Самые прожорливые российские авто последних лет

Koenigsegg Agera RS

koenigsegg.com

  • Максимальная скорость: 445 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 5.0 л
  • Мощность двигателя: 1360 л.с.
  • Вес автомобиля: 1295 кг
  • Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

Koenigsegg Jesko 2021

Продолжает топ самых мощных машин в мире суперкар от Koenigsegg. Jesko оснащается двигателем V-8 объёмом 5,0 литра с турбонаддувом, установленным в Regera и Agera, но Koenigsegg сделал большие изменения. Самым важным улучшением является новый коленчатый вал, который уменьшает вес на 12,5 кг., что делает его самым лёгким серийным коленчатым валом V-8 в мире. Новый компонент позволяет двигателю вырабатывать больше энергии с большей эффективностью и увеличивает предел оборотов до 8500 об/мин.

Особенности суперкара:

  • Переработанный 5,0-литровый V-8.
  • Лёгкий коленчатый вал.
  • Система контроля цилиндров.
  • Многодисковая трансмиссия.

Двигатель оснащён активными опорами от Regera, новыми, лёгкими шатунами и поршнями, а также новой системой впрыска воздуха с небольшим компрессором и карбоновым воздушным баком. Последний обеспечивает мощный 20-атмосферный выброс воздуха в турбокомпрессор, чтобы предварительно наматывать турбины и обеспечивать мгновенную реакцию дроссельной заслонки.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 480 км/ч.
  • Разгон до 100 – 2,8 с.
  • Мощность двигателя – 1600 л. с.
  • Крутящий момент – 1526 Нм при 5100 об/мин.
  • Объём двигателя – 5065 куб. см.
  • Вес автомобиля – 1420 кг.
  • Среднемоторная компоновка, задний привод.
  • V8, сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo).
  • Стоимость – 189 млн. рублей.

Разгон до сотни происходит за 2,8 секунды. Редизайн также позволяет V-8 разместить перепускной клапан и отдельные датчики давления для каждого цилиндра. Это обеспечивает точный мониторинг каждого цилиндра в режиме реального времени, впервые в отрасли.

Какая же мощность у этого двигателя? Производитель утверждает, что мощность оценена всего в 1262 л. с. на обычном бензине, но эта цифра возрастает до 1578 лошадей на биотопливе E85. Крутящий момент достигает максимума в 1500 Нм при 5100 оборотах в минуту.

По сравнению с Agera RS, легковой Jesko выкачивает дополнительные 102 лошадиные силы на обычном бензине и дополнительные 237 лошадей на E85. Когда дело доходит до крутящего момента, Jesko поставляет дополнительные 130 Нм. Тем не менее Jesko также немного тяжелее, чем Agera RS. При весе в 1420 кг., Jesko по сравнению с Agera RS тяжелее на 25 кг. и на 60 кг. по сравнению с One:1, пока ещё самым лёгким авто Koenigsegg. Несмотря на дополнительный вес, Jesko может похвастаться соотношением мощности к весу 1:1.

Koenigsegg ещё не опубликовали показатели производительности, но Jesko должен быть поразительно быстрым. Ожидается, что разгон до сотни в час будет происходить приблизительно за 2,8 секунды – показатель, который сделает его одним из самых быстрых в десятке лучших гиперкаров

Что ещё более важно, Koenigsegg утверждает, что Jesko способен развивать скорость более 480 км/ч. Это означает, что Jesko, вероятно, побьёт рекорд максимальной скорости Agera RS в 445 км

в час. Он также может стать первым серийным автомобилем, что достигнет отметки в 480 км в час, рекорд, на который также нацелены SSC и Hennessey с Tuatara и Venom F5.

Hennessey Venom F5

hennesseyperformance.com

  • Максимальная скорость: 484 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
  • Объём двигателя: 6,6 л
  • Мощность двигателя: 1842 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

Bugatti Veyron Super Sport (1,8 млн долл.)

Про Veyron, наверное, знает каждый. Этот автомобиль на протяжении долгого времени был самым быстрым гиперкаром в мире! Его начали производить в 2005-м, а закончили в 2014-м. Самая последняя модификация – Bugatti Veyron Super Sport – одновременно стала и самой мощной. В это сложно поверить, но некоторые клиенты, желая заполучить Veyron, хотели, чтобы он был еще быстрее. Именно так и родился Super Sport. Его сделали мощнее базовой версии на 199 л. с., в итоге мощность автомобиля стала достигать 1200 л. с. вместо 1001. Крутящий момент равен 1500 Нм. Под капотом установили двигатель W16 объемом 8 литров. Изменился автомобиль и чисто внешне: он получил немало гоночных «фишек», например, многочисленные воздухозаборники в переднем бампере.

Все это позволило установить новый рекорд скорости – 431,072 км/ч! Отметим, что этот показатель занесли в Книгу рекордов Гиннесса (многие из таких рекордов устанавливаются неофициально). Правда, в случае с серийными авто скорость ограничивается 415 км/ч – таковы «нормы безопасности». Super Sport выпустили ограниченным тиражом: было построено всего лишь 25 таких автомобилей, после чего в Bugatti началась активная работа над преемником Veyron.


Bugatti Veyron Super Sport / Bugatti

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самые неэкономичные кроссоверы среднего размера

5-место. Porsche Macan Turbo PDK

Объем двигателя: 3604 куб. см

Мощность: 400 л. с.

Снаряженная масса: 1990 кг

Разгон с 0-100 км/ч: 6,8 сек.

Максимальная скорость: 266 км/ч

Топливо: Бензин АИ-98

Средний расход топлива: 11,1 л/100 км (тест проходил 12.01.2015 года)

4-е место. BMW X3 xDrive28i

Объем двигателя: 1997 куб. см

Мощность: 245 л. с.

Снаряженная масса: 1650 кг

Разгон с 0-100 км/ч: 6,4 сек.

Максимальная скорость: 230 км/ч

Топливо: Бензин 

Средний расход топлива: 11,4 л/100 км (тест проходил 16.01.2017 года)

3-е место. Mercedes GLK 350 4Matic 7G-TRONIC

Объем двигателя: 3498 куб. см

Мощность: 272 л. с.

Снаряженная масса: 1860 кг

Разгон с 0-100 км/ч: 6,8 сек.

Максимальная скорость: 230 км/ч

Топливо: Бензин 

Средний расход топлива: 11,6 л/100 км (тест проходил 17.05.2010 года)

2-е место. Volvo XC60 T6 AWD Summum

Объем двигателя: 2953 куб. см

Мощность: 304 л. с.

Снаряженная масса: 1923 кг

Разгон с 0-100 км/ч: 6,5 сек.

Максимальная скорость: 210 км/ч

Топливо: Бензин 

Средний расход топлива: 11,7 л/100 км (тест проходил 21.10.2013 года)

1-е место. Land Rover Freelander Si4 HSE

Объем двигателя: 1999 куб. см

Мощность: 240 л. с.

Снаряженная масса: 1872 кг

Разгон с 0-100 км/ч: 8,1 сек.

Максимальная скорость: 200 км/ч

Топливо: Бензин 

Средний расход топлива: 11,9 л/100 км (тест проходил 12.04.2013 года)

И наконец в нашем списке не хватает самых прожорливых роскошных внедорожников полного размера (больших). На этот раз в этом ТОПе участвуют роскошные внедорожники, длина которых составляет не менее 4,78 метров.

Amg Project One

Модель компании Mercedes, разработанная в 2016 и презентованная в 2017 г., до сих пор является одной из самых дорогих. За неё просят 2,7 млн. долларов, и она также представляет собой разновидность болида, предназначенного для общественных дорог.

Дизайн AMG Project ONE полностью построен на том, чтобы добиться максимальной производительности. Значительную часть широкого капота занимает воздухозаборник, такой же есть и на крыше, по форме он напоминает акулий плавник. Выхлопная труба разделена на три отсека: большой и два малых – так же, как это сделано в болидах.

Интерьер выглядит достаточно скромно: обивка из алькантары тёмных тонов, нет никаких вычурных элементов, что позволило снизить итоговый вес машины. Педали и руль регулируются, анатомические кресла обтянуты кожаными чехлами с простым узором.

В автомобиле стоит четырёхклапанный двигатель V6 объёмом 1,6 л и мощностью в 1000 л. с., а также четыре дополнительных электродвигателя. Скорость управляется восьмиступенчатой коробкой передач, можно переключать режим рычагами, расположенными прямо на руле.

Самая дорогая роскошная машина в мире

Сколько стоит самая дорогая машина в мире, выпущенная в единственном экземпляре? Речь идет о спортивной роскошной иномарке под названием Exelero от Maybach. Она сочетает в себе дизайн шикарного лимузина и технические характеристики отменного спорткара.
Двигатель этой модели имеет объем в 6 литров. Машина весит более двух с половиной тонн, но, при этом, разгоняется до ста километров за 4,4 секунды, и этот показатель можно по праву назвать достойным для техники, обладающей столь внушительным весом. Авто развивает максимальную скорость – 350 км. в час. Цена немецкой иномарки составляет 8 миллионов долларов США.

Что касается комфортабельности двухместного салона, то сегодня она близка к эталонной, так же, как и безопасность пассажира и водителя. Так как авто выпущено в единственном экземпляре, точно сказать, во сколько обходится его обслуживание, не представляется возможным.

Bentley EXP 100 GT

Этот концепт-кар компания Bentley представила в честь своего 100-летнего юбилея- эдакая элитнаямашина будущего, на которой, по мнению инженеров, люди будут передвигаться в 2035 году.

Длина автомобиля составляет почти 6 метров, ширина около 2,4 метра, он оснащен силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов, суммарная мощность которых составляет 1359 лошадиных сил.

Запас хода электрокара – 700 км, максимальная скорость – 300 ки/час, а до 100 км/час машина разгоняется за 2,5 секунд. EXP 100 GT оснащен виртуальным помощником с искусственным интеллектом, люком со встроенными призмами, которые могут менять изображение и биометрическими адаптивными креслами.

Серийные авто

Внимание к себе привлекают не только эксклюзивные модели, но и серийные автомобили. Например, Ламборджини Veneno Roadster стоит $4,5 млн (290 млн руб.) и считается самым дорогим серийным авто, поскольку выпущен всего в 3 экземплярах


Выпускается эта крутая машина в кузове купе

Но есть и более “земные” модели, выпускаемые большими тиражами. Тойота Land Cruiser 200 стоит примерно 6 млн руб. Тираж исчисляется тысячами. Это рамный 5-местный внедорожник с твин-турбодизельным V8-двигателем объемом 4,5 л, с отдачей 249 л.с. До 100 км/ч на этом авто можно разогнаться за 8,6 секунды, а наибольшая скорость составляет 210 км/ч.


Выпускается с 1951 г.

У не менее популярной серийной марки автомобилей Форд тоже есть дорогие модели. Ford Explorer в максимальной комплектации стоит примерно 3 млн руб. Это внедорожник с Cyclone V6-двигателем объемом 3,5 л. До 100 км/ч может разогнаться за 8,7 секунды, имеет предельную скорость 183 км/ч.


Мощность – 249 л. с.

Из серийных автомобилей марки Хендай самым дорогим является Santa Fe. Купить машину можно за 2,9 млн руб. в максимальной комплектации. Технические характеристики Santa Fe: турбо-двигатель объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с.; до 100 км/с может разогнаться за 9,6 секунды.


Может двигаться со скоростью 203 км/ч

Lotus Evija 2021

Lotus в течение последних нескольких лет периодически обновляют три основных модели – Elise, Evora и Exige. Но теперь, под опекой новой материнской компании Geely, разработчики готовы представить что-то, что дико отличается от нормы. И это безумие – самая мощная машина в мире – называется Lotus Evija.

Хотя Lotus пока не разглашает производственные спецификации, у авто есть ряд целевых характеристик. Его аккумулятор передаёт мощность авто на все четыре колеса с помощью электродвигателей, которые выдают 2000 лошадиных сил и 1695 Нм крутящего момента. С минимальным весом в 1680 кг. в его самой лёгкой комплектации, разгон до сотни составит менее чем 3 секунды, при этом спидометр покажет 300 км. в час менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 320 км/ч (ограничена электроникой).
  • Разгон до 100 – 3 с.
  • Мощность двигателя – 2000 л. с.
  • Крутящий момент – 1700 Нм.
  • Вес автомобиля – 1680 кг.
  • 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
  • Тяговый электродвигатель.
  • Стоимость – 157,5 млн. рублей.

Аккумулятор оценивается в 70 киловатт-часов, что может показаться немного, но Lotus считает, что из этого показателя авто может выжать 400 км. При использовании зарядного устройства на 350 киловатт батарея должна полностью зарядиться всего за 18 минут.

Самые прожорливые автомобили

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла.

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago — расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands — средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше — каких-то 21 литр.

Мне нравится16Не нравится4

Nash Metropolitan – 30 секунд

В свое время Nash Metropolitan был первым автомобилем, на который удалось наскрести денег бедному студенту Стиву Джобсу. Модель с 42 лошадиными силами под капотом уже тогда считалась пережитком прошлого. Этому автомобилю требовалось слишком много времени для того, чтобы понять, что, в конце концов, от него хотят. Вполне возможно, что эти драгоценные секунды Джобс тратил на обдумывание своих гениальных идей. Так что все не так плохо. На разгон до первой сотни километров Nash Metropolitan тратит ровно полминуты. По теперешним меркам – это вечность. 

Поездка в ближайший магазин на такой колымаге может занять полдня. Максимальная скорость, которую в состоянии развивать эта малолитражка – 126 км/час. Ну, а дальше нужно стараться искать ближайшую горку, которая позволит безболезненно спуститься вниз по склону. В этой ситуации вы даже можете почувствовать себя настоящим хулиганом. Еще бы, ведь, спускаясь с горы, вы рискуете нарушить скоростной режим. При любых других условиях владельцу Nash Metropolitan штрафы за превышение скорости точно не грозят. Единственный выход из этой ситуации – раз и навсегда избавиться от этой колымаги. 

Какой и за сколько можно купить подержанный Bentley?

Если открыть российские сайты объявлений о продаже автомобилей, можно найти множество предложений даже самых необычных марок. И Бентли здесь тоже будет. В разные сезоны года в свободной продаже появляется около 7-8 десятков автомобилей различных моделей. И даже если машина просто выехала за пределы салона и покаталась пару километров, она уже подешевела вдвое. Так что покупать такие авто можно гораздо дешевле, чем по ценнику в автомобильном салоне.

Итак, вот несколько предложений, которые можно найти:

  1. Flying Spur 2005 — легендарный год выпуска, самые элегантные классические формы еще без налета современщины, которую стали лепить после этого. Такая машина обойдется около 1 500 000 рублей.
  2. Continental GT 2005. Еще один довольно возрастной автомобиль, но со спортивной душой. Машинка стоит около 1 800 000 рублей, если состояние полностью идеальное, и это не слишком дорого для такого авто.
  3. Flying Spur 2010. Также очень популярный год для этой модели, когда машина получила обновление. Стоимость вырастет до 3 200 000 рублей, но вы получаете фактически идеальную машину трижды дешевле, чем в салоне.
  4. Continental 2016. Практически новая машина, часто они бывают с пробегом около 10 000 км, а стоят в два раза дешевле цены нового авто. На рынке иногда появляются объявления с комментариями «не подошел цвет».
  5. Arnage 1998. Это классика, покупать ее стоит только в том случае, если вы на самом деле скучаете по тем самым девяностым, когда на таких машинах рассекали самые богатые люди России. Сегодня авто до сих пор может ездить, но стоит оно неоправданно дорого — от 1 600 000 рублей.

На эксклюзивные модели поднимает стоимость малый остаток. В России Бентли продавались волнами в момент обновлений. Кстати, именно в момент выхода обновления подержанные Bentley можно купить практически по бросовой цене. Золотая молодежь продает свои уже не самые новые автомобили и идет в салон за совсем новыми. Для многих экономных и не столь непрактичных покупателей этот период является отличной возможностью прикупить один из самых лучших автомобилей в мире за действительно небольшую сумму денег.

Главные преимущества от Бентли — рассмотрим приятные стороны

Для многих это будет автомобиль мечты. На таких машинах рассекают самые высокопоставленные политики во всем мире, именно такие автомобили стоят в гаражах самых богатых бизнесменов и олигархов. Автомобиль приносит настоящее удовольствие во всех аспектах. Его классический дизайн позволяет насладиться уникальными решениями, а инновационные детали делают машину современной и красивой, достойной вашего внимания.

Есть много преимуществ владения Bentley из разных сфер:

это статусная машина, которая принесет только удовольствие во время поездки за рулем или на заднем пассажирском сидении, передвижение по любой дороге будет настоящим приключением;
салон создан для того, чтобы чувствовать себя богатым, успешным, преуспевающим и одним из лучших в том, чем вы занимаетесь, и это действительно работает на усиление уверенности в себе;
машина вызывает восторг у окружающих, поэтому вы можете смело использовать ее для поездок на важнейшие мероприятия, встречи на высшем уровне, автомобиль производит отличный эффект;
можно зарабатывать неплохие деньги, сдавая авто в аренду, особенно, если вы живете не в огромном мегаполисе, а в самом обычном городе, где такой автомобиль будет единственным;
это эксклюзивный транспорт, и он всегда будет привлекать внимание людей и радовать своей уникальностью, а в будущем вполне может стать коллекционным авто с большим ценником.

Кстати, многие Bentley, такие как Continental GT 2004 в отличном состоянии уже начали покупать коллекционеры. Чем больше политиков и богачей будут разбивать такие машины в ДТП, тем больше шансов у обычных владельцев получить растущую цену такой машины. Arnage уже стал определенным раритетом, так как большая част машин была разбита и выброшена на металлолом. Эти автомобили чаще всего не ремонтируют после аварий.

Automobili Pininfarina Battista 2021

Один из самых мощных автомобилей в мире – Pininfarina Battista – перерождение гиперкара PF0. Первый дорожный автомобиль Automobili Pininfarina с разгоном 0-100 менее чем за 2 секунды. Приводимый в действие трансмиссией производства Rimac, новый Pininfarina Battista hyper EV развивает 1874 л. с., 2299 Нм крутящего момента от четырёх электродвигателей и может разогнаться до сотни менее чем за 2 секунды. Battista разгоняется до 300 км/ч с места менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость более 350.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 350 км/ч (ограничена электроникой)
  • Разгон до 100 – 1,9 с.
  • Мощность двигателя – 1900 л. с.
  • Крутящий момент – 2300 Нм.
  • Вес – 2000 кг.
  • 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
  • Тяговый электродвигатель.
  • Стоимость – 144,9 млн. рублей.

Pininfarina говорит, что Battista может проехать 450 км. между зарядками благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 120 кВтч. Это полностью электрический автомобиль. В основе 4WD гиперкара лежит Т-образный аккумулятор Rimac, который расположен между сиденьями водителя и пассажира и позади него, а не под полом. Таким образом, крыша остаётся низкой и основной вес распределяется между колёсной базой для лучшей управляемости.

Opel Corsa – 18,2 секунды

Бесспорный провал одного из самых известных автоконцернов мира. Если вас угораздило приобрести этот автомобиль, оснащенный литровым двигателем, самое время покупать парусник, и закреплять его на крыше, а на педаль газа лучше положить кирпич. При этом, для того, чтобы хоть как-то исправить явный прокол инженеров, нужно подталкивать Opel Corsa сзади. 

Удивительно, но ограниченные скоростные характеристики ничуть не мешают европейцам приобретать этот автомобиль. Opel Corsa по-прежнему остается одним из самых медленных автомобилей мира. Современная 1,2-литровая версия Opel Corsa разгоняется до сотни километров за 14,9 секунды. Небольшой, но все же прогресс.

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Hennessey Venom GT

hennesseyperformance.com

  • Максимальная скорость: 435 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1451 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,2 млн. $

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

Немного истории

Идея судна на воздушных крыльях не была новой для ХХ века — еще в 1897 году француз Шарль де Ламбер пытался сконструировать паровую машину, использующую подъемную силу подводных крыльев. Судно даже вышло на испытания на Сене, но мощность парового двигателя была слишком маленькой, чтобы поднять его в воздух.

Эксперименты Ламбера тем не менее заметили, и буквально через несколько лет — в 1906-м — на суд общественности свое детище представил итальянец Энрико Форланини, до этого с успехом разрабатывавший дирижабли. Его судно, очертаниями напоминавшее этажерку и оснащенное двумя винтовыми двигателями, развивало приличную по тем временам скорость в 68 км/ч. Он продолжил экспериментировать с моделями и через два года создал новое судно — на этот раз с паровым двигателем, но его максимальная скорость была меньше, чем у предыдущего изобретения, около 50 км/ч, и Форланини идею использования пара отверг.

Потом грянула Первая мировая война, и об идее нового типа кораблей забыли. Вспомнили в 1930-е годы, когда немецкий конструктор Ганс фон Шертель с большой группой ученых приступил к разработке судна на подводных крыльях, которое могло бы пополнить флот Германии. Шертель настолько был уверен в собственных силах и успехе предприятия, что даже зарегистрировал торговую марку «Шертель и Заксенберг, синдикат судов на подводных крыльях» (Schertel — Sachsenberg Hydrofoil syndicate). Уже были и двигатели большой мощности, и новые материалы. Не хватало одного — правильной конструкции крыла. Шертель смоделировал и перепробовал бесконечное число самых невероятных конструкций, но ни одна не стала той самой — скорости всех его моделей были малы. Тем не менее определенных успехов Шертель добился: в августе 1938 года первый катер, пассажирское речное судно длиной 9,5 м и весом 2,8 т, спустили на воду. Его скорость была около 74 км/ч, и в июне 1939-го флот Германии заказал у Шертеля 100-тонное судно на подводных крыльях. Впрочем, вскоре, несмотря на полную готовность Шертеля к работе, заказ отменили — он требовал много вложений и времени, а Германия готовилась к войне. Идея кораблей на подводных крыльях угасла, но возродилась через несколько лет — благодаря советскому конструктору Ростиславу Алексееву.

Bugatti Chiron

Инженеры Bugatti ограничили максимальную скорость Chiron до 420 км. в час – ссылаясь на заботу о безопасности, поскольку специальные шины Michelin не рассчитаны на более высокую скорость. Многие эксперты утверждают, что без ограничений и на более длинной дистанции автомобиль легко разгонится до 450 (некоторые даже предполагают, что он может разогнаться до 480).

Производительность и особенности:

  • Максимальная скорость – 480 км/ч (ограничения электроникой до 420).
  • Разгон до 100 – 2,4 с.
  • Мощность двигателя – 1600 л. с.
  • Крутящий момент – 1600 Нм при 2000 об/мин.
  • Объём двигателя – 7993 куб. см.
  • Вес автомобиля – 1978 кг.
  • Среднемоторная компоновка, полный привод.
  • W16, 4 турбины, турбонаддув (Quad-Turbo).
  • Конструкция из углеродного волокна.
  • Стоимость – 252 млн. рублей.

В то время как максимальная скорость является одной из сильных сторон Chiron – ни один другой серийный автомобиль не является таким быстрым – время его ускорения впечатляет не меньше. Разгон от 0 до 100 занимает всего 2,4 секунды. Он будет разгоняться до 200 за 6,5 секунд и до 300 – за 13,6 секунд, так же быстро, как самолёт, разгоняющийся по взлётно-посадочной полосе аэропорта.

Renault Twizy – не разгоняется до 100 км/час

Перед вами самый медленный автомобиль в рамках мирового автопрома. Двухместный электрокар может похвастаться мощностью 17 лошадиных сил. Причем это в случае улучшенной комплектации, в базовой и того меньше – всего 5 лошадиных сил. Максимально возможная скорость Renault Twizy варьируется в пределах 45-80 км/час. В некоторых странах для того, чтобы сесть за руль Renault Twizy даже не нужно водительское удостоверение, достаточно прав на управление скутером или мопедом. 

К слову, Renault Twizy на сегодняшний день является самым дешевым электрическим автомобилем мира, благодаря чему его продажи продолжают расти. Ориентировочная стоимость Renault Twizy составляет порядка семи тысяч евро. Права, в России и странах СНГ официально этот электрокар пока не доступен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *