Двигатель тойота 1mz технические характеристики

Использование

Силовые агрегаты с маркировкой 1MZ-FE устанавливались на автомобили класса «Е» к которым относится:

  • Toyota Camry (V6);
  • Toyota Avalon, Toyota Pronard;
  • Toyota Windom, Lexus ES 300;
  • Toyota Sienna;
  • Toyota Solara (V6);
  • Harrier, Lexus RX 300;
  • Kluger;
  • Highlander;
  • и микроавтобусы Estima и Alphard.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.

Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.

Характеристики двигателя тойота 1MZ


Блок цилиндров двигателя 1MZ-FE: 1 – камера насоса охлаждающей жидкости; 2 – приливы датчиков детонации; 3 – крышка подшипника коленчатого вала; 4 – уплотнительная шайба; 5 – болты с моментом затяжки Предлагаем ознакомиться с краткими характеристиками двигателя V6 3.0 1MZ-FE.

  • Период выпуска: 1994-2007;
  • Вид мотора: V-образный;
  • Цилиндров: 6;
  • Тип подачи топлива: инжекторный;
  • Количество клапанов на цилиндр: 4;
  • Объем: 2995 см3;
  • Показатель мощности (в зависимости от модификации): 190л.с. на 5400 оборотах в минуту, 210л.с. на 5800 оборотах в минуту;
  • Показатель крутящего момента (в зависимости от модификации): 275Нм/4400об.мин, 328Нм/4400об.мин;
  • Вес силового агрегата: 158кг;
  • Требования к топливу: бензин АИ-95;
  • Требуемый вид масла: 5W-30, 10W-30;
  • Объем масла в движке: 4,7л;
  • Регулярность замены масла: 10 тысяч км (идеально – менять масло в моторе каждые 5 тысяч км);
  • Ресурс силового агрегата: гарантированный заводом – 250 тысяч км, в действительности – 350 тысяч км и более;

Расход топлива


Lexus ES 4 поколения (XV30) оснащался 1MZ с VVT-I Уровень потребления топлива зависит не только от самого ДВС, но также от качества покрытия, интенсивности езды, рельефа, скорости движения (чем выше скорость, тем выше сопротивляемость воздушного потока, а, следовательно, больше энергии требуется для преодоления этого сопротивления), а также погоды. Не последнюю роль играет также техническое состояние машины, используемое для двигателя масло, состояние всей системы двигателя внутреннего состояния.

Например, для двигателя Toyota V6 1MZ-FE, не оборудованного системой VVT-i, на базе автомобилей Тойота Камри 2001 с коробкой переключения передач типа «автомат», заявленный производителем расход бензина в городском цикле составляет 15,7 литров. При движении в режиме трассы двигатель потребляет 8,3 литров на каждые 100 километров. Смешанный расход не превышает 11 литров.

Мотор модели 1MZ, в котором предусмотрена система газораспределения VVT-i, потребляет меньше топлива. Двигатели, используемые на базе автомобилей Lexus ES 300 (год выпуска 2001) с АКПП, по городу расходуют 11,2 литра бензина, по трассе – не больше 8,1 литра, в смешанном цикле – 9,7 литров.

На какие автомобили ставили мотор 1MZ

Двигатели, индексируемые отметкой 1MZ-FE, устанавливались на следующих автомобилях марок Тойота и Лексус:

Toyota Avalon в кузове XX20 оснащалась двигателем 1MZ

  • Тойота Avalon, выходящие из производственных конвейеров Ближневосточной Азии и Северной Америки с 1996 по 2004 год;
  • Модели Toyota Windom, которые выпускались с 1996 по 2003 год, и ориентированы исключительно на внутренний рынок;
  • Минивэны Тойота Sienna, которые в 1998-2000 годах выпускались на южнокорейский и североамериканский рынок;
  • Toyota Camry Solara оснащались мотором 1MZ-FE с 1999 по 2003 год (для кузовов в виде купе и кабриолетов);
  • Модель минивэна Тойота Estima, выпущенная в 2000 году для внутреннего японского рынка;
  • Выпускаемые между 2001 и 2005 годами среднеразмерные кроссоверы Тойота Harrier, ориентированные на японский рынок;
  • Модели полноразмерного Тойота Pronard в кузове седан, вышедшего в 2000 году и ориентированного на зарубежный рынок;
  • Lexus RX300, выпущенные в промежуток между 1999 и 2003 годами для американского потребителя, и с 2003 по 2006 для рынков Азии и Европы;


Toyota Harrier XU30 (он же Lexus RX)

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.

Вывод.

Имеющиеся слабые места и недостатки при правильной эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания все же позволяют проработать двигателю без агрегатного ремонта в течении ресурса и даже сверх его. По отзывам, мотор считается надёжным может «ходить» более 500 тыс. км. При покупке авто с рук тяжело определить без частичной разборки состояние ДВС. По пройденным километрам на спидометре сделать оценку в части использования ресурса в больших случаях невозможно, так как показания на счётчике перед продажей авто сбрасывают в меньшую сторону. Покупка авто с близким к окончанию ресурса пробегом приведет к большой трате денег на ремонт.

PS. Уважаемые автовладельцы автомобилей Тойота и Лексус с моторами 1 MZ-FE! Вы всегда можете задать свой вопрос связанный со слабыми местами и недостатками силового агрегата, его ремонтом. Буду рад если вы поделитесь о проблемах с мотором в комментарии.

Блок цилиндров 1MZ-FE

Двигатель 1MZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров в V-образном расположении под углом крена 60 °. С передней стороны цилиндров банка RH пронумерованы 1–3–5, а с передней стороны цилиндров банка LH пронумерованы 2–4–6. Порядок запуска этого двигателя 1–2–3–4–5–6. В двигателе установлены чугунные гильзы с прессованным уплотнением. Блок цилиндров содержит водяную рубашку, через которую прокачивается охлаждающая жидкость для охлаждения цилиндров.

Коленчатый вал поддерживается 4 подшипниками внутри картера. Эти подшипники изготовлены из меди и свинцового сплава. Коленчатый вал объединен с 9 полувесами для баланса. Масляные отверстия расположены в центре коленвала для подачи масла к шатунам, подшипникам, поршням и другим компонентам.

Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. Поршневые штифты являются полностью плавающими, при этом штифты прикреплены к патрону поршня, но не к шатунам. Вместо этого на обоих концах поршневых пальцев установлены стопорные кольца, предотвращающие выпадение пальцев.

Toyota 1MZ – FE имеет два компрессора и одно кольцо контроля масла. Первое компрессионное кольцо изготовлено из стали, а второе компрессионное кольцо изготовлено из чугуна. Масляное кольцо также изготовлено из комбинации стали и нержавеющей стали. Наружный диаметр каждого поршневого кольца немного больше диаметра поршня, а гибкость колец позволяет им прижиматься к стенкам цилиндра, когда они установлены на поршне.

Диаметр цилиндра составляет 87,5, ход поршня — 83 мм, а степень сжатия — 10,5: 1.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Диаметр цилиндра 87,5
Ход поршня 83,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 87,500-87,512
Диаметр юбки поршня 87,406-87,416
Боковой зазор поршневого кольца 21,997–22,006
Внутренний диаметр втулки шатуна 22,005-22,014
Шатун большого конца диаметром 56 000
Диаметр основного цапфы коленчатого вала 61 000
Диаметр шатуна 53 000
Межосевое расстояние коленчатого вала 41,5

Обслуживание

Основные работы по обслуживанию мотора:

  1. Замена масла выполняется по регламенту через 10 тыс. км. Для моторов с большим пробегом срок замены уменьшается до 5-7,5 тыс. км. Объем картера составляет 4,7 л. Рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 5W-30 или 10W-30.
  2. Установка нового ремня привода газораспределительного механизма выполняется после пробега 75 тыс. км.
  3. Регулировка клапанного механизма по регламенту выполняется через 100 тыс. км. По факту зазоры регулируются по мере появления шума при работе.
  4. Для проверки общего состояния двигателя используется снятие клапанной крышки. При обнаружении большого количества смолистых отложений рекомендуется перейти на более частую замену масла. При обратной установке крышек требуется соблюдать моменты затягивания крепежных болтов. Рекомендуется заменить прокладки, что позволит снизить вероятность течи масла.
  5. Охлаждающая жидкость и воздушный фильтр меняются каждые 2 года или через 40 тыс. км пробега.
  6. Свечи зажигания имеют срок службы 20 тыс. км. При использовании бензина низкого качества свечи выходят из строя намного раньше.

1MZ-FE Forced Induction

Toyota Racing Development (TRD) is Toyota’s in-house tuning shop, and they provide some of the most impressively built, reliable forced-induction kits for specific engines, and thankfully, they provided one for the 1MZ-FE.

These kits came as optional extras on the 1997-2000 Camry, 1998-2000 Sienna, and the 1999-2000 Solara, and they provided a worthwhile upgrade over stock, achieving 242hp and 242lb/ft torque.

For those of you looking for a convenient upgrade for your 1MZ, there’s no better option than the TRD supercharger kit.

Once installed, you’re able to push the engine a little more, and they’re known for reliably being able to handle around 5-7psi/0.5 bar of boost, which is capable of providing around 270hp before you risk damaging the stock engine internals.

Although some 1MZ’s have supposedly dealt with 10psi, this certainly won’t provide the reliability that Toyota intended.

There’s plenty more power to be had if you’re willing to consider forged internals, and a port and polish, along with a remap on an aftermarket ECU and other supporting mods, but you’ll need to start investing big bucks.

If you’re planning gigantic power goals in an FWD chassis, you’re also going to have to consider the traction issues that you’ll soon experience.

For those of you that are keen to know more about forced induction, make sure you head over to our Turbocharger vs. Supercharger guide.

Особенности конструкции и технические параметры

Двигатель d4fd

1ZZ-FE под капотом Toyota Premio Двигатель 1ZZ имеет много новых конструктивных решений, которые ранее не применялись компанией Toyota при производстве моторов. Они относятся как к механической части двигателя, так и к его электронной оснастке. Среди таких решений необходимо выделить следующие:

  • БЦ изготовлен из легкого алюминиевого сплава (метод литья под давлением), а чугунные тонкостенные гильзы вплавлены в тело блока. Внешняя поверхность гильз имеет специальные неровности для максимально прочного соединения и лучшего теплоотвода. Такая технология дает около 30 кг выигрыша в массе ДВС;
  • БЦ отливается в пресс-формах, поэтому рубашка охлаждения сверху является открытой. Это уменьшает жесткость и надежность блока, но зато позволяет понизить стоимость изготовления детали и значительно сократить геометрические допуски;
  • Мотор имеет длинный ход поршня, что обеспечивает лучшую тягу на низах и уменьшает тепловые потери через стенки камеры сгорания за счет ее компактности. Но при этом ухудшаются условия для съема масла со стенок цилиндра из-за его высокой средней скорости поршня, то есть повышаются требования к кольцам;
  • Диаметр и длина шеек коленвала снижены для сокращения трения и достижения максимальной компактности. Это ведет к возрастанию удельных нагрузок на эти элементы и ускорению их износа;
  • Юбка поршня уменьшена для снижения потерь на трение. При этом ухудшились параметры охлаждения поршня;
  • Седла клапанов изготовлены по технологии «лазерного напыления» и значительно отличаются от традиционных стальных. Они тоньше в 4 раза, это оказывает положительное влияние на их охлаждение. Также увеличены диаметры впускных и выпускных портов и уменьшен диаметр стержня, что улучшает течение воздуха через порты. Минус – вся конструкция абсолютно неремонтопригодна;
  • В ГРМ применена однорядная цепь малого шага в 8 мм с гидронатяжителем. Тем самым повышена надежность устройства. Из недостатков – шумность, критичность к состоянию и качеству масла и ускоренный износ натяжителя и успокоителя цепи.
  • Муфта VVTi установлена только на впускной распредвал клапанов, предел изменения ее фаз составляет 40°. Работой интеллектуальной системы управляет датчик VVTi;
  • В системе смазки применен насос циклоидного типа, встроенный в крышку цепи ГРМ. В движение он приводится от коленвала. Масляный фильтр находится под двигателем и расположен отверстием вверх для решения проблемы недостаточного давления масла при запуске ДВС.

Технические характеристики:

Параметр Значение
Компания-производитель Toyota Motor Corporation
Модель и тип ДВС 1ZZ-FE, бензиновый
Годы производства 1997-2007*
Конфигурация и количество цилиндров Рядный четырехцилиндровый (R4)
Рабочий объем, см3 1794
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм 79,0 / 91,5
Степень сжатия 10,0
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Цепь, два верхних распредвала (DOHC) и система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин. 125-140 / 6000-6400
Макс. крут. Момент, Н·м / об.мин. 161-171 / 4000-4400
Система питания Распределенный электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания До 2000 г. – DIS-2 (одна катушка зажигания на 2 цилиндра, после 2000 г. – DIS-4 (индивидуальная катушка на каждый цилиндр)
Система смазки Комбинированная
Система охлаждения Жидкостная
Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-92
Соответствие экологическим нормам ЕВРО 4
Типы агрегатируемых с ДВС трансмиссий 5-ст., 6-ст. МКП / 3-ст., 4-ст. АКП
Материал БЦ / ГБЦ Литой алюминий с чугунными гильзами / Алюминиевый сплав
Вес двигателя (примерный), кг 135
Расход топлива в разных режимах, л/100 км 10.3 (город) / 6.2 (шоссе) / 7.7 (смешанный цикл)
Расход моторного масла на угар, г/1000 км До 1000
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км 200-250

* В 2007 году компания Toyota официально прекратила выпуск двигателей 1ZZ-FE на своих заводах, но на лицензированных предприятиях Азии и Южной Америки их производство продолжается до настоящего времени. Они используются для оснащения выпускаемых там же автомобилей Corolla и Corolla Altis в 140-м кузове.

Модификации мотора

Двигатель 1G имеет несколько модификаций, которые представлены ниже:

  1. 1G-EU- Установка первой версии данного мотора осуществлялась с 1979 года на автомобиль Toyota Crown. Степень сжатия в нем равна 8.8, показатель мощности, при частоте вращении коленчатого вала равной 5400 об/мин, достигает отметки в 125 л.с.. Показатель крутящего равен 160 Нм, при частоте вращения 4400 оборотов в минуту. В 1983 были внесены коррективы, благодаря которым наблюдается снижение мощности на 20, а крутящего момента на 14 единиц, при тех же частотах вращения коленвала. Установка данного агрегата осуществлялась на следующие модели: Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z.
  2. 1G-GEU. Выпуск его длился 5 лет, с 1983 по 1988 года. Это двигатель, коллектор которого оснащен органами управления для изменения геометрии потока отработавших газов, а в его головке блока, оснащенного цилиндрами, установлены 24 клапанами. Это поспособствовало повышению мощности до 160 л.с. и крутящего момента до 186 Нм. В 1985 году конструкторы уменьшили число лошадиных сил автомобиля до отметки в 140 единиц. Установка производилась на данные транспортные средства: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A.
  3. 1G версия GTEU- история производства этого типа длилась три года, с 1996 по 1988. Данный мотор отличается тем, что в него установили турбоэлемент. Это привело к снижению степени сжатия до 8,5. Конструкция силовой установки имеет в своем составе два турбокомпрессора под маркировкой CT При создании давления в 0,5 бар, мощностные параметры, выдаваемые двигателем, равны 185 л.с. при частоте вращения коленвала 6200 об/мин. А значение крутящего момента достигает Нм при частоте оборотов двигателя, равной об/мин. Автотранспортные средства, с установленным, под капотом, мотором 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70.
  4. 1G-GZEU/GZE выпускался с 1986 по 1992 год. В отличии от предыдущего двигателя, в нем заменили турбину на компрессорную установку SC-14. Степень сжатия его составила 8, поэтому была проведена замена поршневой. Также, впервые получила применение в данном силовом агрегате система электронного зажигания. При 6000 об/мин, двигатель обладает мощностью в 160 л.с. Параметры крутящего момента равны 210 Нм, когда значение тахометра держится на отметке в 4000 об/мин. По результатом модернизации изделия, которое было произведено в 1989 г., они стали маркироваться GZE. Нагнетаемое, компрессорами, давление составило 0,5 бар. Когда обороты двигателя достигают значений в 6000 об/мин и 3600 об/мин, значения мощности и момента кручения составляют 170 л.с. 230 Нм соответственно. Установка компрессорных двигателей производилась на следующие модели автомобилей Toyota: Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.
  5. 1G-GE. Начало его выпуска датируется 1988 годом, а завершение 1993. В нем устанавливался Датчик, который определял абсолютное давление, пришедший на смену Датчику Массового Расхода Воздуха. В нем наблюдается понижение максимальной мощности, относительно двигателя GZE, на 20 л.с. и максимального крутящего момента на 44 Нм. Данные параметры достигаются в момент вращения коленчатого вала со скоростью 6200 и 5400 об/мин. Автомобили, выпускавшиеся с двигателем 1G-GE: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.
  6. 1G-GTE – это доработанная версия двигателя 1G-GTEU. Завод-изготовитель модернизацию коленвала, интеркулера, форсунок, а также системы впуска. Благодаря этому произошло увеличение давления до 0.75 бар. Мощностные показатели, а также вращающий момент составили 210 л.с. и 275 Нм при частоте кручения коленвала 6200 и 3800 об/мин. Установка производилась на автомобили, куда устанавливался 1G-GE, за исключением Toyota Crown.
  7. И наконец, заключительный, самый удачный и долго выпускавшийся двигатель, с маркировкой 1G-FE. Впервые данный мотор был произведен в 1988 году и продолжал выпускаться на протяжении 17 лет. По конструктивным особенностям он напоминает 1G-GEU с зауженной головкой блока цилиндров имеющей 24 клапана. Данный агрегат пришел на замену 1G-EU. 135 л.с. мощности и 176 Нм крутящего момента, выдавал данный мотор.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В трех вариантах исполнения за годы своего существования мотор 1MZ FE можно было встретить под капотом следующих машин Toyota:

  • Avalon – 1996 – 2004, флагманский седан, производится на Ближнем Востоке и в Северной Америке;
  • Windom – 1996 – 2003, только для внутреннего рынка, седан класса Премиум;
  • Sienna – 1998 – 2000, минивэн для Южной Кореи и Северной Америки;
  • Camry Solara – 1999 – 2003, купе и кабриолет;
  • Estima – 2000 год, только внутри Японии, стильный минивэн;
  • Harrier – 2001 – 2005, среднеразменый кроссовер для Японии;
  • Pronard – 2000 год, полноразмерный седан для внешних рынков.


Toyota Estima

О двигателях Lexus RX 1 и 2 поколение (1997–2008)

Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться.

Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое и второе поколение автомобилей Lexus RX.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE

Движок 1MZ выпускали в 1994-2007 годах и был призван заменить силовой агрегат 3VZ. Двигатель 1MZ является трех литровым V6 силовым агрегатом в алюминиевом блоке, имеющим угол развала цилиндров шестьдесят градусов. Для двигателя характерно наличие кованого коленвала, есть облегченная поршневая группа, и ременной привод ГРМ. Движок имеет систему рециркуляции отработанных газов EGR, и впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Поздние версии двигателя комплектовались системой VVTi и электронной дроссельной заслонкой.

Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется своевременно регулировать клапана. Если говорить о неисправностях двигателя, то наиболее часто отмечают следующие проблемы. Высокое потребление масла. В случае подобной проблемы необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Часто выходят из строя датчики детонации. Могут плавать обороты. В этом случае может помочь чистка блока дроссельной заслонки, форсунок, замена клапана VVTi. Движок может дергать и троить. Кроме того отмечают склонность двигателя к закоксовке.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.

Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

Двигатель Toyota 1MZ-FE Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Марка двигателя 1MZ 2GR
Годы выпуска 1994-2007 2005-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 6
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня, мм 83 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5 94
Степень сжатия 10.5 10.8 11.8 12.5 13
Объем двигателя, куб.см 2995 3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5400 210/5800 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400 328/4400 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200
Топливо 95 95
Экологические нормы Евро 4 Евро 5
Вес двигателя, кг 158 163
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 15.7 8.3 11.0 14.3 8.4 10.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30 5W-30
Сколько масла в двигателе 4.7 6.1
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 300+ н.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+ н.д. 350 н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Estima/Previa Lexus ES300 Lexus RX300 Toyota Harrier Toyota Sienna Toyota Alphard Toyota Solara Toyota Windom Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S

C дипломатической поддержкой. Премьера Škoda Octavia нового поколения

Смотреть все фото новости >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *