Audi a6 allroad c6 стандарт 3.0 at (240 л.с.) 4×4
Содержание:
Двигатель и трансмиссия
Как показал тест-драйв, шестицилиндровый двигатель обладает явно избыточной мощностью для относительно лёгкого автомобиля, и даже на бездорожье реализовать весь его потенциал тяговооружённости не удалось. Приятно удивляет тихий звук его работы, что в целом не характерно для дизеля.
Для динамичной езды идеально подходит и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, переключения которой происходят достаточно плавно и без задержек, а характерный подхват при работе наддува позволяет вдавить в спинки сидений всех в автомобиле
Менее мощные версии двигателя агрегатированы с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, состыкованной с двойным сцеплением, что особенно важно при езде в натяг по бездорожью
2016 Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro | |
ЦЕНА | $52.065 |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD, 4-х местный, 4-дверный универсал |
ДВИГАТЕЛЬ |
2.9L/268-л.с./600 Н.м. при 1.500- 3.000 об/мин турбонадув DOHC |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатый автомат |
ПОЛНАЯ МАССА | 1.805 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2.820 мм |
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА | 4.750 x 1.842 x 2.820 мм |
0-100 КМ/ЧАС | 5.5 сек |
РАСХОД ТОПЛИВА | 4.4л/100км (смешанный цикл) |
ПРОДАЖИ | в продаже |
Автомобиль имеет ярко выраженный заднеприводный стиль езды, что обусловлено тем, что крутящий момент передаётся на оси не равномерно, в соотношении 40/60% между передней и задней соответственно. Это при наличии мощного двигателя позволяет легче контролировать выход из заноса плавным нажатием на педаль газа.
Особое внимание уделено экономичности. Так, в базовое оснащение входит система «старт-стоп», которая выключает зажигание при кратковременных остановках
Кроме того, бортовой компьютер оснащён функцией анализа оптимального режима езды, что позволяет снизить расход топлива.
Внедорожный потенциал серьёзно ограничен отсутствием межколёсного дифференциала, которое компенсируется системой подтормаживания буксующего колеса. Да и клиренс в 180 мм не предполагает езды по серьёзному бездорожью, а сложная многорычажная подвеска не имеет достаточного запаса прочности. Кроме того, активное использование алюминиевых сплавов в узлах и агрегатах позволяет с уверенностью говорить об их невысокой износостойкости при регулярной езде в условиях серьёзного бездорожья.
Оснащение
Интерьер не претерпел каких-либо значимых изменений по сравнению с исходным универсалом, и выполнен с применение высококачественных материалов в отделке. Сидения имеют множество регулировок, а в качестве дополнительного оборудования предлагается система их вентилирования, а пространство во втором ряду – один из лучших показателей в классе.
Уровень оснащения достаточно высок, но при этом рационален. Так, дополнительное оборудование включает: трёхзонный климат-контроль, ксеноновые фары (головная оптика имеет двойные дневные ходовые огни), мультимедийный центр с семидюймовым дисплеем и спутниковой навигацией. Пятая дверь даже в начальной комплектации оснащена электроприводом.
В целом, новая генерация универсала Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro имеет несколько противоречивый характер. Так, автомобиль не имеет выдающихся внедорожных качеств и является, по сути, обычным кроссовером. При этом оснащается чрезмерно мощными двигателями, использовать возможности которых полностью нереально не только на бездорожье, но и в режиме спортивной езды из-за отсутствия обратной связи в рулевом управлении и излишне мягкой подвески. Таким образом, автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, получился несколько несбалансированным, и наибольшую популярность будет иметь с двухлитровыми двигателями.
Оснащение
Audi A6 Allroad Quattro предлагается в трёх комплектациях. И перед тем как переходить к перечислению дополнительных опций, стоит рассказать об основном оборудовании, имеющемся в каждой базовой версии.
Итак, есть подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ЦЗ c ДУ, система курсовой устойчивости, датчик контроля использования ремней безопасности и ассистент предотвращения самопроизвольного движения.
Также в базовую комплектацию включены легкосплавные 18-дюймовые диски, запасное колесо, ксеноновые бифункциональные фары с омывателями высокого давления, теплоизолирующие окна, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида (одно асферическое, a другое выпуклое), парктроник и пластиковая защита нижней части моторного отсека.
Богаче всего в Audi A6 Allroad Quattro оснащён салон. Внутри установлены сиденья c механическими регулировками, обогревом, поясничной и боковой поддержкой, фирменные накладки Allroad, мультифункциональный спортивный руль, травмобезопасная рулевая колонка с настройками, индивидуальный климат-контроль, багажник c ДУ, пакет курильщика, информационная система c монохромным экраном, интерфейс Bluetooth, a ещё Audi Sound System и несколько других функций. B общем, как можно видеть, Audi A6 Allroad Quattro даже в базовой комплектации оснащён всем, что только может понадобиться для комфорта.
Обзор Ауди А6 С7
Экстерьер
Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно
Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары. Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга
Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга
Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга
Audi A6 C7 Allroad Quattro
В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7. В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов
В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад
В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.
Интерьер
Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.
На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.
Салон Ауди А6 С7
Интерьер Ауди А6 С7
Салон Ауди А6 С7
Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.
Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга
Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:
- Базовая (Base);
- Комфорт (Comfort);
- Спорт (Sport);
- Бизнес (Business).
Техническая часть
Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.
- 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
- Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
- Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
- Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.
С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:
- МКПП;
- АКПП Tiptronic;
- робот S tronic;
- вариатор Multitronic.
Модификации (11)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi A6 allroad II (C6) | 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об. (2006 — 2012) |
250 км/ч | 6.3 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 3.0 AT (290 л.с.) 4WD, 420 Н*м /2500 об. (2006 — 2012) |
250 км/ч | 6.3 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 3.0d AT (239 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об. (2008 — 2012) |
233 км/ч | 7.2 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 3.0d AT (240 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об. (2008 — 2012) |
233 км/ч | 7.2 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 3.0d MT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400 об. (2006 — 2008) |
233 км/ч | 7.2 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 3.0d MT (239 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об. (2008 — 2012) |
233 км/ч | 7.2 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 3.0d MT (240 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об. (2008 — 2012) |
233 км/ч | 7.2 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400 об. (2006 — 2008) |
233 км/ч | 7.4 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 3.1 AT (255 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3200 об. (2006 — 2008) |
240 км/ч | 7.7 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 3.1 MT (255 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3200 об. (2006 — 2008) |
240 км/ч | 7.7 сек. |
Audi A6 allroad II (C6) | 2.7d AT (180 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1400 об. (2006 — 2012) |
218 км/ч | 8.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (5912)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18370)
Audi Allroad 139 мм – это должен быть «разумный клиренс»?
Я признаю, что когда я впервые нашел этот отрывок в пресс-релизе, я прочитал абзац три раза, но у меня нет сомнений. В стандартном исполнении шасси Allroada находится всего в 14 см от земли. К счастью, в следующем Audi объясняет, в чем идея этого решения.
Благодаря адаптивной подвеске дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от -15 до + 45 мм
Водитель может в ограниченной степени решить для себя, как высоко должен подниматься кузов автомобиля. В ограниченном, потому что, например, если он хочет, чтобы клиренс увеличился максимум до 184 мм, он должен помнить, что он не может двигаться быстрее, чем 35 км / ч.
Но в области, которая действительно требует такой настройки, вероятно, так или иначе было бы трудно двигаться быстрее. После превышения этой скорости кузов понижается на 15–169 мм и удерживает эту высоту до тех пор, пока автомобиль не будет двигаться быстрее 80 км / ч. Затем он достигает стандартных 139 мм, а со 120 км / ч и выше – опускается на 15 мм ниже, чтобы улучшить аэродинамические характеристики.
Комплектации и цены
Универсал Ауди А6 может быть укомплектован либо дизельным, либо бензиновым 3-х литровым мотором. Машина с дизельным мотором развивает скорость в 236 км/час, динамика разгона тоже достойная — 6,6 секунд до 100 км/ч. Мощность этого дизельного двигателя — 245 л. с. достигается при 4 000 об./мин. Расход дизеля в смешанном цикле равен 6,3 литра на 100 км. пути.
Если говорить про бензиновый вариант, то здесь дела обстоят еще лучше, мощность такого мотора равна 310 л. с., и достигается она при 5 500 об./мин. Бензиновый аналог способен ездить на скорости в 250 км/ч, первую сотню машина набирает за 5,9 секунд, что очень хорошо, как для универсала. Расход бензина в смешанном режиме езды достигает отметки в 9 литров. По городу оба варианта расходуют около 12 литров на сто километров пробега. Так что, технические характеристики Audi A6 allroad действительно на высоте, полностью соответствуют немецкому автомобилю.
Коробка передач в обоих случаях — 7-ми ступенчатый S-tronic, четко переключающий скорости. В городе и на маленьких скоростях данная коробка переключает передачи плавно, но есть и спорт-режим, в котором коробка доводит мотор до 5000 оборотов, а затем быстро и четко переключается на повышенную передачу.
Динамика разгона действительно великолепна, моторы (дизельные и бензиновые) позволяют очень быстро набирать скорость, остается только наблюдать, как стрелка спидометра стремительно поднимается, а твое тело тонет в кресле, а глаза пассажиров поднимаются на лоб.
Что касается цен на Audi A6 allroad, то именно они дают понять, почему данный автомобиль редко можно встретить на дорогах несмотря на то, что он универсальный, практичный и еще у него масса достоинств. Но цена на Ауди А6 оллроад достаточно велика, поэтому многие любители поездить по бездорожью больше склоняются к автомобилям с ценой пониже.
Базовая дизельная комплектация обойдется в 2650000 рублей, а цена бензиновой версии составляет 2740000 рублей. А если на Audi A6 allroad установить некоторые дополнительные опции, то цена этого автомобиля вырастит до 3 миллионов рублей. А за эти деньги уже можно купить не самого простого Audi Q7 с 3-х литровым мотором и мощностью в 272 л. с. А внедорожник Q7 куда более привлекательный для езды по бездорожью и путешествий всей семьей на дачу.
Но несмотря на все это Audi A6 allroad quattro — это роскошный, мощный и стремительный автомобиль в кузове универсал, который славится своей практичностью и отлично подходит для загородных поездок всей семьей, на длительные расстояния на нем тоже здорово ездить.
Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, в салоне тоже все сделано красиво. Среди недостатков может быть только цена, но, как говорится, если дорого, значит качественно. Ауди — это серьезный немецкий бренд, поэтому цена не может быть маленькой, но заплатив около 3-х миллионов рублей можно долго и с радостью ездить на машине без каких-либо проблем, использовать машину всегда и везде, потому что она должна отрабатывать свои деньги и не ломаться.
Далее видео тест-драйв Ауди А6 Allroad:
Также на эту тему вы можете почитать:
Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом
Пикап Фольксваген Амарок надежен и недорог как для огромного внедорожника
Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?
Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации
BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз
Alexander Stepanoff 29 декабря, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
A4 Allroad Quattro
Первое поколение (2009-2016)
Audi A4 Allroad Quattro B8 | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | — 2015 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Универсал / 4×4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин Дизель |
Мотор (ы) | 4- и 6-цилиндровые |
Смещение | 1968-2967 см 3 |
Максимальная мощность | От 150 до 245 л.с. DIN |
Максимальный крутящий момент | От 320 до 580 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | 6- МКПП 7-АКПП |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1610 до 1795 кг |
Максимальная скорость | От 200 до 237 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 6-9 с |
Смешанное потребление | От 5 до 9 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 161 до 145 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей, 5 мест |
Платформа | MLB |
Рамка | Porsche Macan Volkswagen Phideon |
Направление | Зависит от скорости |
Тормоза | Дисковые вентилируемые — Диски |
Габаритные размеры | |
Длина | 4730 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2810 мм |
Пути Передняя / задняя | 1590 мм / 1580 мм |
Объем багажника | 490 (1430) дм 3 |
Хронология моделей | |
Audi A4 Allroad Phase II
Эта версия является одновременно альтернативой A4 Avant и более сдержанным выбором, чем Audi Q5.
Audi применила тот же рецепт, что и для A6 Allroad, придав ему внедорожный внешний вид : более агрессивные и неокрашенные передний и задний бамперы, защита колесных арок расширениями крыльев, алюминиевые защитные башмаки спереди и сзади, более заметные алюминиевые полосы. ходовые на пороги (а для желающих, как опция возможна полная покраска в цвет кузова неокрашенных элементов). Его высота увеличена на 180 мм , что облегчает доступ на борт.
Audi A4 Allroad Quattro заимствует эстетику у A6 Allroad с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками, хромированной решеткой радиатора, противотуманными фарами с ободком и алюминиевыми багажниками на крыше (приподнятыми, а у A4 Front — заподлицо).
Выбор двигателей следующий:
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 211 л.с.
- 4-цилиндровый дизель 2.0 TDI мощностью 143 или 170 лошадиных сил;
- Дизель 3.0 TDI V6 мощностью 245 лошадиных сил (доступен с чистым дизельным двигателем)
Выбор возможен между роботизированной и секвентальной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S tronic 7 или шестиступенчатой механической коробкой передач в зависимости от двигателя. Все версии — Quattro, то есть постоянный полный привод.
Существенным отличием от A6 Allroad является отсутствие пневматической подвески на A4 Allroad, которая сохраняет классические металлические подвески, как и остальная часть линейки A4. Они просто приподняты по сравнению с обычной версией, что дает A4 Allroad больший комфорт без какого-либо ущерба для управляемости. Однако он может получить дополнительную управляемую подвеску (в сочетании с Audi Drive Select), которая будет влиять на его поведение, но не на его дорожный просвет, который не меняется.
Доступны две отделки: Ambiente и Ambition Luxe, во всех отношениях сопоставимые с отделкой A4 Avant.
Второе поколение (2016-)
Audi A4 Allroad Quattro B9 | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | С 2016 Фаза 1: — Фаза 2: * |
Класс | Полный перерыв |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин и дизельное топливо |
Мотор (ы) | 4 и 6 цилиндров |
Положение двигателя | Продольный перед |
Максимальная мощность | От 150 до 272 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 320 до 600 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | 6-ступенчатая МКПП / S Tronic 7-ступенчатая Tiptronic 8-ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1200 кг |
Максимальная скорость | От 220 до 250 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,5-7,8 с |
Смешанное потребление | От 4,9 до 6,4 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 128 до 147 г / км |
Шасси — Кузов | |
Платформа | MLB Evo |
Рамка | Audi A7 II Audi Q8 Audi e-tron Bentley Bentayga Lamborghini Urus |
Габаритные размеры | |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2820 мм |
Объем багажника | 505 (1510) дм 3 |
Хронология моделей | |
Audi A4 Allroad Phase II
23 июля 2015 года фотографы удивили на дороге прототип A4 Allroad следующего поколения. В году он был представлен на автосалоне в Детройте перед Женевским международным автосалоном 2016 года, который будет продан летом.
Фаза 2
В 2019 году Audi проводит рестайлинг A4 Allroad. В нем применены те же улучшения, что и в версии Avant. Фары были переработаны, а в салоне вместо старой системы MMI появился сенсорный экран.
Audi A4 Allroad B9 рестайлинг
Характеристики и модификации Audi A6 C7
В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.
Характеристика | Audi A6 С7, седан | Audi A6 C7, седан, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4915 | 4933 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 165 | 165 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1585 | 1535 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 530/995 | 530/995 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.
Характеристика | Audi A6 С7, универсал | Audi A6 C7, универсал, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4926 | 4943 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1461 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1650 | 1600 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 565/1680 | 565/1680 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic | 245 | АКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный |
В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Business |