Виды полиролей для машины, технология применения

Как выбрать полироль для автомобиля

Для правильности выбора необходимо руководствоваться прежде всего материалом, который требуется обрабатывать – металл, стекло, пластик

Также следует обращать внимание на способ полировки – ручная или машинная

Тип

Наиболее распространены на рынке жидкие полироли, выпускающиеся в основном в виде спреев. Они недешевые, а после нанесения защитный слой быстро стирается. Во избежание этого рекомендуется выбирать состав с повышенным содержанием силикона. Такие полироли актуальны для салона авто.

Также популярна твердая форма выпуска. Она не растекается и экономна в расходе. Для нее характерна хорошая адгезия, ярко выраженная защита от УФ-лучей и дождя. С ее помощью кузов и другие детали машины улучшают цвет и приобретают яркий блеск. Однако их тяжело и долго наносить, поэтому данный вариант неактуален для малоопытных автовладельцев.

Третий тип полирующих составов – пастоподобный или кремообразный. В основном, они предназначены для обработки кузова. Их легко наносить и смывать при необходимости. Но сформировавшаяся пленка быстро удаляется при мойке машины

Для увеличения продолжительности действия продукта важно выбирать композиции с большим объемом силикона

Состав

Такие средства делятся на синтетические, восковые и абразивные. Продукты на основе воска подходят для ручной полировки. Они придают кузову естественный блеск и сияние, делают покрытие гладким. Средние по стоимости композиции выдерживают 2-3 мойки.

Синтетические составы включают компоненты искусственного происхождения. С их помощью восстанавливается натуральный цвет машины и придается естественный блеск. Также они маскируют царапины и мелкие трещины, повышают антикоррозийные свойства металла.

Третий вид – абразивные составы, которые содержат микрочастицы глины, мела, мрамора. Они визуально скрывают мелкие царапины и шлифуют поверхность до гладкости. Но с приданием блеска такие средства справляются хуже конкурентов. Из-за агрессивного воздействия на лак их нежелательно применять чаще 1 раза в 3-5 лет.

Эффект

Главное предназначение таких продуктов – маскировка царапин на металле, пластике, стекле и предотвращение их появления в дальнейшем. Для этого требуется выбирать именно восстанавливающие средства. В дополнение они придают блеск и гладкость поверхности.

Также есть средства, которые защищают покрытие от дождя и солнечных лучей, обладают антикоррозийными свойствами. Они должны быть предназначены конкретно для таких целей. В любом случае данные составы увеличивают промежутки между мытьем.

Объем

Одной упаковки 0.2 л хватает обычно на 1-2 обработки кузова. Расход увеличивается в случае жидкой консистенции продукта и при несвоевременном распределении композиции. Оптимальное количество в бутылке – не менее 0.5 л. При покупке большего объема, в зависимости от производителя, можно неплохо сэкономить.

Как убрать мелкую царапину с пластика

Первые два способа подходят для совсем мелких повреждений. В первом случае происходит нагревание поверхности. Феном пользоваться, конечно, безопаснее. Открытый огонь рядом с пластмассой создает предпосылки к пожару. Фен может быть как бытовой, так и строительный. Не следует направлять горячую струю в одно место, прогревать нужно всю поверхность очень постепенно, чтобы не расплавить деталь.

Если решили использовать зажигалку, нужно приобрести так называемую турбозажигалку. Ее просто опознать по голубому цвету пламени. Лучше всего сначала потренироваться на каком-нибудь пластмассовом предмете, который не жалко выбросить

Действуйте быстро и осторожно, не прожгите дыру

Способ основан на способности нагретого пластика размягчаться и затягивать мелкие повреждения. Никогда не трогайте горячий материал, если не хотите оставить отпечатки пальцев или совсем деформировать деталь. Такие повреждения исправить невозможно.

Второй способ напоминает обычную уборку на кухне. Специальные полотенца и салфетки изготавливаются из полимерного микроволокна. Ткань из такого материала называется микрофибра, она используется в разнообразных товарах для уборки. Ваше любимое авто ничем не отличается от кухонного объекта. Любой владелец автомобиля, стремящийся содержать машину в чистоте, должен иметь набор полотенец. Тогда всегда, где бы вы не находились, у вас будет возможность удалить грязное или жирное пятно. Если обнаружили мелкое повреждение внутренней поверхности авто, просто потрите его достаточно энергично две — три минуты.

Теперь вы знаете, как убрать царапину с пластика салона автомобиля, если это микродефект. Но что делать, когда изъян серьезный?

Полировка пластика салона автомобиля от царапин

Если вы нашли достаточно глубокий след от ваших ключей или другого металлического предмета, нужен полироль для пластика салона автомобиля от царапин. В продаже имеются самые разные средства и пользуются ими по-разному. Есть сторонники шлифовальных машинок. Другие специалисты считают, что пластик можно обрабатывать только вручную. Что бы вы не выбрали, последовательность действий стандартная.

Начинают работать составами с более крупными зернами абразива, заканчивают «бархатными». В конце – восстанавливающая паста. Полироли не только восстанавливают внешний вид деталей, они могут защищать от выцветания под действием солнца, придавать антистатический эффект.

Как заделать царапины на пластике в салоне быстро и достаточно надежно? Попробуйте восковой карандаш. Имейте в виду, что качественное изделие будет довольно дорогим, но его можно оставить на будущее и пользоваться им вновь. В принципе, это даже не карандаш. Это небольшой флакон, заполненный соответствующим веществом.

Ваши действия совершенно примитивны: острым концом заштриховываете поврежденное место, ждете пока состав застынет, полируете. Конечно, результат не всегда вас удовлетворит. Подобрать карандаш соответствующего цвета часто не удается. Кроме того, повреждение не исчезает, а маскируется. Но некоторое время пластмассовая панель будет выглядеть вполне пристойно. Когда появится возможность, вы сможете обратиться к специалисту или справиться с проблемой самостоятельно.

Альтернативные способы

Народные умельцы предлагают разнообразные способы «излечения» пластмассы.

  • Паста ГОИ, которая используется для полировки ювелирной продукции. Немного пасты наносят на мягкую ткань, затем протирать испорченную поверхность до удовлетворительного состояния. В конце хорошенько промыть деталь от остатков пасты;
  • еще один довольно экзотический метод – восстановление пластика пластиком. Для этого надо расплавить немного пластмассы, затем растворить в уайт-спирите, получившийся состав втереть в поврежденный участок. После застывания массы отполируйте деталь.

Вы можете выбрать очень надежный, но трудный прием – покрасить все, что захотите. Это дорого и непросто, но так исчезнут все дефекты. Посоветуйтесь со специалистом, оцените свои способности и финансовые возможности. Если вы готовы рискнуть, будьте готовы к долгой и кропотливой работе, но закончив ее, вы почувствуете себя мастером «на все руки».

А какие способы удаления царапин знаете вы? Поделитесь своими познаниями в ! А также смотрите видео о реставрации пластика в салоне автомобиля.

На что смотреть при выборе

Чтобы полироль не оказалась бесполезной вещью, рекомендуем изучить несколько правил по приобретению данного средства.

Оцениваем внешнее состояние ЛКП. Если на поверхности кузова имеется множество сколов и царапин, лучше приобрести средство, в составе которого есть большое количество абразивных частиц. Однако такие полироли необходимо использовать, если вашей машине более 3-х лет. В противном случае, абразивные частицы могут сильно повредить поверхность автомобиля, не предоставляя шанса на исправление ситуации.

Если же вы просто хотите придать блеска транспортному блеску, необходимо приобретать восковые или синтетические пасты.

  • Цена. Покупая данное средство лучше потратиться. Хороший полироль не будет стоять копейки.
  • Повторная процедура. После полировки кузова, необходимо провести повторную процедуру, в целях закрепления результата. Тогда эффект первозданности автомобиля продлится намного дольше.

Этапы полирования автомобиля

до и последо и после

Очищаем поверхность автомобиля от пыли и грязи с помощью бесконтактной мойки. После этого пистолетом наносим шампунь и моем машину вручную варежкой из микрофибры.
Сложные загрязнения – металлическую и тормозную пыль, налипших насекомых, смолу деревьев, битумные пятна – удаляем глиной. Для этого брусок режем на 5-6 частей, чтобы было удобно держать в руке. Разминаем отрезанный кусок, расплющиваем и продольно-круговыми движениями водим прямо по мокрой мыльной поверхности, слегка надавливая. Лепешку периодически сминаем, убирая грязь вглубь куска. Сильно загрязненный кусок глины выбрасываем и заменяем новым. Каждую панель обрабатываем по отдельности.
Авто моем и сушим. Осматриваем – если еще остались подобные загрязнения, то локально обрабатываем спреем-лубрикантом и снова глиной. Тщательно просушиваем кузов микрофибровыми салфетками или замшей.
Убираем сколы – заполняем их краской по уровню ЛКП с помощью зубочистки. Покрываем замазанные участки лаком и оставляем авто на сутки – для просушки.
Приступаем непосредственно к полировке автомобиля. Обрабатываем не сразу весь кузов, а по отдельным элементам. Пасту наносим точечно на обрабатываемую деталь кузова и на полировальник (только для первоначального смачивания). Выполняем два-три размазывающих движения без включения машинки. Затем равномерно распределяем средство по поверхности элемента на низких оборотах. Выходим на рабочий режим в 1500-2000 оборотов и полируем до выработки пасты со средним нажимом. Излишки состава подтираем сразу, выдерживаем не долее минуты. Высохшую затвердевшую полироль убрать очень сложно. Каждый этап завершаем обработкой тест-спреем, который удаляет остатки средства и контролирует качество удаления мелких рисок.
Первая ступень полирования – обработка абразивной полировальной пастой. Используем полироль с зеленым колпачком и зеленый круг

Особое внимание стоит уделить участкам с дефектами – царапинами, обработанными сколами, сильной матовостью, помутнениями. ЛКП на данном этапе выравнивается и становится гладким

Для удаления разводов, оставшихся после абразивной обработки, и придания блеска поверхности используем желтую пасту в сочетании с желтым полировальным кругом.
После предыдущих этапов обработки на поверхности ЛКП остаются круговые микрориски. При ярком свете они создают на кузовах темных тонов эффект голограмм. Светлые авто не подвержены такой опасности. Поэтому машины, окрашенные в темные цвета, дополнительно обрабатываем синей полиролью. В стадии антиголограммного полирования машинку ведем без нажима перекрывающимися восьмерками.
И последний этап. Создаем защиту поверхности лакокрасочного покрытия с помощью полироли с красным колпачком. Так глянец сохранится надолго и не пропадет после первого мытья автомобиля. Полируем круговыми движениями микрофибровой варежкой или салфеткой. Излишки защитной пасты убираем вафельной салфеткой.

Поверхность кузова после полировки сглаживается и приобретает глянец и водоотталкивающие свойства. Отполированная машина повышает социальный статус водителя. Чистая и блестящая, она выглядит привлекательно и дорого, вызывая уважение окружающих.

Различия полиролей по агрегатному состоянию

Прежде чем изучить рейтинг средств для защиты кузова от царапин, ультрафиолета и прочих воздействий, а также для придания блеска и сохранения цвета, вам обязательно нужно знать, что полироль для автомобиля может иметь разные агрегатные состояния.

Стоит уточнить, о каком именно средстве в плане его консистенции идёт речь, покупая новую полироль. Всего различают 4 агрегатных состояния.

Важно запомнить ещё одну важную вещь. Хороший и эффективный состав для полировки автомобильного кузова по определению не может стоить дёшево

Поэтому не пытайтесь сэкономить, поскольку никаких реальных преимуществ вы от этого не получите.

Большинство полиролей хорошего качества стоят дорого, но их хватает на многократное применение. В итоге порой один небольшой флакон работает на благо вашего транспортного средства в течение 1-2 лет. Поэтому затраченные деньги уже не кажутся такими большими.

Полироли для защиты автомобиля от царапин

Кузов любого автомобиля, даже если водитель относится к нему бережно, периодически подвергается негативному воздействию смолы, дождя, ультрафиолетовых лучей и насекомых. В результате на металле могут появиться царапины, вызывающие видимое старение автомобиля. Чтобы избежать этого, необходимо заранее нанести на чувствительные участки специальные защитные покрытия. Команда Vyborexperta.com подготовила обзор самых эффективных и безопасных препаратов.

GraSS Hydro Polymer

Жидкий полировочный спрей, поставляемый в бутылке с распылителем. Он прост в применении и экономит много денег. Контейнер содержит 250 мл средства, которое предназначено для одномоментного ухода. Готовое покрытие обладает гидрофобными и грязеотталкивающими свойствами, благодаря чему кузов остается чистым даже при плохих погодных условиях.

GraSS Hydro Polymer имеет восковую основу, которая образует тонкую, невидимую пленку. Он придает поверхности естественный блеск и защищает от агрессивных воздействий окружающей среды, таких как дождь, коррозия и т.д. При необходимости его можно легко снять.

Продукт имеет срок годности 24 месяца и не теряет своих защитных свойств с течением времени. Для достижения эффекта нанесите небольшое количество спрея на слегка увлажненную губку и равномерно распределите по всему периметру. Затем подождите не более 2 минут и удалите остатки с помощью автомобильного полировальника высокого давления, то есть он подходит как для ручной, так и для машинной полировки.

Преимущества:

  • Не содержит абразивов, повреждающих материал;
  • Улучшает качество сушки автомобиля после мойки;
  • Увеличивает яркость цвета автомобиля;
  • Обеспечивает защиту от пыли;
  • Создает водоотталкивающее покрытие.

Недостатки:

Подтекает при распылении.

Отзывы советуют после нанесения средства отполировать кузов сухой, чистой салфеткой из микрофибры для улучшения эффекта.

Lavr Superfast Car Polish

Lavr Superfast Car Polish позиционируется как супербыстрый. Это происходит благодаря формуле на основе воска и силикона, которая сокращает время обработки до 10 минут и способствует герметизации лакокрасочного покрытия. Состав является жидким и легко наносится на кузов автомобиля благодаря дозатору.

Полировочный состав усиливает блеск, маскирует царапины и защищает от их появления в течение нескольких месяцев. Продукт обладает гидрофобным эффектом, который сохраняет металл в хорошем состоянии в суровых климатических условиях.

Средство экономично в использовании, так как на один автомобиль расходуется примерно 150 мл. Флакон содержит 250 мл, что достаточно для 2 процедур. Полироль Lavr Superfast Car Polish совместима со всеми цветами кузова от белого до черного.

Перед нанесением очистите металл и протрите его сухой тканью. Обработайте каждую деталь отдельно, распределяя состав мягкой тканью по всей поверхности. Потрите материал до блеска и гладкого скольжения микроволокна.

Преимущества:

  • Блестящий эффект;
  • Тонкая, аккуратная пленка;
  • Хорошая консистенция;
  • Быстросохнущая;
  • Длительный эффект;
  • Никаких побочных реакций на кузов;
  • Легко полируется;
  • Срок годности — 18 месяцев.

Недостатки:

  • Нельзя использовать под прямым ультрафиолетовым светом;
  • Оставляет «хамелеоноподобные» полосы;
  • Необходимо наносить не менее двух раз с помощью салфетки.

Продукт универсален — подходит для глянцевых пластиков, акриловых и металлических красок. Если лакокрасочное покрытие автомобиля соприкасается со стеклом, стоит обработать его стеклоочистителем, чтобы избежать образования пленки. Согласно отзывам, после применения средства автомобиль блестит, на нем не скапливается пыль, а интервалы между мойками увеличиваются.

Лучшие средства для удаления глубоких мелких царапин с кузова автомобиля по мнению экспертов

Abro «Удалитель царапин», США

Удалитель премиум-класса торговой марки выпускает американская фирма Scratch Remover. Cпособен убирать небольшие сколы с лакокрасочного покрытия. После нанесения оставляет яркий блеск, формирует силиконовую защитную пленку. Отлично восстанавливает серебряные, медные, хромированные покрытия.

Состав:В структуре присутствуют следующие компоненты: глицерин, восковая эмульсия, нефтяные дистилляты, кальцинированная глина.

Наносится вручную, затем полируется с использованием губки или мягкой тряпки. Перед нанесением необходимо встряхнуть. Расход – 240 мл хватает для 5-10 обработок.

Полироль Abro для заделки мелких сколов, царапин с кузова, устранит названые дефекты, защитит автомобиль от внешнего влияния при дальнейшей эксплуатации на некоторое время.

Стоимость — 300 ₽

Антицарапин Meguiars Scratch X

Scratch X 2.0 предназначен избавляться от механических воздействий с лакокрасочной поверхности, устранять следы ржавчины, солевые отложения, другие местные недостатки. Оставляет блеск, восстанавливает цвет краски.

Meguiars Scratch X имеет водную основу, обладает улучшенной формулой.

Принцип использования:Наносят аппликатором или махровой тканью. Не следует применять на виниловых, резиновых покрытиях.

Meguiars Scratch X не просто замаскировывает, а полностью устраняет их с машины, восстанавливает лакокрасочный слой.

Стоимость — 1500 ₽

Renumax, Франция

Renumax – французская разработка, направленная на удаление и устранение недостатков, углублений, «вмятинок». Renumax способен сливаться с поверхностью, заполняя все пустоты, поэтому трудно заметить, куда именно был нанесен гель.

В структуре содержится множество наночастиц, чем и обусловлен положительный эффект геля Renumax.

Применение:К флакону Renumax уже прикреплена губка, с помощью которой его мажут прямо на лакокрасочный слой. Эффект от Renumax заметен уже после первого применения.

Автокарандаш Fix it! PRO, США

Еще одна американская разработка – карандаш для затирки Fix it! PRO. В маркере находится особый лак бесцветного оттенка. При нанесении под действием прямых солнечных лучей он превращается в твердую субстанцию. Повреждённый участок исчезает, покрытие машины выравнивается.

Fix it! PRO состоит из ультрафиолетовых отвердителей, за счет которых достигается положительный эффект.

Используют только при температуре выше 10 0C. В нем имеется стержень-аппликатор, при помощи которого наносят Fix it! PRO.

Fix it! PRO отлично зарекомендовал себя на авторынке, поэтому высоко ценится потребителями.

Стоимость — 600-800 ₽

KratzerЕntferner Set SONAX 305941, Германия

Комплект, состоящий из двух тюбиков. Удаляет повреждения, глубина которых не достигает грунтового или базового. Применим ко всем цветным, металлическим покрытиям.

KratzerЕntferner Set SONAX 305941 имеет сложную двухкомпонентную формулу. В одном комплекте содержится два тюбика объемом по 25 мл, приспособление для шлифовки.

Принцип использования не отличается от остальных. KratzerЕntferner Set SONAX 305941 мажут на губку или мягкую тряпку, затем полируют машину.

Несмотря на оригинальный состав и зарекомендовавшую себя страну-производителя, потребители сомневаются в качестве товара.

Стоимость — 800-1300 ₽

Глубокая полировка фар (шлифование и восстановление фар)

Для глубокой полировки процесс выглядит иначе и отличается более жестким воздействием и снятием толстого слоя с помощью абразивов — шлифованием. Это позволит быстро устранить самые глубокие дефекты или снять непрозрачные слои с фары

Обратите внимание: шлифование полностью снимет защитный слой лака с фары до самого пластика и при необходимости часть слоя пластика, до приемлемого результата с устранением дефектов. То есть слишком глубокие дефекты вероятно лучше оставить «как есть», чтобы не протереть фару насквозь, хотя это практически невозможно

Также важно понимать, что сквозные трещины и недостатки с внутренней стороны невозможно устранить шлифованием и полировкой

Итак, начинаем шлифование фары

Шлифовать можно и «на сухую», но лучше — с водой, так будет меньше шансов перегреть пластик (обратите внимание, тогда потребуется и водостойкий абразив). Хорошо, если есть специальная шлифовальная машинка, но, если такой нет, можно провести шлифование вручную

Для этого подойдет упругая подложка (например, резиновая), на которой будет закреплен абразив. Использовать дрель при шлифовании крайне не рекомендуем, так как это может привести к соскальзыванию и «запилам» на поверхности, особенно в руках новичка.

Начинать шлифование лучше с достаточно грубого абразива, например, отлично подойдет шлифовальный круг или наждачная бумага с риской P500-P600, чтобы быстро снять самый верхний слой с дефектами. Указанной зернистостью проходим всю поверхность фары и удаляем все изначально видимые дефекты. При шлифовке абразивами будьте также аккуратны, как при полировке — не переусердствуйте. Нельзя оставить «запилы» или царапины краями подошвы или подложки. Прижимать абразив надо также равномерно и мягко, а в случае с шлифовальной машинкой — без высоких оборотов. Далее следует обычный процесс с перебиванием риски от более крупного абразива к более мелкому. А именно после P500-P600 проходим абразивом с зернистостью примерно P800, далее используем P1200-P1500. Широкий выбор абразивов разной зернистости позволит сделать работы быстрее. Нам необходимо закончить шлифование абразивами с риской не меньше, чем P1500-P2000, кстати для этого особенно отлично подойдут абразивы 3M Trizact 1500. Нам нужно остановиться на обозначенной риске, так как в дальнейшем нам надо будет покрыть фару защитным лаком. Чтобы лак как следует «зацепился» за поверхность и дал долгосрочный результат — фара не должна быть идеально гладкой и риски P1500-P2000 как раз для этого хватит.

После завершения процесса шлифовки и матирования фары (фара должна быть матовая, но прозрачная), для более длительного сохранения результата мы должны покрыть ее лаком. Фару необходимо полностью очистить от продуктов шлифовки, замыть ее, высушить. Затем обезжирить с помощью обезжиривателя, дать ему время полностью испариться и следом покрыть акриловым лаком, например, из аэрозольного баллончика. Так, специальный лак для фар обычно наносится в два слоя с временем между слоями в 3-5 минут, этого хватает чтобы первый слой уже «схватился» и следом сразу наносится второй. Лак с аэрозольного баллончика наносится равномерно по всей поверхности фары с расстояния примерно в 20 см. Будьте аккуратны, нельзя «перелить» лишнего и допустить подтеков. Также действуйте с лаком аккуратно и в отношении соседних элементов кузова, которые Вы предварительно изолировали. Изоляции должно хватать в том числе на защиту от аэрозольного опыла. После нанесения второго слоя лака ему надо дать время полностью высохнуть, как правило, это занимает около 24 часов при температуре 15-25 °С, но в данном случае, правильнее ориентироваться на инструкции производителей применяемых материалов. Остается дождаться, пока лак полностью высохнет и наслаждаться видом блестящих и прозрачных фар.

При глубокой полировке фары необходимо покрывать лаком

На этом все тонкости полировки фар мы Вам рассказали. Каких-то сложных моментов, как видите, тут нет. При этом и затраты по времени небольшие, все работы вместе с подготовкой займут не более пары часов. Кроме фар автомобиля, аналогичным способом можно отполировать задние фонари или противотуманные фары.

Порядок полировки пластиковых фар своими руками

При полировке фар следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов. Это поможет не только не испортить безвозвратно пластик оптики, но и не задеть соседние кузовные детали. Видео-инструкция по полировке фар своими руками находится в конце статьи.

Оклейка скотчем. Перед тем как начать шкурить поверхность фар, следует тщательно их вымыть и высушить (крайне негативно на полировке сказывается песок, царапающий пластик). После этого необходимо оклеить скотчем края всех деталей, которые напрямую примыкают к фарам (крылья, бампер, капот, решетка радиатора). Это необходимо, так как зачастую наждачная бумага соскальзывает с фары и царапает кузов, покраска которого потом обойдется «в копейку».

Подбор наждачки. Зернистость наждачной бумаги может быть разной, это определяется в каждом конкретном случае. При наличии глубоких царапин некоторые мастера советую начинать с зернистости в 600 и далее «прошкуривать» все более мелкой бумагой. Но большинство специалистов склоняется к тому, что пользоваться наждачкой с зернистостью больше 1000 нецелесообразно, потому как обработка получается слишком грубой.

Зачистка. Полировка пластиковых фар немыслима без предварительной зачистки. Она проводится в несколько этапов: сначала берется наждачная бумага с максимальной зернистостью (из выбранного ассортимента) и постепенно осуществляется переход к все более и более мелкой «шкурке». Это обязательное условие, так как крупной наждачкой убираются царапины, сколы и другие повреждения, а мелкой – сглаживаются следы работы. Главное – не забывать постоянно смачивать наждачную бумагу и поверхность фар водой, потому как бумага с мелкой зернистостью очень быстро забивается.

Зачистка даст возможность снять верхний слой пластика и мусора. Делать это лучше всего движениями крест-накрест и круговыми. Именно они позволят максимально быстро и эффективно очистить поверхность оптики. В конце зачистки пластик должен стать матовым, но при этом на нем не должно оставаться крупных царапин и других следов от наждачной бумаги.

Работа с полировальной машинкой.

Для начала на полировальной машинке крепят плотный круг (оранжевый или белый).
Далее берут абразивную пасту

Наносить пасту на круг нужно понемногу.
Приступаем к полировке фар машинкой — это делается до тех пор, пока не исчезнет матовость.
Работать нужно осторожно, так как если перестараться, то фара нагреется от полировочного круга до такой степени, что может начать плавиться. Это приведет к появлению пятна, убрать которое уже не получится.
После полировки поверхность фары протирают салфеткой из микро-фибры.
Далее идет черед мягкого (черного) круга и безабразивной пасты — она не только скроет все следы проведенной работы, но и придаст фарам блеск

Все действия аналогичны предыдущим.
Полировка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый блеск фар.

Очистка. После окончания полировки рекомендуется тщательно промыть поверхность фар от пыли и запекшихся кусочков пасты. Это необходимо, так как засохшая паста будет вновь царапать оптику. Следует лишь помнить, что вымыть пасту изо всех изгибов будет не просто – полностью она вымоется лишь с течением времени.

Полироли для защиты автомобиля от царапин

Кузов любого автомобиля, даже при аккуратном обращении водителя с ним, периодически подвергается негативному воздействию смол, дождя, УФ-лучей, насекомых. Вследствие этого на металле появляются царапины, которые приводят к визуальному старению машины. Во избежание этого необходимо заранее наносить на чувствительные участки специальные защитные составы. Команда Vyborexperta.ru подготовила обзор самых эффективных и безопасных средств.

GraSS Hydro Polymer

Жидкий полирующий спрей, поставляющийся в бутылке с распылителем. Это облегчает его нанесение и экономит расход. В емкости содержится 250 мл состава, который предназначен для одношаговой обработки. Готовое покрытие обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами, сохраняющими в чистоте кузов даже в плохих климатических условиях.

GraSS Hydro Polymer имеет восковую основу, способствующую образованию тонкой, невидимой пленки. Она придает поверхности естественный блеск и защищает от агрессивных воздействий окружающей среды – дождя, коррозии и т. д. При необходимости, ее можно легко удалить.

Продукт годен в течение 24 месяцев со дня производства, не теряя своих защитных свойств с течением времени. Для получения эффекта нужно нанести небольшое количество спрея на слегка смоченную губку и равномерно распределить по всему периметру. Затем надо подождать не более 2 минут и удалить остатки средства для полировки автомобиля  под высоким давлением, то есть оно подходит и для ручной, и для машинной обработки.

Достоинства:

  • Не содержит абразивов, повреждающих материал;
  • Улучшает качество сушки авто после мытья;
  • Усиливает яркость цвета машины;
  • Обеспечивает пылезащиту;
  • Создает водонепроницаемую пленку.

Недостатки:

Подтекает при распылении.

В отзывах советуют для улучшения эффекта после применения продукта полировать кузов сухой чистой салфеткой на основе микрофибры.

Lavr Superfast Car Polish

Полироль «Lavr Superfast Car Polish» позиционируется как сверхбыстрый. Это объясняется формулой на основе воска и силикона, которые сокращают время обработки до 10 минут и способствуют пломбированию лакокрасочного покрытия. Состав жидкий и легко наносится на кузов легковых автомобилей благодаря наличию дозатора.

Полирующая жидкость усиливает блеск, маскирует царапины и защищает от их появления в течение нескольких месяцев. Продукт обладает водоотталкивающим действием, сохраняющим металл в хорошем состоянии в сложных климатических условиях.

Средство экономно в расходе – на обработку одной машины уходит около 150 мл. В бутылке же выпускается 250 мл, которых хватает на 2 раза. Lavr Superfast Car Polish совместим с кузовом любого цвета – от белого до черного.

Перед нанесением спрея необходимо очистить металл и вытереть сухой салфеткой. Обрабатывать нужно каждую деталь отдельно, распределяя состав мягкой тканью по всей поверхности. Натирать материал надо до появления блеска и плавного скольжения микрофибры.

Достоинства:

  • Яркий эффект;
  • Тонкая, аккуратная пленка;
  • Хорошая консистенция;
  • Быстрое высыхание;
  • Длительное действие;
  • Отсутствие побочных реакций со стороны кузова;
  • Простота полировки;
  • Срок годности – 18 месяцев.

Недостатки:

  • Нельзя наносить под прямыми УФ-лучами;
  • Оставляет «хамелеоновые» полосы;
  • Нужно как минимум дважды проходить салфеткой.

Средство универсально в применении – подходит для ухода за глянцевым пластиком, покрытием из акриловой и металликовой краски. При попадании автомобильного полироля на стекло рекомендуется обработать его стеклоочистителем во избежание образования пленки. Согласно отзывам, после применения продукта машина сияет, на ней не скапливается пыль и промежуток между мойками увеличивается.

Полироли для салона автомобиля

Для содержания автомобильного салона в порядке требуется применять специальные полирующие составы, которые устраняют загрязнения и придают ухоженный вид изделиям из резины, пластика, стекла. Указанные задачи достойно выполняют 2 средства из ТОПа.

Turtle Wax

Полироль «Turtle Wax» предназначен, наряду со специальными чистящими средствами, для ухода за пластиковыми деталями в салоне автомобиля, в том числе, за приборной панелью. Продукт оказывает антистатический эффект, не дающий пыли оседать на очищенной поверхности. Средство не оставляет следов и разводов за счет оптимальной консистенции и равномерного распределения по периметру.

Turtle Wax выпускается в жидком виде и поставляется в бутылке объемом 0.5 л. Состав наносится под давлением, при нажатии на клапан. За один раз выдавливается небольшое количество жидкости, что способствует экономичному расходу. Средство имеет приятный запах, передающийся и салону авто.

Достоинства:

  • Красивый эффект;
  • Хорошо очищает;
  • Долго защищает от грязи;
  • Простота нанесения;
  • Не требует предварительной подготовки поверхности.

Недостатки:

Нужно тщательно растирать во избежание разводов.

Kangaroo Leather&Tire Wax

Универсальное полирующее средство, подходящее для ухода за пластмассой, резиной, кожей в салоне легковой машины. Оно актуально для обработки приборной панели, кресел, ручек. Главные задачи Kangaroo Leather&Tire Wax – восстановление покрытия и придание ему натурального блеска.

Продукт выполняет глянцевую полировку при наличии мелких царапин, стойких загрязнений, следов насекомых. Он выпускается в виде спрея в таре объемом 500 мл, чего хватает на несколько обработок. Перед применением состава поверхность рекомендуется очистить от пыли.

Kangaroo Leather&Tire Wax требуется равномерно распылять прямо на покрытие. Минимальное расстояние между поверхностью и баллоном составляет 20 см

После этого важно хорошо распределить полироль для пластика авто по всей площади с помощью мягкой ткани или обычной губки

Достоинства:

  • Полупрозрачная упаковка;
  • Пластик после полировки выглядит свежее;
  • Экономный расход;
  • Легкость в нанесении;
  • Не требует смывания.

Недостатки:

Слишком быстро высыхает.

Из-за образования пленки в короткие сроки полировать поверхность следует практически сразу же после распыления спрея.

Лучшие автоэмали

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *