Audi rs4 avant

Содержание:

7 причин купить Audi A4

  1. Больше крутящий момент
    На 3% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    620 Нм при 2250-3000 об/мин крутящий момент 600 Нм при 1900-5000 об/мин крутящий момент
  2. Больше объем двигателя
    На 2% или на 73 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2967 см3 объем двигателя 2894 см3 объем двигателя
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 34% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.1-6.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе
    На 24% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.5-5.7 л/100 км расход топлива на трассе 7.2 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе
    На -76% или на 5.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.1-7.3 л/100 км расход топлива в городе 12.5 л/100 км расход топлива в городе
  6. Меньше Выбросы CO2
    На 30% или на 48 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    160 г/км (257 г/милю) Выбросы CO2 208 г/км (335 г/милю) Выбросы CO2
  7. Короче колесная база
    На 8 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2818 мм колесная база 2826 мм колесная база

RS серия

Audi RS 3 и RS Q3

RS 3 в кузове 8V – компактный автомобиль с ярким характером, комплектуется мотором CZGB EA855 R5 2,5 л 367 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой DQ500. В RS Q3 в кузове 8U ставятся моторы CTSA EA855 R5 2,5 л 310 л.с. или CEPA EA855 R5 2,5 л 340 л.с. с такой же коробкой. Все эти двигатели чувствительны к качеству топлива и качеству ТО.

Самый лучший вариант мотора, который можно встретить на RS 3 – DAZA EA855evo R5 2,5 л 400 л.с. с более легким алюминиевым блоком. Он же – самый сложный в поиске.

В стоке RS 3 – интересный, надежный и прогнозируемый автомобиль, но таких в продаже практически нет. В тюнинге покупать можно, но с самой тщательной диагностикой.

RS Q3 управляется не так хорошо, как RS 3, к тому же, в нем банально неудобно сидеть. К покупке не рекомендуется.

Audi RS 4 и RS 5

RS 4 B7, RS 4 B8, RS 5 8T и их конфигурации: моторы V8 BNS EA824 4,2 л 420 л.с. c коробкой 6MT и V8 CFSA EA824 4,2 л 450 л.с. c коробкой DL501.

RS 4 B7 – противоречивый автомобиль и крайне непрактичная покупка, дорогая в эксплуатации и обслуживании. На рынке B7 практически отсутствуют, а техническое состояние единичных вариантов будет далеким от идеального. Покупать стоит только фанатам, готовым вкладывать в автомобиль любые суммы.

А вот RS 4 в кузове B8 купить очень даже можно, если попадется хороший вариант: скорее всего, его придется подождать. КПП (DL501) тут надежная – но с таким мотором работает на пределе своих возможностей. Помните, что чувствителен к качеству топлива и очень нагружен по температуре.

RS 4 B9 и RS 5 F5 укомплектованы надежным мотором V6 DECA EA839 2,9 л 450 л.с. и коробкой ZF 8HP65A. А еще RS 5 – один из самых красивых купе на сегодняшний день. Товар штучный, стоит своих денег.

Audi RS 6 и RS 7

В моделях RS 6 C7 и RS 7 4G установлены два мотора: V8 CRDB EA824 4,0 л 560 л.с. и переработанный вариант V8 CWUC EA824 4,0 л 605 л.с. с коробкой ZF 8HP90. Несмотря на мощность двигателей и отличные динамические характеристики автомобилей, найти стоковый вариант все равно непросто. С другой стороны, запас надежности агрегатов такой, что пространство для тюнинга действительно есть. Рекомендуется к покупке.

Verdict

The RS4 Avant is arguably the sports sedan/wagon with the most usable performance in the new-vehicle market.

It would appear that the power-obsessed era of motoring, in which well-monied performance enthusiasts crave ever-faster acceleration and preposterously high peak engine outputs, is coming to an end, but it’s not over yet. In light of that, the Audi RS4 Avant offers a comparatively prudent balance of usable performance and desirable looks in body shape (a ‘wagon) that is sure to stand out in South Africa.

There’s not much to be said about the differences between the pre- and post-facelift RS4 Avant models, bar the aforementioned styling changes, but it needs to be noted that the Audi’s asking price hasn’t escalated as steeply as those of its rivals. What you get is a sure-footed, all-wheel-drive luxury performance wagon that offers surfeit “longitudinal performance” without all the “lateral excitement” of going sideways, which so-called drivers’ cars are widely lauded for. It’s still good fun to drive on twisty roads and offers easier access to all its performance than its rear-wheel-drive rivals from BMW and Benz.

At the time of writing (August 2021), the Audi undercut its direct competition (the all-wheel-drive BMW M3 Competition M xDrive) by more than R600k, which makes it a bit of a performance bargain.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

4 причины купить Audi RS 4

  1. Больше мощность двигателя

    На 36% или на 164 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    286 л.с. мощность двигателя 450 л.с. мощность двигателя
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 1.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 29% или на 1.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  4. Меньше вес

    На 1% или на 10 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1755 кг вес 1745 кг вес

Каково это водить? 8/10

Поскольку наше время за рулем ограничено купе RS5, мы можем только сообщить о том, как двухдверный автомобиль ведет себя на дороге, но, учитывая предлагаемую потрясающую мощность, маловероятно, что добавление двух дверей сделает Sportback каким-либо помедленнее. 

Короче говоря, RS5 невероятно быстр, набирая скорость с полной небрежностью благодаря этому мощному и бесконечному ощущению запаса мощности, высвобождаемой всякий раз, когда вы ставите правую ногу.

RS5 невероятно быстр, но может снова превратиться в относительно спокойный городской круизер. (вариант купе на фото)

Это заставляет даже самые неуклюжие попытки прохождения поворотов чувствоваться молниеносно, а поток мощности способен компенсировать каждый медленный вход и выход, просто увеличивая скорость между поворотами. 

Но это то, что вы ожидаете от модели RS, верно? Так что, возможно, более впечатляющей является способность RS5 превращаться обратно в относительно спокойный городской крейсер, когда красный туман спадает. Подвеска жесткая, особенно на неровных дорожных покрытиях, и вам нужно быть немного осторожным с акселератором, чтобы избежать ощущения рывков на каждом зеленом свете, но при спокойном вождении он вполне подходит для повседневного использования.

Маловероятно, что добавление двух дверей сделает Sportback медленнее. (на фото вариант Sportback)

Как и в RS4, мы обнаружили, что коробка передач немного быстро переключается в темпе, переключаясь вверх или вниз в странные моменты при входе или выходе из поворотов, но вы можете восстановить контроль с помощью подрулевых переключателей.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

32 656

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

27 657

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

21 087

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

20 790

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

18 952

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

17 747

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

14 969

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 663

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 464

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 110

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

10 958

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Serious about buying?

Some Audi dealerships regularly offer great deals. See our Car Specials page here!

20-inch wheels are now standard on the Audi RS4 Avant.

The RS4 Avant has undergone a mid-lifecycle update, of which the primary focus was to freshen up the appearance of the Ingolstadt-based brand’s performance ‘wagon. Audi redesigned the model’s grille, headlamps and front bumper to give it a more attractive – and muscular – kerb presence; when viewed from head-on, the RS4 seems to glare down the road in a menacing way. The puffed-out wheel arches bolster the ‘wagon’s musclebound physique and the car hunkers down on standard 20-inch alloys. A pair of oval “cannon barrels”, linked by a functional diffuser, protrudes from the rear. All of this is affixed to a practical station wagon body, which, at the time of writing, seemed to appeal to car enthusiasts and -nostalgists only. The Audi looks right from every angle – something that can’t be said of its rivals…

ICYMI: Ciro De Siena investigated “antistationwagonism” a few years ago. Watch his report here.

S серия

Audi S3

S3 в кузове 8P с мотором BHZ EA113 2,0 л 256 л.с. с коробкой DQ250 отыскать в нормальном состоянии практически нереально. Сразу после покупки придется вложить несколько сотен тысяч, вплоть до миллиона рублей, в восстановление двигателя – и, скорее всего, другие узлы тоже придется ремонтировать. Автомобиль хороший, но слишком старый, и его покупка нецелесообразна.

S3 в кузове 8V с отличным мотором CJXC EA888 gen3 2,0 л 300 л.с. с коробкой DQ250 прекрасен всем, кроме возможности его купить. Найти автомобиль в продаже практически нереально, не говоря уже о том, чтобы он был в хорошем состоянии и нештатного тюнинга. При грамотном и частом обслуживании автомобиль показывает хорошую надежность Если вы нашли вариант с пробегом до 70-100 тыс. км и не на Stage 3, он вполне стоит приобретения. В противном случае лучше будет подкопить для покупки RS 3.

Audi S4, S5 и SQ5

S4 B8, S5 8T, SQ5 комплектовались проблемным двигателем V6 CAKA EA837 Eaton 3,0 л 333 л.с. А вот с 2013 года начали устанавливать исправленную версию мотора: V6 CREC (CTXA) EA837 Eaton 3,0 л 354 л.с. с АКПП. Таким образом, эти модели лучше искать не старше 2013 года. Естественно, рекомендовать к покупке можно лишь при условии их стокового состояния, прозрачной истории обслуживания, и только после тщательной диагностики. В эксплуатации эти модели надежны и предсказуемы при правильном уходе.

S5 F5 и S4 B9 с мотором CWGD EA839 3,0 л V6 354 л.с. и коробкой DQ382q – отличный автомобиль, надежный и динамичный. Коробка хорошая, но все же ограничивает возможности тюнинга.

S4 B7 и S5 8T до рестайлинга с мотором CAUA EA824 4,2 л V8 354 л.с. и коробкой 6HP26 уже достаточно старые, и их покупка нецелесообразна. Доводка купленного авто до нормального состояния удвоит его стоимость. Высокий расход топлива и дороговизна обслуживания делают такую покупку еще менее оправданной.

Audi S6, S7 и S8

S6 C7 и S7 4G с надежным мотором TFSI EA824 4,0 л V8 354 л.с. (в модификациях – CEUC 420 л.с. и CTGE 450 л.с.) с коробкой DL501 очень сложно найти в продаже в нормальном состоянии. Если пробег за 100 тысяч км в конкретном случае пугать не должен, то неправильное обслуживание и эксплуатация легко могут привести к самым непоправимым последствиям. Можно найти и убитый вариант с 30 тысячами км пробега, и вполне исправный со 150 тысячами. Рекомендуется к покупке при условии симпатии к внешнему виду.

S8 в кузове D4 укомплектован мотором V8 CGTA EA824 4,0 л 520 л.с. и коробкой ZH 8P90. При правильном обслуживании и хорошем топливе он вполне надежен и предсказуем. Определенно рекомендуется к приобретению на вторичном рынке.

S6 C6 и S8 D3 с моторами BXA EA824 5,2 л V10 435 л.с. и BSM EA824 5,2 л V10 450 л.с. с коробкой ZF 6HP26A, прямо скажем, не самая практичная покупка. Во-первых, это самые дорогие в содержании моторы от VAG. Во-вторых, капиталка мотора после приобретения авто будет стоить порядка 700 тыс. р. Навесное оборудование также стоит сразу заменить новым, так как для этого требуется снятие двигателя. Стоит купить только в том случае, если этот автомобиль – ваша мечта.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Он доступен в версиях Coupe или Sportback, но в любом случае RS5 стоит 150,900 XNUMX долларов. И это не мелочь, но производительная модель Audi действительно стоит больших денег за эти деньги.

Мы скоро перейдем к двигателю и мерам безопасности, но с точки зрения фруктов вы найдете 20-дюймовые легкосплавные диски снаружи, а также более спортивный стиль кузова RS, спортивные тормоза, матричные светодиодные фары, вход без ключа и кнопку. запуск и подогрев зеркал, люк и защитное стекло. Внутри есть кожаные сиденья Nappa (с подогревом спереди), дверные пороги с подсветкой, педали из нержавеющей стали и внутреннее освещение.

  RS5 носит 20-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант Sportback)

Техническая часть управляется новым 10.1-дюймовым центральным сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также виртуальную кабину Audi, которая заменяет циферблаты на нактоузе водителя цифровым экраном. Есть также беспроводная зарядка телефона и потрясающая звуковая система Bang and Olufsen с 19 динамиками.

10.1-дюймовый центральный сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. (на фото вариант Sportback)

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

История безопасности начинается с шести (купе) или восьми (Sportback) и обычного набора тормозных и тяговых средств, но затем переходит к технически подкованным вещам.

Вы получаете 360-градусную камеру, адаптивный круиз с остановкой и движением, активную помощь по полосе, передние и задние датчики парковки, AEB с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о выходе, мониторинг слепых зон и помощь при повороте, которые следит за встречным движением при повороте.

Это много оборудования, и все это способствует пятизвездочному рейтингу безопасности Audi ANCAP, присужденному в 2017 году линейке A5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *