчбек или седан агрессивности и резвости. Этот элемент тюнинга также имеет функциональное назначение на спортивных авто. Но в обычных условиях выступает лишь элементом декора.

Придать неповторимости и индивидуальности вашему Форд Фокус 2 поможет декорирование методами аэрографии или винилографии. Первый способ сделает автомобиль уникальным. Преимуществом же винилов является возможность замены рисунка или его бесследного удаления без необходимости покраски авто. Такой тюнинг подойдет для машины в любом кузове, будь то Форд Фокус универсал или седан.

Неплохо меняет экстерьер оптические приборы. Заменяя их на более оригинальные или добавляя дополнительные световые приборы, можно не просто добиться эффектного внешнего вида, но и существенно улучшить видимость на дороге в темное время суток.

Несмотря на отличный экстерьер Ford Focus 2, автомобиль можно преобразить множеством разных способов.

Ford Focus тюнинг салона

Эфект двойного глушителя форд фокус 2

Ford Focus II tuning

Tuning Monster (Программа Тюнинг, выпуск 71)

Ford Focus 2009 tuning and styling CZ 2

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг;
  2. Тюнинг Форд Фокус 2 хэтчбек;
  3. Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2

Операция на двигателе.

Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.

Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.

Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.

На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:

  1. кованые поршни CP с двойными масляными каналами;
  2. облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.;
  3. усиленные клапанные пружины Cosworth;
  4. выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей;
  5. коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth;
  6. топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc;
  7. усиленные шпильки пастели от производителя ARP;
  8. усиленные болты головки блока цилиндров от ARP;
  9. усиленные шпильки ГБЦ от ARP;
  10. новые клапана;
  11. новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком;
  12. увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.

Установка навесного оборудования.

Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.

Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.

Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.

Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.

И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.

Новопоставленная турбина была снабжена:

  • интеркулером – теплообменником-радиатором, для охлаждения надувочного воздуха;
  • сухим фильтром нулевого сопротивления AEM с впускным диаметром 76 мм.

Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.

Доработка трансмиссии.

Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.

Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.

Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.

Тюнинг выхлопной системы.

Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.

В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.

Перетяжка салона

Нельзя не упомянуть о таком виде тюнинга салона, как его перетяжка. Внешний вид материалов в интерьере Форд Фокус со временем ухудшается и уже выглядит далеко не идеально. Поэтому делается такой вариант тюнинга салона Ford Focus 2, как замена материала сидений, торпедо и поверхности дверей. Эффект от этой процедуры чувствуется сразу. Салон становится практически новым и эффектным.

Обычно в качестве материалов для перетяжки используются алькантара и кожа. Кожаный салон давно стал признаком достатка. Есть неплохие варианты, когда в салоне Форд Фокус 2 используется комбинация из кожи и алькантары. Например, кресло и торпедо обшивается кожей, а потолок и двери ─ алькантарой. Но здесь придется прибегнуть к помощи специалистов, иначе вы просто переведете материалы испортите салон. Для тех кто имеет опыт перетяжки, нет проблем в выполнении этого тюнинга своими руками.

Итого

фокус 2фокус 2Экстерьерная архитектура Ford Focus II легко редактируема при помощи обвесов от модификаций RS и ST и компании Lord Design. Доступна альтернативная оптика и стандартные средства в виде аэрографии, карбоновой пленки и ресничек на фары.

Возможностей для тюнинга железа Форд Фокус 2 рестайлинг достаточно: альтернативные прошивки, комплекты впуска/выпуска, модифицированные распредвалы, спортивные элементы тормозной системы и подвески.

Тюнинг интерьера Focus II ассоциируется с комплексной перетяжкой салона, установкой качественной аудиоаппаратуры, работой над подсветкой салона и приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *