Максимально надежный баварский кроссовер по цене базовой lada xray

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, машина построена на базе БМВ «тройки». Поэтому схема подвески здесь идентична. Спереди – «МакФерсон», сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Что говорят про БМВ Х1 (бензин) отзывы владельцев? На наших дорогах этот кроссовер не отличается плавностью хода. И дело не в стойках «МакФерсон», а в технологии шин Runflat. Эти покрышки достаточно жесткие, и при движении на неровной дороге салон сильно начинает вибрировать.

Это болезнь всех первых серий БМВ. Однако рулится кроссовер отменно. Машина хорошо отзывается на руль и без проблем меняет свою траекторию движения.

Кузов

В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.

Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.

В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.

Шестицилиндровые двигатели по надежности

Среди 6-цилиндровых моторов больше миллионников, чем среди 4-х. К ним относятся:

№1. 1JZ-GE и 2jz-ge Toyota Motors.

Объемы этих двигателей 2,5 и 3,0 литров. Модели этих ДВС относятся к самым выносливым и надежным. Годы выпуска: с 1990 по 2007.

№2. M30 BMW.

Первый двигатель М30 БМВ создали в 1968 году. Все последующие модифицированные моторы этой марки выпускались до 1994 года. Рабочий объем атмосферной модели был от 2,5 до 3,4 литров. Мощность ДВС от 150 до 220 л.с.

№3. М50 BMW.

Рабочие объемы таких моторов были от 2,0 до 2,5 литров. Мощность — от 150 до 192 лошадиных сил. Все 6 цилиндров располагались в один ряд.

После модернизации этого агрегата, а именно, добавления системы управления фазами ГРМ VANOS (Ванос), рейтинг этих двигателей стал падать. Двигатель уже не был надежным и безремонтным, как раньше.

Если двигатель М50 не имеет систему распределения фаз ВАНОС, то его ресурс около 500 000 километров пробега.

Если мотор М50 с ВАНОС, то некоторым владельцам приходилось делать капитальный ремонт через 250 000 км.

Интерьер

Слон BMW G11 также не осталось без внимания со стороны дизайнеров. У них получилось сделать все красиво и на современном уровне. По традиции баварских производителей были использованы только высококачественные материалы и высокий уровень сборки деталей. Все выполнено в фирменном стиле компании BMW. Даже люди, которые не особо разбираются в различных марках и моделях автомобилей смогут без особых трудностей указать на производителя. Считать это плюсом или минусом – зависит только от владельцев G11 седьмой серии.

Несмотря на то, что главные посадочные места БМВ 7-Серии находятся позади, стоит обратить внимание также и на передние сиденья BMW G11. Передние кресла отличаются довольно хорошим качеством и отделкой отличной кожей

Для передних пассажиров присутствует возможность электрической регулировки сидений в большом количестве направлений. Вентиляция и подогрев кресел также нашли место в автомобиле. Находится внутри довольно комфортно, поэтому дискомфорт не будет присутствовать даже при длительных поездках на дальние расстояния.

Задний ряд интересен немного больше. В обычной версии G11 там располагается диван, оснащенный подлокотником большого размера, который имеет возможность откидывания. В версии Long с маркировкой G12 предусмотрено только два посадочных места, разделенных большим тоннелем. Тоннель не остался пустым, а вместил на себе большое количество функциональных аксессуаров, среди которых можно выделить ниши для мелочей, порты подключения USB устройств, а также подстаканники и многое другое.

Помимо этого, к удобству задних пассажиров также предоставляется мультимедийная система. Несмотря на то, что она располагается сзади, система является практически главной. Пассажиру, сидящему справа, также предоставляется возможность складывать и отодвигать переднее сиденье. Это можно сделать с помощью специальной кнопки, после чего начинает опускаться удобная подножка и производится настройка кресла. Водителя баварцы также не обделили, и это тоже является их определенной традицией. Для управления предоставляется большое рулевое колесо, с внушительным количеством алюминия, на котором располагается немало кнопок. Для руля также предусмотрены электрические регулировки и функция подогрева. Панель приборов стала полностью электронной. В ней доступны функции имитации аналоговых датчиков, для любителей старых моделей автомобилей, но также присутствует и возможность отображения большого количества другой информации, полезной при управлении автомобилем. Доступна также и проекция на лобовое стекло, позволяющая управлять транспортным средством не отвлекаясь от дороги.

На центральной консоли располагается большой дисплей системы мультимедиа iDrive, который имеет диагональ в 10 дюймов. Это инновационная система, которая предусматривает возможность управления с помощью жестов. Владельцы таких автомобилей смогут, не отвлекаясь от дороги управлять громкостью воспроизведения, переключать треки и принимать входящие звонки, а также осуществлять большое количество других операций. Под монитором располагаются аккуратные воздушные дефлекторы. Снизу дефлекторов размещается слот для дисков формата CD и небольшое количество кнопок. Это все по совместительству также является и блоком управления климатического контроля, который понятен для использования на интуитивном уровне.

Главные достоинства

В отзывах о BMW X1 E84 и F48 можно найти очень много информации о плюсах этого кроссовера. И их действительно очень много. Из того, что ещё не было перечислено, стоит отметить:

  • Посадка. В БМВ удобно всем – будь то человек невысокого роста или автолюбитель под два метра.
  • Руль. Небольшого диаметра, компактный, но пухлый – идеально ложится в руку.
  • Педальный узел с напольной педалью газа.
  • Шумоизоляция. На высшем уровне. Даже двигаясь по трассе на приличной скорости, человек не ощутит сильного шума в салоне.
  • «Умная» система с датчиками. После открытия машины ключом в салоне автоматически включается подсветка.
  • Тормоза. Мощные, информативные, чёткие.
  • Возможность отключить стабилизацию.

Многое из этого – небольшие нюансы, на которые некоторые даже внимания обращают. Но вся суть в том, что именно из деталей в итоге складывается окончательное восприятие чего-либо. Так что они важны.

Качество и надежность подвески BMW X6 (E71).

В отличие от двигателей устанавливаемых на моделях Х6, редко имеющих большие да и малые проблемы, к самому же качеству и к надежности ходовой части данного внедорожника, есть определенные вопросы.

Самые распространенные проблемы в этой машине, о которых пишут на многих автофорумах, или о которых напрямую говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW это: — плохая долговечность передней подвески и довольно частый заводской брак в некоторых деталях автомобиля.

По статистике около 15% всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами переднего стабилизатора, рулевой тяги и даже с изношенностью оси. И это может произойти (случиться) уже на пробеге до 70 тыс. км. 

Обычно эти и подобные проблемы при покупке новой машины встречаются в основном в течение  гарантийного срока установленного автопроизводителем и они обычно устраняются у официального дилера.

К большому сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете себе подержанный Х6 давно снятый с заводской гарантии, вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с данными описанными проблемами в передней части подвески машины. 

Также, из-за повышенной нагрузки в передней подвеске (особенно если за рулем Х6 вы будете постоянно ездить на высоких оборотах двигателя и пролетать повороты на большой скорости) данная нагрузка на передние рычаги будет довольно часто выводить из строя салейнтблоки и шаровые наконечники машины.

Это ваша расплата за потрясающее рулевое управление и хороший комфорт за рулем автомобиля Х6. И не забывайте пожалуйста, что эта машина в своем принципе создана не для комфорта а для того, чтобы ездить (соревноваться) с кем-то на дороге наперегонки. 

Всегда помните, что сам автомобиль BMW X6 будет постоянно вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не позволит вам ездить на ней спокойно и неспеша. Естественно отсюда, при активном движении приготовьтесь чаще менять резину которая будет обходиться вам в кругленькую сумму. 

Еще один минус данного автомобиля (Х6) — стоимость самого полиса «Каско», где цена складывается не только от определенного процента рыночной стоимости машины. Обычно такая страховка автомобиля БМВ Х6 стоит не дешево, а связано это в первую очередь с тем, что данный авто-кроссовер у самих угонщиков пользуется неплохим спросом. 

Поколения и комплектации

sDrive 18i MT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20i MT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Business N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Sport Line N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT xLine N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT xLine N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Business N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Sport Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT xLine N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 25d MT N47D20 2.0 л 218 л.с.
xDrive 25d AT N47D20 2.0 л 218 л.с.
sDrive 18i MT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT Urban N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20i MT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i MT Базовая N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT Lifestyle N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT Urban N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 23d MT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
xDrive 23d AT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
xDrive 25i AT Базовая N52B30 3.0 л 218 л.с.
xDrive 28i AT Базовая N52B30 3.0 л 258 л.с.

Кто чаще покупает подержанные BMW X6.

Владельцы БМВ Х5 в основном являются самыми верными и достойными поклонниками марки «BMW» для которых в принципе больше не существует ни каких других марок автомобилей. Более половины автовладельцев кто приобрел себе новые или подержанные машины марки BMW X6, ранее уже были владельцами других автомобилей этой Баварской марки. Так же около 2/3 всех этих владельцев BMW в будущем по-прежнему останутся верными ланному Немецкому бренду. 

И еще, половина тех, кто в настоящий момент владеет первыми поколениями автомашин марки Х6, заинтересованы в покупке в последующем и второго поколения автомобилей БМВ Х6. Другая же половина ее владельцев (Х6) присматривается к приобретению в дальнейшем уже более дешевого (б/у) варианта, машин модели Х4 или кроссовера модели Х3 последнего поколения. 

Да, есть еще и оставшаяся очень небольшая часть владельцев БМВ Х6 которая, по каким-то своим причинам в будущем просто откажется от автомобиля марки BMW и приобретет продукцию фирмы «Porsche» (например, авто-марки Macan и Cayenne) или фирмы «Mercedes» (например, марок GLE, GLE Coupe, GLC, или GLC Coupe). Но это, как правило те владельцы, которые ранее уже приобретали себе новые автомобили Х6 и за время их владения пересмотрели свои взгляды на авторынке. 

Но все-же большинство владельцев автомобилей БМВ Х6 каким-то волшебным и неизвестным образом останутся лояльными к автобренду «BMW» и в большинстве своем по-прежнему в дальнейшем поменяют свои кроссоверы на ту же марку авто, но в более свежем варианте. 

Итог.

Если вы все-же серьезно рассматриваете приобретение подержанного кроссовера BMW X6, то будьте готовы к частому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в крупную сумму. Все-таки этот автомобиль является премиальным внедорожником и его ТО (тех.обслуживание) а также и стоимость запчастей не могут стоить дешево.

BMW X6 как и большинство премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, они постоянно нуждаются во внимательном отношении к себе и ко всем компонентам машины.

Будьте готовы вкладывать в свое автотранспортное средство немалые деньги, чтобы оно (ваш кроссовер)  было всегда в отличном состоянии и никогда вас не подводило. Иначе этот автомобиль (БМВ Х6) вас будет только расстраивать.

Важно знать: Как сэкономить в кризис на автомобиле

Так же забудьте и о замене масла на пробеге в 10 — 15 тыс. км. Масло придется менять чуть ли не каждые 7 — 8 тыс. км, поскольку его качество в нашей стране оставляет сегодня желать лучшего. И еще не забывайте о том, что в России сегодня в принципе, нет качественного топлива, которое можно было бы сопоставить с Европейским топливом. А все это в конечном итоге существенно бьет по состоянию двигателей установленных на автомобилях BMW. Так что надо запомнить, частая замена масла — это залог того, что двигатель вашего авто пройдет более 200 тыс. км.

Интерьер

В салоне  BMW X1 F48 правильная эргономика. Кресло водителя и пассажира с тем же набором регулировок. Салон стал другим. Центральная консоль поднята, появилась легкость, современность, функциональность и эргономичность: полоска музыки, полоска климата, экран мультимедийной системы iDrive.

Войти на второй ряд BMW X1 F48, несмотря на укороченную базу легче, хотя дверь не открывается на большой угол, как и у предыдущего, но она длиннее. Колени не упираются в спинку водительского кресла, места достаточно, много пространства для ступней, — сзади прибавилось 37 мм в длину.

Диван второго ряда F48 приподнят на 64 мм, получается вертикальная амфитеаторная посадка; спинка регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда есть дефлекторы обдува, розетка 12 вольт, откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочевки.

Электропривода пятой двери не было в первом поколении, теперь в BMW X1 F48 он есть, как положено премиальному автомобилю. Объем багажника 505 литров. Это на 80 литров больше предка. Кроме того, за доплату можно заказать двигающийся на салазках задний ряд на 130 мм. Причем, каждая часть дивана умеет сдвигаться изолированно, увеличивая или уменьшая объем багажного отсека. Под полом есть еще одно отделение. Запасного колеса или докатки нет как и раньше — с конвейера X1 F48 идет с шинами RunFlat, которые лишенные воздуха, при проколе доезжают до сервиса.

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

Технические характеристики

Большинство автопроизводителей не предусматривают дизельные двигатели для российского рынка. Но БМВ Х1 является исключением из правил. Здесь все для покупателя – на выбор представляется один из пяти силовых агрегатов.

Так, базовым является атмосферный четырехцилиндровый агрегат объемом в 1,8 литра. Его мощность составляет 135 лошадиных сил. Что говорят про БМВ Х1 18i отзывы владельцев? Этот мотор не вызывает проблем при эксплуатации, и такой автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке. В плане динамики машина не быстрая, но уверенно держится в потоке. До сотни разгоняется за 9,7 секунды. Расход топлива – 7,4 литра на сотню в смешанном режиме. В качестве КПП предлагается безальтернативная шестискоростная механика.

Следующий по списку – двухлитровый агрегат с турбонаддувом. Причем турбина установлена на бензиновый мотор. Благодаря наддуву немцам удалось «выжать» из этого мотора 185 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатой механикой либо восьмиступенчатым сервотроником. Последний предлагается в качестве опции за отдельную плату. Разгон до сотни у этого авто составляет 7,8 секунды. А максимальная скорость ограничивается 205 километрами в час. Расход топлива – 7 с половиной литров на сотню в смешанном режиме.

Флагманским среди бензиновых является агрегат с системой наддува «Твин Скролл». При объеме в 3 литра этот мотор выдает целых 245 лошадиных сил мощности. Помимо двух турбин здесь имеется система регулировки фаз ГРМ бесступенчатого типа. Трансмиссий – две на выбор. Это механика на шесть скоростей либо сервотроник. Что говорят про БМВ Х1 3.0 (бензин) отзывы владельцев? Это очень быстрый кроссовер. Разгон до сотни занимает 6,1 секунды. При этом мотор весьма экономичный. Расход топлива не превышает восьми литров в смешанном цикле.

Базовым в данной линейке является двухлитровый мотор на два литра. Какие имеет отзывы владельцев БМВ Х1 дизель 2.0? Этот мотор очень тяговитый. Машина буквально рвет с низов. А разгоняется она до сотни за 8,1 секунды. Мотор имеет систему впрыска «Комммон Рейл» третьего поколения и интеллектуальный турбонаддув. Максимальная мощность данного агрегата составляет 184 лошадиные силы.

Второй дизельный агрегат при таком же объеме развивает мощность в 218 лошадиных сил. Разгон до сотни – 6,8 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час. Обе силовые установки комплектуются сервотроником либо шестискоростной МКПП. Что говорят про БМВ Х1 дизель отзывы владельцев? Оба мотора весьма экономичны. Расход топлива составляет от 5,5 до 6 литров в смешанном цикле. Но в случае выхода из строя интеллектуальных систем и «вальветроника» придется серьезно раскошелиться на ремонт.

Единственный мотор, который прост в устройстве, — это 1,8-литровый агрегат. Но с ним не стоит рассчитывать на хорошие динамические показатели. Что касается коробок передач, многие советуют брать именно механику. Восьмискоростной сервотроник дорогой в обслуживании. А браться за его восстановление не рискуют многие сервисы и мастерские в России.

Надежен ли авто-кроссовер BMW X6 предыдущего поколения.(?)

Когда впервые в 2007 году внедорожник BMW X6 (E71) появился на рынке, весь автомир в той или иной мере потерял как-бы дар речи. Большинству автолюбителей дизайн машины (в те годы) в сочетании с его необычным кузовом в общем-то не понравился. По этой самой причине компания BMW в те годы получила массу критических отзывов на новую неординарную модель авто. Но вопреки всем прогнозам экспертов данный кроссовер серии Х6 стал популярным во всем автомобильном мире. В конечном итоге на сегодняшний момент времени на эту машину наблюдается повышенный спрос по всему миру, и даже на подержанные модели зтого авто. Вот об этой Х6-ой серии автомобилей мы сегодня и попытаемся со своим читателем поговорить. Давайте вместе узнаем насколько этот авто-кроссовер BMW в кузове E71 надежен и качественен, а также и о том, стоит ли его приобретать (Х6) в подержанном состоянии. 

В истории всей автопромышленности компания «BMW» традиционно время от времени демонстрирует рынку свое мужество, представляет смелые и неординарные решения в технологии создания машин, которые вопреки многим прогнозам в буквальном смысле переворачивают весь мировой авторынок. Например, достаточно вспомнить появление после Великой Отечественной войны восьмицилиндровых агрегатов (моторов) от компании «BMW», двухдверных авто-седанов, а также недавнее появление на рынке электрических автомобилей кузов которых изготавливается из углеволокна (BMW i3) чтобы понять, что Баварская автофирма умеет в буквальном смысле с нуля придумывать и разрабатывать новые идеи и моментально занимать ни кем еще не занятую нишу в автомобильном мире. 

Вот это самое и произошло с авто-кроссовером BMW X6 в кузове E71, где инженерами компании были использованы и претворены в жизнь самые смелые авто-решения. Таким образом в 2007 году Баварцы представили миру новый кроссовер в кузове, который сочетал в себе и четырехдверный хэтчбек и купе, а вместе с тем имел еще и большую заднюю крышку багажника. 

Модель Х6 была основана и создана на базе авто-кроссовера Х5 в кузове Е70, который тоже начал выпускаться в том же 2007 году. 

Стоит здесь сразу отметить следующее, когда модель Х6 поступила в серийное производство компания «BMW» имела в тот момент довольно высокие инвестиционные риски, так как заранее не знала, как сама публика будет реагировать на этот автомобиль, так как этот внедорожник (E71) открывал по сути новый класс машин на всем мировом авторынке.

Так что руководству Мюнхенской компании надо отдать должное, за их мужество и за самоуверенность которые были необходимы при принятии решения, о запуске нового класса автомобилей.

Таким образом, в конечном итоге начиная с 2007 года на мировом авторынке появился новый класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Долгое время у Баварцев не было конкурентов и им доставались все сливки авторынка. Но со временем на авторынке постепенно стали появляться конкурирующие модели. Правда последние не смогли отобрать долю рынка у компании «BMW» и подвинуть ее.

Но недавно, известная в мире компания «Mercedes-Benz долгое время видимо выжидавшая и изучавшая успех автомобиля модели Х6 решила фактически, скопировать этот самый тип кроссоверов и выпустить свой новый внедорожник в кузове-купе, который основан (создан) на базе обычного кроссовера GLE.

Как будет развиваться конкуренция в этом сегменте дальше, покажет время. Но независимо от результатов этой битвы компания «BMW» безусловно уже вписала себя (имя компании) в историю всей автопромышленности, как первооткрыватель нового сегмента премиальных спортивных кроссоверов.  

BMW X6: Плюсы кроссовера в кузове фастбэк-купе.

Очевидно, что автомобиль BMW X6 создан совсем не для тех задач, для которых был придуман авто-кроссовер модели Х5. Хотя модель Х6 и была основана на базе кроссовера Х5. Это купе-кроссовер имеет такую же грузоподъемность, такой же клиренс (дорожный просвет в 220мм), одинаковую активную систему полного привода, ну и т.д. и т.п. 

Основные отличия автомобилей находятся внутри салона на заднем ряду сидений. Особенная разница (отличие) между моделями Х5 и Х6 была заметна в автомобилях выпускаемых с 2008 по 2010 годы. Так, в этот период времени все автомобили модели Х6 (в задней их части) имели только два отдельных пассажирских кресла, тройное кресло в авто-кроссовере (как в модели Х5) начали устанавливать лишь с 2011 года. То есть, до 2011 года этот кроссовер BMW X6 был (считался) четырехместным авто. 

Тем не менее, не смотря на то, что рестайлинговая модель Х6 стала пятиместной, места для задних пассажиров по сравнению с моделью Х5 у нее не так много, что безусловно сказывается на самой комфортности задних пассажиров. Дело все в покатой крыше Х6, которая плавно опускается (переходит) на крышку багажника авто. В итоге получается, что слишком высоких пассажиров сажать на заднее сидение машины просто не стоит, поскольку им будет крайне неудобно нахолиться в автомобиле. 

Но главный минус кузова авто-модели Х6 не в том, что его задние пассажиры во время поездки чувствуют себя не очень комфортно, главный недостаток Х6 в обзорности этого автомобиля. В отличие от модели Х5, где видимость за рулем боле-менее нормальная, в автомобиле модели Х6 водителю при парковке машины уже будет крайне некомфортно из-за такой формы кузова и из-за очень маленького заднего окна. 

Именно по этой самой причине в авто-кроссовере Х6 в отличии от модели Х5 даже в базовой комплектации устанавливаются парктроники, которые помогают обзорности водителю при движении задним ходом. Так же в качестве опции модель Х6 оснащается и камерой заднего вида, которая выводит задний видео обзор на экран информационно-развлекательной системы. В отличие от звуковых парктроников такой видеообзор на экране центральной консоли стал куда-более удобней. 

Моторы и трансмиссия

Базовый вариант BMW X1 оснащается 140-сильным бензиновым двигателем B38A15M0 с рядным 3-цилиндровым блоком. Мотор оснащен турбиной и рассчитан на работу с роботизированной 7-ступенчатой коробкой. Базовая модель BMW X1 имеет привод на передние колеса. Версии с 2-литровыми двигателями мощностью 192 или 150 сил (бензин и дизель) оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения и имеют полный привод с интеллектуальным распределением крутящего момента.

Кроссоверы BMW X1 после модернизации сохранили независимую подвеску колес и рулевое управление с усилителем и изменяющимся передаточным отношением. Ходовая часть оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Предусмотрено специальное спортивное управление M-Sport, предлагаемое вне основного пакета. В список опций входит топливный бак с увеличенной на 10 л емкостью, увеличивающий пробег автомобиля без дозаправки.

Для BMW X1 доступен спортивный пакет M, включающий в себя укороченную на 10 мм подвеску, внешний пластиковый обвес и тормозные механизмы с увеличенной производительностью. В состав пакета входят спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира и рулевое колесо с кожаной отделкой и упорами для пальцев на ободе. По заказу на BMW X1 ставится адаптивная подвеска с переменной жесткостью. Выбор параметров осуществляется через меню мультимедийной системы.

Интерьер

Разработчики отказались в составе BMW X1 2023 от старой мультимедийной системы в пользу нового комплекса iDrive 8. Его, так сказать, лицевая часть — большой, слегка изогнутый «планшет» перед водителем. Состоит он из двух экранов. Тот, что слева — цифровой приборный щиток — имеет диагональ 10,25 дюйма. Справа — сенсорный дисплей, отвечающий за управление информационно-развлекательным комплексом, диагональю 10,7 дюйма (операционная система BMW OS 8).

Центральной консоли у автомобиля практически нет. Там, где она должна была быть, минималистичный «пульт» управления климатической системой. Чуть ниже — полка с двумя подстаканниками и углублением для бесконтактной зарядки гаджетов. Интересная деталь: выемка для гаджетов расположена под углом — так, чтобы водитель мог видеть, что находится на экране смартфона, при этом не брать его в руки.

Центрального тоннеля между передними креслами тоже нет. А где же у нас органы управления трансмиссией? Они выведены на… подлокотник. Вместо большого рычага — миниатюрный селектор. Здесь же — кнопки аварийной сигнализации и стояночного тормоза.

В случае бокового удара между водителем и передним пассажиром «вырастает» подушка безопасности. Над головой у водителя — миниатюрная камера. Она не только следит за тем, чтобы «наездник» не стал «клевать носом», но и позволяет ему делать селфи с передачей готовых снимков на смартфон.

Техническая начинка и характеристики

BMW X1 третьей генерации дебютирует в версии xDrive28i, которая оснащается 2.0-литровой рядной турбочетверкой. Абсолютно новой в этом агрегате является система двойного прямого и портового впрыска, что позволяет извлекать из агрегата 241 л. с. Вкупе с системой полного привода и новым «автоматом» это делает паркетник более динамичным: 6,2 секунды до «сотни». В версии M Sport появляются подрулевые лепестки переключения передач, которые помогают активировать режим Sport Boost. Он активизирует «агрессивные» настройки трансмиссии и шасси, обеспечивая автомобилю максимально быстрое ускорение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *