Вступаем в премьер-лигу: обзор удлиненной lada vesta signature
Содержание:
- Lada Vesta Signature новости + фото + видео.
- Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature
- Что нового?
- Технические характеристики Лада Веста Сигнатур
- Внедорожный универсал (SW Cross)
- «Чайка» ГАЗ-13 (1959-1981)
- LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена видео
- В России больше нет новых автомобилей по цене до 500 000 рублей
- Состав комплектации
- Интерьер Лада Сигнатур (Long)
- С чего получается такая цена и начало продаж
- Цены и комплектации vesta signature
- Фальшпол
- Особенности видоизмененной Vesta
- Двигатели
- Удлиненная Lada Vesta Signature — фото
- Визуальный облик Лада Веста Signature
- Комплектации и цены
- АвтоВести (Павел Блюденов)
Lada Vesta Signature новости + фото + видео.
UPD: новая статья про Lada Vesta Signature: LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена + видеоНовинка АвтоВАЗа – модификация LADA Vesta названа VestaSignature. Эта удлиненная версия автомобиля по замыслу авторов может стать альтернативой иномаркам чиновников. И кроме того, VestaSignature российский продукт и выполняет пожелания правительства по импортозамещению. Совсем недавно машину в дизайн-центре АвтоВАЗа представили специалисты проекта, а также директор дирекции по дизайну АвтоВАЗа СтивМаттин и вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель.
Харальд Грюбель: Этой моделью мы хотим привлечь бизнес-клиентов, клиентов из правительства. Эта версия более комфортабельна и позднее мы можем вам продемонстрировать комфортность и, собственно, интерьер. Первые машины будем собирать отдельно на отдельной линии, но, в принципе, машина готова к серийному производству на линии Vesta.
Василий Логинов: Дизайнерам VestaSignature пришлось нелегко, ведь удлинять автомобиль на 25 сантиметров, значит рушить прежние пропорции. И необходимо было сделать так, чтобы удлиненная версия смотрелась гармонично. Стив Маттин рассказал, как были решены задачи по внешнему виду и внутреннему пространству новой вариации Vesta.
СтивенМаттин: Мы хотели не только удлинить автомобиль и сделать более комфортную посадку сзади для ног, но также увеличить пространство для головы для задних пассажиров. Поэтому, не смотря на то, что автомобиль удлинен на 250 миллиметров, заднее сидение сдвинулось только на 200. Поэтому нам удалось создать плюс 50 миллиметров добавить к пространству для головы.
Василий Логинов: VestaSignature– это прототип, это испытательный полигон для новых внедрений АвтоВАЗа. На этой Vesta, например, форсунки стеклоомывателя лобового стекла уже не на капоте, а в манжетах, люк бензобака снаружи не открыть, только кнопкой изнутри, система вентиляции и обогрева пассажиров задних сидений модернизирована, акулий плавник вместо привычной антенны и еще много новых интересных решений. И проверить в деле новую Vesta было решено в Москве.
Анатолий Миллер: Основная цель этого автомобиля, сейчас конкретно этого, это передача его в пользование конкретному пользователю, а именно правительственным органам в Московской, представительство Самарской области. Для того, чтобы получить обратную связь по всем характеристикам и параметрам: комфорт, функционирование всех систем. Для этого будет налажена нормальная обратная связь, будут записи, соответственно, в бортовом журнале этого автомобиля, связь по электронной почте это и телефонная связь.
Василий Логинов: Если VestaSignature придется по вкусу чиновникам страны, то можно с уверенностью говорить о массовом производстве этого автомобиля. Также VestaSignatureвполне могла бы стать отличным городским автомобилем такси.
https://youtube.com/watch?v=HW-IvWtxFmI
Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature
Схема предохранителей и реле lada vesta, vesta sw
Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.
Длинный автограф
— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!
В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!
Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.
У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.
Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).
Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.
Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.
Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.
Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.
Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.
Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.
Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.
Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8 литровый мотор.
Каковы перспективы Весты в исполнении Signature? Пока это сугубо корпоративный транспорт, не для широкой продажи — читай: мелкосерийный автомобиль для определенных лиц. Но заводчане не устают повторять, что они, как пионеры, всегда готовы делать автомобили. Если будет спрос, удлиненная Веста может стать доступной обычному потребителю. Ну, или не совсем обычному.
Подробнее про Лада Веста Signature: https://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature
По материалам zr.ru
www.lada-vesta2.ru
Что нового?
Увеличением только базы инженеры лады не ограничились. Машина имеет целый ряд других приятных изменений. Например, привычная всем антенна мультимедийной системы поменяла свою форму и месторасположение. Теперь она находится на скате крыши автомобиля в форме акульего плавника. Идея, видимо, взята от одного из производителей тройки лидеров автомобилестроения.
Расположение новой антенны аудиосистемы
На капоте автомобиля Вы не обнаружите форсунок омывателей ветрового стекла. Теперь они скрыты от постороннего взгляда под кромкой капота. В результате незначительно улучшились аэродинамические свойства и внешность передней части Vesta Signature.
Еще одна особенность – лючок бензобака как на всех современных иномарках отпирается из салона. Багажник также можно открыть изнутри, воспользовавшись для этого появившейся кнопкой.
Колеса получили оригинальный дизайн и имеют размерность в 17 дюймов. Благодаря этому, они смотрятся гораздо гармоничнее в больших колесных арках оригинальной Весты.
Климатическая установка теперь имеет две зоны управления параметрами воздуха, а мультимедийная система устанавливается от именитых брендов.
Из-за увеличившейся массы задней части инженерам пришлось серьезно переработать заднюю подвеску: она стала полузависимая с балкой кручения.
Технические характеристики Лада Веста Сигнатур
Стартовая версия проекта оборудовалась агрегатом 1.6 л. мощностью 106 лошадиных сил. Позднее, от этой идеи отказались и в нынешней комплектации автомобиля устанавливается двигатель 1.8 мощностью 122 л. с. К этому решению пришли из-за того, что первоначальный вариант мотора не очень хорошо справлялся с увеличенной базой Весты Сигнатуре (2885 миллиметров). Документальный разгон от нуля до сотни занимает 14 секунд, что очень хорошо для удлиненного кузова. Максимальный скоростной предел пока колеблется в диапазоне 170-190 км/ч.
Бизнес-лада оснащается только роботизированной трансмиссией, которая имеет набор дополнительных функций, позволяющих настраивать режим максимально плавную динамику езды, что положительно сказывается и на комфорте пассажиров и на общем состоянии авто (обеспечивает его сохранность). С автоматической трансмиссией авто расходует в среднем около 8 литров на 100 км в условиях современного города. Переключение передач плавное и стабильное, что добавляет легкости управления.
Сигнатур оснащается подвеской, которая в принципе мало чем отличается от образца с серийной модели, разве что этот вариант доработан под удлиненный кузов и имеет несколько элементов для усиления конструкции. Для улучшения управляемости и маневренности рулевая рейка стала короче и число оборотов снизилось (2.8). Сигнатур упакована стандартным набором электронных систем: курсовая устойчивость (ESP), противооткатный комплекс HSA и система, купирующая пробуксовку на ходу (TSC).
Таблица технических характеристик
Характеристика | Показатель |
общая длина, мм | 4660 |
ширина, мм | 1764 |
высота, мм | 1497 |
длина колесной базы, мм | 2885 |
снаряженная масса, кг | мин.1370 |
объем багажника, л | 480 |
клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
диаметр дисков, дюймов | 17 |
размер шин | 205/50 r17 |
Внедорожный универсал (SW Cross)
Впервые версию Vesta SW Cross показали летом 2015 года. Но тогда это была концептуальная версия.
Полноценная премьера прошла в июне 2021 года. Причем нельзя сказать, что серийная версия сильно отличалась от концепта.
Это универсал повышенной проходимости. Назвать такую Весту кроссовером сложно.
А теперь про объем багажника Веста СВ Кросс.
Увы, здесь никаких изменений в сравнении с обычным универсалом не произошло.
А потому это стандартные 480 литров до уровня полки. Приятно, что осталась верхняя ниша. Здесь хватит места еще на 95 литров багажа.
Задний диван конечно же складывается. Причем в пропорциях 60:40. Как и у универсала, идеально ровной площадки не будет. Зато разом вместительность возрастает до 825 литров.
Откровенно неплохо. Отправиться на такой машине в семейное путешествие не проблема. А увеличенный дорожный просвет лишь способствует лучшему преодолению препятствий, создаваемых российскими дорогами.
https://youtube.com/watch?v=1-PJ1Q9BLOM
«Чайка» ГАЗ-13 (1959-1981)
Представительский легковой автомобиль большого класса, созданный под явным влиянием новейших моделей американской фирмы Packard, которые в те годы как раз изучались в НАМИ (кабриолет Packard Caribbean и седан Packard Patrician, оба 1956 модельного года). «Чайка» была создана с явной ориентацией на веяния американского стиля, как и вся продукция ГАЗа тех лет, но не был стопроцентной «стилистической копией» или модернизацией Пэккарда.
Автомобиль выпускался малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
«Чайки» использовались в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (преимущественно — министров, первых секретарей обкомов), который выдавался как составная часть положенного «пакета» привилегий. И седаны, и кабриолеты «Чайка» использовались на парадах, подавались при встречах иностранных лидеров, видных деятелей и героев, применялись в качестве машин сопровождения. Также, «Чайки» поступали в «Интурист», где, в свою очередь, их могли заказать все желающие для использования в качестве свадебных лимузинов.
LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена видео
Модельный ряд автоВАЗа всегда был рассчитан на массового потребителя. Но совсем недавно этот тренд с легкой руки менеджеров предприятия перестал быть одновекторным. Они не только задумались о производстве автомобилей business и vip класса, но и создали такой автомобиль на базе ladа vesta, и даже более, рассматривают в кулуарах ее выход в серийное производство. Эта таинственная новинка автоВАЗа не что иное как long версия седана vesta, получившая официальное название ladа vesta signature.
История возникновения Vesta Signature
Насколько этот автомобиль будет востребован и выйдет ли он в серию официальной информации пока нет, а все заявления можно рассматривать пока как некий пиар. Но то что Vesta Signature реально существует – однозначно. Первый автомобиль был произведен сначала в единственном экземпляре по инициативе гендиректора предприятия Бу Андерссона, а в июне 2016 года выпущен второй экземпляр Vesta Signature для теста и передан в правительство Самарской области.Вообще идея производства автомобилей с удлиненной базой для конструкторов не нова, первую модель они сконструировали еще в середине девяностых на базе седана ВАЗ 21099 и получившую название Amadeo, которая так и не прижилась. Затем еще были несколько попыток выпустить жизнеспособную long версию и только Vesta Signature превзошла их всех. Так что это за новинка, чем же отличается long версия Vesta от седана.
Характеристики Vesta Signature
Несмотря на дефицит информации уже известно об увеличенной базе автомашины с 2635 мм до 2885 мм, а ее общая длина составляет 4660 мм. Заднее сиденье переместили вперед на 50 мм, сократив немного места для ног пассажиров, увеличив тем самым объем багажника и решив проблему «давящей на затылок» задней части ниспадающей крыши автомобиля. По сравнению с седаном в Vesta Signature существенно увеличены проемы задних дверей и сами двери, обеспечив более удобную посадку пассажиров. Двери выполнены без стоек и облегающих оконных планок.Кузов выполнен в неестественной для AвтоВАЗа манере, и выглядит очень респектабельно и органично за счет объема и длины, несмотря на практически полную схожесть с седаном Ladа Vesta. Что можно сказать еще об его особенностях, так это довольно неплохая шумоизоляция. Усилена подвеска потяжелевшего автомобиля, отлично смотрятся массивные легкосплавные диски под шины R17.Под капотом Vesta Signature расположился мотор мощностью106 л.с. и объемом 1,6 л., доставшийся ей от ВАЗ 21129, трансмиссия представлена пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В Интернете уже появилась информация о планах установки в Vesta Signature двигателя с объемом в 1,8 л.
Салон Vesta Signature
Наконец то натуральная кожа и алькантара преобладают в салоне автомобиля, а уже надоевший вездесущий пластик на дверях и панели практически отсутствует. Изящная отделка в «хроме» приборной панели и салона с удобным и широким подлокотником подчеркивают качество и роскошный вид салона. Массивный подлокотник с встроенными подстаканниками, органично впитал в себя два слота USB и красивые кнопки включения обогрева. Дополнительный плафон освещения позволит работать на заднем сидении, а его спинка конструктивно теперь не оснащена механизмом складывания.
Цена Vesta Signature
Публикация цен напрямую зависит от наличия информации о серийном производстве. Так как выход в серию не определен, то и разговор о цене преждевременен. Автовазовцы подтверждают, что при наличии спроса они готовы его производить. Ясно одно, что стоимость в богатой комплектации не будет широко доступной – на цену ниже 900-1000 тысяч рублей рассчитывать не стоит, а в эксклюзивной комплектации цена еще будет выше.
Начало продаж Vesta Signature
Будущее автомобиля пока не совсем ясно. При бывшем генеральном директоре Бу Андерссоне сроков не называли, но часто говорили о планах выхода автомобиля в серию. Сегодня топ-менеджеры сменились и дальнейшее направление развития завода пока не озвучено. Так есть ли перспективы у vesta signature? Ведь эти единственные экземпляры явно не рассчитаны на серийные продажи, больше похожи на эксклюзивный заказ не бедных людей. Однако, заводчане настроены оптимистично, если будет спрос, то vesta signature с высокой вероятностью может выйти в серию.
Популярное видео про LADA VESTA SIGNATURE
Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв
LADA Vesta Signature («Новости Тольятти» 29.06.2016)
LADA Vesta Signаture: бизнес-седан от ВАЗа!?
В России больше нет новых автомобилей по цене до 500 000 рублей
АвтоВАЗ поднимает цены на свои модели с завидной регулярностью. С начала года не прошло и 3-х месяцев, а это уже второе подорожание автомобилей Лада. Напомним, что первое пришлось на середину января.
Но нынешний рост стал этапный, ведь теперь на рынке России не осталось ни одной модели, которая была бы дешевле 500 000 рублей.
10 лет назад ситуация была принципиально иной. За сумму в полмиллиона рублей продавались ряд моделей LADA, Chevrolet Lacetti, УАЗ Пикап, Пежо 207 и некоторые другие иномарки, хоть и в бедных комплектациях.
А в 2021 году до 500 000 руб. купить можно было только Гранту в базовой модификации Standard, где не было ни бортового компьютера, ни усилителя руля. В начале года она стоила 499 900 рублей. Но теперь ценник вырос до 510 900 руб.
Впрочем, рост продемонстрировали и другие модели Лада:
Веста +20 000 руб. (от 724 000 руб.).
Универсал SW от 811 000 руб.
Веста SW Cross от 926 000 руб.
Х Рей +15 000 руб. (от 695 000 руб.).
XRAY Cross +15 000 руб. (от 806 000 руб.).
Не успел пройти месяц от оглашения расценок, как на 15 000 руб. подрос в цене и обновленный Ларгус. Теперь его ценник начинается с 705 000 руб., а версии Ларгус Кросс с 880 000 руб.
Лада Нива Travel тоже не осталась в стороне, прибавив те же 15 000 руб. и отныне стоит от 763 000 руб. Меньше всего подорожала Лада Нива Legend, расценки на которую выросли на 8 000 руб. (от 608 000 руб.).
Состав комплектации
БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 и AT)• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый• Отделка руля кожей• Текстильные коврики• Накладки на педали• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка USB для задних пассажиров• Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Интерьер Лада Сигнатур (Long)
Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.
Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.
Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.
Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.
С чего получается такая цена и начало продаж
Производители Lada Vesta сигнатур не называют стоимости. Цена автомобиля будет зависеть от комплектации, так как автомобиль собирается по индивидуальным заказам. Стартовая цена удлиненной версии – 850 000 – 900 000 российских рублей. В 2016 году на заводе было собрано лишь порядка 10-12 автомобилей по индивидуальным заказам. Руководство автомобильного концерна заявило, что спрос на модель увеличит объемов производства. Конкретные сроки не обговариваются и не называются. В начале текущего года потупило предложение использовать лада сигнатур как служебный автомобиль для чиновников, руководящего звена. Возможно, с расширением производства расширится цветовая гамма отечественных транспортных средств.
- Об авторе
Главный редактор
, wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Цены и комплектации vesta signature
Lada vesta sw cross тест-драйв, отзывы реальных владельцев Официального ценника на Лада Веста Сингатур нет, но скорее всего базовая версия будет стоить около миллиона рублей, а затем уже будет идти увеличение цены в связи с пожеланиями конкретного заказчика. В базе уже предусмотрена кожаная отделка по периметру, светодиодные противотуманки, подогрев задних сидений, оригинальные легкосплавные 17-дюймовые диски, хромированные молдинги дверей.
Пока в подлокотнике для Vip-пассажиров имеются подстаканники, USB-разъемы, пепельница с прикуривателем, кнопки управление подогревом задних сидений. Но вполне возможно функционал расширят. Можно вывести на тот же подлокотник управление климатической установкой и мультимедийной системой. Цвет кузова вполне можно будет дозаказать, но пока базовая политра состоит из черного “Пантера 672” (плюс темно коричневый металлик Ангокор 246).
Фальшпол
Изучить подробнее фальшпол стоит. Эту особенность многие не смогут понять сразу. Зачем создавать столь сложную конструкцию при характеристиках универсала? Вопрос имеет много ответов.
Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.
Фальшпол получил следующие размеры:
- высота при наличии крышки – 80 мм;
- высота со снятой крышкой – 110 мм;
- длина – 940 мм;
- ширина – 900 мм.
Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.
Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.
Особенности видоизмененной Vesta
Версия Lada Vesta Long получила окончательно сформированный экстерьер благодаря доработке кузова. Дизайнеры запроектировали обновленную платформу автомобиля таким образом, что, несмотря на увеличение длины, Лада полностью сохранила все черты икс-образной концепции и в профиль получилась не только длиннее, но и красивее серийного седана. Достичь этого удалось за счёт применения новейших методов, над которыми ВАЗ постоянно экспериментирует. Это радует, ведь внедрением новых вариантов дизайна концерн постепенно из года в год повышает планку. Изменённая колесная база и длина кузова создают главный эффект перевоплощения из седана в лимузин.
Кардинальные изменения проявляются вследствие:
- применения в Сигнатур колёсной базы большей длины (на целых 25 см), после изменений она равняется 2,86 м;
- кардинального увеличения длины кузова на 25 см (теперь в длину Веста достигла внушительного показателя — 4,46 м);
- передвижки задних пассажирских сидений на 5 см вперед;
- видимого увеличения проёмов задних дверей Signature;
- увеличения вертикали между задними сиденьями и потолком.
Совершенствование проёма двери — еще один козырь при завоевании богатой правительственной аудитории. Ведь большинство людей высшего класса предпочитают ездить с личным водителем. Следовательно, при посадке на заднее сидение важная персона будет чувствовать себя комфортно и просторно.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Удлиненная Lada Vesta Signature — фото
Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 27.12.2015
В нашем распоряжении оказались фото удлиненной Lada Vesta Signature. Если внешний вид машины уже примелькался, то фото салона Lada Vesta Signature пока видели не все. Чем же хотят ВАЗовцы переманить чиновников, привыкших к представительским авто?
Удлиненная Lada Vesta была создана инженерами НТЦ и Дизайн-Центра АВТОВАЗа. От стандартной Lada Vesta автомобиль отличается увеличенной на 25 см длиной кузова. Это позволило увеличить на 20 см пространство для задних пассажиров.
О внешнем виде удлиненной Весты много говорить нет смысла — все уже видели большое число фото, разлетевшихся по Интернету.
А вот салон удлиненной Весты до последнего времени оставался тайной.
На фото видно, что задний ряд действительно гораздо просторнее стандартной Весты.
Исполнение заднего дивана — двухместное, посередине расположен огромный подлокотник (кстати, обратите внимание на передний подлокотник, он здесь полноценный, в отличие от узкого варианта на стандартном автомобиле). На подлокотнике есть подстаканники, а также кнопки обогрева сидений (на версии Signature обогреваются все 4 сиденья)
В салоне удлиненной Весты имеются декоративные элементы с надписью Signature.
Салон выполнен из кожи, а его цветовую гамму можно заказать на свой вкус. Сами сиденья выполнены из перфорированной кожи с декоративной прострочкой.
На дверных картах имеются декоративные металлические накладки, а в верхней части дверей — декоративная пленка с тиснением Fiber. Поручни дверей выполнены в стиле «Черный лак».
Руль у удлиненной Весты также кожаный, с подогревом.
Рычаг коробки передач выполнен из натуральной кожи ручной работы.
По спецзаказу Lada Vesta Signature можно оснастить мотором мощностью до 250 л.с., а также аудиосистемой Harman/Kardon.
Визуальный облик Лада Веста Signature
Основанный на базе классического Лада Веста, VIP-седан визуально весьма схож с вышеупомянутым. Лицо и задняя часть практически неотличимы от базовой модели, взгляд останавливается лишь на оригинальном шильдике (логотип автомобиля).
Однако стоит оценить автомобиль сбоку, как в глаза сразу бросается увеличенная длина задней двери. Соответственно изменились и пропорции интерьера авто. Увеличение салона позволило расширить пространство для ног пассажиров на 20 см, высота потолков также поднялась на 1.5 см. Два пассажирских VIP-кресла разделены массивным подлокотником с подстаканниками, USB-разъёмами и индивидуальным плафоном освещения.
Элементы комфорта, предлагаемые Lada Vesta Signature, распространяются теперь не только на пассажиров, но и на водительскую часть:
- Подогрев сидений (передние + задние сидения).
- Двухзонный разделенный климат контроль (водительская + пассажирская части).
В обивке салона использована натуральная кожа, потолок отделан алькантарой (искусственной замшей). Хромированные вставки подчеркивают представительский дизайн. При сборке автомобиля технические характеристики, конечно, заранее определены, однако возможно внесение коррективов в интерьер салона по желанию заказчика. В частности, это в первую очередь касается выбора акустики.
Комплектации и цены
У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.
«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.
- два эйрбега;
- система стабилизации;
- ДХО;
- электростёкла спереди;
- подогрев и электропривод внешних зеркал.
Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.
- 12-вольтовая розетка сзади;
- электростёкла сзади;
- «бардачок» с охлаждением;
- сонары парковки сзади;
- мультируль;
- круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
- «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
- внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.
«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.
- электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
- обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
- «противотуманки»;
- литые 16-дюймовые диски.
Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.
- кожаный тёплый руль;
- камера сзади;
- как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.
Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.
- боковые эйрбеги;
- три подголовника сзади, а не два;
- частичная отделка искусственной кожей;
- автовключение света;
- очечник;
- «атмосферная» подсветка салона;
- дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
- датчики света и дождя;
- автоматическое поддержание микроклимата;
- легкосплавные колёса.
Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.
- подогрев заднего дивана;
- тонировка сзади;
- USB-разъём сзади.
На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.
- «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
- тканевые коврики;
- накладки на педали;
- спойлер и насадка на выхлопную трубу;
- особый дизайн литых дисков.
Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.
Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.
АвтоВести (Павел Блюденов)
- Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
- Отличная управляемость, даже на плохой дороге.
- Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
- Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
- АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
- Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
- Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
- На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.
В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.