Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Содержание:

Двигатель ЗМЗ-405

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву;
  • регулярно происходит обрыв цепи ГРМ (клапана при этом не гнет);
  • встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой;
  • много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
  • маслосъемные кольца быстро залегают и появляется жор масла.

Модификации ДВС ЗМЗ-405

  • 4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.
  • 4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.
  • 4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40524.1000400, 405240. Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40524.1000400-01, 405240. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40524.1000400-11, 405240. Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.
  • 40524.1000400-02, 405240. Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40525.1000400, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40525.1000400-01, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.
  • 40525.1000400-10, 405250. Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.
  • 4054.1000400, 40540О. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.

Экологические нормы

Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.

Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе Змз ~ AUTOTEXNIKA.RU

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406

компрессия

(давление в конце такта сжатия) в цилиндрах является важным показателем для диагностики состояния двигателя без его разборки. Исходя из среднего значения сжатия и разности значений в отдельных цилиндрах, можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей шатуна и поршневой группы двигателя, выяснить неисправности этой группы и частей клапанного механизма.

Вот так выглядит компрессор. Существуют варианты компрессоров, в которых вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник вместо резьбового фитинга. При испытании на сжатие такие компрессоры просто очень прижимаются к отверстию свечи зажигания.

Необходимыми критериями правильности показаний при испытании на сжатие являются исправность стартера и его электронных схем, кроме того, аккумулятор полностью заряжен. Вам понадобится 21-дюймовый ключ для выключения свечей зажигания.

1. Выпуск двигатель

и нагреть его до рабочей температуры.

Рисунок 4

4. Стоп двигатель

, Отсоедините блок низкого напряжения от модуля зажигания.

Предупреждение Включение двигателя на стартер с отключенными высоковольтными клеммами и выключенным модулем зажигания приводит к разрыву высоковольтной цепи.

На двигателе ZMZ-40524 снимите катушки зажигания со свечей зажигания, сначала отсоединив жгут проводов от их состояния.

3. Откручиваем остатки свечи от нашего покупателя

4. Отсоедините топливный насос, сняв клеммную колодку реле топливного насоса.

5. Вкрутите компрессор в отверстие свечи зажигания проверяемого цилиндра. 6. Полностью нажмите педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссель. 7. Включите стартер и вращайте коленчатый вал двигателя, пока давление в цилиндре не увеличится. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

8. После записи показаний компрессора установите стрелку компрессора в ноль, нажав на выпускной клапан.

Заметка. Для компрессоров различной конструкции показания являются вариациями, которые сбрасываются в соответствии с принципами методов (согласно примечанию к устройству). 9. Повторите эти действия для других цилиндров. Давление не менее 660 кПа (6,65 кгс / см2) не должно различаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс / см2). уменьшенный компрессия в отдельных цилиндрах это приводит к плохому размещению клапанов на седлах, повреждению прокладки головки цилиндров, поломке или обжигу поршневых колец. уменьшенный компрессия

в многочисленных цилиндрах указана полная катушка поршневых колец. 10. Залейте приблизительно 20 см3 окрашенного моторного масла с низким сжатием в цилиндр, чтобы определить обстоятельства недостаточного сжатия и заново определить степень сжатия. Если показания компрессора увеличиваются, поршневые кольца могут стать более дефектными. Если сжатие остается постоянным, это указывает на слабое прилегание пластин клапанов к их седлам или повреждение прокладки головки цилиндров. Ненужные советы Конечно, причина недостаточного сжатия может быть найдена путем подачи сжатого воздуха в цилиндр, в котором ранее был установлен поршень во время сжатия ВМТ. Для этого снимите наконечник с компрессора и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в отверстие для свечи зажигания и подайте воздух в цилиндр под давлением 200-300 кПа. чтобы предотвратить включение коленчатого вала двигателя, включите максимальную передачу и затормозите стояночный тормоз. Выход воздуха (дроссель) через дроссель указывает на утечку впускного клапана, а через глушитель — на утечку выпускного клапана. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, воздух будет проходить через горловину расширительного бачка в виде пузырьков, другими словами, в соседний цилиндр, который имеет соответствующий шипящий звук. Во время разработки компрессионных колец воздух будет проходить через масляный щуп.

Технические характеристики датчика положения дроссельной заслонки 405, 406, 409, 4213, 4216 двигателя модели 406.1130000-01

  • Напруга питания посреди клемм 1—2 равна 5,0+0,1В
  • Сопротивление посреди штырьков 1 и 2 составляет 1800…2000Ом
  • Свободный ход составляет от 0 до 2%
  • Напруга между клемами 3—2 при закрытой воздушной заслонке: 250..650мв
  • Открывание воздушной заслонки более 90%
  • Напруга между клемами 3 и 2, при открытом дросселе составляет от 3900мв до 4700мв
  • Прибор способен поворачиваться до 1000000 раз
  • Величина выходящей напруги устройства линейно зависит от угла поворачивания и располагается в отрезке 0…100(250…4800мв). Наклон характеристики равна 0,048 В/о
  • Рабочая область датчика располагается в линейном отрезке графика 10…90. Это отвечает величине открытия дросселя от 0 до 100%. Наклон графика равно 0,039 В/%.

Принцип действия

Помимо того, что электронный блок управления (ЭБУ) принимает сигналы о текущей температуре жидкости для охлаждения и масла в двигателе, он определяет правильное соотношение воздуха и топлива для пуска. Перед тем как поехать на автомобиле в зимнее время года, нужно немного прогреть двигатель до минимальной рабочей температуры. Такая манипуляция позволяет снизить вероятность поломки деталей системы и делает запуск и работу двигателя при включении более устойчивой. Канал регулятора еще до запуска открывается для смешивания топлива с воздухом.

При старте автомобиля алгоритм работы такой:

  • Водитель поворачивает ключ зажигания.
  • Шток распрямляется на максимум, а игла закрывает байпасный канал.
  • Когда шток упирается в отверстие для калибровки БК стартует отсчет шагов назад.
  • На все обе обмотки датчика ХХ поступает ток, тем самым переводя клапан в открытое состояние.

Из-за своего сложного строения данный элемент часто выходит из строя. Если датчик неисправен его необходимо заменить. Ведь иначе автомобиль не будет работать так как положено: будет плохо запускаться и глохнуть.

Ошибка Р2135 дпдз

Наряду с этой ошибкой, ЭБУ выдает некоторые другие, которые отражают отклонения от нормы параметров работы заслонки дросселя и их датчиков – Р0120, 0122, 0123, 0220, 0223, 0222, 01578.

Проверка сводится к измерению напряжения сигнала датчика, а также, сопротивления проводов, в особенности состояние пина «масса» электронного блока.

Возможными поводами могут быть:

Итак, возможной причиной появления Р2135 является сбой ДПДЗ – чрезмерная изношенность, непрочная спайка пинов, короткое замыкание. Такая деталь подлежит замене. На отечественных автомобилях, где установлен жгут проводов Тольяттинского автозавода, частой причиной этой ошибки является некачественная изоляция в жгуте.

После замены датчика необходимо сделать сброс кода. Опытные водители утверждают, что можно обойтись простой манипуляцией – снять отрицательный пин аккумулятора, подержать в таком состоянии 10 минут, и вернуть все на место.

Модернизация системы циркуляции картерных газов на ЗМЗ 409 ЕВРО 3 — бортжурнал УАЗ Patriot 2009 года на DRIVE2

Всем привет.Начало этой истории таково, что с 2009 года я никогда не имел проблем с вентиляцией картерных газов… Пресловутая наледь на заслонке впуска, замерзшие патрубки входящего воздуха, выдавливание масла через верх, в колодцы и прочее… Ну вот не было у меня такого…Машина эксплуатировалась в разные периоды и в различные морозы и расстояния. По журналу видно, что я ездил и не жаловался.

В эту зиму, вот все и случилось, см тему Не едет вдруг…www.drive2.ru/l/492585883241807934/

Полный размер

Общий вид до начала работ.

https://youtube.com/watch?v=yh2znmm6kWE

Полный размер

Клапан разряжения снят.

Полный размер

Вид свержу на клапан рязряжения.

Полный размер

Вид на клапанную крышку, на сам клапан.

Полный размер

Внутренности клапана, вода…

Полный размер

Вот, что нам понадобиться для модернизации сегодня

Полный размер

Зелененький это клапан рециркуляции картерных газов от Тойоты.

Полный размер

Крупным планом.

Полный размер

Новая силиконовая.

Полный размер

Новая мембрана на клапане.

Полный размер

Вот такая новая система получилась. Воздух теперь может только войти под клапанную крышку.

Полный размер

Под изолетой спрятался сам клапан

Осталось изменить малый круг вентиляции. Здесь все просто. Берем самы маленький (фильтр топливный) и врезаем его в рубку. Это я специально, буду наблюдать как масло скапливается, когда двигатель работает на холостых.

Полный размер

Общий вид обновленной системы вентиляции

Полный размер

Это самый маленький фильтр который я нашел, хотя есть еще меньше.

Полный размер

Хомут теперь крепит патрубок с менбранного клапана разрежения

Полный размер

И хомут на воздушном патрубке (слева)

День второй испытания…Честно скажу первая половина дня катания по городу ничего интересного… Все работает, странно только, что опять ошибка 0171 выскочила… Где то проблема в другом. Маленький фильтр который стоит на малом круге набрал уже приличное количество эмульсии. Явно вода с маслом.Потом взяв тузика еду в лес, по трассе 80-90, чувствую не так машинка разгоняется… А может показалось

Не стал на этом заострять внимание. На лесной дорожке, намело пару мест с большим переметом, в общем я погазовал

Выезжал на пониженной. Чувствую запах появился… Небольшой так. Все приехали. Вышел из машины смотрю тонюсенький черный след за мной тянется. А под машиной небольшая лужица из МАСЛА! Выдавило через щуп. Странно. Маленькой трубки явно не хватает. Снял быстро трубку, пока тузик гулял, спокойно в тепле переделал. Поставил клапан, развернув его на 180 градусов. Теперь газы могут спокойно выходить через трубку из пространства крышки клапанов.Летом буду сверлить большое отверстие и переделывать вентиляцию на ЕВРО 4. Должно все работать.

P.PS А пару ласковых я тут очень умным гуру написал… Они всем вообще советуют заткнуть эти картерные газы. Мол двигатель вздохнет…

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 79400 км

Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки на ЗМЗ 406

Датчик положения дроссельной заслонки, предназначен для передачи изменяющегося сигнала к ЭБУ в зависимости от положения дроссельной заслонки. ДПДЗ установлен сбоку на дроссельном патрубке. Датчик имеет три вывода: +5 вольт, масса, сигнал к ЭБУ от ползунка потенциометра.

При закрытой дроссельной заслонке, сигнал к ЭБУ, ниже 0.7 В. При открытие заслонки, напряжение на выходе датчика растёт, и при полностью раскрытой заслонке должно быть более 4 В. В соответствие с выходным напряжением датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от того, на сколько вам нужно отворить угол открытия дроссельной заслонкой. ДПДЗ не нуждается в дополнительных регулировках, он сам фиксирует минимальное напряжение датчика и принимает его за нулевую отметку.

Проверка ДПДЗ с помощью автосканера

Проверяется датчик сканером или мото тестером. При плавном нажатии на педаль газа, должно меняться процентное соотношение, открытия дроссельной заслонки : Правильно (0% открытия-1%-2%-3% и так далее) Не правильно (0% открытия-1%-2%-перескок на-7%-3%). Резкое изменение показаний ДПДЗ, свидетельствуют о его неисправности.

Проверка ДПДЗ с помощью мультиметра

При приеме пищи, Людина должна знать меру, которая измеряется для нее чашкой и кружкой последствия от переедания и недоедания плачевны, так и автомобиль должен получать свою точную дозу «inpropart»

Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405

Кроме того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем.

В момент старта алгоритм работы следующий:

  • ключ поворачивается, включается зажигание;
  • шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
  • в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги назад;
  • на обмотки подается напряжение, клапан возвращается в открытое положение.

Если датчик холостого хода ЗМЗ 405 предлагаю вам сделать следующий порядок действий:

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По аналогии с предыдущей версией 406 мотор ЗМЗ 405 обеспечивает безопасность клапанов при внезапном обрыве цепей ГРМ. Однако гнет клапана друг о друга, если цепь перескочит на несколько звеньев – в момент одновременного подъема впускного и выпускного клапана внутри одного цилиндра.


Схема питания и управления

Положительной особенностью мотора является возможность эксплуатации двух типов цепей ГРМ. Допускается замена зубчатых цепей втулочными, но только в комплекте с роликами, звездами и натяжителями, успокоителями. Основной поломкой является характерный стук, который может возникнуть по нескольким причинам:

Износ подшипника направляющего ролика ремня привода навесного оборудования замена подшипника
Ослабшее крепление демпферного шкива протяжка болтов
Выработка подшипника помпы замена расходника
Поломка пружины натяжителя использование новой пружины
Неисправность подшипника генератора замена расходника
Осадка пружины клапана установка новой пружины
Задир клапанного стержня ремонт ГБЦ
Вытянутая цепь натяжка или замена
Поломка гидронатяжителя ремонт узла
Выработка гидротолкателей замена расходников
Износ цилиндра, ШПГ или вкладышей коленвала ремонт блока, ГБЦ, поршневой группы

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

По умолчанию в двигателе новой серии остались прежними блок цилиндров и шатуны, все остальное модернизировано, что позволило увеличить мощность и надежность силового привода.


Конструкция ЗМЗ 405

Для исходного варианта Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют значения:

Изготовитель ЗМЗ
Марка ДВС 405
Годы производства 2000 – …
Объем 2464 см3 (2,5 л)
Мощность 111,8 кВт (152 л. с.)
Момент крутящий 210 Нм (на 4000 об/мин)
Вес 193 кг
Степень сжатия 9,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание электронное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор с изменяемой геометрией
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал от 4062.10
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал высокопрочный чугун, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 8,8 л/100 км смешанный цикл 11 л/100 км

город – 13,5 л/100 км

Расход масла максимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для ЗМЗ 405 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 6 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на ЗМЗ 405 BCPR6ES от NGK или АУ14ДВРМ, LR17YC от Brisk, WR8DC от Bosch
Зазор свечи 0,8 мм
Цепь ГРМ 84/108 зубчатая или 72/92 втулочная, взаимозаменяемость только комплектом со звездами, башмаками и натяжителями
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик от 406, внутренний диаметр 40 мм, 7 отверстий для крепления со смещением
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 38 Нм маховик – 72 – 82 Нм

болт сцепления – 22 – 38 Нм

крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 135 Нм + 90°

Приведенное описание параметров ДВС относится к модификации 4052.10, однако характеристики всех остальных версий моторов отличаются весьма незначительно, за исключением турбированного ДВС 4054.10. для него мануал рекомендует производить обслуживание вдвое чаще.

Рис. 1.33. Топливная рампа двигателя с форсунками: 1 — защитный колпачок резьбового штуцера; 2 -топливная рампа; 3 — штуцер подсоединения подводящего топливопровода;

4 — держатель подводящего топливопровода; 5 — форсунка; 6 — уплотнительное кольцо форсунки

Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец 6 круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки следует смазывать чистым моторным маслом.

Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более.

Заправочный объем топливного бака 64 +2 л. Принудительная заливка дополнительного количества топлива не допустима.

Модуль установлен в топливном баке. Модуль крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами.

Модуль состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля.

Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в разделе «Электрооборудование».

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе.

Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Устройство датчика указателя уровня топлива описано в разделе

Ресивер для увеличения жёсткости и уменьшения вибраций имеет крепление к головке цилиндров посредством двух угловых кронштейнов.

Для регулирования подачи воздуха в двигатель применяется дроссельный модуль с электрическим приводом дроссельной заслонки и датчиком положения дросселя, управляемый от блока управления. Положение дроссельной заслонки определяется текущим режимом работы двигателя и положением педали акселератора. Дроссельный модуль размещен во впускной трубе.

Отсутствует отдельная система подачи воздуха на холостом ходу. Подача воздуха в цилиндры двигателя на холостом ходу осуществляется, как и на всех других режимах, через дроссель, ресивер и впускную трубу.

Модуль педали акселератора размещен в салоне автомобиля и крепится к щитку передка. Модуль педали акселератора предназначен для задания водителем нагрузки двигателя.

Как работает инжекторный мотор?

Принцип работы инжекторного двигателя заключается в подаче топлива через форсунки, регулируемые электронным блоком управления (ЭБУ). Контроллер отслеживает параметры состояния силовой установки, рассчитывает потребность в подаче и количестве горючего, обеспечивает корректировку поступления топлива посредством длительности импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать выполненные ранее манипуляции, согласовывая дальнейшее действие с ним. Процесс интеллектуального развития блока происходит беспрерывно и длится на протяжении всего периода эксплуатации авто. Подача топлива в автомобиле «Газель-405» (двигатель инжектор) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант — при фиксированном положении коленвала.
  2. Асинхронная подача — независимо от вращения коленчатого вала.

Первый метод является преимущественным. Асинхронно топливо обычно подается при запуске силового агрегата. Форсунки задействуются попарно либо поочередно.

Дроссельная заслонка Газель 405

До 2008 года на двигателях ЗМЗ-405 Евро-2 и ЗМЗ-406 Евро-2 устанавливались дроссельные заслонки только механического типа. Они имели привод на тросик газа, идущий к педали газа. Но эта конструкция постепенно отходит в прошлое. На смену механике приходит электроника. Современные системы зажигания, блоки управления двигателем. И в том числе прочее электронное оборудование доказали свою надёжность и эффективность. Возрастает мощность и экономичность двигателя

Если же обратить внимание на современные зарубежные автомобили. То они в свою очередь напичканы электроникой выше всяких мер

Особенно японские образцы. И всех это в конечном счёте устраивает и все довольны. Главное при эксплуатации подобных устройств — это поддерживать чистоту электрики, особенно на наружных поверхностях. Таким образом очень часто на их поверхностях образуется слой пыли. Кроме того пыль и техническая грязь имеют свойство увлажняться из-за перепадов температуры.

По этой причине двигатель начинает плохо заводиться. Возможны возникновения глюков в электрике. Бортовой компьютер начинает выдавать ошибки. По этому, особенно перед зимним сезоном, мы рекомендуем обезжирить поверхность. И протереть все электронные узлы и агрегаты насухо чистой тряпкой.

Дроссельная заслонка Газель Евро-3 Continental

В дальнейшем рекомендуем регулярно проводить внешние осмотры. Прежде всего при необходимости удалять налипшую грязь. Кроме того необходимо напомнить, что все ремонтные работы производитель изделия дроссельная заслонка газель рекомендует проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Самое главное — это нужен по крайней мере конечно обученный персонал. И к тому же необходимо специальное диагностическое оборудование. В заключение, подводя итог, мы желаем всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Проверка дпдз змз 406

Датчик положения дроссельной заслонки, предназначен для передачи изменяющегося сигнала к ЭБУ в зависимости от положения дроссельной заслонки. ДПДЗ установлен сбоку на дроссельном патрубке.

Датчик имеет три вывода: +5 вольт, масса, сигнал к ЭБУ от ползунка потенциометра.

При закрытой дроссельной заслонке, сигнал к ЭБУ, ниже 0.7 В. При открытие заслонки, напряжение на выходе датчика растёт, и при полностью раскрытой заслонке должно быть более 4 В. В соответствие с выходным напряжением датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от того, на сколько вам нужно отворить угол открытия дроссельной заслонкой. ДПДЗ не нуждается в дополнительных регулировках, он сам фиксирует минимальное напряжение датчика и принимает его за нулевую отметку.

Проверка ДПДЗ с помощью автосканера

Проверяется датчик сканером или мото тестером. При плавном нажатии на педаль газа, должно меняться процентное соотношение, открытия дроссельной заслонки : Правильно (0% открытия-1%-2%-3% и так далее) Не правильно (0% открытия-1%-2%-перескок на-7%-3%). Резкое изменение показаний ДПДЗ, свидетельствуют о его неисправности.

Проверка ДПДЗ с помощью мультиметра

При приеме пищи, Людина должна знать меру, которая измеряется для нее чашкой и кружкой последствия от переедания и недоедания плачевны, так и автомобиль должен получать свою точную дозу «inpropart»

Привет, ребят! Такая история… Решил проверить датчик дроссельной заслонки на ЗМЗ-406.2. В этих ваших интернетах пишут :

«Измеряем сопротивление между выводами «2» и «3» ДПДЗ: при открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть 0,70-1,38 кОм, а при закрытой — 2,6 кОм.»

У меня же все наоборот — при закрытой 0.83, при открытой — 2.3. То есть, по мануалу, по мере открытия заслонки сопротивление должно уменьшаться. Но у меня обратная картина — оно увеличивается! Как так, ума не приложу!

В итоге. На холостом ходу, то есть при полностью отпущенной педали газа, ЭБУ видит такую картину: по показаниям ДМРВ воздуха в ресивер поступает мало, но при этом дроссель полностью открыт (по ложным показаниям «обманщика» ДПДЗ). Что двигатель предпринимает в этом случае? Льет больше бензина? Или меньше? Как вообще ЭБУ оперирует показаниями ДМРВ и ДПДЗ, как соотносит их и в зависимости от чего дает больше или меньше топлива? Понятно, что ДПДЗ под замену, но сейчас я пытаюсь понять «логику» ЭБУ, сам механизм его работы, мне это интересно! Подскажите, кто в этом шарит?

Дроссельная заслонка – один из ключевых компонентов, который отвечает за работу двигателя автомобиля. Она является частью впускной системы, и от ее правильной работы зависит количество воздуха, которое поступит в камеру сгорания, где он детонирует после смешивания с бензином.

Чтобы процесс детонации был максимально эффективным, электронный блок управления автомобиля должен контролировать время открытия дроссельной заслонки, тем самым впуская столько воздуха, сколько потребуется для образования идеальной смеси в конкретный момент времени. За информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка, отвечает соответствующий датчик. При его выходе из строя водителя ожидают неприятности, которые могут привести к поломке деталей двигателя.

Устройство и особенности дросселей ГАЗ-3302

Независимо от типа и модели, все дроссели имеют принципиально одинаковое устройство.

Основу дроссельного узла составляет корпус (обычно изготавливается из алюминиевых сплавов), в котором выполнен большой воздушный канал. В этом канале на оси устанавливается круглая воздушная заслонка, которая может поворачиваться на 90°, то есть — полностью перекрывать или открывать канал. Ось заслонки выходит с обеих сторон канала, с одной стороны она соединяется с приводом заслонки (механическими или электрическим), а с другой — с датчиком положения дроссельной заслонки.

Внутри корпуса дросселя выполнен водяной канал, который проходит вокруг дроссельной заслонки и завершается двумя штуцерами — подводящим и отводящим. Через эти штуцеры дроссельный узел соединяется с системой охлаждения двигателя и во время работы имеет температуру охлаждающей жидкости. Это необходимо для нормальной эксплуатации мотора в зимнее время года — подогрев дросселя предотвращает обмерзание его канала и внутренней поверхности ресивера. Кроме того, подогретый воздух обеспечивает более эффективное образование и сгорание горючей смеси.

В верхней части дросселя воздушный канал переходит в «стакан», который необходим для соединения с патрубком от воздушного фильтра. В дросселях для двигателей УМЗ этот стакан выполнен в виде отдельной пластиковой детали. В дросселях для двигателей ЗМЗ стакан отлит заодно с корпусом.

В дросселях для двигателей «Евро-3» в нижней части этого стакана выполнено два штуцера, которые с помощью патрубков соединены с регулятором холостого хода и ресивером. Так как на холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта, то воздух для работы двигателя отбирается именно через эти патрубки и направляется сразу в ресивер. В дроссельных узлах двигателей «Евро-4» таких патрубков нет, так как в них полностью упразднен регулятор холостого хода.

В дросселях «Евро-3» механический привод заслонки реализован в виде сектора, который непосредственно или через простейший рычаг связан с осью заслонки. В секторе предусмотрено крепление для конца тросика, идущего от педали газа. В приводе имеется одна или две пружины для автоматического закрывания заслонки при отпускании педали газа. В дросселях «Евро-4» привод заслонки реализован в виде отдельного блока, которые подключается к электронному блоку управления двигателем.

Монтаж дроссельного узла осуществляется на торце ресивера с помощью четырех шпилек, для этой цели в корпусе дросселя предусмотрены отверстия. Монтаж обязательно выполняется через прокладку. Соединение всех патрубков (воздушного, водяных, для подачи воздуха на регулятор холостого хода) с соответствующими штуцерами выполняется с использованием хомутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *