Cadillac escalade 4

Эскалейд машина умеренного блеска

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом

Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.

Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.

Обзор Cadillac Escalade 2022

Обновленный Cadillac Escalade 2022 года гарантированно может стать лидером продаж в России, ведь его экстерьер и габариты нацелены продемонстрировать статус и уровень достатка своего владельца.

Сразу же стоит сказать, что в Европе автомобиль не будет пользоваться таким спросом, ведь, как известно, тамошние автолюбители предпочитают менее габаритные модели.

А вот главным конкурентом автомобиля на российском рынке сможет стать только Land Rover Freelander, не уступающий ему по техническим характеристикам и вместительности.

Экстерьер

На своей Родине – в Америке – полноприводный Cadillac Escalade 2022 года пользуется большой популярностью, ввиду своих характеристик и практичности.

Что касается интерьера обновленного внедорожника, то черты его кузова, по решению дизайнеров, стали резкими, острыми и рубленными. Производитель обновил радиаторную решетку, заменив ее на более массивную, добавил головные фары со светодиодами, обновил капот и увеличил колесные диски.

К слову, Cadillac Escalade 2022 года – единственный автомобиль, передние и задние фары которого были полностью заменены светодиодами.

Примечательно, что задние фонари модели стали длиннее и теперь оканчиваются практически на уровне крыши.

А в топовой версии, Кадиллак Эскалейд имеет LED-подсветку ручек для открывания дверей, что придает автомобилю особого шарма, в особенности в темное время суток.

Интерьер

Салон обновленного Cadillac Escalade 2022 года кардинально изменен – в нем нет ничего общего с моделями-предшественниками, да и с остальными моделями данного производителя.

В интерьере задействованы высококачественные материалы, которые позволяют создать замечательную звукоизоляцию салона. Также салон отличается отличной эргономикой – все кнопки и рычаги управления находятся в доступных для владельца местах.

Стоит отдельно сказать и про увеличенное пространство Cadillac Escalade 2022 года, салон которого может вместить до восьми взрослых пассажиров. К слову, на задних сидениях комфортно расположиться взрослым пассажирам вряд ли удастся, однако дети и подростки смогут комфортабельно разместиться там в случае семейных поездок.

Двигатель

Под капотом Кадиллак Эскалейд производителем установлен мощный силовой агрегат – 6,2-литровый V8 EcoTec 3 мощностью 420 л.с.

Разгон «великана» до первой сотни возможен за 6,5 секунд, что очень неплохо, учитывая его габариты.

Экстерьер

Судя из того, что главный приоритет компании направлен на создание премиальных транспортных средств, внешность Кадиллак Эскалейд 3 поколения соответствует представительскому классу. С помощью прямых линий и строгих очертаний у разработчиков получилось создать уникальный дизайн кузова. В большей степени 3 поколение Cadillac Escalade можно считать привычным улучшением 2 семейства.

Переднюю часть изменили не глобально. Модернизации подверглась радиаторная решетка и бампера. Кроме этого, конструкторский отдел смог переработать головную оптику, оснащенную фарами более округлой формы, имеющей характерную вертикальную ориентацию. Американский внедорожник будто пропитан хромом.

Боковая часть все также выглядит стильно, внушительно и презентабельно. Инженеры решили добавить молдинги и установить ручки дверей более удобного типа. Внушительный силуэт, получивший крупные скруглено-квадратные арки колес, вряд ли кого-то оставит равнодушным. Тенденция к увеличению дорожного просвета с каждым поколением не осталась забытой – Кадиллак Эскалейд 3 может похвастаться 229-миллиметровым дорожным просветом.

Корма получилась очень схожей с прошлым поколение Кадиллак Эскалейд. К характерным нововведениям можно отнести наличие видоизмененных фонарей, новой выхлопной системы и увеличенного стоп-сигнала в верхней части задней двери.

Кстати, дверь багажного отделения очень большая, поэтому американцам в очередной раз удалось подчеркнуть практичность своего транспортного средства. Снаружи Cadillac Escalade 2014 выглядит монументально, однако при этому поражает привлекательностью и гармоничностью.

Салон Cadillac Escalade 3

Компания постоянно старается усовершенствовать салон каждой своей модели, а поэтому модель получила большое количество удобных и функциональных систем.

Прежде всего, следует выделить характерный американский стиль салона. Отличительная черта – подрулевой рычаг переключения автоматической трансмиссии и удобные 4-спицевое рулевое колесо.

Приборная панель выглядит небольшой по сравнению с остальными элементами салона. На ней располагаются только самые важные указатели. Вся остальная информация выводится на мультимедийную систему, экран которой находится на центральной консоли. У сидений установлен большой подлокотник для повышения комфорта.

Высокое качество сборки характеризуется надежными материалами, использованными в обивке салона. Это еще одна характеристика, которая выгодно выделяет внедорожник на фоне таких моделей, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Создается впечатление, что в процессе сборки компания использовала самые дорогие материалы, которые только были доступны на то время.

В стандартной комплектации салон Эскалейда рассчитан на восемь мест. Передние кресла уникальной формы, предотвращающих появление неприятных ощущений у водителя и пассажира при длительных поездках. Задний диван и третий ряд также выполнены достаточно качественно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство – третий ряд рассчитан на невысоких пассажиров.

При необходимости сидения можно извлечь. В результате получится огромный багажный отсек 3084 литрового объема, в котором можно перевезти любой груз.

Версия с удлиненной базой похвастается большим запасом свободного пространства и двумя индивидуальными креслами на среднем ряду.

Характеристики Cadillac Escalade

Под капотом у Cadillac Escalade может быть установлен один вариант двигателя: V8, 6.2 л, 426 л.с., 621 Н*м крутящего момента. Двигатель идет с системой Active Fuel Management, которая понимает Ваш стиль вождения и отключает цилиндры, что способствует снижению расхода топлива до 10л на 100 км пути по трассе, а при смешанном цикле – до 13л на 100 км. На данном автомобиле можно перевозить до 8 человек и до 2.5 тонн груза с прицепом. Всю мощность двигателя на колеса позволяет передать 8-ступенчатая автоматическая классическая коробка передач Hydramatic. Плюс большого количества ступеней передач в том, что меньше расходуется топлива, так как «коробка» не позволяет раскручивать двигатель до высоких оборотов.

Cadillac Escalade – это заднеприводный автомобиль, но при желании Вы можете сделать его полноприводным. Для этого Вам нужно переключить шайбу в один из трех режимов:

  • режим auto: 10% мощности двигателя передается на переднюю ось и 90% – на заднюю. В случае пробуксовки автомобиль может перебросить до 50% крутящего момента на переднюю ось;
  • режим 4WD: мощность двигателя равномерно распределяется между осями, то есть 50 на 50. При этом переброс мощности осуществляется за счет электромагнитной муфты;
  • режим 4WD Low с понижающей передачей. Распределение крутящего момента также происходит 50% на 50%. Но данный режим позволяет автомобилю спокойно выбраться из песка, грязи: то есть, своего рода, режим для бездорожья. Несколько особенностей: 4WD Low работает на малых скоростях; включить его можно только, если коробка передач переведена в режим нейтральный.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade Luxury 6.2 AT от 6 646 000 р
Cadillac Escalade Premium 6.2 AT от 7 026 000 р
Cadillac Escalade Platinum 6.2 AT от 7 296 000 р

Салон

Интерьер “четвертого” Cadillac соответствует его внешнему виду. В салоне автомобиля все также роскошно и презентабельно. Садиться на водительское кресло и рулить — стало удобнее. Четырехспицевое рулевое колесо не только приятно глазу, но и крайне многофункционально. На нем находятся кнопки управления  музыкой и круиз-контролем. Благодаря этому пилот не будет лишний раз отвлекаться на центральную консоль. Приборная панель исполнена 12.3- дюймовым графическим дисплеем. Другим мультимедийным дисплеем диагональю 8 дюймов увенчана центральная консоль автомобиля. Она обеспечивает быстрый доступ к списку контактов, плейлистам и другим данным через ваш телефон.

Рычага КПП между передними сиденьями нет. Его переместили на рулевую колонку.

Открывать окна в мир роскоши, позволяет внутренне убранство авто. Премиальные материалы отделки салона радуют глаз: кожаная обивка, вставки из дорогого дерева. Толстое стекло, на котором стоит защита от ультрафиолета, и полная шумоизоляция также добавляют комфорта при передвижении.

Климат-контроль пассажирских сидений — однозонный. Его обеспечивает потолочный вариант дефлекторов.

Задний стеклоочиститель аккуратно спрятан в специальный модуль, чтобы не мешать водителю.

Цвета обшивки салона

Обшивка салона представлена такими цветами:

  • черный с акцентами jet black;
  • jet black;
  • tuscan с акцентами brown;
  • shale с акцентами cocoa;
  • kona brown с акцентами jet black.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

Комплектации и цены

Сколько же надо отдать денег за кроссовер с подобными характеристиками? На российском рынке Cadillac Escalade 4 поколения можно приобрести в трех комплектациях: “Luxury”, “Premium” и “Platinum”.

В базовом исполнении машина включает в себя:

  • 11 подушек безопасности;
  • светодиодную оптику;
  • вентиляцию и подогрев передних кресел;
  • CD-магнитола;
  • премиальную музыку Bose;
  • трехзонный климат-контроль;
  • 22 дюймовые колеса;
  • ABS, ESP.

Стоимость этой версии 4990000 рублей.

Промежуточная комплектация “премиум” минимально стоит 5790000 рублей. В нее входят:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая система экстренного торможения;
  • развлекательный комплекс для задних пассажиров;
  • подогрев второго ряда сидений.

Максимальное решение “платинум”, вдобавок к перечисленным выше опциям,  включает в себя:

  • холодильник, встроенный в центральную консоль;
  • отделку салона кожей Nappa;
  • массаж водительского кресла;
  • развлекательная система для задних рядов с двумя 9- дюймовыми дисплеями.

Стоимость Кадиллак Эскалейд версии платинум — 6890000 рублей.

Технические характеристики

За мощь этого “зверя” отвечает V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель EcoTec, объем которого составляет 6.2 литра.

Максимально он выдает 426 л.с. За такую прыть придется доплачивать! Cadillac Escalade 4 поколения попадает под транспортный налог.

Мотор сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической заднего межколесного дифференциала.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6.7 секунд. Максимальная скорость упирается в отметку 180 км/ч. Но если вам недостаточно этой динамики, то всегда можно обратится к специалистам и сделать чип-тюнинг.

Потребляет такой монстр бензин АИ-95. Расход на пробег в “сотню” составляет около 12.6 литров горючего топлива.

Гарантийный срок на такие машины обычно составляет 4 года либо 100 тысяч километров пробега.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса

Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Техническое обслуживание

Как и за любым другим автомобилем класса «люкс», за Cadillac Escalade требуется тщательный своевременный уход. Распространенной является мысль, что американский автопром не так надежен, как немецкий или японский, и поэтому на обслуживание американской машины потребуется намного больше денег и сил. Это утверждение особо популярно у тех автолюбителей, которые никогда в жизни не владели машиной из США и где-то что-то слышали либо читали. Если не следить за своим автомобилем, то и самая дорогая немецкая машина через пару лет будет в очень плохом состоянии, поэтому все зависит только от владельца. Стоимость технических работ у официального дилера – это всегда дорого и марка машины в данном случае практически роли не играет. При этом нужно учесть отзывы хозяев Cadillac Escalade, которые утверждают, что во время повседневной эксплуатации они не имели дело с поломками, после которых невозможно было бы продолжить движение

Мелочи, которые требуют ремонта, есть в каждой машине, поэтому на этом заострять внимание не стоит. Владея Эскалейдом и ухаживая за ним, владельцу не придется проводить много времени в сервисе и тратить большие суммы денег на ремонт

БЕЗ ЛИЦЕМЕРИЯ

О гибридной версии «Эскелейда» решено забыть. Конечно, покупатели таких машин способны лицемерить и выдавать желаемое за действительное — иначе как они заработали бы на этот лоснящийся четырехколесный пафос? Но и у них уровень цинизма имеет пределы. Поэтому бензоэлектрический «Эскелейд» сняли с производства из-за низкого спроса, причем еще до окончания жизненного цикла прошлого поколения.

Модернизированная 6,2-литровая «восьмерка» словно пытается вымолить прощение за прежнюю наглость. Несмотря на то что она стала мощнее на 17 л.с. (теперь 420 сил), ее облагораживают и непосредственный впрыск, и система отключения половины цилиндров при малой нагрузке. При этом мотор ничем не выдает своей компромиссной сущности.

Переход с полноценной восьмицилиндровой тяги на четыре малахольных цилиндра и обратно я замечал лишь по смене цифр 8 и 4 на панели приборов.

Отсечение и последующее подключение половины мотора не досаждает ни рывками, ни изменением благородной тональности выхлопа. Воистину премиум и лакшери!

А на холостом ходу порою кажется, что машина оборудована системой «старт-стоп». Салон погружается в неестественную тишину, в чем заслуга системы активного шумоподавления, которая через динамики посылает звуковые волны в противофазе источникам шума. Идея не нова («Хонда» такую систему представила лет десять назад), но все равно впечатляет.

Словом, пафоса — за глаза. Новые технологии лишь помогают «Эскелейду» оставаться в нынешнем сложном мире таким, каким он был задуман 15 лет назад, — автомобилем без комплексов.

Что касается вседорожных способностей… Беспокоят ли они нынешних покупателей «Эскелейда»? Изучая устройство машины, я так и не нашел описания полноприводной трансмиссии. Словно это настолько несерьезная опция, что без ее упоминания можно вовсе обойтись!

А ведь здесь, как мне удалось выяснить, произошла существенная перемена. И, вполне возможно, именно это вынуждает людей из «Джи-Эм» обходить стороной обсуждение нюансов полного привода.

Дело в том, что уникальной трансмиссии, распределявшей крутящий момент между передними и задними колесами посредством вискомуфты в пропорции 38:62, янки сделали ручкой. Теперь «Эскелейд» и его более дешевый аналог «GMC-Денали» унифицированы с народными (ну, по американским меркам) вседорожниками «Тахо» и «Сабурбан». Слева от руля появилась ручка выбора режимов движения (задний привод, полный и полный с межосевой блокировкой), которая заведует электромагнитной муфтой, подключающей передний мост. Причем «Кадиллак» на бездорожье будет похилее собратьев. Ведь на «Шевроле» имеется еще и понижающая передача, а у «Кадиллака» ее нет. Впрочем, демультипликатор необходим «Эскелейду» не более, чем гольфисту — резиновые сапоги. Вот светодиодные фары и 22-дюймовые колеса видны всем и каждому, причем издалека. А скрытый в недрах машины понижающий ряд на степень пафосности не влияет. Никак.

Все поколения Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — на вершине успеха. Его внешний вид волнует и удивляет. Эскалэйд — это настоящий американский внедорожник. В салоне вас приятно удивят новые сиденья европейского образца, которые имеют более выраженные валики поддержки, больший угол наклона и увеличенный ход регулировки.   Escalade обладает плавным, комфортабельным ходом и отточенной управляемостью мощного седана. Это обеспечивают такие конструктивные особенности, как более жёсткая рама, новая передняя подвеска с амортизаторами, расположенными в спиральных пружинах, широкая колёсная колея и StabiliTrak — 4-канальная система динамической стабилизации (ESC) с функцией защиты от опрокидывания автомобиля.

Подробнее

V 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели
  • Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле
  • Компания GEELY тестирует кроссовер Geely Coolray нового поколения
  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Пилот-Ростов
  • Аудиомастер
  • АвтоТехЦентр Алекс-Моторс
  • Шиномонтаж
  • Сервис Bentley Ferrari Maserati Lamborghini Aston Martin Rolls-Royce
  • Автотехцентр № 1
  • Мастер-сервис
  • A-star36
  • Комос-Авто Peugeot Ижевск
  • Americangarage
  • Техпоинт
  • Шоссе М52
  • Автоблеск
  • Диагностика автомобиля «INNOVATE»
  • Avtogeniuse
  • Автовин
  • Форсаж
  • Кентавр
  • Кабриолет
  • Автоудар
  • СТО Автомагнит
  • АвтоТехЦентр777
  • Автошины на Зеленом кольце
  • Автосервис СПО Механик
  • Автобит
  • ТелекомСтройМеханизация
  • Автопрофиль
  • АлтайСтартер
  • Автостекла — Уфа
  • Шиномонтаж 43
  • MaxiMax

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *