В чем преимущество красного антифриза? в чем разница с синим и зеленым и какой тосол лучше выбрать (115 фото)

Антифриз – что это такое?

Антифриз – это международное название охлаждающих жидкостей для автомобилей. В переводе с английского слово Antifreeze обозначает «не замерзающий».

В составе всех антифризов гликолевая основа: этиленгликоль или пропиленгликоль, плюс пакет улучшающих присадок.

Этиленгликоль – это двухатомный спирт. Чистый этиленгликоль представляет собой маслянистую жидкость, сладковатую на вкус, с температурой кипения около +200 °C и замерзания -12,3 °C. Этиленгликоль – сильный яд. Летальная доза для человека составляет всего 200-300 грамм (кстати, нейтрализуется он этиловым спиртом).

Состав концентрата антифриза примерно следующий:

  • 90% – этиленгликоль;
  • 5-7% – присадки;
  • 3-5% – вода.

Обратите внимание, что примерно на 90% все концентраты антифриза состоят из этиленгликоля и 3-5% дистиллированной воды. То есть примерно процентов на 95, все антифризы одинаковые

Всё дело в присадках: от этих 5-7% зависит, будет ли ваш двигатель работать безотказно, или вы будете любимым клиентом СТО.

Давайте разберемся, в чем разница, но сделать это будет непросто. Такой неразберихи, как применяемой в классификации антифризов, нет больше ни у каких жидкостей, применяемых в автомобиле. На сегодняшний день нет единого стандарта, которому соответствовали бы все антифризы.

Каждая страна производит охлаждающие жидкости, согласно своим национальным стандартам, зачастую, очень устаревшим. Ниже приведены наиболее распространенные их версии:

  • ГОСТ 28084-89 (Россия)
  • BS 6580: 1992 (Великобритания)
  • SAE J 1034 (США)
  • ASTM D 3306 (США)
  • ONORM V5123 (Австрия)
  • AFNOR NF R15-601 (Франция)
  • CUNA NC956 16 (Италия)
  • JIS K2234 (Япония)
  • G-11 (Швеция)

Что же делать, спросите вы? Как разобраться во всем этом море охлаждающих жидкостей?

Выход нашли сами производители антифризов. Они приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса:

  1. G11
  2. G12
  3. G13

Разберём все по порядку.

Основные преимущества антифризной жидкости «Синтек»

Все антифризы «Синтек», рассмотренные выше, не содержат в составе вредных ингредиентов, таких как фосфаты и нитраты, что позволяет их совмещать с любыми другими средствами, имеющими силикатную основу. Итак, рассмотрим основные преимущества антифризной жидкости «Синтек», позволяющие убедиться в том, что данное средство действительно очень качественное и незаменимое.

Первое, на что хочется обратить внимание, – это эксплуатационный срок службы. Жидкость сможет выдержать около 250 тысяч километров пробега, что говорит о ее очень хорошем качестве

Антифриз «Синтек Евро» зеленый и другие имеют очень широкие диапазоны рабочих температур. Поэтому использовать жидкость вы сможете при любых условиях окружающей среды.

Также, что очень важно, средство будет защищать двигатель вашего автотранспортного средства от коррозии, что значительно продлит срок его службы. заботятся о том, чтобы качество их товара было на высшем уровне

Поэтому, если вы видите какое-либо средство данной торговой марки на прилавках магазинов, можете не переживать, оно прошло большое количество исследований и испытаний, поэтому отвечает всем международным требованиям качества

заботятся о том, чтобы качество их товара было на высшем уровне. Поэтому, если вы видите какое-либо средство данной торговой марки на прилавках магазинов, можете не переживать, оно прошло большое количество исследований и испытаний, поэтому отвечает всем международным требованиям качества.

Ну, и, конечно, средство имеет доступную цену, что не может не радовать потребителей.

Что означает, если меняется цвет

Если в процессе эксплуатации цвет охлаждающей жидкости незначительно меняется – становится более темным или мутным – это нормально. Ведь помимо охлаждающей функции у нее есть еще и очищающая.

Но вот если вдруг антифриз коричневого цвета и густой, а до замены еще много времени, это означает, что система охлаждения находится в плохом состоянии. Если антифриз стал ржавого цвета – то, скорее всего, где-то есть очаги коррозии.

Загустение, помутнение, выпадение осадка также могут возникать, если смешивать разные составы – даже не специально. Например, был залит традиционный, а вы решили перейти на карбоксилатный. Слили жидкость и залили новую. Но при сливке какой-то процент ее остается внутри системы. Вот и происходит смешение. Поэтому перед заменой ОЖ систему нужно промывать.

Ну и, конечно, причина того, почему антифриз меняет цвет, может заключаться в просто низком его качестве.

Какой антифриз заливать в автомобиль – выбор

Выбор антифриза – задача не из простых. Огромный ассортимент при относительно сходных характеристиках, нередко приводит к покупке наобум: «Знакомый такой использует, в рейтинге 2022 года он лучший».

То, какую охлаждающую жидкость заливать в машину, зависит от нескольких вполне определенных факторов:

  1. Допуск – по сути, разрешение на использование анафореза для обслуживания линейки авто. Если в техническом паспорте машины допуск приведен, охлаждающая жидкость этой марки пригодна для использования.
  2. Тип – G11 – базовый вариант с минимальным числом присадок. Обычно, цена его самая низкая. G12 предназначен для высокооборотных двигателей. G13 – модификация самая дорогая, но и самая безопасная для окружающей среды.
  3. Температура замерзания – определяет регион использования. Нужно учесть, что из-за примесей, появляющихся при эксплуатации, температура повышается, поэтому выбирать жидкость лучше с «запасом» в 5–7 градусов.
  4. Вид – концентрат или готовый к употреблению. Первый вариант позволяет варьировать степень разбавления. Так, если в регионе температура редко опускается к критично низкой, можно разбавить антифриз сильнее. Таким образом состав используется более длительный срок. Однако сам процесс разбавления требует большой аккуратности: вода нужна только дистиллированная, а еёмкость для смешивания – стерильно чистая. Готовый к употреблению вариант выбирают, если не хотят тратить время на подготовительные процедуры. Ее недостаток: морозостойкость по сравнению с концентратом ниже.
  5. Ёмкость – от 1до 10 л. Объём определяется объёмом охлаждающей системы плюс объём для доливки.

Какой антифриз выбрать зависит и от второстепенных факторов. Для старых авто лучше подбирать составы с антиокислительными и смазочными свойствами. Для алюминиевых приводов предпочтительнее специальные смеси. Если авто эксплуатируется преимущественно в холодную погоду, оценивают показатели вязкости.

Технология красного антифриза

Охлаждающая жидкость, окрашенная в красный цвет, изготавливается по технологии, которая предусматривает синтез этиленгликоля и присадок органического происхождения. В качестве ингибиторов коррозии в состав добавляются карбоксилатные кислоты. Силикаты и механические примеси в красном теплоносителе не используются. Антифриз подходит для всех моделей моторов. Рекомендуется использовать красный состав для моторов с алюминиевыми блоками цилиндров, в том числе для охлаждения высокооборотных двигателей. ОЖ по химическому составу и эксплуатационным свойствам соответствует типу G12 и G12+. Химический состав красного антифриза:

  • основа – этиленгликоль и дистиллированная вода;
  • высококачественные присадки;
  • краситель для идентификации класса ОЖ;
  • флуоресцентные добавки для выявления протечек.

Требуемые физические свойства красного антифриза обеспечиваются пакетом присадок:

  • карбоксилатные (антикоррозионные);
  • антивспенивающие;
  • смазывающие;
  • против накипи и другие.

Краситель позволяет визуально идентифицировать ОЖ и лучше видеть уровень в бачке, поскольку этиленгликоль – бесцветная жидкость. Благодаря флуоресцентным добавкам с помощью ультрафиолетовой лампы можно выявить даже микроскопические утечки антифриза. Основные параметры красного теплоносителя:

  • ресурс эксплуатации до 5 лет без потери качества присадок;
  • плотность состава – 1,065–1,085 г/cм³ (в нормальных условиях);
  • температура кристаллизации – минус 50 °С;
  • температура закипания – 118 °С.

Цвет разный, компоненты одни и те же.

Вы можете не быть «семь пядей во лбу», но при этом отлично знать, что же входит в состав любого антифриза. Его основу составляет этиленгликоль (этандиол, пропиленгликоль), а также дистиллированная вода, на которую приходится, немного ни мало, целых 80% всего объема жидкости.

Именно благодаря этиленгликолю антифриз и приобретает свое свойство противостоять высоким температурам до 196 градусов. Что касается способности не замерзать, здесь дела обстоят хуже, ведь данное вещество начинает замерзать уже при минус 12 градусах. Чтобы решить данную проблему, в антифриз и добавляется вода, сдвигающая порог замерзания с 11 градусов до 65. В нашей необъятной стране очень сложно найти регионы, в которых бы температура опускалась ниже этой отметки.

Еще одним важным компонентом в составе антифриза являются присадки. Они составляют примерно 20% всего объема жидкости, но при этом именно по их «вине» жидкости и приобретает характерный для нее цвет. Это может быть зеленый, синий либо красный цвет. Существует также антифриз фиолетового и желтого цвета, однако найти его в продаже у нас практически невозможно.

У вас, вероятно, возникает вопрос – а возможно ли обойтись вовсе без присадок? Отвечаем – нет. Ведь присадки не просто обеспечивают антифризу определенный цвет, но и выполняют другую, куда более важную функцию, защищая стенки радиатора и патрубков от агрессивного воздействия… самого антифриза. Да, не имея в своем составе присадок, антифриз начал бы быстро разрушать эти стенки и просто работал бы не так, как нужно.

Прочитав вышесказанное, у вас наверняка возникло еще больше вопросов, чем ответов, потому прямо сейчас мы рассмотрим вопрос необходимости присадок в составе антифриза более подробно.

Главные отличия красной ОЖ от зеленой

Изучив состав охлаждающих жидкостей, рассмотрим, чем отличается красный антифриз от зеленого. Главное отличие составов, кроме цвета, заключается в технологии изготовления.

  • Красный антифриз – карбоксилатный состав с органическими присадками.
  • Зеленый антифриз – силикатный состав с неорганическими присадками.

Основа для изготовления теплоносителей используется одинаковая: этиленгликоль и дистиллированная вода. Отличие красного антифриза от зеленого – в присадках, обеспечивающих эксплуатационные свойства охлаждающей жидкости. В красном теплоносителе отсутствуют многие добавки, входящие в состав зеленой жидкости: силикаты, нитриты и нитраты, фосфаты, амины и бораты.

Жидкость G12 благодаря наличию устойчивых к разложению присадок характеризуется длительным сроком использования до 5 лет, в то время как зеленую ОЖ рекомендуется менять через 2–3 года. Уменьшенный срок использования зеленого антифриза объясняется быстрым разложением присадок в процессе функционирования двигателя. Ускоряется этот процесс при эксплуатации автомобиля в условиях высокой температуры и на максимальных оборотах.

Благодаря совершенной технологии производства красный антифриз лишен недостатков зеленой ОЖ и отличается от теплоносителя низшего класса:

  • повышенной температурой закипания;
  • эффективным отводом излишка тепловой энергии от мотора;
  • нейтральностью к алюминию и другим цветным деталям;
  • образованием защитного покрытия, препятствующего появлению коррозии на деталях, контактирующих с жидкостью;
  • увеличением ресурса системы охлаждения;
  • отсутствием негативного для помпы явления кавитации;
  • недопущением выпадения осадка и образования накипи.

Антифриз красного цвета может эффективно использоваться для нагруженных двигателей в любых климатических условиях. Ингибиторы коррозии создают защитную пленку на внутренних поверхностях для препятствования образования ржавчины. Она герметично покрывает детали и не позволяет появляться и прогрессировать дефектам. Также благодаря защитному покрытию уменьшается износ комплектующих системы охлаждения.

Зеленая ОЖ требует от водителя более частого визуального контроля за цветом состава в расширительном бачке, чтобы не пропустить момент выработки ресурса присадок. При эксплуатации автомобиля с простроченным зеленым антифризом возникнет необходимость в дорогостоящем ремонте силового агрегата.

О концентрате

Ранее мы упомянули о таком типе жидкости, как концентрат. Что это такое? Данный продукт являет собой некий полуфабрикат. В составе имеется все необходимое (присадки, этиленгликоль) кроме воды. Ее нужно добавлять самостоятельно. Почему этого не делают на производстве сразу? Использование концентратов позволяет сократить расходы на перевозку и хранение продуктов. Ведь объем такой канистры снижается почти втрое. А дистиллированную воду можно достать где угодно. Но сэкономить таким образом не получится. Цена концентрата с условием покупки воды такая же, как и в случае с уже готовым антифризом (максимум – экономия на 2-3 процента).

Кратко об антифризе FELIX

Такой подход производителя обеспечил расходному материалу соответствие всем допускам, согласно международной системе сертификации, и показан к безопасному применению практически для всех автомобилей отечественного и импортного производства. К тому же именно эти антифризы от компании Тосол — Синтез можно считать безопасными с точки зрения экологии (более щадящая формула при утилизации) и с точки зрения использования человеком. Даже при поломках охлаждающей системы и накопления жидкости в салоне автомобиля резкого отравления не последует, сигналом к поломке станет всего лишь сладковатый запах, характерный для всех охлаждающих жидкостей.

Положительные отзывы потребителей — это единственная проверка на качество временем, а таких отзывов ежегодно набирается свыше пяти миллионов.

Антифриз Felix carbox красный

Для его производства применяется красный краситель. Красный Felix carbox считается самым распространенным среди автолюбителей. Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками и формулой продленного использования без потери рабочих качеств.

Для авто оснащенных помповыми агрегатами, Felix carbox показан особенно, так как продляет срок жизни механизма при повышении его работы. Применяется антифриз Феликс карбокс красный для всех современных иномарок, за исключением современных моделей Ауди, Фольксваген и Сааб. Именно этот антифриз можно применять для этих марок до 2008 года выпуска.

Антифриз Felix Prolonger зеленый

Из названия следует, что данный продукт выпущен с пролонгированным действием. Высокие показатели хладагента достигнуты путем инновационной формулы и глубокой очистки основы в несколько последовательных этапов. Помимо качественной устойчивой основы, Зеленый Felix имеет уникальный пакет присадок, которые сбалансированы между собой и направлены на дополнительную защиту авто.

В отличительных характеристиках от аналогов наблюдается повышенная теплопроводность и отличные смазывающие свойства даже особо тонких проходов, а так же полное исключение образования пены в рабочем режиме. Охлаждающая жидкость прошла не одно испытание и имеет только положительные отзывы от потребителя, доказав на практике, что способна работать при любых критических температурах. Зеленый цвет определяет универсальность использования и обход сезонных замен. производитель рекомендует применять Felix Prolonger зеленый для всех современных моделей машин от Смарт, Део и Вольво, а так же прочих концернов до 1996 — 2005 годов выпуска (требуется смотреть допуски от автопроизводителя).

Антифриз Felix Energy желтый

Желтый антифриз Felix Energy относится к охлаждающим жидкостям нового поколения.

Антифриз Felix Energy желтый отлично справляется с коррозиями всех видов, накипью и не выпадает в осадок. Безотказно работает круглый год, сохраняя высокую теплопроводность без постоянных замен. Краситель желтого цвета добавлен в смесь высококачественной моноэтиленгликолевой основы и присадочного пакета. Показан к применению ведущими мировыми концернами без ограничений для всех автомобилей, начиная с 2001 года выпуска и заканчивая сегодняшним днем.

Классификация антифризов

До недавнего времени разобраться, чем отличаются друг от друга антифризы разных классов, было достаточно сложно. До настоящего момента не существовало идеального образца, которому бы соответствовали все охлаждающие жидкости (ОЖ). Зачастую разные страны производили ОЖ согласно своим внутренним критериям. Поэтому многие производители решили использовать метод автоконцерна Фольксваген, который для удобства разработал систематизацию антифризов на три класса:

  1. g11;
  2. g12;
  3. g13.

В антифризе класса g11 используются силикатные добавки, которые покрывают предохранительной пенкой систему охлаждения и создают защиту от её разрушения. Но данная пенка снижает процесс теплообмена, из-за чего со временем сама начинает разрушаться, что приводит к неисправности двигателя и всей системы охлаждения.

Из этого следует, что хладагент класса g11 необходимо менять один раз в два года, чтобы система охлаждения работала исправно. Антифризы силикатные, изготовленные по установившейся спецтехнологии, определяются надписями на банках:

  1. g11;
  2. IAT.

Антифриз g11 от g12 отличается тем, что в первом случае применяются силикатные добавки, а антифризы класса g12 (g12, g12+ и g12++) — это очередная ступень в реформировании ОЖ. Несовершенство силикатной технологии производители ОЖ ликвидировали, овладев технологиями органических кислот. В роли антикоррозийных добавок в антифризе 12g применяются карбоновые кислоты. Поэтому существует их второе название: карбоксилатный тосол.

Совместимость антифризов по цветам

Перед тем как ответить на вопрос, можно ли смешивать антифриз разных цветов, нужно вернуться к определениям того, каких классов бывают антифризы. Напомним, что четких правил, касающихся того, какого цвета должна быть та или иная жидкость, нет. Более того, отдельные производители имеют на этот счет свою дифференциацию. Однако исторически сложилось так, что большинство антифризов класса G11 имеют зеленый (синий) цвет, класса G12, G12+ и G12++ — красный (розовый), а G13 — желтый (оранжевый).

Поэтому дальнейшие действия должны состоять из двух этапов. На первом вы должны убедиться, что цвет антифриза соответствует описанному выше классу. В противном случае нужно руководствоваться информацией, приведенной в предыдущем разделе. Если же цвета соответствуют, то рассуждать нужно аналогично. То есть, нельзя смешивать зеленый (G11) с красным (G12). Что касается остальных сочетаний, то смешивать можно смело (зеленый с желтым и красный с желтым, то есть, G11 с G13 и G12 с G13 соответственно). Однако тут существует нюанс, поскольку антифризы классов G12+ и G12++ также обладают красным (розовым цветом), но их можно смешивать и с G11 с G13.

Совместимость антифризов

Отдельно стоит упомянуть «Тосол». В классическом варианте он бывает двух цветов — синего («Тосол ОЖ-40») и красного («Тосол ОЖ-65»). Естественно, что в данном случае смешивать жидкости нельзя, несмотря на то, что цвет подходящий.

Смешивание антифризов по цветам — технически неграмотно. Перед процедурой необходимо точно узнать, к какому классу принадлежат обе жидкости, предназначенные для смешивания. Это избавит вас от неприятностей.

И старайтесь смешивать антифризы, не только принадлежащие к одному классу, но и выпущенные под одной торговой маркой. Это дополнительно обеспечит отсутствие опасных химических реакций. Также перед тем как непосредственно долить тот или иной антифриз в систему охлаждения двигателя вашего автомобиля, вы можете выполнить тест, и проверить эти две жидкости на совместимость.

Разновидности охлаждающих жидкостей

Незамерзающий антифриз для автомобиля изготавливается на основе двухатомных спиртов – этиленгликоля и пропиленгликоля. В процессе производства к нему добавляется дистиллированная вода и различные пакеты присадок, обеспечивающие антикоррозионные и теплопередающие свойства жидкости. Упомянутые спирты в чистом виде постепенно разрушают металлы, особенно алюминиевый сплав, из коего изготавливаются современные головки цилиндров и блоки.

При делении автомобильных антифризов на классы чаще всего используется система, разработанная инженерами концерна Volkswagen:

  • G11 (английское название – Traditional coolants) – «незамерзайка» на основе этиленгликоля с пакетом силикатных присадок;
  • G12 (Carboxilate coolants) – то же, с карбоксилатными присадками;
  • G12+ и G12++ (Lobrid coolants) – то же, но с гибридными присадками, содержащими неорганические и органические добавки (карбоновые кислоты, силикаты, фосфаты и так далее);
  • G13 – жидкость на основе пропиленгликоля с теми же гибридными присадками.

Этиленгликоль отличается от пропиленгликоля токсичностью и более низкой ценой, в остальном свойства спиртов идентичны. То есть, изделия класса G13 являются безопасными и экологически чистыми по сравнению с антифризами G12+ и G12++. Естественно, цена их существенно выше.

Справка. Российская охлаждающая жидкость для авто под названием «Тосол-А» представляет собой тот же этиленгликолевый антифриз класса G11, синтезированный в бывшем СССР и изготавливаемый частными компаниями по сей день.

Теперь о свойствах, которые придают охлаждающей жидкости различные химические добавки:

  1. Благодаря силикатным присадкам все поверхности, омываемые Тосолом G11, покрываются антикоррозионной защитной пленкой. Она недолговечна: спустя 1–1,5 года покрытие начинает осыпаться в виде мелких частичек, путешествующих по системе и воздействующих на алюминиевые стенки ГБЦ как абразив. Отсюда максимальный срок службы изделий класса G11 – 2 года.
  2. Карбоксилатные добавки не создают пленки и абразивных частиц, а на очаги коррозии воздействуют после их образования. Соединение G12 более устойчиво и способно отработать без проблем 3 года.
  3. Гибридные (иначе – лобридные) присадки создают тончайшее защитное покрытие и одновременно ликвидируют коррозию. Совмещают лучшие качества карбоновых и неорганических добавок, благодаря чему срок эксплуатации изделий G12+ и G13 без потери антикоррозионных свойств составляет 5 лет.

Химический состав оказывает существенное влияние на подбор антифриза для авто. Жидкости на основе пропиленгликоля G13 не допускается смешивать с другими видами: после взаимодействия двух разных спиртов выпадает осадок в виде хлопьев, способный засорить любой канал или патрубок системы. Также не рекомендуется смешивать изделия разных классов и производителей – среди добавок могут оказаться вещества, нейтрализующие друг друга.

Антифриз FELIX Carbox

Антифриз Felix Carbox G12+ является самым инновационным продуктом в линейке, производится он по современной карбоксилатной технологии. В составе применяется высококачественный этиленгликоль, специально подготовленная вода, а в качестве ингибиторов выступают особые соли органических кислот.

Ингибиторы в составе красного Феликс Карбокс 40 действуют локально на очаги коррозии, либо там, где велика вероятность ее образования. На этих участках образуется защитная пленка, которая препятствует началу любой химической реакции.

Применяемый пакет присадок в Carbox G12+ является собственной, запатентованной разработкой компании. Они работают комплексно, поэтому антифриз Феликс Карбокс эффективен при использовании в мороз. Способствует облегченному запуску, не густеет, начало кристаллизации -40 °C.

В составе охлаждающей жидкости Феликс Карбокс нет примесей в виде аминов, фосфатов, боратов, что исключает образование известкового налета и отложений. Внутренние поверхности радиатора, водяного насоса, каналы системы охлаждения двигателя всегда остаются чистыми.

Все это влияет на эффективный отвод тепла и поддержанию оптимальной работы двигателя, без лишнего износа. Темпера кипения красного антифриза Феликс составляет 109 °C, что является неплохим параметром.

Охлаждающая жидкость Carbox 40 без потери своих свойств может использоваться до 5 лет или 250 тыс. км пробега и соответствует стандарту G12+. Все параметры антифриза и концентрата Felix Carbox подтверждены американской ABIC Testing Laboratories, INC, которая занимается лабораторными испытаниями и выдачей сертификатов соответствия.

На Antifreeze Carbox получены допуски, спецификации:

  • АВТОВАЗ-Renault-Nissan (3D000-38/761)
  • ГАЗ (Cummins, ЯМЗ) 850-02-02-10
  • КАМАЗ 17-27-3939
  • ПАЗ (Cummins) 850-03-20-20
  • Ростсельмаш 173-10/0702
  • УралАЗ
  • AFNOR R15-601
  • ASTM D3306, D4340, D4656, D4985, D6210
  • Audi, Porsche, Skoda, Seat, Volkswagen: TL 774-D/F (VW code G12+)
  • BS 6580-1992
  • Ford WSS-M97B44-D
  • GM 6277
  • JASO M325 (Japan) LLC
  • JIS K 2234
  • KSM 2142
  • MAN: MAN 324-SNF
  • MTU: MTL 5048
  • Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3
  • Opel/General Motors: 6277M
  • SAE J 1034
  • Önorm V5123

Концентрат антифриза Феликс Карбокс

Помимо готового продукта есть и концентрат Феликс Карбокс красного цвета. Его следует разбавлять дистиллированной водой до нужной температуры замерзания, в пропорциях, рекомендованных производителем.

Температура кристаллизации при смешивании концентрата с дистиллированной водой:

  • -35°C = 50+50%
  • -40°C = 52+48%
  • -65°C = 63+37%

Как отличить подделку

Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.

  • В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия. Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея.
  • Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.

При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.

Что обещает производитель

Общее описание

Антифриз предназначен для всех видов современных двигателей. Указанный продукт отлично защищает мотор от перегреваний, замерзания и коррозии. Также он обеспечивает защиту охлаждающих каналов, отсека двигателя, радиатора и масляного насоса.


Компания «Sintec» — лучший производитель антифриза

Производитель обещает:

  • ресурсную емкость в количестве 250 тысяч км или 5 лет для ТС легкового плана, 500 тысяч км для грузовиков и 25 тысяч моточасов для стационарных моторов;
  • универсальность хладагента и его совместимость с любыми типами двигателей;
  • возможность применения для автомобилей любого производства, требующих использования жидкостей с составом без силикатов, фосфатов, нитритов и аминов.

Общие характеристики

  • плотность хладагента составляет 1,074 г/см3;
  • температура, при которой раствор начинает кристаллизоваться, составляет 40 градусов со знаком минус;
  • щелочность – 5 см³;
  • водородный показатель – 7,8 Ph;
  • цвет – красно-оранжевый.

Sintec LUX G12 производит компания «Обнинскоргсинтез». Данная фирма является лидером по производству охлаждающих жидкостей. Их антифризы востребованы в России и СНГ.


Sintec LUX G12

На своем официальном сайте компания-производитель утверждает, что для них указанный продукт стал результатом 15-летней кропотливой работы специалистов, которые все это время совершенствовали рецептуры и технологии.

Заключение

Завершая полный обзор указанного средства, стоит отметить следующие моменты:

  1. Основа антифриза карбоксилатная. В нем есть ингибиторы, которые не дают коррозии распространяться по трубкам и узлам системы.
  2. Готовый продукт имеет красный цвет с легким оранжевым оттенком.
  3. Охлаждающая жидкость обладает отличным соотношением в плане стоимости и качества.
  4. Автолюбители, однажды купившие указанный состав, полностью довольны им и доверяют производителю. Красный антифриз Синтек G12 имеет безупречные отзывы от клиентов.

https://www.youtube.com/watch?v=YZoLxET53hsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua (https://www.youtube.com/watch?v=YZoLxET53hs)

А вы уже пробовали Sintec Lux G12?

Как вам статья? 

Мне нравится1Не нравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *