Как поменять шаровые на ниве 21213
Содержание:
- Снятие нижней шаровой опоры
- Снятие нижней шаровой опоры. ваз 21213, 21214 (нива)
- Проверка шаровой опоры нива шевроле
- Меняем и устанавливаем шаровые опоры на Ниву Шевроле
- Признаки неисправностей и как проверить
- Сайт про суставы
- Советы по продлению жизни шаровым опорам и дальнейшей эксплуатации
- Когда необходимо менять шаровые опоры на Шеви Ниве и как это правильно делать?
- Замена шаровых на ниве шевроле
Снятие нижней шаровой опоры
Вывешиваем и снимаем колесо
Откручиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы, как описано в статье – Регулировка зазора в подшипниках ступиц ВАЗ-2123
Накидным ключом на 22 откручиваем гайку пальца шаровой опоры
Устанавливаем упор под нижний рычаг
Ключом на 13 откручиваем гайку болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая от проворачивания ключом на 13
Также откручиваем гайки двух других болтов
Отводим поворотный кулак с шаровой опорой от нижнего рычага
Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака и снимаем шаровую опору
Устанавливаем все детали в обратной последовательности.
Помимо двигателя в автомобиле присутствует большое количество дополнительных компонентов, которые очень сильно влияют на комфорт и качество передвижения. Для большинства легковых авто и внедорожников к таким компонентам можно отнести и подвеску автомобиля. Важным ее компонентом является шаровая опора. Многие слышали о такой детали, но на практике не сталкиваются до тех пор, пока не появляется необходимость ее замены. Где она расположена и какое предназначение выполняет более подробно будет рассмотрено в этой статье.
Шаровая опора Нива Шевроле установлена в передней части автомобиля и служит для того, чтобы обеспечивать взаимодействие управляющего рычага и колесной ступицы. Это нужно, чтобы передавать управляющий сигнал на колеса.
Деталь представляет собой самостоятельный элемент, который состоит из двух частей. Одна выполнена в виде пальца, на конец которой нанесена резьба. Другая – шарообразная, конец которой заключен в корпусе детали. Внутри она заполнена специальным смазывающим веществом на основе полимерных материалов. Стальной палец может свободно перемещаться, чтобы обеспечивалась необходимая функциональность. Для обеспечения защиты от пыли в конструкции предусмотрен специальный резиновый пыльник. Это наиболее уязвимая деталь всей конструкции, которая со временем приходит в негодность. В результате полимерная смазка насыщается пылью и грязью, происходит усиленное трение и в результате появляется стук в данном узле.
Снятие нижней шаровой опоры. ваз 21213, 21214 (нива)
Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).
Накидным ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. |
Устанавливаем упор под нижний рычаг.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. |
Отворачиваем гайки еще двух болтов.
Вынимаем болты… |
…и отводим поворотный кулак с шаровой опорой от нижнего рычага. |
Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака. |
Можно использовать и такой съемник. |
Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы.
А еще интересно: Датчик фаз нива шевроле как проверить – Как выявить неполадку датчика фаз
Снимаем шаровую опору. |
При отсутствии съемника отворачиваем (не до конца) гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 1). Сжимаем пружину упором, установленным под нижний рычаг. Вставляем монтажную лопатку ребром между торцем проушины нижнего рычага и прижимной пластиной опоры.
Нанося удар молотком по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия кулака. |
Отвернув гайку пальца опоры и регулировочную гайку подшипников передней ступицы, отводим поворотный кулак в сторону и убираем упор. Отворачиваем гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу (см. фото 2) и снимаем шаровую опору. Снятие прижимной пластины и защитного чехла шарового пальца – см. Снятие верхней шаровой опоры. При установке нового чехла шарового пальца закладываем в него смазку ШРБ-4. Собираем и устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности.
Проверка шаровой опоры нива шевроле
Пришло время менять шаровые опоры на правой стороне. Справа стучало, понятно откуда звук, но для уверенности это дело было еще продиагностировано. Поддомкрачиваем сторону, беремся за колесо — одной рукой за верх колеса, второй под низ и движением вперед-назад качаем колесо. Вообщем, тем же способом, как для проверки люфта ступичного.Лучше делать вдвоем, один качает, второй держит руку на шаровой. Но в моем случае даже невооруженным глазом было видно, что нижней шаровой конец.Ну и заодно, думаю, посмотреть состояние ступицы и ступичного подшипника, почти 40 тысяч уже отбегали, интересно что там и как.
Для замены шаровых были приобретены шаровые БЕЛМАГ конвеерная версия. Сами шаровые хорошие, как те, что стоят с завода. А вот болты — говенные, у меня слизало резьбу при сборке узла. Пришлось поиметь секас с заменой болта…
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Подвеска перед осмотром должна быть хорошо промыта
Осматриваем резинометаллические шарниры нижних рычагов передней подвески
Шарниры нужно заменять, если обнаружены:
– разрывы и одностороннее вспучивание резины;
– износ резины по торцам шарнира;
– смещение наружной втулки шарнира относительно внутренней более 2,5 мм;
– если ширина резинового пояска между торцами наружной втулки и упорной шайбы шарнира не укладывается в пределы 3,0-7,5 мм.
Таким же образом оцениваем состояние верхних рычагов
Осматриваем амортизаторы и пружины передней и задней подвесок.
Пружины не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.
Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в его верхней части при сохранении характеристик не является неисправностью.
Поочередно вывешивая передние колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на опорной стойке), проверяем состояние подшипников ступиц передних колес
Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука просим помощника нажать педаль тормоза.
Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношена шаровая опора.
При чрезмерном люфте регулируем зазор в подшипниках. Проверяем состояние защитных чехлов верхних и нижних шаровых опор передней подвески.
Шаровые опоры с порванными или потрескавшимися чехлами заменяем.
Предварительно оценить состояние верхней шаровой опоры можно, сильно покачав за верхнюю часть колеса, в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (при этом необходимо, чтобы помощник нажал до упора педаль тормоза).
Наличие люфта (стука) в подвеске — повод для более детальной проверки верхней шаровой опоры.
Для этого вывешиваем и снимаем колесо
Подставляем под нижнюю шаровую опору деревянный брусок и опускаем на него автомобиль до полного сжатия пружины
Длинной монтажной лопаткой поочередно качаем верхний рычаг передней подвески вниз и вверх, создавая нагрузку, соответственно на вдавливание и на вытягивание пальца шаровой опоры из корпуса опоры.
При этом следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака
Если есть люфт, то заменяем шаровую опору
Для проверки состояния нижней шаровой опоры снимаем переднее колесо
Подставив опору под нижний рычаг (как можно ближе к шаровой опоре), опускаем на нее автомобиль до полного сжатия пружины
Длинной монтажной лопаткой поочередно качаем верхний рычаг передней вниз и вверх
И наблюдаем за перемещением корпуса опоры относительно поворотного кулака
Если обнаруживается люфт, то меняем нижнюю шаровую опору.
Меняем и устанавливаем шаровые опоры на Ниву Шевроле
Помимо двигателя в автомобиле присутствует большое количество дополнительных компонентов, которые очень сильно влияют на комфорт и качество передвижения. Для большинства легковых авто и внедорожников к таким компонентам можно отнести и подвеску автомобиля. Важным ее компонентом является шаровая опора. Многие слышали о такой детали, но на практике не сталкиваются до тех пор, пока не появляется необходимость ее замены. Где она расположена и какое предназначение выполняет более подробно будет рассмотрено в этой статье.
Шаровая опора Нива Шевроле установлена в передней части автомобиля и служит для того, чтобы обеспечивать взаимодействие управляющего рычага и колесной ступицы. Это нужно, чтобы передавать управляющий сигнал на колеса.
Деталь представляет собой самостоятельный элемент, который состоит из двух частей. Одна выполнена в виде пальца, на конец которой нанесена резьба. Другая – шарообразная, конец которой заключен в корпусе детали. Внутри она заполнена специальным смазывающим веществом на основе полимерных материалов.
Стальной палец может свободно перемещаться, чтобы обеспечивалась необходимая функциональность. Для обеспечения защиты от пыли в конструкции предусмотрен специальный резиновый пыльник. Это наиболее уязвимая деталь всей конструкции, которая со временем приходит в негодность.
В результате полимерная смазка насыщается пылью и грязью, происходит усиленное трение и в результате появляется стук в данном узле.
- 1 Признаки неисправности
- 2 Проверка изделия.
Признаки неисправности
Шаровая опора на Ниве практически полностью состоит из металла. Но при нарушении целостности резинового пыльника внутрь вместе с пылью может попадать и вода. Это возможно даже при наличии маленьких трещин. В результате во время движения появляются посторонние шумы и скрипы. Это одни из первых признаков скорого износа шаровой опоры, по которым можно определить необходимость замены.
Новые шаровые опоры на Ниву Шевроле устанавливаются довольно просто, условно процедура может быть сделана в любом гараже на стандартном оборудовании. Единственной проблемой может стать необходимость специального инструмента – съемного ключа для шаровых опор.
https://www.youtube.com/watch?v=HXvZSrYsfDY
Съемник может отличаться по внешнему виду, но принцип его действия одинаков во всех случаях. Работа производится в определенном порядке:
- Автомобиль приподнимается при помощи домкрата или специального автоподъёмника.
- Снимается переднее колесо
- При помощи ключа на 22 отвинчивается крепежная гайка шарового пальца.
- Под нижний рычаг устанавливается упор, затем при помощи ключа на 13 производиться откручивание гаек с корпуса детали.
- Демонтируются болты из посадочных отверстий, затем поворотный кулак вместе с опорой рычага отводиться в сторону.
- После этого понадобиться специальный съемник. Он устанавливается на шаровую, затем при помощи него палец впрессовывается из поворотного кулака.
- После этого кулак отводиться в сторону, а шарнир выводиться из ступицы.
Если съемника нет в наличии, то не обязательно откладывать ремонт, можно вполне обойтись подручными средствами. Этого понадобиться монтировка и немного терпения, чтобы выбить палец из посадочного места.
После выполнения данных действий шаровая опора меняется на новую. Затем необходимо выполнить все действия в обратном порядке, чтобы установить детали на место и собрать автомобиль
При этом важно помнить, что замену шаровых необходимо производить одновременно с двух сторон. Они имеют одинаковый ресурс, и если одна из них вышла из строя, то у другой скорее всего тоже будет поврежден пыльник и будут сильные следы износа
Проверка изделия
Перед тем, как поменять шаровые опоры на Ниву Шевроле необходимо осмотреть их внешний вид на наличие повреждений. Обычно такая оценка производиться специалистами на СТО. Но и это не всегда может гарантировать хороший результат, кроме этого такой способ довольно дорогостоящий
При самостоятельном осмотре необходимо прежде всего обращать внимание на основные признаки неисправностей:
- Большой люфт на разрыв
- Повреждение поверхности пыльника
Если только пыльник вышел из строя, и выработка не настолько сильная, чтобы появился люфт, то можно обойтись лишь его заменой. Если проблема более серьезная, то перед владельцем встает вопрос выбора качественной и недорогой детали. Наиболее распространенные варианты на рынке – продукция фирм Кедр, Фобос и Трек. Обычно стоимость комплектов одинаковая, и не превышает 3000 рублей.
Признаки неисправностей и как проверить
Иногда замена шаровых опор на Ниве Шевроле – ситуация неожиданная. Для предупреждения неприятных сюрпризов рекомендуется заранее знать, какие бывают неисправности у этого узла.
Специалисты и опытные автолюбители выделяют следующие:
- появляется стук от колеса – возникает во время движения, усиливается в моменты прохождения сложных участков трассы, включая ямы, неровности или подъемы;
- наблюдаются изменения характеристик в узле развала-схождения;
- машина начинает вилять во время движения даже по ровной дороге;
- во время совершения поворота возникает скрип;
- передние покрышки изнашиваются неравномерно;
- во время торможения (даже плавного) заметно изменяется траектория движения машины.
Рекомендуется при первых проявлениях неисправности сразу же обращаться к специалистам. В большинстве случаев проблема представляет собой комплекс неисправностей. Это означает, что частично из строя выходит как шаровая опора, так и другие элементы подвески. Могут пострадать составляющие рулевого управления. Эксплуатировать автомобиль в этом случае становится небезопасно.
Стук от колеса – во время движения отчетливо слышен характерный лязг. Он не исчезает даже на низких показателях скорости. Усиливается при наезде на препятствие. Признак может проявиться только 1 раз или быть систематическим во время повышенных нагрузок на шаровую опору. К исключениям можно отнести сильный мороз – в этом случае смазка в шрусе может замерзнуть, в результате чего опора разогревается во время начала движения, что создает стук.
Если повреждена шаровая опора и изменились характеристики развала-схождения, то основным признаком будет быстрый износ резины в нижней части на колесе. Люфт в шаровой опоре приводит к тому, что колесо начинает расшатываться. Это приводит к потере возможности ровно держать дорогу. Отклонения от нормы будут увеличиваться вместе со скоростью.
Если во время торможения изменяется траектория движения машины, то о проблеме с шаровой опорой может говорить движение в бок (на поврежденную сторону). Сопровождается это щелчками или постукиванием.
Сайт про суставы
Чтобы заменить шаровые на Ниве Шевроле придется немного поднапрячься.
Шаровая опора — это один из важнейших элементов подвески на Ниве Шевроле, собственно, как и на любой другой машине. Данная деталь требует к себе особого внимания. Если вовремя не заметить ее неисправность , то можно получить массу неприятностей..
Признаки неисправности:
- Стук, в области передней подвески при езде по неровной дороге;
- Скрип при повороте руля;
- Неустойчивое движение машины по прямой траектории;
- Неравномерный износ шин.
Причины неисправностей:
- Естественный износ;
- Попадание под пыльник абразивных веществ;
- Повышенные нагрузки при движении по неровной дороге;
- Выработка смазки.
Уровень сложности: среднийВремя выполнения: 30 — 40 минЧастота выполнения: при неисправностях
Советы по продлению жизни шаровым опорам и дальнейшей эксплуатации
Основной виновник быстрого выхода из строя шаровых опор является слабый пальник. Резина, применяемая на пыльнике слабо противостоит внешним факторам и быстро рвется, после чего в шарнир попадает грязь и вода и шаровая опора начинает стучать. Если вы приобретаете дешевые шаровые опоры, то в любом случае придется отдельно купить хорошие пыльники. Хорошо себя показывают в плане устойчивости к агрессивной среде полиуретановые пыльники.
Второй момент: повышенный износ на шаровые опоры. Подвеска автомобиля конструктивно родом из 60-х годов. Размер шаровых опор слишком мал, чтобы переносить даже средние нагрузки, не говоря об постоянной эксплуатации по плохим проселочным дорогам. Выбирая дорогих производителей можно быть уверенным в качестве деталей, но рекомендую проверять наличие смазки под пыльниками, так как во многих случаях ее там вообще нет.
А еще интересно: Тюнинг Нивы 2121 своими руками (фото видео) — Самостоятельный ремонт авто
Ресурс шаровых опор на Шевроле Нива слишком неоднозначен. В зависимости от производителя и где эксплуатируется автомобиль, шаровые опоры могут прослужить от 5 до 50 000 километров.
После замены шаровых опор следует отвезти автомобиль на проверку угла установки колес.
https://www.youtube.com/watch?v=8fADPdcouec
Если же у вас возникли какие-либо проблемы с демонтажно-монтажными работами, то в Интернете есть множество видео, как выйти из той, или иной ситуации. Частая ситуация — проворачивание пальца вместе с гайкой при снятии шаровой опоры.
Читать новости о новой Ниве
- Лучшие шаровые опоры для автомобиля
- УАЗ или «Нива» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::
- Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
- Резина для Нивы Шевроле. Какую выбрать?
- ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)
- Какой аккумулятор лучше для Нивы
- Амортизаторы для шеви нивы рейтинг
- Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
Когда необходимо менять шаровые опоры на Шеви Ниве и как это правильно делать?
Шаровые опоры — это шарнирные соединения, которые обеспечивают поворот колес в горизонтальной плоскости. Конструкция подвески Нивы Шевроле предусматривает наличие двух шаровых с каждой стороны.
Они соединяют верхние и нижние рычаги с поворотным кулаком, в котором установлен суппорт колеса.
Неисправности шаровых опор
Состояние деталей передней подвески влияет на комфорт и безопасность поездки. Корпус и палец изделий выполнены из прочной стали, поэтому износу подвержены пластиковые вкладыши. Люфт в шарнирных соединениях ухудшает курсовую устойчивость и, при длительной эксплуатации, становится причиной разрушения корпуса шаровой опоры.
В этом случае палец выскочит из посадочного места и колесо будет «вывернуто». Такая поломка грозит серьезной аварией. Поэтому нужно следить за состоянием подвески и вовремя менять шаровые опоры (их конструкция не предусматривает возможность ремонта).
Признаки неисправности:
- Стук в передней подвеске при преодолении лежачих полицейских, бугров и ям.
- Люфт переднего колеса, который можно заметить во время движения или после поддомкрачивания машины.
- Скрип в подвеске при повороте рулевого колеса.
- Неравномерный износ протектора.
Перечисленные «симптомы» могут проявляться и при других неисправностях подвески. Поэтому решение о замене шаровых опор нужно принимать после проверки их состояния.
Корпус некоторых шарниров оборудован диагностическим отверстием для определения степени износа.
Однако для большинства моделей актуальны два других способа как проверить состояние. И оба требуют наличия напарника.
- Покачать авто во время стоянки. При этом боковом и вертикальном раскачивании не должен быть слышно стука со стороны шарниров.
- Поднять машину домкратом и покачать колесо, удерживая педаль тормоза. Это более точный способ. Сжатые тормозные колодки устраняют люфт в ступичном подшипнике, поэтому стук возникает лишь при появлении люфта между пальцем и прокладками шаровой опоры.
Порядок замены верхних и нижних шаровых опор
Для снятия и установки вам понадобится:
- домкрат;
- гаечные ключи или головки на 13, 22 и 27;
- монтировка;
- молоток;
- металлическая щетка;
- прочная деревянная опора.
Облегчить демонтаж шаровой можно с помощью специального съемника. При его отсутствии можно воспользоваться молотком. И обязательно запаситесь средством WD-40. Оно поможет открутить заржавевшие резьбовые соединения.
Важно: главная причина быстрого износа шаровых — повреждение пыльников. Их материал со временем рассыхается и теряет эластичность
Поэтому шарниры нужно менять вместе с пыльниками.
Порядок демонтажа опор:
- Поддомкратить авто и снять колесо.
- Подставить деревянную опору под нижний рычаг и опустить машину, чтобы элементы подвески заняли стандартное положение.
- Очистить шаровые опоры и резьбу крепления с помощью металлической щетки.
- Обработать резьбовые соединения на пальце и креплении шарнира средством WD-40.
- Извлечь резиновый держатель тормозного шланга из кронштейна на рычаге.
- Открутить гайку крепления пальца верхней опоры.
- Отвести тормозной шланг в сторону.
- Съемником выпрессовать палец верхней шаровой из поворотного кулака. При отсутствии специального приспособления — выбить деталь ударами молотка. Для этого нужно отжимать шаровую монтировкой, постукивая по месту крепления опоры к поворотному кулаку.
- Открутить гайки крепления к верхнему рычагу.
- Снять шаровую.
Перед демонтажем нижней опоры необходимо открутить гайку ступичного подшипника. При ее снятии нужно отвести поворотный кулак в сторону, одновременно снимая ступицу со шлицов наружного ШРУСа.
Монтаж шаровых опор выполняется в порядке, обратном снятию. Перед установкой деталей необходимо нанести смазку «Литол» на место соединения пальца с корпусом — это продлит срок службы изделия.
Замена шаровых на ниве шевроле
Шаровые опоры на шевроле нива — какие лучше
В зависимости от производителя и где эксплуатируется автомобиль, шаровые опоры могут прослужить от 5 до 50 километров. После замены шаровых опор следует отвезти автомобиль на проверку угла установки колес. Если шаровая на шевроле нива у вас возникли какие-либо проблемы с демонтажно-монтажными работами, то в Интернете есть множество видео, как выйти из той, или иной ситуации.
Частая ситуация — проворачивание пальца вместе с гайкой при снятии шаровой опоры. Вывод Шевроле Нива конструктивно автомобиль из х годов прошлого века.
Благодаря простейшей конструкции ходовой части, самостоятельная замена шаровых опор — простая задача даже для новичков
Крайне важно найти качественный продукт, что является общей шаровая на шевроле нива всех отечественных автомобилей. Своевременная замена шаровых опор это залог комфортной и безопасной езды! Устал платить за штрафы?
Выход есть! После этого кулак отводиться в сторону, а шарнир выводиться из ступицы. Если съемника нет в наличии, то не обязательно откладывать ремонт, можно вполне обойтись подручными средствами. Этого понадобиться монтировка шаровая на шевроле нива немного терпения, чтобы выбить палец из посадочного места.
опоры шаровые для ШНивы
После выполнения данных действий шаровая опора меняется на новую. Затем необходимо выполнить все действия в обратном порядке, чтобы установить детали на место и собрать автомобиль.
При этом важно помнить, что замену шаровых необходимо производить одновременно с двух сторон. Они имеют одинаковый ресурс, и если одна из них вышла из строя, то у другой скорее всего тоже будет поврежден пыльник и будут сильные следы износа
Проверка изделия. Перед тем, как поменять шаровые опоры на Ниву Шевроле необходимо осмотреть их внешний вид на наличие повреждений.
Обычно такая оценка производиться специалистами на СТО. Шаровая на шевроле нива и это не шаровая на шевроле нива может гарантировать хороший результат, кроме этого такой способ довольно дорогостоящий. Причем это работает, как мне кажется даже лучше, чем изначальная конструкция.
Резина на пыльниках как всегда по качеству……могла бы быть чуть получше. Когда она подсыхает, проволочный хомутик ее просто разрезает. С пластиковыми стяжками такого не происходит. Не буду ничего врать про сумасшедшие пробеги данных опор. Все зависит от условий эксплуатации и водителя. Но учитывая, что мы стали с ними шаровая на шевроле нива уже более года, нам пока соотношение качество-цена очень нравится. Еще хорошие отзывы имеет компания БелМаг. Эта фирма шаровая на шевроле нива два основных вида шаровых опор: Что касается бюджетного варианта, то в данном случае за относительно невысокую стоимость можно приобрести качественные опоры, которые могут без проблем служить до 50 тыс.
А вот упрочненные изделия более долговечны. Они способны не изнашиваться все 70 тыс. Автомобилисты обязательно должны помнить о том, что настоящая продукция концерна БелМаг стоит немалых денег. Шаровая на шевроле нива если попадаются подозрительно дешевые шаровые опоры с эмблемой данной фирмы, то от такой покупки лучше всего отказаться. Ведь сейчас на рынок поступает много подделок, которые не прошли термическую обработку. Если предполагается часто ездить на большой скорости, то лучше всего отдать предпочтение шаровым опорам на Шевроле Ниву фирмы Трек.
Такие изделия считаются очень прочными. Более того, они оснащены специальной защитой от ударов. В шаровая на шевроле нива к ним идут уже пыльники из высококачественной резины.
Шаровая опора на Нива Шевроле
На шаровые опоры для автомобилей такой марки цены достаточно высоки. Но как производители, так и водители свидетельствуют о полной оправданности стоимости. Особенности замены Как снять старую шаровую опору и надеть новую?
Этот вопрос также очень актуален. Ведь недостаточно только приобрести новое изделие. Его еще необходимо шаровая на шевроле нива закрепить в нужном месте, чтобы оно могло служить долгое время.