Авто от citroen, для управления которым права не нужны

Электромобиль Tesla в будущем

Ожидается, что он появится к 2023 году. Об этом сообщил Маск, отвечая на вопрос во время годового собрания акционеров в июне 2018 года: «Думаю, мы сделаем компактный автомобиль менее чем за пять лет». Если Tesla выпустит на рынок машину длиной 4,3-3,3 м, она будет в том же сегменте, что ID.3, Leaf и электромобиль Ioniq второго поколения. Главный вопрос в том, где он будет производиться – в Шанхае, Фримонте или Грюнхайде.

Model Y

Самая новая модель Tesla, которую уже можно заказать. По плану ассортимент для рынка США должен выглядеть следующим образом.

  1. Standard: цена — $39 тысяч, пробег на одном заряде — 230 миль (370 км), максимальная скорость — 120 миль в час (190 км в час)
  2. Long Range: цена — $47 тысяч, пробег на одном заряде — 300 миль (480 км), максимальная скорость — 130 миль в час (210 км в час)
  3. Dual-Motor All-Wheel Drive: цена — $51 тысяча, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 135 миль в час (220 км в час)
  4. Performance: цена — $60 тысяч, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 150 миль в час (240 км/ч)

Model Y стоит на $4 тысячи больше, чем Model 3, на базе которой она была разработана. А еще у нее есть два ключевых отличия — это хэтчбек, в который можно добавить третий ряд сидений. В отличие от Model X, задние пассажирские двери здесь обычные. Дополнительные два места обойдутся в $3 тысячи.

Учитывая, как долго производилась Model S, не исключено, что у Y будет похожий жизненный цикл. Но пока невозможно понять, на какой срок эксплуатации будет рассчитан этот электромобиль. Вполне возможно, что в 2024 году будет обновление модели, а в 2028 году появится следующая.

Cybertruck

«Другой пикап» — так в июле 2016 года Илон Маск описал автомобиль, который тогда еще только разрабатывался. Публике его представили 21 ноября 2019 года. Презентация запомнилась тем, что стекла в двух бронированных окнах Cybertruck разбились. Это произошло, когда главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил в них металлический шар, чтобы проверить прочность Tesla Armor Glass — композита, состоящего из стеклянных и полимерных слоев. Несмотря на реакцию некоторых журналистов и топ-менеджеров Tesla, то, что стеклянная часть бронированного сэндвича разбилась, — это нормально.

Заявленный объем грузового отсека Cybertruck — 100 кубических футов (почти 3 кубических метра). Покрытие грузового отсека — это «волшебный тент». Tesla говорит, что он может выдержать вес взрослого человека. Среди других особенностей — пневматическая подвеска, которую можно поднять и опустить на 4 дюйма (10 см), а также бортовое электропитание и сжатый воздух.

Фото: Tesla

Производство Cybertruck планируют запустить к концу 2021 года. Илон Маск утверждает, что максимальная скорость самого быстрого варианта с тремя моторами, который поступит в продажу первым, составит 130 миль в час (210 км в час), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 2,9 секунды. Максимальный пробег на одном заряде превысит 500 миль (800 км).

Цены начинаются от $39,9 тысяч. Базовая заднеприводная версия, которая будет доступна с 2022 года, имеет один двигатель, максимальный пробег на одном заряде составит 250 миль (400 км), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 6,5 секунды. Последняя модель из трех объявленных — это Dual Motor. У нее полный привод, пробег более 300 миль (около 500 км) и грузоподъемность 10 тысяч фунтов (4 535 кг). Она разгоняется до 60 миль в час (100 км в час) за 4,5 секунды.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МОБИЛЬНОСТЬ

«Новинка Ami – это 100% электромобиль, который предлагает каждому человеку настоящую свободу передвижения в городе».

ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ – С ВОДИТЕЛЬСКИМИ ПРАВАМИ ИЛИ БЕЗ (ВО ФРАНЦИИ)

Электромобиль AMI считается легким квадрициклом (во Франции оформлен по классу «AM» с двигателями до 50 куб. см.), благодаря чему не требует наличия водительских прав. Так, во Франции им могут управлять 14-летние подростки, конечно, при условии получения сертификата безопасности дорожного движения. Поэтому модель AMI представляет собой идеальное мобильное решение, доступное для людей в возраст 14 лет и старше (во Франции) или в среднем от 16 лет (в других европейских странах, в зависимости от местного законодательства).

ЦИФРОВАЯ СРЕДА – КАК ОСНОВА МОБИЛЬНОСТИ: ПУТЕШЕСТВИЯ 100% ОНЛАЙН

Новинка AMI нетипична в своем дизайне, инновационная в своей концепции, а также оригинальна в своем формате продаж. Сегодняшние пользователи делают большинство своих покупок в Интернете. И теперь начинается новая эра продаж с моделью Ami и ее 100% онлайн покупателем. Компания CITROën разработала глобальную цифровую экосистему с одной целью – облегчить повседневную жизнь клиентов, донести им информацию о существовании AMI, продемонстрировать преимущества автомобиля. И, наконец, сделать онлайн заказ всего в несколько кликов. Этот простой и гибкий цифровой мир объединяет все этапы и пути клиента к его новому автомобилю:

  • презентация продукта;
  • конфигурация модели;
  • запрос на тест-драйва;
  • оформление заказа;
  • проведение оплаты;
  • доставка домой или в пункт выдачи.

В ИТОГЕ:

Компания Citroën изобретает понятие «100% электрической мобильности для всех» с новинкой AMI – ультракомпактным, ярким, проворным, защищенным индивидуальным транспортом для города, которым разрешено управлять с 14 лет (во Франции). Это инновационное решение, которое не ограничивается только понятием самого автомобиля, но также предлагает и другие преимущества в использовании – к примеру, простота доступа по программе «все включено», несколько тарифных пакетов для конкретных условий применения, путешествия 100% онлайн, инновационные методы распространения автомобиля.

Открытие заказов новинки запланировано на 30 марта во Франции, а через несколько месяцев – в Испании, Италии, Бельгии, Португалии, и затем в Германии. Первые поставки клиентам запланированы на июнь во Франции. Каршеринг (аренда) с использованием автомобиля AMI стартует весной в Париже при поддержке сервиса Free2Move.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «AMI»:

Длина: 2,41 м
Ширина: 1,39 м (без учета зеркал)
Высота: 1,52 м
Диаметр разворота: 7,20 м (от стены до стены)
Вес без аккумулятора: <425 кг
Общий вес с аккумулятором: 485 кг
Аккумулятор: 5,5 кВтч
Электромотор: 6 кВт

Внешний облик

Над разработкой необычного электромобиля трудились сотрудники концерна PCA, вдохновленные легендой Citroen 2CV. Доступный «де-шво» был представлен в далеком 1948 году и стал настоящим бестселлером в своем сегменте.

Помимо невысокой цены, автомобиль обладал миниатюрными габаритами и отличался простотой обслуживания. Его производство продолжалось в течение 40 лет, что способствовало появлению различных модификаций и обновлений. Руководствуясь успехом старого 2CV, инженеры Citroen решили выпустить что-то подобное.

Как и другие автомобили от Citroen, Ami 2021 представляет собой воплощение корпоративного стиля и аутентичности. Его нельзя сравнить с имеющимися на рынке моделями, что обусловлено уникальным дизайном экстерьера и новым подходом к оформлению кузовных деталей.

Новинка обладает всеми необходимыми акцентами, которые подчеркивают ее индивидуальность и современность.

Citroen Ami 2021 выполнен в виде небольшой коробочки с идентичной кормой и «передком», а также повторяющимися дверными конструкциями. С первого взгляда достаточно сложно определить, где у машины задняя часть, а где передняя. Для этого нужно проверить цвет стекол оптики (плафоны задней светотехники отличаются красным оттенком).

Фары головного света и светодиодные индикаторы сзади формируют стильную двухэтажную конфигурацию. При этом они гармонично комбинируются друг с другом, контрастируя с обширным остеклением ветрового стекла, панорамной крышей, окнами и зеркалами заднего вида.

В зависимости от комплектации, Ami 2021 поставляется с увеличенными колесными арками, боковыми LED-вставками и наклейками на крыше или капсулами по бокам наподобие элементов Airbump. Закругленные боковые зеркала поддерживают ручную регулировку и обеспечивают хороший обзор «слепых» зон.

Дополнительную мобильность городскому электромобилю придают симметричные детали кузова, созданные на базе фирменной концепции AMI ONE.

Широкие дверные конструкции открываются в противоположном направлении: со стороны водителя они откидываются назад, а со стороны пассажира – вперед. Подобная особенность улучшает комфорт при посадке в салон и увеличивает запас полезного пространства.

Боковые полуоткрывающиеся окна работают по идентичному принципу. Нижние части переднего и заднего бампера, а также пластиковые накладки отражены зеркально. Каждая кузовная деталь выделяется надежностью и высоким качеством сборки, а внедрение необычных дизайнерских концепций делает экстерьер максимально футуристическим и индивидуальным.

Внешние габариты Citroen Ami 2021:

Длина, мм 2410
Ширина, мм 1390
Высота, мм 1520

Информация о расстоянии между колесными осями пока отсутствует. Однако производитель указывает на диаметр разворота, который составляет 7,2 м.

Автомобиль выпускается в четырех основных оттенках кузова:

  • My Ami Grey;
  • My Ami Blue;
  • My Ami Orange;
  • My Ami Khaki.

Использование электромобиля Citroen Ami One Concept

Как же будет использоваться этот супермаленький электромобильчик?

Большие надежды возлагают на него компании каршеринга, у которых можно будет арендовать такой автомобиль на совершенно разные сроки — от пяти минут и до пяти лет.

Разработчики уникального концепта Ami One считают электромобиль альтернативой как обычным городским авто, так и более простейшим видам транспорта — самокатам, скутерам, велосипедам и мотоциклам. Но опять же, если взять тот же велосипед — то ведь он и для здоровья полезен — все таки вид спорта, движение! А тут что? А вот скутер и мотоцикл вполне может заменить этот мини-квадроцикл. Заменит или нет — покажет будущее. В России для управления подобными квадрициклами требуется водительское удостоверение категории В1.

Fiat 500 Electric

Итальянский производитель решил выпустить очередную генерацию легендарного ретро-хэтчбека в виде электрокара. Новинка базируется на свеже спроектированной платформе и по длине превосходит своего предшественника на шесть сантиметров. При этом внешне, «пятисотка» практически не подверглась изменениям.

Аккумуляторная батарея на 42 кВт⋅ч и электродвигатель на 118 лошадиных сил, позволяют стильному электрифицированному хэтчбеку преодолевать на одном заряде дистанцию до 320 километров — по стандарту WLTP. 500 Electric можно подзаряжать от источников постоянного тока — до 85 кВт либо от источников переменного тока — до 11 кВт. Стартовое исполнение 500C La Prima уже можно заказывать, однако первые поставки будущим обладателям состоятся не раньше ноября сего года.

Салон и опции

Новая версия электромобиля воплотила в себе самые смелые ожидания потребителей. Модель рассчитана на покупателя среднего класса. Потенциальный владелец может быть как жителем мегаполиса, так и проживать в небольшом городке. Их объединяют активный образ жизни и насыщенный график текущего дня.

Проще говоря, электромобиль Citroen Ami создан для тех, кому нужно преодолевать сравнительно небольшие расстояния и расходовать на это небольшие суммы из бюджета.


Машиной можно управлять, не имея в/у

Этот «малыш» — прекрасная альтернатива скутеру или велосипеду, но с весомым преимуществом – у него есть комфортный салон. Поэтому в любое время года при любой погоде поездка будет в удовольствие.

Несмотря на миниатюрные габариты снаружи, новая версия электромобиля может похвастаться вполне просторной площадью внутри. В салоне есть возможность комфортно путешествовать для водителя и его пассажира. Нужно отметить, что Citroen Ami компактнее Смарта:

  • длина 2410 мм;
  • ширина 1390 мм;
  • высота 1520 мм.


Авто заряжается так же быстро, как смартфон

К тому же конструкторы автоконцерна наделили этот электромобиль колесами в 14 дюймов, диаметр разворота которых составляет всего 7,2 м.

Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении. Вместо емкой панели приборов установлен миниатюрный экран перед рулем. В салоне можно слушать музыку. Делается это с помощью док-станции, к которой подключается смартфон.

Багажный отсек находится за сиденьями и в проеме перед пассажирским местом. Зарядное гнездо расположено в заднем правом крыле, к нему возможен доступ из дверного проема.


Машина рассчитана на двух человек

Оригинальное решение в расположении дверей прибавило эксклюзивности в общий концепт электромобиля Citroen Ami. Водительская дверь открывается в привычном для нас направлении, а вот пассажирская– против хода движения.

Такое решение было принято неспроста, именно такая особенность конструкции позволяет иметь высокую степень коммуникации в сравнительно ограниченных пространствах загруженного мегаполиса.

Интересные особенности экстерьера:

  1. Панели на носу и хвосте симметричны и взаимозаменяемы.
  2. Светотехника на передней панели оформлена в два ряда.
  3. Круглые боковые зеркала регулируются вручную.


Так выглядит машина вживую

Несмотря на свою простоту и минимализм в экстерьере, чувство сдавленности во время нахождения в салоне отсутствует. Это стало возможно благодаря широким панорамным окнам и стеклянной крыше электромобиля.

Цветовое оформление предлагается только в одном варианте – сером. Но есть возможность придать индивидуальность экстерьеру с помощью цветных накладок.

В какой стране больше всего электромобилей

Норвегия мировой мировой лидер (по доле рынка) в электрических машинах. В процентном отношении в этой стране больше 30 % продается электромобилей в год, но населения всего 5,4 млн человек.

Норвегия в настоящее время является лидером в развертывании электромобилей на рынке. В Норвегии уже 15% всех авто на электротяге. Больше трети проданных авто в 2019 году в стране на электроэнергии. В одном из своих городов, Берген, электрокары имели больше 50% долю рынка в продажах года. Приверженность Норвегии прогрессу не имеет аналогов во всем мире. В Норвегии имеются щедрые субсидии, предоставляемые правительством. В стране они впервые были введены в 1990-х годах как большие стимулы для этого типа транспорта.

Норвежцы, имеющие электрокары имеют льготы по налогам, нет сборов при движении по платным дорогам, имеют бесплатную парковку, а также доступ к полосам общественного транспорта.

Серьезные изменения происходят и в Китае, на долю которого приходится примерно столько же продаж электромобилей, сколько и во всех других странах вместе взятых. На Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, приходится почти половина объема продаж EV в 2020 году.

В Китае продается в год в общей сложности 350 000 электрических машин и в настоящее время страна имеет наибольшее число этих автомобилей в мире. Это больше млн. на своих дорогах, что составляет почти треть со всего мира. Китай обгоняет США с 2014 года по наибольшему количеству электрокаров.

Китай является крупнейшим рынком  по объему в мире, и эта страна крупнейший в мире эмитент парниковых газов заявляет, что хочет применения альтернативного топлива для транспортных средств. Страна серьёзно занимается производством литий-ионных батарей являющихся основой электрокаров.

Индия присоединяется к Китаю в установлении агрессивных целей EV. По крайней мере одну пятую из своих 35 миллионов ежегодных продаж транспортных средств прогнозируемых к 2025 году. Индия предпринимает еще более радикальные действия, с планами поддержки электрификации всех транспортных средств в стране к 2032 году. Это означает, что Индия должна продать 10 миллионов электромобилей к 2030 году.

Цели продаж EV транспорта установленные Китаем и Индией, являются наиболее агрессивными.

Великобритания и Франция также выходят на передний план движения EV. Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили. Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Великобритания и Франция являются не последними странами постановившие задачи запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей.

Технические хараткеристики

По факту Citroen Ami оказывается не автомобиль, а легкий квадрицикл. Управлять такой электрической игрушкой могут водители, достигшие 16-летнего возраста, а во Франции даже 14-летние подростки. С оглядкой на данный факт, характеристики электромобиля подгонялись под вышеупомянутый класс транспортного средства.
Снаряженная масса без батареи максимально разрешенная – 425 кг. Мощность электрического двигателя также по максиму — 6 кВт (8,2 лс). Максимальная скорость 45 кмч. При этом литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 5,5 кВтч обеспечивает запас хода в 70 км. Время полной зарядки от розетки занимает 3 часа.

Вот Вам и недорогой электромобиль. На самом деле, Citroen Ami дорогой электрический квадрицикл. И ездить на нем довольно опасно. Подушки безопасности не предусмотрены, впрочем, как и самая простая ABS.

Интерьер и оборудование

Салон электрической новинки с двумя простенькими сидушками. При этом пассажирское сиденье жестко крепится к полу, а у водительского лишь продольная регулировка. В наличии самое простое рулевое колесо. Роль панели приборов исполняет миниатюрный экранчик. За аудиосистему отдувается смартфон, подключенный с помощью док-станции. Дверные ручки в виде ремешков.

Зато масса мест для хранения мелких вещей и даже крупной поклажи. В наличии полка с органайзером на передней панели и плошадка за спинками сидений. Отделение для багажа в ногах пассажира и карманы на картах дверей. Ну а панорамная стеклянная крыша, устанавливаемая стандартно, это настоящая роскошь в таком бюджетном интерьере.

Габаритные размеры и внешний вид электромобиля Ami One Concept от Citroen

Габаритные размеры этого мини-электрокара совершенно оригинальные: ширина и высота кузова полтора метра, длина два с половиной метра и вес всего 450 кг. Он рассчитан на двоих — водителя и пассажира. Внешний вид электромобиля довольно необычен — он имеет совершенную симметрию, бамперы и крылья спереди и сзади полностью одинаковы. Двери тоже практически одинаковые, разве что открываются в разные стороны. Жесткой металлической крыши у электромобиля нет — он имеет вверху всего лишь тент, который можно сдвинуть. Колеса имеют размер 18 дюймов. По оптике он чем то напоминает концепт CXPerience. Присутствуют защитные накладки Airbump (серые с синей окантовкой спереди и сзади).

Весьма и весьма компактный авто, и это серьезно повышает его свойство быстро маневрировать в переполненном машинами современном городе, так и еще это дает ему хороший бонус — он считается в общем-то «тяжелым квадроциклом», а это значит что водить его может лицо с мотоциклетными правами. Такие права в той же Франции, откуда родом чудо-электрокар, выдают аж в 14 лет.

История модели

Примечательно, что новый Ситроен Ами имеет такое же название, как и автомобиль, который выпускался в период с 1961 по 1979 год, имевший успех на внутреннем французском рынке. Над разработкой нового концептуального транспортного средства работали самые талантливые и опытные сотрудники концерна PSA, которые были вдохновлены легендарным автомобилем — Citroen 2CV, имевшего запоминающийся внешний вид.

Это действительно самый инновационный транспорт, который наилучшим образом подходит для коротких поездок по городу. Новый электромобиль Citroen AMI был представлен на Женевском автосалоне в 2020 году и сразу произвел сенсацию. Модель стала отличной альтернативой общественному транспорту, скутеру или велосипеду, обеспечивая комфорт и безопасность во время поездки. При разработке концепт-кара ставка делалась на оптимальное соотношение экологичности, безопасности, но с возможностью реализации по приемлемой конечной стоимости.

Поколение 2020 года выпуска

Пока говорить о конкретных поколениях автомобиля Citroen Ami рано, так как модель была создана чуть больше 2 лет назад. Это стопроцентный электромобиль, который дает нулевые выбросы CO2 в атмосферу, поэтому соответствует самым строгим экологическим нормам. Особая конструкция обеспечивает плавное и фактически бесшумное движение, что является еще одним немаловажным показателем, который в будущем может стать одним из главных для городских каров.

Новинка имеет низкие эксплуатационные расходы, благодаря чему авто можно использовать для передвижения в самые разные пункты назначения. Машина удобная в управлении, легко отзывается на повороты руля, является устойчивой на поворотах за счет продуманного центра тяжести.

«С президентом во многом согласен — белорусский электромобиль можно сделать лучше»

Сергей начал заниматься своим электромобилем еще до того, как стал автомехаником. Его хобби, понятное дело, была электрика. Потом он получил специальность автослесаря и в свободное от работы время «допиливал» в гараже свой проект электромобиля. Сейчас парень работает учеником… электрика и параллельно обучается на этой специальности. Такие вот превратности судьбы.

Сергей ежедневно эксплуатирует свой самодельный электрокар на базе Citroen AX, попутно улучшая его характеристики. И охотно делится личными технологиями.

После тест-драйва электрического испытательного «мула» на базе Geely, созданного НАН РБ, у нас остались весьма противоречивые чувства. С одной стороны, хорошо, что белорусские ученые занимаются таким перспективным направлением, а с другой — имея такие ресурсы и возможности, машину сделали явно не по самым последним технологиям. Сергей считает, что белорусский электромобиль можно было сделать лучше, в этом парень согласен с президентом Беларуси, который после теста Tesla отметил, что батарею можно было бы разместить в другом месте.

— Я сам не ездил на этом электромобиле, но из того, что читал о нем, сделал свои выводы. Конечно, в первую очередь не ставил бы огромную батарею в багажник. Ведь по заказу ее можно сделать любой формы. Поставить вместо бензобака — очевидное решение. И по компоновке подкапотного пространства есть вопросы. Я убежден, что если там нет двигателя внутреннего сгорания, то надо освободившееся место использовать под багажник, — рассуждает парень.

Кроме того, Сергей считает, что в электромобиле не нужен свинцовый аккумулятор на 12 В. Но с ним проще решить вопросы по освещению и прочим мелочам. Не нужно тянуть новые провода.

Технические характеристики

Плавный разгон обуславливается отсутствием сцепления и коробки передач, а мгновенное ускорение достигается за счет того, что с первого оборота двигателя возникает максимальный крутящий момент. Концептуальный кар способен развивать предельную скорость до 45 км/ч, чего вполне достаточно для городских условий и безопасного передвижения.

Примечательно, что сведения о текущем состоянии транспортного средства обновляются в режиме реального времени и выводятся на панели приборов. Это же касается и сведений относительно дорожных условий, что подтверждает продуманностью и удобством кара в использовании.

Двигатель и трансмиссия

В новом электро-квадрицикле Citroen Ami установлен электрический мотор, мощностью в 6 кВт, дающих 8,2 л.с. Некоторым людям этого может показаться мало, однако на самом деле таких значений вполне достаточно для обеспечения идеального сочетания хорошего разгона, скорости до 45 км/ и экономичного расхода электрической энергии.

Подвеска и ходовые качества

Ходовых качеств автомобиля хватает для передвижения в городских условиях. Подвеска мягкая и бесшумная, однако, не стоит забывать, что автомобиль рассчитан на хорошее дорожное покрытие, поэтому передвижение по сильным ямам крайне нежелательно. Это также обуславливается относительно небольшим клиренсом автомобиля, поэтому использовать его следует только на безупречном асфальтобетонном покрытии.

 Особенности эксплуатации

При покупке авто хозяин может выбрать по своему желанию подходящий цвет колесных колпаков, декоративных наклеек на стойки кузова и даже вставок в боковины. Стоит подчеркнуть, что каждая кузовная деталь авто производится из сертифицированных и качественных материалов, поэтому переносит эксплуатационные нагрузки.

В целом автомобиль насыщен футуристическими элементами, что делает его не похожим на обычные машины, а также на электрокары других европейских и азиатских автопроизводителей.

Mercedes-Benz EQS

EQS — это не просто экологически чистая модификация следующего S-класса, но и новое слово в мире электрокаров — автомобиль, с которым производитель планирует занять лидирующие позиции на рынке. Концепт был презентован ещё в 2019 году, но серийное исполнение будет обнародовано только в конце этого года, а на конвейер авто станет в следующем году. По словам главы концерна Daimler, серийные экземпляры смогут на одном заряде преодолевать 700 километров.

Что касается силового оборудования, то прототип был оснащён двумя электродвигателями суммарной мощностью 475 лошадиных сил и крутящим моментом 760 Нм. Каждый мотор приводил в движение свою ось, а по динамике электрифицированный автомобиль был таков: максимальная скорость превышала 200 км/ч, а разгон до первой сотни занимал 4,5 сек.

Заключение

Вот что говорит о будущем электромобилей Стефан Ниманд, руководитель электрификации Audi: «30 или 40 лет назад дизельный двигатель не работал. У него почти не было лошадиных сил, ему требовалась примерно минута, чтобы прогреть систему, прежде чем запустить двигатель, и все такое. Но вы знаете, на что сегодня способно дизельное топливо, это совершенно другая история. То же самое, я думаю, верно и в отношении электромобилей. Мы точки, когда вы можете производить автомобили, подобные e-tron, которые действительно удовлетворяют потребности многих клиентов. Они не идеальны, но очень хороши».

Презентуя Model Y, Маск сказал: «Мы всегда хотели попытаться заставить остальную автомобильную промышленность перейти на электричество».

Кто бы ни вышел на первое место, Маск скоро исполнит свое желание.

В статье использованы материалы следующих источников:

  • CNN
  • Pocket-lint
  • Just Auto
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *