История компании daewoo motors

Содержание:

Зарубежные обязательства

Daewoo владела долей в АвтоЗАЗ, автомобильный производитель, расположенный в г. Украина, с 1998 по 2003 год — создание совместного предприятия АвтоЗАЗ-Daewoo. В CKD Сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году в Украине, а позже он был принят в серийное производство как ЗАЗ Ланос. Версия Daewoo, разработанная Шевроле Авео был собран для местного рынка на Черноморск дочернее предприятие. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были повторно включены в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Долю Daewoo в совместном предприятии выкупило швейцарское предприятие Hirsch & CIE в 2003 году.

В августе 1992 года Daewoo создала Uz-DaewooAuto, совместное предприятие в Асака, Узбекистан, используя присутствие большой местной этнической Корейское меньшинство. В настоящее время завод собирает Матиз и Нексия как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

В 1994 году Daewoo приобрела Автомобиль Крайова компания в Крайова, Румыния, который производил производную от Citroën Axel модель, Oltcit Club. Название компании было изменено на румынскую Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а позже Daewoo Automobile Romania. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. До 2008 года она производила модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автомобильные запчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен румынским правительством и продан Форд в 2007 г. (официальное соглашение подписано 21 марта 2008 г.). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania стала Ford Румыния.

Daewoo также инвестировала в польское Фабрика Самоходов Особович (FSO) в 1995 году, образовав совместное предприятие под названием Daewoo-FSO для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Тико, который был очень популярен в Восточноевропейский рынок. С января 2005 года FSO начала выпускать Матиз и Ланос под собственной торговой маркой.

При создании совместного предприятия с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила Daewoo Lublin фургон и Daewoo Honker пикап, на базе бывшего Тарпан Хонкер. Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе в этот период времени Maxus фургон, а после банкротства Daewoo Group LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструменты и перевезла их с завода Daewoo в Польше на площадку LDV в Бирмингем. Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе. Внутри а дизайн Honker — польской компании Andoria-Mot.

В 1998 г. Daewoo Motor купила 50,2% Авиа, а Чешский автомобильная компания. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польских автомобилей. Люблин фургон и новый модельный ряд грузовиков Avia D60 / 90. План выкупа General Motors не включал Daewoo-Avia в 2001 году. В 2005 году компанию обогнала инвестиционная группа Odien Capital Partners, а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перешло в ведение концерна Ашок Лейланд из Индия, становясь Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).

В 1998 году началась мелкосерийная сборка Lanos, Nubira и Leganza. Таганрог, Россия, на ТагАЗ -Донинвест завод Автомобили продавались на местном рынке под брендом «Донинвест» — соответственно Ассоль, Орион и Кондор. Проект не имел особого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën производить Берлинго, и Hyundai производить Акцент.

После Дженерал Моторс В результате выкупа в 2002 году Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. Сделки по поставке предварительно собранных комплектов CKD завершились в 2005 году, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные мощности.

Эмблемы, слоганы и логотипы

  • Первым логотипом автомобиля была надпись «DAEWOO» Daewoo Group.
  • В Рояль серии был изображен логотип в виде короны, очень похожий на Daewoo Royals логотип футбольной команды
  • Затем на автомобилях был использован логотип «двойная буква D» (как на Cielo, Espero, B BAUME, Imperial и т. Д.)
  • Джуджаро переработал этот логотип в 1994 году (впервые был замечен на концепте Bucrane).
  • О европейской Внедорожник линии (Korando, Musso, Rexton), Daewoo Motor использовала новую версию этой эмблемы, более квадратную. Позже этот логотип использовали Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd. (грузовые автомобили) и Тата Дэу
  • Эмблема GM Daewoo в 2002 году: модернизированная эволюция логотипа Daewoo Motor

Слоганы:

  • 1995: «Другая автомобильная компания? Это будет Daewoo» (Великобритания).
  • 1995: «Daewoo, вот кто» (США)
  • 2000: «Лучшее будущее»
  • 2002: «Вождение инноваций»
  • 2008: «Новые пути, всегда»

Появление компании

Взятая за основу компания Shinjin преобразована в совместное с General Motors предприятие Daewoo Motor. До 1993 года Деу активно сотрудничала с Дженерал Моторс, а уже в 1995 году показала на немецком рынке собственные модели малого и среднего классов – Nexia и Espero.

Nexia – переосмысленный наследник Опель Кадет Е, для североамериканских экспортеров известный как Pontiac Le Mans, для внутрикорейского рынка – Daewoo Racer. Дэу Нексия, цена авто от 450 000 р., на данный момент продолжает производить завод в Узбекистане.

В 1988 году на базе Сузуки Альто появляется хэтчбек мини-класса Tico с передним приводом – актуальное решение для города. Уже к 1996 году Део создала три больших технических центра: в Англии, Германии и Корее.

Lanos – первый собственный продукт Daewoo Motor, появился в 1996 году сразу в трёх комплектациях: четырехдверный, трехдверный (Romeo) и пятидверный (Juliet). Покупатели могли сразу обнаружить на авто новый логотип, состоящий из трёх частей, который впоследствии был применён на следующих автомобилях Дэу. Через год была запущена Nubira. Её нынешний вид был разработан итальянским дизайнерским ателье I.DE.A Institute. Вскоре была показана Leganza.

В 1998 один из самых известных автомобилей компании является Matiz. Как и в случае с Leganza дизайн снова был заказан у Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Дэу представила Магнус, существовавший в классическом и спортивном варианте, который был продолжением существующей Леганза.

С начала 2000 года выпускался также минивэн Rezzo. Matiz, Lanos и Nubira в середине существования получили «подтяжку лица». В 2002 году Магнус L6 оборудован впервые рядным шестицилиндровым двигателем собственного производства и новой передней решеткой и фарами. В том же году Део представила малолитражку Kalos, предназначенную для замены Lanos.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Мнение покупателей

Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.

Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.

При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Советы Daewoo Electronics

15 ноября 2011
+2

школа «Потребителя»

Комбайны-СВЧ: а микроволны в нагрузку?

В последнее время микроволновые печи все чаще выступают в комбинации с другими приборами, превращаясь в этакие микроволновые комбайны. Вот что удается получить из таких смелых сочетаний.

17 ноября 2010
+3

школа «Потребителя»

Посуда для СВЧ: что полезет в печку?

Если вам доводилось пользоваться микроволновкой или просто заглядывать в ее недра, вы, возможно, обратили внимание на то, что прибор имеет металлический корпус, а в дверце установлена сетка. И это в любой СВЧ-печке без исключения!
Причина такого конструктивного однообразия проста — волны не должны покидать внутреннее пространство печи, а металл для этой цели идеально подходит, так как не пропускает излучение.. 16 ноября 2010
+2

16 ноября 2010
+2

школа «Потребителя»

Стиральная машина едет на дачу

Итак, вы решили провести лето со всеми удобствами. На собственной даче. Поработать на грядках – конечно, это святое. Но вот вечером – теплый душ и теплый туалет. И, конечно, машина-автомат – время идет, барабан крутится, белье стирается. И никаких тазиков, никакого мыла в стружку.
Между тем современная стиральная машина — серьезный агрегат, начиненный дорогостоящей электроникой. Поэтому не так-то просто «поселить» столь уважаемую технику в деревенском или дачном домике.

Обзоры Daewoo Electronics

1 июля 2014
+1

обзор модели

Мини обзор холодильника Daewoo FRS – U20BGW

Достоинства: Большой объем, современное электронное управление, LED-дисплей, невысокая цена. Недостатки: Нет зоны свежести.

8 апреля 2014

статья

Возьми холод с собой

Самый распространённый вид бытовых кондиционеров на рынке — это, безусловно, сплит-системы. Причиной тому служит множество преимуществ сплит-систем перед кондиционерами другой конструкции — моно¬блочными. Однако и среди моноблоков есть приборы, достаточно популярные и по сей день, — так называемые мобильные кондиционеры. Несмотря на ряд недостатков, они удерживают свою нишу, становясь разумной альтернативой тогда, когда сплит-систему установить слишком сложно.

11 февраля 2014
+2

круглый стол

Все, что вы хотели знать о холодильниках, но не знали у кого спросить

При всем многообразии «белой» техники главным на кухне остается Он — Холодильник. Большой или маленький, дорогой или дешевый — он есть у каждого, и без него не обойтись. Выбор аппаратов сегодня огромен, производителей — множество. Как же выбрать «правильный» холодильник, что он должен уметь делать, сколько времени он будет исправно работать? Эти вопросы мы задали производителям холодильной техники, причем как тем, что выпускают премиум-класс и известны во всем мире, так и тем, кто представляет свою продукцию только в Европе.

28 ноября 2013

обзор модели

Достоинства: no Frost морозильной камеры, класс А+, электронное управление.
Недостатки: нет режима быстрой заморозки, небольшая мощность замораживания.

17 октября 2013

обзор модели

Грамотная стирка: обзор стиральной машины Daewoo DWD-NT1212

Достоинства: хорошая загрузка при компактных размерах, оптимальный набор программ, удобное управление.
Недостатки: не предусмотрена блокировка панели от детей.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Достоинства и недостатки

Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.

Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.

Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на «пятачке», переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.

Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить

При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Уровень комфорта

Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели «Дэу-Дамас» для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.

Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта — подстаканники, освещение, обивка кресел — значения уже не имеют.

В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.

Новости Daewoo Electronics

31 января 2018
+1

Новости рынка

Посудомоечные машины: результаты исследования

Роскачество совместно с ICRT (International Consumer Research and Testing) представило результаты международного исследований посудомоечных машин. Исследование включает свыше 90 моделей от производителей Daewoo, Indesit, Bosch, Siemens, Miele, Küppersbusch, Whirlpool, Beko, Candy и Electrolux. Для исследования эксперты испачкали тысячи предметов, запустили свыше сотни раундов мытья и сушки и оценили полученный результата по 60 показателям.

22 ноября 2012
+9

Презентация

Daewoo Electronics: премьера первой в мире настенной стиральной мини-машины

В ноябре 2012 года эксперты российского офиса южнокорейской компании Daewoo Electronics представили первую в мире настенную стиральную мини-машину DWD-CV701PC. Обладая элегантным дизайном и привлекательными габаритами, она идеально справляется со стиркой любых вещей, экономно расходует энергию и не занимает полезное пространство в доме.

14 декабря 2011

Презентация

Холодильник Daewoo: с таким side-by-side всем легче дышится

Холодильник side-by-side компании Daewoo Electronics был сертифицирован как устройство с низким содержанием углерода. Это первый в мире случай подобной сертификации Корейским Институтом Экопромышленности и Технологий.

14 декабря 2011

Презентация

СВЧ-печи Daewoo: когда не готовишь, платить не надо

Компания Daewoo Electronics выпустила новую микроволновую печь с нулевым потреблением энергии в режиме ожидания. Такой функцией будут оснащаться как модели для внутреннего рынка, так и экспортные модели.

13 октября 2010

Презентация

Daewoo Electronics L–Series: стирка с прямым приводом

Daewoo Electronics представляет новую серию стиральных машин с большой загрузкой, позволяющей сэкономить время при стирке и сушке белья — этот вариант идеален для больших семей.

Что в ассортименте?

В чем-чем, а в однообразии корейцев не обвинишь. Компания «Дэу» не отстает от более именитых южнокорейских фирм — ежегодно рынок пополняется новыми моделями со всяческими инновациями.

Среди стиральных машин-автоматов (СМА) Daewoo:

  • фронтальные;
  • вертикальные;
  • и даже подвесные.

В ассортименте бренда автоматы и полуавтоматы, с сушкой и без нее, аппараты с разной загрузкой — от 7 до 15 кг, шириной от 53 до 58 см. Ценовой диапазон также крайне широкий, в продаже найдутся СМА на любой кошелек — от экономвариантов до роскошных аппаратов, сопоставимых с мини-прачечной.

Корейцы долгое время выпускали активаторные машины-полуавтоматы, которые были очень популярны у жителей сел и у дачников. Однако сейчас их производство остановлено.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики

Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:

  • компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.

Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:

  • длина автомобиля — 3230 мм;
  • высота — 1920 мм;
  • ширина — 1400 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • база колесная — 1840 мм;
  • передняя колея — 1220 мм;
  • колея задняя — 1210 мм;
  • вес автомобиля — 810 кг;
  • вместимость топливного бака — 37 литров;
  • расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.

Силовая установка:

  • марка двигателя — F8cb;
  • тип — бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем — 796 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
  • крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.

Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:

  • подвеска передняя — типа «МакФерсон», независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска — зависимая рессорная;
  • передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • задние — барабанного типа, саморегулирующиеся.

Маркетинг за пределами Южной Кореи

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Эсперо и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и достигла умеренного успеха в продажах, особенно у британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили продавались по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 1996 году компания заняла 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году с запуском модели Lanos, Нубира и Leganza с 1997 года. Матиз городской автомобиль был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия, где он был удостоен множества наград, в том числе награды Автомобиль года три раза подряд — в 1998, 1999 и 2000 годах.

В Rezzo (или Такума), Эванда (Магнус) и Калос модели были выпущены до того, как SsangYong на базе внедорожников: Корандо, Musso и Рекстон. После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Лачетти был последним автомобилем, имеющим значок Daewoo в Европе. Позже другие модели Daewoo были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и во многих других странах, вплоть до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену либо из Chevrolet или же Сузуки бренды.

В январе 2005 года в Европе был представлен бренд Chevrolet, вся линейка Daewoo была просто переименованный как Шевроле. Официальный слоган General Motors гласил:

Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально после банкротства Daewoo бывший председатель Ким Ву-Чунг побег и, прежде всего, «Дело Daewoo» во Франции (закрытие и пожар завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция), торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж, поэтому GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив Daewoo ». двойная почка »с шевроле« галстук-бабочка ».

В Winstorm и Тоска были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя также использовался Chevrolet Matiz), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже в модельном ряду Chevrolet Europe появилась тенденция к унификации: модели Spark и Cruze носят одни и те же названия на всех европейских рынках.

Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие предприятия Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примеры рынков, где он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo: Румыния (Daewoo Automobile Румыния, до 2008 г.), Украина (ЗАЗ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, как исключение, Вьетнам (ВИДАМКО, которая была 100% дочерней компанией GM Daewoo, выпускала модели под маркой Daewoo до 2011 года, когда она была снята с производства в Южной Корее). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистан (в качестве Uz-DaewooAuto ) до 2015 г., а в Польша модели Daewoo продолжали выпускаться (под FSO бренд) до 2008 года.

Итог

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *