Самосвалы донг фенг, заслужившие уважение в европейских странах

Содержание:

Седельный тягач

  • Седельные тягачи Dongfeng
  • Двигатель: YC6MK340N-50; WP10NG336E50
  • Нагрузка на седло: 19065 кг
  • Полная масса: 25000 кг
  • Колесная база: 1700+ 2700, 1850+ 2700 мм
  • Снаряженная масса: 5805 кг
  • Нагрузки по осям: 7000/7000/11000 кг
  • Седельные тягачи Dongfeng
  • Двигатель: YC6MK340N-50; WP10NG336E50
  • Нагрузка на седло: 11070 кг
  • Полная масса: 18000 кг
  • Колесная база: 4350 мм
  • Снаряженная масса: 6800 кг
  • Нагрузки по осям: 6500/11500 кг
  • Седельные тягачи Dongfeng
  • Двигатель: ISZ480 51; ISZ520 51; ISZ560 51
  • Нагрузка на седло: 15470, 14970 кг
  • Полная масса: 25000 кг
  • Колесная база: 3300+ 1350 мм
  • Снаряженная масса: 9400, 9900 кг
  • Нагрузки по осям: 6500/11500/7000 кг

Грузовики Донг Фенг

Китайская автомобилестроительная корпорация Dongfeng Motor Corporation, поначалу выпускавшая лишь сельскохозяйственную технику и грузовики DongFeng (Донг Фенг), была основана в 1969 году. Пиар-менеджеры Dongfeng часто стараются подчеркнуть качество своей продукции, упоминая тот факт, что долгое время заводы компании производили технику для армии Китая.

Сейчас основная продукция компании предназначена для мирных целей, это коммерческий транспорт и легковые автомобили, специальная и сельскохозяйственная техника, а также запасные части и оборудование для ее обслуживания. Сотрудничество с зарубежными компаниями, такими, как Nissan и Cummins, позволяет Dongfeng Motor Corporation выпускать достаточно конкурентоспособную продукцию и добиваться больших успехов на международном рынке.

Основные технические характеристики седельных тягачей Донг Фенг

Технические характеристики седельных тягачей DongFeng DFL 4181:

Седельный тягач Донг Фенг 4181

  • полная масса — 18 т;
  • полная масса автопоезда — 43 т.;
  • снаряженная масса — 7,25 т.;
  • нагрузка передней оси — 7 т;
  • нагрузка задней оси — 13 т;
  • модель двигателя — Cummins L375 20 (Евро 2); 8,9 л; 375 л.с.;
  • объем топливного бака — 400 л.

Технические характеристики седельных тягачей DongFeng DFL 4251 A:

Седельный тягач Донг Фенг 4251

  • полная масса — 25 т;
  • полная масса автопоезда — 48,8 т.;
  • снаряженная масса — 9,95 т.;
  • колесная формула — 6х4;
  • нагрузка передней оси — 7 т;
  • нагрузка задней оси — 18 т;
  • модель двигателя — Cummins L375 20 (Евро 2); 8,9 л; 375 л.с.;
  • объем топливного бака — 400 л.

Технические характеристики седельных тягачей DongFeng DFL 49011:

Седельный тягач Донг Фенг 49011

  • полная масса — 26 т;
  • полная масса автопоезда — 51,3 т.;
  • снаряженная масса — 13 т.;
  • колесная формула — 6х6;
  • нагрузка передней оси — 7 т;
  • нагрузка задней оси — 18 т;
  • модель двигателя — Cummins L375 30 (Евро 3); 8,9 л; 340 л.с.;
  • объем топливного бака — 400 л.

Навесное оборудование

Для подключения навесного оборудования на Донг фенге установлена трехточечная система и валом отбора мощности. ВОМ — двухскоростной независимый, 540 и 730 оборотов в минуту. На скорости 540 об/мин работает большинство навесного оборудования: почвофреза, снегоуборщик, пресс-подборщик и так далее. Независимый ВОМ работает как при движении трактора, так и в стационарном состоянии. Эта функция позволяет использовать стационарное оборудование, например, измельчитель. С зависимым ВОМом оборудование перестаёт работать, когда трактор останавливается.

Для присоединения прицепных агрегатов, например, пресс-подборщик или прицеп, на Донг фенге установлено маятниковое прицепное устройство.

Трактор оснащен двумя отдельными гидронасосами — один для гидроусилителя, а другой для гидравлической системы управления навесным оборудованием. Два гидровыхода позволяют подключать фронтальный погрузчик и гидроповоротный отвал. Жидкость в гидравлическую систему поступает из трансмиссии. Грузоподъемность заднего навесного механизма — 450 кг.

Для передвижения по дорогам общего пользования Донг фенг DF-244C оборудован необходимым светотехническим и звуковым оборудованием. В базовой комплектации трактор оснащен утяжелителями — 4 блока по 20 кг.

DFL 3251 AXA – еще один карьерный самосвал от китайской компании

Автомобили для горных работ отличаются требованием хорошей проходимости. Если вам необходим большой самосвал для карьера или другой горной отрасли бизнеса, лучше отдать предпочтение 18-тоннику Dongfeng DFL 3251 AXA. Он отличается от своего собрата по модельному ряду, представленному ранее, несколькими важными техническими характеристиками:

этот самосвал компании Донг Фенг имеет привод на все оси (формула 6*6);

снаряженная масса и грузоподъемность автомобиля меньше на 1 тонну, что облегчает маневры;

клиренс 300 миллиметров позволяет легко преодолевать сложности каменистых дорог;

китайская техника оснащена таким же двигателем Cummins, но минимальная мощность составляет 340 лошадиных сил;

подвеска организована по иному принципу, что увеличивает срок службы дорогостоящих узлов.

Отзывы о данном авто говорят о большей практичности и менее ощутимым затратам на техническое обслуживание. Специалисты Донг Фенг рекомендуют именно DFL 3251 AXA для карьерных работ и вывоза породы на поверхность. Также большой самосвал удобно использовать для транспортировки необработанной горной породы.

Салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Мы приглашаем вас посетить салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг, где представлены современные модели транспортных средств и оборудования различного назначения. Вам удастся купить подходящую технику в зависимости от поставленных задач.

У нас имеется множество специальных предложений, акций, кредитных и лизинговых программ. Все это дает возможность сделать приобретение максимально удобным и простым.

Наши преимущества:

  • большой ассортимент автомобилей;
  • мощная инфраструктура;
  • являясь официальным дилером компании Dong Feng Trucks в Москве, мы можем предложить наиболее выгодную цену на транспортные средства и спецтехнику;
  • продажа запчастей и дополнительного оборудования;
  • осуществление профессионального технического обслуживания.

Мы выполняем полный спектр работ, позволяющих вывести на рынок новую торговую марку или модель транспорта.

Под капотом

О двигателе мы уже сказали достаточно, а вот о коробке передач стоит сказать отдельно. Есть два возможных варианта: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка. Автомат вполне приспособлен для городских поездок, а если автомобилю придется ездить в основном по грунтовкам и легкому бездорожью – здесь однозначно в выигрыше модификация с МКПП.

Сам капот достаточно хорошо звукоизолирован, и уровень шума в салоне довольно низкий. Но вот крышка капота опирается на поролоновые уплотнители, которые через пару месяцев просто превратятся в пыль. Поэтому на их место придется поставить резиновые (так или иначе).

До российского рынка доехала сборная солянка из надежных и проверенных временем узлов.

Еще один недостаток в подкапотной части – довольно сложно добраться к воздушному фильтру, мешают патрубки. Конечно, их можно изогнуть или разъединить, но это доставляет некоторые дополнительные неудобства.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6×4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 19,15
Объем самосвальной платформы м3 16,3
Масса т 13,85
Длина м 8,15
Высота м 3,45
Ширина м 2,5
Ширина базы м 3,8
Угол подъема самосвальной платформы град. 50
Скорость км/ч 80
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип мотора дизельный
Мощность л.с. 375

Технические характеристики

Dongfeng h30 Cross 2020 — обзор по техническим характеристикам:

  • Болиндер – бензиновый, распределительный впрыск
  • Цилиндры – четыре, расположены в ряд
  • Клапаны – шестнадцать
  • Рабочий объём движка – 1 556 см/куб
  • Нагрузка – 117 л.с., 86 кВт при 6 000 об/мин
  • Крутящийся момент – 153 Нм при 4 000 об/мин
  • Привод – передний
  • Трансмиссия – механика пятиступенчатая, автомат — четыре ступени
  • Подвеска передняя – МакФерсон
  • Подвеска задняя – независимая торсионная
  • Задний арретир – дисковые невентилируемые
  • Передний арретир – дисковые вентилируемые
  • Токсичность выхлопных газов – стандарт ЕВРО 4, адсобер
  • Среднее потребление горючего – 7,0 литра

Мотор и КПП

Многих автомобилистов интересует, какой двигатель у DFM AX7. Как и почти все представители китайского автопрома, этот кроссовер едва ли не полностью состоит из заимствованных компонентов. Одно радует – в данном авто эти компоненты изначально надежные и проверенные годами. Так, 2-литровый бензиновый двигатель RFN 10LH3X является не чем иным, как лицензионным французским мотором EW10A. На презентации автомобиля сотрудники производителя рассказывали, что компания PSA построила в китайском городе под названием Ухань специализированный завод, на котором будут производиться моторы, по качеству не уступающие тем, что ставятся под капоты машин Peugeot и Citroen. Указанный выше двигатель развивает 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Он имеет весьма умеренный аппетит – 9-12,5 литров на 100 км пути, в зависимости от режима езды.

5-ступенчатая механическая КПП ВЕ4/5 также позаимствована у концерна PSA, а 6-ступенчатая автоматическая КПП производится в Японии и устанавливается на те же Peugeot и Citroen. Dongfeng Motor Corporation владеет 14% акций PSA, поэтому французы активно поставляют своим партнерам пусть не самые передовые, но проверенные технологии.

Ценовая политика

DFM AX7 в комплектации Comfort 5MT стоит порядка 858 400 руб. Это начальная комплектация, в состав которой входят: система динамической стабилизации, пара подушек безопасности, помощь при спуске и старте в гору, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, мультируль и магнитола с шестью динамиками. Агрегатируется такая версия 5-ступенчатой МКПП.

Еще одна комплектация с «механикой» под названием Premium 5MT стоит порядка 100000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием климат-контроля, подогрева передних сидений и «псевдокожанного» салона.

Следующая версия называется Prestige 6AT. Кроме всего перечисленного, она имеет такие опции: круиз-контроль, обогрев зеркал, электропривод ручного тормоза и кожаная отделка руля и рычага КПП. И что самое главное, как видно из названия, данная комплектация оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цена DFM AX7 в такой версии составляет уже 160 тысяч рублей.

Самая дорогая комплектация называется Luxury 6AT. Ее стоимость составляет порядка 1095000 руб. От версии «Престиж» она отличается наличием: люка в крыше, боковых подушек и шторок безопасности, а также электрического микролифта и памяти водительского кресла. Кроме того, только владельцам этой комплектации доступен запуск мотора с кнопки, бесключевой доступ, полноразмерное запасное колесо с литым диском и камера заднего вида.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6×4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 19,15
Объем самосвальной платформы м3 16,3
Масса т 13,85
Длина м 8,15
Высота м 3,45
Ширина м 2,5
Ширина базы м 3,8
Угол подъема самосвальной платформы град. 50
Скорость км/ч 80
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип мотора дизельный
Мощность л.с. 375

Китайские самосвалы Донг Фенг

Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей.
Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:

  • При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
  • Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
  • Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
  • Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6х6 и большим дорожным просветом.

Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.

Конструктивные особенности

Самосвалы китайского бренда комплектуются мостами австрийского производства. Они имеют две передачи и сварные балки. Мостовые дифференциалы снабжены автоматическим блокировочным механизмом, управление которым вынесено на панель управления.

При сборке машин используются механические коробки передач американского бренда Eaton с парой валов. Коробка оснащена плавающей опорой, которая сбалансировано распределяет нагрузку. Трансмиссионный элемент сконструирован так, что даёт возможность монтажа двух вариантов коробок, рассчитанных на отбор мощности: 10 и 14 передач.

Техника Dong feng оснащается американскими двигателями фирмы Cummins. Моторы выпускаются в различных диапазонах мощности — от 50 до 3.5 тысяч лошадиных сил, но на самосвалах применяются элементы от 310 до 375 лошадиных сил. Эти двигатели обладают высоким уровнем надёжности, они выдерживают кардинальные перепады температур и снабжены системой впрыска топлива. Моторы этого бренда потребляют минимальное количество топлива и технических жидкостей.

Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. Кабина имеет уникальную изоляцию, а также климатическое оборудование.

Машины Dong feng имеют сертификат экологического соответствия Евро-2 и Евро-4, с достаточно низким расходом топлива. Минимальная комплектация отличается антиблокировочной системой, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой рейкой.

Основные технические характеристики седельных тягачей Донг Фенг

Технические характеристики седельных тягачей DongFeng DFL 4181:


Седельный тягач Донг Фенг 4181

  • полная масса — 18 т;
  • полная масса автопоезда — 43 т.;
  • снаряженная масса — 7,25 т.;
  • нагрузка передней оси — 7 т;
  • нагрузка задней оси — 13 т;
  • модель двигателя — Cummins L375 20 (Евро 2); 8,9 л; 375 л.с.;
  • объем топливного бака — 400 л.

Технические характеристики седельных тягачей DongFeng DFL 4251 A:


Седельный тягач Донг Фенг 4251

  • полная масса — 25 т;
  • полная масса автопоезда — 48,8 т.;
  • снаряженная масса — 9,95 т.;
  • колесная формула — 6х4;
  • нагрузка передней оси — 7 т;
  • нагрузка задней оси — 18 т;
  • модель двигателя — Cummins L375 20 (Евро 2); 8,9 л; 375 л.с.;
  • объем топливного бака — 400 л.

Технические характеристики седельных тягачей DongFeng DFL 49011:


Седельный тягач Донг Фенг 49011

  • полная масса — 26 т;
  • полная масса автопоезда — 51,3 т.;
  • снаряженная масса — 13 т.;
  • колесная формула — 6х6;
  • нагрузка передней оси — 7 т;
  • нагрузка задней оси — 18 т;
  • модель двигателя — Cummins L375 30 (Евро 3); 8,9 л; 340 л.с.;
  • объем топливного бака — 400 л.

Ещё по теме: БАУ Феникс: доступные китайские грузовики

Седельный тягач DONGFENG DFL4251AXA-1

  • Основные данные
  • Полные характеристики
2006-12-04
→ Модель автомобиля DFL4251AXA-1:
Колесная формула / ведущие колеса
→ Распределение полной массы по осям:
Допустимая полная масса полуприцепа, кг
Допустимая полная масса автопоезда, кг
Максимальная нагрузка на седло, кг
Шкворень -50мм, седло — 2”
→ Модель автомобиля DFL4251AXA-1:
Колесная формула / ведущие колеса
→ Распределение полной массы по осям:
Допустимая полная масса полуприцепа, кг
Допустимая полная масса автопоезда, кг
Максимальная нагрузка на седло, кг
Шкворень -50мм, седло — 2”
Длина / Высота / Ширина, мм
Колея передних / задних колес, мм
Угол въезда / съезда, град.
низкая , 1-спальное место
→ Эксплуатационные данные:
Емкость топливного бака, л
Макс. преодолеваемый подъем, %
Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров
Макс. мощность, л.с./кВт (об./мин)
Макс.

крутящий момент, Н·м (об./мин)

  • — Тормозная система с ABS
  • — Спальное место
  • — Кондиционер
  • — Регулируемое сиденье водителя
  • — Стереомагнитола
  • — Комплект ЗИП
  • — МОБ
  • — МКБ
  • — Двигатель DF Cummins ISLe 375 30
  • — Инструментальный ящик
  • — Противооткатные упоры

Показать всю комплектацию

Доставка

Уважаемые господа, мы рады предложить Вам один из вариантов доставки седельного тягача DONGFENG DFL4251AXA-1 транспортным отделом нашей компании. Срок доставки до г. Челябинск составляет 3 дня.

  • Своим ходом — 19 800 руб.;
  • Стоимость ж/д доставки уточните у менеджера.

Седельный тягач DONGFENG DFL4251AXA-1

Соответствие экологическим стандартам
→ Коробка передач:
Shaanxi FAST Gear Co., Ltd.
Наличие синхронизаторов всех передач
→ Раздаточная коробка:
Chongqing North Benz Gearbox Co., Ltd.
→ Передаточные числа:
→ Рулевое управление:
Имеет регулировки угла наклона и высоты
→ Колеса и шины:
12.00R20; 12.00-20 (двускатная ошиновка)
→ Тормозная система:
Пневматическая, двухконтурный привод раздельно тормозов передней оси и задней тележки, с АБС
С управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов
Один из контуров рабочей тормозной системы
Моторный тормоз с воздушной заслонкой в системе выпуска газов

DFL 3251A – большой грузовик на 19 тонн

Хороший автомобиль с большим запасом мощности и 19 000 килограмм грузоподъемности станет отличным помощником в бизнесе. Коммерческий транспорт вполне может конкурировать с более дорогими представителями класса, но определить его самые главные плюсы достаточно сложно. Исходя из отзывов о Dongfeng DFL 3251A, именно этот самосвал Донг Фенг является одним из наиболее популярных и востребованных. Технические характеристики машины следующие:

колесная формула 6*4 позволяет максимально эластично управлять автомобилем на сложных дорогах;

двигатель Cummins – большой дизельный силовой агрегат на 8.9 литров, выдающий от 310 до 375 лошадиных сил;

огромный крутящий момент делает агрегат очень эластичным и удобным в эксплуатации;

9-скоростная коробка передач позволит найти нужный режим работы двигателя и предоставит экономичность поездки;

наличие специального горного тормоза позволяет использовать 19-тонный самосвал Донг Фенг в карьерах.

Китайская техника представлена лишь частично в конструкции Донг Фенг DFL 3251A. Технические характеристики машины радуют, а также положительное впечатление оставляет комфорт поездки. На таком транспорте можно смело снаряжать водителя в дальнюю поездку и не переживать об уровне условий его работы. Недостатки у самосвала также имеются, но о них нужно говорить только с учетом специфики работы транспорта.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 19,15
Объем самосвальной платформы м3 16,3
Масса т 13,85
Длина м 8,15
Высота м 3,45
Ширина м 2,5
Ширина базы м 3,8
Угол подъема самосвальной платформы град. 50
Скорость км/ч 80
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип мотора дизельный
Мощность л.с. 375

Видео обзор самосвала Донг Фенг DFL 3251A:

DFL 3251 AXA

Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 18,35
Объем самосвальной платформы м3 12,7
Масса т 14,65
Длина м 8,15
Высота м 3,6
Ширина м 2,5
Ширина базы м 3,8
Угол подъема самосвальной платформы град. 50
Скорость км/ч
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип двигателя дизельный
Мощность л.с. 375

Видео обзор самосвала Dong Feng DFL 3251 AXA:

DFL 3310A9

Самосвал имеет колёсную формулу 8х4. Он рассчитан на эксплуатацию в условиях равнинной местности. Обладая высоким уровнем маневренности, самосвал отличается грузоподъёмностью в 30 тонн и мощностью двигателя в 375 лошадиных сил. 12-скоростная коробка передач обеспечивает плавную работу мотора

Технические характеристики:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 30
Масса т 15,5
Длина м 9,9
Высота м 2,5
Ширина м 3,2
Ширина базы м 3,4
Скорость км/ч 85
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип двигателя дизельный
Мощность л.с. 375

Фото самосвала DFL 3310A9

DFL 45422

Техника среднего размера отличается высоким уровнем надёжности. Применяется для перевозки тяжёлых грузов. Колесная формула 6х6 и мощность мотора в 375 лошадиных сил делают этот самосвал идеальным для горнодобывающей промышленности.

Технические характеристики самосвала DFL 45422:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 18,5
Масса т 13,5
Длина м 8,3
Высота м 2,55
Ширина м 3,7
Ширина базы м 3,8
Скорость км/ч 80
Объем топливного бака л 400
Мотор DF CUMMINS
Тип двигателя дизельный
Мощность л.с. 375

Фото самосвала Dong Feng DFL 45422

DFL 655-10

Данный грузовой самосвал позволяет разгружать груз сзади и сбоку. Используется, преимущественно, на равнинной местности. Кабина оборудована спальным местом, так как самосвал рассчитан на дальние переезды. Колесная формула 6х4.

Технические параметры:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 21
Масса т 12,3
Длина м 8,5
Высота м 2,5
Ширина м 3,4
Ширина базы м 3,8
Скорость км/ч 90
Объем топливного бака л 400
Мотор DF CUMMINS
Тип двигателя дизельный
Мощность л.с. 340

DFL 655-10 – универсальное предложение из Китая

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;

высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;

спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;

китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Преимущества двигателей Man

Производитель компания МАН специализируется на производстве грузовых автомобилей, двигателей и коробок передач к различной спецтехнике. Силовые агрегаты от этого производителя зарекомендовали себя как чрезвычайно надежная, долговечная и простая в эксплуатации техника. Дизельные 6 и 8-цилиндровые моторы одновременно просты в обслуживании, за управление силового агрегата отвечает автоматика, что позволяет обеспечить беспроблемность эксплуатации, улучшает топливные и мощностные характеристики.

Двигатели от этого немецкого производителя зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они чрезвычайно функциональны, надежны и нетребовательны в обслуживании. При установке их на самосвалы китайского производителя Донг Фенг существенно упрощается последующее обслуживание техники, сокращаются расходы на ремонт силовых агрегатов.

К преимуществам использования таких моторов на самосвалах Dong Feng можно отнести следующее:

  • 1.отличная надежность;
  • 2.топливная экономичность;
  • 3.мощностные характеристики;
  • 4.простота установки;
  • 5.легкость последующего обслуживания и ремонта;
  • 6.доступная стоимость.

В нашем предложении вы можете подобрать различные модификации двигателей Man, которые могут быть с легкостью установлены на грузовые самосвалы Dong Feng. Так, например, можно с использовать лёгкие шестицилиндровые двигатели, так и моторы с восемью цилиндрами, развивающими максимальную мощность и предназначенными для их использования на тяжелых самосвалах.

Благодаря отличным мощностным характеристикам таких двигателей существенно расширяются функциональные возможности техники. Возможно применение самосвалов в карьерных разработках, что зачастую невозможно с техникой, которая оснащена базовыми китайскими двигателями. Повышается функциональность использования самосвалов, что позволяет использовать такую технику для грузоперевозок различных по своему типу грузов.

Компактные габариты немецких силовых агрегатов позволяют располагать эти моторы в подкапотном пространстве китайских грузовиков-самосвалов, при этом полностью отсутствуют какие-либо сложности с ремонтом и заменой двигателя. Не требуется выполнять модернизацию выпускной системы, а также переделывать различное навесное оборудование. Вся работа по замене двигателя существенно упрощена, что позволяет провести такой капитальный ремонт в условиях каждого сервиса.

В последующем потребуется лишь своевременно проводить замену моторного масла и выполнять сервис системы охлаждения агрегата. Капитальный ремонт таким моторам требуется не ранее миллиона километров пробега. Тем самым сокращаются затраты на эксплуатацию техники в особенности в сравнении с оригинальными двигателями, которые не отличаются надежностью и потребуют сложного ремонта уже по прошествии 300-400 тысяч километров пробега.

Залогом последующим беспроблемной эксплуатации самосвалов Dong Feng станет правильный выбор двигателей, которые могут быть установлены на эту спецтехнику. Необходимо при выборе конкретной модели двигателя МАН учитывать его показатели мощность и крутящий момент, а также ряд других характеристик, которые непосредственно будут оказывать влияние на эксплуатацию техники. В нашей компании вам порекомендуют ту или иную модель двигателя, который не будет оптимально подходить под особенности имеющихся у вас самосвалов Dong Feng.

Большой популярностью пользуются недорогие модификации дизельных двигателей Ман, соответствующих экологическому стандарту Евро 2. Это простой в обслуживании мощный мотор, который сочетает мощность и отличные эксплуатационные характеристики. Самосвалы Dong Feng с таким типом двигателей могут с легкостью эксплуатироваться на отечественных дорогах, при этом отсутствуют сложности с обслуживанием техники. Этот двигатель неприхотлив к качеству топлива, поэтому его можно с легкостью эксплуатировать на отечественных дорогах.

Недостатки

Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.

Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.

Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *