Тест-драйв audi а6 2019 года

Содержание:

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина — 1 886 мм;
  • высота — 1 457 мм;
  • длина — 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:

  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колёсная база — 2 924 мм;
  • багажник Ауди А6 — 530 л;
  • объём бака — 65 л.

Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • адаптивная (управляемые амортизаторы).

Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.

Техническая часть

Кузов у обновленного А6 стал жестче на кручение. Сталь использовалась при изготовлении лонжеронов и клетки салона, а из алюминия созданы опоры передних стоек, капот, двери и несколько других конструктивных элементов.

Модульная платформа, на которой основана Ауди А6, предполагает наличие двухрычажной передней подвески и пятирычажной задней. Тип комплектации влияет на техническое оснащение. Производитель вместе с А6 предлагает следующие виды подвески:

  • пассивная (базовая);
  • спортивная;
  • с адаптивными амортизаторами;
  • с пневмобаллонами.

В списке доступного оснащения появилась полноприводное шасси.

Габариты новой Ауди А6:

Проблемы с двигателем

Бензиновый двигатель Ауди А6 С6

Двигатель Ауди А6 С6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.

Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro

Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Стоимость содержания

Учитывая класс автомобиля, качество сборки и стоимости оригинальных деталей, обслуживание машины нельзя считать дешевым. Например, в отличие от фиксированной ставки на ремонт авто, некоторые СТО отталкиваются от нормо-часа. Для Ауди согласно Elsa это 400 грн. за час работы мастера.

Ориентировочные цены на ремонт и обслуживание последней модели Audi:

Вид
работ:
Ориентировочная
стоимость, грн.
Диагностика 350
Диагностика
(50 пунктов)
520
Замена:  
моторного
масла
340

промывкой ДВС
470
масла
в механической КПП
470
масла
в АКПП с масляным фильтром
1180
жидкости
гидроусилителя руля
470
охлаждающей
жидкости с промывкой
650
Рулевого
наконечника
450
Пыльника
рулевой рейки
560
ГРМ
(бензиновый двигатель)
от
1470
ГРМ
(дизельный двигатель)
от
2730
Регулировка
клапанов
от
970
Чистка
инжектора
от
1180
Чистка
кондиционера (антибактериальная)
от
1060

Мультимедиа в Ауди А 6:

Новый Ауди А6 пятого поления 2019-2020 год

Audi оснащен тем же аппаратным и программным обеспечением, которое используется в новых автомобилях A7 и A8. Старая мультимедийная система MMI уходит, вместо нее установлена новая сенсорная MMI с возможностью раздела информации на два экрана. Вы можете включить навигатор и интернет на двух экранах сразу. Пассажиры регулируют  сидения, климат и многое другое с помощью новой информационно-развлекательной системы, а именно 8,6-дюймового (21,84 сантиметров диагональ) сенсорного экрана. 10,1-дюймовый сенсорный дисплей (25,65 сантиметров диагональ) служит основным дисплеем для информационно-развлекательного контента и установлен в более дорогих версиях. Особой изюминкой является тактильная и акустическая обратная связь, которая имитирует клавиатуру при печати на экранах. В сочетании с 12,3-дюймовой виртуальной кабиной (31,24 сантиметров диагональ в сочетании с навигацией MMI plus) классические инструменты (регуляторы и кнопки) на А6 практически полностью исчезли. Наглядный дисплей отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя. Распознавание речи в новой информационно-развлекательной системе, ищет как в интернете, так и в бортовой системе, ответы на интересующие вопросы. Кроме того, Audi обещает, что навигация по картам должна быть способной к обучению. Чтобы обеспечить постоянную актуальность карт они автоматически обновляются. «Парковка на улице», как функция, должна поддерживать поиск парковки в нов А6.

Порше Макан 2019 или Ауди А6: что выбрать

Сравнение цен

Минимальная цена на бензиновый автомобиль Audi A6 2019 года составляет 58 000 долларов США. Цена базовой бензиновой версии Porsche 2019 Macan составляет около 89 000 долларов США.

Параметры моделей Порше и Ауди

Длина: 4697мм и 4933мм, ширина 1923мм и 2086мм, высота 1624мм и 1455мм, колесная база 2807мм и 2912мм, дорожный просвет 198мм и 165мм, снаряженная масса 1845кг и 1780кг, минимальный радиус поворота 5,90м и 6,00м.

Тип заднего тормоза

Порше имеет 1-поршневые плавающие суппорты сзади, диски с внутренней вентиляцией; Ауди А6 оснащён вентилируемым диском.

. Если же ищете более уникальное транспортное средство, солидной ценовой категории, акцентом на производительность, то Porsche Macan — именно тот вариант.

Экстерьер

Новая Ауди А6 практически не отличается от своего предшественника в плане оформления экстерьера. Седан оснащается более крупной головной оптикой в стиле последних A8 и A7, которая теперь располагается немного выше.

Смещение оптики объясняется увеличением размеров радиаторной решетки. Из-за этого также изменилась линия капота, который, как и ранее, по краям дополняется фактурными выштамповками. Крупнее стали и воздухозаборники.

Боковая часть кузова у Audi A6 нового поколения сохранила прежние очертания.

Более заметными изменениями отличается корма Audi A6 2019 года. Сзади новая оптика с множеством вертикальных полосок. Фонари разделены пополам хромированной полосой. Вместо патрубков выхлопной системы теперь лишь имитация – отверстий в бампере нет, лишь хромированная рамка не прежнем месте.

Несмотря на малозаметные изменения в оформлении кузова, после модернизации новая Ауди А6 2019 улучшила показатель аэродинамического сопротивления. Производитель довел этот параметр до 0,24. Правда, с таким показателем аэродинамического сопротивления будет выпускаться одна модификация модели с двигателем, о котором станет известно позднее.

Комплектации и цены

Audi A6 2019 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.

Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.

В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя

В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.

Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.

ауди а6 авант

Audi A6 Avant

ауди а6 авант

Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.

Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.

Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.

Audi A6 Avant

Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года

Внешний тюнинг Audi A6 2019 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.

  • Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
  • HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
  • Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
  • Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Рекомендуемая статья: Стало известно, за сколько можно купить российский Ссанг Йонг Тиволи

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect

Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового авант ауди. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi.

Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.

Audi A6 Avant

audi avant

Двигатель VS TDI Audi A6 Avant

a6 avant

a6 avant

https://youtube.com/watch?v=yqi8RgGIUhE

Просмотров: 1 920

Вождение с Ауди А 6:

Новый Ауди А6 пятого поления 2019-2020 год

Тест проводился с двигателем 40 TDI Quattro, мощностью 204 л.с., при этом новый A6 показал  полную тишину при движении. Это говорит о том, что в новом А6 стоит лучшая шумоизоляция, как в А8, а также дополнительное акустическое остекление боковых окон. Крутящий момент в Audi А6 должен быть значительно выше отметки 400 Нм на данном двигателе. Единственным слабым местом четырехцилиндрового дизеля является сцепление с 7-ступенчатой DKG коробкой. Хотя она переключается нормально и почти всегда имеет желаемую готовую передачу, но по сравнению с восьмиступенчатыми коробками, которые доступны для дизеля V6, она выглядит совершенно недоработанным.

Технические данные двигателей и цены на Ауди А 6 пятого поколения:

Бензиновый двигатель:

  1. Audi A6 45 TFSI • Трансмиссия: 7-скоростная S tronic • Циклы: 4 • Рабочий объем 1984 куб. См. • Мощность: 180 кВт (245 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 370 Нм • Потребление: 6,5 л на 100 км • Цена: от 51 400 евро или от 3638816,74 рублей.

Дизельные двигатели:

  1. Audi A6 35 TDI • Трансмиссия: 7-ступенчатая S tronic • Цикл: 4 • Объем двигателя 1968 куб. См. • Мощность: 120 кВт (163 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 370 Нм • Потребление: 4,3 л на 100 км • Цена: от 47 500 евро или от 3 362719,75 рублей.
  2. Audi A6 40 TDI • Трансмиссия: 7-ступенчатая S tronic • Цикл: 4 • Рабочий объем 1968 куб. См. • Мощность: 150 кВт (204 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 400 Нм • Потребление: 4,7 л на 100 км • Цена: от 49,800 евро или от 3525546,18 рублей.
  3. A6 45 TDI quattro • Трансмиссия: Tiptronic с 8 скоростями • Zyinder: 6 • Рабочий объем 2967 куб. См. • Мощность: 170 кВт (231 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 500 Нм • Потребление: 5,7 л на 100 км • Цена: от 55 700 евро или от 3943231,37 рублей.
  4. • A6 50 TDI quattro • Коробка передач: 8-ступенчатая Tiptronic • Zyinder: 6 • Рабочий объем 2967 куб. См. • Мощность: 210 кВт (286 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 620 Нм • Потребление: 5,7 л / 100 км • Цена: от 58 700 евро или от 4155613,67 рублей.

Дизайн авто

Если прохожий мельком
увидит проезжающий мимо автомобиль, ему покажется, что это А8-я модель. Это не
удивительно. Ведь новинка стала немного больше.

Поставив рядом старшего
брата этой серии, сразу станет заметно, что машина улучшилась внешне. Массивная
радиаторная решетка придала модели некой агрессивности с намеком на стиль muscle-car. Дополняют визуальные изменения
увеличенные воздухозаборники и массивный бампер.

Остальные элементы
кузова (двери, крылья, багажник) стали немного покатыми. Как будто
производитель старается подчеркнуть, что окружающие видят не простой
автомобиль. Перед ними атлет, умудренный жизненным опытом – спокойный и
уравновешенный. Но при необходимости он может продемонстрировать мощь, которая
скрывается под капотом.

Габариты новинки
составили (в миллиметрах):

Длина 4939
Ширина 1886
Высота 1457
Клиренс 163
Колесная
база
2924
Ширина
колеи
спереди 1630; сзади 1617
Масса,
кг.
1845

Авто получило невероятно
большие колеса (21 дюйм – опционально) и обновленную светодиодную оптику.

Дополнительные
хромированные элементы и плоские патрубки глушителя кому-то могут показаться
ненужными для представительского автомобиля. Однако данная модель наглядно
демонстрирует, что современный транспорт может быть универсальным. Он может
смотреться сдержанно на деловой встрече. И в то же время продемонстрировать
ребяческий характер.

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.


 

Как едет авто?

Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.

Новинка получила
множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди
них – «Pre Sense City».
Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой
автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем,
датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть
дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.

Технические характеристики

Под капотом машина
оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый
турбированный мотор в форме V-6.
Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым,
ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в
минуту.

Эффективно и мощно – все силовые агрегаты оснащены мягкой гибридной техникой

В стандартном исполнении все двигатели, установленные в новом Audi A6 Avant, оснащены мягкой гибридной системой, которая повышает комфорт вождения, влияет на рабочие характеристики и снижает расход топлива в реальных дорожных условиях. Генератор переменного тока — стартер, сердце системы MHEV, работающей на бортовой электрической системе в 48 В, позволяет экономить до 12 кВт энергии. Сэкономленная энергия затем отправляется на зарядку отдельной литий-ионной батареи. Новая Audi A6 Avant на скоростях от 55 до 160 км / ч может «плыть» с выключенным двигателем, а система старт-стоп запускается со скоростью 22 км / ч.

Ауди А6 2019 технические характеристики

, который сочетается с автоматической коробкой передач, двойным сцеплением, семью скоростями, доступен с полным приводом Quattro. Доступен также 3,0-литровый турбодизель V6 с 50TDI мощностью 286 л.с. полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат.

Бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый 45TFSI мотор воспроизводит 245л.с. — полный привод, 7-скоростная коробка автомат. Как показал Ауди А6 тест драйв 2019, ему требуется 6.0 секунд для развития скорости 100км/ч. Двигатель высшего класса — 55TFSI 3.0-литровый V6 мощностью 340 л.с. использует 7-ступенчатую коробку передач двойного сцепления. Мягкая система гибрид (12Вольт для 40TDI, 48Вольт для остальных моторов) позволяет седану двигаться со скоростью 135км/ч.

Расход топлива

Несмотря на приличный
объем мотора (по сравнению с малолитражками), Audi A6 2019 года оказалась достаточно
экономной. Вот что показал тест на дорогах:

  55 TFSI 50 TDI 45 TDI
Город 9,1 6,4 6,2
Трасса 5,5 5,4 5,2
Смешанный
цикл
6,8 5,8 5,6
Объем
бака, л.
63 63 63

Достаточная экономичность
для такого автомобиля обусловлена системами контроля управления мотором и
коробкой передач. Например, все силовые агрегаты оснащены небольшой электроустановкой
Start/Stop. Она заранее глушит двигатель еще
до полной остановки колес. А при движении на холостых оборотах двс  ненадолго выключается для экономии топлива.

Как заменить ступичный подшипник

: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.

Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо.
Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы.
Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы.
Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси.
Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте.
Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.

Характеристики Audi A6 2019

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.0 TDI S-tronic 204 робот передний
дизель, 3.0 TDI AT 231 автомат полный
дизель, 3.0 TDI AT 286 автомат полный
бензин, 3.0 TFSI S-tronic 340 робот полный
Характеристика Audi A6 C8 седан Audi A6 C8 универсал
Годы производства 2018 — н. в. 2018 — н. в.
Категория D D
Кузов седан универсал
Платформа
Длина, мм 4939 4939
Ширина, мм 1886 1886
Высота, мм 1457 1467
Колесная база, мм 2924 2924
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1630 1630
Задняя колея, мм 1617 1617
Вес, кг 1720 1785
Рестайлинг
Объём бака, л 63 63
Объём багажника, л
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5
Размер колес 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21

Двигатели четырехцелиндровые и шестицилиндровые в Ауди А 6:

Новый Ауди А6 пятого поления 2019-2020 год

Audi предлагает модель А6 в 2020 году с несколькими дизельными и бензиновыми двигателями. Предыдущие версии двигателей 55 TDI и 55 TSFI в Ауди А6 больше не будет.

Модели 35 TDI и 40 TDI рассчитаны на двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 163 и 204 л.с. Большой четырехцилиндровый двигатель (204 л.с) также можно заказать как Quattro с полным приводом. Четырехцилиндровый в стандартной комплектации переведен на семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Дизельные двигатели 45 TDI и 50 TDI получают мощность от трехлитрового двигателя V6 и имеют мощность 231 и 286 л.с. Крутящий момент составляет 500 Нм для 45 TDI и для топового дизеля 50 TDI — 620 Нм крутящего момента. Обе модели V6 предлагаются исключительно с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Любители бензиновых двигателей должны будут удовлетворены только одним двигателем. 45 TFSI вырабатывает из двух литров рабочего объема 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель переведен на семиступенчатый S tronic, а также доступен с полным приводом. Все шесть цилиндров частично электрифицированы через электрическую систему на 48 вольт и, таким образом, двигатель становится мягким гибридом. Четырехцилиндровый использует только 12-вольтовую сеть.

Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response

Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена ​​навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.

Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.

Audi A6 Avant

Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.

Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

Модернизированная модель Ауди A6 2019 года теперь имеет мягкую гибридную трансмиссию и новую мультимедийную систему. Используется гибридная технология с 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, управляет незаметной системой остановки, запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «робот» S tronic, полный привод Quattro — стандартное оборудование.

Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, помощь в движении по полосе, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, контроль мертвой зоны, заднее автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков доступны как часть комплектации и стандартно для моделей более высокого класса.

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Также на эту тему вы можете почитать:

Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

Менеджеры Volkswagen озвучили ценники на рестайлинговый VW Golf для немецкого авторынка

Что нам предложат чехи в 2017 году?

Выбираем Опель Корса с пробегом

Корейцы обновили вседорожник Хёнде Гранд Санта Фе

Дмитрий Серегин 14 июня, 2018

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *