Наконец-то 7-местный баварец

Спецификации BMW X7 xDrive 40i и M60 2023 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА 78 845 долларов США (xDrive40i);104 095 долларов США (M60)
КОМПОНОВКА Переднемоторный, полноприводный, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 24-клапанный двигатель I-6 с турбонаддувом DOHC объемом 3,0 л / 375 л.с. / 520 Нм, а также электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм, общая мощность 375 л.с. /539 Нм; 4,4 л / 523 л.с. / 749 Нм. 32-клапанный V-8 с турбонаддувом DOHC плюс электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм; общая мощность 523 л.с. / 749 Нм
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2490-2720 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 310,3 см
Д х Ш х В 204,0 x 78,7 x 72,2 дюймов
0-100 км/ч 4,7-5,8 сек
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Двигаемся вперед …

Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.

Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.

BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.

Более подробно

Производственный цикл дебютной версии внедорожника подходит к концу, поэтому уже в августе 2022-го нас ожидает старт продаж рестайлинга X7, который, впрочем, полностью готов. Как и положено наследнику очень популярной и востребованной модели, новая внедорожная «семерка» стала еще более мощной и высокотехнологичной, не забыв про более серьезные новшества.

Если до рестайлинга была характерна подчеркнутая элегантность внешности, то заменит его более агрессивный кроссовер с измененным дизайном передка. Помимо внешних улучшений инженеры подготовили большой список технических доработок, которые призваны повысить и без того очень высокий уровень удобства эксплуатации автомобиля.

Того, который и прежде выбирали за просторный салон, передовую электронную «начинку», массу функций комфорта и идеально настроенную «технику». BMW X7 пользуется огромной популярностью в США, поэтому многое из новых опций стало ответом на пожелания американских автолюбителей. Это касается и новейшей мультимедиа системы iDrive 8, взятой от BMW iX, и нового двигателя V8, имеющего задатки настоящего спортивного мотора.

Что внутри

Салон BMW X7 2023 года претерпел еще более тщательные изменения, теперь он с новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном от электрического внедорожника iX. Эти два дисплея находятся на одной панели из изогнутого стекла, оставляя очень мало физических кнопок в других местах на приборной панели. Регулятор громкости находится рядом с некоторыми элементами управления под центральным экраном, элементы управления фарами расположены слева от рулевого колеса — и все. На центральной консоли находится кнопка запуска, а также кнопки регулировки высоты, режима движения и сочетания клавиш (плюс ручка управления iDrive) для меню клавиш.

Интеграция того, что BMW называет своей «операционной системой 8», которая является как программным, так и аппаратным обозначением для своих новейших дисплеев и их базовой электрической архитектуры, была более сложной задачей, чем поиск места для установки этих экранов. Независимо от усилий, результат выглядит без усилий — эти экраны выглядят так, как будто они всегда были здесь. В то время как дисплеи некоторых обновленных автомобилей, добавленные позже, могут выглядеть странно, совершенно новая приборная панель X7 выглядит так, как будто она была разработана с самого начала с учетом этих дисплеев. Графика на экранах также четкая, как и реакция сенсорного экрана на ввод.

Стандартное оснащение также становится более щедрым: каждый X7 получает подогрев передних сидений, приборную панель SensaTec (обтянутую искусственной кожей), комфортный доступ без ключа, панорамный люк в крыше, четырехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Внешний дизайн

Рестайлинг BMW X7 2023 модельного года будет щеголять новой двухэтажной оптикой, причем выбранное решение пока не встречалось ни на одной другой модели БМВ, только на концепте XM. Верхние фары задуманы в качестве ДХО и указателей поворота, нижние – более крупные и по своему функционалу основные, дизайнеры слегка замаскировали легкой тонировкой, которая делает места размещения плафонов похожими на отверстия воздухозаборников.

Также радикально изменен передний бампер: с помощью серебристой отделки конструкторы попытались изобразить нечто, напоминающее зубы или даже клыки, что сразу же добавило дизайну передка агрессии. Что же до «ноздрей», то они сохранили свои размеры и форму, но стали смотреться более пропорционально, опять-таки, за счет новой оптики.

Техническая начинка и характеристики

Обновленная гамма моторов обновленного BMW X7 2023 теперь включает новейшую 4.4-литровую «восьмерку», которая также будет представлена в «заряженных» версиях M Performance. Как и ее предшественница, она получит двойной турбонаддув, а также множество новых деталей – облегченных, с измененной геометрией, более стойких к высоким нагрузкам.

К этому стоит добавить 48-вольтовую гибридную надстройку, которая в случае с версией M60i доведет общую мощность агрегата до 530 л. с. и 750 Нм. Разгон до «сотни» у такой машины займет не более 4,7 секунды.

Также в линейке силовых установок будет представлена 3.0-литровая рядная «турбошестерка» (для модификации xDrive40i), тоже гибридная, но менее мощная – 380 л. с. и 520 Нм. Любителями же дизелей баварцы предложат соответствующий гибрид рабочим объемом 3.0 литра (xDrive40d), который будет выдавать 340 л. с. и до 720 Нм. Кроме того, всем новым BMW X70, как и прежде, будет полагаться полноприводная трансмиссия с «коробкой» 8-АКПП.

Внешний вид BMW X7 трудно не заметить…

У нас есть теория: вся эта новизна служит противовесом самому захватывающему обновлению BMW X7 2023 года — его внешнему виду. Мы не говорим, что существует заговор, но просто посмотрите на X7. BMW выходит далеко за рамки обычного потока изменений в середине цикла за три года существования нового для 2019 года X7, что заставляет нас потирать подбородки и думать, может быть в Мюнхене были некоторые сомнения по поводу того, как brutalist mug будут играть с клиентами.

В конце концов, дизайнеры BMW смешали предварительно обновленные фары X7, противотуманные фары, воздухозаборники и решетки радиатора в блендере, а затем разбрызгали его по всему носу внедорожника в стиле Джексона Поллока. Обработка имитирует то, что BMW сделала с последним седаном 7-й серии и его электрическим аналогом i7. Мы все еще не совсем уверены, что со всем этим делать, но одно можно сказать наверняка: новый X7 трудно не заметить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *