Камаз самосвал

Десятитонники с увеличенным объемом

При необходимости переправить крупногабаритные легкие грузы используются грузовые автомобили с увеличенным объемом кузова. Борта оборудованы каркасом, на которые установлен тент. Он защищает содержимое кузова от влияния атмосферных осадков.

Задняя часть платформы оснащена воротами, через которые производится погрузка и разгрузка автомобиля. Увеличенная высота платформы позволяет загружать багаж большого объема.

Габаритные размеры платформ с увеличенным объемом следующие:

  • Внутренний объем кузова – от 40до 60 м3;
  • Длина платформы – от 6.5 до 8 метров;
  • Ширина – от 2.43 до 2.45 метра;
  • Максимальная грузоподъемность – 10 000 килограмм;
  • Высота до верхнего края платформы – от 2.5 до 3 метров.

Колесная формула и дорожный просвет зависят от типа шасси. Так же можете прочитать про Как прокачать ГУР на КамАЗ.

ВНИМАНИЕ: При необходимости перевозки нестандартного или очень крупного груза используется автопоезд. Он состоит из седельного тягача КамАЗ и полуприцепа. Объем полуприцепа может достигать 122м2

Объем полуприцепа может достигать 122м2.

Сколько помещается в КамаЗе кубов земли

Если планируется транспортировать чистый пластичный чернозем, то его насыпная способность составляет 0,75 т./ м3. У мокрой земли она равна 1,1 т/ м3. Имея 3 варианта автомобилей, рассчитывают, какой из них способен вместить в себя максимально допустимый объем земли:

  • 7,2/0,75 = 9,6 м3. 7,2/1,1 = 6,55 м3. (при максимально допустимой загрузке 6,5 м3.);
  • 10/0,75 = 13,3. 10/1,1 = 9 (6,6);
  • 14/0,75 = 18,7. 14/1,1 = 12,7 (8,2).

Только в одном варианте наблюдается соответствие грузоподъемности с объемом. Если исходить из кубатуры кузова, то получают такие значения массы земли:

  • 6,5 * 0,75 = 4,88 т . 6,5 * 1,1 = 7,15 т (при грузоподъемности в 7,2 т);
  • 6,6 * 0,75 = 4,95. 6,6 * 1,1 = 7,26 (при 10);
  • 8,2 * 0,75 = 6,15. 8,2 * 1,1 = 9 (при 14).

Эти расчеты позволяют нагружать кузов самосвалов землей «с горкой».

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Объем кузова КамАЗ 5511

Машина этой модификации применяется в строительстве, оборудована задней разгрузкой, подходит для перевозки сыпучих грузов. Объём кузова самосвала КамАЗ 5511 составляет 6,6м3, вместе с грузоподъёмностью 13 тон агрегат подходит для выполнения большинства строительных задач.

КамАЗ-5511:

Благодаря подогреву платформы выхлопными газами, исключено примерзание груза к кузову автомобиля при минусовых температурах. Тепло положительно воздействует на гидравлический привод, что гарантирует безотказную работу. Трёхместная кабина так же оборудована обогревом и изоляцией, что облегчает работу персонала зимой.

Колёсная компоновка 6х4 подходит для прохождения сложных участков и рельефов дороги. Манёвренность, радиус разворота, обзор, благоприятно влияют на выполнение задач по погрузке и разгрузке в сложных пространствах.

Схема габаритов КамАЗ-5511:

Гидравлический привод кузова с дистанционным управлением. Это помогает манипулировать платформой из кабины автомобиля. Площадка КамАЗ сварная, цельная с защитным козырьком над кабиной. Модификация со всевозможной оснасткой, однако базовые характеристики кузова остаются неизменными для любой из них.

Салон кабины

Данная модель обладает подрессоренной кабиной, которая закрепляется на раме. Кабина КамАЗ 5511 рассчитывалась на пару человек. Ее можно откидывать вперед при помощи торсионного устройства, что весьма удобно, дабы производить уход и техническое обслуживание за силовым агрегатом. Стекла триплексного типа можно опускать и подымать, а форточки поворачивать.

Пол вместе со стеной покрыли шумовым и теплоизоляционным материалом. Не забыли обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. Кабина позже смогла получить небольшие перемены, например, стояло 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждения.

Также улучшили сидение водителя, что позволило настраивать его, учитывая рост и вес каждого отдельного водителя. Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был предназначен для пригородных перевозок, поэтому не имел спальное место.

Модельный ряд самосвалов КАМАЗ

В модельном ряду самосвалов КамАз представлено 15 моделей, которые имеют различную грузоподьемность и разный объем самосвальной платформы. Следует отметить, что немаловажным показателем является и угол наклона платформы, а также направление разгрузки.

КамАз – 43255-69 (G5) имеет самосвальную платформу 6 кубов и грузоподьемность 7750 кг, таким автомобилем можно перевезти 5,1 тн либо 6 кубов песка. Маловато.

КамАз – 53605-48 (А5)  имеет самосвальную платформу 6,5 кубов и грузоподьемность 11700 кг

КамАз – 65111-50  имеет самосвальную платформу 8,2 куба и грузоподьемность 14000 кг

КамАз – 65111-48 (А5)  имеет самосвальную платформу 8,2 куба и грузоподьемность 14000 кг

КамАз –  65115-48 (А5)  имеет самосвальную платформу 10 кубов и грузоподьемность 15000 кг

КамАз –  6520-21010-53 (Люкс)  имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 22000 кг

КамАз –  6520-53 имеет самосвальную платформу 12 или 16 или 20  кубов и грузоподьемность  20000 кг

КамАз – 65201-21010-53 (Люкс)  имеет самосвальную платформу 20 кубов и грузоподьемность 29000  кг

КамАз –  65201-53 имеет самосвальную платформу 20 кубов и грузоподьемность  25500 кг

КамАз – 65201-49 (В5)  имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 19000 кг

КамАз – 6522-53 имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 19075 кг

КамАз – 65222-53 имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 19575 кг

КамАз –  6580-163001-87 (S5)  имеет самосвальную платформу 16 кубов и грузоподьемность 25450 кг

КамАз –  65801-203001-68 (Т5)  имеет самосвальную платформу 20 кубов и грузоподьемность 32435 кг

КамАз –  65802-153001-87 (S5)  имеет самосвальную платформу 15 кубов и грузоподьемность 24800  кг

Максимальный объем самосвальной платформы  в 20 кубов, а также наибольшую  среди самосвалов грузоподъемность 32435 кг  имеет модель КамАз – 65801-203001- 68(Т5). Таким автомобилем можно  перевезти 20 кубов или 30 тн песка.

Все указанные автомобили имеют направление выгрузки – Назад.

Зерновозы КАМАЗ

Автомобиль  построен на базе шасси KAMAZ-65207-S5 и оборудован металлической платформой. Благодаря своим конструктивным особенностям этот автомобиль используется исключительно для перевозки зерна.

Комплектация автомобиля представлена следующими узлами:

  • Платформа стальная, коробчатого типа с жестко установленными стойками бортов;
  • Трехсторонняя выгрузка, отличающаяся наличием трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, которые открываются по направлению снизу вверх, бортов;
  • Задний модуль, состоящий из:

o          верхнего, открывающегося по направлению влево или вниз борта. Он предназначен для загрузки кузова КАМАЗа специальным зернометом;

o          среднего борта, устанавливаемого на навесах. Возможен вариант съемного борта;

o          нижнего борта, который открывается в направлении снизу вверх и одновременно с верхним в бок.

К прочим конструктивным особенностям зерновоза относятся наличие стационарной площадки с откидной лестницей. На среднем и верхнем бортах имеются специальные перила со ступеньками. Это обеспечивает безопасность водителя во время сматывания полога и беспрепятственный доступ внутрь кузова. Еще одна лестница расположена непосредственно внутри кузова. Для надежности и сохранности грузов в данной модели использованы эксцентриковые механизмы запирания бортов (по типу Hildebrand).

Объем платформы составляет в зависимости от высоты борта:

  • 1700 мм – 33 куба;
  • 1900 мм – 37 кубов;
  • 2100 мм — 40,5 кубов.

Грузоподьемность зерновоза КАМАЗ заявлена производителем на уровне 13630 кг.

Бортовые автомобили

Так как мы ведем речь о кубатуре КамаЗов следует отметить модель КамАз – 65207-87(S5). Объем его грузовой платформы составляет 48,3 куба, а грузоподьемность — 14725 кг. Автомобиль имеет тентованый кузов. Данная компоновка позволяет производить погрузку с боковых сторон, сзади и сверху.

Данный автомобиль предназначен для перевозки габаритных не сыпучих грузов, идеально подходит для перевозки легких, но в тоже время обьемных грузов.

Изотермические и промтоварные фургоны

Изотермические автофургоны предназначены для транспортировки грузов с определенным температурным режимом.

Модель Объем Особенности
КамаЗ 5325 4х2 38 кубов  
КамаЗ 65208 6х2 48,6 кубов рефрежиратор
КамаЗ 65207 6х4 53,9 куба  
КамаЗ 65115 6х4 30 кубов  
КамаЗ 65115 6х4 35 кубов Промтоварный фургон
КамаЗ 4308 4х2 37,4 куба  

Изотермические фургоны изготовлены из сендвич панелей и имеют утолщенные стенки.

Свойства покрытия для заезда на участок

Во время строительства через въездные ворота предполагается активное движение тяжелой техники, груженой не менее тяжелыми стройматериалами (бетон, цемент, кирпич, песок и пр.) По этой причине поверхность участка перед воротами ежедневно повергается достаточно интенсивным нагрузкам. Для того, чтобы максимально продлить срок службы покрытия важен очень ответственный подход к выбору строительных материалов.

Требования для качественного покрытия:

  • водонепроницаемость;
  • высокая вибрационная устойчивость;
  • стойкость к температурным колебаниям;
  • стойкость к интенсивным нагрузкам.

Учитывая вышеперечисленные требования, покрытие перед въездом может монолитным (плита из железобетона) или насыпным (щебень, гравий, шлак, песок).

Размеры КамАЗа

  Естественно, что даже самый идеальный вариант в единственном экземпляре не может удовлетворить амбиции нормального автоконцерна, и попытки создать авто с другими габаритами все-таки предпринимались. Самым маленьким КамАЗом (если не считать «Оку», производимую в течение некоторого периода на заводе), является 4307-я модель, грузоподъемностью чуть больше 3-х тонн. Этот КамАЗ размеры кузова имеет не то чтобы скромные, но… длина грузового отсека у него составляет 4.2 м, ширина – 2.3 м, а высота в базовом исполнении «всего» 2.1 м .


  Если бы речь шла о мощности авто, то на первом месте по силе был бы, конечно, КамАЗ-65228, способный работать в составе автопоезда полной массой около 120 (!) тонн. Но так как нас больше интересуют размеры КамАЗа, то отдаем «пальму первенства» самосвалу КамАЗ-65201. Его длина 8.9 м, ширина 2.5, а высота почти 3 метра, при этом максимальный объем используемой платформы составляет 20 м3, а грузоподъемность данного авто больше 20 тонн .

  Понятно, что разность в габаритных параметрах означает и разные размеры других элементов автомобиля. Например, посадочный размер шин КамАЗ 4307 всего 17.5 дюйма, что, кстати, весьма сказывается на комфортности езды, а на тягачах используются колеса 12.00 R24, но опять таки, это то, что может увидеть и оценить любой, а есть еще и «внутренности»…

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

Рефрижераторы

Для доставки грузов, требующих особого температурного режима, применяются рефрижераторы. Они оснащены холодильным оборудованием. Это позволяет поддерживать низкую температуру внутри фургона во время движения автомобиля. В рефрижераторах доставляют скоропортящиеся продукты питания.

Низкая теплопроводность кузова и холодильное оборудование позволяют поддерживать температуру внутри фургона, с точностью до 1 градуса. Рефрижераторы имеют различные габаритные размеры, зависящие от типа шасси.

Установка на базе КамАЗ 65207 имеет следующие габариты:

  • Внутренняя длина – 7630 мм;
  • Объем рефрижератора – 40м3;
  • Ширина межу внутренними сторонами боковых стен – 2470 мм;
  • Высота внутри фургона – 2290 мм;

Машина оснащается гидравлическим бортом грузоподъемностью 1500 килограмм. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Особенности и эксплуатация

КАМАЗ 55102 представляет собой классический образец советского автопрома. Для своего времени «сельхозник» был своевременным и востребованным автомобилем. Кабина оборудовалась надежным отопителем от системы охлаждения двигателя, а сидение водителя ремнями безопасности. Сварная цельнометаллическая платформа прямоугольной формы позволяет перевозить различные сыпучие грузы, за исключение булыжников и скальных пород, т.к. они могут повредить кузов. Для обеспечения процесса надежного закрывания боковых и надставных бортов, в конструкции установлены торсионные механизмы. В открытом положении борта удерживаются металлическими цепями. Для удобства, процесс разгрузки водитель может осуществлять на обе стороны не покидая кабины при помощи электропневматического дистанционного управления. Высокая степень унификации узлов и механизмов с другими КАМАЗовскими моделями позволяла легко наладить техническое обслуживание и ремонт в больших АТП, совхозах и колхозах. В постсоветское время автомобиль прекрасно зарекомендовал себя и при эксплуатации в небольших строительных организациях и фермерских хозяйствах. В качестве основного прицепа рекомендуется использовать модель 8527 грузоподъемностью 7 тонн, что позволяет перевести вдвое большее количество грузов за одну поездку. К несомненным преимуществам самосвала-тягача КАМАЗ 55102 можно отнести:

  • надежную крепкую раму;
  • два ведущих моста с двойной ошиновкой колес, обеспечивающих хорошую проходимость по грунтовым дорогам и на полях;
  • кузов, с надставными бортами с возможностью установки тента для уменьшения потерь при перевозке урожая;
  • трехрежимный гидроцилиндр системы опрокидывания, позволяющий осуществлять разгрузку на одну из трех сторон;
  • относительно небольшие эксплуатационные расходы.

Кроме того на автомобиле устанавливались традиционно надежные КАМАЗовские моторы, с возможностью их модификации.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Достоинства и недостатки

За счет небольшого радиуса поворота самосвал обладает неплохой маневренностью, что удобно для эксплуатации в городских условиях. Двигатель удобный и надежный. Техника экономичная и устойчивая. Стоимость невысокая, модель легко обслуживается, запчасти недорогие и взаимозаменяемые.

КамАЗ-5511 – популярная модель самосвала производства Камского автомобильного завода. Выпуск данного автомобиля осуществлялся с 1977-го по 1990-ый года. Грузовик стал одним из дебютных продуктов завода, но его эксплуатация продолжается и сейчас.

На советском рынке никогда не было широкого ассортимента самосвалов. В 70-е годы, когда страна переживала строительный бум, потребовалась качественная техника, способная работать длительное время при больших нагрузках. В итоге Камский автозавод начал разработку грузовика для стройплощадок. Дебют КамАЗ-5511 состоялся в 1977-ом году. Модель отличалась от аналогов нетипичной для остальных советских автомобилей ярко-желтой окраской.

Бортовые автомобили грузоподъемностью 10 тонн

Бортовые автомобили Камского автомобильного завода используются для перевозки объемных и нестандартной формы грузов. Борта необходимы для предотвращения перемещения груза по кузову. Благодаря своим габаритам, грузовик широко используется в строительной и промышленной сфере.

Независимо от колесной формулы, бортовые автомобили марки КамАЗ имеют удлиненную раму. Это позволяет перевозить грузы различной длины. На шасси установлен кузов открытого типа, имеющий три откидных борта. Высота бортов может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.

Габариты бортового КамАЗа отличаются, в зависимости от типа шасси. Размеры платформ бывают следующие:

  1. Ширина платформы – 2300 миллиметров;
  2. Длина от переднего до заднего борта – от 3.63 до 5.96 метров;
  3. Высота платформы – от 0.64 до 1.78 метра;
  4. Объем кузова от 6.6 до 20 м3.

Технические характеристики и модификации

Под популярной маркой выпускают много моделей бортовых КамАЗов.

Двухосный грузовой автомобиль 43502 грузоподъемностью 4,55 т оборудован лебедкой и укомплектован дизелем Cummins ISBe6,7 мощностью 285 л.с. Норма токсичности — Евро-5. Топливная аппаратура ТНВД Bosch включает 2 бака по 210 л каждый. Трансмиссия — ZF9 с рессорной подвеской и сцеплением ZF9&Sachs. Кабина бортового КамАЗа — рестайлинговая.

Среднетоннажная техника 4308 с 5,7-5,86 т (в зависимости от модификации) выполнена по колесной схеме 4х2 и оснащена:

  • 6-цилиндровым Cummins 6 ISBe 210 под Евро-3 с турбонаддувом и полезной мощностью 203 л.с.;
  • 4-цилиндровой рядной силовой турбированной установкой Cummins 4 ISBe 185 мощностью 176 л.с. и объемом 4,5 л.

Коробка передач — 6-ступенчатая ZF 6S1000. Платформа содержит металлические борта высотой 730 мм; оборудована каркасом и тентом. Кабина с высокой крышей располагается над мотором. Внутри — 1 спальное место.

Армейские тонники 4310 со схемой 6х6 на 6-7 т содержат металлические борта, деревянный настил и надставные решетчатые элементы для перевозки людей. В базовой комплектации предусмотрена кабина (без спального места) с гидравлическим подъемником, рассчитанная на 3 человек. Двигатели — КамАЗ 740.10-20 на 220 л.с.

КамАЗ-53212 на 10 тонн оборудован 8-цилиндровым V-образным двигателем КамАЗ-740.10 класса Euro-1 с 210 л.с и электрофакельным устройством. Рабочий объем — 10,85 л. Вместимость топливного бака составляет 250 л. Кабина — 3-местная, со спальником, модернизированная.

Вездеходы КамАЗ-63501 на 15 тонн: 4-осная полноприводная техника 8х8, разработанная на базе новейших технологий для нужд вооруженных сил. Благодаря пневматическим шинам с регулированием давления размером 425/85 R21 и антиблокировочной системе грузовики легко передвигаются по бездорожью; 2 топливных бака на 350 и 210 л сокращают время дозаправки.

Тактико-технические параметры КамАЗ-63501:

  • модель мотора — 740.50-360 (Евро-2);
  • мощность — 347 л.с.;
  • объем — 11,76 л;
  • снаряженный вес — 10,75 т;
  • полный вес — 26,9 т;
  • расход топлива — 42 л на 100 км.

Габаритные размеры

  • межосевое расстояние — 4180 мм.
  • длина платформы — 4892 мм;
  • ширина — 2470 мм;
  • высота — 730 мм;
  • объем — 8,82 м³.

Размер кузова КамАЗа-4308 — более 6 метров. Внутренняя длина платформы 53212 равна 6100 мм; ширина кузова бортового КамАЗа — 2320 мм.

Вездеходы имеют крупногабаритные размеры:

  • длина машины — 10500 мм;
  • ширина — 2550 мм;
  • высота — 3115 мм;
  • длина платформы — 4012 мм;
  • ширина — 2470 мм;
  • высота — 720 мм;
  • клиренс — 390 мм.

Рефрижераторы

Для доставки грузов, требующих особого температурного режима, применяются рефрижераторы. Они оснащены холодильным оборудованием. Это позволяет поддерживать низкую температуру внутри фургона во время движения автомобиля. В рефрижераторах доставляют скоропортящиеся продукты питания.

Низкая теплопроводность кузова и холодильное оборудование позволяют поддерживать температуру внутри фургона, с точностью до 1 градуса. Рефрижераторы имеют различные габаритные размеры, зависящие от типа шасси.

Установка на базе КамАЗ 65207 имеет следующие габариты:

  • Внутренняя длина – 7630 мм;
  • Объем рефрижератора – 40м3;
  • Ширина межу внутренними сторонами боковых стен – 2470 мм;
  • Высота внутри фургона – 2290 мм;

Машина оснащается гидравлическим бортом грузоподъемностью 1500 килограмм. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата на модель 5511 установили 210-сильный мотор, лишенный турбонаддува. Двигатель является четырехтактным и функционирует на солярке, и имеет в своем распоряжении V-образную восьмерку. Он имеет продольное расположение и устанавливается впереди под кабиной.

Если говорить про охлаждающую систему, то она закрытого типа, какая вынуждает постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система обладает парой термостатов, а привод кулера имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развить предельную скорость в 80 км/ч. Потребляет самосвал при скоростном режиме 60 км/ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии выступала 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач шестеренчатого типа, где было 2-дисковое сухое сцепление. Главная скорость имеет пару степеней, которые содержат наличие цилиндрических и конических шестеренок. Все комплектации автомобилей имеют задний привод колес.

Подвеска

Установленная впереди подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также есть наличие пальцев со втулками из резины, какие синхронизируют амортизаторы подвески с рамой самосвала. Установленная сзади подвеска получила оснастку балансира с одной осью, какую запрессовали в его кронштейн. Задние колеса сдвоенного типа имеют бездисковый тип и применяются трехкомпонентного образца.

Тормозная система

В роли тормозной системы, помимо главной (рабочей), есть наличие еще трех: запасной, вспомогательной и стояночной. Все они функционируют в автономном режиме. Основной тормозной механизм имеет двухконтурный тип и управляется пневматическим путем, действуя по отдельности на заднюю тележку и установленный впереди мост.

Ее можно запустить с нажатия на педаль. Если она выйдет из строя, то при помощи рычага можно включить запасную систему, какая функционирует лишь на задние колеса. Стояночная система служит ее частью. Чтобы разгрузить основную систему и охладить ее, потребуется вспомогательная, которая использует наличие газодинамического механизма в выпускном устройстве.

Последний умеет перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме этого, самосвал имеет привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что ни о какой системе ABS в модели КамАЗ 5511 речь не шла.

Рулевое управление

В качестве помощника рулевого управления служит гидравлический усилитель, какой имеет пластичный шестеренный насос и клапан золотникового типа. Насосный привод функционирует от коленчатого вала силового агрегата. Если говорить про продольную тягу рулевого колеса машины, то она является кованной, а поперечная – полной. На всех них есть шаровые шарниры.

Бортовые грузовики – камазы

Немного раньше люди привыкли перевозить сельскохозяйственную продукцию (зерно, фрукты, овощи и др.) на грузовиках (использовали камаз 5320), размеры кузова которого были неудобными:

  • Полная масса – 18225 кг;
  • Грузоподъемность – 8000 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 250 л.с.;
  • Длина – 8,53 м.;
  • Высота – 3,36 м.

Ширина кузова камаза бортового была стандартных (на тот момент) больших размеров:

  • Полная масса – 15305 кг;
  • Грузоподъемность – 9000 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 225 л.с.;
  • Длина – 7,435 м.;
  • Высота – 3,36 м.

Сейчас камаз сельхозник, размеры кузова которого представлены в более компактном варианте, пользуется большой популярностью (модель 45144), так как разработан по современным технологиям:

  • Полная масса – 25200 кг;
  • Грузоподъемность – 14200 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 260 л.с.;
  • Длина – 8,5 м.;
  • Высота – 3 м.

Ширина рамы

Ширина рамы камаза также позволяет ездить даже на самых высоких посевах, так как она достаточно высоко поднятаолная масса – 33000 кг;

  • Грузоподъемность – 23600 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 294-400 л.с.;
  • Длина – 7,71 м.;
  • Высота – 3,01 м.

Машина идеально подходит для вывоза выращенных культур при том, что трое мужчин крупных размеров не поместятся в кузов или же влезут туда с трудом.

Колотые дрова

Сколько колотых дров поместится в Камазе? Ответ вполне простой — столько, какой объем кузова у той или иной модели. Самый ходовой КАМАЗ 55111 вмещает 6,6 кубов сыпучих материалов. Если грузить туда дрова, как раз 6,5 куб.м. или около того туда и влезет. Нагружать «с горкой» — будет 7 куб.м. Но чистой древесины там будет кубов 5 максимум, т.к. дрова грузят навалом, никто их аккуратненько не укладывает.

Если нарастить борта до внешнего козырька (+60 см) то объем кузова можно поднять до 11,5 кубов. Некоторые водители идут еще дальше и поднимают борта дополнительно на 20 см, увеличивая кубатуру уже до 13 с лишним куб.м. Так что дров за ходку такая машина сможет увезти в 2 раза больше чем в штатной комплектации.

Камаз 55111 с увеличенными бортами на 60 см

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *