Lada vesta signature

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

Начало продаж

Будущее удлиненной Весты туманны. При бывшем генеральном директоре АвтоВаза Бу Андерссоне (кстати именно для него и был сделан Signature) говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков. В последствии руководство автогиганта поменялось и теперь совсем не ясно, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие.

Производители Lada Vesta сигнатур не называют стоимости. Цена автомобиля будет зависеть от комплектации, так как автомобиль собирается по индивидуальным заказам. Стартовая цена удлиненной версии – 850 000 – 900 000 российских рублей. В 2016 году на заводе было собрано лишь порядка 10-12 автомобилей по индивидуальным заказам. Руководство автомобильного концерна заявило, что спрос на модель увеличит объемов производства. Конкретные сроки не обговариваются и не называются. В начале текущего года потупило предложение использовать лада сигнатур как служебный автомобиль для чиновников, руководящего звена. Возможно, с расширением производства расширится цветовая гамма отечественных транспортных средств.

Ожидаемые технические параметры и цена

Что касается технических параметров, которыми будет начинена удлинённая версия, мало что известно на данном этапе. Инженеры АвтоВАЗа доработали подвеску автомобиля, адаптируя её под увеличения веса более длинного седана. Концепт версия Lada Vesta Signature была оборудована рядовым силовым агрегатом из линейки Весты. Это мотор имеет объем 1,6 литра и мощность в 106 лошадиных сил.

Новая Лада: Вступаем в премьер-лигу: обзор удлиненной Lada Vesta Signature

Но такой длинный автомобиль вряд ли будет оснащаться лишь 1,6 литровым двигателем. Вероятнее всего, Сигнатур будут выпускать с агрегатами объемом 1,8–2 л. Коробка переключения концепт-кара была роботизированной автоматической (АМТ). Данный узел дает возможность выбирать тип управления трансмиссией: автоматический или ручной. В будущем ВАЗ намерен выпускать лонг-версию и с механической коробкой передач.

Впечатления от увиденной на выставке Весты, которую было решено удлинить, — незабываемые. Путем конструирования подобных автомобилей АвтоВАЗ с каждым годом выходит на новый уровень, и это делает отечественный бренд всё более популярным.

Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature

Схема предохранителей и реле lada vesta, vesta sw

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8 литровый мотор.

Каковы перспективы Весты в исполнении Signature? Пока это сугубо корпоративный транспорт, не для широкой продажи — читай: мелкосерийный автомобиль для определенных лиц. Но заводчане не устают повторять, что они, как пионеры, всегда готовы делать автомобили. Если будет спрос, удлиненная Веста может стать доступной обычному потребителю. Ну, или не совсем обычному.

Подробнее про Лада Веста Signature: https://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature

По материалам zr.ru

www.lada-vesta2.ru

Стоимость и опции

Стоимость внедорожника от российского концерна еще не определена, но вероятнее всего она не превысит 800 тыс. рублей в базовой комплектации. Отличительными чертами новых автомобилей станут опции безопасности и комфортного вождения. Высокие характеристики обтекаемости кузова будут достигаться за счет X-образных форм, увеличенный дорожный просвет позволит сделать вождение более безопасным.

Самая мощная вариация Лады Весты будет оснащена бензиновым двигателем на 1,8 литра, увеличенная мощность в сочетании с предустановленными опциями позволит конкурировать автомобилю с современными иномарками. Кстати, версия 2020 года приобретет не только новый двигатель увеличенной мощности, но и обновленный интерьер. Значительно увеличится объем внутреннего пространства. Теперь пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя еще более свободно.

Первые версии автомобиля уже протестированы на базе концерна и, по отзывам экспертов, отличаются высокой управляемостью и стильным дизайном. Стоит напомнить, что 2020 год принесет покупателям новой Лады Веста немало сюрпризов

В первую очередь стоит обратить внимание на более мощный и емкий двигатель, новый тип кузова и дополнительные опции. Также покупателям нового автомобиля стоит обратить внимание на версию внедорожника, которую с большим нетерпением ждали несколько лет

Lada Vesta Signature VIP — фото, цена, видео удлиненной Лада Веста Сигнатур

В октябре 2015-го седан Lada Vesta обзавелся удлиненной модификацией VIP, кузов которой оказался на 250 миллиметров длиннее стандартной версии автомобиля. Из общей прибавки 200 мм пошли на увеличение свободного пространства в районе ног задних пассажиров.

Впервые о такой модели поведал президент АвтоВАЗа Бу Андрессон в интервью порталу 66.ru Причем, по словам Андерссона, о существовании данного проекта он даже не догадывался. Позже стало известно, что такая версия седана получила название Signature.

Каталог Lada

Тем не менее, удлиненная Лада Веста Сигнатур / ВИП руководителю АвтоВАЗа понравилась, а инициатива ответственных за проект инженеров удостоилась похвалы. Над проектом трудились команда сотрудников из НТЦ и дизайн-центра. Спустя пару дней после публикации новости в сети появилось первое фото данной модели.

На снимке виден черный седан Веста с увеличенными в длину задними дверями, иной задней стойкой и на оригинальных колесных дисках. В салоне модели использована отделка кожей, а потолок обит алькантарой. Под капотом Lada Vesta Signature разместился 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., сочетающийся в паре с роботизированной коробкой передач.

Изначально речи о запуске в серию седана Vesta VIP вроде бы не шло, но теперь ходят слухи, что в компании могут принять решение о начале мелкосерийного выпуска такой модификации. Правда, для этого АвтоВАЗу необходимо понять, будет ли спрос на удлиненную Весту. Так что пока купить Весту Сигнатур нельзя, а сведений о ценах нет.

В мае 2016-го был собран второй экземпляр модели, на котором антенну сделали в виде плавника, форсунки стеклоомывателей перенесли с крышки капота под него, а лючок бензобака теперь открывается кнопкой из салона. Не исключено, что в будущем аналогичные дорабоки могут перекочевать и на обычные седаны, но официальной информации об этом нет.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон -где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

Мультимедия и опции LADA Vesta

Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Lada Vesta. В зависимости от комплектации покупатель может приобрести «Зимний пакет»: подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла

Опционально в автомобиле могут быть установлены датчики света, дождя, круиз-контроль, лимитер. Приборная панель интересная и информативная. Самое приятное, что белым цветом оформлен бортовой компьютер, на котором отображается вся необходима для водителя информация: скорость, уровень топлива в баке, километраж и многое другое. В базовой комплектации Classic кондиционер в автомобиле не предусмотрен, он появляется только в Classic Start. В комплектации Comfort уже установлена климатическая система, то есть 1-зонный климат-контроль. В Lada Vesta есть следующие системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров: ABS и ESP. В зависимости от комплектации автомобиль может быть подготовка под мультимедийную систему, 4-дюймовая или 7-дюймовая мультимедиа. В 4-дюймовой системе уже есть SD-карта, Bluetooth, USB и AUX-разъемы.

Показать фото Скрыть фото

Что можно сказать об акустической составляющей? В автомобиле может быть подготовка для подсоединения акустической системы, либо установлены 4 или 6 динамиков.

Новый седан Lada Vesta удобный, вместительный и экономичный. Силуэт автомобиля, выдержанный в единой «Икс»-концепции, гармоничен и узнаваем.

LADA Vesta в наличии

«Чайка» ГАЗ-13 (1959-1981)

Представительский легковой автомобиль большого класса, созданный под явным влиянием новейших моделей американской фирмы Packard, которые в те годы как раз изучались в НАМИ (кабриолет Packard Caribbean и седан Packard Patrician, оба 1956 модельного года). «Чайка» была создана с явной ориентацией на веяния американского стиля, как и вся продукция ГАЗа тех лет, но не был стопроцентной «стилистической копией» или модернизацией Пэккарда.

Автомобиль выпускался малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.

«Чайки» использовались в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (преимущественно — министров, первых секретарей обкомов), который выдавался как составная часть положенного «пакета» привилегий. И седаны, и кабриолеты «Чайка» использовались на парадах, подавались при встречах иностранных лидеров, видных деятелей и героев, применялись в качестве машин сопровождения. Также, «Чайки» поступали в «Интурист», где, в свою очередь, их могли заказать все желающие для использования в качестве свадебных лимузинов.

АвтоВести (Павел Блюденов)

  • Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
  • Отличная управляемость, даже на плохой дороге.
  • Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
  • Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
  • АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
  • Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
  • Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
  • На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.

В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.

Выпущен второй тестовый экземпляр представительского Lada Vesta Signature (фото)

31.05.2016

Цена, как и технические характеристики Lada Vesta Signature, который пойдет в серию, пока не известны

Уже второй экземпляр Lada Vesta категории VIP вышел из цехов «АвтоВАЗа».

Этот автомобиль представительского класса с удлиннённой базой получил название Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) и планируется к выпуску ограниченной серией, цена пока не известна.

Впрочем, для того, чтобы руководство завода приняло такое решение, удлиненная Веста должна получить хорошие оценки на испытаниях в реальных условиях теми, для кого он, собственно, и предназначен.

Чиновники будут не просто пассивными пассажирами — с течением времени от них ожидаются оценки, комментарии и пожелания по поводу текущего состояния и путей развития первого ВАЗовского VIP-автомобиля

Особое внимание будет уделено комфортабельности поездок и качеству работы оборудования

Есть ли будущее у Lada Vesta Signature

Скорее всего – есть. Автомобиль имеет уже хорошо проверенную основу в виде стоковой Лады Весты. Этот седан уже полюбился россиянам и начинает своё продвижение, как на Запад, так и на Восток. АвтоВАЗ создал прекрасную основу для производства новых недорогих моделей, это подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев автомобиля. Как известно, базовая комплектация Весты стоит от 514 тыс. рублей. Максимальная комплектация обходится в 658 тыс. Машины комплектуются двумя двигателями в 1,6 л и мощностью от 106 до 114 л. с. На обновлённые модели будет установлен мотор собственного производства АвтоВАЗ, который имеет объём 1,8 л и мощность 123 л. с. В качестве трансмиссий работают МКПП на пять передач и робот АМТ.

Отечественный лимузин может стать ещё одним толчком, который постепенно продвигает продукцию Тольяттинского завода к заветным европейским рынкам. Если чиновники начнут пересаживаться с зарубежных моделей на российские, то для производителя лучшей рекламы не понадобится.

Удлиненная Лада Веста Signature | Обзор

Как и некоторые другие модели, выпущенные автомобильным концерном «АвтоВАЗ» (например, Ларгус), новая Лада Веста, по имеющейся информации, также получит развитие в модернизированной конструкции класса ВИП. Удлиненная Лада Веста Signature будет представлена в действительно богатой комплектации, направленной на максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.

Конструкторы впервые решили отказаться от приставки VIP в названии роскошной сборки автомобиля, претендующей на премиум-класс. Модель Веста Signature, по мнению многих автомобильных экспертов, достойно покажет себя на отечественном авторынке: уже сейчас, когда окончательная дата выхода в серийное производство еще даже не утверждена, эта конструкция удлиненной Весты уже создает немалый ажиотаж в рядах поклонников российского автопрома.

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал). Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений. Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

https://youtube.com/watch?v=PcHv6QhLUi0

Технические характеристики

О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля. Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.

Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.

Лада Веста универсал

Яркость, контрастность и узнаваемость стиля LADA Vesta разработчики оставили, но многое усовершенствовали в модели LADA Vesta SW. На автомобиле можно путешествовать, отправиться на активный отдых с семейством и друзьями. Для этого расширен пассажирский салон в заднем ряду. А управлять машиной можно с конкретной точностью, выполнять ювелирные маневры на наших проблемных дорогах.

Модели двигателей и варианты трансмиссий дают сделать выбор для собственного стиля вождения. Полную безопасность предоставляет авто всем — кто находится за рулем и пассажирам. Стальной кузов покрыт лакированной отделкой, а комплектация с различными приспособлениями всегда подключены, но не напоминают.

Машину создавали для сложного климата и трудных дорог, поэтому он отличается:

  1. Мощностью.
  2. Выносливостью.
  3. Высотой.
  4. Готовностью к скорости.

В автомобиле сочетается автомат с механикой. Машина создавалась для езды по российским дорогам, поэтому на нее не влияет температурный режим улиц. Отдельно нужно подчеркнуть удобство багажника.

В объеме нет ничего выдающегося, но зато есть:

  • Мягкие шторки.
  • Крючки для сумок.
  • Отсеки.
  • Ниши.
  • Подсветки.

За дополнительную оплату можно получить автомобиль с металлизированной окраской кузова или с эксклюзивным цветом под «Карфаген».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *