Установка боковых зеркал нового образца se на lada priora

Процесс демонтажа

Можно ограничиться минимальным набором инструментов, основное правило работы – осторожность и точность приложения усилий. Чрезмерной нагрузки нужно избегать, так как она способна усугубить проблему, спровоцировать новые повреждения и деформации. Чрезмерной нагрузки нужно избегать, так как она способна усугубить проблему, спровоцировать новые повреждения и деформации

Чрезмерной нагрузки нужно избегать, так как она способна усугубить проблему, спровоцировать новые повреждения и деформации.

Для начала, необходимо отсоединить непосредственно зеркало (процедура не обязательна), для чего снимается фиксатор, расположенный на стойке со стороны салона. Сначала ослабляется верхняя крепежная деталь, а потом – две нижние.

После этого откручиваются винты, удерживающие зеркало, отсоединяются провода, обеспечивающие электроуправление зеркалом.

У зеркал с подогревом также снимаются провода, отвечающие за подачу электроэнергию на обогревающее устройство. Предварительно их необходимо отсоединить от греющей спирали. При последующем подключении используется пайка.

Дальнейший набор действий выглядит следующим образом:

Зеркальный элемент отводится в крайнее положение, что формирует небольшой зазор.

Отвертка с плоским шлицем вставляется в зазор, легким усилием фиксирующие детали отводятся в сторону.

  • Фиксаторы расположены по всему периметру, что нужно учитывать.
  • Зеркальный элемент снимается и меняется на новый неповрежденный аналог.

После того, как новое зеркальное полотно установлено, проводится сборка в обратном порядке.

Виды лобовых стекол

Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.

Стандартное

Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.

Лобовое на Приору с дождевым датчиком

Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.

С обогревом

Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:

  • обогрев рабочей поверхности целиком;
  • прогрев рабочей приборной зоны.

Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.

Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Подключение зеркал SE на Приоре: схема и детальное описание

Рассмотрим подключение зеркал нового образца на Приору, где стояли изделия старого образца, но с подогревом и регулировкой. Существуют варианты, где на Приорах не стоит обогрев зеркал или установлен механический (тросиковый) корректор. Однако реализовать в таком случае установку зеркал нового образца сложнее и затратнее, так как понадобится покупать дополнительное оборудование. Рациональность такого способа зависит о того, насколько нужен комфорт, и сколько вы готовы заплатить за это. Именно поэтому ниже представлено описание процесса подключения зеркал нового образца на Приору.

Важно! При проведении работ по электрической части обязательно скидываем предварительно минусовую клемму с АКБ.

Для начала стоит отметить, что если на автомобиле установлены зеркала нового образца, но без повторителей, то нет необходимости менять изделия целиком. Для этого можно купить повторители с накладками в цвет авто, и просто установить их. Конечно же, обязательно понадобится их подключить, но об этом подробно описано ниже. Стоимость повторителей типа «Лексус» с накладками в цвет авто обойдется около 2000 рублей.

Как происходит установка повторителей на зеркала нового образца, показано на видео ниже.

После технической установки зеркала нового образца на дверь, переходим к процессу ее подключения, то есть, электрической части. Для этого нужно знать, что колодка на нем имеет 6 выходов, то есть 6-пиновая. Ниже представлена схема ее распиновки по цвету.

На Приоре с подогревом зеркал и корректором используется две колодки.

Чтобы объединить их с зеркалом, предлагаются следующие варианты:

Обрезать провода, и соединить напрямую. Однако это варварский способ, который подойдет лишь, в крайнем случае.

Купить штекер для зеркал. Он стоит около 200 рублей, но купить его можно только в интернете

При этом важно понимать, что в таком случае придется резать штатные провода в авто, чтобы убрать старые колодки. Ниже на фото сама колодка и ссылка на сайт, где ее можно заказать.

Срезать штекер на зеркале, и установить вместо него штатные две колодки

Один провод при этом придется соединить через «папа-мама». Однако и такой вариант не целесообразный, так как зеркала будут на гарантии, и если они вскоре выйдут из строя, то никто их уже не заменит. Да, и кроме того, старые зеркала без штекеров будет сложнее перепродать.
Заменить проводку. Самый дорогой, но максимально правильный способ. Как его реализовать, можно посмотреть на видео ниже.

Собственно вариантов много, но все они имеют свои недостатки, поэтому следует решать самостоятельно. Однако самый оптимальный способ — купить колодку для нового зеркала, и сделать все более-менее аккуратно.

Ниже показана схема подключения колодки зеркала нового образца со штатной проводкой по цвету.

Распиновка колодки зеркала Приоры SE

Далее осуществляется лишь подключение. С подогревом зеркал, корректором и массой никаких сложностей не возникает. Провод для запитывания габаритов следует взять от штатного повторителя поворота, который установлен на крыле. Провод следует затянуть в салон, предварительно отсоединив его от плафона (как демонтировать плафон повторителя поворота на крыле Приора, читайте в разделе ниже). Для этого нужно снять резиновую заглушку, и затянуть провод. После этого срезать фишку, и завести провод в нишу двери (естественно его длины не хватит, поэтому наращиваем).

Можно задействовать этот провод, если повторители в крыле планируется демонтировать, или сделать в него врезку. Аналогично для другого зеркала. В итоге после подключения получится примерно следующая картина, как на фото ниже.

Важно отметить один момент, что если планируется подключение повторителя поворота и габарита, то здесь техника подключения будет отличаться. Ниже рассмотрены возможные способы реализации такого функционала

Габариты в зеркалах приора

Hello to everyone again) Yesterday I was visited by the muse and it seemed a little to burst, so catch a new blog about American women in the mirrors. And so, I wanted for a long time, but all hands did not reach, the idea spied on AnToxa71 , thanks for the info) The mirrors stood accordingly, the repeaters worked, the switches and connectors for them were lying at home for a long time, they bought only 10 meters of wire. The AnToxa71 scheme was drawn by hand, I decided to brush it up a bit and made it in a visio, actually.

Initially, we remove the steering wheel cover, the threshold trim (at least I just had the connection of mirror repeaters and wiring from standard repeaters on the wings), remove the fuse cover, connect everything according to the scheme, I took the permanent plus from the MUS pink wire, left and the right envelope was picked up by a betrayer in the block.

Everything else according to the scheme, but well, you still need to make a jumper between the dimensions.

The whole thing works as follows: when the DRLs, the blinkers simply blink, when you turn on the neighbor, they light up and burn in full heat, when you turn on the turn signals, they start blinking, but at least here, everything is clear on the video.

В конце немного не успел рассказать, память на телефоне кончилась:) ну надеюсь всю суть передал.

Comments

продают блоки габаритов. И моргают как поворотник и горят как габорит все на одной лампочке. https://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/blok_gabaritov_amerika_1576884840

Купил машину недавно, стояли такие горели как ходовые , я наоборот переделал под поворотники обратно

Альтернативные модели, монтаж зеркал с электроприводом

Если говорить о зеркалах на ВАЗ 2114, тюнинг устранит все недостатки штатных бортовых изделий и улучшит внешний вид автомобиля. В продаже появляется все больше моделей с регулировкой положения троса или электроприводом, с функциями складывания и обогрева, с защитой от бликов, со встроенным указателем поворота.

Наиболее известные производители на внутреннем рынке. НПК Политех и Эргон. Вы можете купить модели от японских производителей. Конструкция альтернативного изделия позволяет без дополнительных доработок монтировать его в уже имеющихся розетках. Прочная массивная основа в месте крепления к автомобилю предотвращает чрезмерную вибрацию при движении по неровной дороге.

Ориентировочная стоимость одного экземпляра начинается от 10-20 долларов. Цена варьируется в зависимости от комплектации. Новшеством среди электрозеркал для ВАЗ является оснащение левого изделия асферическим зеркальным элементом, при этом правое зеркало имеет привычную сферическую форму.

Такие электрические зеркала помещены в специальный защитный кожух, который надежно защищает стекло от механических повреждений. Изделия оснащены антибликовыми отражателями нейтрального, синего или золотого оттенков. У моделей есть дополнительные декоративные накладки.

Набор черный и готов к покраске под вашу машину. Для тюнинга используются накладки на зеркала ВАЗ, оснащенные поворотником. Репитеры обычно являются атрибутом дорогой машины.

Установив такие накладки на зеркала ВАЗ, вы можете гарантировать неповторимый внешний вид своего автомобиля. Как и на других автомобилях, покрытия зеркал ВАЗ крепятся на обезжиренную поверхность специальной лентой. Склеиваемые поверхности выдерживают в стабильных погодных условиях в течение нескольких дней.

Широкую популярность приобрели зеркала с электроприводом и подогревом. Управление такими электрическими зеркалами осуществляется с помощью специального джойстика. Функция обогрева очень удобна и практична. Отопление поможет не только справиться с промерзшими боковыми конструкциями зимой, но и сохранить их чистоту в дождливую или снежную погоду.

Монтаж зеркала ВАЗ стандартен и не занимает много времени. Первым делом нужно открутить старое стандартное изделие, которое крепится всего тремя болтами. Далее нужно подключить электрические элементы управления, сборки и обогрева. Цепь замыкается параллельно цепи электролифтов, а клавиши управления выведены в кабину.

Зеркало заднего вида с регистратором

ЗЗВ с регистратором позволяет не устанавливать дополнительное устройство на лобовое стекло и тем самым не ограничивать ваш обзор. Такие комбинации, полностью выполняющие функции регистратора, сегодня очень популярны. Объектив регистратора изнутри направлен в сторону дороги, а изображение выводится на поверхность зеркала. В этих ZZV есть разъемы питания, microUSB, карты памяти SD и наушники.

Зеркала улучшенного обзора

Часто на ВАЗ 2107 устанавливаются увеличенные боковые зеркала с улучшенной обзорностью от ВАЗ 2121 «Нива». ЗЗВ подходят как для старой, так и для новой «Нивы». Их устанавливают на верхнюю часть дверной панели, которая при установке будет повреждена вместе с лакокрасочным покрытием. Если в будущем возникнет необходимость поменять боковые зеркала заднего вида, придется восстановить панель или установить ЗЗВ с таким же типом крепления.

Несмотря на то, что габариты зеркал ВАЗ 21213 меньше, их современный дизайн и функциональность склонны выбирать в их сторону.

Также можно закрепить ЗЗВ от ВАЗ 2121 через стандартный пластиковый треугольник. Однако в этом случае необходимо будет сделать новое крепление для зеркала с двух кронштейнов (у ВАЗ 2107 и ВАЗ 2121).

READ Замена Двигателя Chevrolet Нива На Более Мощный

Изготовленный кронштейн прикручивается к зеркалу и устанавливается на прежнее место. Такая конструкция не будет надежной. механизм, предназначенный для крепления небольшого зеркала, может не вмещать более тяжелый ЗЗВ. Установленное таким образом зеркало во время движения будет вибрировать. Поэтому такой способ установки актуален только для владельцев ВАЗ 2107 со спокойной манерой езды.

Более надежный вариант. установка ЗЗВ с ВАЗ 2121 новой модели. Эти зеркала меньше по размеру, имеют современный вид и обеспечивают хороший обзор. Их достаточно жестко можно прикрепить к стандартному пластиковому треугольнику ВАЗ 2107, в котором при необходимости проделываются дополнительные отверстия. Эти зеркала можно отрегулировать в салоне.

Процесс разбора зеркал на машине Priora

Замена устройств на Lada Priora в комплектации «Норма» или «Стандарт» на версию SE – неплохой вариант тюнинга. Для того, чтобы разобрать зеркала, нужно снять обшивку салона. Алгоритм работы:

  • Открутите саморезы, крепящие обшивку передней стойки кузова.
  • Потяните обшивку к себе.
  • Деталь прикреплена с помощью трех болтов. Первым шагом опустите стекло, а потом медленно отверните болты. Зеркало придержите другой рукой.
  • Ни в коем случае не делайте резких движений. Сначала нужно отсоединить провода – должно проходить две колодки. Одна предназначена для обогрева, другая – для регулировки положения.
  • Установите новую деталь на место старой, и прикрутите болты.

Лада Приора Купе › Бортжурнал › Делаем «Габарит + Поворотник» в повторителях зеркал SE Приоры.

Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео: Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).

Принципиальная схема представлена на рисунке:

Необходимо собрать две таких схемы

— на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.

Кому нужен комплект из 2 шт. собранных схем (модулей), готовых для установки на авто — пишите в личку.

Схема подключения представлена на рисунке:

Подключение собранных схем производить рядом с колодками дверных жгутов. Для этого предварительно демонтировать накладки внутренних порогов передних дверей. Монтаж вести изолированным многожильным проводом. Контакты 1 подключаются к цепям габаритов правого/левого борта. Разрываем цепи правых и левых поворотников — провода, идущие к повторителям в зеркалах SE от блока управления электропакетом. Концы проводов, идущих в зеркало — подключаем к контактам 2 схем (модулей). Контакты 3 схем (модулей) соединяем с другими концами проводов, которые идут от блока управления электропакетом. Контакты 4 подключаем на массу. После подключения тщательно изолируем схемы (модули) несколькими слоями изоленты, а также все точки подключений к штатной проводке авто!

Пример подключения схем (модулей) «SE-ГАБАРИТЫ» на автомобиле описан ниже.

Подключение к повторителю левого зеркала.

В заднем жгуте проводов, рядом с колодкой жгута проводов левой передней двери, ищем желтый провод (А), с помощью вольтметра убеждаемся, что на этом проводе появляется напряжение +12В при включении габаритного света. Подключаем этот провод к контакту 1. Разъединяем одноконтактную колодку, синий провод, идущий в дверь (Б), соедининяем с контактом 2. Синий провод, идущий в задний жгут (В), соедининяем с контактом 3. Черный провод (Г) соединияем с контактом 4.

Установка зеркал приора se на приору 1

Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении.

Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору.

Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Установка боковых зеркал нового образца SE на Lada Priora

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Разновидности зеркал на Приору

Не честным будет проводить анализ зеркал на Приору, и не упомянуть о том, с какими же вариантами этих изделий автомобиль выпускался с конвейера. Всего существует пять разновидностей зеркал для Приоры:

  1. Автокомпонент (Нижегородский завод) — зеркала, которые устанавливались на первые Приоры, перешедшие от ВАЗ-2110. Они имеют электропривод, а также съемную накладку, которую можно снять для окрашивания в кузов автомобиля.
  2. Димитровградский завод — следующая разновидность зеркал, которые устанавливались на Приоры. Отличаются простотой конструкции (не имеют съемной накладки, поэтому они не предназначены для окрашивания), а также большим весом. Предлагались такие варианты, как с электроприводом, так и с приводом от тросика.
  3. Третий вариант зеркал от завода «Autocomponent», которые оснащаются не только электроприводом, но и обогревом. Они имеют две колодки подключения к электрической цепи, и именно такие варианты чаще всего встречаются на рестайлинговых Приорах версий «Стандарт» и «Норма».
  4. Четвертый вариант — от завода «Автокомпонент» с троссовым приводом регулировки. Устанавливались на базовые версии Приор дорестайлингового типа. Встречаются крайне редко.
  5. Пятый вариант — зеркала с подогревом, электрической регулировкой и повторителем поворотов. Именно такие варианты получили большую популярность. Они устанавливались с завода только на Приоры версии Люкс (SE), но многие автовладельцы устанавливали их на свои авто бюджетных комплектаций «Стандарт» и «Норма».

Все выше указанные типы зеркал на Приору устанавливались с завода. Сегодня существует около 5 разных версий зеркал, так называемых копий, которые выпускают разные предприятия, в том числе и китайские. Преимущественно это модификации с повторителями поворотов, которые имеют большой спрос, и пользуются популярностью среди автовладельцев.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным

Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Видео — как сделать подогрев зеркал

Добрый день! Наступает осень, дожди идут все чаще… Когда брызги воды попадают на зеркала, видимость резко ухудшается. Решил я исправить эту ситуацию установкой зеркальных элементов с обогревом.

Поход в магазин: итак, нам понадобятся:

1. Зеркальные элементы с обогревом – 2 шт. 2. Реле 4-х контактное – 1 шт. 3. Кнопка – 1 шт. 4. Разъем подключения реле – 1 шт. 5. Разъем подключения кнопки – 1 шт. 6. «Крокодилы» — 6 шт. 7. Разъемы маленькие (как на колонках) – 15 шт. 8. Кабель силовой – 8 м. 9. Термоусадочные трубки – (маленький набор). 10. Изолента. 11. Нейлоновые стяжки – 30 шт. 12. Пистоны (если сломаются при снятии дверных карт). – 5 шт.

Необходимый инструмент:

1. Отвертка крестовая. 2. Отвертка шлицевая – тонкая, длинная (для разбора зеркал). 3. Плоскогубцы маленькие (для обжимки разъемов). 4. Кусачки. 5. Ножницы. 6. Нож. 7. Смазка WD-40. 8. Ветошь. 9. Кусок жесткой медной проволки (протаскивать провода).

Приступаем к установке зеркальных элементов с обогревом:

1. Снимаем зеркала с дверей. Да, лучше снять. Получится аккуратнее, быстрее. За одно можно восстановить сгибательную функцию (у меня зеркала закисли и не складывались). Для снятия зеркала нам нужно снять декоративную пластиковую накладку из которой торчит рычажок управления зеркальным элементом (накладка на защелках, просто тянем на себя)

Потом снимаем стопорное кольцо и откручиваем 3 болта.Внимание! Последний болт откручиваем придерживая зеркало рукой, иначе ба-бах. 2. Для демонтажа старых зеркальных элементов поворачиваем зеркальный элемент максимально в любую сторону, чтобы появился зазор, куда можно будет вставить отвертку

Наша задача поддеть фиксаторы зеркального элемента. Отщелкиваем все фиксаторы и отделяем старый зеркальный элемент

Для демонтажа старых зеркальных элементов поворачиваем зеркальный элемент максимально в любую сторону, чтобы появился зазор, куда можно будет вставить отвертку. Наша задача поддеть фиксаторы зеркального элемента. Отщелкиваем все фиксаторы и отделяем старый зеркальный элемент.

3. Берем кабель, делим пополам. К проводам приделываем разъемы для подключения к новому зеркальному элементу. Обязательно используем термоусадочные трубки. 4. Просовываем провод в технологические отверстия корпуса зеркала. Прикладываем зеркальный элемент «на родину». Слегка надавливаем до щелчка. Убеждаемся, что элемент сел на место. 5. Проделываем ту же процедуру со вторым зеркалом

Внимание! Настоятельно рекомендую попробовать соединить все провода согласно схеме «на коленях», убедиться, что вы разобрались в схеме, и понимаете, что и куда подключать! Убеждаемся, что зеркала греют!

Идем далее. 6. Прикручиваем зеркала к дверям в обратном порядке демонтажа. Один провод надрезаем и прижимаем болтом к оголенной части двери. Так мы получим массу.

7. Снимаем дверные карты (обшивку). Смотрите статьи в интернете или в книгах. Ничего сложного нет. 8. Продеваем провод сквозь технологические отверстия в двери. Отключаем колодку проводов между дверью и кузовом (поворачиваем кольцо и тянем на себя). Наша задача просунуть провод в резиновую гофру. Если делать по уму, то надо заготовить маленькие разъемы, установить их в колодке, подключить провода и т. д., но мне было лень… Я вытащил провод сбоку от колодки и засунул его в гофру с помощью твердой медной проволки. Гофру лучше отделить от кузова, будет удобнее. Да, еще откручиваем один винт в пластиковой накладке рядом с отверстием в кузове (внутри салона, поймете…). Край гофры, который заходит в салон я надрезал и вытащил через разрез провода. Сразу следует отметить, что из водительской двери у нас выйдут 2 провода, а из пассажирской один. Дело в том, что я массу на реле вывел с двери, по идее можно с любого места, по желанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *