Audi a6 allroad quattro

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Комплектации и цены

Audi A6 2019 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.

Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.

Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше

Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.

На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.

авант ауди

Audi A6 Avant

audi avant

ауди авант

ауди а6 авант кватро

Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:

  • обычная подвеска со стальными пружинами,
  • спортивная подвеска,
  • подвеска с системой управления демпфирующей силой
  • и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.

Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.

Подвеска автомобиля

Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает снижение нагрузки на подвеску, вследствие снижения неподрессоренной массы автомобиля, с 2000 модельного года для ещё большего снижения неподрессоренной массы автомобиля поворотные кулаки также стали изготавливать из алюминиевого сплава. Передняя подвеска независимая, многорычажная (четыре рычага с каждой стороны и стабилизатор поперечной устойчивости.

Миф о ненадёжности алюминиевой передней подвеске Audi основан на том что первые партии автомобилей Audi A4 (образца 1994 года, кузов 8D, платформа B5) и Audi A8 (образца 1994 года, кузов 4D, платформа D2) оснащались алюминиевыми рычагами с действительно «слабой» подвеской, но в ходе модификаций этот недостаток был полностью устранён и не распространяется на Audi A6 (в частности в ходе замены на всех Audi A4 и A8 «проблемные» рычаги передней подвески давно заменили на модифицированные, так как в качестве запчастей доступны только модифицированные и усиленные рычаги). «Проблемные» рычаги имели срок службы порядка 25…30 тысяч км, модернизированные при аккуратном вождении имеют срок службы от 100 до 150 тысяч км. Амортизационные стойки из цилиндрических винтовых пружин с прогрессивной характеристикой, газонаполненные амортизаторы в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные тяги связан с рычагами, на ранних модификациях тяги имели шаровые шарниры, впоследствии для увеличения срока службы были заменены на тяги с сайлент-блоками. Балка моста крепится к кузову на резинометаллических опорах.

Подвеска задних колёс на переднеприводных автомобилях полунезависимая, на полноприводных Audi A6 quattro многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Элементы подвески через резинометаллические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами.

В качестве опции была доступна пневматическая подвеска всех четырёх колёс с системой постоянного поддерживания клиренса автомобиля, схожая по конструкции с подвеской а/м Audi A6 Allroad quattro.

К вопросу о широте возможностей

МЕНЯЙТЕ машины! Меняйте чаще! эти призывы организаторов рефреном звучали на протяжении всей презентации. Они за-ботились, чтобы мы успели попробовать все возможные варианты, а тех было как сортов знаменитой ветчины “хамон” на рынке в Барселоне, то есть на все вкусы и предпочтения. “Avant” можно выбрать переднеприводный или с постоянным полным приводом “quattro”. С различными моторами. Со стандартной шестиступенчатой “механикой”, или с автоматической коробкой “Тiptronic”, либо с вариатором “Мultitronic” (две последние идут на заказ). С подвеской как обычной, так и пневматической (тоже опция)… И почти все эти варианты, как сказано выше, в полной мере присущи хорошо знакомому публике новому седану “А6”, о котором в свое время подробно рассказывал “Клаксон”, так что вряд ли имеет смысл здесь повторяться.

Оговорку “почти” заставило сделать небольшое изменение в гамме двигателей. В целом набор тот же: три бензиновых мотора и пара дизелей. В первую группу, напомню, входят флагманский 4,2литровый V8 мощностью 335 л.с. и 2,4-литровый 177-сильный V6, а между этими двумя полюсами, как водится, имеет место золотая середина в виде еще одной V-образной “шестерки”: FSI объем 3,2 л, мощность 255 сил. Что касается дизелей, то от седана к универсалу перешел трехлитровый V6 TDI мощностью 225 л.с. А теперь к нему прибавился 180-сильный V6 TDI объемом 2,7 л.

С любым из этих моторов “Avant” машина быстрая и динамичная, способная впечатляюще “выстреливать” не только с места, но и с хода, когда, скажем, надо кого-то обогнать. В целом “А6” имеет довольно спортивный характер: сравнительно жесткая подвеска, руль с усилителем servotronic (он входит в стандартное оснащение) с увеличением скорости наливается приятной тяжестью, а шасси, выверенное по спортивным технологиям, несомненно, поощряет быстрое вождение. Все новые “Аванты” и моноприводные, и с трансмиссией “4х4” снабжаются четырехрычажной передней подвеской (ставшей, как хозяева не преминули отметить в пресс-релизе, “визитной карточкой машины с четырьмя кольцами на радиаторе”) и самоподруливающей задней подвеской, привлеченной из арсенала “А8”. Как явствует из названия, благодаря ей задние колеса универсала повторяют траекторию передних.

Разумеется, все имеет свою цену. В данном случае за удовольствие от “спортивного” вождения расплачиваешься жесткостью машины, довольно ощутимо отрабатывающей неровности дороги. Впрочем, для поклонников комфорта на заказ предлагается адаптивная пневмоподвеска, жесткость которой постоянно регулируется в зависимости от загрузки. И независимо от этой загрузки величина дорожного просвета остается неизменной, обеспечивая пассажирам езду плавную, как в представительской модели.

С помощью системы MMI водитель может перенастраивать и адаптивную пневмоподвеску.

С помощью нехитрых манипуляций с фирменным мультимедийным интерфейсом MMI можно выбрать одну из основных настроек пневмоподвески. В автоматическом режиме, стоит “А6” разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс уменьшается на 15 мм, понижая центр тяжести машины. Замедлитесь до 70 км/ч кузов вернется в прежнее положение. Если вы не склонны ставить высоту автомобиля в зависимость от скорости, тогда включайте “comfort” и вышеописанная функция работать не будет. Настройка “lift mode” предназначе-на для неровных дорог и небольших скоростей: поднимая машину на 15 мм выше стандартного уровня, она помогает без потерь преодолеть сложный участок. Казалось бы, полтора сантиметра не слишком много, но как раз их может хватить, чтобы не повредить низкий бампер на бордюре… Наконец, боевому настроению водителя отвечает режим “dynamic”, уподобляющий пневматику настоящей спортивной подвеске и автоматически уменьшающий дорожный просвет на 15 мм.

Противозаносная автоматика ESP у “Аванта” последнего поколения, с более совершенной системой компенсации недостаточной поворачиваемости. Если машина норовит сбиться на внешнюю сторону виража, ESP подтормаживает не “внутреннюю” пару колес, как обычно, а, так сказать, персонально воздействует на тормоза всех четырех колес, искусственно уменьшая радиус поворота.

У этой ESP есть еще одна весьма полезная для универсала функция: когда “Avant” едет с прицепом и тот начинает раскачиваться, система фиксирует, что возникла опасная ситуация, и автоматически замедляет автомобиль, стабилизируя его…

Корма “А6 Avant” с покатой дверью смотрится легко ни намека на тяжеловесность, свойственную многим универсалам.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Рекомендуемая статья: Стало известно, за сколько можно купить российский Ссанг Йонг Тиволи

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response

Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена ​​навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.

Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.

Audi A6 Avant

Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.

Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.

Безопасность

Автомобиль оснащён полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние боковые подушки безопасности даже в базовой модификации, в качестве опции были доступны боковые подушки безопасности для задних пассажиров, а также подушки безопасности для защиты головы при боковом ударе (в простонародье именуемые «шторками»), а также «в базе» механизмы натяжения ремней безопасности для всех сидений. Опционально на переднеприводные а/м устанавливалась антипробуксовочная система ASR, на полноприводные модификации Audi A6 quattro штатно устанавливалась электронная блокировка дифференциалов EDS/EDL, которая одновременно выполняла и функции антипробуксовочной системы (пробуксовка с ней возможно только всех четырёх ведущих колёс, при пробуксовке от одного до трёх колёс, система притормаживает буксующ(ее/ие) колес(о/а)), опционально на передне- и полноприводные модификации устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также усилитель экстренного торможения. Все модели оснащались антиблокировочной системой тормозов ABS фирмы Bosch.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

11.04.2018

Audi рассекретила новый A6 Avant

Компания Audi опубликовала официальные фотографии и технические характеристики универсала A6 Avant нового поколения. 

С технической точки зрения, как и следовало ожидать, новый Audi A6 Avant аналогичен представленному в конце февраля одноименному седану. 

Построен автомобиль на платформе MLB Evo. По габаритам новый A6 Avant – чуть крупнее модели прежнего поколения и немного выше нового седана. 

Передняя подвеска на новом универсале – двухрычажная, задняя – пятирычажная. 

Покупатели могут выбирать между стандартной пружинной подвеской, пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами и спортивной.

Последний вариант отличается уменьшенным на 10 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами. В качестве опции на A6 Avant нового поколения можно заказать систему полноуправляемого шасси. 

Линейку двигателей для нового Audi A6 Avant составит первоначально две V-образные 3,0-литровые «шестерки», работающие по технологии Mild Hybrid в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Дизель 3.0 TDI развивает 286 л. с. и 620 Нм и агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Бензиновый мотор выдает 340 л. с. и 500 Нм и оснащается 7-ступенчатым «роботом» S tronic. 

Обоим двигателям «по умолчанию» положен полный привод. В паре с коробкой Tiptronic работает система постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом, для машин с коробкой S-tronic предусмотрена трансмиссия Ultra, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке передних. На автомобиль с «автоматом» можно заказать также спортивный задний дифференциал. 

Внутри новый A6 Avant оформлен в стилистике нового A7 Sportback: как и новый лифтбек, универсал отныне принципиально не имеет традиционных клавиш и переключателей – все функции управляются с ЖК-дисплеев, а приборная панель стала полностью «виртуальной». В «базе» – мультимедийная система MMI последнего поколения с «навигацией». В списке опций – премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System с 19 динамиками и функцией объемного звучания. 

Грузопассажирские возможности нового A6 Avant – на уровне модели уходящего поколения. В стандартном варианте объем багажника составляет 565 литров, при сложенных задних сиденьях – 1680 л. Задний «диван» складывается в соотношении 40:20:40. В стандартную комплектацию автомобиля входят электроприводы задней двери и шторки багажника. За дополнительную плату доступны сенсор разблокировки замка багажной двери под задним бампером и фаркоп, складывающийся при помощи электропривода. 

В Европе новый Audi A6 Avant появится в продаже летом нынешнего года. Цены на автомобиль пока не объявлены. Не уточняются на данный момент и сроки российского дебюта новинки от Audi. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1346

Проблемы с двигателем

Бензиновый двигатель Ауди А6 С6

Двигатель Ауди А6 С6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.

Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro

Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

1. Замена охлаждающей жидкости

Примечание: Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость.

Внимание: — Опасность получения ожога от горячего пара и горячей охлаждающей жидкости. — При теплом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением

— Для сброса избыточного давления следует предварительно накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно ее открыть

Слив

1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Снять шумоизоляционные экраны, ослабив элементы крепления -1, 2- и -стрелка- (при наличии).

3. Подставить поддон для сервисных кранов -VAS 6208- под двигатель.

Бензиновые двигатели 2,0 л:

4. Слить охлаждающую жидкость -стрелка- внизу слева из шланга радиатора.

Бензиновые двигатели 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л:

5. Отвернуть сливную пробку -1- и слить охлаждающую жидкость.

Примечание: Поз

2- во внимание не принимать

6. Отсоединить шланг системы охлаждения -стрелка- от масляного радиатора и слить остатки охлаждающей жидкости. Затем подсоединить шланг обратно.

Двигатели 2,4 л; 2,8 л; 3,2 л

В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя

В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.

Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.

ауди а6 авант

Audi A6 Avant

ауди а6 авант

Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.

Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.

Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.

Audi A6 Avant

Экстерьер, габариты, интерьер Audi А6 Avant 2015

Внешних доработок Ауди А6 Авант получил не так уж и много. Несколько переделали, хотя скорее подретушировали переднюю часть авто, сделав ее несколько строже, при этом со спортивными нотками.

Несколько видоизменилась радиаторная решетка. По форме она осталась прежней и объединена с воздухозаборником, но вот теперь горизонтальные полосы ее покрыли хромом. Сложную форму головных фар оставили без изменений, а вот начинку поменяли. Теперь базовый универсал идет с биксенонами в качестве оптики. За доплату можно установить либо светодиодную оптику, либо уникальную светодиодную оптику Audi Matrix с функцией адаптивного распределения света головных фар.

Спортивных ноток внешности передка придают увеличенные по размерам боковые воздухозаборники на бампере. Дополнительно в эти воздухозаборники установили небольшие круглые противотуманки. Из-за увеличения размеров заборников поменялась и сама форма бампера, но незначительно. При этом новый бампер добавил несколько сантиметров общей длине кузова Ауди А6 Avant.

Задняя часть Ауди Авант А6 универсал может «похвастаться» разве что оснащением светодиодами задних фонарей, а также несколько пересмотренной формой и расположением накладок выхлопной системы. А боковой части универсала из обновлений достались только новые пороги. Других изменений, более кардинальных, данная версия А6 не получила.

Из-за новых бамперов изменилась длина, в остальном по габаритам авто осталось без изменений. Все показатели габаритов данного универсала приведены ниже:

Габаритные характеристики и показатели Ауди А6 Avant
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4943
Ширина мм 2086
Высота мм 1461
База колесная мм 2912
Просвет дорожный мм 145
Масса снаряженная кг 1675-1865
Объем бака топливного л 65
Объем багажника (мин/макс) л 565/1680
Радиус разворота м 11,9

Снаряженная масса автомобиля указана в двух значениях – минимальном и максимальном. А все из-за нескольких предлагаемых двигателей, которые на вес автомобиля и оказывают влияние.

Салон универсала, можно сказать, преобразился по минимуму. В нем ничего переделывать не стали, оставив все на своих местах. Заменили только мультимедийно-навигационную систему, установив более современную.

Также добавили количество видов отделки салона. На этом дизайнеры и конструкторы остановились, посчитав, что доработки салону не нужны.

Оснащение и стоимость

В базовое оснащение универсала входит:

  • Стандартные сиденья;
  • Тканевая отделка;
  • Рейлинги;
  • 4-спицевый руль с мультифункцией;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема;
  • Парктроник;
  • Вспомогательные системы (Auto Hold, ABS, ASR, EDL, ESC);

Комплектаций для универсала не предусмотрено, зато имеется довольно внушительный список дополнительных опций, правда платных. Есть еще и специальный спортивный пакет оснащения – S Line.

Как и ранее, на рестайлинговую модель Audi А6 Avant цена несколько больше, чем на аналогичное авто, но в кузове седан. Так минимальная стоимость на универсал составляет 2 114 000 руб., а максимальная – 2 951 000 руб. И это цена на универсал с базовым оснащением, но с разными двигателями. За дополнительное оснащение придется доплачивать, в некоторых случаях значительно.

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Также на эту тему вы можете почитать:

Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

Менеджеры Volkswagen озвучили ценники на рестайлинговый VW Golf для немецкого авторынка

Что нам предложат чехи в 2017 году?

Выбираем Опель Корса с пробегом

Корейцы обновили вседорожник Хёнде Гранд Санта Фе

Дмитрий Серегин 14 июня, 2018

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *