Мойка двигателя и подкапотного пространства керхером
Содержание:
- Устранение неисправности автомойки Керхер — Сундук статей
- Ремонт мойки высокого давления «Штиль», «Чемпион»
- Выбор мойки Karcher
- Для начала
- Мыть или не мыть?
- Ремонт мойки Керхер своими руками
- А если не помогло?
- Бытовые минимойки для автомобилей
- Основные неисправности и способы их устранения:
- Керхер работает рывками
- Отсутствие струи воды из сопловой части пистолета и падение давления воды
- Что делать, если не включается мойка высокого давления
- Отсутствие вспенивания моечного раствора при использовании пеногенератора
- Не происходит автоматическое отключение электродвигателя при отпускании курка пистолета
- Karcher HD 7/18 C
- Уход и правильная эксплуатация
- Топ-5 самых надежных моек высокого давления по отзывам покупателей:
- В каких случаях требуется ремонт АВД?
Устранение неисправности автомойки Керхер — Сундук статей
После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.
Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка.После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки.Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.
Читайте нашу другую статью: «Ремонт пистолета Керхер«
Начнем:
1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.
2. Разделить пополам корпус Керхера.
Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток )Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки.Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.
- Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой.Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям.— Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер.— Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор.2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой.3. Блок с плунжерами.4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо.
- Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).
Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета.Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками.Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.
Я ужаснулся от увиденной картины:вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».
Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана.Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.
Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!
Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 \/ 40 ).Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.
Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами.При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла
Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.
Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.
На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.
Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!
Ремонт мойки высокого давления «Штиль», «Чемпион»
Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками, необходимо определить точную причину поломки. В перечне основных неисправностей фигурируют:
- Уменьшение подачи давления. Ни о какой производительности в данном случае не может быть и речи, сразу же увеличивается время проведения процедуры. Ремонт состоит в устранении повреждения сальников. Почему ломаются сальники? Длительное применение и некачественные примеси, вещества в используемой воде портят и быстро изнашивают материал. Здесь ничего нельзя сделать, кроме как заменить сальники своими руками.
- Неисправность одного из клапанов. Вряд ли вам удастся обойтись своими руками, ремонт, скорее всего, невозможен без диагностики специальным оборудованием в сервисном центре.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как расставить мебель в комнате 18 метров
Чтобы вам не пришлось столкнуться с перечисленными неисправностями в работе мойки «Штиль» и «Чемпион», следует придерживаться важных правил и требований:
Обращайте внимание на качество применяемой воды, жидкость не должна быть загрязнена.
Ремонт мойки высокого давления не понадобится, если вы возьмете за правило проводить регулярную профилактику изделия.
Акцентируйте внимание на должном напряжении и вовремя заменяйте масло
Выбор мойки Karcher
Эта немецкая компания производит несколько десятков различных моделей оборудования.
Каждая модель пригодна для различных ситуаций. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо немного разобраться в этих устройствах.
Итак, мойки отличаются между собой по классу, от которого зависит цена. Чем выше заявленная производительность, тем выше стоимость, и тем дороже оснащение. Принцип работы заключается в том, что струя воды подается под большим давлением и тем самым очищает любые поверхности.
Клининговые аппараты высокого давления делятся на две группы. Это профессиональное оборудование и бытовые мойки. Профессиональные модели – это так называемые аппараты высокого давления. Бытовые – это мини-мойки.
Для начала
Прежде чем взять в руки отвертку и разбирать пылесос, устраните три частых проблемы:
- вычистите забитый пылесборник;
- проверьте засоренные фильтры;
- трещины в шланге или телескопической трубе.
Проверьте, не забит ли пылесборник
Если мешок заполнен мусором более чем на две трети, мощность всасывания ослабевает, создается ощущение что «не тянет».
Убедитесь, что не засорились шланг, трубка или щетка
Если с мешком все в порядке, а тяга по-прежнему отсутствует, проверьте другие комплектующие — щетки, телескопическую трубку и шланг. Шланг может иметь повреждения – трещины, дыры, быть засоренным или не до конца вставленным в корпус.
Из-за них мусор плохо проходит, пылесос сильно гудит, воет, жужжит и издает другие неадекватные громкие звуки, из него воняет гарью или чем-то еще горелым. Обычно после удаления засора тяга полностью восстанавливается.
Также проверьте комплектующие на изношенность: в некоторых случаях всасывание затрудняют заклинившие подшипники двигателя или даже неправильная посадка щетки.
Ищем трещины в гофрированном шланге
Шланг с трещинами создает подсос воздуха и не даёт создавать разряжение, чтобы затянуть мусор.
Для этого разрежьте трубу, вставьте внутрь фрагмент пластиковой трубки, зажмите ее стыки хомутами и заклейте разрез скотчем.
Чистим фильтры
Один из фильтров расположен перед вентилятором. У циклонных пылесосов, как правило, это пластина из поролона внутри пластмассового разборного корпуса. Сзади корпуса находится сетка с мелкими ячейками. Пластину нужно хорошо выбить и вместе с фильтром промыть в воде.
Второй, задний фильтр тонкой очистки установлен на выхлопе пылесоса. Чаще всего он представляет собой отдельный бокс с большим количеством ячеек. Ячейки нужно почистить мягкой щеткой и промыть под струей проточной воды.
Если на пылесосе установлен водяной аквафильтр, не забывайте чистить его после каждой уборки: разобрать, перемыть каждый элемент и тщательно высушить. Это нужно делать, даже если с пылесосом нет проблем, чтобы в грязной воде не размножались бактерии и грибки.
Вспоминаем, не перегрели ли технику
Перегреваться техника может не только из-за долгой работы — есть и другие причины:
- нагрелся, потому что поврежден сетевой кабель;
- засорился коллектор якоря;
- износились подшипники и щетки;
- вышел из строя электронный блок или кнопка пуска.
Самая серьезная неисправность пылесоса — поломка двигателя. Чтобы выявить ее, придется разбирать устройство.
Мыть или не мыть?
Наиболее доступным и распространенным вариантом становится очистка двигателя средствами профессиональных автомоек, которые активно и повсеместно используют в своем арсенале технику «Karcher». Для такой процедуры подойдет любой «керхер» с бензиновым двигателем, «керхер» с дизельным двигателем или «керхер» с асинхронным двигателем.
Мойку двигателя можно осуществить и самостоятельно, особенно если Вы имеете личный доступ к подобной технике. Перед началом процесса крайне необходимо знать определенные нюансы, связанные с очисткой двигателя автомобиля от грязи.
Сторонники и противники такого способа мойки силового агрегата разделились на два противоположных лагеря.
Аргументы «за»
Среди автовладельцев, выступающих за необходимость очистки, бытует мнение, что отложения и загрязнения действительно способны сократить срок службы силового агрегата и нарушить исправность других сопряженных элементов, так что периодическая очистка рабочих механизмов становится необходимой процедурой.
- сильно загрязненный мотор демонстрирует ухудшение теплоотдачи;
- повышается риск возгорания пролитых жидкостей в подкапотном пространстве;
- потенциально возникает ухудшение мощностных характеристик агрегата;
- вероятно увеличение расхода горючего;
- могут наблюдаться утечки тока;
- силовой агрегат может начать работать менее устойчиво;
- усложняется визуальное выявление течей и других неполадок, которые на грязном ДВС ощутимо менее заметны;
- наблюдается попадание испаряющихся на горячем моторе вредных техжидкостей в воздуховоды и проникновение их в салон;
Аргументы «против»
Другие же автолюбители утверждают, что мойка подкапотного пространства, особенно «керхером», может только навредить машине, а отложения грязи никакой значительной угрозы для мотора и других узлов не представляют. Приведенные же выше аргументы сторонников регулярной мойки годятся только для очень сильно загрязненных агрегатов в результате аварийной неисправности или индивидуальных особенностей эксплуатации.
- автомобиль после такой мойки керхером очень часто не заводится;
- электрические разъемы, защищенные уплотнителями из резины, не являются гарантией полной герметичности от попадания на них воды под высоким давлением из моечной машины;
- блок управления двигателем, расположенный в моторном отсеке, может выйти из строя частично или полностью;
- отказ различного дорогостоящего электрооборудования;
- заливание водой свечей зажигания и свечных колодцев;
- высокая вероятность короткого замыкания;
- гидроудар двигателя по причине попавшей в цилиндры воды через вентиляционные ходы или впускной патрубок;
- ускоренная коррозия стыков и сварных швов в подкапотном пространстве;
- резиновые и пластиковые уплотнительные соединения и изоляция приходят в негодность после контакта с агрессивными моющими средствами;
Далее мы намерены предметно разобраться в том, на чьей же стороне окажется правда. Обратимся к наиболее авторитетному мнению.
Ремонт мойки Керхер своими руками
Если причина в байпасном клапане, следует перед началом ремонта тщательно вымыть и очистить насадки. Зачастую такие манипуляции помогают решить вопрос. Если это не помогло, можно приступать к ремонту.
- Сначала откручиваются защитные элементы устройства.
- Демонтируется патрубок, служащий для забора воды.
- Плоскогубцами аккуратно вытащите байпасный клапан.
- Очистите его от загрязнений.
- Нанесите смазку.
- Соберите все в обратной последовательности.
Когда вы изначально покупаете прибор, уделяйте внимание насосу, он должен быть из металла. Хорошим вариантом будет латунь
Если дело все же дошло до ремонта, то главное – правильно определить причину поломки и приобрести качественные запасные детали. Если вы не готовы тратить время, силы и нервы на ремонт, у вас недостаточно опыта и знаний, обращайтесь в нашу компанию.
Большой стаж работы, наличие необходимых запчастей позволяют нам оперативно решить любые задачи. Наш сервис техобслуживания обеспечивает индивидуальный подход и предлагает клиентам несколько способов решения проблемы. Цены у нас приемлемые, а качество услуг всегда на самом высоком уровне. Наши мастера вернут работоспособность мойке Керхер и проведут необходимые профилактические мероприятия.
Чтобы в будущем не допускать поломок, следуйте простым советам:
- Используйте качественную воду.
- Установите фильтры.
- Проводите периодическую профилактику.
- Следите за напряжением.
- Меняйте масло вовремя.
Доброго дня всем!
Послезамены масла и устранения причины плохого включения Karcher K 5.200 появилась ещё одна проблема, о которой не могу не рассказать, иначе ТО будет не полным. Суть её хорошо видна на видео.
А если не помогло?
Если после всех вышеописанных манипуляций всё равно в мойке нет напора , скорее всего проблема оказалась гораздо серьезнее. К примеру, может наблюдаться заклинивание штока на клапане сброса, расположенном в автомате, поддерживающем напор, а также ослабление его пружины. Кроме того, сам этот шток может быть поврежден, что потребует его замены. В любом случае, такие неисправности уже нельзя устранить подручными средствами и для исправления ситуации придется обращаться в сервисный центр.
Современные, качественные и надежные мойки Karcher сумели завоевать огромную популярность, как у профессиональных клининговых сервисов, так и у рядовых пользователей, которые хотят приобрести для своего автомобиля качественное устройство. Предназначены агрегаты для:
- мойки легковых и грузовых автомобилей;
- мастерских, дворовых территорий;
- мойки фасадов;
- прочистки канализации;
- пенообработки крашеных поверхностей.
Различают приспособления бытовые, а также с подогревом воды и без него, автономные, функционирующие без сети. За долгие годы существования бренда на отечественном рынке он доказал свою ответственность и надежность. Но в самый неожиданный момент любая техника, независимо от ее стоимости, срока и интенсивности эксплуатации, может подвести.
Бытовые минимойки для автомобилей
Компания производит самый широкий ассортимент бытового оборудования начального, полупрофессионального и профессионального уровня. Бытовые системы можно классифицировать по сериям.
Оборудования начального уровня – это самая низкая стоимость, компактные размеры, небольшой вес. Устройства не предназначены для частого использования. Главная задача – эпизодическая мойка небольших загрязнений. Ресурс очень ограничен, а характеристики давления недостаточны для мойки автомобилей. Насосы и их узлы зачастую изготавливаются из пластика, поэтому ресурс их невелик.
Для работы этих простых моек подача воды должна осуществляться от внешних источников под давлением.
Если же вода будет идти самотеком, то давление на выходе упадет, что снизит эффективность и ресурс. Даже несмотря на привлекательную цену, приобретать их под задачи мойки авто не следует – они быстро выходят из строя.
Основные неисправности и способы их устранения:
Все причины неработоспособности мойки высокого давления делятся на неисправности:
- насоса и его электрической части;
- отдельных узлов на различных комплектующих прибора.
Основные нагрузки приходятся на насосную часть, поэтому за износом ее деталей, а также главными элементами электродвигателя должен быть постоянный контроль. Надо своевременно менять изношенные узлы и детали, подтягивать ослабевшие крепления. Причины, по которым может протекать мойка, надо искать в сальниках, уплотнительных кольцах, обратном клапане.
Перед тем, как своими руками отремонтировать керхер, надо выяснить, почему он выключается, неправильно работает или почему дергается.
Керхер работает рывками
Есть ряд причин, почему керхер работает рывками. Прерывистое функционирование наблюдается при:
- перебоях с электричеством;
- присутствии воздушных пузырьков в шланге;
- поломке пружины или клапана, который обеспечивает постоянное давление и контролирует работу мотора.
Так почему мойка высокого давления работает рывками? Пружина деформируется от естественной усталости из-за частой работы двигателя с увеличившейся нагрузкой. Периодичность срабатывания прибора бывает непродолжительной от 3 секунд до 1 минуты. Длится такое может неоднократно по времени 1-2 сек. Самому делать ремонт мойки высокого давления, находящейся на гарантийном сроке, не рекомендуют.
Для нормальной работы регулярно меняют:
- манжеты;
- уплотнители;
- насадки;
- масло.
Отсутствие струи воды из сопловой части пистолета и падение давления воды
Причиной почему нет давления в керхере может быть засорение жиклера. Его продувают воздухом в противоположном направлении по направлению работы детали или же прочищают куском стальной проволоки. Последняя должна иметь подходящий диаметр.
Давление падает в случае, если зависают клапана насоса. Чтобы устранить поломку, вскрывают корпус автомойки, убирают распределительную крышку насоса высокого давления и уплотнители манжеты. На стержне клапанов часто наблюдается окисление, под их головку попадают посторонние частицы, повреждаются манжеты.
Если струя воды не выходит из сопла пистолета, надо посмотреть в каком состоянии находится фильтр, который расположен на трубопроводе подачи воды к насосу. Засорившийся фильтрующий элемент меняют или прочищают. При засорении жиклера, его надо почистить.
Что делать, если не включается мойка высокого давления
Если оборудование включают, а оно не запускается, стоит выяснить, почему не включается керхер. Причину следует искать в повреждении кабеля. Его надо осмотреть, прозвонить мультиметром. Проверить срабатывает ли кнопка. Если нет мультиметра и запасной кнопки включения, нужно собрать схему без нее.
Мойка не будет включаться при окислении контактной группы пусковой кнопки, надо провести ее демонтаж и осмотр. Если после этого все в полном порядке, а оборудование не работает, необходимо сделать диагностику мотора.
Отсутствие вспенивания моечного раствора при использовании пеногенератора
С учетом применяемого пеногенератора осматривают диаметр проходного отверстия и в каком состоянии находится сетчатый заслон. Если он поврежден, его меняют. Если проходной диаметр вентиля, отвечающего за регулировку, увеличен, то подачу воды через его отверстие уменьшают.
Не происходит автоматическое отключение электродвигателя при отпускании курка пистолета
Автоматического отключения не будет в случае зависания клапанов насоса. Вскрывают корпус мойки, снимают распределительную крышку насоса высокого давления, подвергают осмотру клапана и их уплотнительные резиновые манжеты.
Если при полном отпускании курка электродвигатель автоматически отключится, надо осмотреть концевой выключатель. Он стоит на корпусе насоса высокого давления, прикрыт пластиковой крышкой. Крышку убирают, проверяют целые ли провода, как они закреплены, обследуют контакты. Если они находятся в неисправном состоянии, этот выключатель убирают, устанавливают новый.
Основные неисправности мойки связаны с насосом, электрическими деталями
Karcher HD 7/18 C
Это настоящий профессиональный уровень. При небольшом весе в 24 кг, а также компактных размерах, аппарат достаточно удобен в перемещении и использовании. Производительность этого аппарата составляет 700 л/ч. Машина потребляет 5000 Вт мощности, а рабочее давление можно регулировать от 20 до 215 бар. Температура воды, входящей в аппарат, может составлять от 0 д 60 градусов.
Корпус устройства –латунный. Для хранения аксессуаров имеется специальный отсек. Длинный шланг позволит сделать процесс мойки удобным и комфортным. В устройстве предусмотрен предохранительный клапан, что обеспечивает этому агрегату безопасность. Это отличная автомойка «Керхер», цена которой начинается от 400 долларов США и может доходить до 1000 долларов.
Уход и правильная эксплуатация
Производитель утверждает, что первую смену масла следует делать приблизительно после 60 часов работы. Следующий профилактический осмотр и ремонт следует делать через 300-400 часов функционирования автомойки. То есть практиковать профилактический осмотр можно каждый 2 месяца. В этом случае делаются такие операции:
- проверка помпы;
- смазывания динамичных узлов;
- небольшой профилактический ремонт агрегата.
Для устройства с подогревом необходима очистка топливного фильтра, то есть удаления отложений солей, без этой очистки не может быть нормальной работы АВД и для мытья автомобиля, например, он будет непригоден. Нередко также из строя выходит помпа, что сказывается на рабочем давлении, которое неизбежно падает, потому что вода начинает протекать через прокладки плунжеров.
Если мощность всасывания невысокая, то во время работы со шлангом и насадками необходимо заранее готовить мягкий материал, чтобы можно было очищать поверхности и корпус изнутри. Все элементы, которые выходят из строя (особенно прокладки) должны своевременно меняться. Если агрегат оснащен системой Total Stop (эта функция отвечает за отключение насоса, когда нет работы пистолета), то такое устройство начнет произвольно работать, если появятся утечки жидкости. Причина очень простая: узел воспринимает снижение давления как команду «Старт». Машина начинает работать рыками, появляется излишняя вибрация.
Также на неисправности влияет:
- выход из строя байпаса;
- дефект переходной прокладки;
- разрыв шланга.
О том, как отремонтировать мини-мойку Karcher своими руками, смотрите в следующем видео.
Одна из наиболее частых поломок встречающихся в минимойках высокого давления — это неисправность клапана давления, который отключает питание на насос сразу после достижения определенного давления, принцип очень похож на работу холодильника, но только в бытовом холодильнике важно не давление а температура
Разборка Karcher K5 не занимает много времени и производится в штатном порядке, болты естественно звезда пятерка, чтобы защититься от непрофессионального ремонта, а может еще за чем-то, но последнее время производители все чаще и чаще применяют сложные метизы на сборочных линиях, чем они руководствуются неизвестно
Один из моментов на который следует обратить внимание это болты за колесиками, для демонтажа которых нужно снять сами колесики, а снимаются они только после того как вынуть желтые накладки из внутренней части, которая выступает в качестве клина, не давая колесам вываливаться во время эксплуатации. После того как мы разобрали данный аппарат, нужно выколоткой аккуратно выколотить штифты, как это показано на видео и в идеале заменить пружинку на более сильную, главное не переборщить чтобы не убить помпу, в нашем случае данной пружинки не нашлось, тем более не нашлось нового штока с оригинальной пружинкой и было решено сделать подкладочную шайбу, которая усиливала давление пружинки
После того как мы разобрали данный аппарат, нужно выколоткой аккуратно выколотить штифты, как это показано на видео и в идеале заменить пружинку на более сильную, главное не переборщить чтобы не убить помпу, в нашем случае данной пружинки не нашлось, тем более не нашлось нового штока с оригинальной пружинкой и было решено сделать подкладочную шайбу, которая усиливала давление пружинки
Подобная неисправность, на мой взгляд возникает, из-за некачественной воды с содержанием большого количества примесей (иногда в ремонте помогает просто чистка, но нам не помогла), а также неправильная эксплуатация — когда клапан стоит с давление после работы, т.е. помыли свою «ласточку», отключили питания и нажали на спуск еще раз, чтобы клапан встал обратно
Топ-5 самых надежных моек высокого давления по отзывам покупателей:
В списке представлены модели, которые выделяются надежностью, качеством. Они соответствуют заявленным характеристикам, пригодные ремонту.
KARCHER K 3, 120 бар
Электрическая сетевая модель с насадками: стандартная и грязевая фреза. Есть фильтр тонкой очистки. Можно использовать моющее средство. Для этого в прибор встроен специальный бак. Шланг высокого давления длиной 6 м хранится на держателе. Особенности: колеса для перевозки и ручка для переноски. В комплект входит: штуцер, пистолет, струйная трубка, адаптер для подключения садового шланга 3/4.
Huter W195-PRO, 195 бар
Аппарат оснащен стандартной и пенной насадкой, пеногенератором, транспортировочными колесами, ручкой для переноски, пистолетом-распылителем. Есть возможность использования моющего средства, инжектор моющего средства, забор воды из емкости. Шланг высокого давления хранится на катушки. Его длина 8 м. Сетевой шнур длиной 5 м.
Bort BHR-1900-PRO, 150 бар
В приборе из насадок имеется: ее стандартный вид и сопло для нее. Особенности: забор воды из емкости, применение моющего средства. Для хранения шланга высокого давления есть держатель. Модель имеет автоматическое защитное отключение. Особенности конструкции: встроенный бак для моющего средства, транспортировочные колеса, ручка для переноски. Сетевой провод длиной 5 м, шланг – 8 м.
BOSCH EasyAquatak 120, 120 бар
Модель оснащена стандартной и роторная насадкой, пеногенератором, неподвижной веерной трубкой. Можно использовать моющее средство и делать забор воды из бака. Шланг высокого давления хранится на держателе. Есть ручка для переноски. Длина шланга высокого давления 5 м, сетевого провода – 5 м.
Daewoo Power Products DAW-500 (2018), 140 бар
У этой машинки корпус насоса изготовлен из алюминия. Есть пеногенератор, грязевая фреза, стандартная насадка, фильтр тонкой и грубой очистки, встроенный бак для моющего средства, ручка для переноски, транспортировочные колеса. Из особенностей: забор воды из емкости. Для хранения шланга высокого давления длиной 6 м имеется держатель. Модель оснащена автоматическим защитным отключением. Длина сетевого шнура составляет 5 м.
В каких случаях требуется ремонт АВД?
Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.
Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.
Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.