Alfa romeo brera

Дизайн Alfa Romeo Brera

      Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.

      Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.

Салон Alfa Romeo Brera

     Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME. Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами

Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.

   Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.

     Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE  HI-FI  с сабвуфером.

Управление Alfa Romeo Brera

     Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera  были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.

Безопасность Альфа Ромео Брера

    Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.

    Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.

      Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.

Рубрики:Итальянские автомобилиМетки записи:Alfa Romeo

Spider

Spider.

Spider. Вид сзади.

1,742  см³ турбированный двигатель на Spider.

Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года». Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.

Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

Spider ‘Mille Miglia’

Alfa Romeo выпустила специальную версию кабриолета Spider в честь памяти исторической гонки в 1,000 миль «Mille Miglia», проходящей в Италии каждый год. Компания выпустила только 11 моделей с маркировкой ‘Spider Mille Miglia’, означающих 11 побед Alfa Romeo в данной известной итальянской гонке. Данная гонка ознаменовала рост классических спортивных моделей Гран Туризмо.

Никаких особенных улучшений в моделях не последовало. Spider Mille Miglia оснащались стандартным 3,2 л. V6 двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт). Особенностью каждой модели стали серебряные накладки, отображающие одну из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1957 годы. Данные специальные версии Spider получили эксклюзивную, ярко-красную окраску, названную ‘Rosso 8C’, и оснащались ещё логотипом ‘Quadrifoglio'(четырёхлиственным клевером) по крыльям автомобиля. Чёрный кожаный салон автомобиля оснащался красной прострочкой. В дополнении к этому стабилизаторы поперечной устойчивости были окрашены в красный, а не в стандартный серебряный цвет.

Spider Limited Edition

Особенностью Alfa Spider Limited Edition стал выбор из трёх комбинаций цветов (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White). На данную серию устанавливались 19-и дюймовые легкосплавные диски, специальная кожаная отделка салона, электрически настраиваемые и с запоминанием передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль также оснащался системой от Fiat Group Blue&Me с голосовым управлением и медиаплеером. Что касается цвета автомобиля, Alfa Spider Limited Edition включал в себя версию Carbonio Black с отделкой салона натуральной чёрной кожей, а версия Alfa Red согласовывалась с чёрным кожаным салоном. Версия Ghiaccio White позволяла выбрать отделку под чёрный цвет или натуральную кожу.

Также серия могла оснащаться 3,2 л. V6 JTS двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт) или 2,4 л. турбодизелем JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт).

Справка о модели

Alfa Romeo Brera относится к двухдверным купе сегмента С. Впервые автомобиль в качестве прототипа дебютировал на публике в 2002 году − в рамках автовыставки в Женеве. Дизайн модели разрабатывался при участии Джорджетто Джуджаро и специалистами из ателье ItalDesign Giugiaro.

Концепт-кар удивил общественность мощной силовой установкой, которая была позаимствована у Maserati − при V-образном расположении восьми цилиндров развивала 400 лошадиных сил.

К концептуальному экземпляру автомобильный мир оказался весьма благосклонен − многим понравились фото и видео с моделью, поэтому в 2005 году на сборочный конвейер встала уже серийная версия − такая Брера сохранила общее дизайнерское направление прототипа, хоть и лишилась некоторых смелых, откровенно дорогих решений.

Производство купе прекратилось в 2010 году, конкурентами являются модели: 4С, 8C, MiTo, GT.

Для покупателей доступны два типа кузова:

  • Coupe. Стандартная версия итальянского авто − двухдверный кузов с цельной крышей.
  • Spyder. Родстер со съемным верхом (кабриолет). Разработкой занимались специалисты из Phininfarina. Премьера состоялась в рамках Женевского автосалона в 2006 году. В этом же году машина поступила в продажу.

Специальные версии:

  • Brera S. В 2008 году итальянский производитель вывел на британский рынок ограниченную партию особой модификации двухдверного купе, над которым трудились инженеры из Prodrive. Было существенно модернизировано шасси, рулевое управление, что позволило сделать автомобиль более азартным с точки зрения вождения.
  • Italia Independent. В 2009 году было произведено 900 купе и кабриолетов. Их основной особенностью стал облагороженный экстерьер. В частности, устанавливались колесные диски с уникальным рисунком, непрозрачное ЛКП с имитацией титана, а также алюминиевая накладка на заливную крышку.
  • Mille Miglia. В таком исполнении предлагалась только версия Spyder. Выпуск 11 моделей был приурочен в честь памяти гонки Mille Miglia, протяженностью, а тысячу миль. Число 11 также символическое − именно столько побед одержала марка в этой гонке. Отличительные признаки модификации − ярко-красная окраска кузова (Rosso 8C), логотипы Quardrifoglio, черный кожаный салон с прострочкой красного цвета, красный окрас стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Limited Edition. Такой кабриолет был доступен с тремя комбинациями цветов (красный, белый и черный). Внешний вид украшали 19-ти дюймовые колесные диски, а салон мог удивить отделкой из натуральной кожи, креслами с электроприводами, а также продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением.

Brera Italia Independent

Italia Independent – это дизайнерская компания с Апеннин, с которой сотрудничает Alfa Romeo. Всего за 2009 год выпустили 900 экземпляров Brera Italia Independent. Ее отличали 18-дюймовые диски из легкого сплава, алюминиевое навершие крышки бензобака и непрозрачная титановая окраска.

Для Brera Italia Independent разработали 2-литровый дизель JTDM мощностью 170 л. с. Был доступен и 210-сильный, 2,2-литровый турбодизель. Также предлагались бензиновые двигатели – 1,8 TBi мощностью 200 л. с., 2,2 JTS с 185 л. с. и 3,2 V6 с 260 л. с.

Коробки передач были 6-ступенчатыми – либо «автомат» Q-Tronic, либо роботизированная (типа Selespeed). Для 6-цилиндровых автомобилей был доступен полный привод.

Салон

Те водители, которые уже ездили на автомобилях данной марки, обратили внимание, что в отделке салона обновлений нет. Alfa Romeo Brera оснащена сиденьями спортивного типа

Они имеют довольно высокую боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых виражах водитель будет сидеть неподвижно. Также кресла оснащены подогревом. Задний диван разделен на два посадочных места. К сожалению, владельцы считают его недостаточно удобным для длительных поездок.

Центральная консоль сделана под небольшим углом, благодаря чему водителю легко следить за приборами. В верхней части имеются вентиляционные отверстия. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен навигационной системой. Также на центральной консоли имеется блок климат-контроля. Он расположен в нижней части. Здесь же есть дисплей и прочие кнопки управления.

Рулевое колесо в Alfa Romeo Brera трехспицевое. Оно информативное. На нем производители расположили клавиши управления аудиосистемой.

В спортивном хэтчбеке объем багажника составляет 300 л. Для того чтобы увеличить его, необходимо сложить заднее сиденье. Благодаря этому объем увеличивается практически вдвое.

Автолюбители в своих отзывах заметили, что отделка салона выглядит довольно стильно. Имеются хромированные вставки и ручки. Для обшивки дверей производитель использовал кожу. В нижней их части располагаются крупные колонки.

Награды [ править ]

  • Перед выпуском концепт-кар Brera был признан журналом Autoweek на Женевском автосалоне «Лучшим на выставке» , «Лучшим на выставке» в категории прототипов на Вилле д’Эсте Конкорсо Д’Элеганце. выиграл два приза на Challenge Bibendum 2002 и награду «Самый увлекательный автомобиль» на Super Car Rally 2002 из Парижа в Монте-Карло .
  • Премия «Самый красивый автомобиль в мире» на 21-м ежегодном Международном автомобильном фестивале 2006 г.
  • Европейский автомобиль 2007 года в Японии.
  • Лучший спорт / купе — какой дизельный автомобиль?
  • Европейская премия в области автомобильного дизайна 2006
  • Награда за лучший дизайн 2006 года от журнала Autocar (Великобритания)
  • Лучшее купе — хорватский автомобиль года по версии 2006 года

Внешний вид

Alfa Romeo Brera представляет собой трехдверный хэтчбек с ярко выраженными спортивными нотками. Как только автомобиль поступил в продажу, его признали самым красивым. В отзывах автолюбители и эксперты считают, что итальянцы отлично чувствуют стиль и знают толк в эстетике.

Первое, чем данная модель автомобиля выделяется, — это фарами головной оптики. Они выполнены в необычной форме. Состоят из трех круглых секций. По решетке радиатора легко определить принадлежность к бренду, так как она выполнена в фирменной треугольной форме. На капоте имеются два ярко выраженных ребра. Они расходятся от крайних точек радиаторной решетки к передним стойкам. Это придает автомобилю агрессивности и мужественности. Фирменный значок производителя установлен на капоте, как раз на той линии, где он соединяется с верхней частью решетки радиатора. Воздухозаборные отверстия прямоугольной формы. Они расположены в нижней части бампера. По краям находятся круглые противотуманки. Бампер классический. В отзывах многие эксперты говорят о том, что такой дизайн не является оригинальным, так как используется и в других моделях этого производителя.

В профиль автомобиль не менее привлекательный. Колесные арки дутые, что визуально увеличивает габариты. Зеркала заднего вида также выполнены в спортивном стиле. Они смотрятся довольно интересно. Ручки хромированные, на дверях имеются рельефные линии. Все это создает гармоничную законченную композицию.

Привлекательной автолюбители считают и заднюю часть машины. Сразу в глаза бросаются продолговатые фары с прищуром. Они также состоят из нескольких круглых секций. Благодаря им автомобиль выглядит агрессивно, что крайне необходимо для спортивного стиля. Патрубки выхлопной системы симметрично выведены в нижней части бампера. Между ними, чуточку выше, располагается выемка для крепления номерного знака. Здесь же (по центру) ближе к заднему стеклу можно увидеть название модели и фирменный знак.

Если обратиться к отзывам, то многие водители считают, что тюнинг для данной модели не нужен. Дело в том, что его экстерьер настолько оригинален, что и без доработок автомобиль ярко выделяется в потоке других машин.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider (2006) .
vтеАльфа-Ромео
Марка Stellantis
Бренды
Маркиз
Активный
Альфа-Ромео
Несуществующий
Альфасуд
FNM
Подразделения, совместные предприятия и дочерние компании
Бывший и несуществующий
  • Fábrica Nacional de Motores (FNM)
  • Альфа Ромео Авио
  • Società Pompe Iniezione Cassani & Affini (SPICA)
  • Società Franco Italiana Motori (Sofim)
  • Альфа Ромео Nissan Autoveicoli SpA
Предшественники и старые имена
  • Società Italiana Automobili Darracq (SIAD) (предшественник)
  • Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (ALFA) (старое название)
Текущие автомобили
  • Джулия
  • Стельвио
  • Тонале
Будущие автомобили
  • Castello
  • Бреннеро
Исторические и снятые с производства модели
  • 24 л.с.
  • 40-60 л.с.
  • 20-30 л.с.
  • G1 / G2
  • RM
  • RL
  • 4C
  • 4C Паук
  • 6C
  • 8C
  • 1900 г.
  • Матта
  • Джульетта
  • 2000 г.
  • Giulietta Sprint Speciale
  • Джулия
  • 2600
  • Купе серии 105/115
  • GTA
  • Gran Sport Quattroruote
  • Паук (105/115)
  • 1750 Берлина
  • 33 Страдейл
  • MiTo
  • Монреаль
  • 2000 Берлина
  • Альфасуд
  • Альфетта
  • Альфетта GT
  • Спринт
  • Nuova Giulietta
  • Джульетта
  • Альфа 6
  • Арна
  • 33
  • 75
  • 90
  • 164
  • SZ
  • RZ
  • 155
  • GTV
  • Паук (916)
  • 145
  • 146
  • 156
  • 166
  • 147
  • GT
  • 159
  • Brera
  • Паук (939)
  • 8C Competizione
  • 8C Паук
Концепт-кары
  • 1000 Abarth
  • 2000 Sportiva
  • 2uettottanta
  • 33,2
  • Концепция 4C
  • Серия BAT
  • Белла
  • Brera
  • Каймано
  • Кангуро
  • Карабо
  • Дардо
  • Дельфино
  • Дискотека Воланте
  • Дискотека Воланте (2013)
  • Дива
  • Орел
  • Джулия Спорт
  • Глория
  • Игуана
  • Issima
  • Камаль
  • Моноспайдер
  • Навахо
  • Такси Нью-Йорка
  • Nuvola
  • Пандион
  • Proteo
  • Скарабео
  • Скарабео II
  • Scighera
  • Типо 103
  • Висконти
  • TZ3
  • Vivace
  • Vola
  • Зета 6
  • Концепция Тонале
автобусов
  • 40А
  • 80А
  • 85A
  • 110А
  • 140A
  • 150A
  • 430A
  • 500А
  • 800A
  • 900A
  • 902A
  • 950A
  • Mille
Троллейбусы
  • 110AF
  • 140AF
  • 800AF
  • 900AF
  • Mille AF
Грузовики
  • 50
  • 80
  • 85
  • 110
  • 350
  • 430
  • 450
  • 500
  • 800
  • 900
  • 950
  • Mille
  • A15
  • A19
  • A38
  • F20
Гоночные автомобили
  • Гран При
  • P1
  • P2
  • P3
  • Типо А
  • Типо B (P3)
  • Типо C (8C-35)
  • Типо 308
  • Типо 312
  • Типо 316
  • Bimotore
  • 12C
  • Типо 512
  • 158/159 Альфетта
  • TZ / TZ2
  • GTA
  • Типо 33
  • 177
  • 179
  • 182
  • 183 т
  • 184 т
  • 185 т
  • SE 048SP
  • 155 V6 TI
Фургоны
  • Ромео
  • A11 / F11
  • A12 / F12
  • AR6
  • AR8
Автоспорт
  • Alfa Romeo в автоспорте
  • Alfa Romeo в Формуле-1
  • ( Результаты Гран-при Альфа Ромео )
  • Скудерия Феррари
  • Альфа Корс
  • Autodelta
  • N.Technology
  • Веселый клуб
  • Кубок Альфа GTV
Технологии
  • Синий и я
  • Selespeed
  • Multiair
  • Двигатели Альфа Ромео
  • ( авиационные двигатели )
  • платформы
Места и объекты
  • Музей Альфа Ромео
  • Завод Альфа Ромео Арезе
  • Завод Альфа Ромео Кассино
  • Завод Альфа Ромео Помильяно д’Арко
  • Завод Альфа Ромео Портелло
  • Балокко
Люди
  • Никола Ромео
  • Джузеппе Мерози
  • Витторио Яно
  • Энцо Феррари
  • Рудольф Хруска
  • Карло Чити
  • Джоаккино Коломбо
  • Вифредо Рикар
  • Орацио Сатта Пулига
  • Джузеппе Буссо
  • Уго Гоббато
  • Серхио Лимоне
Драйверы
  • Гонщики Формулы-1
  • Тацио Нуволари
  • Джузеппе Кампари
  • Ахилле Варци
  • Луиджи Арканджели
  • Клементе Биондетти
  • Антонио Аскари
  • Уго Сивоччи
  • Жан-Пьер Вимиль
  • Гай Молл
  • Гастоне Брилли-Пери
  • Баконин Борзаккини
Другой
  • Альфа Ромео I
  • Альфа Ромео II
  • Альфа Ромео III
  • Альфа Ромео Гонки Итальяно
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем  »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна 145
Альфасуд 33 146 147 Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан 155 156 159 Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта 90 164 166
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV и GTV6 GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C  Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер Внедорожник Стельвио
Гоночный автомобиль +179 / +182 / 183T / 184T / 185T GTV, GTV 6 75 Турбо СЗ Трофей 155 GTA 155 V6 TI Кубок GTV 156 D2 / GTA S2000 147 Кубок 147 GTA Cup TCR / WTCR Джульетта QV BTCC Джульетта
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Владение IRI Fiat SpA FCA

Заводские данные

Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.

Линейка бензиновых моторов состоит из:

  • Агрегата 1.8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
  • Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.

Дизельная гамма:

  • Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
  • Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.

Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.

Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.

Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы

В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.

Двигатели [ править ]

Технические характеристики править

Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Комп. соотношение Годы
Бензиновые двигатели
1,75 ТБи I4 1,742 куб. 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1400 оборотах в минуту 9,5: 1 2009–2010 гг.
2.2 СТС I4 2198 куб. 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6500 оборотах в минуту 230 Нм (170 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 11,3: 1 2005–2010 гг.
3.2 V6 JTS V6 3195 куб. 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 322 Нм (237 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 11,25: 1 2005–2010 гг.
Дизельные двигатели
2.0 JTDm I4 1,956 куб. 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 360 Нм (266 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 17: 1 2009–2010 гг.
2.4 JTDm I5 2387 куб. 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2000 об / мин 17: 1 2005–2006
2.4 JTDm I5 2387 куб. 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1500 об / мин 17: 1 2007–2008
2.4 JTDm I5 2387 куб. 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 440 Нм (325 lb⋅ft) при 1500 об / мин 17: 1 2009–2010 гг.

Производительность править

Двигатель Максимальная скорость км / ч (миль / ч) 0–100 км / ч, с 0–62 миль / ч, с Комбинированное потребление Годы
руководство автоматический руководство автоматический руководство автоматический
1,75 ТБи 235 (146) 7,7 8,1 л / 100 км (34,9 миль на галлон ‑ имп ; 29,0 миль на галлон — США ) 2009–
2.2 СТС 222 (138) 8,6 9,4 л / 100 км (30,1 миль на галлон ‑ имп ; 25,0 миль на галлон ‑US ) 2005–2007 гг.
2.2 СТС 224 (139) 8,6 9,2 л / 100 км (30,7 миль на галлон ‑ имп ; 25,6 миль на галлон ‑ США ) 2008–
2.2 JTS Selespeed 222 (138) 8,6 9,1 л / 100 км (31,0 миль на галлон ‑ имп ; 25,8 миль на галлон ‑ США ) 2008–
2.0 JTDM 218 (135) 8,8 5,4 л / 100 км (52,3 миль на галлон ‑ имп ; 43,6 миль на галлон ‑US ) 2009–
2.4 JTDM 228 (142) 8.1 6,8 л / 100 км (41,5 миль на галлон ‑ имп ; 34,6 миль на галлон ‑US ) 2005–2006
2.4 JTDM (210 л.с.) 230 (143) 7.9 6,8 л / 100 км (41,5 миль на галлон ‑ имп ; 34,6 миль на галлон ‑US ) 2007 г.
2.4 JTDM (210 л.с.) 250 (155) 7.2 6,8 л / 100 км (41,5 миль на галлон ‑ имп ; 34,6 миль на галлон ‑US ) 2009-
2.4 JTDM (200 л.с.) Q-Tronic 225 (138) 8,3 7,8 л / 100 км (36,2 миль на галлон ‑ имп ; 30,2 миль на галлон ‑US ) 2008–
3.2 V6 Q4 240 (149) 240 (149) 6,8 7.0 11,5 л / 100 км (24,6 миль на галлон ‑ имп ; 20,5 миль на галлон ‑US ) 12,2 л / 100 км (23,2 миль на галлон ‑ имп ; 19,3 миль на галлон — США ) 2005–2007 гг.
3.2 V6 Q4 244 (151) 244 (151) 6,8 7.0 11,4 л / 100 км (24,8 миль на галлон ‑ имп ; 20,6 миль на галлон ‑ США ) 12,1 л / 100 км (23,3 миль на галлон ‑ имп ; 19,4 миль на галлон — США ) 2008–
3,2 V6 ПЕРЕДНИЙ 250 (155) 7.0 11,0 л / 100 км (25,7 миль на галлон ‑ имп ; 21,4 миль на галлон ‑US ) 2008–
Примечание: данные о потреблении соответствуют директиве Европейской комиссии 1999/100 / EC.

Безопасность

Alfa Romeo Brera оснащается платформой «Премиум». Она отвечает за безопасность. По мнению экспертов, на момент выпуска автомобиля она была самой лучшей. Благодаря тому, что разработчики использовали прочный кузов, дополнив его инновационными технологиями, водитель и пассажиры могут быть уверены в высоком уровне защиты.

Для того чтобы достигнуть таких результатов, конструкторы компании применили двухфазную высокопрочную сталь и недеформируемые платформы. Высокая жесткость кузова позволила не только повысить уровень безопасности, но и обеспечить отличную управляемость.

В базовой комплектации Brera оснащается передними и боковыми подушками безопасности, защитой для коленей переднего пассажира и водителя, а также креплением для детского кресла.

Топовые модели Alfa Romeo Brera

Помимо типовых модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомашин.

Brera S

Фото Alfa Romeo Brera S

После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил масса негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро возвысили вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое поза было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Одинешенек год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новоиспеченная модель отличается более легким весом. Если обычные автомашины этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант тянет уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немножко ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации сделалось меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в районы автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у этой модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы убавить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную труд, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не приметили.

Brera Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила узкое количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей доли внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль сделался еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия заключалась из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый манер также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Эта модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогостоящий черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на каких красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомашины имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Бензиновые двигатели

Brera оснащается различными двигателями. Всего в линейке представлено пять различных силовых агрегатов. Часть из них работает на бензине, остальные на дизеле

К сожалению, в отзывах эксперты обратили внимание на то, что итальянские моторы не славятся высоким уровнем надежности. Во время эксплуатации автомобиля постоянно возникают различного рода неполадки

Каждый потенциальный водитель должен знать об этом, так как чаще всего из-за поломок с двигателем приходится проводить ремонт Alfa Romeo Brera. По статистике именно эта причина является самой распространенной.

Итак, давайте рассмотрим линейку бензиновых двигателей. Самой «младшей» является силовая установка на 2,2 л. Она оснащена четырьмя цилиндрами. Крутящий момент – 231 Нм. Ее силовая тяга составляет 186 лошадиных сил. Расход топлива: 7 л – по трассе, 13 л – по городу. Предел скоростного режима: на механике – 222 км/ч; на автомате – 217 км/ч.

Вторым по мощности является 1,8 литровый силовой агрегат. Его тип – турбированный. Отличается многоточечным впрыском. Показатель мощности – 200 лошадиных сил. В сравнении с первым вариантом расход топлива в данной модификации будет немного меньше – приблизительно на 1 л. В отзывах автолюбители говорят о том, что у машины с такой компоновкой значительно лучше динамика.

Последний в линейке Alfa Romeo Brera – 3,2-литровый двигатель. Он оснащен системой непосредственного впрыска. Тип силовой установки – атмосферный. Оснащен шестью V-образными цилиндрами. Крутящий момент составляет 323 Нм. Автомобиль с этим двигателем имеет мощность 262 л. с. Отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном – приблизительно 6-7 секунд. Данная модификация предлагается с полным приводом. Максимальная скорость: 235 км/ч (на автомате).

Паук [ править ]

Вид сзади (крыша на месте)

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1750 куб. См в модели Spider.

Версия New Spider (Type 939) была представлена ​​на Женевском автосалоне 2006 года , где также получила награду «Кабриолет года». Spider основан на купе Brera и вмещает двух пассажиров, а не четырех пассажиров, как в купе. Первоначально Alfa Romeo предлагала два двигателя: рядные 4-цилиндровые двигатели объемом 2,2 л и V6 JTS объемом 3,2 л — турбодизель JTD с системой впрыска Common Rail был представлен на Женевском автосалоне 2007 года . Этот автомобиль заменил GTV Spider , который был представлен в 1995 году.

939 Spider можно рассматривать как шестое поколение Alfa Romeo Spider, первая версия которого была выпущена в 1966 году. Производство закончилось в ноябре 2010 года.

Italia Independent править

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider совместно с Italia Independent . Лимитированная серия в 900 экземпляров, названная в честь партнера Alfa Romeo по предприятию, итальянская версия Brera Independent предлагала непрозрачную титановую окраску, 18-дюймовые легкосплавные диски в стиле «турбины» и алюминиевую крышку заливной горловины.

Italia Independent предлагался с 125 кВт (170 л.с.) 2.0 JTDM, 154 кВт (210 л.с.) с дизельным двигателем 2.4 JTDM, JTDM, 157 кВт (214 л.с.) с дизельным двигателем 2.4 JTDM или 147 кВт (200 л.с.) 1.8 TBi, 136 кВт (185 Бензиновый двигатель 2.2 JTS или 191 кВт (260 л.с.) 3.2 V6 и шестиступенчатая коробка передач. Предлагались обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая механическая коробка передач Selespeed и автоматическая коробка передач Q-Tronic, а также автомобиль с двигателем V6 был доступен с полноприводной системой Alfa Romeo Q4.

Паук ‘Mille Miglia’ править

Alfa Romeo создала специальную серию кабриолета Spider в ознаменование исторической 1000-мильной гонки Mille Miglia, которая ежегодно проходит в Италии. Автопроизводитель построил всего 11 экземпляров «Spider Mille Miglia», чтобы отметить 11 побед, которые он одержал в знаменитой итальянской гонке, ознаменовавшей подъем оригинального спортивного гранд-турера.

Несмотря на отсутствие увеличения производительности, Spider Mille Miglia основан на стандартной модели 3,2 V6 и имеет выходную мощность 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.). Вместо повышения производительности каждое специальное издание оснащено серебряной пластиной, на которой изображена одна из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1947 год. Модель специального выпуска также имеет эксклюзивную ярко-красную окраску под названием «Rosso 8C» и логотип «Quadrifoglio» (значок четырехлистный клевер) на передних крыльях, а также красную строчку на черных кожаных сиденьях. Кроме того, задние колпачки на поперечинах обруча стали хромированными, а не окрашенными в серебристый цвет, а крышки корпуса позади них — также серебристые в других версиях — в красный цвет.

Ограниченное издание Spider править

Alfa Romeo Spider Limited Edition предлагает на выбор три цветовые комбинации (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White), а также 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также наружные зеркала заднего вида. Автомобиль также теперь доступен с системой громкой связи Fiat Group Blue & Me с функцией распознавания голоса и медиаплеером. Индивидуальные цвета для Alfa Spider Limited Edition включают версию Carbonio Black с обивкой из натуральной кожи, а внешнее покрытие Alfa Red сочетается с черным кожаным салоном. Цветовая гамма Ghiaccio White предлагается с обивкой из черной или натуральной кожи.

Под капотом находится знакомый бензиновый двигатель объемом 2,2 л JTS мощностью 185 л.с. Автомобиль может разгоняться от 0 до 62 миль в час примерно за 8,8 секунды и развивать максимальную скорость более 139 миль в час (224 км / ч). Новый дизельный двигатель с ограниченным тиражом продавался только в Великобритании с 2009 года, по всему миру было произведено менее 500 автомобилей. Дизельный двигатель мощностью 214 л.с. был эксклюзивным для Spider ограниченной серии.

Подведем итоги

В заключение обзора необходимо выделить положительные и отрицательные стороны автомобиля. И в этом помогут отзывы. Alfa Romeo Brera имеет ряд неоспоримых преимуществ. К ним относятся:

  • Оригинальная внешность кузова, не нуждающаяся в тюнинге.
  • Отличное управление.
  • Стильная отделка салона.
  • Мягкая подвеска.
  • Широкий ассортимент двигателей и трансмиссии.

Но даже в такой шикарной машине нашлись недостатки. В отзывах речь идет, прежде всего, о высокой стоимости. За подержанный автомобиль придется заплатить не меньше 800 тыс. руб. Однако стоит учитывать, что обслуживание его обойдется также в немалую сумму. Еще к недостаткам водители отнесли частые поломки двигателя и трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *