Где собирают автомобили toyota?

Содержание:

Где выпускают Toyota Fortuner

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

В каких странах выпускают Camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

Автобренд №1 в России

Японский бренд №1 – так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах. По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota – надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

Высокого положения в мировом рейтинге инженеры концерна добились за счет жесткого контроля качества на каждом производственном этапе – от проектирования до завинчивания последней гайки и выхода авто с конвейера.

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся – вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Безопасность японской новинки

Японские инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров Прадо. Фирменная система toyota safety включает в себя 7-мь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему ABS+ESP, парктроники и распределитель тормозного усилия.

В максимальной комплектации модель 2021 года будет комплектоваться датчиком дождя, света, давления в шинах, камерой кругового видеобозора, противотуманными фарами, системами контроля за усталости водителя. На независимых краш-тестах, проведенных по системе EuroNCAP Прадо в новом кузове показало максимальный результат в 5-ть звезд.

Деятельность[]

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд.

Toyota в России

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

  • ООО «Тойота Мотор» (отвечает за реализацию автомобилей), главный офис в Москве;
  • ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей в России

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России. Президенты ООО «Тойота Мотор»:

  • 2004—2009 — Томоаки Ниситани;
  • 2009—2015 — Такэси Исогая.
  • 2015—2018 — Хидэнори Одзаки
  • 2018—2022 — Сюдзи Суга
  • с января 2022 — Ёсиаки Ито

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России.

Производство автомобилей в России

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е» Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. На заводе работает 600 сотрудников.

В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год.

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):

  • 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава;
  • 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
  • с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.

О компании Toyota

Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.

Технические характеристики

Дизельные версии моторов

Для Toyota Land Cruiser prado 2021 в новом кузове полагается только один дизельный двигатель. Это хорошо знакомый 2,8-ми литровый агрегат на 177 лошадей с 450-ю н-м крутящего момента. Передавать его на все четыре колеса призван 6-ти ступенчатый автомат. От старой 3-й литровой дизельной версии было решено отказаться.

Трансмиссия

В качестве коробки передач предложено два варианта. Базовую 2,7-ми литровую модификацию у дилеров тойота можно купить с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 6-ти диапазонным автоматом. А старшие модификации в новом кузове доступны исключительно с автоматической КПП.

Рамная конструкция и постоянный полный привод

Помимо надежности и безопасности Toyota стремится сохранить главные достоинства Прадо на высоком уровне. Как и свой старший брат – Land Cruiser 200, внедорожник получат рамную конструкцию и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевыми блокировками дифференциала. Все это позволит сохранить задатки «проходимца» и уверенно форсировать практически любые препятствия.

Качество сборки

Практически для всех поколений Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года будет верным утверждение о связи страны-производителя с качеством сборки – и даже с комплектацией. Так, на отечественных версиях транспортного средства устанавливаются моторы меньшей мощности по сравнению с . Притом, что стоимость аналогичных комплектаций практически не отличается – и это вызывает вопросы уже по поводу оптимизации производства на предприятии в России.

Не впечатляет покупателей премиального авто и его салон – звукоизоляция не обеспечивает полную защиту от внешних шумов, качество материалов хуже по сравнению с японской сборкой – в базовой комплектации сиденья отделаны чем-то, напоминающим дешёвый велюр. И даже установленное программное обеспечение заметно отличается в худшую сторону. Тем более что некоторые слова в интерфейсе не переведены.

Японскую сборку Тойота Прадо 2021 года, так же как и выпущенные в той же стране машины прошлых поколений, несложно узнать по более качественной и эффективной системе наружного освещения. Покупатель такой машины получает возможность выбора их двух вариантов моторов – объёмом 2,8 и 3,0 литра. А вместо 5-ступенчатого «автомата» японские версии из последнего поколения получили уже 6-ступенчатую АКПП.

Наверное, сегодня всем известно, что родиной семейства Тойота является Япония. Популярность этой марки так велика, что владельцы компании за период с 1966 по 2012 год выпустили более сорока миллионов автомобилей в других странах. География выпуска автомобилей Toyota постоянно увеличивается. Сегодня за рубежом концерн имеет 52 автомобильных завода.

Эту популярную марку производят и собирают во многих европейских странах. Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах африканского континента. Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к качеству выпускаемой продукции требования одинаковы. Это одна из главных причин того, почему эта марка долгие годы не теряет свой авторитет среди владельцев.

В Японии выпуск налажен на производствах в Такаока и Цуцуми. Такаока является одной из самых крупных компаний в мире. Оборот этой компании составляет более 6 миллионов машин в год. Занятых производством рабочих на этом производстве более 280 000 человек. Этот завод является основным поставщиком Тойота для России и её регионов.

Цуцуми также крупный центр, где собирают модели Corolla. Этот завод предоставляет возможность рабочим из России проходить обучение и стажировку. Этот компания производит и другие модели Toyota.

Автомобили Toyota Corolla, собранные в Японии, заметно отличаются своим качеством. Опытный специалист без особого напряжения сразу отличит европейскую сборку от японской. Эти отличия находят в салонах, двигателях, коробках передач. К сожалению, автомобили в регионы РФ поставляются без подогрева сидений, а это доставляет определённые неудобства при эксплуатации в районах с холодным климатом.

Сегодня, в связи с возросшей себестоимостью Corolla, выпуск этой модели в Японии сворачивается. Повысить стоимость этой машины не позволяет большая конкуренция. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели.

Японская философия Кайдзен

Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.

На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента. Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.

Производство состоит из нескольких этапов:

  1. Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
  2. Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
  3. Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
  4. Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
  5. Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).

В каких странах собирают Toyota Corolla в 2021 году

Для большинства автовладельцев важно знать, где собирается их машина. Это влияет на то, насколько новый автомобиль является престижным и надежным

В случае с Toyota Corolla нет особой разницы в качестве японской, турецкой или другой сборки.

На всех предприятиях работах первоклассные инженеры, которые не раз доказали, что они умеют производить надежные модели.

Тойота Королла 2021

Основная сборка «Тойоты Королла» в 2021 году осуществлялась в следующих государствах:

  • Соединенные Штаты Америки;
  • Япония;
  • Англия;
  • Турция.

Также производство «Тойоты» есть и на территории Российской Федерации, однако эти предприятия решили приостановить из-за больших финансовых затрат.

Россия

Для России сборка авто осуществляется исключительно за границей. На отечественный рынок «Toyota Corolla» поставляется Америкой, Японией и Великобританией. Но основная страна-поставщик – Турция. Именно на этой территории находится главный промышленный комплекс, где собираются транспортные средства для Российской Федерации.

На территории России есть завод в Санкт-Петербурге. После нескольких лет производства «Тойоты» на данном предприятии было принято решение приостановить сборку средств передвижения. Причиной стало то, что с финансовой точки зрения более выгодно было собирать «Короллу» за рубежом.

Япония

Японский производитель за год выпускает около миллиона автомобилей марки «Тойота». Оригинальная фирма начала собирать машины еще в 1918 году. Название главного предприятия в Японии – «Такаока». До того как на заводе начали собираться эти модели авто, компания занималась созданием ткацких станков.

Предприятия в Японии – «Такаока»

Первые машины, что сошли с производственного конвейера, были грузовые транспортные средства. Изначально на автомобильный рынок в Россию поставлялись только авто с этого предприятия.

Турция

Производство «Тойоты Королла» для России и ближайших государств расположено в Турции в городе Сакарья. Завод успешно работает в этой стране с 2013 года.

В начале 2014 года производить автомобили на предприятии стали в разы больше, благодаря модернизации. С тех пор на заводе могут собирать более 140 тысяч авто в год.

Новые модели, которые выпускаются предприятием в Турции, не имеют каких-либо отличий от тех, что производят для поставок в Европу.

На территории этой страны в основном занимаются крупногабаритной сборкой. В Турции сваривают корпус, покрывают кузов краской и антикоррозийными составами и выполняют другую важную работу.

Автомобили

Toyota Land Cruiser (UZJ100R, Австралия) Toyota HiLux (GGN15R MY10, Австралия) По состоянию на 2009 год, официальный список автомобилей Toyota насчитывает около 70 разных моделей, продаваемых под собственным брендом, включая седаны, купе, минивэны, пикапы, гибриды и кроссоверы. Многие из этих моделей выпускаются как легковые седаны, которые варьируются от субкомпактного Toyota Vitz/Yaris и компактного Corolla, до среднеразмерного Camry и полноразмерного Avalon. Минивэны представлены моделями Previa/Estima, Sienna и другими. Несколько компактных автомобилей, таких как и , продаются под брендом Scion.

Внедорожники SUV и кроссоверы

Highlander (2017-) Кроссоверы от Toyota выстраиваются от компактных Matrix и RAV4, до среднеразмерных Venza и Kluger/Highlander. Внедорожники SUV — от среднего 4Runner до полноразмерного Land Cruiser. К другим внедорожникам относятся Prado, FJ Cruiser, Fortuner и Sequoia.

В феврале 2021 года Toyota представила дизайн и параметры нового внедорожника Toyota Sequoia. Известно, что это будет автомобиль с системой полного привода, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и бензиновым двигателем, объёмом 5,7 литров и мощностью порядка 367 л. с.[источник не указан 934 дня

Пикапы

Toyota впервые вышла на рынок пикапов в 1947 году с моделью , которая продавалась только в Японии и на некоторых азиатских рынках. За ним, в 1954 году последовал (переименованный в 1959 году как Stout) и в 1968 году компактный Hilux. В дальнейшем, Hilux (известный на некоторых рынках просто как Pickup) прославился чрезвычайной прочностью и надежностью, и многие из этих пикапов ещё с конца 1970-х годов по сей день передвигаются по дорогам, некоторые с пробегом более чем в 300 000 миль (480 000 км). В конечном итоге появились версии с расширенной и двойной кабинами, Toyota продолжает выпускать пикапы сегодня под разными названиями в зависимости от рынка.

Придя к успеху в классе компактных пикапов в США, Toyota решила войти в традиционный рынок полноразмерных пикапов, представив T100, выпускавшийся с 1993 по 1998 годы. Несмотря на длину кузова в 8 футов (2,4 метра), подвеска и характеристики двигателя все ещё были похожи на компактный пикап. Он оказался экономичным и надежным, как любой типичный пикап Toyota, но его продажи не росли.

В 1999 году Toyota сменила T100 на большую модель Tundra. Tundra получила также двигатель V8, чего на предшественнике не было. Все минусы, присутствующие в этом автомобиле, и указанные критиками, были исправлены во втором поколении в 2007 году. Автомобили Tundra собирались американском Сан-Антонио, штат Техас.

Вне США, Toyota выпускает Hilux в стандартном и двух-кабинном кузовах, с бензиновыми и дизельными двигателями, в версиях 2WD и 4WD. Телешоу Top Gear

выпустило два эпизода с автомобилем Hilux, признав его «практически неуязвимым».

Как узнать страну производителя по vin коду

В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль

Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0

Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.

Какие модели собирают в России

Автомобили Toyota в Российской Федерации выпускаются на одном заводе, расположенном в промзоне Шушары недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие, занимающее 225 гектаров земли, производит Camry и RAV-4. В Шушарах штампуют детали кузова и делают пластиковые элементы, собирают автомобиль, окрашивают его. Выпущенные машины экспортируются в Казахстан и Республику Беларусь.

С 2013 в Российской Федерации выпускали Land Cruiser Prado. Производством занималась , базирующаяся во Владивостоке. Но в 2015 Toyota расторгла соглашение, ссылаясь на то, что внедорожник продается плохо и не покрывает расходов на содержание конвейеров. По предоставленной компанией статистике продаж, спрос на LC в России с каждым годом снижался: в 2015 было реализовано на 15% меньше авто, чем в 2014. «Соллерс» получила компенсацию за закрытие производства, и Шушарский завод остался единственным производителем Тойота для России.

Какие модели Тойота собирают в России

Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.

Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.

Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.

В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2015 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.

В 2021 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.

С 2013 по 2015 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.

Завод Toyota в Санкт-Петербурге: от внутренного рынка до поставок в СНГ

Краткая история

Упомянутые локации Локация

Шушары

16 объектов

Производство полного цикла запустилось в первый же день работы завода. Цикл включает в себя сварку кузова, окраску, сборку, логистику и контроль качества. Первоначально выпускалось по 20 тыс. автомобилей Toyota Camry в год, и всё для внутреннего рынка. С 2010 года седаны Toyota Camry начали поставляться в Республику Беларусь, а с 2012 года — и в Казахстан. Представительство в Шушарах намерено расширить список стран для поставок, но пока это не удаётся.

В 2012 году на фоне стабилизации рынка работа стала вестись в две смены. Количество работников увеличилось до шестисот. В 2015 году проектная мощность была увеличена сразу в два раза — с 50 до 100 тысяч машин в год.

Летом 2021 года стартовало производство второй модели — Toyota RAV4. Весной 2021 года было запущено производство Toyota Camry нового поколения. На производстве других моделей бренда специализируются другие регионы России. К середине 2021 года максимальная мощность местного производства достигла 300 тыс. машин в год, а количество сотрудников — 1850 человек.

Завод сегодня

Заводом в Шушарах руководит Масаси Исида. Официальная его должность — исполнительный вице-президент филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

Политика предприятия такова, что российские специалисты в рамках обмена опытом посещают заводы Toyota, расположенные по всему миру — от Японии до Англии. Во время этих поездок они проходят тренинги, призванные повысить квалификацию.

В целом компания характеризуется информационной закрытостью. В свободном доступе крайне мало информации из первых рук. О трудностях и достижениях данного завода (в контексте его конкурентов) изредка пишут такие крупные издания, как «КоммерсантЪ». В компании нет ни одного медийного лица.

Трудоустройство

Набор в команду Toyota в Шушарах ведётся постоянно. Требуются финансисты, инженеры, специалисты по контролю качества, работники склада, рабочие и другие. Работодатель обещает достойный уровень зарплат, соцпакет, включая ДМС и бесплатное питание. Уровень зарплат не афишируется, но известно, что техник по обслуживанию оборудования, к примеру, получает 52 тыс. рублей в месяц (после вычета налога).

Интернет-пользователи отмечают высокую текучку кадров. Основная причина — очень строгие правила работы. Провинностями, которые могут стоить работы, считаются приём пищи в неположенное время, частые перекуры и неформальные разговоры с коллегами. Карьерный рост существует, но дожидаться, допустим, должности начальника отдела нужно 12–14 лет (так пишут те, кто поработал там). Другие работники возражают, подчёркивая, что на работе нужно работать и правила являются справедливыми. Плюсы работы здесь, признаваемые всеми, — это официальное трудоустройство, стабильная оплата, премии и корпоративные бонусы (праздники и другое).

Тойота Королла

Одной из наиболее востребованных в РФ считается модель . Это компактное транспортное средство, выпуск которого налажен с 1966 года. Еще через 8 лет (в 1974-м) машина попала в Книгу рекордов Гиннесса — она стала наиболее продаваемой в мире.

В 2016 году этой модели исполнилось 50 лет, и за этот период было продано больше 40 миллионов автомобилей.

Ранее Королла собиралась только в Японии, на заводе Такаока. Ситуация изменилась в 2013 году, когда производителем было представлено 11-ое поколение машины.

С этого момента сборка Corolla для России ведется в Турции, в городе Сакарья. Поставки автомобильной техники осуществляются через Новороссийск.

На сегодня автолюбителям в РФ доступны только «турецкие» машины Королла, но на вторичном рынке можно найти и настоящих «японцев».

Много дискуссий ведется по поводу качества сборки. По отзывам автовладельцев и специалистов оно почти не измелилось.

На заводе в Турции установлено современное оборудование, набран штат квалифицированных сотрудников, а контроль качества ведут сами представители компании Тойота.

Стоит отметить, что ранее автомобили Королла японского бренда уже производились в Турции (с 1994 по 2006 года). Продавались машины не только на территории РФ, но и в другие страны.

Тойота Венза

Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Первоначально автомобиль производился для США, но с 2013 года был представлен и на рынке РФ.

Тойота Венза позиционируется как авто для молодых семей, которые много путешествуют и любят активный образ жизни. Первые продажи в мире стартовали в конце 2008 года.

Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом. В 2012 году, незадолго до начала продаж на территории России, была представлена рестайлинговая версия.

С 2015 года машина в США не продается, а в 2016 году прекратились продажи и на рынке РФ. Сегодня Тойоту Венза все еще можно найти на рынках Китая и Канады.

Конечные собственники

Toyota

· Тойота Мотор

· Тойота Материал Хендлинг Рус (Toyota Material Handling Rus)

· Тойота-Центр Екатеринбург

· Toyota Caucasus LLC

· Тойота Банк

· Тойота Лизинг (Toyota Leasing Lexus Leasing)

· Тойота-Украина

· Тойота Центр Минск

· Lexus International

· Open Invention Network (OIN)

· Toyota Connected (95%)

· Uber

· Otto

· Careem

· MLU B.V. (Яндекс.Такси)

· Foodfox

· Оптеум (Opteum)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Mighty AI

· Cornershop

· Postmates

· Routematch Software

· Aurora Innovation (26%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Drizly

· Mobile Native Foundation

· Transplace

· Car Next Door

· Toyota Tsusho Kazakhstan Auto

· Toyota Motor Europe (TME)

· Toyota Material Handling

· Тойота Тсусё Техника (Toyota Tsusho Tekhnika)

· Toyota Research Institute-Advanced Development (TRI-AD) (90%)

· Aisin Seiki

· Toyota Research Institute-Advanced Development (TRI-AD) (5%)

· Preferred Networks

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Uber Advanced Technologies Group

· Aurora Innovation (40%)

· Joby Aviation

· Elevate

· Prime Planet Energy & Solutions (51%)

· Toyota Blockchain Lab

· Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан (Toyota Financial Services)

· KDDI (11.09%)

· Telehouse

· Toyota Systems

· Toyota Industries

· T-Hive

· Toyota Auto Body

· Carmera

· Toyota в России

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Насколько качественна российская сборка

Завод в Шушарах выпускает модели Camry с соблюдением технических стандартов Toyota. Российская сборка Камри обходится дешевле, но остается на таком же высоком уровне, как и в Японии. Работники этого цеха располагают новыми технологиями и оборудованием для многоэтапной проверки качества.

Тесты показывают, что двигатели, поставляемые из-за рубежа, так же надежны, как и те, что имеются у японских автомобилей. Другие механизмы и узлы при проверках не дают сбоев. При обнаружении производственных дефектов транспорт не допускают к продаже.

Владельцы российских авто отмечают низкое качество кузовного покрытия и набивки сидений в салоне. Есть жалобы на посредственную звукоизоляцию и склонность к коррозии элементов ходовой.

Чье производство лучше

Проверить возможности Камри, собранных в России и за рубежом, можно с помощью тест-драйва. Автомобили производятся по единым стандартам, поэтому разницы в управлении и технических возможностях одной и той же модификации быть не должно.

Тестирование позволяет заметить:

  1. Разницу в стеклах автомобилей. На японских моделях капли дождя практически не задерживаются. Их маркировку проставляют белым цветом. Российские стекла грязь и капли покрывают более равномерно, дорога сквозь них просматривается нечетко. Их маркируют черным цветом.
  2. Разницу в регулировке положения фар. В сборке РФ она присутствует, в японской модели эта функция автоматизирована.
  3. Различную комплектацию. Отечественную сборку комплектуют аккумулятором Varta. В японской установлен Panasoniс.

Разница в оснащении машин носит поверхностный характер, и страна их сборки не влияет на качество. Тест-драйв подтверждает, что автомобили демонстрируют одинаковые маневренность, динамику, хорошую управляемость. Отличия седанов в движении и при торможении не выявлены.

Мнение автовладельцев

Борис, 42 года, г. Екатеринбург: «С 2014 г. владею седаном, привезенным из Японии. К управлению и технической составляющей претензий нет, с запчастями у дилера тоже проблем не возникало. Однако сиденья в салоне быстро потеряли внешний вид. Здесь Тойота сэкономила».

Иван, 50 лет, г. Петрозаводск: «Три года езжу на Camry российской сборки. Автомобиль надежный, замечания в основном только по салону. Материалы ненадежные, поскрипывают. Планирую менять обивку и наполнитель сидений».

Алексей, 30 лет, г. Орел: «Откатал на Камри шушарской сборки почти 5 лет. Технически машина надежная, но не обошлось без мелкого ремонта. Плюс родное ЛКП пришлось заменить: краска мягкая, и сразу появлялись царапины на кузове. Это существенная недоработка, да и скрипучий салон пришлось доводить до ума».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *