Gaz

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.


Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

Расход топлива ГАЗ-3110

Начиная с конца 80-х гг. представители автозавода постоянно твердили о скором появлении новой модели. Правда, слова, почему-то, всегда расходились с действиями.

И вот, в 1997 предприятие решает провести рестайлинг модели 31029. Новинка выходит в свет под индексом 3110.

Однако ничем новым, за исключением доработанных моторов 402 и 406, новый автомобиль похвастать не смог. Все другие заявленные опции были доступны и на предыдущей модели. В глаза бросались лишь отличия экстерьера. Хотя доработка рулевого управления пошла на пользу: теперь машина стала мягкой и податливой в управлении.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл) Тип топлива
2,4МТ 100 л.с. ЗМЗ-402 (механика) 13 10,7 Бензин
2,4МТ 90л.с. ЗМЗ-4021 (механика) 12 9,7
2,4МТ 145 л.с. ЗМЗ-406 (механика) 12 7

Основные характеристики реки Волга

Длина и ширина реки Волга

Волга — одна из самых протяженных рек в мире и самая длинная река Европы: ее длина составляет 3 530 км.

Ширина русла Волги в среднем варьируется в пределах 600 метров — 2 км. Так, у самого истока в деревеньке Волговерховье можно постоять на двух берегах одновременно! Близ Ржева, первого города на пути Волги, она расширяется до 100 метров, в Твери — до 350, а в Ярославле — уже до 1 км.

Самое широкое место Волги — Куйбышевское водохранилище: здесь, в районе поселка Камское Устье в Татарстане, на месте встречи с Камой, ширина великой реки составляет целых 40 км!

Водосборный бассейн и расположение Волги

Площадь водосборного бассейна великой реки — 1 360 000 кв. км. Он занимает 65% европейской части России и 8% всей территории нашей страны.

Бассейн Волги относится к бассейну Каспийского моря. Он простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей (на западе) до Урала (на востоке).

Всего в Волгу впадает 2 600 рек, причем левые притоки реки многоводнее и многочисленнее правых.

Питание Волги преимущественно снеговое (60% годового стока), грунтовое и дождевое.

Начинается Волга на Валдайской возвышенности на высоте 228 метров. Условно река делится на три части:

  • Верхняя Волга — от истока до устья Оки,
  • Средняя — от устья Оки до устья Камы,
  • Нижняя — от устья Камы до Каспийского моря.

Исток реки Волга

Первые километры река представляет собой крошечный ручей, протекающий по заболоченной лесистой местности. Однако с каждым километром Волга все больше крепнет и расширяется. В своем верхнем течении она проходит через живописные озера — Малые и Большие Верхиты, Стерж, Вселуг и др.

Исток Волги находится в Тверской области в Осташковском районе. Великая русская река начинается у небольшого поселения Волговерховье. В деревне находится деревянный двухметровый мост — первый от истока. Он запечатлен на фотографиях известных русских мастеров М. Дмитриева и С. Прокудина-Горского, сделанных в начале прошлого столетия.

Неподалеку от истока установлен мемориальный камень. Надпись на монументе гласит: «Здесь зарождается чистота и величие земли русской. Здесь истоки души народной».

Исток Волги, д. Волговерховье, Тверская обл.

Территория вокруг истока Волги — это государственный природный заказник площадью свыше 4 100 га с густыми заповедными лесами. В 300 м от истока Волги расположен Ольгинский женский монастырь.

Устье реки Волга: куда впадает река Волга

Устье Волги расположено в Астраханской области и представляет собой дельту с примерно 500 рукавами — крупнейшую в Европе: ее площадь — 19 000 кв. м. Небольшой участок реки также протекает по территории Казахстана.

Главные рукава — судоходный Бахтемир, Старая Волга, Камызяк, Ахтуба и др.

Волжское устье в форме ладони с растопыренными пальцами находится на территории Астраханского заповедника, знаменитого богатыми водно-болотными угодьями. Здесь обитают птицы редких видов, множество млекопитающих и рыб: бакланы, пеликаны, кабаны, выдры, горностаи, белуга, севрюга, щука.

Астраханский заповедник

Основатель заповедника — русский орнитолог, исследователь флоры и фауны Нижнего Поволжья В. А. Хлебников (1857–1934), отец знаменитого поэта Велимира Хлебникова.

Волга впадает в крупнейший на планете замкнутый водоем — Каспий, озеро, которое называют морем из-за его внушительных размеров. Связи с другими морями или океанами у Каспия нет.

Глубина реки Волга

Глубина Волги варьируется в пределах 11–17 метров. Есть на реке и особые зоны глубиной до 35–40 метров, например, у Молодецкого кургана на Куйбышевском водохранилище, где глубина реки составляет рекордные 41,5 м.

Во время весеннего разлива Волга становится глубже. Так, когда разливается ее основной приток — река Кама, глубина Волги увеличивается на 3 метра.

Волга около г. Тольятти

Общее направление течения реки Волга

Общее течение реки — с севера на юг, однако, на своем пути Волга петляет, уклоняясь то на восток, то на запад:

Взяв начало на Валдайской возвышенности, Волга устремляется на восток к Уральским горам.

Волга около Ярославля

  • В Казани она меняет направление на южное.
  • Далее Волга соприкасается с Камой, проходит через самарские земли, петляет вокруг горда Жигули и течет на юго-запад до Волгограда.
  • В юго-восточном направлении Волга протекает вплоть до впадения в Каспий.

Ресурсы реки Волга

В Волге обитает примерно 70 видов рыб, причем 40 из них — промысловые. Особенно высоко ценятся осетровые, сазан, лещ, сельдь и вобла.

Технические особенности «двадцать первой»

Стоит отметить, что новая машина «Волга» (ГАЗ-21) оснащалась как механической, так и автоматической коробкой передач с переключением «у руля». Обе трансмиссии были на три ступени. На первых экземплярах главная передача КПП была не гипоидной, а конусной. Машина оснащалась независимой подвеской спереди и рычажными гидравлическими амортизаторами. Сзади — классическая рессорная подвеска. Что касается двигателя, сюда устанавливали 2,4-литровый бензиновый агрегат на 70 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 17 кгс при 4 тысячах оборотов. На то время «Волга» (машина ГАЗ-21) имела неплохие динамические характеристики. Она стала культовой, особенно после выхода на свет фильма «Берегись автомобиля». Но на этом история «Волги» не заканчивается.

ГАЗ-24

Шли годы, автомобильная промышленность развивалась, и машина требовала изменений. Так, инженеры приступили к созданию новой модели «Волги» (хотя 21-ю постоянно дорабатывали в ходе производства). Легендарная «двадцать четверка» появилась в 1967 году. Серийное производство машины не прекращалось вплоть до 85-го года.

Дизайн автомобиля заметно улучшился. Машина выполнена по всем канонам 60-х. «Волга» отличалась длинной колесной базой и широчайшим кузовом. Стоит отметить, что на первые «двадцать четверки» устанавливали хромированную решетку. Далее ее заменили на черную пластиковую. Остальные линии дизайна (в том числе и оптика) не менялись до конца производства модели. Отличительная черта нового ГАЗ-24 — надежность, долговечность и плавность хода. Машина будто плывет по дороге. Эта особенность преследовала ее вплоть до современности. Правда, был и недостаток. За счет такой мягкой подвески, «Волга» (машина ГАЗ-24) была очень валкой. Отзывы владельцев говорят, что она неповоротливая. В условиях современного города ездить на ней очень трудно из-за больших габаритов.

ГАЗ-31029

Чем отличалась эта «Волга»? Машина в первую очередь приобрела более современный дизайн (с него затем была создана первая «ГАЗель»). В машине изменили переднюю и заднюю оптику, поставили новую решетку радиатора и бампер. Боковые стекла теперь лишились форточек с хромированной окантовкой. Тем не менее силуэт остался прежним — та же «двадцать четверка». Серийно модель 31029 выпускалась с 92-го по 97-й год. Машина часто использовалась в качестве такси. И тут впервые «Волга» лишилась статуса прежнего эталона роскоши и комфорта. С выходом ГАЗ-31029, модель значительно удешевили.

Техническая часть осталась прежней. Машина оснащалась все тем же 402-м двигателем. В те времена Горьковский завод терпел крах, поскольку были времена перестройки. Руководством было принято решение — создать максимально дешевый автомобиль для населения (так сказать, взять количеством, а не качеством).

В 90-х годах образовалась определенная прослойка нижегородских тюнинговых фирм, которые занимались улучшением технических характеристик стандартной «Волги». Так, улучшения производились путем замены штатных агрегатов (двигателя, подвески) на узлы с импортных автомобилей. Помимо этого, данные компании занимались установкой систем кондиционирования и сервоприводов на обычную «Волгу 31029».

В 95-м году на данный автомобиль устанавливали 4-цилиндровый мотор от Rover на 136 лошадиных сил и автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Спустя год, на свет появились образцы с двигателем от «Ленд Ровер Дискавери» на 3,9 литра. Такая «Волга» развивала до 185 лошадиных сил мощности. Устанавливались и японские моторы от «Тойоты Кресты» и «Крауна». Большое подкапотное пространство дало широкий потенциал для тюнинга «Волги». Но это были очень редкие экземпляры.

Интерьер

После попадания в салон ГАЗ-24 Волги сразу заметно, что свободного пространства стало действительно больше, невзирая на почти не изменившиеся габариты. Однако отделка интерьера на седане не отличалась изысканностью, невзирая на прошлый век производства. Сидения получились достаточно удобными, что немного сглаживало первые ощущения от посещения салона.

Дебютные выпуски автомобиля получили наличие подлокотника, какой устанавливали промеж передними креслами. Немного позже его перестали применять в интерьере. Салон модели ГАЗ-24-10 полноценно был обновлен, что позволило иметь удобные подголовники и полноценную матерчатую обивку.

Приборная панель не выделяется роскошностью. Лицевую часть клеили пленкой под дерево. Бардачок смотрелся простенько, отсутствовала любая отделка. Низ панели получился железного типа, а рулевое колесо – достаточно крупным с тоненьким ободом.

После 1985 года усовершенствование ощутимо отражалось на данных деталях, где руль уменьшили в диаметре, а его обод прибавил в ширине. Приборная доска принципиально поменялась, теперь там было намного больше пластиковых деталей.

Обивка интерьера особо не рознились различием. Обивка выполнялась из кожзаменителя, а цвета разделялись на наличие коричневого, серого и красного. Немного позже заменили спидометр ленточного типа на стандартный стрелочный, какой был более работоспособен и не так быстро выходил из строя.

Также автомобиль получил отделочные дверные панели, имеющие горизонтальный рисунок, появилось наличие статических ремней безопасности для сидящих впереди и сзади, из-за чего, как раз, и убрали передний подлокотник, новой обивки сидений и прочих изменений.

Дельта Волги

Дельта Волги признана самой экологически благополучной дельтой в Европе. Территория под хозяйственное использование здесь востребована, но регулярно расширяются границы природных заповедников, что позволяет сохранять баланс.

Первый в России биосферный заповедник был именно в дельте Волги в далеком 1919 году. Сейчас в регионе расположены четыре государственных природных заказника областного значения. Несколько лет назад в Астраханской области появился федеральный государственный природный заповедник — Богдинско-Баскунчакский.

Крупнейшая речная долина Европы Волго-Ахтубинская пойма и дельта реки Волги, а также окружающая их пустыня всегда привлекали внимание ботаников. Первые исследования главным образом касались видового состава флоры

В разное время область посетили: П. С Паллас, К. К Клаус, Э. А Эверсманн, И. К Пачоский, А. Я Гордягин и многие другие выдающиеся путешественники и ботаники.

Гидрологический режим реки

Основное питание Волга получает за счёт талых вешних вод. Грунтовые воды, подпитывающие реку в зимний период, и летние дожди,  играют в её питании меньшую роль. В годовом уровне реки выделяют три периода:

  • продолжительное и высокое весеннее половодье,
  • устойчивая летняя межень,
  • низкая зимняя межень.

Период половодья в среднем длится 72 дня. Максимальный подъём воды обычно происходит в первой половине мая, примерно через две недели после весеннего ледохода. С июня по октябрь-ноябрь устанавливается летняя межень, в период которой открыта навигация по Волге. Волга – одна из важнейших водных магистралей России.

Самые крупные притоки реки Волга  — реки Кама и Ока.
– река Кама, левый приток Волги, – длина 1805 км, площадь бассейна 507 000 км².
– река Ока,  правый приток – длина 1498,6 км, площадь бассейна 245 000 км².

В течении условно выделяют три участка реки:

Верхняя Волга – от истока до Нижнего Новгорода (устье Оки).

Средняя Волга – от устья Оки до устья Камы.

Нижняя Волга – от устья Камы до Каспийского моря.

Верхняя Волга протекает преимущественно в лесной зоне, минуя крупные лесные массивы, тогда как маршрут средней части реки пролегает через лесостепную полосу. Нижняя Волга держит свой путь в степной и полупустынной зонах. Дно Волги в разных местах может быть песчаное или илистое, часто встречаются илисто-песчаные участки. На перекатах грунт в основном галечный или хрящеватый.

Максимальная температура воды в летний сезон достигает 20–25 градусов, зимой река на всём своём протяжении покрывается льдом: верхняя и средняя части замерзают до конца ноября, нижняя Волга – в начале декабря. Появление на реке водохранилищ повлекло за собой изменение теплового режима Волги. Так, на верхних плотинах период ледового плена увеличился, а на нижних – уменьшился.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественный кузов Волги;
  • Невысокая ценовая политика и легкость взаимозаменяемости запчастей и деталей;
  • Приятная и стильная внешность (по тем годам);
  • Улучшенная аэродинамическая составляющая, по сравнению с прошлыми моделями (ГАЗ-21);
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Немаленькая высота дорожного просвета;
  • Хороший объем багажного отделения;
  • Удобные сидения с подлокотниками;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Мягкая подвеска, которая позволяет проглатывать большинство неровностей и ям;
  • Множество модификаций;
  • Не боится нагрузок;
  • Малый радиус разворота автомобиля, несмотря на большие габариты;
  • Понятная приборная панель;
  • Неприхотливая к топливу машина;
  • Присутствуют ремни безопасности;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Высота кузова стала ниже;
  • Повысилось качество конструкции ручного тормоза;
  • Балка передней подвеска стала более прочной и надежной;
  • Повысили качество лакокрасочного кузовного покрытия и деталей кузова;
  • Хорошая обзорность внутри машины;
  • Интерьер стал более светлым.

Минусы машины

  • Большой вес седана;
  • Автоматическая коробка переключения передач не прижилась;
  • Отсутствие гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Рулевая колонка не имела никаких регулировок;
  • Минимальные настройки передних сидений;
  • Большое потребление топлива;
  • Большие габариты Волги;
  • Неудобный багажник;
  • Низкая посадка может быть неудобная;
  • Из-за длинного капота передняя обзорность заметно страдает, необходимо привыкать к габаритам машины.

Расход топлива ГАЗ-31105

Появление в модельном ряду нового ГАЗ-31105 стало скорее попыткой хоть что-то изменить, так как автомобиль практически копировал версию с индексом 3110. В перечне улучшений можно отметить бесшкворневую подвеску передней оси, появление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, а также модернизированную КПП. К чести дизайнерского отдела завода, работа над экстерьером Волги 31105 была проведена объемная и кропотливая: на месте передних угловатых фар появились современные аналоги в форме капель, была сделана замена радиаторной решетки, передних крыльев, бампера и капота.

В период с 2006 по 2007 года предприятие работало над выпуском модели 311055, которая получила удлиненную колесную базу. Однако версия бизнес класса изготавливалась под заказ и в массовую продажу не поступила.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл) Тип топлива
2,3МТ 136 л.с. ЗМЗ-406 (механика) 13,5 8,8 Бензин
2,4МТ 137 л.с. (механика) 13,7 7,8

Интерьер

Предположительно по качеству отделки и уровню комфорта пятиместный салон новой Волги будет соответствовать рекомендациям европейских стандартов. На имеющихся фото и эскизах внутренний объем оформлен в контрастных сочетаниях темных и светлых деталей.

В комплектации рельефной передней панели присутствуют:

  • виртуальный, относительно небольшой, но высокоинформативный приборный щиток;
  • центральная консоль с установленным в верхней части 8-дюймовым мультимедийным планшетом.
  • На боковинах панели расположены дефлекторы вентиляции салона.

Часть командных функций возложена на кнопки и переключатели многофункционального руля, что позволило разгрузить не только консоль, но и верхнюю плоскость тоннеля. На его поверхности визуально просматривается комплект глубоких подстаканников.

Объем тоннеля предполагает наличие площадки с рычагами переключения трансмиссии и ручника, карманов для мелких вещей, портов для подключения цифровых гаджетов, подлокотника и бортового мини-холодильника. О сервисном функционале и комфорте кресел можно лишь строить догадки. На фото просматривается только полноценная боковая поддержка.

Исходя из своего нового статуса, новая Волга 5000 GL 2019 модельного года должна получить современное мультимедийное оборудование, эффективную в работе техническую и электронную оснастку, полный комплект систем активной и пассивной безопасности.

Как все начиналось: ГАЗ-21

Прототипом для первой модели «Волги» послужила легендарная «Победа», ГАЗ М-20. Машина на тот момент имела передовой дизайн и хорошие технические характеристики. Но ближе к 50-м ее заметно обошли иностранные конкуренты. Возникла потребность в создании принципиально нового автомобиля, ком стал ГАЗ-21. Машина получила «американизированный» дизайн и новую агрегатную начинку. В разработке внешности был задействован известный художник Лев Еремеев. Именно он применил мировые тенденции автомоды последних лет. Так, внешность машины имела «ракетно-космические» мотивы.

автомобиль премиум-класса,

Исторические сведения

Степан Разин бросает персидскую царевну в Волгу

Карта Волги от Саратова до морского устья. Атлас Всероссийской империи И. К. Кирилова 1722—1737 гг.

Илья Репин. «Бурлаки на Волге», 1873

Предполагают, что первое упоминание о Волге встречается в трудах древнегреческого историка Геродота (V в. до н. э.), в рассказе о походе персидского царя Дария I на скифов. Геродот сообщает, что Дарий, преследуя скифов за реку Танаис (совр. Дон), остановился на реке Оар. Реку Оар пытаются отождествить с Волгой, хотя Геродот также сообщил, что Оар впадает в Меотиду (совр. Азовское море).

Некоторые исследователи видят Волгу в реке, о которой сообщал Диодор Сицилийский (прим. 90—30 гг. до н. э.):

На основании этих сведений пытаются отождествить Аракс Диодора с Волгой.

В письменных древнеримских источниках II—IV веков Волга географически идентифицирована как река Ра — «щедрая», в арабских источниках IX века именуется Ателью — «рекой рек, великой рекой». В самой ранней древнерусской летописи, «Повести временных лет», сказано: «Из того Волоковского леса потечёт Волга на восток и втечёт… в море Хвалисское ».

Согласно средневековой тюркской и арабо-персидской географической традиции, исток реки Итиль располагался в районе слияния рек Ак-Идели (Белая), Кук-Идели (Дёма) и Кара-Идели (Уфа). Позднее в русских картах Ак-Идель обозначалась как Белая Волга (Воложка).

Географическое положение Волги и притоков привело к возникновению волжского торгового пути. Через волгодонскую переволоку осуществлялась связь с Доном-Азовским-Чёрным морем. Из арабского халифата вывозились ткани, металлы, из славянских земель — оружие (мечи), меха, воск, мёд. В IX—X веках в торговле значительную роль играли такие центры, как хазарский Итиль в устье, булгарский Булгар на Средней Волге, русские Ростов, Суздаль, Муром в Верхнем Поволжье. После похода князя Святослава в 965 году на Волгу и разгрома многих хазарских городов, значение волжского торгового пути падает, а многие древние торговые города приходят в упадок. Начиная с XI века большая часть русской международной торговли проходит по днепровскому торговому пути, чему способствует княжеская политика, ориентированная на торговые и религиозные связи с Византией. В этот период волжская торговля сильно ослабевает, а в XIII веке монголо-татарское нашествие нарушило хозяйственные связи, кроме бассейна верхней Волги, где активную роль играли Новгород, Тверь и города Владимиро-Суздальской Руси. С XV века значение торгового пути восстанавливается, растёт роль таких центров, как Казань, Нижний Новгород, Астрахань. Покорение Иваном Грозным в середине XVI века Казанского и Астраханского ханств привело к объединению всей Волжской речной системы в руках России, что способствовало расцвету волжской торговли в XVII веке. Возникают новые крупные города — Самара, Саратов, Царицын; большую роль играют Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Симбирск. По Волге ходят большие караваны судов (до 500). В XVIII веке основные торговые пути перемещаются на Запад, а экономическое развитие нижней Волги сдерживается слабой заселённостью и набегами кочевников. Бассейн Волги в XVII—XVIII веках являлся основным районом действий восставших казаков и крестьян под руководством Степана Разина и Емельяна Пугачёва.

В XIX веке происходит значительное развитие Волжского торгового пути после соединения Мариинской речной системой бассейна Волги и Невы (); возникает крупный речной флот (в  — первый пароход), на Волге работает до 300 тысяч бурлаков. Совершаются крупные перевозки хлеба, соли, рыбы, позже нефти и хлопка.

Развитие Гражданской войны 1917—1922 в России во многом связано с установлением в 1918 году в ряде городов Поволжья власти Комитета учредительного собрания. Восстановление контроля большевиков над Волгой считается важным переломным моментом Гражданской войны, так как контроль над Волгой обеспечивал доступ к хлебным ресурсам и бакинской нефти. Важную роль в Гражданской войне сыграла оборона Царицына, в которой большое участие принимал И. В. Сталин, что и послужило поводом для переименования Царицына в Сталинград.

В годы социалистического строительства в связи с индустриализацией всей страны значение Волжского пути возросло. С конца 1930-х годов Волгу начали использовать как источник гидроэлектроэнергии. В период Великой Отечественной войны на реке произошли переломные и наиболее кровопролитные Ржевская и Сталинградская битвы. В послевоенный период экономическая роль Волги значительно усилилась, особенно после создания ряда крупных водохранилищ и гидроэлектростанций.

Волга Сайбер

Компанию требовалось срочно спасать выпуском новой модели. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную переднеприводную платформу автогиганта Chrysler. Так в 2001 году был дан старт производству модели Volga Siber, над дизайном которой трудилось известное британское ателье UltraMotive. Во время проектирования Волга Сайбер была поставлена цель по максимуму применить на деле имеющиеся наработки американских автопроизводителей. При этом отечественный автомобиль должен был иметь знакомые многим классические черты экстерьера.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл) Тип топлива
2,0МТ 141 л.с. (механика) 10,4 5,7 7,5 Бензин
2,4МТ 143 л.с. (механика) 11,6 8,2 10,3

Стоит сказать, что как и у многих автомобилей, затрата топлива у Волги на сто километров зимой немного выше, чем в летний период, это нужно учесть, перед тем, как делать личные замеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *