Замена передних тормозных колодок форд фокус 2

Содержание:

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2

1. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

2. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2

3. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2

1. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Неполадка: при торможении появился металлический скрежет — тормозным колодкам Форд Фокус 2пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых. Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться. Смотрим фото и подписи к ним.

Ход работ по замене тормозных колодок Ford Focus 2

Инструмент, который понадобится:

1. Отвёртка

2. Шестигранник

3. Балонник

4. Домкрат

Домкратим машину и снимаем колесо

При помощи отвёртки разводим колодки

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

Утопил цилиндр.

Снимаем заглушки направляющих

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

Снял скобку

Откручиваем направляющие шестигранником

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

Вынимаем направляющие

И снимаем внешнюю часть суппорта

Вынимаем старые колодки

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

Устанавливаем новые колодки

Ставим на место внешнюю часть суппорта

Смазываем направляющие спец смазкой

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

Ставим на место скобку и любуемся результатом

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

2. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2

Пособие по замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Ослабляем ручник в салоне

Снимаем колеса, берем два болта М8 желательно с длинной резьбой, и сдергиваем барабаны. Молотить молотком бесполезно.

Снимаем барабан: цилиндры сухие, значит обойдемся только заменой тормозных колодок

Колодка с планкой как новая, а вот прижимная изношена. Можно было бы оставить, хватило бы еще тысяч на 100, но раз уж куплены новые-МЕНЯЕМ

Снимаем колодки. Сначала солдатики, потом нижнюю пружинку, потом отведя прижимную колодку вверх вынимаем распорную планку, ну и дальше снимает колодки вместе с верхней пружиной. Обязательно чистим и смазываем места, где прилегают колодки. Их по 6 штук с каждой стороны.

Ставим все обратно. Предварительно вкрутив разводную планку на 2-3 оборота (а то барабанов не впихнете). Солдатики ставятся легко, за исключением тех, которые стоят за крепление под дисковые тормоза (суппорта) До них можно долезть только тонкой отверткой. Регулируем ручник из салона (делаем на 3 щелчка). Я сделал на 2, машина немного подтормаживала, слегка ослабил. Ручник теперь, как новый, колеса срываются в юз без особых проблем. Со старыми колодками такого не было.

3. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2

Услышал предательский хруст сзади. Купил колодки Fenox BP43028 за 590р. Поскольку ручник сопряжен с задними тормозными поршнями то поршень не просто вдавливается чтобы впихнуть новые колодки а вкручивая-вдавливается. Делается это специальной приспособой (о которой позже). Я-то об этом подумал, когда у работы всю левую сторону уже разобрал. Пришлось вкручивать вдавливать узкогубцами — чего больше никому не желаю делать, натер огромные мозоли.

Решил откручивать вместе со скобой, почему то подумал так проще. Или просто вроде не было внутрь шестигранника на тот момент.

И так как по порядку:

Ослабляем в салоне ручник — гайка под кожухом пластиковым ручника!

Покупаем вот такое приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра

Брем болгарку, которая нам пригодится дважды, даже трижды

Срезаем края и делаем углубления иначе не влезает вместо колодки.

Неудивительно, что и тут не подходит под форд. Немного стачиваем, чтобы влезало. Не перестарайтесь.

На обратной стороне ключа под другие поршни выступы которые мешают и не вставить приспособу вместо колодок — спиливаем нафиг! может у кого и влезет, у меня нет так как колодки в 0 и выработка на диске

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

готово

Вот таким образом она туда встает.

снять диск и прикрутить скобу обратно

Вкручивая вдавливаем всю эту хрень. Маш не новая, выработка на дисках есть и колодки в ноль поэтому усилия приходится прилагать хорошие — узкогубцами это делать это ЖЕСТЬ! после половины хода вдавливалось(вкручивалось) гораздо легче

Ставим все обратно.

https://www.drive2.ru/l/5864566/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888557532/, https://www.drive2.ru/l/4038544/

следующая статья:

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

Иван Шевченко Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать. Загрузка комментариев. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.

С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

Открыть передний тормозной суппорт. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень.

Замена задних колодок Форд Фокус 2 своими руками

Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем.

Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это. Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта.

Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые. Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности. Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Шины и диски для Ford Focus 2010 2.0, размер колёс на Форд Фокус 2.0

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Focus 2010 2.0:


Шины и диски на Ford Focus

Визуальный шинный калькулятор »

Toyo Proxes CF2195/65 R15 91H
ОСТАЛОСЬ 74 ШТ

Nitto NeoGen205/55 R16 94V XL

ОСТАЛОСЬ 51 ШТ

Toyo Proxes CF2205/55 R16 91V

ОСТАЛОСЬ 40 ШТ

В данный момент для автомобиля Ford Focus на Мосавтошине присутствует 1660 модификаций шин со средней оценкой 4.28/5. Добавить свой отзыв.

Остальные модели Ford:Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford C-Max, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя

Каталожный номер аналога

Стоимость в рублях

ABS

201073

3700

Bta

H1G033BTA

1500

FAG

713 6787 90

2100

Febest

2182-FOCMF

2500

Febi

26770

3000

Flennor

FR390556

3000

GSP

9336003

3500

Kager

83-0918

3500

Optimal

301667

3000

Ruville

5289

3500

SKF

VKBA 3660

3500

SNR

R152.62

3500

Несколько полезных советов

Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон, чтобы предотвратить износ.
  • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу, поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
  • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.

Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал, вместо дешевых аналогов.

Замена Задних Барабанных Тормозов Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Форд Фокус Фан

Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Сцепление форд фокус 2 (ford focus ii) спец цены. Замена сайлентблоков форд фокус 2. Видео

Тормозные системы форд находятся на неплохом счету. Замена лампы стопа форд фокус 3 задний фонарь форд фокус 3 2012 года (седан). Фонарь понадобится снять, для замены задних ламп. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Русские собиратели пошатнули их. Поменять задние тормозные накладки труднее, чем передние…

Замена колодок фф2

Как поменять задние колодки форд фокус 2.

Подмена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас не достаточно времени. Подмены колодок выполняются на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. На данный момент мы покажем как самому поменять задние тормозные колодки на форде, но, до того как начать, желаю напомнить какие конкретно тормозные колодки для 2 -ки для вас нужно приобрести.

Почему? Отвечу — колодок 2 -ки два вида: для барабанных тормозов и дисковых, как различить дисковые и барабанные тормоза ? Необходимо всего только поглядеть — стоят у вашего фокус 2 на задней подвеске барабаны либо дисковые (супортные) тормоза.

Как верно собрать колодки на форд 2

Вот так смотрится барабан 2 -ки, а означает ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Замена задних барабанных тормозов стали у меня форд фокус 2004г я. В этой статье мы разберем такие вопросы, как: замена антифриза форд фокус 2, течь антифриза, сколько литров заливать, как слить. Для дисковых тормозов употребляются такие же колодки (накладки), как и фронтальные.Сначала расслабим трос ручника форд фокус. Форд фокус 2 не открывается багажник: как открыть. Виды тюнинга передних фар и задних фонарей на автомобиле форд фокус 2 (3) своими руками: установка «ангельских глазок» и «ресничек» на ford focus. На форд фокус 2 замена антифриза на форд фокус 2 в охладительной системе. Делается это в салоне; необходимо снять кожух ручника фокус 2, а под ним находится шпилька с гайкой 13 мм, раскрутите ее до конца.

Кожух ручника форд фокус 2, как ослабить либо натянуть ручник

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.

Гайка регулировки ручника Форд Фокус

Далее, разберемся как самому снять барабан форд фокус 2. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как заменить задние колодки на форде

Снимаем зажимы Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система» форд фокус 2. Форд фокус 2 :: акустика в передних дверях | ch’. Замена задних тормозов вы знаете как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Отсоединить трос ручника

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых тормозных колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену передних и задних стоек форд фокус 3. Замена заднего амортизатора форд https: замена задних стоек стоек стабилизатора,. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Ставим колодки в обратном последовательности

Устанавливаются колодки форд фокус (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Ставим барабан задний на место

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Замена закончена.

Источник

Когда необходимо менять

Существует несколько причин, по которым водителям может понадобиться установка новых тормозных дисков:

  • Естественный износ. Производитель четко регламентирует толщину детали, при которой требуется замена. Водители могут самостоятельно замерить диск и сравнить полученное число с заданным. Если оно меньше, то необходимо проводить замену.
  • Критическое повреждение. Несмотря на использование в конструкции элементов из высокопрочного металла, диски под повышенными нагрузками могут деформироваться и даже трескаться. В таких случаях поврежденные диски нужно срочно снимать, поскольку ездить на них, если и возможно, то крайне небезопасно.
  • Появление характерных симптомов, свидетельствующих о повышенном износе или других проблемах тормозной системы. Подробнее о них будет рассказано далее.

Толщина тормозных дисков на передние колеса Ford Focus 2 составляет 25 миллиметров. Производитель дает рекомендации по замене, когда деталь износится до 23 миллиметров, но по опыту многих водителей этот показатель без проблем можно довести до 20 миллиметров. Для задних тормозных дисков толщина составляет 11 миллиметров. Рекомендации по замене – 9, но на практике можно менять диски при достижении 7-8 миллиметров.

Как показывает опыт автомобилистов, одни диски живут на протяжении жизни 2-3 комплектов колодок, поэтому можете брать это условие за ориентир. На легĸиx автомобилях при стандартной езде без резких торможений передние тормозные диски «Форд-Фокус» 2 исправно работают на протяжении 150-200 тысяч ĸилoметpoв. Если говорить о тяжелых авто, в том числе микроавтобусах, пикапах и грузовиках, то срок службы дисков ограничивается показателем в 100-150 тысяч километров.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

Для второго:

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

Выполните следующее:

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

В него входит:

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

Алгоритм действий:

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2

По словам опытных автовладельцев, замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это задача, с которой можно справиться самостоятельно.

Проводить их замену необходимо регулярно, приблизительно через каждый 40 – 50 км пробега. Самостоятельно решите, насколько часто вы будете это делать, ориентируясь на показатели интенсивности движения транспортного средства.

Важно отметить, что замена передних или задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 должна осуществляться по определенной схеме. Прежде всего, необходимо вывесить и снять переднее колесо

А сразу после этого действуйте поэтапно:

Снимите пружину, которая располагается на передней части суппорта;
Снимите заглушки на болтах, расположенные с обратной стороны суппорта;
Используйте ключ на 7 мм, чтобы открутить два болта (начать необходимо с верхнего, а потом вы должны будете перейти к нижнему);
Откройте передний тормозной суппорт;
Достаньте старые колодки, отжав тормозной цилиндр;
Осторожно поставьте новые колодки на предназначенное для них место.

В общем, такая процедура, как замена колодок форд фокус 2 потребует от вас 40 – 60 минут. Справиться с этой задачей по силам даже начинающим автомобилистам. Главное, действовать аккуратно, в точности придерживаясь приведенной выше инструкции.

И не забывайте, что проводить рассматриваемую процедуру необходимо регулярно, поскольку в противном случае пострадает вся тормозная система автомобиля.

Берегите собственное здоровье и здоровье своих близких, добросовестно заботясь о своем «железном коне».

Боитесь, что не сможете справиться с этой задачей самостоятельно? В таком случае, лучше обратитесь к помощи профессионалов.

Специалисты, обладающие богатым практическим опытом, полезными теоретическими знаниями и всем необходимым оборудованием, смогут оказать помощь каждому автовладельцу.

Главное, правильно выбрать салон, в который вы обратитесь, ведь сегодня многие компании предлагают на рынке подобные услуги.

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля.

Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *