Suzuki v-strom 1050 2021 года в трёх комплектациях!
Содержание:
- Моторы
- Свойства
- Suzuki V-Strom 250 – атака миньонов!
- Особенности хранения
- Физические величины, используемые в маркировке емкости керамических конденсаторов
- Единицы измерения
- Дизайн
- Маркировка конденсаторов с помощью численно-буквенного кода.
- Принцип работы конденсаторов
- Mercedes-Benz V-Класс W447 2019 V 250 d
- Технические характеристики
- Системы безопасности
Моторы
Самыми популярными модификациями считаются V 220 d и V 250 d, в них установлены моторы с мощностью в 163 л. с (380 Нм крутящего момента) и 190 л. с. (440 Нм) соответственно. Более мощный мотор развивает свой максимальный крутящий момент уже при 1400 об/минуту. Это очень актуально при обгоне, перестроениях, когда тебе всегда доступен максимальный крутящий момент.
Также в V 250 d есть режим overtorque, если его включить, то мощность увеличится до 454 л. с., а крутящий момент станет 480 Нм. Машина в этом режиме становится более резвой. Передачи переключаются быстрее, но по прежнему комфортно и плавно.
Есть подрулевые «лепестки», с помощью которых можно самому переключать передачи. Но если резко нажать педаль газа, то все равно коробка-автомат включает кик-даун, поэтому особой необходимости в подрулевых лепестках нет. Если брать комплектацию с 190-сильным мотором, то в паре к нему идет коробка-автомат 7G-Tronic Plus.
Если ездить на сухой дороге, то работа полного привода не заметна, и даже на мокрой дороге она будет незаметна, потому что система сама продумывает какой крутящий момент дать на каждое из колес. Полный привод четко работает с системой стабилизации ESP и 4ETS.
Есть 2 типа подвески — комфортная и спортивная, в базовой версии полноприводного автомобиля идет комфортная подвеска, а для заднеприводной комплектации можно заказать спортивную подвеску, у нее более жесткие стабилизаторы и настроена она по-другому, так чтобы соответствовала спорту.
В спортивной подвеске дорожный просвет на 15 мм. меньше, чем на комфортной. Но есть и регулируемая подвеска Agility Control, она идет изначально в комплектации Avangarde. В зависимости от режима езды она меняет свои свойства. Но факт остается фактом — в спорт-режиме подвеска более жесткая и дорожные дефекты больше чувствуются.
В комфортном режиме система адаптирует амортизаторы под манеру вождения и состояние дорожного покрытия. В каждом из режимов подвеска работает продуманно, не издает шумов. На ямах кузов почти не содрогается.
Но на брусчатке все равно вибрации есть, от этого никак не уйдешь. Шумоизоляция хорошая, есть даже система, которая транслирует через колонки то, что говорят пассажиры на передних сиденьях. Вместительность здесь довольно хорошая, если сложить пассажирские сиденья, то грузовой отсек составит 4200 — 5010 литров, в зависимости от длины кузова.
Дух S-класса
В этом минивене все не так, как в обычном автобусе, везде дорогая отделка салона, новые технологии, поэтому и сравнивать V-Class с другими минивенами не приходится, да и цена на них будет значительно отличаться.
Далее на видео тест-драйв минивена V-class:
Также на эту тему вы можете почитать:
Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет
Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом
Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться
Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня
BMW 3-й серии в кузове Е46
Alexander Stepanoff 26 октября, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Новые
Свойства
Из описания понятно, что для постоянного тока конденсатор является непреодолимым барьером, за исключением случаев пробоя диэлектрика. В таких электрических цепях радиоэлемент используется для накопления и сохранения электричества на его электродах. Изменение напряжения происходит лишь в случаях изменений параметров тока в цепи. Эти изменения могут считывать другие элементы схемы и реагировать на них.
В цепях синусоидального тока конденсатор ведёт себя подобно катушке индуктивности. Он пропускает переменный ток, но отсекает постоянную составляющую, а значит, может служить отличным фильтром. Такие радиоэлектронные элементы применяются в цепях обратной связи, входят в схемы колебательных контуров и т. п.
Ещё одно свойство состоит в том, что переменную емкость можно использовать для сдвига фаз. Существуют специальные пусковые конденсаторы (рис.5), применяемые для запусков трёхфазных электромоторов в однофазных электросетях.
Рис. 5. Пусковой конденсатор с проводами
Suzuki V-Strom 250 – атака миньонов!
Семья V-Strom выросла. После возвращения «1000» несколько лет назад пришло время для мотоцикла меньшей емкости. Это V-Strom 250.
Мотоцикл V-Strom 250 – его силуэт, напоминающий о старших “братьях” – о V-Strom 650 и даже о “1000. Если бы не лампа, напоминающая глаз миньона, даже более опытный глаз мог бы быть обманут.
Когда я увидел желтый четвертьлитровый V-Strom, то сразу подумал о миньонах Стюарта. Этот мотоцикл предназначен для того, чтобы покорить сердца европейских мотоциклистов, которым необходим универсальный, долговечный и несложный байк на все случаи жизни: для ежедневных поездок на работу, коротких поездок и для первых приключений на adventure мотоциклах.
Уже первый контакт принес несколько наблюдений: V-Strom 250 это мотоцикл сбалансированный, честный и практичный, без лишних фейерверков и наворотов, чего вовсе не скрывает. Простая конструкция основана на стальной кулисной раме и коробчатом рычаге. К тому же большой для этого класса мотоцикл вес 188 кг, малая мощность 25 л. с. и прямой двухцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр (известный от Inazuma 250). Никаких личных пристрастий, но давно уже ни один мотоцикл не удивлял меня во время езды. Возможно, потому, что я не ожидал многого от него.
С самого начала выяснилось, что с массой и мощностью мотоцикла проблем нет – «миньон» ловкий, маневренный и удобный, а двигатель довольно живой и энергичный. Скорости выше 100 км / ч не требуют усилий, механизм работает мягко, но точно, реакция на газ деликатна, а уровень вибрации терпим. Крошечное окно над большим фонарем обеспечивает хорошую защиту от ветра, а кабина предоставляет много информации.
Такие же часы, но яркие и с черными цифрами имеет GSX-R 125. Есть даже переключатель света! Suzuki V-Strom 250
Извилистые, неровные дороги английской провинции были отличным испытательным полигоном. Подвески отлично выбирали там неровности, и хотя им приходилось добивать, они точно управляли мотоциклом на очищенной трассе даже на больших скоростях. Даже езда по гравию доставила мне массу удовольствия, хотя мотоцикл имеет 17-дюймовые колеса и нестандартные шины. А поскольку они таковы, забудьте о более конкретном бездорожье. Только сиденье заслуживает критики – оно слишком мягкое, поэтому через несколько десятков километров врезается в задницу.
Передний вид, с единственной фарой-“глазом” выглядит живее. Небольшое ветровое стекло хорошо защищает от ветра. / Suzuki V-Strom 250
Замедление 200-килограммового мотоцикла не является проблемой, хотя ABS работает слишком чувствительно. Во время резкого торможения на асфальтированной поверхности ABS почти полностью сдалась, что почти не кончилось плохо. Шины Road Winner IRC с довольно универсальным протектором вызывают у китайцев чувство спокойствия, но их было достаточно, чтобы быстро проехать растрескавшиеся и ухабистые асфальтовые дороги Оксфордшира и Бакингемшира.
Четвертьлитровый V-Strom может и принадлежит к простым мото, но его нельзя обвинить в том, что он скучный и ничем не примечательный. Так что, может быть, ассоциация с миньоном здесь не лишена смысла? Мотоцикл имеет хороший характер, он практичный и универсальный. Это все, что мне нужно.
Post Views: 2 167
Нет похожих
Особенности хранения
Танталовые конденсаторы способны сохранять рабочие характеристики в течение длительного времени. При соблюдении нужного режима (температура до +40°, относительная влажность 60%) конденсатор при длительном хранении теряет способность к пайке, сохраняя другие рабочие характеристики.
Общие рекомендации по продлению срока службы танталового конденсатора и повышению безопасности его эксплуатации:
- Соблюдение требований техпроцессов;
- Многоступенчатый контроль качества продукции;
- Соблюдение условий хранения;
- Выполнение требований к организации рабочего места для монтажа устройств на плату;
- Соблюдение рекомендуемого температурного режима пайки;
- Правильный выбор безопасных рабочих режимов;
- Соблюдение требований по эксплуатации.
Физические величины, используемые в маркировке емкости керамических конденсаторов
Для определения величины емкости в международной системе единиц (СИ) используется Фарад (Ф, F). Для стандартной электрической схемы это слишком большая величина, поэтому в маркировке бытовых конденсаторов используются более мелкие единицы.
Таблица единиц емкости, применяемых для бытовых керамических конденсаторов
Наименование единицы | Варианты обозначений | Степень по отношению к Фараду | |
Микрофарад | Microfarad | мкФ, µF, uF, mF | 10-6F |
Нанофарад | Nanofarad | нФ, nF | 10-9F |
Пикофарад | Picofarad | пФ, pF, mmF, uuF | 10-12F |
Редко применяется внемаркировочная единица миллифарад – 1 мФ (10-3Ф).
Единицы измерения
C= e*S/d
e – это величина электрической проницаемости диэлектрика, расположенного между обкладками.
- S – площадь одной из обкладок(в метрах).
- d – расстояние между обкладками(в метрах).
- C – величина емкости вфарадах.
Что такое фарада? У конденсатора емкостью в одну фараду, напряжение между обкладками поднимается на один вольт, при получении электрической энергии количеством в один кулон. Такое количество энергии протекает через проводник в течении одной секунды, при токе в 1 ампер. Свое название фарада получила в честь знаменитого английского физика – М. Фарадея.
1 Фарада – это очень большая емкость. В обыденной практике используют конденсаторы гораздо меньшей емкости и для обозначения применяются производные от фарады:
- 1 Микрофарада – одна миллионная часть фарады.10-6
- 1 нанофарада – одна миллиардная часть фарады. 10-9
- 1 пикофарада -10-12 фарады.
код | пикофарады, пФ, pF | нанофарады, нФ, nF | микрофарады, мкФ, μF |
109 | 1.0 пФ | ||
159 | 1.5 пФ | ||
229 | 2.2 пФ | ||
339 | 3.3 пФ | ||
479 | 4.7 пФ | ||
689 | 6.8 пФ | ||
100 | 10 пФ | 0.01 нФ | |
150 | 15 пФ | 0.015 нФ | |
220 | 22 пФ | 0.022 нФ | |
330 | 33 пФ | 0.033 нФ | |
470 | 47 пФ | 0.047 нФ | |
680 | 68 пФ | 0.068 нФ | |
101 | 100 пФ | 0.1 нФ | |
151 | 150 пФ | 0.15 нФ | |
221 | 220 пФ | 0.22 нФ | |
331 | 330 пФ | 0.33 нФ | |
471 | 470 пФ | 0.47 нФ | |
681 | 680 пФ | 0.68 нФ | |
102 | 1000 пФ | 1 нФ | |
152 | 1500 пФ | 1.5 нФ | |
222 | 2200 пФ | 2.2 нФ | |
332 | 3300 пФ | 3.3 нФ | |
472 | 4700 пФ | 4.7 нФ | |
682 | 6800 пФ | 6.8 нФ | |
103 | 10000 пФ | 10 нФ | 0.01 мкФ |
153 | 15000 пФ | 15 нФ | 0.015 мкФ |
223 | 22000 пФ | 22 нФ | 0.022 мкФ |
333 | 33000 пФ | 33 нФ | 0.033 мкФ |
473 | 47000 пФ | 47 нФ | 0.047 мкФ |
683 | 68000 пФ | 68 нФ | 0.068 мкФ |
104 | 100000 пФ | 100 нФ | 0.1 мкФ |
154 | 150000 пФ | 150 нФ | 0.15 мкФ |
224 | 220000 пФ | 220 нФ | 0.22 мкФ |
334 | 330000 пФ | 330 нФ | 0.33 мкФ |
474 | 470000 пФ | 470 нФ | 0.47 мкФ |
684 | 680000 пФ | 680 нФ | 0.68 мкФ |
105 | 1000000 пФ | 1000 нФ | 1 мкФ |
Маркировка четырьмя цифрами
Эта маркировка аналогична описанной выше, но в этом случае первые три цифры определяют мантиссу, а последняя — показатель степени по основанию 10, для получения емкости в пикофарадах. Например, 1622 = 162*102 пФ = 16200 пФ = 16.2 нФ.
Буквенно-цифровая маркировка
При такой маркировке буква указывает на десятичную запятую и обозначение (мкФ, нФ, пФ), а цифры — на значение емкости:
15п = 15 пФ , 22p = 22 пФ , 2н2 = 2.2 нФ , 4n7 = 4,7 нФ , μ33 = 0.33 мкФ
Очень часто бывает трудно отличить русскую букву «п» от английской «n». Иногда для обозначения десятичной точки используется буква R. Обычно так маркируют емкости в микрофарадах, но если перед буквой R стоит ноль, то это пикофарады, например: 0R5 = 0,5 пФ , R47 = 0,47 мкФ , 6R8 = 6,8 мкФ.
Планарные керамические конденсаторы
Керамические SMD конденсаторы обычно или вообще никак не маркируются кроме цвета (цветовую маркировку не знаю, если кто расскажет — буду рад, знаю только, что чем светлее — тем меньше емкость) или маркируются одной или двумя буквами и цифрой.
Пример:
N1 /по таблице определяем мантиссу: N=3.3/ = 3.3*101пФ = 33пФ
S3 /по таблице S=4.7/ = 4.7*103пФ = 4700пФ = 4,7нФ
Иногда применяется кодирование латинской буквой. Для расшифровки следует пользоваться таблицей буквенного кодирования рабочего напряжения.
Планарные электролитические конденсаторы
Электролитические SMD конденсаторы маркируются двумя способами:
1) Емкостью в микрофарадах и рабочим напряжением, например: 10 6.3V = 10мкФ на 6,3В.
2) Буква и три цифры, при этом буква указывает на рабочее напряжение в соответствии с приведенной ниже таблицей, первые две цифры определяют мантиссу, последняя цифра — показатель степени по основанию 10, для получения емкости в пикофарадах.
Будет интересно Что такое полярность конденсатора и как ее определить?
Полоска на таких конденсаторах указывает положительный вывод. Пример: по таблице «A» — напряжение 10В, 105 — это 10*105 пФ = 1 мкФ, т.е. это конденсатор 1 мкФ на 10В
Дизайн
Комплекты из 8 вагонов предназначены для работы от воздушных линий электропитания 3 кВ постоянного тока, 1,5 кВ постоянного тока и 25 кВ 50 Гц переменного тока, что позволяет работать как в голландских, так и в бельгийских электрифицированных сетях. Тяга распределяется с попеременным приводом и прицепом в составе MTMTTMTM. Мощность электрической тяги регулируется с помощью водяного охлаждения. IGBT инверторы для питания асинхронных двигателей. Они оснащены ETCS Уровень 2 и местные системы безопасности поездов.
Кузова изготовлены из алюминия, за исключением кабины водителя, которая сделана из стали. Три вагона используются для размещения первого класса, что дает 127 мест первого класса из общей вместимости 546 человек. Размещение в первом классе в порядке , во втором — в порядке . Проектная компания Pininfarina также внес свой вклад в дизайн.
Маркировка конденсаторов с помощью численно-буквенного кода.
Маркировка конденсаторов может указывать на следующие параметры: Тип конденсатора, его номинальную емкость, допустимое отклонение емкости, Температурный Коэффициент Емкости(ТКЕ), номинальное напряжение работы.
Порядок маркировки может быть разным — первой строкой может стоять номинальное напряжение, ТКЕ или фирменный знак производителя. ТКЕ может отсутствовать вовсе, номинальное напряжение тоже указываются не всегда! Практически всегда имеется маркировка номинальной емкости. Что касается емкости, то имеются различные способы ее знаковой кодировки. 1. Маркировка емкости с помощью трех цифр. При такой маркировке первые две цифры указывают на значение емкости в пикофарадах, а последняя на разрядность, т. е. количество нулей, которых к первым двум цифрам необходимо добавить. Но если последняя цифра — «9» происходит деление на 10.
Код | Емкость(пФ) | Емкость(нФ) | Емкость(мкФ) |
109 | 1,0(пФ) | 0,001(нФ) | 0,000001(мкФ) |
159 | 1,5(пФ) | 0,0015(нФ) | 0,0000015(мкФ) |
229 | 2,2(пФ) | 0,0022(нФ) | 0,0000022(мкФ) |
339 | 3,3(пФ) | 0,0033(нФ) | 0,0000033(мкФ) |
479 | 4,7(пФ) | 0,0047(нФ) | 0,0000047(мкФ) |
689 | 6,8(пФ) | 0,0068(нФ) | 0,0000068(мкФ) |
100 | 10(пФ) | 0,01(нФ) | 0,00001(мкФ) |
150 | 15(пФ) | 0,015(нФ) | 0,000015(мкФ) |
220 | 22(пФ) | 0,022(нФ) | 0,000022(мкФ) |
330 | 33(пФ) | 0,033(нФ) | 0,000033(мкФ) |
470 | 47(пФ) | 0,047(нФ) | 0,000047(мкФ) |
680 | 68(пФ) | 0,068(нФ) | 0,000068(мкФ) |
101 | 100(пФ) | 0,1(нФ) | 0,0001(мкФ) |
151 | 150(пФ) | 0,15(нФ) | 0,00015(мкФ) |
221 | 220(пФ) | 0,22(нФ) | 0,00022(мкФ) |
331 | 330(пФ) | 0,33(нФ) | 0,00033(мкФ) |
471 | 470(пФ) | 0,47(нФ) | 0,00047(мкФ) |
681 | 680(пФ) | 0,68(нФ) | 0,00068(мкФ) |
102 | 1000(пФ) | 1(нФ) | 0,001(мкФ) |
152 | 1500(пФ) | 1,5(нФ) | 0,0015(мкФ) |
222 | 2200(пФ) | 2,2(нФ) | 0,0022(мкФ) |
332 | 3300(пФ) | 3,3(нФ) | 0,0033(мкФ) |
472 | 4700(пФ) | 4,7(нФ) | 0,0047(мкФ) |
682 | 6800(пФ) | 6,8(нФ) | 0,0068(мкФ) |
103 | 10000(пФ) | 10(нФ) | 0,01(мкФ) |
153 | 15000(пФ) | 15(нФ) | 0,015(мкФ) |
223 | 22000(пФ) | 22(нФ) | 0,022(мкФ) |
333 | 33000(пФ) | 33(нФ) | 0,033(мкФ) |
473 | 47000(пФ) | 47(нФ) | 0,047(мкФ) |
683 | 68000(пФ) | 68(нФ) | 0,068(мкФ) |
104 | 100000(пФ) | 100(нФ) | 0,1(мкФ) |
154 | 150000(пФ) | 150(нФ) | 0,15(мкФ) |
224 | 220000(пФ) | 220(нФ) | 0,22(мкФ) |
334 | 330000(пФ) | 330(нФ) | 0,33(мкФ) |
474 | 470000(пФ) | 470(нФ) | 0,47(мкФ) |
684 | 680000(пФ) | 680(нФ) | 0,68(мкФ) |
105 | 1000000(пФ) | 1000(нФ) | 1,0(мкФ) |
2. Второй вариант — маркировка производится не в пико, а в микрофарадах, причем вместо десятичной точки ставиться буква µ.
Код | Емкость(мкФ) |
µ1 | 0,1 |
µ47 | 0,47 |
1 | 1,0 |
4µ7 | 4,7 |
10µ | 10,0 |
100µ | 100,0 |
3.Третий вариант.
Код | Емкость(мкФ) |
p10 | 0,1пФ |
Ip5 | 0,47пФ |
332p | 332пФ |
1HO или 1no | 1нФ |
15H или 15no | 15,0нФ |
33H2 или 33n2 | 33,2нФ |
590H или 590n | 590нФ |
m15 | 0,15МкФ |
1m5 | 1,5мкФ |
33m2 | 33,2мкФ |
330m | 330мкФ |
10m | 10,0мкФ |
У советских конденсаторов вместо латинской «р» ставилось «п».
Допустимое отклонение номинальной емкости маркируется буквенно, часто буква следует за кодом определяющим емкость(той же строкой).
Буквенное обозначение | Допуск(%) |
B | ± 0,1 |
C | ± 0,25 |
D | ± 0,5 |
F | ± 1 |
G | ± 2 |
J | ± 5 |
K | ± 10 |
M | ± 20 |
N | ± 30 |
Q | -10…+30 |
T | -10…+50 |
Y | -10…+100 |
S | -20…+50 |
Z | -20…+80 |
Далее, может следовать(а может и отсутствовать!) маркировка Температурного Коэффициента Емкости(ТКЕ). Для конденсаторов с ненормируемым ТКЕ кодировка производится с помощью букв.
Допуск при -60²…+85²(%) обозначение | Буквенный код |
± 10 | B |
± 20 | Z |
± 30 | D |
± 50 | X |
± 70 | E |
± 90 | F |
Конденсаторы с линейной зависимостью от температуры.
ТКЕ(ppm/²C) | Буквенный код |
100(+130….-49) | A |
33 | N |
0(+30….-47) | C |
-33(+30….-80) | H |
-75(+30….-80) | L |
-150(+30….-105) | P |
-220(+30….-120) | R |
-330(+60….-180) | S |
-470(+60….-210) | T |
-750(+120….-330) | U |
-500(-250….-670) | V |
-2200 | K |
Далее следует напряжение в вольтах, чаще всего — в виде обычного числа. Например, конденсатор на этой картинке промаркирован двумя строчками. Первая(104J) — означает, что его емкость составляет 0,1мкФ(104), допустимое отклонение емкости не превышает ± 5%(J). Вторая(100V) — напряжение в вольтах.
Кроме того, напряжение конденсаторов может быть так же, закодировано с помощью букв(см. таблицу ниже).
Напряжение (В) | Буквеный код |
1 | I |
1,6 | R |
3,2 | A |
4 | C |
6,3 | B |
10 | D |
16 | E |
20 | F |
25 | G |
32 | H |
40 | C |
50 | J |
63 | K |
80 | L |
100 | N |
125 | P |
160 | Q |
200 | Z |
250 | W |
315 | X |
400 | Y |
450 | U |
500 | V |
Принцип работы конденсаторов
При подсоединении цепи к источнику электрического тока через конденсатор начинает течь электрический ток. В начале прохождения тока через конденсатор его сила имеет максимальное значение, а напряжение – минимальное. По мере накопления устройством заряда сила тока падает до полного исчезновения, а напряжение увеличивается.
В процессе накопления заряда электроны скапливаются на одной пластинке, а положительные ионы – на другой. Между пластинами заряд не перетекает из-за присутствия диэлектрика. Так устройство накапливает заряд. Это явление называется накоплением электрических зарядов, а конденсатор –накопителем электрического поля.
Mercedes-Benz V-Класс W447 2019 V 250 d
Поколение: W447Двигатель: OM651, I4, ДизельМощность: 190 л.с. (140 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/55 R17 104H Заводской комплект |
6.5Jx17 ET50 | 5×112 | 66.6 | 2.9 / 3.1 |
225/55 R17 101V Заводской комплект |
7Jx17 ET51 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
225/50 R18 100V Тюнинг |
7Jx18 ET51 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/45 R18 100W Тюнинг |
7.5Jx18 ET52 | 5×112 | 66.6 | 2.6 |
245/45 R19 102Y Тюнинг |
8Jx19 ET52 | 5×112 | 66.6 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mercedes-Benz V-Класс W447 2019 V 250 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 0/55 R17 104H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Технические характеристики
Suzuki V-Strom 250 (DL 250):
Модель | Suzuki V-Strom 250 |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 53,5 x 55,2 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 23,4 Нм (2,4 кг*м) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17M/C 57H |
Размер задней шины | 140/70-17M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 37 мм, ход — 115 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 125 мм |
Длина мотоцикла | 2150 мм |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1295 мм |
Колесная база | 1425 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Разгон до 100 км/ч | 9,0 сек |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Емкость бензобака | 17,3 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 188 кг |
Системы безопасности
Mercedes-Benz V-Class обладает огромным множеством систем безопасности. Есть кнопка дистанционного управления на ключе, с ее помощью можно открывать или закрывать любую, из выбранных водителем, дверь.
Для пассажиров есть своя зона климат-контроля, которой они смогут сами управлять с помощью пульта, который размещен в потолке. Как только открывается дверь, то система автоматически проветривает салон. Это особенно актуально в жару. Даже есть автономная система отопления и вентиляции, ее можно запрограммировать или использовать дистанционно.
Пульт этой системы даже красивее, чем ключ зажигания. В плане управления машина особо ничем не отличается от управления легковым автомобилем. В машине есть множество систем безопасности, которые будут провоцировать водителя делать правильные действия, например, система предупреждает, если дистанция к впереди сильно сократилась, также показывает, что есть машина в слепой зоне. Даже если наехать на разделительную полосу — система также даст об этом знать.
Также система может определить устал ли водитель, и предложит ему отдохнуть. Кроме предупреждений Mercedes-Benz V-Class тоже может вмешиваться в управление автомобилем — например, есть система Collision Prevention Assist, она начинает сама тормозить машину, если она сильно приблизится к впереди едущему объекту.
Также можно включить функцию Distronic Plus, которая будет поддерживать дистанцию, система будет разгоняться и замедляться сама, чтобы расстояние до впереди едущей машины оставалось одинаковым — заданным водителем. Также в V-Class можно заказать комплекс Mercedes-Benz Intelligent Drive, в который входят все самые современные вспомогательные системы, призванные повышать комфорт, безопасность во время движения и помогать водителю.
Есть система стабилизации ESP, которая противодействует сильному боковому ветру и выравнивает машину. В качестве освещения здесь адаптивные светодиодные фары Intelligent Light System, которые автоматически включают и выключают дальний свет. Это удобно при поворотах. Также система вовремя выключает дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей.
Есть и система, которая помогает найти парковочное место и может даже сама машину запарковать, потому что это сделать не всегда просто, ведь длина — более 5 метров, но обзорность у машины хорошая и ею легко маневрировать. Благодаря высокой посадке хорошо видны передние габариты автомобиля.
С помощником при парковке отлично видно все вокруг минивэна. Также можно выбирать вид с нужных камер. Можно на экран вывести передние или задние колеса крупным планом, что очень удобно для такой длинной машины.