Тойота королла аксио: безопасность и экономичность в одном флаконе
Содержание:
Модель 2010 года
Каких-то значительных изменений рестайлинговая версия не получила, согласно ужесточенным в Японии экологических требований были доработанны настройки двигателей, и улучшилось качество материалов которыми была произведена отделка салона.
Каждую комплектацию оснастили новой мультимедийной системой с монитором, на который поступало изображение с камеры заднего вида и сигналы с датчиков парковки, а также была установлена навигационная система. В декоративную отделку центральной панели и дверей добавили алюминиевые накладки, а задний ряд сидений стал более комфортным.
Качественное авто!
5
Рекомендую
Достоинства: Хорошая динамика.
Устойчивая в поворотах.
Расход топлива менее 7 л. лето, 10 л. зима.
Расходники доступные.
Теплая автомашина.
Качественный пластик в салоне.
Toyota Corolla Axio надежное авто, созданное на базе Corolla.
Недостатки: Звукоизоляция не очень.
Ходовка жесткая в меру.
Отзыв: Toyota Corolla Axio, 2008 год, пробег 26000 км. , брал с аукциона в Японии. Ждал три месяца.
Авто резвое для двигателя 1,5 (VVT-i) – динамика и управляемость на высоте. Коробка вариатор, в пробках через 5 минут подстраивается под тип вождения. Радует расход в наши сибирские холода (с прогревом) около 10 литров. Салон серый, место для 4 –х человек достаточно, 5-м тесновато. Ближний свет (габариты) не выключил или ключ в зажигании оставил, при открывании водительской двери раздаётся звук (не з… Читать далее
Технические характеристики Сorolla Axio
Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1.5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.
В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.
Мощь и сила под капотом
Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с
(меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.
В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида поражают. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.
Использование качественных деталей Toyota и их удобное расположение под капотом делают обслуживание авто простым и недорогим.
Что ждет владельцев Королла Аксио: комплектации и дополнительные опции
Axio доступна в комплектациях X, G и Luxel. Все без исключения модификации оснащены системой стабилизации и traction control, передними и боковыми подушками безопасности.
Новое поколение Toyota Axio радует владельцев расширенными опциями даже в минимальной комплектации. Так, в базовой версии Х теперь есть система кондиционирования, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, дистанционный ключ, салонный фильтр для очищения поступающего воздуха, бортовой компьютер и линзованные фары с ксеноном. Передние сидения имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону спинки. На заднем сидении есть система крепления детских кресел IsofX.
Функциональный и эргономичный салон
Электроусилитель руля и возможность регулировать его положение делает управление Аксио еще более легким. Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации. Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации – настоящее достоинство авто. Оценить эргономичность салона можно даже по фото.
Уже в комплектации G с мотором 1.3 л пользователю предлагается климат-контроль, газоразрядные фары с автокорректором, кожаная оплетка руля, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя и противоугонная система. Версии с мотором объемом 1.5 дополнительно предполагают 15-дюймовые колеса на литых дисках. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т.д.
Безопасность водителя и пассажиров превыше всего
Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности. К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения.
Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия. К тому же, плохая шумоизоляция пропускает шум от колес и посторонние звуки в салон.
Таким образом, Тойота Королла Аксио – современный технологичный автомобиль, созданный для безопасной и комфортной езды!
Характеристики Toyota Corolla Axio
Описание автомобиля Toyota Corolla Axio
Старт продаж седанов Toyota Corolla Axio был дан в 2006 году, данная модель получила большое распространение во всем мире, в том числе и в России. К основным достоинствам этого транспорта следует отнести идеальное соотношение цены и качественных характеристик машины. На борт автомобиля устанавливается множество систем активной безопасности управляемых бортовым компьютером, в салоне образована комфортабельная, уютная обстановка, дизайн кузова сформирован в современной и при этом индивидуальной стилистике.
В носовой части выделяются узкие, вытянутые укомплектованные LED-огнями фары, радиаторная решетка вынесена на широкий бампер, где она занимает практически все доступное пространство. Оформление кормы исполнено в классической стилистике, хотя задним фонарям придан индивидуальный дизайн. Салон отделан сравнительно недорогими, практичными материалами, из наиболее выделяющихся элементов интерьера стоит отметить оригинальный облик приборного щитка, корпус которого обтекает крупные шкалы. Консоль плавным изгибом переходит в боковую площадку, между передними сиденьями установлен бокс-подлокотник.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Toyota имеют естественный переход в высокие грани штамповки крыльев Corolla Axio. На капоте сформирована волнообразная поверхность, стреловидные блоки основного света визуально объединены широкой клиновидной накладкой изготовленной из полированного металла. Плоскость широкого переднего бампера скошена под легким отрицательным углом, сформированная на нем радиаторная решетка закрыта сеткой с оригинальным рисунком ячеек, низ сетки закрыт аэродинамическим обвесом. Через боковые части бампера проходят крупные вертикально ориентированные ниши, оснащенные противотуманными огнями.
Колесные арки имеют существенное расширение, но это не сказывается отрицательно на аэродинамике корпуса. На крыше образован плавный радиус закругления, дверные ручки пересекает ребро жесткости восходящее под небольшим углом. Тыльная сторона крышки багажного отсека используется под компоновку ниши номерного знака, декоративных элементов. Размеры кузова составляют 4400/1695/1460 мм, соотношение колесной колеи – 1480/1470 мм, дорожный просвет – 55 мм, снаряженная/допустимая масса – 1050/1325 кг.
Интерьер
Передние кресла и задний диван Toyota обтянуты чехлами из цветной ткани, за спинкой дивана установлена багажная полка Corolla Axio. В декоративной облицовке внутренних поверхностей дверей сформированы подлокотники, в которые встроены блоки с крупными клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Под этими элементами располагаются карманы, в них кроме личных вещей можно поместить стаканы или бутылки с напитками, для чего предусмотрено наличие специальных вкладышей. Подогретый тили охлажденный воздух от кондиционера подается к задним пассажирским местам посредством дефлекторов обдува, выведенных на торцевую часть бокса установленного в центре кабины. От передней части этого бокса отходит поднятая до уровня сидений площадка оснащенная селектором трансмиссии и подстаканниками. Консоль передней панели сливается с плоскостью указанной площадки, в ее верхней части расположились прямоугольники воздуховодов, дисплей комплекса мультимедиа, под ними скомпонованы большие поворотные переключатели режимов функционирования кондиционера. В состав приборного щитка вошло всего две шкалы, свободное между ними место занято цветными индикаторами.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Королла Аксио устанавливается бензиновый двигатель с рабочим объемом 1329 см3. Он способен развить до 121 Нм крутящего момента, мощность до 95 л. сил.
Технические характеристики 2006-2008
Габаритные размеры японской версии были следующими:
- Длина 4,410 метра;
- Ширина 1,695 метра;
- Высота 1,460 метра (седан);
- Клиренс 16 сантиметров;
- Колесная база 2,6 метра;
- Масса 1,120 и 1,190 тонн в зависимости от двигателя.
Уменьшенный размер объясняется особенностями японского налогообложения, а так же тем что при таких размерах манёвренность автомобиля становится лучше.
Диаметр разворота уменьшенной версии равняется 9,8 м, этот показатель является важным для нешироких Японских дорог.
На внутреннем рынке Японии Тойота Королла Аксио производилась с передним и полным приводом, и оснащалась следующими бензиновыми моторами:
- Объём полтора литра и мощностью 110 л.с.;
- Объём 1,8 литра и мощностью 136 л.с;
- Объём 1,3 литра и мощностью 95 л.с. Они появились после 2010 года.
В 2013 году вышла гибридная версия Axio Hybrid, которая поражала своими техническими характеристиками, особенно это касалось расхода который в смешенном цикле около 3 литров на сотню.
Что касается трансмиссии на первые модели устанавливали 5-ступенчатую МКПП и вариатор. Подвеска устанавливалась такая же как и на предшествующих моделях, спереди стойки MacPherson, а заднюю часть оснастили полутросионной балкой и поперечным стабилизатором курсовой устойчивости.
Особенностью этого автомобиля было наличие у рулевого управления электронного помощника, который регулировал усилия передающиеся на колеса. Благодаря этой системе при маневрах достигался самый оптимальный безаварийный режим. В 2010 году из-за большой популярности модель подвергается рестайлингу.
Рабочая лошадка
4
Подробные оценки
Рекомендую
Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид
Достоинства: Экономичная машина. надежная.
Недостатки: Не очень много места на заднем сиденье.
Отзыв: Автомобиль достаточно простой по своей сути но при этом достаточно сбалансирован, хорошая ходовая в меру жесткая но при этом упругая и энерго эффективная, не пробивает на больших выбоинах, но при всем при этом на скорости до 130 — 140 предсказуема. Что касается мотора он не показывает какой-то сверх мощной динамики но при этом в городе ее хватает в полне, возможно есть недостаток тяге при обгоне на трассе при скоросте более 90 км в час. По обслуживанию проблем нет все запчасти в доступе, много а… Читать далее
Техническое оснащение Аксио в кузове Е140
Массогабаритные размеры данной машины заметно уменьшились по сравнению с её аналогом для европейского и американского рынка и стали иметь следующие показатели:
- кузов в длину равен 4410 мм;
- шириной авто 1695 мм;
- высотой седан 1460 мм;
- расстояние межосевой базы колес – 2600 мм;
- размер колеи передней равен 1480 мм, а задней составляет 1460 мм;
- клиренс составляет 160 мм;
- 1120 кг – снаряжённая масса машины с движком на 1.5 л и 1190 кг с агрегатом на 1.8 л.
Уменьшение размеров позволило автомобилю не только вписаться в требования внутреннего налогообложения страны, но и придало ему отличную манёвренность
Например, диаметр разворота равен 9.8 м, что крайне важно для нешироких размеров проезжей части в городах Японии
Для внутреннего рынка Тойота Королла Аксио Е140 выпускалась как с передним, так и с полным приводом и оснащалась линейкой силовых агрегатов из двух бензиновых моторов, описание их характеристик выглядит следующим образом:
- рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 81 кВт или 110 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 140 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка;
- рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.8 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 100 кВт или 136 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 175 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка.
Первое поколение Аксио оснащалось двумя видами трансмиссий: механической с пятью ступенями и классическим вариатором CVT с бесступенчатым режимом. Подвеска автомобиля полностью сохранилась от предшественника, спереди стойки типа МакФерсон, а в задней части полуторсионная балка и поперечно расположенный стабилизатор курсовой устойчивости.
Стремительно возросшая популярность данной модели на авторынке в Японии подвигла компанию Тойота на скорый рестайлинг первого поколения, который прошёл в 2010 году.