Суперкары dodge

Подвеска Dodge Neon

Подвеска автомобиля Додж Неон достаточно жесткая, чтобы не замечать неровностей дорожного полотна, это приятно скажется при проезде по грунтовым дорогам и дорогам в нашей стране, которая известна своими трассами на весь мир.

Помимо подвески автомобилиста защищает специальный механизм, встроенный в передние сидения автомобиля, который не даст почувствовать малейшие вибрации от неровностей дороги.

Последние комплектации автомобиля Dodge Neon оснащают более легкими колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава, усиленными дисковыми тормозами, а также улучшенной подвеской.

Однако следует учитывать, что клиренс у автомобиля низкий, не для поездок по пересеченной местности.

Бегло – по типам кроссовых байков

Все кроссовые мотоциклы, исходя из объема двигателя, можно разделить на несколько классов, причем часть из них можно лишь условно воспринимать как мотоциклы и только три являются по-настоящему серьезными кроссовыми байками. О моделях, объем двигателя которых колеблется от 50 до 80 см³, можно сказать лишь то, что они интересны в основном для детей и подростков.

Рекомендуем почитать:

Какой вид транспорта самый безопасный?

Мотоциклы с объемом 125 см³, такие как Kawasaki KLX125, Xingyue XYQH-806 и другие хороши для отработки навыков начинающих спортсменов и проведения тренировок для поддержания спортивной формы. Они легки и компактны, поэтому чаще всего используются подростками, либо взрослыми спортсменами “в легком весе”. Эти кроссовые мотоциклы чрезвычайно шумны, так как прилично работают лишь на максимальных оборотах. Зато они превосходно справляются с поворотами.

Следующий класс по-настоящему взрослых мотоциклов – 250 см³, например, Kawasaki KX250F, Suzuki RM-Z250, Yamaha YZ250F, KTM 250 SX-F и другие. Они хорошо работают как на средних, так и на высоких оборотах. Прекрасное соотношение массы байка и мощности его двигателя позволяет нормально вписываться в повороты, отлично выполнять прыжок и развивать впечатляющую скорость на прямых участках.

Техника и динамика

Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.

Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.

При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.

С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.

Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле

Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Интерьер и оснащение Dodge Challenger SRT Demon

Так же в салоне автомобиля теперь будет переднее кресло пассажира и задний диван.

И, надо отметить, инженеры смогли добиться неплохих результатов. Новые отделочные материалы и инновационные ремни безопасности сделали машину на 26 кг легче, а установка новых сидений – еще на 25 кг.

По заявлениям американского производителя, на Dodge Challenger SRT будут установлены современная информационная- и медиа-системы. На тачскрине будут отображаться такие показатели, как:

  1. выдаваемая мотором мощность;
  2. крутящий момент;
  3. температурные показатели охлаждающей и трансмиссионной жидкости, а также всасываемого воздуха;
  4. напряжение аккумулятора;
  5. показатели турбонаддува.

Помимо этого, обладатель muscle car 2018 года сможет выбрать из нескольких вариантов оптимальный режим работы мотора и рулевого управления. Несколько преднастроенных режимов, по замыслу проектировщиков, обеспечат возможность быстрой адаптации коробки передач, подвески, управления и, в целом, всей машины к разным дорожным условиям.

Также будет доступен режим «Rage Gas», активизация которого максимально увеличивает производительность работы всех агрегатов.

Автомобили Dodge история 1951, 1952, 1953, 1954, 1955

Стиль стал немного более гладким для 1951-52 годов. Колесные базы не изменились, но нижняя решетка радиатора, чистые бока и обтекаемые задние фонари улучшили внешний вид. Наиболее заметным изменением 52-го года была краска, нанесенная на решетку радиатора чуть выше бампера.

Пересмотренная линейка 1953 года поставила Lone Meadowbrook Suburban wagon и другие двухдверные модели на 114-дюймовую колесную базу Plymouth — таким образом, оживив короткий внешний вид; 119-дюймовое шасси поддерживало шестицилиндровые седаны Meadowbrook, Meadowbrook Special и Coronet и клубные купе. Но ветровые стекла теперь были цельными, линии крыши рестайлинговыми, а отделка перемещалась, и все это помогало улучшить то, что все еще было плитчатыми коробками. Как и во всех автомобилях корпорации Chrysler 53-го года, этот фейслифтинг ознаменовал первое прямое влияние нового руководителя по стилю Вирджила Экснера, который приехал в Хайленд-Парк из «Студебеккера» несколько лет назад.

Но большой новостью для 53-го года стала Coronet Eight, новая топовая группа, которая состояла из длинноходового клубного купе и седана, кабриолета «коротышка», хардтопа Diplomat и двухдверной Sierra, оснащенной первым в истории двигателем Dodge: блестящим красным Ram V-8. Достигнув 241,3 cid, он развивал 140 лошадиных сил, но был способен на гораздо большее. По сути, это была уменьшенная версия нового 331-го CID Chrysler Hemi 1951 года выпуска.

Компания уже давно экспериментировала с полусферическими камерами сгорания и теперь наживалась на том, что ей удалось узнать. По сравнению с другими V-8, Hemi предлагал неотъемлемые преимущества более плавного переноса и коллекторных каналов, больших клапанов, расположенных дальше друг от друга, лучшей тепловой эффективности, достаточного количества водяных рубашек, почти центрального расположения свечей зажигания и низкого отвода тепла в охлаждающую жидкость. Его главным недостатком была стоимость: гораздо дороже, чем, скажем, Chevrolet 265 1955 года.

Несколько интересных шоу-каров также внесли свой вклад в становящийся все более молодым имидж Dodge. Как и другие в Chrysler в этот период, это были конструкции Exner, построенные Ghia в Италии. Первым был Firearrow, неуправляемый родстер 53-го года с уникальным бескаркасным лобовым стеклом; готовая к дороге версия появилась в следующем году. В конце 1954 года появился эволюционный кабриолет Firearrow и спортивное купе, чьи линии вдохновили ограниченное производство Dual-Ghia 1956-58 годов. Купе оказалось довольно устойчивым аэродинамически, достигнув скорости 143,44 мили в час на наклонном овале на испытательном полигоне Chrysler в сельской местности Челси, штат Мичиган.

На серийных моделях Dodge 54-го года выпуска произошли лишь незначительные изменения внешнего вида, но Red Ram стал доступен повсеместно, а роскошная новая топовая серия Royal V-8 предлагала клубное купе, седан, кабриолет и спортивное хардтопное купе. Теперь мидоубрук перечислил шесть седанов и купе V-8 на 119-дюймовом шасси; Coronet добавил длинноходовые четырехдверные фургоны Sierra и короткие двухдверные Suburbans, а также кабриолет и спортивный хардтоп, как и раньше.

Описание

Dodge Dart – это четырехдверный седан, разработанный концерном «Крайслер» в сотрудничестве с «Фиат Групп». Первый экземпляр был представлен на Североамериканской выставке в январе 2012 года. Спустя четыре месяца было начато серийное производство. Годы выпуска модели – 2012-2017. В Россию Dodge Dart официально не ввозился.

Кстати, сборка машины осуществлялась в двух местах – в США и Китае. Сама машина построена на переднеприводной платформе «Фиат-Компакт». На ней же строилась небезызвестная «Альфа-Ромео-Джульетта». Можно сказать, что «Дарт» — это первый итальянский «Додж».

контекст

Дизайн Intrepid восходит к 1986 году, когда дизайнер Кевин Вердуин завершил начальный дизайн экстерьера нового концептуального аэроседана под названием Navajo. Конструкция так и не вышла за пределы стадии глиняной модели. Примерно в это же время Chrysler Corporation купила обанкротившегося итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini. Внешний дизайн Navajo был переработан и стал Lamborghini Portofino, представленной в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне 1987. Portofino был провозглашен триумфом дизайна, положив начало решению Chrysler о производстве серийного седана с революционным внешним видом Portofino , называется «передняя кабина». Конструкция передней кабины отличалась длинным низким лобовым стеклом и относительно короткими свесами. Колеса были эффектно вдавлены в углы автомобиля, создавая пассажирский салон намного больше, чем кабины современных автомобилей того времени.

Разработка шасси началась в конце 1980-х, после того, как Chrysler купила American Motors Corporation (AMC) в 1987. Тем временем Chrysler начал разрабатывать замену полностью новому Dodge Dynasty, который был полноразмерным автомобилем. Первоначальные предложения выглядели как династия, но от этого подхода к проектированию полностью отказался в 1988 году Франсуа Кастен, бывший вице-президент по проектированию и разработке продуктов AMC. Когда AMC была приобретена Chrysler, Кастен стал новым вице-президентом по автомобильной инженерии новой компании. Приобретающий автопроизводитель отчаянно нуждался в копировании корпоративной культуры брендов AMC и Renault, где работа велась в «постоянно меняющейся» атмосфере. Кастен организовал подразделения Chrysler в многофункциональные команды в стиле AMC и включил параллельное проектирование. Кроме того, разработка нового автомобиля под руководством Кастенга началась с платформы Eagle Premier.

Продольная компоновка двигателя от Premier была унаследована, как и геометрия передней подвески и частей тормозной системы. Само шасси стало гибкой архитектурой, способной поддерживать передние или задние ведущие колеса (обозначенные соответственно «LH» и «LX»). В последующие годы конструкция шасси постоянно совершенствовалась, поскольку она легла в основу нескольких прототипов Chrysler: Chrysler Millennium 1989 года и Eagle Optima 1990 года. Трансмиссия была вдохновлена ​​автоматическими коробками передач Audi и ZF. — установленная автоматическая трансмиссия A604 (41TE), она стала A606 (также известная как 42LE). Стандартный 3,3-литровый двигатель V6 с толкателем был присоединен в 1990 году к 3,5-литровому двигателю SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Для второго поколения Intrepid R / T блок был переработан в алюминиевый как часть полной модернизации.

Dodge Intrepid выпускается в двух поколениях.

Резюме Бесстрашного

Поколения Производство Производные от Dodge / Chrysler Похожие модели
Dodge Intrepid первого поколения (1993 — 1998) Chrysler бесстрашный Cadillac Catera  ; Ford Crown Victoria (1992)  ; Ford Taurus (1991)
Dodge Intrepid второго поколения (1998-2004) Chrysler бесстрашный Cadillac CTS  ; Ford Crown Victoria (1998 г.)  ; Ford Taurus (1999)

Автомобили Dodge история 1954, 1955, 1956

Dodge шагал по Индианаполису 500 1954 года и раструбил о своем выборе 701 репликой пейс-кара кабриолетов под названием Royal 500. Они щеголяли хромированными проволочными колесами Kelsey-Hayes, внешней запасной шиной «continental», специальными украшениями и настроенным 150-сильным двигателем. Был также доступен установленный дилером четырехствольный коллектор Оффенхаузера, хотя Chrysler никогда не цитировал фактические лошадиные силы.

Royal 500 символизировал быстрое появление Dodge в качестве «производительности» Chrysler. И действительно, дивизион добивался все больших успехов в соревновании. Линкольн знаменит своим доминированием в мексиканских шоссейных гонках этих лет.

Потерпев неудачу в продажах 54-го года вместе с родственными подразделениями, Додж вернулся с удвоенной силой. Имея «взгляд вперед» первого поколения Экснера, все новые 55 — е были яркими, но не преувеличенными, работа Экснера лейтенанта Мюррея Болдуина. Они были больше, а также ярче, и все модели имели 120-дюймовую колесную базу. Серия состояла из шести и V-8 корон, а также V-8 Royals и Custom Royals.

Последняя, новая линейка-topper, предлагала четырехдверный седан и три подмодели Lancer: седан, кабриолет и хардтопное купе. Старая шестерка, которая в 54-м году была доведена до 110 лошадиных сил, теперь набирала 123 л. с. . Dodge процветал с сильно увеличенным объемом 55-го года почти 277 000 автомобилей, но конкуренты также преуспели в этом рекордном промышленном году, и Dodge не смог сдвинуться с восьмого места.

Интересная сноска 55-го года была «La Femme», купе с жестким верхом Royal Lancer, окрашенное в розовый и белый цвета. Как и следовало из названия, он был оснащен специально для Миледи, включая складной зонт и встроенную сумочку на спинках передних сидений. La Femme вернулся в 56-м году, но отклик был минимальным, и мало кто из этих автомобилей был произведен.

Большинство «Додж-Лансеров» 55-го года носили крошечную хромированную отделку заднего крыла, наводящую на мысль о плавниках. Для 56-го года Хайленд-Парк предлагал резко поднятые крылья, и Додж носил их так же хорошо, как и любые другие. Двухскоростная PowerFlite, первая полностью автоматическая коробка передач фирмы, появилась с рычажным управлением в 54-м. Теперь у него были кнопки в удобном отсеке слева от колеса.

Однако историческая публикация Chrysler также перечисляет четырехствольный 315 с более высоким сжатием (9,25:1 против 8,0 в других местах), хороший для 260 лошадиных сил. Другие разработки 56-го года включали в себя новый четырехдверный седан Lancer hardtop в каждой серии и «spring special» Golden Lancer, обычное Королевское купе D-500 с сапфировым белым/галантным золотым экстерьером и гармонизирующим белым/черным/серым интерьером.

Страницы: 1

Американский внедорожник «Додж-Рейдер»

Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.

В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.

Внешний вид и конфигурация

Американский концерн не делает секрета из того, что основное предназначение Додж Челленджер 2018 года – это максимально быстрое преодоление дистанции в категории драг-рейсинг. Этот фактор и предопределил внешний вид новинки.

Автомобиль выглядит по-спортивному подтянутым, мускулистым и динамичным. Линии кузова создают очень агрессивный и динамичный образ суперкара, на котором принято выигрывать гонки.

Компания показывает нам, что SRT нового поколения получит новый капот с интересной выштамповкой (в виде гребня) по центру, обзаведется более широкой резиной и увеличенными накладками в районе арок колес.

Это, конечно, заслуга инженеров. Они не только использовали более легкие материалы, что делают все разработчики, пытаясь добиться хороших весовых показателей, но и применили несколько весьма нестандартных способов. Тщательному пересмотру и изменениям подверглись:

  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • элементы подвески;
  • колесные диски;

Благодаря последнему обстоятельству, новые колеса на 18 дюймов стали легче сразу на 7 килограмм. И это притом, что на новой модели применяются шины на 3,5 дюйма шире, чем на предыдущем поколении авто. Доработанная телескопическая система рулевого управления избавилась почти от 2 лишних килограмм.

Еще один довольно интересный ход – инженеры отказались от вибро- и шумоизоляции, видимо, решив, что потенциальные покупатели все равно не услышат других посторонних звуков из-за рыка мотора и выхлопной системы. Это позволило облегчить машину еще на 8 кг.

Кроме того, новый Challenger SRT лишится запаски и облицовки багажника. Не очень практично? Зато удалось избавиться от почти девяти килограммов, утяжелявших кузов.

Основание и первые годы

После основания Dodge Brothers Горацием и Джоном Додж в 1900 году, в Детройте, компания достигла успеха, изготавливая двигатели и шасси для растущего числа автомобильных фирм.

К 1914 году компания выпустила новый четырехцилиндровый двигатель Додж Model 30, более высококлассный конкурент массового Ford Model T. Додж была пионером и создателем множества функций, на данный момент само собой разумеющихся: полностью стальная конструкция кузова, напряжение в 12 вольт бортовой электросистемы и безударная коробка передач.

Уже к 1920 году фирма стала второй после Форд по количеству выпускаемых машин. Но в этом же году братья Додж оба скоропостижно скончались и вдовы продали компанию фирме Диллон, Рид и Ко в 1925 году. У новых собственников не вышло справиться с финансовыми и производственными проблемами и они продали компанию Chrysler в 1928 году.

Современный модельный ряд

Сейчас компания выпускает несколько моделей авто и их модификаций, среди которых наиболее интересны покупателям:

  • Avenger (2007 г.) с двигателем мощностью 235 л. с.;
  • Caliber (2006 г.) – 174 л. с.;
  • Caravan (2001 г.) – 218 л. с.;
  • Challenger (2009 г.) – 253 л. с.;
  • Journey (2012 г.) – 220 л. с.;
  • Nitro (2007 г.) – 210 л. с.;
  • Ram (2009 г.) – 396 л. с.

Самыми популярными моделями уже несколько лет остаются Caliber с атмосферным двигателем и благородным дизайном и Viper, отличительными чертами которой являются быстрый старт (3,5 сек.) и мощный мотор до 615 лошадиных сил.

За вековую историю существования у компании было много взлетов и неудач. Несмотря на то, что Dodge долго была составной частью большого концерна, автолюбители выделяли машины этой марки как надежный и доступный транспорт.

https://youtube.com/watch?v=gkF1N4m-ROI%3F

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, автомобиль построен на такой же платформе, что и «Альфа-Ромео-Джульетта». Поэтому конструкция подвески здесь идентична. Единственное, что она была немного расширена и растянута для американского «Дарта». Сама же схема размещения элементов осталась прежней. Так, спереди находится независимая подвеска «МакФерсон» с двухтрубными амортизаторами и винтовыми пружинами. Дополнительно использован стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применена независимая многорычажная схема. Также сзади есть поперечный стабилизатор. Среди особенностей подвески стоит отметить тот факт, что рычаги изготовлены из алюминия. Но владельцы не сильно рады такому решению. Ведь алюминиевые рычаги гораздо дороже обычных, и в случае замены придется существенно потратиться. Благо, внимания подвеска седана требует редко. Первыми из строя, как обычно, выходят втулки стабилизатора – через 60 тысяч километров. Сами рычаги и сайлентблоки без проблем выхаживают до 150 тысяч километров.

Как ведет себя на ходу автомобиль «Додж-Дарт»? Если сравнивать эту машину с «Альфой-Ромео», то можно сказать, что подвеска на американце более мягкая. При этом «Додж-Дарт» неплохо входит в повороты. Ямы и дорожные стыки автомобиль проходит хорошо, не упираясь в отбойники и без характерных грохотов. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Отметим, что последний отличается варьируемым передаточным отношением. Усилие руля меняется в зависимости от скорости движения.

Так, на высокой скорости руль становится сбитым и тяжелым, а при парковке его легко вращать одной рукой. Это очень полезная функция – говорят отзывы владельцев.

Внешность

Дизайн седана (2013 года) нетипичен для американского потребителя. Хоть машина и имеет брутальные черты в оптике и решетке радиатора, все же это спокойный и семейный автомобиль. Но выглядит «Додж-Дарт» однозначно лучше японских и корейских конкурентов. Седан до последнего скрывает свою скромность.

Отдельно стоит поговорить о задней части. Здесь в глаза бросается характерный сдвоенный фонарь, который тянется через всю крышку багажника. Подобное решение ранее практиковала компания «Сеат». Массивности машине придает огромный задний бампер. При этом сама крышка багажника очень компактна и имеет необычный выступ в форме утиного хвоста. В целом дизайн машины получился удачным

Автомобиль однозначно будет привлекать внимание, поскольку он имеет нетипичные формы и к тому же просто редкий на нашем рынке

Plymouth Superbird 1970


В процессе разработки Plymouth Superbird был учтен опыт постройки Dodge Charger Daytona

Когда стало понятно что формула по которой скроен Dodge Charger Daytona отлично работает, в Chrysler создали аналогичную гоночную машину — Plymouth Superbird. Автомобиль был построен на основе Plymouth Road Runner и внешне был очень похож на Daytona. Но на самом деле, у машины был оригинальный обтекатель и антикрыло с большим углом наклона. Кроме того в Superbird имелось множество вентиляционных отверстий, что благоприятно сказалось на охлаждении мотора.

Как и Дайтона, Суперберд оснащался двигателем 426 Hemi мощностью 425 л.с. и четырехступенчатой механической коробкой передач.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *