Вyd f3 r (бид ф3) в 2018-2019 годах
Содержание:
- Преимущества BYD F3
- Двигатель
- Заряжен по стандарту
- Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)
- Расположение блоков предохранителей Бид Ф3
- Подвеска
- Салон автомобиля выпуска 2010 года
- BYD F3: заводские размеры шин и допуски
- Недостатки китайского седана
- Технические характеристики
- Теперь и хэтчбек
- Рулевое управление
- 4G15S
- Технические особенности модели
- Линейка моторов BYD F3
- Мультимедийная система и приборы нового автомобиля
- Трансмиссия
- Кузов
- Тормозная система
Преимущества BYD F3
В отзывах владельцы отмечают следующие достоинства китайского автомобиля:
- Привлекательный, хоть и немного скучный экстерьер, благодаря которому модель выгодно выделяется в городском потоке.
- Просторный салон и вместительное багажное отделение.
- Высокий уровень звукоизоляции.
- Бесшумная работа двигателя.
- Надежная и качественная подвеска: все неровности трассы легко скрываются, а дополнительная жесткость только дает преимущества при динамичной спортивной езде.
- Четкое и легкое управление, отличная курсовая устойчивость.
- Эффективные дисковые тормоза.
- Наличие в базовой комплектации системы ABS.
- Отсутствие скрипов и стуков в салоне благодаря качественным уплотнителям на дверях.
- Комфортные и удобные сиденья с поясничной поддержкой.
- Кожаная отделка салона, выполненная в светлых тонах, визуально расширяет пространство.
- Вместительный багажник, позволяющий разместить не только запасное колесо, но и дополнительные мелочи — инструменты, аптечку, огнетушитель и прочее.
- Эффективная отопительная система.
- Заводская сигнализационная система с высоким уровнем защиты и широким диапазоном настроек.
- Световая индикация не пристегнутых ремней безопасности.
- Стальная защита картера, отличающаяся повышенной прочностью и используемая при буксировке автомобиля.
- Мощная аудиосистема с чистым звучанием, несмотря на то, что предусмотрено только два динамика.
- Хороший уровень обзора благодаря высокой посадке и крупным зеркалам заднего вида.
Двигатель
- Как заменить антифриз BYD F3 своими руками
- Замена бензонасоса BYD F3
- Как поменять блок управления двигателем BYD Ф3
- Как заменить водяной насос BYD F3 своими руками
- Как снять впускной коллектор BYD Ф3
- Как заменить втулку на стартере БИД F3
- Как заменить втулку шатуна БИД Ф3
- Как снять выпускной коллектор БИД Ф3
- Как заменить гидрокомпенсаторы БИД F3
- Как заменить головку блока цилиндров BYD Ф3
- Замена датчика давления масла БИД F3 своими руками
- Как поменять датчик детонации БИД F3
- Как заменить датчик кислорода БИД F3 своими руками
- Как заменить датчик коленвала БИД Ф3
- Ремонт датчика массового расхода воздуха БИД Ф3
- Как заменить датчик охлаждающей жидкости БИД Ф3 своими руками
- Как поменять датчик распредвала BYD Ф3
- Как заменить датчик температуры BYD Ф3
- Установка датчика уровня топлива БИД Ф3
- Как поменять датчик холостого хода БИД F3
- Как заменить дмрв BYD F3
- Снять клапанную крышку BYD Ф3
- Поменять компрессор кондиционера БИД F3
- Установка крана отопителя БИД Ф3
- Снятие крышки двигателя BYD F3 своими руками
- Поменять масло в акпп БИД Ф3
- Заменить масло в двигателе BYD Ф3
- Установка маслосъемных колпачков БИД Ф3
- Поменять маслосъемные кольца BYD Ф3
- Как заменить масляный насос BYD F3
- Замена направляющих втулок клапанов БИД Ф3 своими руками
- Замена натяжителя цепи грм БИД Ф3 своими руками
- Установка натяжного ролика ремня генератора БИД F3
- Как заменить опоры двигателя БИД Ф3
- Заменить охлаждающую жидкость БИД F3
- Как заменить подушки двигателя BYD Ф3 своими руками
- Заменить подшипник коленвала BYD Ф3
- Как заменить помпу БИД F3
- Как заменить поршневые кольца БИД F3
- Поменять прокладку гбц БИД Ф3 своими руками
- Как заменить прокладку головки блока цилиндров БИД Ф3
- Замена прокладки клапанной крышки BYD F3
- Как поменять прокладку коллектора BYD Ф3
- Как заменить радиатор кондиционера БИД F3
- Установка радиатора печки БИД Ф3
- Как заменить распредвал БИД F3
- Заменить расширительный бачок БИД Ф3
- Ремонт ремня генератора BYD F3 своими руками
- Поменять ремень грм BYD Ф3 своими руками
- Ремонт ремня кондиционера БИД F3
- Заменить сальник двигателя БИД F3
- Как заменить сальник коленвала BYD F3
- Заменить сальник распредвала БИД Ф3 своими руками
- Как заменить сальники клапанов BYD F3
- Замена стартера BYD Ф3 своими руками
- Замена термостата BYD F3 своими руками
- Установка топливного насоса БИД Ф3
- Как поменять цепь грм BYD F3
- Поменять шкив коленвала БИД Ф3
Заряжен по стандарту
Что же касается внутреннего оснащения – на выбор доступны три варианта комплектации. Базовая предоставляет водителю не так уж много удобств. Салон обтянут велюром, присутствует электропривод зеркал и стёкол, кондиционер, гидроусилитель руля. За безопасность отвечает пара передних подушек, ABS и EBD, усиленный кузов и ремни с фиксацией. Более дорогие варианты комплектации предлагают много больше.
За доплату салон будет отделан кожей, в топовых модификациях появятся деревянные вставки. На защиту водителя придёт целый комплект средств безопасности. Найдётся и климат-контроль, парктроник, навигационная система и мультимедийная консоль. Даже люк с электроприводом установят! Это, конечно, не самая фаршированная машина, но и производит её не БМВ, да и цена поменьше.
Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)
BYD: обзоры и тесты BYD F3 21 февраля 2011
Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела , на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.
Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.
Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.
Характеристики BYD F3
Двигатель от японской компании Mitsubishi дает данному автомобилю возможность добиться низкого расхода топлива и сохранить при этом достойные скоростные характеристики, мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил. Для российских автовладельцев такая мощность дает возможность сэкономить на налоге на транспорт.
Двигатель — Mitsubishi 4G 15S; Четырехрядное расположение цилиндров; 16 клапанов DOHC; Тип используемого топлива – бензин Аи92; Рабочий объем двигателя составляет 1468 куб. см.; Максимальная мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил; Максимальный крутящий момент 134 Н. м. на 4000-4500 об./мин.; Автомобиль оснащен пятиступенчатой трансмиссией с механической коробкой передач; Привод у автомобиля передний; Тип кузова – седан; 4 двери, 5 мест; Объем багажника составляет 460 литров; Колесная база составляет 2600 мм с дорожным просветом 170 мм; Передняя подвеска McPherson; Задняя подвеска торсионная полузависимая; Передние тормоза у автомобиля дисковые, вентилируемые; Дисковые задние тормоза; Шины 195/60R15; Габариты автомобиля: длина составляет 4533 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1490 мм; Снаряженная масса составляет 1200 кг, а полная масса – 1555 кг; Максимальная скорость 180 км/ч; При смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км; Емкость топливного бака составляет 50 литров;
Плюсы и минусы BYD F3
Красивый и нарядный седан класса гольф был создан на базе Toyota Corolla Altis. Китайцы щедро украсили автомобиль снаружи хромовым блеском, который, как не жаль, недолго будет радовать владельца. Первая же зима делает блеск хромированных деталей уже не таким ярким, а местами появляется ржавчина. Если вовремя не устранить эти мелкие очаги ржавчины, то можно допустить перемещение коррозии на автомобильный кузов. А новый кузов от BYD не только стоит очень не дешево, а еще и везется от самого производителя только под заказ. Привлекательные молдинги, расположенные на крыше автомобиля BYD F3, порой сдуваются встречным ветром при первой поездке. Все детали подвески выдерживают 20 тыс. км, на такой пробег на них и дается гарантия. После 20 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, «косточки» стабилизатора и шаровые опоры. Чехлы ШРУСов – это самое проблемное место всей ходовой, они могут часто лопаться. Еще одна характерная особенность BYD – это непрерывный гул рулевого гидроусилителя.
Китайские производители автомобилей – большие перестраховщики, в сервисной книге к автомобилю указано, что всю тормозную систему необходимо заменить после достижения пробега в 20 тыс. км. А в целом тормоза сделаны с запасом прочности и служат без нареканий.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 16 клапанов и объемом в 1,6 литра. Двигатель агрегирован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Данная комбинация достаточно надежна.
Стоимость BYD F3
В России доступны четыре комплектации BYD F3: BYD F3 G-i от 348,8 тыс. рублей, BYD F3 GL-i от 367,9 тыс. рублей, BYD F3 GLX-i от 387,9 тыс. рублей и BYD F3 L-i от 299,95 тыс. рублей.
Отзывы
Добавить комментарий
Расположение блоков предохранителей Бид Ф3
Схема блока предохранителей в моторном отсеке BYD F3
Описание
Реле: 1. Электромагнитная муфта сцепления кондиционера. 2. Передние фары. 7. Управление вентилятором системы кондиционирования. 8. Зарезервировано. 9. Звуковой сигнал. 10. Управление вентиляторами охлаждения двигателя (высоких оборотов и низких оборотов). 11. Зарезервировано. 12. Вентилятор охлаждения двигателя (включение / выключение). 37. Зарезервировано. 38. Главное реле электронной системы впрыска топлива.
Плавкие предохранители: 3. Запасной плавкий предохранитель. 4. Запасной плавкий предохранитель. 5. Запасной плавкий предохранитель. 6. Запасной плавкий предохранитель. 13. Зарезервировано. 14. Вентилятор охлаждения двигателя. 15. Зарезервировано. 16. ABS. 17. Запасной плавкий предохранитель. 18. Запасной плавкий предохранитель. 19. Щипцы. 20. Левая фара дальнего света. 21. Правая фара дальнего света. 22. Правая фара ближнего света. 23. Левая фара ближнего света. 24. Зарезервировано. 25. Зарезервировано. 26. Передние фары. 27. Зарезервировано. 28. Электронная система впрыска топлива (15 A для MT20U/2 или 30 A для M7.9.7.1). 29. Лампы освещения салона. 30. Защита всей системы запуска двигателя. 31. Зарезервировано. 32. Звуковой сигнал (10 А). 33. Аварийный сигнал (10 А). 34. Зарезервировано. 35. Зарезервировано. 36. Главный источник питания (10 А)
Схема блока предохранителей в салоне Бид Ф3
Описание
1. Зарезервировано. 2. Электронный блок управления двигателем (10 А). 3. Приборная панель (10 А). 4. Регулятор положения сидений (если установлен) (25 А). 5. Зарезервировано. 6. Зарезервировано. 7. Защита бортовой системы диагностики (7,5 А). 8. Стеклоочистители (20 А). 9. Задние габаритные огни (15 А). 10. Стоп-сигналы (15 А). 11. Центральный замок (25 А). 12. Стеклоподъемники (контроллер на двери водителя) (30 А). 13. Все электрические цепи замка зажигания (25 А). 14. Задние противотуманные фары (15 А). 15. Передние противотуманные фары (10 А). 16. Мотор стартера (7,5 А). 17. Система кондиционирования воздуха (10 А). 18. Система зажигания (включая катушку зажигания, свечи зажигания и т.д.) (15 А). 19. Система обогрева заднего стекла (Доп.) (10 А). 20. Передние фары (5 А). 21. Прикуриватель (15 А). 22. Вентилятор отопителя (40 А). 23. Система обогрева заднего стекла (30 А). 24. Стеклоподъемники (контроллеры на дверях)
Схема блока реле в левой части панели управления
Описание
1. Топливный насос. 2. Реле окон с электрическими стеклоподъемниками. 3. Зарезервировано. 4. Реле обогревателя заднего стекла. 5. Реле зажигания. 6. Реле указателей поворотов.
Схема блока реле в правой части панели управления
Описание
1. Реле габаритных огней. 2. Реле стартера. 3. Реле передних противотуманных фар. 4. Реле вентилятора обогревателя.
Подвеска
- Как поменять втулки стабилизатора БИД Ф3
- Поменять задние амортизаторы БИД F3 своими руками
- Замена задних пружин БИД F3
- Ремонт задних стоек BYD F3 своими руками
- Как поменять задний ступичный подшипник БИД Ф3
- Поменять колесо BYD Ф3
- Замена опорного подшипника BYD Ф3
- Как заменить передние амортизаторы БИД Ф3 своими руками
- Как поменять передние пружины БИД Ф3
- Заменить передние стойки БИД F3 своими руками
- Поменять передний ступичный подшипник BYD F3
- Замена подшипника задней ступицы BYD Ф3
- Как поменять подшипник передней ступицы БИД F3
- Как заменить резинки стабилизатора BYD F3 своими руками
- Поменять сайлентблоки задней балки BYD Ф3 своими руками
- Поменять сайлентблоки задних рычагов БИД F3
- Как заменить сайлентблоки передних рычагов BYD F3
- Ремонт стоек стабилизатора БИД Ф3 своими руками
- Замена шаровой опоры БИД F3
- Как заменить шпильку колеса BYD F3
- Как поменять шпильку на ступице БИД Ф3
Салон автомобиля выпуска 2010 года
На обновленных автомобилях уже стильный логотип с серебристыми буквами на черном фоне.
Материалы отделки качеством, по крайней мере, на ощупь, не радуют, хотя и без запаха. Иного, правда, в бюджетном варианте и ожидать не стоит. Есть в новой машине и более серьезные недостатки, причем старые и обсуждавшиеся уже не раз.
Высокому европейцу неудобно сидеть за рулем, да и обод руля перекрывает приборную панель, потому что не регулируется рулевая колонка, вернее, можно только изменить угол ее наклона даже в самой дорогой комплектации, и только вниз, а сидение в базовом варианте невозможно поднять или опустить .
Не хватает в салоне места для нужных мелочей, даже «бардачок» в буквальном смысле ящиком для перчаток (не более двух-трех пар) и является, папка размером с обычный лист писчей бумаги туда уже не помещается.
Звучат язвительные замечания и по поводу компаса в зеркале заднего обзора, который очень мешает, особенно в темное время суток, а для чего он нужен, еще не догадался ни один российский владелец авто BYD F3. Отзывы отмечают и простор для ног пассажиров, и достаточную высоту потолка, и удобный наклон спинок задних сидений, и три ремня безопасности, при том, что ширина салона и высота тоннеля не располагают к третьему пассажиру.
BYD F3: заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры покрышек для BYD F3, которые выпускались в 2005-2018гг.
Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек BYD F3):
- Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
- Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
- Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.
Быстрый переход к нужным параметрам шин BYD F3:
По году выпуска:
По модификации:
Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на BYD F3.
Модификация | Год выпуска | Ширина / профиль / радиус | Тип |
---|---|---|---|
1.6i | 2005 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2005 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.6i | 2006 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2006 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i | 2007 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i | 2007 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.6i | 2007 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2007 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i | 2008 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i | 2008 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.6i | 2008 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2008 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i | 2009 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i | 2009 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.6i | 2009 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2009 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i | 2010 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i | 2010 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.6i | 2010 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2010 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i | 2011 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i | 2011 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.6i | 2011 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2011 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i | 2012 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i | 2012 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i Facelift | 2012 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i Facelift | 2012 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.6i | 2012 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2012 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.8i Facelift | 2012 | 195/60 R15 | Заводской |
1.8i Facelift | 2012 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i | 2013 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i | 2013 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i Facelift | 2013 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i Facelift | 2013 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.6i | 2013 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2013 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.8i Facelift | 2013 | 195/60 R15 | Заводской |
1.8i Facelift | 2013 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i | 2014 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i | 2014 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i Facelift | 2014 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i Facelift | 2014 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.6i | 2014 | 195/60 R15 | Заводской |
1.6i | 2014 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.8i Facelift | 2014 | 195/60 R15 | Заводской |
1.8i Facelift | 2014 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i Facelift | 2015 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i Facelift | 2015 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i Facelift | 2016 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i Facelift | 2016 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i Facelift | 2017 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i Facelift | 2017 | 205/55 R16 | Допустимый |
1.5i Facelift | 2018 | 195/60 R15 | Заводской |
1.5i Facelift | 2018 | 205/55 R16 | Допустимый |
Недостатки китайского седана
Несмотря на длинный список достоинств BYD F3, в отзывах отмечаются и недостатки автомобиля:
- Появление небольшой вибрации на второй передаче при интенсивном разгоне.
- Большой расход топлива. Согласно паспортным данным, в смешанном цикле на 100 километров пути требуется 4,9 литра, однако на практике цифра возрастает до 8-9 литров, особенно в холодное время года, что, впрочем, может быть связано с прогревом автомобиля и наличием шипованной резины.
- В некоторых комплектациях BYD F3 отсутствует складываемая в соотношении 2:3 спинка заднего кресла, что для некоторых автолюбителей является решающим фактором в отказе от покупки.
- Передняя панель начинает дребезжать после 7 тысяч километров пробега.
- Несмотря на всю привлекательность светлого кожаного салона, он очень маркий и быстро пачкается.
- Аудиосистема запитывается только через замок зажигания, что не совсем удобно, поскольку требуется постоянно держать ключ в замке.
- Отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету.
- Двигатель BYD F3 не отличается особой динамичностью и мощностью.
Технические характеристики
Проведенный рестайлинг затронул и техническую сторону автомобиля. Динамика разгона, маневренность и поведение на трассе — все аналогично Toyota Camry и Toyota Corolla. Впрочем, подобный нюанс нисколько не смутил владельцев BYD F3: в отзывах автолюбители не считали это чем-то из ряда вон выходящим, поскольку подвеска и платформа позаимствованы у японского концерна.
Оснащается китайский седан двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от Mitsubishi, что и роднит его с Lancer. Динамика разгона BYD F3 неплохая: для достижения первой сотни автомобилю требуется 13 секунд.
В паре с японским двигателем идет механическая трансмиссия. Владельцы BYD F3 в отзывах весьма негативно о ней высказываются: несмотря на безошибочное переключение передач, четкость оставляет желать лучшего, а сам «ход» передачи довольно долгий. Автоматическая КПП, к сожалению, на седан не устанавливается.
Как и положено полноприводному автомобилю, BYD F3 оснащен информативным рулевым колесом. На высоких скоростях, конечно, приходится постоянно подруливать, однако для бюджетного седана динамические показатели и поведение на дороге весьма неплохие.
Несколько мудреной в отзывах о BYD F3 называют подвеску: ее зажатость и жесткость приводят к проблемам с рулевой колонкой.
Теперь и хэтчбек
В РОССИИ уже известен седан “F3” гольф-класса, изрядно схожий с “Toyota Corolla” прошлого поколения. У хэтчбека “F3R”, который только должен поступить в продажу, внешние отличия от “Короллы” также сводятся главным образом к более мудрено оформленной светотехнике. И пожалуй, все, что сказано выше про “BYD F6”, без натяжки можно перенести на его младшего брата. Решили клонировать хороший японский автомобиль – и вот смотрите, что получилось…
Интерьер – королловский вплоть до оптитронной комбинации приборов. Только эргономика водительского места опять-таки явно не рассчитывалась на рослых людей: регулировка руля по длине ограничена, и для комфортного размещения не хватает какой-то пары сантиметров. Зато имеются довольно вместительный багажник и возможность сложить спинку заднего дивана. Да и в целом места в салоне достаточно.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
LIFAN Breez (хэтчбек)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Список опций – вполне приличный. Однако я не нашел в машине таких необходимых вещей, как регулятор наклона светового пучка фар в зависимости от нагрузки, а также реостат, изменяющий яркость подсветки приборов. А климат-контроль (который на поверку оказался автоматическим кондиционером) с установкой заданной температуры разбирается спустя рукава: в салоне либо жарко, либо прохладно, без промежуточных, более комфортных положений.
Зато хэтчбек способен неплохо разгоняться. Под капотом – 1,5-литровый двигатель (он по характеристикам почти не отличается от 1,6-литрового мотора, который устанавливается на седан “F3”), сделанный по лицензии “Mitsubishi” и выдающий 106 л.с. Вполне адекватно настроен механизм переключения у пятиступенчатой “механики”. Автоматической коробки передач у “F3R” пока нет, но она должна появиться в течение этого года.
Правда, ходовая часть (особенно в сравнении с более породистыми одноклассниками из Европы и Японии) не гарантирует быструю и в то же время комфортную езду. “Вялый” руль, крены, излишне мягкие настройки амортизаторов – в результате “F3” на неровностях дороги начинает шарахаться из стороны в сторону. Гонки – отнюдь не его стихия. К тому же на скоростях за “сотню” можно заработать мигрень из-за назойливого звука двигателя. С шумоизоляцией здесь не очень…
Зато если ехать без особой спешки, не стремясь обогнать всех соседей по потоку, то автомобиль ведет себя неплохо. Даже комфортно. Спокойного водителя, не склонного к азартной езде, его ходовые качества должны устроить.
Краткая техническая характеристика “BYD F6” | |
Габаритные размеры | 485х182,2х146,5 см |
Снаряженная масса | 1.500 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2.378 куб. см |
Мощность | 165 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 220 Нм при 3.500 об/мин |
Коробка передач | 4-ст., авт. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11 с |
Запас топлива | 65 л |
Краткая техническая характеристика “BYD F3R” | |
Габаритные размеры | 432,5х170,5х149 см |
Снаряженная масса | 1.170 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.499 куб. см |
Мощность | 106 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 134 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., мех. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Запас топлива | 50 л |
Рулевое управление
- Заменить втулку рулевой рейки БИД Ф3 своими руками
- Заменить гидроусилитель руля БИД Ф3 своими руками
- Как заменить жидкость гидроусилителя руля БИД F3
- Как заменить жидкость гур BYD Ф3
- Как заменить карданчик рулевого вала BYD F3
- Поменять крестовину рулевого вала BYD Ф3
- Как поменять масло в гидроусилителе руля BYD F3 своими руками
- Как поменять наконечник рулевой тяги BYD Ф3
- Установка подшипника рулевого вала БИД Ф3
- Установка пыльника рулевой рейки BYD F3
- Как заменить рулевую рейку БИД F3
- Как заменить рулевую тягу БИД F3
- Как поменять рулевые наконечники BYD Ф3 своими руками
- Как снять руль BYD Ф3 своими руками
- Как заменить рычаги передней подвески БИД F3 своими руками
- Поменять сальник рейки БИД Ф3
- Как поменять шкворень BYD Ф3 своими руками
4G15S
Двигатель 4G15S – разработка инженеров японской компании Mitsubishi. Это легендарный 1.5-литровый мотор, выпускающийся с далекого 1983 года. Силовой агрегат известен, прежде всего, по нескольким поколениям Mitsubishi Lancer и Colt. Этот двигатель ставили на первое поколение BYD F3 в кузове хэтчбек. Блок цилиндров 4G15S был взят от 4G13 и расточен под 75.5 мм. Изначально мотор отличался одновальной 12-клапанной головкой блока цилиндров SOHC, но впоследствии двигатель модифицировали и установили 16-клапанную ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Блок цилиндров рядной архитектуры, четырехцилиндровый, изготовлен из чугуна, головка вылита из алюминия.
Если диаметр цилиндров составляет 75.5 мм, то поршень ходит на 82 мм. Мотор с системой распределенного впрыска топлива, без гидравлических компенсаторов, распределительные валы вращаются через ремень ГРМ. От водителя требуется разве что регулировка клапанов примерно каждые 80-90 тыс. км. К качеству моторного масла 4G15S особо не прихотлив, а вот бензин стоит заливать только с проверенных автозаправочных станций. Работает и на АИ-92, но предпочтительней использовать АИ-95. Как показывает практика, большинство автомобилистов не регулируют клапаны и льют не самый качественный бензин, отсюда появляются первые проблемы. Чаще всего начинают плавать обороты на холостом ходу, первым делом стоит проверить состояние дроссельной заслонки.
Другие возможные проблемы:
- Повышенный расход моторного масла. Обычно жор начинается после прохождения 200 тыс. км. Нужно разбирать мотор, менять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше делать капитальный ремонт;
- Мотор 4G15S не заводится. Проблема особенно остро проявляется в зимнее время года. Может быть неисправен бензонасос, а если на улице мороз, то высока вероятность, что залило свечи зажигания;
- Ремень ГРМ. В этом движке не самый надежный и выносливый ремень ГРМ, способный оборваться еще до прохождения 90 тыс. км. За его состояние следует постоянно следить, в противном случае лопнет и погнет клапана;
- Вибрации. Неисправность, способная проявиться по целому ряду причин. В большинстве случаев еще на небольших пробегах изнашиваются подушки мотора. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, стоит немного поднять обороты холостого хода.
В результате получился довольно средний по степени надежности силовой агрегат. Ресурс двигателя БИД Ф3 с рабочим объемом 1.5 в лучшем случае составит 330 тыс. км. Кроме вышеперечисленных проблем встречаются и небольшие неисправности, требующие периодического устранения.
Технические особенности модели
В отзывах BYD F3 2008 модельного года позиционируется как функциональный седан с богатым оснащением и весьма сдержанной внешностью. Впрочем, экстерьер полностью компенсируется неплохими техническими особенностями автомобиля:
- Проведенный рестайлинг кузова подарил модели новой дизайн головной оптики.
- Обновленная версия китайского седана выгодно выделяется на российских и европейских рынках.
- Дополнительным плюсом, отмечаемым владельцами BYD F3 2008 в отзывах, является хорошее техническое оснащение и линейка мощных двигателей.
- Автолюбители отмечают схожесть дизайна кузова BYD F3 с седаном Toyota, что, впрочем, считается только приятным дополнением.
- Покупателям предлагается два варианта кузова: хэтчбек и седан.
- Отделка салона выполнена из качественных материалов.
- Продуманная эргономика интерьера повышает уровень комфорта автомобиля.
В отзывах об автомобиле BYD F3 отмечают неприхотливость и надежность модели — качества, характерные для большинства китайских машин. Несмотря на некоторую аскетичность и простоту экстерьера, модель пользуется немалой популярностью и востребованностью.
Линейка моторов BYD F3
Изначально БИД Ф3 планировался как бюджетный китайский седан для массового покупателя. Поэтому производитель сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении, но позаботился о том, чтобы сделать машину не просто доступной, удобной и комфортной, но и выносливой, надежной. Так в первое время авто выпускали с 1.5-литровым двигателем от Митсубиси, которым комплектовали в свое время Mitsubishi Lancer (до 2012 года включительно). Автомобиль с этим мотором развивает до 170 км/ч, а отметка в первую сотню преодолевает за 12.1 секунд.
Все доступные к авто моторы:
- 4G15S – двигатель с мощностью 95 лошадиных сил, рабочий объем составляет 1488 куб. см, ставился на первое поколение в кузове седан до 2014 года;
- 473QB – мотор на 107 лошадиных сил, способный развить 144 Нм крутящего момента в пике, рабочий объем также 1488 куб. см, работает в паре с механической коробкой передач;
- 4G18 – бензиновый 1.6-литровый двигатель с уровнем форсировки 97-100 лошадиных сил, доступен вместе с автоматической и механической коробкой переключения передач.
Резвостью отличается разве что 4G18 и 473QB, автомобиль с 4G15S под капотом несколько медлительный, однако его мощности вполне хватает для спокойной эксплуатации транспортного средства в пределах городской черты.
Мультимедийная система и приборы нового автомобиля
По отзывам владельцев, качество звучания аудиосистемы достаточно среднее, как в бюджетных, так и в топовых моделях BYD F3. Разве что в самой дорогой версии с камеры заднего вида на большой экран мультимедийной системы выводится картинка, а сама система управляется кнопками на руле.
Нравится автолюбителям и приборная панель автомобиля, позаимствованная у Toyota. Она информативна, оформлена оригинально и отличается оранжевой подсветкой, хотя эстеты утверждают, что панель диссонирует с общим оформлением интерьера.
И еще водители отмечают маленький нюанс, которым отличается машина BYD F3. Отзывы отмечают, что приборы показывают средний расход топлива, но только до 9,9 литров на 100 км, насколько бы ни был больше расход реальный.
Нравятся водителям и пассажирам отопление и кондиционер, но смущают громкие щелчки при срабатывании некоторых реле, например, при включении обогрева боковых зеркал.
Трансмиссия
- Как снять вилку сцепления БИД F3 своими руками
- Заменить воздушный фильтр БИД Ф3
- Как поменять датчик скорости BYD Ф3 своими руками
- Как заменить диск сцепления BYD Ф3
- Как заменить коробку передач БИД Ф3 своими руками
- Заменить крестовину карданного вала БИД F3
- Как заменить масло в коробке передач БИД F3 своими руками
- Как заменить масляный фильтр БИД Ф3 своими руками
- Установка наружной гранаты BYD Ф3
- Снятие педали сцепления BYD F3
- Как поменять привод спидометра BYD Ф3
- Замена пыльника внутреннего шруса БИД Ф3
- Как заменить пыльник на гранате BYD Ф3 своими руками
- Как поменять пыльник наружного шруса BYD F3
- Как заменить рычаг переключения передач BYD F3
- Как заменить салонный фильтр BYD F3
- Установка сальника заднего моста БИД F3 своими руками
- Заменить сальник коробки передач БИД F3
- Замена сальника кпп BYD F3 своими руками
- Как поменять сальник полуоси BYD F3
- Как заменить сальник привода BYD F3
- Установка сальника редуктора BYD F3
- Как поменять топливный фильтр BYD Ф3 своими руками
- Установка троса сцепления BYD F3 своими руками
- Установка фильтра акпп BYD Ф3
- Как заменить фильтр двигателя BYD Ф3
- Установка фильтра кондиционера БИД F3
- Снятие цилиндра сцепления BYD F3
Кузов
- Поменять бампер БИД F3 своими руками
- Заменить бардачек БИД Ф3 своими руками
- Замена бачка омывателя БИД Ф3
- Как снять бензобак БИД Ф3
- Заменить боковое зеркало BYD Ф3 своими руками
- Как поменять вентилятор печки BYD Ф3
- Как заменить дворники БИД Ф3 своими руками
- Домкрат BYD Ф3
- Снятие заднего крыла БИД Ф3 своими руками
- Снятие заднего сиденья BYD F3
- Заменить заднее стекло BYD F3
- Снятие задней обшивки двери BYD Ф3
- Поменять защиту двигателя BYD F3 своими руками
- Заменить защиту картера БИД Ф3
- Как заменить зеркало заднего вида BYD Ф3
- Снять крышку бензобака BYD Ф3
- Как поменять личинку замка BYD Ф3 своими руками
- Замена лобового стекла БИД Ф3
- Снять лючок бензобака BYD Ф3
- Как снять обшивку багажника БИД F3 своими руками
- Как снять обшивку водительской двери BYD F3
- Как снять обшивку потолка BYD F3
- Как снять обшивку салона BYD F3 своими руками
- Как снять обшивку сиденья BYD F3 своими руками
- Снять панель приборов BYD F3 своими руками
- Снятие переднего крыла БИД Ф3
- Снять переднее сиденье BYD Ф3 своими руками
- Как снять переднюю обшивку двери BYD Ф3
- Снятие подголовников БИД F3 своими руками
- Снять подушку безопасности BYD F3
- Снятие приборной панели БИД F3
- Заменить резинки на дворниках BYD Ф3 своими руками
- Заменить ремень безопасности БИД F3 своими руками
- Как снять решетку радиатора BYD Ф3
- Снятие ручки стеклоподъемника BYD Ф3
- Как снять стеклоподъемник BYD Ф3
- Заменить уплотнитель двери BYD Ф3
- Как поменять форсунку омывателя БИД F3
- Как поменять щетки стеклоочистителя BYD F3
Тормозная система
- Замена бачка тормозной жидкости BYD Ф3
- Ремонт блока абс БИД Ф3
- Как поменять датчик абс БИД Ф3
- Ремонт задних тормозных дисков БИД F3 своими руками
- Заменить задние тормозные колодки BYD F3 своими руками
- Как заменить колодки ручника BYD Ф3 своими руками
- Установка передних тормозных дисков BYD Ф3 своими руками
- Как поменять передние тормозные колодки БИД Ф3
- Ремонт ручника BYD F3
- Заменить тормозной цилиндр BYD Ф3 своими руками
- Как заменить тормозную жидкость BYD Ф3 своими руками
- Заменить тормозные трубки БИД F3 своими руками
- Как заменить тормозные шланги БИД F3
- Установка троса ручника BYD F3 своими руками
- Как заменить трос ручного тормоза BYD F3