Автомобили с-класса

Что делает машину комфортной

При выборе автомобиля много внимания уделяется именно комфорту транспортного средства.

И здесь важно обращаться внимание на следующие опции:

  1. Подогрев кресел и руля.
  2. Оптимальный микроклимат, который обеспечивает 2- или 3-зонный климат-контроль.
  3. Вентиляция кресел. Особенно актуальна для кожаных сидений при эксплуатации автомобиля в жаркий день.
  4. Встроенный массажер. Редкая, но очень полезная функция, которая позволит реально расслабиться при длительном путешествии.
  5. Подогрев лобового стекла. Особенно полезен в холодную погоду и позволяет сэкономить время на очистке поверхности от снега и ледяной корки.
  6. Панорамная крыша. Доступна, как правило, в премиальных авто, но может встречаться в машинах среднего класса. Делает поездку более интересной.
  7. Обивка салона. Должна быть стильной и практичной.
  8. Стеклоподъемники. Электрический привод уже давно является обязательной опцией, тем более для авто D-класса.
  9. Автоматическое регулирование сидений. Позволяет ускорить настройку кресла под свои габариты.
  10. Продвинутая мультимедийная система. Совмещает в себе музыкальный центр, навигатор и устройство для управления разными функциями авто.

Как видно, все автомобили находятся в ценовом сегменте до 2,5 млн рублей, но имеют ряд характерных особенностей в плане дизайна, технических характеристик и комплектации.

Mercedes S


Средняя цена — 8 593 тыс. руб.

Самая дорогая машина из топ-10 самых популярных дорогих седанов в России, тем не менее, опередила своих более бюджетных собратьев. За первые несколько месяцев 2020 года была продано 164 штуки.

Mercedes S — машина люксового уровня с уровнем комфорта, который простым смертным и не снился. Салон из натуральной кожи с отделкой из алюминия и вставками из дерева, два огромных экрана с диагональю в 12,5 дюйма, сиденья с усиленной поддержкой и подогревом и многое другое. И, как вишенка на тортике — мегабагажник объемом 510 л.

У автомобиля по желанию покупателя может быть задний или полный привод и четыре разных мотора. Все они поставляются с девятиступенчатой коробкой передач.

Плюсы: роскошный внешний вид, шикарный салон, максимально комфортная езда.

Минусы: чрезмерно активная информационно-развлекательная система.

С чего начинается классификация

Здесь, наверное, стоит обратиться к началу. Первыми в списке стоят автомобили малого класса, это будет класс А. Казалось бы, такие мини автомобили достаточно просты и на первый взгляд предназначены для одной узкоспециализированной задачи – перемещения в условиях города одного-двух пассажиров. Только для такого их количества можно обеспечить более-менее приемлемые условия в процессе движения.


Для обычных автомобилей мини, достоинствами будут выступать малые габаритные размеры (по классификации – шириной до 160 см; длиной до 360 см), позволяющие парковаться в стесненных городских условиях, и отличная топливная экономичность, обусловленная использованием моторов малого объема (до 1,2 литра). В качестве примера можно привести Kia Picanto.


Чаще всего подобные машины используются как второе транспортное средство семьи (для домохозяек), молодожёнами и молодыми людьми. Для таких автомобилей эконом класса список выпускаемых моделей достаточно обширен, многие производители изготавливают схожие в общих чертах мини автомобили.

Однако с типом А не все так просто. Существующая классификация (по размерам и объему мотора) позволяет занести в автомобили особо малого класса такое уникальное авто, как внедорожник особо малого размера Suzuki Jimny.

Если не обращать внимания на его крохотные размеры, это полноприводный внедорожник, отвечающий требованиям сегмента A. Список таких маленьких «проходимцев», соответствующих его требованиям, можно расширить, есть ещё и другие мини джипы, которые могут быть причислены к авто малого класса.

Такой внедорожник оказывается востребован любителями активного образа жизни и уединения. Он позволяет забираться в достаточно глухие, отдаленные места, малые размеры и конструктивные особенности дают возможность такому малышу передвигаться там, где затруднительно проехать и более серьезным вездеходам. А благодаря своим размерам у подобного авто не возникает проблем с парковкой в городе, мощность мотора обеспечивает ему возможность спокойно перемещаться в потоке машин, хотя он и не скороход, а также не отличается излишней прожорливостью.

Volkswagen Passat

Заканчивает нашу подборку еще один достойный автомобиль, который может похвастаться рядом положительных характеристик. Volkswagen Passat поистине легендарный автомобиль строгого и красивого внешнего вида. Авто достаточно большой, как по внешним габаритам, так и по салону. Интерьер авто на высоте: все продумано до мелочей, по-немецки эргономично, сиденья кожаные, пластик качественный. Особенностью данного авто является большой багажник (565 л), в который можно вместить багаж и необходимые объемные вещи.

Плюсы:

  • комфортный салон;
  • экономичность;
  • приличная динамика;
  • удобный;
  • стильный;
  • управляемость;
  • багажник.

Минусы:

  • дорогое ТО;
  • дорогие запчасти и ремонт;
  • клиренс.

Honda Accord

Еще один автомобиль среднего класса, который облюбовали водители и рекомендуют к покупке. Чем так хорош Honda Accord? От вождения этого авто остаются только приятные впечатления: управляемый, имеет отличную подвеску, надежный, а главное – комфортный. Автомобиль достаточно большой, расход топлива по городу где-то 12–15 л, по трассе – 6,5–7,5 л. Объем багажника тоже немаленький. Японцы умеют делать качественные, надежные авто – о покупке вы вряд ли пожалеете.

Плюсы:

  • управляемость;
  • внешний вид;
  • подвеска;
  • обзорность;
  • вместительность салона;
  • мультимедиа.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • низкая посадка.

Основные характеристики категории С

В расчет будем брать признанную мировым автомобильным сообществом европейскую классификацию машин. Под нее подпадают транспортные средства, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • длина борта – до 4,3 м;
  • ширина – до 1,8 м;
  • тип экстерьера – универсал, седан, хэтчбек;
  • вместительность – до 4 человек без водителя;
  • просторное багажное отделение.

Каких-либо ограничений по характеристикам двигателя, равно как и по скорости, здесь нет. Поэтому к гольф-классу можно отнести даже «прокачанные» донельзя автомобили. Также в расчет не берутся и размеры колес. Здесь допустимы как чисто спортивные узкие варианты покрышек, так и типы с повышенной проходимостью.

Рейтинг лучших машин гольф-класса выглядит следующим образом:

  1. Volkswagen Golf.
  2. Ford Focus.
  3. Chevrolet Cruze.
  4. Opel Astra.
  5. Skoda Octavia.

Рассмотрим участников подробнее.

Renault Fluence

Двигатель: бензиновый 1.6 (106 л.с.) Доплата за АКП: 32 000 рублей Комплектация: Confort Цена: от 672 600 рублей

Простой и комфортный французский седан с корейскими корнями, как и большинство его «земляков», радует качественным интерьером и расстраивает крайне вялой динамикой. В плюсах — большой багажник и хороший уровень оснащения. Несмотря на чуть более высокую цену, чем у моделей Cruze и SX4, меньшая по сравнению с ними доплата за «автомат» нивелирует эту разницу.

Штатное оснащение: ABS, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, полный электропакет и противотуманные фары.

Краткие технические характеристики Toyota Corolla

Габариты (Д х Ш х В) 4 620 × 1 775 × 1 465
Снаряженная масса, кг 1 225
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 452
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1,3 л 99 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 5,6

Nissan Sentra: от 768 000 руб.

Самый молодой участник нашего обзора, Nissan Sentra российской сборки, примечателен близким техническим родством с моделями Micra и Juke, которые до гольф-класса не доросли. Но есть у него и более близкий родственник – новый хэтчбек Tiida, имеющий, кстати, одинаковую базу с седаном, те же 2,7 метра, как у Toyota Corolla. «Низкое» происхождение проявляется только в сравнительно скромной габаритной ширине, что не мешает Сентре предоставлять обитателям заднего «дивана» почти такой же запас пространства, как в Peugeot 408. Не меньшего внимания заслуживает и еще один геометрический параметр: 18-сантиметровый дорожный просвет – это рекорд не только в рамках данного обзора, но и в классе, у иных кроссоверов бывает меньше.

Но на дороге Sentra ведет себя совсем не по-кроссоверному. В плане управляемости это самый азартный автомобиль в нашем обзоре, примерно как Mazda 6 среди бизнес-седанов (увы, Mazda 3 не вписывается в наши рамки ни по габаритам, ни по стоимости). Правда, за удовольствие от вождения пассажиры расплачиваются ощутимыми тычками на колдобинах, да и шумоизоляцию не назовешь идеальной, но все в пределах приличий. Как и атмосфера в интерьере: никакого авангарда и эпатажа, но свежо, актуально и добротно, а руль и некоторые прочие элементы напрямую позаимствованы от более дорогих моделей Qashqai и Teana. Жаль только, что к такой «тележке» прилагается лишь один двигатель, 1,6-литровая 117-сильная «четверка», та же самая, что ставится на Nissan Juke, с теми же коробками, механической «пятиступкой» либо вариатором.

Цены и скидки

Выгода при покупке Nissan Sentra складывается из двух составляющих: по программам утилизации и Trade-in можно сэкономить 60 тысяч рублей, а еще 40 тысяч составляет специальная скидка на машины 2015 года. С учетом этого стотысячного бонуса мы можем получить самую доступную Сентру с «механикой» за 768 тыс. руб., то есть чуть дороже, чем ту же Короллу. Но при этом и двигатель у нас мощнее, и начальная комплектация «Welcome» богаче: в базе – не только подогрев передних сидений, электростеклоподъемники во всех дверях, бортовой компьютер, кондиционер и АБС, но и система стабилизации и вышеупомянутый мультифункциональный руль. За штатную аудиосистему нужно доплатить 20 тысяч рублей – это исполнение уже называется «Comfort», и только начиная с него доступен вариатор при минимальной стоимости машины в 833 тыс. руб. Добавив еще 40 тысяч, клиент получит двухзонный климат-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (комплектация «Elegance»), прибавив еще 20 тысяч – исполнение «Eleganсe Plus» с кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света. Если этот пакет не нужен, но нужна навигационная система, есть комплектация «Elegance Connect» – в какой-то степени это компенсирует отсутствие возможности заказа отдельных опций. Наконец, в топ-версии «Tekna» за 989 тыс. руб. с учетом скидок покупатель Сентры станет счастливым обладателем машины с кожаным салоном, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и шторками безопасности в дополнение к подушкам – короче говоря, полный фарш.

Лучший автомобиль компакт-класса

Японские машины у нас всегда были в почёте. Если сравнивать такие модели, как Kia cee’d, Peugeot 408, Hyudai i30 и Honda Civic, то последняя машина однозначно получает звание лучший хэтчбек 2020-2021 года.

Однако не всё так просто – отличный комфорт, высокие ездовые характеристики, современные технические решения и т.д. требуют определённых усилий. Как раз за такие жертвы Honda Civic отдаётся почётное первое место компактного класса.

Honda Civic — лучший автомобиль компакт-класса

Определив победителя, стоит обратить внимание на другие модели. Сразу оговоримся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей

А она считается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена

Сразу оговоримся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей. А она считается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена.

В общей сложности такой автомобиль перегнал Peugeot 408 и Hyudai i30. Он заслуженно получает второе место. Peugeot занимает почётное третье место в общем “забеге”.

Правда многие автолюбители считают, что седан, созданный для третьего мира, имеет недостаточно прогрессивных технологических решений, да и дизайном такая машина не очень выделяется. Видно компания Peugeot выбрала не ту политику, думая, что автомобиль, изготовленный для Латинской Америки и Китая “прокатит” для России.

Тест-драйв Honda Civic:

А вот и нет. Наши соотечественники всё понимают и могут свободно отличить “колониальный товар”.

Поэтому i30 оказался более приспособленным к российским покупателям и, при этом, доступным, чем Honda. Однако последнее место за комфорт, управляемость и престиж даёт основание считать в правильности выбора стратегии маркой Hyudai. Конечно, эта машина не такая уж и плохая, но ей достались серьёзные соперники.

Может, дело обстоит в малой привлекательности для покупателя названия машины? Ведь лучше сказать “Ки-и-а Сид”, чем запинаясь выговорить “Хён-дэ И-30”.

Да, чтобы завоевать звание лучший хэтчбек, корейским рекламистам ещё работать и работать. И, как знать, смогут ли они поднять свои изделия на звание лучших из лучших.

Рейтинг лучших бизнес седанов для России

Сегмент бизнес-седанов на российском рынке является очень насыщенным, в нем присутствуют представители всех ведущих автопроизводителей. В нашем рейтинге представлены самые яркие представители этого сегмента.

Toyota Camry

В основу японского бизнес седана Toyota Camry легла новая модульная архитектура GA-K, кардинально отличающаяся от той, на которой построен седан предыдущей генерации. Этот факт доказывает, Toyota Camry V70 — абсолютно новый автомобиль, а не обновление предыдущего поколения.

Под капотом Toyota Camry для нашей страны в зависимости от выбора покупателя может располагаться 2-литровый 150-сильный агрегат, 2.5-литровый 181-сильный мотор либо двигатель объемом 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для топового движка предусмотрен восьмступенчатый «автомат», два других будут работать совместно с шестидиапзонной АКПП.

Уже базовая версия Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, для более дорогих комплектаций предусмотрено наличие светодиодных фонарей. В салоне, на «приборке» установили монитор бортового компьютера в семь дюймов. В качестве опционала предлагаются: камера кругового обзора, современная «мультемидийка» с дисплеем 8 дюймов и возможность проекции приборов на лобовом стекле.

Стоимость модели в базовом исполнении стартует с отметки 1 млн 261 тыс. рублей.

Как развивались классы?

Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.

Мерседесовские классы — это совсем другое

Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.

Рейтинг авто с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Важная часть комфорта водителя, кроме тишины в салоне – это езда мягкая, без тряски. Поэтому обычно выбор делают среди авто, сочетающих оба качества.

Рейтинг авто с мягкой подвеской

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

  1. Кроссоверы – Chevrolet Traverse; Porsche Macan; BMW X4; Kia Sorento Prime; Honda Pilot; Skoda Yeti; Renault Captur; Haval H2; Porsche Macan; Lexus RX.
  2. Седаны – Mercedes-Benz S-Class; Audi A6; Skoda Octavia A7; Volkswagen Passat; Toyota Camry; Mercedes-Benz S; Audi A8L; Ford Mondeo; Ford Fiesta; Nissan Sentra.
  3. Малолитражки – Hyundai I30; Ford Fiesta; Mercedes-Benz A-Class; Volkswagen Polo; Toyota Yaris; Renault Clio; Chevrolet Spark; Nissan Micra; Opel Corsa; Peugeot 108.

Кроссоверы

В автомобилях этого класса хорошо сочетаются проходимость и комфорт благодаря высокому клиренсу, большому салону и мощному двигателю.

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

  1. Honda Pilot – предлагает хорошие условия комфорта. Для подавления шума используется акустическая система.
  2. Kia Sorento Prime – кроссовер с хорошей звукоизоляцией салона. Но при выборе жесткой резины гул от покрышек может проникать внутрь машины.
  3. BMW X4 – эффективно подавляет шум от наружных и внутренних источников. Мягкая подвеска на этой модели немецкого производства создает водителю и пассажирам дополнительный комфорт.

Показатели шумности внутри салона рейтинговых кроссоверов не превышают 60 дБ.

Седаны

Машины этого класса, хорошо подходящие для городской эксплуатации, имеют относительно небольшую цену.

Volkswagen Passat

ТОП самых тихих авто с мягкой подвеской:

  1. Volkswagen Passat – дизельный седан отечественной сборки с лучшей шумоизоляцией салона. Для защиты и создания комфорта применяют инновационные технологии.
  2. Skoda Octavia A7 – чешский автомобиль, в котором тишина обеспечивается не только шумоизоляционными материалами, но и инновационной конструкцией двигателя.
  3. Audi A6 – немецкий седан с высоким уровнем подавления внешних звуков. В салоне можно разговаривать, не повышая голос даже на высоких скоростях движения.

Среди седанов легче найти модели с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией благодаря массовому производству машин этого типа.

Малолитражки

Эти экономичные и небольшие автомобили хорошо подходят для городской среды. Есть комфортные модели, сочетающие низкую шумность с мягкой подвеской.

Рейтинг тихих малолитражек с плавным ходом:

  1. Ford Fiesta, производимый в России по лицензии США, имеет лучшие характеристики по поглощению звука. Обладает тихой и мягкой подвеской и не требует дополнительных мер шумоизоляции.
  2. Volkswagen Polo – популярная немецкая модель российской сборки с хорошей защитой салона от внешних звуков. Шум от подвески и двигателя практически не ощущается.
  3. Mercedes-Benz A-Class A 200 – имеет просторный, тихий и комфортный салон. Шумоизоляция подвески эффективно гасит звуки и вибрации от дорожного полотна.

Тенденция такова, что последние 2-3 года большинство бюджетных машин выпускают с бесшумным салоном и тихой подвеской.

https://youtube.com/watch?v=qgOD_xHxDL8%3F

Экологические классы автомобилей

Евро-1 – стандарт, который стал первым небольшим шагом в сторону защиты окружающей среды от вредного воздействия автомобильных выхлопов. Обозначенные в нём нормативы касались только автомобилей, работающих на бензине. В Евро-1 было установлено максимально возможное содержание в выхлопных газах таких веществ, как оксид азота, оксид углерода и углеводород. Однако жёсткими эти ограничения назвать нельзя.

Евро-2 – следующий вариант экологического класса автомобилей, который предусматривал, что содержание отравляющих веществ в автомобильных газах должно быть уменьшено втрое. В России его законодательно признали в 2005 году и начали применять в 2006.

Евро-3 – первый стандарт, которому должны были соответствовать также и автомобили с дизельным двигателем. Нормы относительно количества вредных примесей в отработанных газах здесь стали ещё более жёсткими. Максимум содержания таких веществ по сравнению с предыдущей редакцией стал ниже почти на 40 %.Евро-4 стали активно применять в странах Европы с 2005 года, а в Российской Федерации – с 2010. Автомобили, соответствующие данному экологическому классу, должны выбрасывать в атмосферу ещё на 40 % меньше вредных соединений, чем ТС класса Евро 3.

Евро-5 – последняя на данный момент редакция экологического стандарта. С 2008 года нормы этой редакции стали обязательными для грузовых автомобилей, а с 2009 и для легковых. В 2015 году этот стандарт приняли и в нашей стране. На данный момент, как в России, так и во всех государствах Европейского союза разрешены к реализации только автомобили данного класса.

После того, как получил повсеместное распространение экологический класс автомобилей Евро 5, стало опасно приобретать за границей транспортные средства иного класса. Такую машину можно ввезти на территорию страны, где действует новый стандарт, но использовать её по назначению нельзя. При въезде в Россию на таможне вы не получите технический паспорт на автомобиль класса Евро 4 или Евро 3, а значит, не сможете зарегистрировать его в ГИБДД. Такая ситуация будет иметь место независимо от того, для каких целей вы приобрели автомобиль, грузовой он или легковой, новый или с пробегом.

Единственная возможность приобрести машину экологического класса Евро 4 и ездить на ней – обратиться к надёжным отечественным поставщикам. Если на момент покупки машина уже находится на территории страны и имеет действующий ПТС, то оформления новых документов не потребуется, и на автомобиле можно будет ездить на законных основаниях.Изменения в экологическом законодательстве коснулись не только транспорта, но и нефтеперерабатывающей промышленности. Все предприятия теперь обязаны использовать бензин, соответствующий нормам Евро 5. Данная реформа готовилась довольно долго, и в 2016 году все необходимые меры по модернизации были завершены.

Итак, экологический класс присваивается каждому автомобилю в зависимости от его характеристик. Как в России, так и в других государствах существуют нормативные акты, связанные с использованием машин того или иного класса. Так, ряд правил касается передвижения по заповедным зонам. Машинам, которые выбрасывают недопустимое количество химикатов в атмосферу, на охраняемые территории въезд запрещён.

BMW 5 Серии — баварский уникальный статусный седан

Автомобиль, в котором читается премиальный статус, может покорить покупателя, сколько бы денег эта машина ни стоила. В этом сегменте чем дороже транспорт, тем больше у него шансов стать замеченным потенциальным покупателем. Потому BMW 5 серии на сегодняшний день является одним из наиболее продвинутых премиальных седанов.

Этот автомобиль предлагает невероятные комплектации, которые фактически делают машину автоматически управляемой и максимально безопасной. Восторг вызывает внутренняя отделка машины с прекрасными материалами и решениями в дизайне. Также особенные эмоции присутствуют при изучении технической части автомобиля:

  • базовая версия обладает 3-литровым бензиновым двигателем на 306 лошадок и полным приводом xDrive;
  • вторая версия также имеет полный привод и оснащена 4.4-литровым силовым агрегатом с потенциалом 449 лошадиных сил;
  • уникальная комплектация M550d xDrive оснащена все тем же полным приводом и 381-сильным дизельным агрегатом с объемом 3 литра;
  • самая быстрая версия разгоняется до сотни за 4.4 секунды — символично, что это версия с 4.4-литровым агрегатом;
  • расход топлива на дизельном двигателе в усредненном цикле составляет всего 6.3 литра на сто километров.

Отличный автомобиль, который не может разочаровать ни в плане дизайна, ни в технических характеристиках. Но баварские цены делают это приобретение уделом самых состоятельных покупателей. Базовая версия автомобиля BMW 5 серии стоит 2.62 миллиона рублей. Самый мощный бензиновый двигатель обойдется покупателю в 3.44 миллиона, а дизельная версия машины будет стоить 3.77 миллиона рублей. Вот такие нескромные расценки на нынешние предложения легендарной баварской автомобильной корпорации BMW.

Рейтинг автомобилей Д-класса

Выбирая для личного пользования автомобиль класса «Д», следует обратить внимание на рейтинг, который позволит узнать о каждой представленной модели. Не стоит удивляться, если в нижеприведенном списке нет какого-то авто, так как список составлен по среднему проценту популярности определённой модели

Справедливости ради стоит заметить, что в различных регионах Российской Федерации спрос на Skoda Superb или Volkswagen Passat B8 существенно отличается.

Infiniti Q50

Именно этот автомобиль Д-класса, по мнению многих автомобилистов, способен возглавить рейтинг лучших представительских авто. Эргономика в Infiniti Q50 стоит на максимуме, в комплектации дизельный, с объёмом в 2,2 л и мощностью 170 «лошадей», турбированный мотор. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,5 секунды. Двигатель бензиновый с объёмом в 3,5 л обладает мощностью 364 л. с., разгон до 100 км/ч происходит за 6,4 с.

Volkswagen Passat B8

Немецкий седан входит в число самых популярных и востребованных автомобилей в России. Volkswagen Passat B8 — лучший автомобиль D-класса, который характеризуются отличной динамикой, высокой надёжностью и комфортабельностью. В новой модели нет никаких глобальных изменений, практически все нововведения — косметическое обновление. Привлекательными элементами являются:

  • решётка радиатора;
  • новейшая оптика;
  • увеличенные размеры кузова.

Комфортабельный автомобиль Volkswagen Passat B8 обладает большим вместительным багажником на 600 л.

Mazda 6

Mazda 6, вторым домом которой на сегодняшний день считается Россия, обновлена до неузнаваемости. Японские автомобили D-класса входят в рейтинг лучших машин. Новый кузов обладает множеством интереснейших модификаций. Покупая такую модель, автовладелец приобретает мощное агрессивное устройство с моторами объёмом 2–2,5 литра. Последний вариант с мощностью 192 «лошади» укомплектован МКПП и автоматом.

Audi A4

Один из самых красивейших седанов с лёгкостью покоряет сердца не только наших соотечественников, но и лиц прекрасного пола. На дорогах зачастую можно встретить это элегантное авто Д-класса, обладающее в первую очередь непревзойдённым германским качеством. Стоит отметить, что в Германии презентабельный внешний вид и отличные характеристики позволили Audi A4 стать одним из самых покупаемых автомобилей.

Toyota Camry

В рейтинг лучших автомобилей Д-класса, несомненно, вошёл седан Toyota Camry, который привлекает внимание со стороны водителей своим внушительным набором разноплановых систем для обеспечения безопасности. Для защиты находящихся в салоне людей предусмотрено несколько подушек безопасности, специальное устройство передних сидений обладает травмопонижающими функциями

Комплектация новейшего кузова включает несколько антиударных балок. Поклонники этого бренда могут приобрести модель с одним из трёх типов мотора:

  • 4-цилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 148 л. с.;
  • 4-цилиндровый двигатель, объём которого составляет 2,5 литра, а мощность — 181 л. с.;
  • 6-цилиндровый с объёмом в 3,5 литра и способностью выдать 249 л. с.

Самый бюджетный вариант мотора укомплектован 4-ступенчатой автоматической КПП, что касается остальных моделей — в них включена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Skoda Superb

Skoda Superb — гордость чехов, которая понемногу завоёвывает сердца российских автолюбителей. Впервые выпущенная несколько десятилетий назад модель претерпела множество модификаций и усовершенствований. Новейшая Skoda Superb, выпускаемая с 2008 года, может быть оснащена двумя на выбор двигателями. Дизельный и бензиновый моторы обладают различными мощностями, большим спросом пользуется представленная на отечественном рынке модель с автоматической коробкой передач.

KIA Optima

Соотношение цена/качество KIA Optima делает её фантастически популярной, в рейтинге лучших она конкурирует с лидерами ТОПа. Удачный рестайлинг, которому авто подверглось в 2014 году, увеличил количество поклонников этой модели в несколько раз. На дорогах Российской Федерации всё чаще встречается это привлекательное авто, которое в смешанном цикле способно потреблять только 7 литров топлива на 100 км. С объёмом силового агрегата в 2 литра и мощностью в 150 лошадей, KIA Optima способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 10 секунд. Приятен и тот факт, что новенькое авто в салоне можно купить всего за 1 миллион российских рублей.

Лучший малый кроссовер 2020-2021 года

Рейтинг этого класса отображает современные тенденции в автомобильной промышленности. Ведь здесь борются за звание лучшего автомобиля: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2.

В таком классе снова ударились лбами две модели, изготовленные на общей базе (японского производства), — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Всё же в схватке выиграл Citroen. Он обошёл своего соперника благодаря дизайну и престижу.

Citroen C4 Aircross — лучший малый кроссовер 2020-2021 года

При этом в такой категории C4 намного оторвался даже от Peugeot. Это только подтверждает тот факт, что настоящий раскованный дизайн Citroen многим покупателям по нраву. По другим показателям C4 тоже впереди Peugeot. Видно здесь сыграл тот фактор, что Citroen в сознании покупателей ассоциируется как машина с отличным показателем управляемости, комфорта, прогрессивных технологий и престижа.

Выгодно, в этом случае, приобрести Aircross. Зато по практичности, конечно, 4008-й его намного превосходит.

Впрочем, если рассматривать последние две номинации, то все лавры здесь достаются Renault Duster. Он занимает 4-е место, пропустив вперёд Opel Mokka. Ведь “немец” оказался “крепким орешком”, который уверенно стал среди дорогих и престижных Renault и китайских моделей. Однако по соотношению качество/цена Opel уступает Duster.

Интересно также сравнить Lifan и Great Wall, разделивших два последних места. Немного впереди здесь оказался X60, его победа обуславливается удачным дизайном. Вдобавок к этому Lifan считается более современным и комфортным.

Тест-драйв Citroen C4 Aircross:

Автомобиль Great Wall немного вырвался вперёд благодаря продвинутым ездовым качествам, цене, практичности и престиже. Успехи китайских производителей пока неизменны – они не могут тягаться с заслуженными и известными марками. Поэтому итог таков:

  • первое место и звание самый лучший кроссовер 2020-2021 года – Citroen C4 Aircross;
  • второе — Peugeot 4008;
  • третье — Opel Mokka;
  • четвёртое — Renault Duster;
  • пятое – Lifan X60
  • последнее – Great Wall Hover M2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *