Chery tiggo 4 2021: цены в россии
Содержание:
- Блок предохранителей в салоне
- Конструкция
- Чем «Cosmo» отличается от «Base»
- Линейка моторов Chery Tiggo
- Подвеска у Чери Тигго
- Чем «Cosmo» отличается от «Luxury»
- Чем «Cosmo» отличается от «Comfort»
- Внутреннее пространство и езда
- Моторы
- Трансмиссия у Чери Тигго
- Ощущения от езды на Chery Tiggo
- Комплектация Chery Tiggo 4 «Cosmo»
- Безопасность у Чери Тигго
- Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
- Рестайлинг
Блок предохранителей в салоне
Расположение блока предохранителей и реле Чери Тигго 4 в салоне
Салонный блок с предохранителями располагается с левой стороны приборной панели над пространством для ног водителя и закрыт пластиковой панелью.
Для доступа к предохранителями необходимо:
- Снять боковую пластиковую накладку приборной панели — вставив в специальное отверстие плоский инструмент или отвертку и поддев накладку потянуть на себя.
- Открутить два болта крепления нижней пластиковой панели и снять с боковых зацепов
-
Далее потянуть панель и отщелкнуть ее с защелок (их 5 штук) и убрать ее в сторону.
Фото блока в салонеСхема блока предохранителей и реле Чери Тигго 4 в салоне
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
RF01 | 10 А | Блок комфорта, блок управление панелью / комбинацией приборов, Иммобилайзер (BCM & ICM & IMMO) |
RF02 | — | Пусто |
RF03 | 10 А | Датчик угла поворота рулевого колеса, EPS (EPS & SAM) |
RF04 | пусто либо 10 А | Пусто либо в некоторых комплектациях -Система кругового обзора на 360 градусов, система контроля слепых зон, мультимедийная система, Радар системы предупреждения о приближении к движущимся впереди автомобилям (AVM & BSD & MPC & MRR) |
RF05 | 10 А | Подушки безопасности, блок управления системой (AIR BAG) |
RF06 | — | Пусто |
RF07 | 10 А | Панель управления кондиционером, панель управления головным устройством, питание переключателя регулировки фар, переключателя управления люком (SEE NOTE) |
RF08 | — | Пусто |
RF09 | 10 А | Магнитола, блок управления головным устройством, панель управления кондиционером и печкой (RADIO & AC & T-BOX) |
RF10 | 10 А | Блок управления передней панели, датчик дождя (ICM& Rain Sensor) |
RF11 | — | Пусто |
RF12 | — | Пусто |
RF13 | — | Пусто |
RF14 | — | Пусто |
RF15 | 7,5 А | Диагностика1, Диагностика2, Блок треккера, Ключ в положении Signal, Режим дистанционного управления, Катушка реле обогрева (DIAGNOSIS & VTM & KEYIN & EPB SW) |
RF16 | 10 А | Блок зарядки ЮСБ, usb порт (USB POWER) |
RF17 | — | Пусто |
RF18 | 10 А | Обогрев боковых зеркал заднего вида с электроприводом (левое и правое), Обратная связь работы системы обогрева / подогрева заднего стекла (MIRROR HEATER) |
RF19 | 10 А | Система доступа и запуска двигателя без ключа PEPS, система полного привода, блок управления двигателем ECU и система старт-стоп DC- DC(ISS) (PEPS&DC(ISS)) |
RF20 | 30 А | Регулировка сиденья, электропривод (SEAT ADJ) |
RF21 | 10 А | Цепь AM2 при пуске двигателя (на авто без системы бесключевого доступа PEPS) (IGN SW2) |
RF22 | Пусто либо 20 А | Пусто либо зажигание положение 1 (IGN SW1) |
RF23 | 15 А / 10 А | Огни заднего хода (Reverse Lamp) |
RF24 | 30 А | Обогрев заднего стекла, реле 03 (DEFROST) |
RF25 | — | Пусто |
RF26 | 10 А | Блок упр. головным устр., э/привод регулировки левого зеркала, э/привод регулировки правого зеркала, блок BCM, люк в крыше (RADIO & BCM & MIRROR ADJ & SUN) |
RF27 | 15 А | Прикуриватель (CIGAR LIGHT) |
RF28 | 15 А | Розетка / Прикуриватель (SPARE POWER) |
РЕЛЕ | ||
RRLY 01 | — | Пусто (запасное семто под реле) |
RRLY 02 | — | Фонарь заднего хода для ISS (Reverse Lamp for ISS) |
RRLY 03 | — | Реле обогрева заднего стекла (DEFROST) |
Видео
Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле и описанием, где они находятся, поможет вам в устранении проблем и ремонте автомобиля.
Конструкция
Внешность электрокара нельзя назвать выдающейся и ультрасовременной, но, в принципе, для средства передвижения такого типа больше и не нужно. Дизайн кузова во многом повторяет бензиновую модификацию Chery Tiggo 4, на основе которой собственно и создавался EV, однако присутствуют и уникальные черты.
Так, обращают на себя внимание передний бампер, фальш-решётка радиатора, а также улучшенная головная оптика. У электрифицированного варианта сзади использована красная вставка между фонарями вместо хромированной
Кого-то могут ввести в заблуждение хромированные выпуски выхлопной системы, которые разработчики решили оставить, вероятно, из экономических соображений.
Длина электрокроссовера — 4358 мм, ширина достигает 1830 мм, над дорогой машина возвышается на 1670 мм, расстояние между центрами осей — 2630 мм. Показатель дорожного просвета — 161 мм. Вместительность багажного отделения — 400 л, при сложенных задних сидениях его можно увеличить почти в 3 раза. Снаряженная масса с базовой комплектацией — 1560 кг, с максимальной — 1605 кг.
Привод — передний, а роль трансмиссии играет 1-ступенчатый редуктор. На всех колёсах стоят дисковые тормоза. Спереди подвеска типа McPherson, сзади — независимая многорычажка. Размер шин: 215/60 R17 или 215/55 R18.
Чем «Cosmo» отличается от «Base»
Отличия Chery Tiggo 4 «Cosmo»
- Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
- Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто
- 2 USB-разъёма на передней панели
- 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов
- 9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации
- 6 динамиков
- Система распознавания жестов
- Футляр для очков
- Центральный задний подлокотник
- Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
- Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
- Многофункциональное рулевое колесо
- Отделка руля кожей
- Дефлекторы для второго ряда
- Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Обивка сидений кожаная
- Подогрев задних сидений
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев руля
- Режим Sport/Eco mode
- Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold
- Круиз-контроль
- Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности боковые передние
- Камера заднего вида с системой динамической разметки
- Колёсные диски 18-дюймовые
Отличия Chery Tiggo 4 «Base»
- USB-разъём на передней панели
- 3,5-дюймовый монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов
- 4 динамика
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Колёсные диски 16-дюймовые
Линейка моторов Chery Tiggo
Принято отличать несколько модификаций модели – Chery Tiggo T11, которая производится с 2005 года, а в 2013 году пережила своей первый рестайлинг, Tiggo 4, доступная к приобретению на отечественном рынке с 2017 года и Tiggo 6, реализация которой происходит с 2016 года и по сегодняшний день. Автомобили имеют свои исключительные особенности, а также специальные версии силовых агрегатов, которые можно приобрести с конкретной версией авто. Линейка моторов модели выглядит следующим образом:
- SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
- 481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
- 484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
- 4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;
- 4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
- SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;
- SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
- SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля.
- SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
- SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства.
Первые версии автомобиля выпускались с довольно капризными силовыми агрегатами, которые требуют замены моторного масла с периодичностью 7-8 тысяч километров. Если не соблюдать предписанный регламент, то можно весьма быстро отправить силовой агрегат на серьезный ремонт, например, на замену подшипников балансировочных валов или гидротолкателей клапанов. Случаи, когда еще новый двигатель требовал ремонта только после завершения стадии обкатки не единичны, но и не так уж их было и много. Механическая коробка к 20 тысячам километров пробега может «захрустеть» — признак износа синхронизаторов, а к 60-70 тыс. км нередко передачи вовсе не включаются без двойного выжима сцепления.
Подвеска у Чери Тигго
Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.
Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.
К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.
А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.
Чем «Cosmo» отличается от «Luxury»
Отличия Chery Tiggo 4 «Cosmo»
- 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов
- 6 динамиков
- Система распознавания жестов
- Футляр для очков
- Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
- Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
- Дефлекторы для второго ряда
- Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Подогрев задних сидений
- Режим Sport/Eco mode
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности боковые передние
- Колёсные диски 18-дюймовые
Отличия Chery Tiggo 4 «Luxury»
- 3,5-дюймовый монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов
- 4 динамика
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Колёсные диски 16-дюймовые
Чем «Cosmo» отличается от «Comfort»
Отличия Chery Tiggo 4 «Cosmo»
- 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов
- 6 динамиков
- Система распознавания жестов
- Футляр для очков
- Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
- Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
- Дефлекторы для второго ряда
- Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Подогрев задних сидений
- Режим Sport/Eco mode
- Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности боковые передние
- Колёсные диски 18-дюймовые
Отличия Chery Tiggo 4 «Comfort»
- 3,5-дюймовый монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов
- 4 динамика
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Колёсные диски 16-дюймовые
Внутреннее пространство и езда
Салон отделан пластиком, присутствуют мягкие вставки из кожзаменителя. На ощупь материалы весьма приятны и смотрится всё это убранство не так уж и дёшево, как для автомобиля такого класса. На левой спице мягкого руля находится управление круиз-контролем, на правой — мультимедией. Традиционного селектора трансмиссии здесь нет — вместо него «шайба», что некоторым пользователям может показаться неудобным решением, не интуитивным. Автомобиль не оснащается климат-контролем — предложены только печка и кондиционер.
Машина включается с помощью кнопки «Power». Первое нажатие активирует систему мультимедиа, «шайба» пребывает в утопленном положении. Сама мультимедийка на китайском, однако перевести её на английский или русский не трудно, так как здесь обычный Android.
При втором нажатии на «Power», при отпущенном тормозе, активируется запуск электрокроссовера — «шайба» выезжает наружу, её можно переводить в режим «Драйв» и начинать движение. Что касается ручного тормоза, то здесь он электронный. Можно переключаться на экономичный режим езды либо спортивный. Есть ещё режим спуска с горы.
Машина оснащена 3G модемом, который находится под водительским сидением и может раздавать интернет пассажирам посредством Wi-Fi. Добавляют технологичности система автоматической парковки, система предотвращения столкновения и распознавания дорожных знаков.
Моторы
Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.
Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.
Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.
Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.
Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.
Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.
Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.
После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.
Трансмиссия у Чери Тигго
Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.
Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.
Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.
Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.
Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.
Ощущения от езды на Chery Tiggo
За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.
Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.
Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.
На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff 19 августа, 2015
Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: chery, автомобили с пробегом, Китайские, Кроссоверы
Комплектация Chery Tiggo 4 «Cosmo»
Что входит в комплектацию Чери Тигго 4 «Космо»:
Комфорт
- Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
- Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто
- 2 USB-разъёма на передней панели
- 9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации
- 6 динамиков
- Аудиосистема (FM/AM)
- Система распознавания жестов
- Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
- Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
- Многофункциональное рулевое колесо
- Кондиционер
- Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Подогрев задних сидений
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений
- Круиз-контроль
- Электрический усилитель рулевого управления
- Электропривод багажной двери
- Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
- Датчик света
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
Безопасность
- 3 задних подголовника, регулируемых по высоте
- Режим Sport/Eco mode
- Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold
- Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
- Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
- Пульт управления центральным замком и багажником в ключе
- Центральный замок
- Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности боковые передние
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система помощи при экстренном торможении (HBA)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости ESP Bosch
- Система мониторинга давления в шинах
- Камера заднего вида с системой динамической разметки
- Датчики парковки задние
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
Интерьер
- 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов
- Футляр для очков
- Ручки для пассажиров
- Центральный задний подлокотник
- Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Отделка руля кожей
- Дефлекторы для второго ряда
- Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
- Обивка сидений кожаная
Экстерьер
- Запасное колесо малоразмерное
- Задний стеклоочиститель
- Передние дневные светодиодные огни
- Фары ближнего света прожекторного типа
- Задний спойлер
- Скрытая выхлопная труба
- Расширители колёсных арок
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
- Окраска металлик на выбор
- Рейлинги на крыше
- Колёсные диски литые
- Колёсные диски 18-дюймовые
Безопасность у Чери Тигго
Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.
Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.
Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
481FC
Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.
Мотор довольно требовательный и чувствительный
Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс
км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.
SQR481FC
Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры
Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор
Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.
Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.
Рестайлинг
За 15 лет существования автомобиль Чери Тиго T11 вышел в нескольких версиях:
- Tiggo 2 (с 2016 года), известный в Китае как 3Х;
- Tiggo 4, выпущенный в 2013 году с рестайлингом в 2017;
- Tiggo 5 (с 2014 года);
- Tiggo 6, продаваемый с 2016 года;
- Tiggo 7, доступный с 2019 в России.
Так, с 2010 года в России появился автомобиль Chery Tigo, который вошел в десятку самых продаваемых китайских автомобилей. Созданный на базе легкового аналога А13, он оснащен моторами 1.5 и 1.4 литра, что позволяет ему развить скорость до 170 км/ч. Базовая версия авто включает в себя кондиционер, датчики парковки и пару подушек безопасности. В варианте Luxury покупатель вправе рассчитывать на салон, отделанный кожей, камеру заднего вида, мультимедийную систему, а также другие удобства и набор электронных ассистентов.
Отдельной вехой в истории Чери Тиго стала пятая модель. Её разрабатывали на новой платформе iAVTO с участием известных европейских дизайнеров, работавших в Ford, General Motors, Porshe. Благодаря этому удалось достичь строгости, солидности, гармоничности внешнего облика, сочетающего плавные изгибы, светодиодные вставки на фарах и противотуманки в бампере.
Салон базовой модели отделан заменителем кожи высокого качества. Такой материал способен сохранять внешний вид во время пользования. Для водителя и пассажиров предусмотрено большое количество карманов и полок. Также имеются подлокотники и подстаканники. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей 8 дюймов.
Интерьер автомобиля отличается хорошей эргономикой. Основное неудобство заключается в близком расположении кнопок запуска и двигателя и аварийной сигнализации, и есть риск их перепутать. По сравнению с ранними версиями багажник здесь меньше. Его объём составляет 370 литров. Однако за счет задних сидения пространство для груза увеличивается до 1000 литров.
Модель укомплектована двухлитровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. В пару идет пятиступенчатая механика или вариатор. Последний вариант ухудшает динамику движения, увеличивая разгон до 15 секунд до сотни. Поэтому машина больше подходит для города, чем для трассы.
В середине 2020 года в России появится новый вариант китайского кроссовера Chery Tiggo 8. Модификация разработана на основе платформы, ранее использованной в версиях 4 и 7. Габариты паркетника сопоставимы с Hyunday Santa Fe, что делает его самым габаритным представителем своей линейки.
Дорожный просвет здесь составит 190 мм с углами въезда и съезда 20 и 23 градуса соответственно. Независимая передняя и задняя многорычажная подвески обеспечат устойчивость авто на различных по сложности дорожных покрытиях.
Объём багажника составит 892 литра в моделях, рассчитанных на 5 человек. Семиместный вариант сократит вместимость отделения до 193 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличится до 1932 литров. Оборудование кроссовера также включает 3 дисплея для приборной панели, мультимедийного дисплея и климатической установки.
Для создания новой модификации использовано сочетание нескольких сортов высокопрочной стали Benteler. Надежность нижней части кузова повышена за счет тройных лонжеронов. Кроме того, модель отличается большим количеством систем безопасности и электронных ассистентов. Это дало возможность получения пяти звезд по системе C-NCAP на краш текстах.