Максимальный комфорт и высокая надежность по цене базовой lada vesta: всего 680 тысяч рублей за nissan teana Ⅱ

Технические характеристики Теана J31

На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.

Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.

Габариты

Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:

  • длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5;
  • клиренс (мм) – 135;
  • объем багажника (л) – 476;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Безопасность

За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.

В комплектации Premium была система стабилизации.

Для Японии

2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XL FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 2799000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 12.2008 — 07.2009 3355000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2961000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 06.2008 — 11.2008 3318000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 12.2008 — 07.2009 3371000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 12.2008 — 07.2009 2799000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 12.2008 — 07.2009 2552000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 12.2008 — 07.2009 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XV 06.2008 — 11.2008 3266000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 06.2008 — 11.2008 2751000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 06.2008 — 11.2008 2468000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 06.2008 — 11.2008 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis 12.2008 — 07.2009 4699000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 12.2008 — 07.2009 4053000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 Axis 06.2008 — 11.2008 4641000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 06.2008 — 11.2008 3948000 йен VQ35DE CBA-PJ32

рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 230JK 12.2005 — 05.2008 2415000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection 12.2005 — 05.2008 2604000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JM 12.2005 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 Axis 12.2005 — 05.2008 3019000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK P- collection II 12.2006 — 05.2008 2468000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection cool modern 07.2007 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK NAVI collection 11.2007 — 05.2008 2688000 йен VQ23DE CBA-J31
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250JK FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2625000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JM FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2972000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD 12.2006 — 05.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD 11.2007 — 05.2008 2898000 йен QR25DE CBA-TNJ31
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350JM 12.2005 — 05.2008 3528000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 Axis 12.2005 — 05.2008 4111000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 350JM cool modern 07.2007 — 05.2008 3570000 йен VQ35DE CBA-PJ31

Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011
Цена 11 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Двигатель в сборе VQ23 на Nissan
Цена 46 000 р.

Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 15 000 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Первое поколение (J31; 2003)

Первое поколение (J31)
Обзор
Также называемый Nissan MaximaNissan CefiroRenault Samsung SM7 /SM5
Производство 2003–20082004–2009 (Таиланд )
сборка Япония: Канда, Фукуока (Nissan Shatai )Китай: XiangfanЮжная Корея: Пусан (RSM )Тайвань: Мяоли (Юлон Моторс )Таиланд: Самут Пракан (Nissan Motor (Таиланд))
Кузов и шасси
Платформа Платформа FF-L
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (бензин)2.3 л V6 (бензин)3,5 л V6 (бензин)
Передача инфекции 4-х ступенчатая Jatco автоматический 6-ступенчатая Jatco Вариатор с ручным режимом переключения передач (2008)
Размеры
Колесная база 2775 мм (109 дюймов)
Длина 4,770–4,845 мм (188–191 дюйм)
Ширина 1765 мм (69 дюймов)
Высота 1,475–1,495 мм (58–59 дюймов)
Снаряженная масса 1,460–1,540 кг (3,219–3,395 фунтов)

Nissan Teana 230JM (Китай)

Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия)

Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия)

Предварительный фейслифтинг Nissan Maxima Ti (Австралия)

Интерьер

Teana серии J31 была впервые представлена ​​на японском рынке в феврале 2003 г. в качестве седана-компаньона. Nissan Murano с обоими автомобилями, эксклюзивными для японских представительств Nissan, называемых . Он заменил Nissan Bluebird и Nissan Cefiro в Японии, где он считался на один уровень ниже Nissan Skyline. Это произошло потому, что внешние размеры и рабочий объем двигателя превышают , и в результате японские покупатели несут ответственность за дополнительные расходы. Автомобиль был представлен с опционально доступной интернет-системой, телематической и GPS-навигационной системой под названием CarWings только для японских водителей.

J31 Teana также следует той же схеме номеров шасси, что и .

В большинстве стран мира Teana является самым большим переднеприводным седаном Nissan, в то время как Skyline и Фуга заднеприводные, с опциональным полным приводом.

Через месяц он был представлен на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году машина прибыла на европейские берега, заменив Nissan Maxima QX.

В основе Teana был двигатель 1998 куб.см, 2349 куб.см или 3498 куб.см, который соответствовал автоматической коробке передач. Уровни отделки салона были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль был основан на Платформа Nissan FF-L. В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную отделку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и новые датчики. Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на желтые. XTronic CVT также был соединен со всеми двигателями.

В материковом Китае Teana производилась на Dongfeng Motor Company, совместное предприятие с Nissan. В Тайвань это произведено Юлон Мотор. В соседней стране Пакистан, Teana была известна как Cefiro и был собран в Карачи. Кроме того, он продается в Индия, Россия, Украина а также в Новая Зеландия и в Австралии, где он конкурирует с местным производством Митсубиси 380 и Тойота Аурион под значком Maxima. Teana первого поколения также собиралась в Таиланд для продажи в АСЕАН рынок.

В Renault Samsung SM7 из Южная Корея построен на платформе Teana. В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими характеристиками, которая продается как второе поколение (A34R). Renault Samsung SM5 а с 2008 г. Renault Safrane.

В некоторых странах 200JK не продавались. Вместо этого был продан 230JK, в основном 230JM без двигателя VQ23DE. В Австралии автомобиль продавался в вариантах ST-L, Ti и Ti-L, но модель Ti-L была снята с продажи после рестайлинга в 2005 году.

В 2008 году Nissan прекратил производство J31.

Двигатели и технические характеристики

В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и немного измененная версия VQ35DE.

Уровень отделки салона Коэффициент сжатия 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Код двигателя Емкость Снаряженная масса Радиус поворота Максимум. Мощность кВт (л.с. / л.с.) при об / мин Крутящий момент
200JK 10.0 12,1 секунды QR20DE 1997 куб. 1450 кг (3197 фунтов) 5,3 м (210 дюймов) 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 189 Нм (139 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту
230JM 9.8 9.3

секунды

VQ23DE V6 2349 куб. 1540 кг

(3395 фунтов)

5,5 м (217 дюймов) 127 кВт (173 л.с., 171 л.с.) при

6000 об / мин

221 Нм (163 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту
350JM (Ti) 10.3 7.6

секунды

VQ35DE V6 3498 куб. 1585 кг (3494 фунта) 5,7 м (220 дюймов) 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6000 об / мин 318 Нм (235 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту

Предохранители и реле Nissan Teana J32, 2008 — 2014

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Ниссан Теана 32 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке


Основной и дополнительный монтажный блок расположены с левой стороны под защитной крышкой.


Общий вид.

Схема предохранителей в основном блоке моторного отсека

Описание Ток, А
1
  • Реле бензонасоса
  • Конденсатор
  • Бензонасос с датчиком уровня топлива
15
2
  • Реле вентилятора системы охлаждения 2,3
  • Селектор коробки передач
10
3
  • Датчик скорости (первичный, вторичный)
  • Блок управления коробкой передач
10
4 Блок управления двигателем Форсунки 10
5 ABS, Датчик рыскания 10
6 Лямбда-зонд Подогреваемый кислородный датчик 15
7 Насос омывателя 10
8 Рулевая колонка 10
9 Реле кондиционера Вентилятор кондиционера 10
10
  • Катушки зажигания
  • Конденсатор
  • Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ
  • Электромагнитный клапан 1,2 системы VIAS
  • Блок управления двигателем
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Электромагнитный клапан продувки адсорбера
15
11
  • Блок управления двигателем
  • Дроссельная заслонка
15
12
  • Корректор фар
  • Передние габаритные огни
10
13
  • Задние габаритные огни
  • Вентиляция и освещение салона
  • Освещение номерного знака
  • Подсветка ручек дверей
  • Переключатель корректора фар
  • Лампа освещения вещевого ящика
  • Кнопка открывания багажника
  • Кондиционер
  • Блок навигации
  • Корректор фар
  • Аудиосистема
  • Переключатель зеркал
  • Переключатель задней шторки (передний/задний)
10
14 Дальний свет с левой стороны 10
15 Дальний свет с правой стороны 10
16 Ближний свет с левой стороны 15
17 Ближний свет с правой стороны 15
18 Передние противотуманные фары 15
19 Не используется
20 Стеклоочиститель 30
Реле
R1 вентилятор системы охлаждения 1
R2 стартер
Схема предохранителей в дополнительном блоке моторного отсека
Расшифровка Ток, А
1 Вентилятор системы охлаждения 40
2 Реле зажигания 40
Предохранители: 1, 2, 3, 4 (блок предохранителей в салоне)
3 Реле вентилятора системы охлаждения 2,3 40
4 Омыватель фар 40
5 Вентиляция заднего сидения 15
6 Звуковой сигнал 15
7 Генератор 10
8 Вентиляция переднего сидения 15
9 Нет
10 Аудиосистема Bose 15
11 15
12
  • Аудиосистема
  • DVD плеер
  • Камера
  • Блок навигации
  • Дисплей
15
13 Блок управления кузовной электроникой (BCM) 40
14 ABS 40
15 ABS 30
16 VDC 50
Реле
R1 звуковой сигнал
R2 вентилятор системы охлаждения
Схема силовых предохранителей на аккумуляторе

Назначение Ток, А
A
  • Стартер
  • Предохранитель № B,C
  • Генератор
250
B Блок предохранителей в моторном отсеке (№2) 100
C
  • Передние противотуманные фары
  • Реле габаритных огней
  • Реле ближнего света фар
  • Реле дальнего света фар
  • Предохранители: 18 — передние противотуманные фар, 20 — стеклоочиститель (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
60
D
  • Реле отопителя
  • Предохранители: 5, 6, 7, 9, 10, 11 (блок предохранителей в салоне)
  • Реле обогрева заднего стекла
100
E
  • Реле зажигания
  • Предохранители: 8, 9, 10, 11 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
80

В салоне


Расположен за бардачком в панели приборов.

Схема предохранителе в блоке салона

Описание Ток, А
1 Подогрев передних сидений 15
2 Подушки безопасности 10
3
  • ASCD переключатель
  • Корректор фар
  • Датчика угла поворота рулевого колеса
  • Выключатель стоп-сигналов
  • Блок управления кузовной электроникой (BCM)
  • Блок управления кондиционером
  • Вентиляция салона
  • Задняя шторка
  • Подушки двигателя
  • Переключатель подогрева сидений
  • Датчик газа
  • Диагностический разъем
10
4
  • Комбинация приборов
  • Реле лампы заднего хода
  • AV модуль
  • Селектор коробки передач
10
5 Крышка бензобака 10
6
  • Диагностический разъем
  • Зуммер ключа
  • Разъем ключа
  • Кондиционер
10
7 Стоп-сигналы 10
Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8 Не используется
9 Разъем ключа 10
Кнопка запуска
10 Память сидений 10
Блок управления кузовной электроникой (BCM)
11 Панель приборов 10
Блок управления коробкой передач
12 Запасной
13
14 Не используется
15 Обогрев зеркал 10
Кондиционер
16 Не используется
17 Обогрев заднего стекла 20
18 Не используется
19
20 предохранитель прикуривателя теана 32 15
21
  • Дисплей
  • AV модуль
  • Блок навигации
  • Блок переключателей задних пассажиров
  • Аудиосистема BOSE
  • Кондиционер
  • Переключатель зеркал
  • Камера
  • Мультифункциональный переключатель
  • Блок управления кузовной электроникой (BCM)
10
22 Розетка 15
23 Реле отопителя 15
24 15
25 Запасной предохранитель
26 Не используется
Реле
R1 зажигание
R2 обогрев заднего стекла
R3 дополнительное оборудования
R4 отопитель

Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска

  • Вариатор;
  • Ходовая;
  • Некачественное ЛКП.

Теперь подробнее…

Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать советупрофессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод.

Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных моделей

Это касается полноприводных моделей.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

«Ниссан-Теана», от 969 000 руб.

Снаружи и внутри

Но на какой бы версии вы ни остановили свой взгляд, в любом случае получите не просто большой и солидный автомобиль, а вполне современный и респектабельный бизнес-класс. Может быть, ему и не хватает европейской утонченности и лоска, но, согласитесь, если за эти пресловутые качества нужно переплачивать чуть не вдвое… Оно вам надо?

Между тем во втором поколении «Теана» стала, пожалуй, ярче и атлетичнее. Агрессивнее смотрят фары, более элегантны задние фонари со светодиодами. Решетка радиатора крупнее и солиднее, а порог и бамперы подчеркнула полоса хрома.

Вот и салон выглядит как никогда дорого. Прежний создавали любители прямых углов, нынче вместо плоской доски торпедо появилась парящая, мягко изгибающаяся передняя панель. Особенно роскошным интерьер «Теаны» кажется, когда он укутан светло-бежевой перфорированной кожей. Вместе со вставками под матовое вишневое дерево это создает атмосферу дорогого домашнего уюта.

Отдельные плафоны подсветки боковых кресел дивана, регулируемые воздуховоды для задних пассажиров, подлокотник с подстаканниками — все это есть в базе. Да, в задних дверях отсутствуют карманы. Но журналы и карты можно хранить в карманах на спинках сидений, а под разного рода мусор хватит и пепельницы.

Самый удобный диван встретит вас начиная с версии «Лакшери+». Здесь на пульте в подлокотнике разместили кнопки управления магнитолой, климат-контролем, солнцезащитной шторкой, обогревом и вентиляцией сидений. То есть в машине за 1,2 млн. можно получить то, что обычно увидишь лишь в представительском люксе.

И все же настоящей персоналкой «Теану» назвать не так просто. Дело в том, что к ней по наследству перешли от предшественницы некоторые странности составления комплектаций, а теперь еще и продавцы стали экономить там, где совсем не следовало бы. Да, в салоне огромный запас пространства в ногах и мягкий диван с шикарным откидным подлокотником, удобнейшими подголовниками. В новом поколении у машины более высокий потолок, который не помешает даже пассажирам ростом 190 см (разве что люк украдет 5 см над головой). Однако начиная с «Лакшери+» (для «Теаны-3,5» — с «Лакшери») правое переднее кресло оснащено выдвижной опорой для голеней. Здесь ноги действительно могут отдыхать на весу. Только такая роскошь была бы хороша для пассажира дивана. А ведь в России, в отличие от Японии, босс редко ездит на месте охранника. Мало того, в сентябре «Теана» лишилась вентиляции дивана и кнопок ДУ в заднем подлокотнике. Понятно, что поступили так в целях удешевления производства. Покупателю «Теаны»-персоналки остается попробовать поискать машину с правильным диваном на складах дилеров, ведь в чиновничьи флит-парки машины без вентиляции дивана не покупают.

Получается, если вы собрались ездить с водителем — садитесь спереди или недополучите должного комфорта. Мелочь? Как посмотреть. Именно такие мелочи и продолжают удерживать «Теану» на некотором расстоянии от настоящего премиума.

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2008

450 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2008

650 000 q

Санкт-Петербург
Teana 2008

460 000 q

Солнечногорск
Teana 2008

600 000 q

Москва
Teana 2008

645 000 q

Москва
Teana 2008

399 000 q

Владимир
Teana 2008

670 000 q

Нижний Новгород
Teana 2008

499 999 q

Казань
Teana 2008

769 000 q

Новочеркасск
Teana 2008

570 000 q

Самара
Teana 2008

555 000 q
Самара
Teana 2008

589 900 q

Таганрог
Teana 2008

600 000 q

Кореновск
Teana 2008

600 000 q

Уфа
Teana 2008

550 000 q

Краснодар
Teana 2008

515 000 q

Краснодар
Teana 2008

637 000 q

Краснодар
Teana 2008

500 000 q

Краснодар
Teana 2008

620 000 q

Краснодар
Teana 2008

640 000 q

Минусы и плюсы Teana j31

Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.

Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.

Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.

Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.

Рекомендуем: «Вольво 850»: описание, отзывы, ремонт своими руками

Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.

Nissan Teana: слабые места

Опытные специалисты знают и умеют выявлять слабые места Ниссан Теана.

Перечислим основные виды поломок, «болевых точек»:

По ходовой части

Передняя подвеска данной модели авто, характеризуясь высокой плавностью хода, не долговечна. В числе первых выходят из строя ступичные подшипники, следом требуют вмешательства задние стойки, сайлентблоки. Потеки и стуки в машине – искать причину в рулевой стойке, крестовине.

Вариатор

Вариатор – одно из наиболее уязвимых мест некоторых представителей Nissan Teana. Основные признаки неисправности: нарушения в работе редукционного клапана масляного насоса и гидроблока, а также ремня. Все они указывают на имеющуюся проблему с вариатором. Чем больше пробег машины, тем выше вероятность возникновения вышеуказанных признаков. По мнению многих автомехаников, восстановление функций вариатора – лишь отсрочка его дальнейшей замены.

  • Течи в патрубке радиатора
  • Износ ГРМ
  • Физический износ поршневых колец, маслосъемных колпачков авто
  • По двигателю

Если диагностика указывает на движок, то зачастую его ремонт сводится к промывке инжектора, чистке форсунок. Как правило, силовой агрегат, тормозная система у Ниссанов – сильная сторона.

Однако, всем автовладельцам надо помнить, что заправка некачественным топливом, постепенно приводит к износу и выходу из строя двигателя.

Почуяли не ладное? Не нравится, как «бегает» в последнее время Ваш автомобиль? Не тяните время! Своевременная диагностика и профессионально проведенный ремонт – гарантия долгой и безупречной службы Вашего авто!

j33

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

Фотография

Обозначение

пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Доступ к блоку

Фотография

Описание предохранителей

Блок 2

Перевод обозначения

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

Руководство по эксплуатации

Нужно больше информации про электрооборудование и ремонт ниссан теана? Изучите соответствующее руководство: “скачать”

О двигателях для Nissan Teana

Флагман европейского модельного ряда Nissan модель Teana появилась на рынке стран СНГ в 2003 году на замену Nissan Maxima. Дабы составить конкуренцию с признанными лидерами для Nissan Teana предусмотрели мощные двигатели, и на первой версии модели стояли 2,0-литровые бензиновые четверки, а самыми популярными «подкапотниками» стали V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третья генерация Nissan Teana получила уже 3,5-литровые моторы VQ35DE и 2,5-литровые QR25DE.

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л

Ничего выдающегося в 2,0-литровом моторе Nissan QR20DE нет и это стандартный двигатель с БЦ из алюминия и довольно скромным ресурсом в 200 тысяч км.

Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.

Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.

К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.

Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.

Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.

В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л

Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с. Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.

Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.

К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.

Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.

В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.

Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.

К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.

Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.

От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.

Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-

Источник

Масляный сервис

Рабочий ресурс и эксплуатация без ремонта вариаторной трансмиссии Ниссан Теана зависит от своевременности замены масла и фильтрующего элемента. Для замены и ремонта рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и расходные материалы.

Модификация вариаторной трансмиссии Периодичность замены масла Объем трансмиссионного масла
JF010E 60 тыс. км 10,6 л
JF011E 60 тыс. км 8,1 л
JF016E 40 тыс. км 7,9 л
JF017E 50 тыс. км 8,2 л

Рекомендуется в установленные производителем сроки проводить сервисное обслуживание с целью замены масла, фильтра и других расходных материалов. При обнаружении горелого запаха или при проведении ремонта трансмиссионная смазка меняется раньше указанного срока. Чем агрессивней стиль езды, тем чаще требуется замена масла и ремонт.

Второе поколение (J32; 2008)

Второе поколение (J32)
Обзор
Также называемый Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия)
Производство 2008–20132008–2019 (Тайвань)2009–2015 (Иран)
сборка Япония: Канда, Фукуока (Nissan Shatai )АнголаКитай: XiangfanИндия: Ченнаи Иран: Тегеран (Парс Ходро )Малайзия: Серенда ( )Россия: Санкт-ПетербургТайвань: Мяоли (Юлон Моторс )Таиланд: Самут Пракан
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan D
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (бензин)2,5 л I4 (бензин)2,5 л V6 (бензин)3,5 л V6 (бензин)
Передача инфекции Jatco JF010E Вариатор (Соотношения: 2,371–0,439)
Размеры
Колесная база 2775 мм (109 дюймов)
Длина 4850 мм (191 дюйм)
Ширина 1795 мм (71 дюйм)
Высота 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов)
Снаряженная масса 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов)

Интерьер

Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.

Новая Teana основана на Платформа Nissan D также используется новым североамериканским Nissan Maxima и Nissan Altima. На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. бесступенчатая трансмиссия. Дизайн автомобиля был анонсирован Концепт-кар Intima Показан в октябре 2007 г.

Автомобиль был запущен в Японии, Тайвань, Индия, Иран, Маврикий, Россия, Китай, Бруней, Боливия, Чили, Колумбия, Тринидад и Тобаго, Таиланд, Сингапур, Филиппины, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия и Австралия.

Это поколение не продавалось в Европе, где его французский кузен, был предложен наряду с более длинными Рено Широта (а вводится в Европу).

Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-систему, телематическую и GPS-навигационную систему под названием CarWings только для японских водителей.

Бейджинг

Nissan Teana (J32, Япония)

Teana первого поколения продавалась под маркой Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, в то время как он продавался под названием Teana в Японии, Таиланде, Филиппинах, Индии, Тайване, Малайзии, Индонезии и Китае. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механических компонентов со своим североамериканским кузеном, который производится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены не изменились. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.

Характеристики

Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен для увеличения мощности на 20 л.с. Также японская модель «FOUR» (Полный привод ) использовал двигатель QR25DE.

Уровень отделки салона Максимум. Мощность л.с. (кВт) при об / мин Максимум. Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Код двигателя Емкость
200XL * рынок Китая 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 190 Нм (140 lb⋅ft) (19,4 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 11,8 секунды MR20DE L4 1997 куб.
250XV 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 232 Нм (171 lb⋅ft) (23,7 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 9.0

секунды

VQ25DE V6 2495 куб.
250XL / XE FOUR * рынок Японии 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 240 Нм (180 lb⋅ft) (24,5 кг-м) при 4000 оборотах в минуту QR25DE L4 2488 куб.
350XV 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 335 Нм (247 lb⋅ft) (34,2 кг-м) при 4400 оборотах в минуту 7.1

секунды

VQ35DE V6 3498 куб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *