Как установить ангельские глазки?

Делаем «ангельские глазки»

В пластиковом стержне с обеих сторон нужно проделать отверстия для светодиодов. Для этого удобнее всего закрепить оргстекло в тиски и при помощи сверла проделать в нем дыры

Действовать нужно очень осторожно, чтобы не расколоть трубку. Лучше всего поставить шуруповерт на малые обороты

Глубина отверстий должна соответствовать лампочке светодиода.

После этого подготовленный пластиковый стержень необходимо нагреть при помощи строительного фена или духового шкафа. Однако нужно помнить, что органическое стекло начинает плавиться при температуре 160 градусов, поэтому не стоит слишком усердствовать.

После того, как трубка стала достаточно эластичной, нужно при помощи пассатижей, или одев плотные перчатки, обернуть ей банку (или другую емкость) и держать ее в таком положении, пока пластик не остынет и не затвердеет снова (требуется порядка 3 минут).

Получается заготовка в виде разорванного кольца. С двух ее концов вставляются светодиоды, которые фиксируют при помощи суперклея.

На следующем этапе к световым элементам нужно припаять провода. Они должны быть довольно длинными, чтобы их можно было без проблем вывести за фару. На одном из проводков запаивается резистор, после чего собирается простейшая схема, для получения электрической цепи.

Когда все внутренние работы будут закончены, можно немного усовершенствовать заготовку. Для получения лучшего и более стильного эффекта при помощи бормашинки с тонким алмазным диском нужно сделать на стержне равномерные насечки (примерно через каждые 0,5-1 см). Это позволит равномернее рассеивать свет и добиться большего сходства с «бумеровскими» фарами.

Важно! Делая насечки важно не сильно надавливать на инструмент. Глубина надрезов должна быть не более ¼ общей толщины трубки

После этого нужно:

  • обезжирить поверхность кольца и отражателя фары;
  • нанести на заготовку клей;
  • прижать ее к отражателю и дождаться, пока кольцо не застынет в этом положении;
  • накрыть фару стеклом и прогреть его по шву при помощи фена.

Полезно! В некоторых фарах стекла крепятся на специальных защелках. В этом случае ничего нагревать не нужно.

Основные и самые сложные работы произведены. Осталось правильно подключить «ангельские глазки», чтобы они срабатывали в нужный момент.

Насколько легально использование такого тюнинга

Вопрос, разрешены ли ангельские глазки, требует отдельного рассмотрения. Дело в том, что не существует нормативных актов, которые бы прямо регулировали использование подобной модернизации головного света. В то же время имеются чёткие и однозначно трактуемые установки, согласно которым передние световые приборы должны излучать исключительно белый цвет. Таким образом, применение цветных или разноцветных angel eyes недопустимо.

В то же время многие штатные световые приборы, особенно на старых автомобилях, излучают свет, близкий к жёлтому спектру. Поэтому RGB-светодиодам, оснащённым контроллером, можно придать желтоватый оттенок, особо не переживая за последствия. А вот за ходовые огни красного, синего, зелёного и любого другого цвета можно схлопотать штраф, при этом инспектор вправе конфисковать такие приборы, не соответствующие нормам ПДД.

Отметим, что единственным исключением является оранжевый цвет, который допустим для габаритных огней и указателей поворотов.

Что же касается формы и размера ангельских глазок, здесь к вам никаких претензий быть не должно. Можно ли проходить ТО с таким усовершенствованием? Этот вопрос уже не актуален: институт техосмотров в России канул в лету. Но при получении дорожной карты для страховки выше озвученный нюанс следует обязательно учесть. Если вы планируете поездку за рубеж, следует внимательно изучить правила дорожного движения страны, которую намерены посетить. Но, исходя из имеющегося опыта, мы утверждаем, что подобное переоснащение световых приборов нигде не считается тяжелым нарушением, так что возникновение серьёзных проблем маловероятно.

А вот обладатели шоу-каров могут использовать цветные светодиоды вполне легально, даже экзотических расцветок и со световыми эффектами.

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах.


дневных ходовых огней

https://youtube.com/watch?v=URRRaum9m1w

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто

В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами

Правильное подключение

Подключение ангельских глазок может проводиться по-разному. Поэтому вначале подбирается подходящий способ, а потом проводятся работы по инструкции.

Подключение к габаритам

Это самое простое решение, которое займет минимум времени и обеспечит стабильную работу подсветки. Но и тут могут быть разные методы подключения:

  1. В случаях, когда нужно, чтобы “ангельские глазки” работали вместе со штатными габаритными огнями, нужно присоединить провод от них к плюсу в двуштекерном разъеме лампочки. Припаять проводок, чтобы обеспечить надежность, в крайнем случае используется скрутка, но это нежелательно. Минусовой провод крепится к любому месту на кузове машины, можно использовать проушину, которая обжимается и фиксируется болтом или гайкой.
  2. Если надо, чтобы габарит не работал при включении глазок, нужно извлечь штекер из корпуса и достать из него плюсовой провод. К нему разъемом или пайкой присоединяется отвод от них. Минус, как и в предыдущем случае, крепится к кузову, место подбирается по ситуации.

Наглядный способ установки на BMW e36.

Подключение тремя проводами

Вариант с тремя проводами хорош тем, что “ангельские глазки” отключаются во время включения ближнего или дальнего света. Для работы дополнительно потребуются два реле РС 702, которые можно найти в магазинах автозапчастей. Работа проводится так:

  1. Провод на плюс в колодке габаритов извлекается наружу.
  2. От минуса протягивается провод на контакт 87 реле.
  3. На клемму 30/51 ставится положительный провод, который будет питать глазки.
  4. От клеммы 86 прокладывается провод массы и крепится на кузове автомобиля.
  5. Далее надо найти реле ближнего и дальнего света, в разных моделях их местоположение может отличаться. От контакта 86 с обоих элементов тянется провод, который нужно припаять к светодиодам.
  6. Провода ото диодов подключаются на клемму 85 реле РС 702.


Схема подключения проводки.

Такой вариант существенно продлевает срок службы светодиодов, так как большую часть времени они не работают.

Сделать и самостоятельно поставить “ангельские глазки” на машину несложно, если под рукой есть все необходимое. Главное – аккуратно разобрать и собрать фары, а также правильно подключить проводку.

Критерии выбора

Уникальный тюнинг машины ангельскими глазками доступен каждому автомобилисту. Однако для начала потребуется правильно подобрать нужную модель.

Предлагаем ознакомиться с несколькими критериями, на которые важны при покупке приборов освещения:

  • Габариты. Итак, размер автомобильных глаз имеет значение. Чем больше диаметр окружности, больше понадобится мощности для работы ламп. Как правило, стандартными параметрами диаметра от 6 до 16 см. Ширина будет зависеть от типа режима светодиода.
  • Наличие рифленого рассеивателя для ламп SMD для скрытия ближнего просматривания через стеклянное покрытие фар. С его помощью можно получить качественное равномерное свечение.
  • Выбрать техническое приспособление исходя из типа рабочего элемента, с учетом потребностей и условий эксплуатации. Если предполагается использовать аксессуар длительное время, то лучше взять СОВ или SMD. В данном случае потраченные денежные средства оправдаются высоким сроком службы. Но стоит помнить, что для ночного режима модели типа SMD не подойдут. Для бюджетной покупки подойдут неоновые (тип CCFL). Также ассортимент этого вида широк, имеются модели для разных марок транспортных средств. Но одновременно, могут возникнуть проблемы при включении светового круга.
  • Учитывается форма ангельских глаз. Она бывает классическая — круглая, дуговая, квадратная, дуговая, угловатая, овальная.
  • При покупке стоит определиться с цветом освещения. Часто покупаемый белый, он устанавливается на переднюю сторону фары. Также бывают красные, синие, желтые.

При установке света существуют обязательные требования, которые необходимо соблюдать при установке тюнингового освещения. Так согласно Техническому регламенту РФ «О безопасности колесных транспортных средств» в темное время суток разрешено использовать световые приборы с цветами:

  • белый — спереди для освещения дороги;
  • красный — сзади;
  • оранжевый — сбоку для поворота.

Также правилами установлено разрешение использования желтого, зеленого, фиолетового, оранжевого и красного при проведении мероприятий перед зрителями, а не при движении на дороге. В качестве повседневных габаритных устанавливают синее и белое свечение.

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы светодиодов.


“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диффузором.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED  могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок с SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать прерывисто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверхности.

Что такое «ангельские глазки»?

На автомобильном рынке ангельскими глазками называют световую оптику в виде двух люминесцентных колец, установленных внутри конструкции фары. Они повторяют ее окружность, имеют свечение. Данный вид тюнинга был внедрен в 2001 году, а первой моделью стала машина марки BMW. Новая концепция имела название «Corona Rings by BMW». С тех пор считается, что это особенная черта немецкого производителя. Однако первоначально подсветка была на основе галогенового света. Но несмотря на простоту, новшество произвело фурор, ведь фары стали не просто средством освещения, но и придавали индивидуальный стиль и дерзкий характер внешнему виду автомобиля.

Со временем типы освещения модернизировались, внедрялись новые технологии. Ими стали пользоваться не только как подсветкой в ночное время, но и разработали специальные виды для дневной эксплуатации. На смену галогеновым приборам пришли светодиоды, сберегающие энергию.

В настоящее время такие фары можно установить на разные марки машин.

Как установить в фару «ангельские глазки» своими руками

Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», — не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше.

Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья

Приступаем к работе

Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.

Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца

Небольшой совет – перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета

Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом.

Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников

Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.

Установка на автомобиль

Собрать “ангельские глазки” – это только половина дела, дальше предстоит более трудоемкая и ответственная работа. Начинать ее стоит после проверки работоспособности собранных элементов. Если все нормально, надо следовать простой инструкции:

Фары необходимо снять. Для этого изучить инструкцию по эксплуатации или найти информацию в интернете. Иногда для проведения работы требуется снятие бампера или передней облицовки, что усложняет процесс.
Стекло надо отделить от корпуса, чаще всего оно закреплено полиуретановым составом, его нужно размягчить. Делать это удобнее строительным феном, прогревая стык по периметру и аккуратно разделяя элементы плоской отверткой. Еще один вариант – поместить фару в микроволновку на минуту или больше – смотреть по ситуации. Клей размягчится и стекло легко отойдет от корпуса.
Остатки клея нужно полностью удалить и со стекла, и с корпуса, для этого используются любые подручные предметы. Работа несложная, но занимает много времени.
Установка ангельских глазок в фару проста. Элементы выставляются ровно, после чего их нужно зафиксировать в подходящем положении с помощью термопистолета или специального автомобильного двухстороннего скотча

Затем провода аккуратно выводятся в заднюю часть фар через технологическое отверстие, важно не забыть это сделать на данном этапе.
После крепления элементов стекло приклеивается обратно. Для этого приобретается специальный состав для фар и наносится строго по инструкции

Нужно зафиксировать детали клейкой лентой и подержать так какое-то время, пока клей не схватится.


Надежность крепления элементов имеет большое значение.

После высыхания состава фары ставятся на место, важно не сбить настройки, чтобы не пришлось корректировать свет заново

Классификация

Существует несколько разновидностей автомобильных линз, которые отличаются количеством и типом ламп, принципом действия, эксплуатационными характеристиками.

Плазменные

Производство плазменных фар осуществляется на основе технологии СОВ. Особенностью является расположение светодиодов. Они находятся на плате. Заливка производится однородным люминофором. Подложкой служит тепло отводящий материал, например, керамический или алюминиевый. На кольцах отсутствует резистор. Крепление лампочек проводится специальным клеем. Сверху наносится люминофорный слой для выравнивания свечения.

Среди плюсов выделяют:

  • максимальная герметичность;
  • не подвергаются внешним факторам (влага, изменение температурного режима воздуха, УФ-лучи);
  • равномерное рассеивание света за счет множества небольших кристаллов;
  • питание 12V- внешний регулятор с источником.

Недостатком является процесс ремонта. При выходе из строя диода, менять придется всю конструкцию целиком.

Неоновые

Изготавливаются по технологии Cold Cathode Fluorescent lights (CCFL). Суть заключается в использовании флюоресцентных труб с холодным катодом. Трубы наполняются светящимся газом, при этом они не нагреваются. Подходит для тех автолюбителей которые не готовы тратить большие деньги на тюнинг.

Из достоинств неоновых устройств отмечаются:

Выделяя недостатки стоит отметить, что неоновые ангельские глазки не подходят для дневного освещения. Их хорошо видно ночью. Также требуют мощного напряжения для поддержания свечения.

Светодиодные

Светодиодные лампы в моделях SMD устанавливаются на плату круглой формы. Вариации свечения зависят от количества диодов и размера. Если собраны в окружность, то создастся точечное свечение. При помощи рассеивающего кожуха, помещенного сверху светодиодного кольца, можно создать сплошной свет. Но он накопит максимум тепла, что приведет снижению работоспособности приспособления. Модель SMD + LED оснащена электронным компонентом — резистором. Он монтируется в кольце. Мощность от питания поступает к светодиодам. Однако такая конструкция быстро нагревается, что приводит к перенапряжению и отказе в работе. В них постоянно обеспечивается движение тока, регулируются перепады напряжения. Это позволяет сделать установку большого количества лампочек на ангельские глазки. Регулятор позволит добиться равномерного распределения света. При этом монтаж не сложный, удобный.

Светодиодные ангельские глазки отличаются преимуществами:

  • обладают высокой светоотдачей в дневное и ночное врем;
  • имеется возможность установить много светодиодов по отдельности; — можно менять цвет освещения;
  • пультовая система управления светом;
  • наделены долгим сроком службы.

Из минусов отмечается их высокая стоимость.

Технология COB (Plasma LED)

COB, или chip-on-board, — тех­но­ло­гия, при кото­рой све­то­ди­о­ды рас­по­ла­га­ют­ся на пла­те и зали­ва­ют­ся одно­род­ным люми­но­фо­ром. В каче­стве под­лож­ки чаще все­го исполь­зу­ют­ся теп­ло­от­во­дя­щие мате­ри­а­лы (кера­ми­ка или алю­ми­ний). Из-за гер­ме­тич­но­сти све­то­ди­о­ды не под­вер­га­ет­ся внеш­ним фак­то­рам. Свет рас­се­и­ва­ет­ся очень рав­но­мер­но, в отли­чие от отдель­ных точек в ангель­ских глаз­ках по тех­но­ло­гии SMD LED. На самом коль­це нет рези­сто­ров. Пита­ние пода­ёт­ся через внеш­ний регу­ля­тор, кото­рый затем под­клю­ча­ет­ся к источ­ни­ку пита­ния 12V.

Как самостоятельно сделать и смонтировать ангельские глазки

Готовые комплекты всех вышеперечисленных разновидностей можно без труда приобрести или в автомагазинах, или в интернете. Многие любители внешнего тюнинга так и поступают, но здесь вполне можно нарваться на некачественное изделие. Так что цена не должна быть главным ориентиром, ведь ремонт будет связан с необходимостью демонтажа стёкол фар, а это на многих моделях достаточно сложная и трудоёмкая операция.

Но армия самоделкиных ненамного меньше, а компоненты для самостоятельного изготовления ангельских глазок стоят существенно дешевле готовых комплектов. Так что справиться с этой работой сможет любой желающий, хорошо знакомый с пайкой радиоэлектронных элементов. Правда, если речь идёт об использовании светодиодов, единственным приемлемым вариантом является применение ленты. Но обо всём – по порядку, и начнём мы с наиболее простой и не самой совершенной схемы.

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *