Трансмиссионное масло для mitsubishi outlander

Содержание:

Применяемость: для каких коробок и авто

Жидкость рекомендована для применения в цепных и ременных вариаторных коробках передач легковых автомобилей. ЛУКОЙЛ CVTF может быть использована как альтернатива оригинальным жидкостям.

Подходит для брендов большинства мировых автопроизводителей: Honda, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Subaru и многих других. Не рекомендуется использовать в вариаторах гибридных автомобилей и тороидальных CVT.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Дайхатсу
  • Джип
  • Додж
  • Крайслер
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Рено
  • Сатурн
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • Хонда
  • Чери
  • Шевроле
  • и многих других.

Это масло обладает более высокими противоизносными свойствами по сравнению с оригинальными жидкостями, что подтверждено результатами серии стендовых испытаний.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Модификация вариатора CVT RE0F10A была предназначена для переднеприводных и полноприводных автомобилей марки Ниссан с объемом от 1,6 до 2,5 литров. По мнению многих специалистов, данная трансмиссия является одной из лучших разработок вариаторов в мире. Фактически модификации трансмиссии CVT JF011 представляет собой вариатор второго поколения, в котором управление осуществлялось при помощи полностью автоматической системы. Вариатор устанавливался на автомобиле Митсубиси, Ниссан, Рено и ряд американских автомобилей марки Додж. В настоящее время трансмиссия является одной из самых распространенных автоматических коробок типа вариатор в мире. РЕМОНТ ВАРИАТОРА JF011E. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

АКПП CVT JF011E зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это надежная коробка, которая отличается долговечностью работы и неприхотливостью в обслуживании. Также необходимо отметить ее доступную стоимость. Одной из особенностей данной автоматической коробки передач является использование сразу двух фильтров. Тем самым обеспечивается максимальное качество системы смазки, в свою очередь это позволяет продлить срок службы трансмиссии. Данную особенность с двумя фильтрами необходимо помнить при выполнении сервисных работ. После пробега в 50-60 тысяч километров необходимо провести замену масла в коробке передач. Одновременно с маслом меняется сразу два фильтра.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Audi: Multitronic;
  • Chery: CVT;
  • Chrysler: MOPAR CVTF+4;
  • Daihatsu: AMMIX CVT Fluid DFE (DC, DFC, TC);
  • GM-Saturn: DEX-CVT;
  • Honda: HMMF, HCF2, CVT;
  • Mitsubishi: DIA QUEEN CVTF-J1, DIA QUEEN CVTF-J4;
  • Renault-Nissan: NS-1, NS-2, NS-3;
  • Subaru: Lineartronic High Torque Chain CVTF (CVTF II), i-CVT, i-CVT FG, ECVT;
  • Suzuki: CVTF TC, CVTF 3320, CVT Fluid Green 1 (1V, 2)
  • Toyota: CVTF-TC (FE).

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Замена масла в вариаторе Аутлендер

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Сливаем масло с вариатора

  1. Загоняем автомобиль на специальную площадку для проведения подобного рода работ — это может быть гараж с ямой или эстакада.
  2. Производим замер уровня трансмиссионной жидкости при помощи щупа.
  3. Снимаем защиту картера, или сдвигаем ее, открутив пару передних болтов и ослабив задние, протираем картер вариатора приготовленной заранее ветошью.
  4. Закрепляем лейку к картеру вариатора, так, чтобы она располагалась в том месте, где расположена сливная пробка (для закрепления лейки Вы можете использовать проволоку, либо веревку);
  5. Приступаем к откручиванию сливной пробки, предварительно подставив под лейку емкость для отработанной жидкости;
  6. На горячую сливаем старое масло с коробки — так оно выйдет по-максимуму, а также унесет с собой все нежелательные отложения, накопившиеся в коробке за 90 тысяч километров.
  7. Определяем количество слитой трансмиссионной жидкости — заливать масла требуется ровно столько же.
  8. Ждем около часа, пока вся трансмиссионная жидкость не выйдет из вариатора (слиться должно примерно 5.8 — 6 литров отработки).

Этап №2 — Промывка вариатора

  1. Как только масло перестанет капать из коробки, Вы можете закрутить обратно пробку (не забывайте про шайбу).
  2. Теперь перебираемся наверх, берем чистую лейку, и заливаем в нее ровно столько же масла, сколько у нас его слилось.
  3. Через отверстие в которое устанавливается щуп, аккуратно заливаем новую трансмиссионную жидкость. Еще раз проверяем что залили ровно тоже количество масла.
  4. Закончив заливать новую трансмиссионку, возвращаем щуп на место, и садимся за руль.
  5. Запускаем мотор и ждем пару минут, после чего плавно, без рывков переключаем поочередно все передачи, задержка между переключениями должна быть примерно 30 секунд. Повторяем это действие около десяти раз. Эта процедура необходима для того, чтобы смешать остатки старой смазки с новым маслом.
  6. После этого мы глушим двигатель и возвращаемся под автомобиль. Подставляем емкость для слива отработанной жидкости и повторяем процедуру замены масла, обычно сливается столько же, сколько и в первый раз (5.8 — 6 литров).
  7. Когда вся жидкость сольется, демонтируем картер вариатора, открутив болты крепления ключом или головкой. При снятии картера, помните — там еще осталось масло, и оно горячее. Аккуратно слейте с картера остатки масла. Всего получится порядка 6.2 — 6.3 литра трансмиссионной жидкости.
  8. Теперь внимательно осмотрите картер вариатора на наличие продуктов износа (металлическая стружка, нагар и прочее). Если они есть (а они точно будут) приступаем к чистке картера с помощью специальных чистящих средств, или ацетона.
  9. Также не помешает и осмотр узлов и агрегатов самого вариатора на наличие дефектов и явных неисправностей. В нормальной коробке их быть не должно.
  10. Проверив все, снимаем фильтр грубой очистки трансмиссионной жидкости, и также его прочищаем. Ждем пока он высохнет.
  11. Пока ждем, аккуратно удаляем старую прокладку картера, воспользовавшись для этого либо ножом, либо шлицевой отверткой (Только сначала естественно проведите дефектовку и убедитесь что замена действительно нужна).
  12. Возвращаем фильтра на место, устанавливаем картер на место, проверив перед этим что все детали после чистки на месте (например магниты).
  13. Если пробка скручена, возвращаем ее на место.

Этап №3 — Заливаем новое масло в вариатор

  1. Повторяем процедуру залива новой жидкости (помним о том, что залить ее нужно столько же, сколько слили в последний раз).
  2. Запускаем двигатель, проверяем переключение передач.
  3. Проверяем по щупу уровень масла в вариаторе и по необходимости, доливаем понемногу.
  4. Спускаемся под автомобиль, проверяем нет ли подтеков.
  5. Немного покатавшись, периодически проверяем уровень масла в коробке (оно не должно пропадать).

Трансмиссионное масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 F1CJC и W1CJC(JF016E)

На линейку третьего поколения кроссоверов Mitsubishi Outlander японский автопроизводитель устанавливает вариативные коробки переключения передач модификаций F1CJC и W1CJC, более известные во всем мире под названием JF016E. Данные CVT можно лицезреть на моделях данной серии с бензиновыми 2 и 2.4-литровыми моторами. При этом масло в коробку Аутлендер 3 вариатор, согласно рекомендаций автопроизводителя, подбирается по спецификациям CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4, которыми обладает как оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и его заменители. Особым спросом у автовладельцев пользуется аналоговое масло Идемитсу для вариатора Митсубиси Аутлендер 3(Idemitsu CVTF), так как не уступает по качеству оригиналу, но при этом стоит на порядок дешевле. Также можно отдать предпочтение ниссановскому маслу Nissan CVT NS-3, ведь данные модификации CVT также устанавливались и на автомобили этого бренда.

Mitsubishi CVT Fluid J4 4 литра Артикул: MZ320262

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 1500 рублей

Idemitsu CVTF 4 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

Nissan CVT NS-3 4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Несмотря на выпуск нового поколения в 2005 году, первый Аутлендер оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.

Особенности вариатора JF011E

Среди бесступенчатых коробок передач CVT Jf011e занимает лидирующие позиции по популярности среди известных автопроизводителей:

  • Ниссан;
  • Пежо;
  • Рено;
  • Ситроен; c
  • Самсунг;
  • Мицубиши и пр.

На многих автомобилях брендовых компаний вариатор jf011e успешно заменил традиционные автоматы.

В конструкцию коробки Jf011e входят два масляных фильтра:

  1. Внутренний масляный фильтр 321010C.
  2. Наружный фильтр 321010CA.

Фильтрующий элемент марки 321010C закрытого типа. Он размещен в металлическом корпусе со стальной сеткой и устанавливается в поддоне коробки передач. В зависимости от габаритов поддона (глубины), фильтр грубой очистки оборудуется специальной заборной трубкой длиной 14, 21 либо 30 мм. Механизм предназначен для фильтрации рабочей жидкости гидроблока. Замена 321010C производится одновременно с маслом и изношенными, сгоревшими фрикционными дисками.

При текущем, капитальном ремонте металлический масляный фильтр промывается от вредных осадков горелого масла специальным промывочным раствором. Если мелкие ячейки стальной сетки забиты клеевым составом в виде тугоплавких смол от изношенных фрикционных накладок, фильтр гидроблока приходится снимать и менять на новый механизм.

Фильтр тонкой доочистки 321010CA выполнен в виде цилиндрического картриджа. Он расположен снизу теплообменника с левой стороны. Прибор осуществляет дополнительное тонкое очищение смазочного материала. От качества фильтрования трансмиссионного масла зависит длительность эксплуатации вариатора Jf011e CVT.

От старого выработанного масла быстро выходят из строя:

  • ремни;
  • цепи;
  • конуса;
  • уплотнительные кольца;
  • электромагнитные клапаны гидроблока (соленоиды).

В соответствии с рекомендациями Jf011e CVT мануала, степень старения и загрязнения смазочной жидкости в вариаторах определяется при помощи контрольного масляного щупа и чистой салфетки. В процессе смены трансмиссионного масла АТФ демонтируется поддон картера коробки передач и оценивается состояние специальных магнитов, чтобы исключить необходимость в капитальном ремонте.

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.


Слейте старую смазку из вариаторной трансмиссии


Демонтируйте поддон коробки передач и промойте его


Залейте свежую смазку в агрегат

Ремонт

Плановый ремонт вариатора JF011E выполнялся с учётом техрегламента автопроизводителя, использовался оригинальный ремкомплект втулок, прокладок, фрикционов и других деталей. Осуществлялась очистка радиатора системы охлаждения масла, что позволяло предупредить перегрев вариатора и необходимость его дорогостоящего восстановления. Обычно такие работы выполнялись на пробегах в 150 тысяч километров. Регулярный плановый ремонт являлся залогом отсутствия серьезных неисправностей, позволяя устранять имеющиеся поломки на начальной стадии, что несколько сокращало расходы автовладельца.

На пробегах более 300 тысяч километров этому автомату нужен был капитальный ремонт, в том числе восстановление гидроблока, замена соленоидов с фрикционами, сервис масляного насоса и дефектовка железной части этой бесступенчатой трансмиссии. Квалифицированное выполнение ремонтных работ позволяло продлить срок службы автомата, который пробегал еще более 200 тысяч километров. Для такой работы могли использоваться как новые запчасти и ремкомплекты, так и качественные б/у запчасти, в том числе ремни и конусы.

Аналоги оригинальных масел для вариаторов

Если ценники на оригинальные и рекомендуемые масла для вариаторов кусаются, то можно рискнуть и залить жидкости сторонних производителей. Все производители автомобилей, большинство дилеров и многие водители рекомендуют использовать исключительно оригинальное масло, которое было залито в машину, так как, в случае несовместимости, плохого качества или использования не тех присадок, в вариаторе могут произойти поломки, которые выльются в гораздо большую стоимость, нежели покупка оригинальных масел.

Ремонт вариатора — очень дорогостоящее дело

Тем не менее, имеется и немалый слой водителей, которые не боятся экспериментировать со своими железными конями, и меняют жидкости на более дешевые, спокойно ездят и не жалуются на какие-либо неисправности.

Ниже мы приведем наиболее популярные неоригинальные вариаторные масла, которые неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Каждый из перечисленных вариантов применим для определённых марок автомобилей с определенными вариаторами. Перед заливкой той или иной жидкости рекомендуется проконсультироваться со специалистом и удостовериться, что она точно подойдет.

  • Idemitsu CVTF. Одно из самых популярных неоригинальных синтетических масел. Оно разработано специально для вариаторов Jatco. По словам изготовителя, масло практически универсально и совместимо с большинством марок и моделей авто — Suzuki, Nissan, Infiniti, Honda, Toyota, Subaru, Mitsubishi (официально поставляется), Renault, Mazda, Lexus. Он же заверяет, что данное масло полностью соответствует следующим жидкостям:

    • Toyota CVT Fluid TC / FE;
    • Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 / J4;
    • Nissan CVT Fluid NS-1 / NS-2 / NS-3;
    • Honda HCF-2 / CVTF /  HMMF;
    • Subaru i-CVT FLUID /  i-CVT FG / ECVT;
    • Suzuki CVT Fluid;
    • Daihatsu Amix CVT Fluid- D;
    • Mazda CVTF 3320.

  • Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Немецкое трансмиссионное масло зеленого цвета, которое также разрабатывалось под вариаторы от компании Jatco. Его можно применять в автомобилях, на которых установлены вариаторы Jatco JF011E или JF010E, например:

    • Nissan  X-Trail / Serena / Lafesta / Bluebird Sylphy / Dualis;
    • Mitsubishi Outlander/ Lancer 1.8 CY0 2007 / RVR / Galant Fortis/ Delica D5;
    • Citroen C-Crosser;
    • Peugeot 4007 / 4008;
    • Dodge Caliber;
    • Jeep Patriot / Compass.

  • Febi Bilstein CVT. Масло желтого цвета, изготавливаемое в Германии, используется для автомобилей Audi, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, MINI, Nissan, Toyota, Honda и некоторых других. Официально поставляется для Mercedes-Benz.

  • Pentosin CVT 1. Полностью синтетическое масло, подходящее для машин марок Subaru, Audi, Mercedes, Toyota. Цвет — красный. Допускается применение в цепных вариаторах.

Обязательно учитывайте то, что при отсутствии чётко задокументированной альтернативы заводскому маслу от производителя транспортного средства, использовать другие варианты вы будете на свой страх и риск, и в случае возникновения поломки гарантией вы прикрыться не сможете. Использование непроверенного малоизвестного масла может привести к полному выходу из строя коробки передач. Явным признаком подобной ситуации будет лишний шум при езде, неприятный запах в районе вариатора вместе со сложностями при управлении автомобилем.

При смене жидкости на профессиональной СТО лучше наблюдать за тем, чтобы было залито именно то масло, которое будет подходить вашему автомобилю. Аналогично надо поступить и при покупке вещества для самостоятельной смены во время ремонта у себя в гараже или боксе.

Какое масло заливать в вариатор JF011?

Масло Nissan CVT Fluid NS2 код — KLE52-00004

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1

: кодS0001401 — бочка 20 л кодS0001610 — канистра 4 л кодMZ313973 — канистра 1 л

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4

: кодMZ320185 , емкость 1 л кодMZ320261 , емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4 кодMZ320262 , емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4

Масло Nissan NS-3

, вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) NissanNS-3 вышло на заменуNS-2 и по характеристикам соответствуетDIA QUEEN CVTF-J4 . Масло одинаковое и взаимозаменяемое. (По информации) кодKLE53-00004 , емкость 4 л код999MP-NS300P , емкость 1 л кодKLE53-00002 , емкость 20 л

Масло ELF ELFMATIC CVT

Масло MOPAR CVTF + 4

фасовка 0, 946 л (кварта), артикул05191184AA , фасовка 3, 785 л (галлон), артикул05191185AA , фасовка 1 л, артикул68004937EA , фасовка 4 л, артикул68004942EA При проведении сервисных работ рекомендуется использовать оригинальные запчасти и смазочные составы, которые одобрены заводом изготовителем. Попытки сэкономить на качестве масла неизменно приведут к проблемам при эксплуатации автомобиля. Также отметим тот факт, что вариатор обладает сложной конструкцией и предъявляет повышенные требования к профессиональному уровню мастеров, которые выполняют ремонтные работы. Поэтому при необходимости проведения ремонта следует обращаться исключительно в оригинальные сервисные центры.

Запчасти для вариатора JF011E/RE0F10A купить

При правильной эксплуатации данная коробка передач может с легкостью пробежать более 200 тысяч километров без необходимости сложных ремонтных работ. В отдельных случаях из строя выходит сальники насоса и прокладки поддона картера. Ремонтные работы в данном случае заключается в замене сальников и прохудившихся прокладок. В редких случаях отмечается износ шестеренок, что вынуждает производить достаточно сложный и дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Лукойл CVTF:

  1. Обеспечивает отличные фрикционные показатели в режиме трения «металл-по-металлу».
  2. Превосходная защита от износа.
  3. Предотвращает появление вибрации при переключении передач на протяжении всего срока службы.
  4. Высокая термоокислительная стабильность.
  5. Совместима с большинством оригинальных CVT-жидкостей.

Жидкость изготовлена на основе высококачественного синтетического базового масла. Дополнением служит комбинация с хорошо сбалансированным пакетом присадок. Содержащим в своём составе высокоэффективный модификатор трения.

Замена масла в вариаторе — пошаговая инструкция с фото и видео

Смена жидкости осуществляется стандартным способом – необходимо загнать автомобиль на ремонтную яму, поднять на стоечном подъёмнике или поставить на домкрат, обеспечив её устойчивость на одном месте, чтобы она не могла сдвинуться. Далее вся процедура должна проходить в следующей последовательности:

Необходимо открутить пробку сливного отверстия на поддоне для удаления старой жидкости.

Снять поддон вариатора для устранения продуктов износа.
Внимание!
Всю старую жидкость нужно сливать в специально подготовленную емкость, так как в дальнейшем понадобится узнать точное количество старого масла, чтобы залить такое же количество нового.

Нужно поменять масляный фильтр и фильтр грубой очистки с металлической сеткой.

Магниты на поддоне также требуется очистить от накопившейся за время работы стружки.

Понадобится очищение привалочных плоскостей, установка новых прокладок.
Прикручивается поддон вместе с закручиванием сливной пробки.

В отверстие щупа через воронку заливается свежее масло для вариатора. Количество должно быть равное тому, которое и было слито перед использованием новой жидкости.

Уровень масла нужно обязательно проверить щупом, следуя указаниям из руководства по эксплуатации автомобиля.

Сброс датчика старения масла

В этой ситуации понадобятся диагностические устройства, подключаемые к электронным компонентам внутри автомобиля. Данная процедура крайне желательна, так как без этого вариатор будет работать будто в нём есть ещё старое масло – возможны подёргивания и другие неприятности вроде разрывы ремня и повреждения конусов.

На датчике уровень масла должен показываться как «HOT» — максимум. Если есть возможность, то для фильтра тонкой очистки достаточно промывки до получения максимальной прозрачности и чистоты – это допустимо при общем хорошем состоянии элемента автомобиля. При покупке автомобиля б/у понадобится проверять уровень масла путём снятия щупа и рассмотрения остатков жидкости на белой салфетке. Хорошая жидкость всегда прозрачная и не имеет никаких вкраплений, включая стружку. Аналогично и с запахом – гарь не должна чувствоваться вообще никак. Чистое масло обычно имеет красный цвет.

Пошаговые видео-инструкции:

Замена масла в Митсубиси Аутлендер 3. Меняем масло Mitsubishi Outlander 3 своими руками

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) —  скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —  ~ 4,6 л.

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.  Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла). Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.  Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но

Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.  Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Почему для бесступенчатых коробок передач нужно специальное масло?

Прямое использование трансмиссионной жидкости предусмотрено только в АКПП с гидротрансформатором. Это передача крутящего момента и работа гидравлических клапанов.

В остальных коробках с автоматической сменой передач, основная задача – снижение трения. А в таком механизме, как вариатор – это особенно актуально.

Со времен Леонардо да Винчи (исторического изобретателя вариатора), конструкция мало изменилась. Ремень был заменен на клиновидную цепь особой конструкции.

Надежность и величина крутящего момента увеличилась, одновременно повысилось требование к смазочным материалам. Фактически, узел работает за счет силы трения между пластинчатой цепью и шкивами.

При этом необходим компромисс:

  • между цепью и шкивами должен быть надежный зацеп (холостое проскальзывание недопустимо);
  • между всеми вращающимися и трущимися деталями не должно быть потерь на трение.

В состав масла обязательно должны входить противоизносные присадки. Разумеется, важна и способность переносить высокие температуры, и вязкость при сдвиге, и антикоррозийные свойства. Трансмиссионное масло Idemitsu Multi CVTF в полной мере отвечает перечисленным требованиям.

Описание продукта

Смазка разработана с применением передовых технологий, в традициях японского качества. Состав специально тестировался на всех моделях современных бесступенчатых трансмиссий, в содружестве с инженерами-разработчиками вариаторов.

Жидкость универсальна, и одобрена практически всеми автопроизводителями. Качественное базовое масло группы 3+ является 100% синтетическим, и обеспечивает трансмиссионке продолжительный срок службы.

Где производят, куда и в какой таре поставляется трансмиссионное масло idemitsu cvtf — видео

Производитель гарантирует плавную работу бесступенчатой трансмиссии и надежную передачу крутящего момента в различных условиях эксплуатации:

  • движение в условиях городских пробок;
  • затяжные подъемы на горных серпантинах;
  • реальное бездорожье;
  • буксировка прицепов.

Масло Idemitsu CVTF надежно защищает все компоненты вариатора от износа: гидроблок, силовые шкивы, наборной пластинчатый ремень. Учитывая постоянное взаимодействие со стальными деталями, смазка обладает высокими антиокислительными свойствами.

Благодаря синтетической основе, характеристики сохраняются в широком диапазоне температур.

Технические и эксплуатационные параметры Idemitsu Multi CVTF

Масло заливается в бесступенчатые вариаторы при проведении планового и аварийного обслуживания.

Физические параметры:

  • Хроматика цвета по ASTM D1500: зеленый
  • Плотность по методике ASTM D4052 (при температуре 15°C): 0,853
  • Абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 199
  • Кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 40°C): 31
  • Кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 100°C): 7
  • Температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 206°C
  • Температура потери текучести (имитация холодного пуска) по методике ASTM D97: -45°C
  • Вспенивание: не более 10%

Химические параметры:

Кислотность по методике ASTM D664: не более 0,64

Расфасовка и артикулы Idemitsu CVTF:

  1. 30455013746 IDEMITSU CVTF 4 л
  2. 30301201520 IDEMITSU CVTF 20 л

Это основные формы емкостей для розничной продажи. Для сервисных центров и крупных автопарков предусмотрены 200 литровые бочки.

На полках сомнительных магазинов можно встретить устаревшую расфасовку этой трансмиссионки:

  • арт. 30301201746 IDEMITSU Multi CVTF 4 л;
  • арт. 30455013520 IDEMITSU Multi CVTF 20 л;
  • арт. 30041108746 IDEMITSU Extreme CVTF 4 л.

В официальном перечне продукции Идемитсу CVTF таких масел уже нет. Значит, это либо залежалый товар, либо подделка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *