Новая volvo xc60 выйдет в 2021 году обзор и характеристики двигателя
Содержание:
- Салон
- Трансмиссия
- Volvo XC60 — обзор автомобиля
- Внешний вид
- Шведский премиум. Новый Volvo ХС60
- Лучшие аккумуляторы на Вольво ХС60 с бензиновым двигателем
- Обзор Volvo XC60 2022
- В чем отличие нового Вольво на дороге?
- Что нового появилось в новом Volvo XC60?
- Двигатель Volvo XC60 кроссовер
- Технические характеристики Volvo XC60
- Интерьер Volvo XC60
- Экстерьер 2018 Volvo XC60
- Комплектации Volvo xc90
- В чем отличие нового Вольво на дороге?
Салон
Автомобиль внутри сделан точно также, как и другие модели бренда. Применены достаточно качественные материалы обшивки и само качество сборки тоже на уровне. Спереди расположены хорошие сиденья с отличной боковой поддержкой, несмотря на то, что автомобиль не спортивный. Сзади тоже вполне много свободного пространства, присутствует большой подлокотник с двумя подстаканниками.
Центральная консоль ничем не отличается, например от V40 Cross Country, конечно некие отличия есть, но они небольшие. Вся консоль получила хромированную окантовку, а большая ее часть выполнена из дерева. В верхней части интерьера Volvo XC60 2013-2017 расположен глубоко посаженный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже расположился слот для CD-дисков, выполненный полностью из хрома. В конце мы видим два больших блока, один из них отвечает за мультимедию, а другой за климат-контроль.
Руль полностью идентичен другим автомобилям бренда, он обшит кожей, является 3-х спицевым и имеет множество кнопок. С помощью этих кнопок можно управлять мультимедией или климат-контролем. Приборная панель электронная, по сути это один дисплей, он разделен на секции с помощью хромированных вставок. Например, большой круглый спидометр расположен посередине.
Радует оформление дверей изнутри, особенно стильно смотрится хромированная вставка, идущая от ручки и до подлокотника. На тоннеле в самом начале могут быть в зависимости от комплектации кнопки управления режимами езды. Ручник коробки передач небольшой, но в принципе удобный. Есть ниша с двумя подстаканниками и розеткой на 12V, подстаканники получили функцию охлаждения.
Багажник здесь хороший, его объем равен 490-та литрам, но если вам этого мало и требуется перевезти что-то большое, то можете сложить задние сиденья и получить в итоге 1450 литров.
Что вы получите в базе:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- штатную магнитолу;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик света.
Трансмиссия
Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.
Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.
Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.
К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.
Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.
Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.
Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.
Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.
Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.
Volvo XC60 — обзор автомобиля
Volvo XC60 / Вольво ХС60
Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый «костюм», стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 — здесь мы видим узнаваемые фары в стиле «Молот Тора», органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа — это высокотехнологичная «матрица» SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм — это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.
Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На «вершине» всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Н·м крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 «разменивает» первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.
Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями «Комфорт» с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими «эйрбегами» и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.
Внешний вид
Игорь
Первое, что бросилось в глаза, это экстерьер, а точнее — цвет. Тестовая машина была окрашена в глубокий красный оттенок, и, хотя я парень, могу сказать, что он ей идет. Я бы советовал брать автомобиль именно в таком исполнении.
Наташа
Начну с главного: Volvo прекрасна! На этом, в принципе, можно было бы и закончить. Кланяюсь в ноги дизайнерам шведского концерна за присутствие вкуса и понимание современного стиля. Никаких торчащих решеток радиатора, кричащих колесных арок, нелепых линий кузова. Машина – апофеоз лаконичности.
У XC60 модельная внешность – это Джиджи Хадид в мире автомобилей. На нее – Volvo – хочется смотреть, любоваться, фотографироваться, хвастаться друзьям и, показывая пальцем, гордо кивать знакомым: «Моя!».
Я записала, кажется, миллион stories в Instagram о том, как бесповоротно влюбилась в автомобиль. Минус только один – цена, поэтому за неделю теста я рассмотрела всевозможные варианты покупки. Продать почку, квартиру, взять кредит, выйти замуж за богатого мужчину, который подарит мне XC60 – некоторые из вариантов я рассматривала более чем серьезно. Понимаете, насколько хороша машина?
Шведский премиум. Новый Volvo ХС60
По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.
Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Хорошее место для установки камеры
Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.
Лучшие аккумуляторы на Вольво ХС60 с бензиновым двигателем
Для бензиновых версий мы отобрали 5 аккумуляторных батарей с габаритами 278х175х190 мм, емкостью 70-77 А·ч и пусковым током 680-780 А.
VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)
Описание. АКБ кальциевого типа, необслуживаемая. Поставляется из Чехии. Емкость батареи 74 А·ч, пусковой ток составляет 680 А. Общий вес изделия 17 кг.
Модель хорошо приспособлена для российского рынка, она не боится морозов, даже сибирских.
По отзывам пользователей стартер тянет даже при – 35⁰С. Подойдет на все бензомоторы Вольво ХС60.
Снабжена герметичной крышкой с газоводом и пламегасителем. При кратковременных наклонов электролит не проливается.
Плюсы VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)
- Служба 7 лет.
- Хорошо переносит морозы.
- Безопасная.
- Рамки заключены в рамку.
- Эргономичная рукоять.
Минусы VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)
- Стало больше жалоб на брак.
Bosch S5 008 (0 092 S50 080)
Описание. Необслуживаемая кальциевая модель. Сборка ее производится на заводах Германии и Чехии.
Емкость достигает 77 А·ч, пусковой ток равен 780 А. Стабильность токоотдачи повышена с помощью технологии Silver Plus, предусматривающей легирование серебром пластин.
Чтобы максимально продлить работу батареи, заряжайте ее с напряжением 14,7 В и не допускайте глубокого переразряда, особенно зимой. Масса изделия 18,65 кг.
Прекрасно переносит холода, при чем работает даже при – 40⁰С, судя по отзывам. Действительно надежная и долговечная модель.
Как правило, те, кто жалуется на быстрый выход из строя, просто забывают вовремя подзарядить зимой модель, и она длительное время в мороз остается с минимальным уровнем заряда.
Плюсы Bosch S5 008 (0 092 S50 080)
- Хорошо переносит сильные морозы.
- Надежная.
- Легирована серебром.
- Низкий саморазряд.
- Служит 7-10 лет.
Минусы Bosch S5 008 (0 092 S50 080)
- Дороговата.
Energizer Premium EM77L3
Описание. Хороший кальциевый аккумулятор необслуживаемого типа. Собирается на заводе в Чехи и Германии.
Емкость составляет 77 А·ч, уровень пускового тока 780 А. Масса изделия 12,8 кг. Бренд американский.
Американский бренд не задирает стоимость, модель на 20% дешевле VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068), что делает ее выгодной покупкой.
Крышка герметичная с газоводом и пламегасителем. По критериям «цена-эффективность» — один из лучших вариантов.
АКБ долговечная, без проблем переносит морозы, устойчива к коррозии.
Плюсы Energizer Premium EM77L3
- Срок эксплуатации 7 лет, иногда до 10.
- Оптимальное сочетание цена и качества.
- Низкая цена.
- Электролит не вытекает при кратких наклонах.
- Безопасный.
- Морозов в – 30⁰С не боится.
Минусы Energizer Premium EM77L3
- Ручки сделаны не совсем удобно.
Exide Start-Stop AGM EK700
Описание. Современная батарея с абсорбируемым электролитом. Показатели емкости – 70 А·ч, тока пуска – 760 А.
Электролит гелевый, поэтому АКБ можно даже переворачивать – он не прольется. Собирается модель в Польше, Германии и Чешской республике.
Прилично дороже классических моделей, Energizer Premium EM77L3 стоит почти в 2 раза дешевле, VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068) – на 50%.
Зато батарея не боится воздействия вибраций, ее можно перевернуть без опасения, что кислота выльется.
Цикл зарядки-разрядки увеличен в 4 раза, что делает батарею идеальной для городского цикла, особенно для машин с системами «старт-стоп».
Плюсы Exide Start-Stop AGM EK700
- Служит 7 лет, порой до 12.
- Безопасный.
- Быстро заряжается.
- Не боится наклонов.
- Работает при – 30-40⁰С.
- Оптимален для систем «старт-стоп».
- Без последствий переносит длительные простои.
- Ручка эргономическая.
Минусы Exide Start-Stop AGM EK700
- Дороговат.
VOLVO 30644962
Описание. Самое дорогое предложение в разделе. Производится модель под контролем Вольво, но изделия собираются в Польше или Германии.
Емкость у АКБ 70 А·ч, величина пускового тока 720 А. Сделан по кальциевой технологии, необслуживаемый.
Но добраться до банок можно, сняв 2 верхних планки. Это позволяет долить воду или увеличить плотность кислоты зимой.
Трудно признать покупку штатного аккумулятора оптимальной из-за высокой стоимости практически равной цене на современный гелевый Exide Start-Stop AGM EK700.
Лучше уж тогда взять его. В целом изделие долговечное, российских холодов не боится, но преимуществ перед другими моделями не имеет никаких.
Плюсы VOLVO 30644962
- Выносит морозы – 30⁰С.
- Служит до 7 лет.
- Надежный.
- Есть доступ к банкам.
Минусы VOLVO 30644962
- Дороговат.
Обзор Volvo XC60 2022
Обновленный кроссовер Volvo XC60 2022 года по праву считается настоящим бестселлером, ведь отличается ярким, современным и запоминающимся дизайном и оснащается передовым оборудованием.
Экстерьер
Динамичности рестайлинговому Вольво ИскСи60 – ярко выраженному представителю городских автомобилей, добавляют обновленные детали его кузова – более плавные линии, а также увеличенная решетка радиатора
Производитель не обошел вниманием и колеса модификации, установив увеличенные 20-дюймовые диски, которые придают автомобилю солидности и внушительности. Несколько изменили форму и фары головной оптики, что сделало «передок» Volvo XC60 2022 года более экспрессивным. Стоит отметить, что производитель предлагает данную модель в разных комплектациях, которые отличают наличие тех или иных элементов, как декоративных, так и технического плана
Стоит отметить, что производитель предлагает данную модель в разных комплектациях, которые отличают наличие тех или иных элементов, как декоративных, так и технического плана.
К примеру, ценители спортивного присутствия в дизайне автомобилей могут отдать предпочтении более агрессивной, в сравнении с остальными, комплектации – R-Design. Она отличается наличием черной матовой радиаторной решетки, иным расположением ходовых огней на бампере, уникальными патрубками выхлопных труб с диффузорами и спортивными колесными дисками. В салоне спортивной версии Volvo XC60 2022 года установлено специальное водительское кресло с превосходной боковой поддержкой, удерживающей водителя при любых маневрах.
Интерьер
Салон модифицированного Volvo XC60 2022 года претерпел немало значимых изменений, однако, прежде всего, стоит отметить, что качество отделочных материалов стало ощутимо выше.
В зависимости от комплектации, салон кроссовера может быть отделан натуральной кожей, декоративными вставками из ореха и другими качественными материалами.
Двигатели
В линейке двигателей для Volvo XC60 2022 года производитель представляет пять силовых агрегатов – бензиновых и дизельных. Это экономичный 2,0-литровый переднеприводный бензиновый мотор T5 Drive-E с солидной мощностью в 245 л.с., сочетающийся с 8-диапазонным «автоматом», 2,0-литровый дизель D3, мощностью 136 л.с., полноприводный D4 с мощностью 181 л.с., полноприводный D5 с мощностью 215 л.с., 2,5-литровый бензиновый T5, мощностью 249 л.с. и полноприводный 3,0-литровый T6, мощностью 304 л.с.
В чем отличие нового Вольво на дороге?
Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.
Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.
Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.
Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.
Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.
Что нового появилось в новом Volvo XC60?
Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.
Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.
Двигатель Volvo XC60 кроссовер
Обновленный Вольво ХС60 кроссовер оснащается для этого года пятью силовыми установками, 3 из них – дизельных и 2 бензиновых агрегата. Начну описание с дизельных моторов:
- Младший дизельный мотор – 2.0 л. 150 «кобыл», привод 4*2 передний, разгон – 10 сек, скорость – 190 км/час, расход небольшой, всего 4.4 литра по трассе.
- Средний дизельный двигатель – 2.4 л. 190 «кобыл»,привод 4*4 полный, разгон – 9.7 сек, скорость – 200 км/час, расход чуть больше — 5.2 литра по трассе.
- Старший дизельный агрегат – 2.4 л. 220 «кобыл», привод 4*4 полный, разгон – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход такой же, как и у среднего дизеля — 5.2 литра по трассе.
- Младший бензиновый 2-х л. двигатель, мощность его составляет – 245 «кобыл», привод 4*4 полный, разгон – 7.1 сек, скорость – 210 км/час, расход — 7.3 литра по дороге.
- Старший бензиновый агрегат – 3-х л. мощность которого достигает 306 «кобыл», привод 4*4 полный, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход — 8.2 литра в дорожном режиме.
Все установки как дизельные, так и бензиновые работают исключительно с автоматической трансмиссией. Привод как на передний, так и на оба моста. Предельная скорость обновленного автомобиля 2017 года – 210 км/час.
Подвеска новинки в «базе» спереди – пружинная многорычажная, сзади – многорычажная структура с поперечной рессорой. Тормоза везде с вентиляцией, которые работают с АБС и ЕБД.
Технические характеристики Volvo XC60
Техническая часть XC60 разнообразна и сказать, что конкретная модель поставляется с одним видом двигателя как у других тут никак нельзя. Покупателю XC60 будут доступны дизельный и бензиновый двигателя. Дизельный пяти цилиндровый двигатель объемом 2,0 и 2,4 л. и бензиновый объемом 2,0 на четыре цилиндра и 3,0 литра на шесть цилиндров.
Комплектации с дизельным и бензиновым двигателями объемом 2,0 л. будут только переднеприводными, с двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра — полноприводными. Все двигателя Volvo турбированные, что означает больше лошадей под капотом XC60.
Мощность дизельного объемом 2,0 составит 136 л.с., такой же но бензиновый выдаст 240 л.с. Дизельные на 2,4 литра способны выдать 163 и 215 л.с., в то время как бензиновый объемом 3,0 л. выдаст 304 л.с.
Обороты работы дизельных двигателей составляют в диапазоне от 3500 об./мин. до 4000 об./мин., бензиновый от 5500 об./мин. до 5600 об./мин.
Расход топлива по городу для дизеля составит 8,5 л/100км, для бензинового двигателя от 11,4 л до 15,2 л/100 км. По трассе показатели меняются от 5 до 5,3 л/100 км для дизеля и от 6,8 до 8,1 л/100 км для бензинового двигателя.
Время разгона XC60 от 0 до 100 км/час не слишком быстрое для дизельных двигателей это 11,2 секунды для 2,0 л, 8,3 секунды для двигателя 2,4 л. Бензиновый показал результаты получше, 8,1 секунды для объема 2,0 л и 6,9 секунды для объема 3,0 л.
По выбросу СО2 Volvo XC60 выдержали все стандарты, так для дизельных двигателей он составит 159-169 г/км, для бензиновых 198-249 г/км. Можно сказать, что двигателя работают на полную заявленную мощность.
По функционалу вспомогательных систем для водителя Volvo можно считать самую максимальную, так производитель вмонтировали систему распознавания дальнего, ближнего света, Volvo XC60 самостоятельно может переключать дальний и ближний свет если впереди появится идущий навстречу автомобиль. Система стабилизации позволит удержать XC60 как при уклоне, так и при резких поворотах.
Цена на автомобиль в базовой комплектации стартует от 2 047 000 руб. и дальше зависит от комплектации, так как каждый XC60 комплектуется индивидуально.
Как заключение, хотелось бы сказать, что автомобиль Volvo XC60 стоит тех денег, которые Volvo просит за него, безопасность проверенная годами и качество сборки не оставят равнодушным даже самого требовательного покупателя.
Видео тест драйв Volvo XC60:
Остальные фотографии Volvo XC60:
Интерьер Volvo XC60
По комплектации Volvo XC60 делят на Kinetic, Momentum, Summum, R-Design, Vor. Каждая комплектация хороша по-своему и не малый выбор двигателей улучшает каждую из них.
В базовую комплектацию Kinetic входит электронный климан-контроль, подогрев заднего зеркала, противоугонная система от Volvo, иммобилайзер и много других приятных функций.
Салон XC60 оббит кожей с перфорированными вставками в сиденье, покупателю доступен бежевый, коричневый, белый и черный цвета. Передняя панель также обтянута кожей черного цвета, не зависимо от цвета салона.
В принципе весь салон XC60 и передняя панель остались такими же как и до рестайлинга, но все же есть мелочи, которые дизайнеры изменили. Так, руль с тремя спицами обзавелся новым мультифункциональным меню для активного управления во время езды. За рулем расположились две клавиши для переключения передач. Слева от руля XC60 находятся кнопки для открытия и закрытия багажника, включения противотуманок. Справа расположили отверстие под ключ с кнопкой Start/Stop двигателя.
Графическая панель приборов с 8? цветным экраном XC60 способная не только менять цвет по желанию водителя, но и картинку, которую видно на экран. Таким образом легко выводит скорость автомобиля, уровень топлива в баке, температуру двигателя и другие настройки XC60. Volvo предлагает три настройки панели Eco, Elegance и Performance.
В обновленный XC60 вместили 7? цветной сенсорный экран, который отвечает за управление аудиосистемой, вывод изображения с камеры заднего вида, карты навигации от Volvo. Для более бюджетной комплектации доступен 5? цветной сенсорный дисплей, который способен выдать те же возможности.
Под дисплеем XC60 расположили консольную панель управления системами в автомобиле, ручки климат-контроля удобно сделаны, чтоб регулировать температуру справа и слева, другими словами климат-контроль разделен на левую и правую часть автомобиля.
Компактно расположенные кнопки XC60 хорошо просматриваются как с сиденья водителя, так и с пассажирского, легко включить и выключить подогрев сидений, лобового стекла в районе дворников, что очень помогает в гололед.
Панель рассчитана таким образом, что в любое время и любую комплектацию можно дополнить той или иной системой не изменяя интерьер автомобиля. Для этого достаточно будет снять заглушку и установить в уже подготовленное место функциональные кнопки, а в нужное место подсоединить добавляемую система. Изначально производитель планирует электропроводку, таким образом, чтоб на будущее хозяину автомобиля было легко добавить или заменить систему.
Ниже панели расположили рычаг переключения передач, Volvo XC60 может комплектоваться как механической, так и автоматической КПП.
Водительское сиденье сделано удобным образом, с электронной подстройкой и памятью, таким образом, можно запрограммировать положение сиденья и руля под нескольких водителей и каждый раз не подстраивать.
Экстерьер 2018 Volvo XC60
Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной
Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.
Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.
Комплектации Volvo xc90
- Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
- Задний парктроник
- Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
- Внешняя подсветка автомобиля
- Иммoбилайзер
- Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
- Отделка ручки КПП кожей
- Отделка салона SАNDED SILVЕR
- Подогрев наружных зеркал
- Круиз-контроль
- Диодные дхо
- Система препятствующая опрокидыванию RSC
- Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
- Система помощи в случае экстренного торможения EBA
- Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE
- Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
- Электропривод водительского кресла (с паматью)
- Электропривод пассажирского кресла
- Подогрев задних сидений
- Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
- Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
- вставкой
- Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
- Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Хромированные боковые зеркала заднего вида
- Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
- Эмблема Executive
- Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
- Отделка руля кожей, R-Dеsign
- Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
- Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
- Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Без рейлингов
- Боковые зеркала, матовые серебристые
- Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
- Боковые накладки порогов, R-Dеsign
- Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
- ГУР с переменным усилием
- Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design
В чем отличие нового Вольво на дороге?
Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.
Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.
Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.
Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.
Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.