Geely atlas (nl-3) уязвимые места и типичные болячки

Внешний вид

Внешне автомобили очень похожи, что логично, ведь фактически это одна и та же модель кроссовера, и версию Pro можно назвать неким рестайлингом обычного Atlas. Сбоку на версии Pro присутствуют точно такие же двери, подоконная линия выглядит тоже так же. Из новшество можно отметить только немного измененные зеркала, а также наличие хрома на ручках дверей.

Сзади изменений также не много, но они все же имеются. Первое, что бросается в глаза, это немного увеличенная дверь багажного отсека, что уменьшило погрузочную высоту, кроме того, теперь можно стоять под открытой дверью багажника в полный рост, когда в простом атласе высоким людям приходилось слегка нагибаться. Также теперь дверь багажного отделения получила электрический привод.

Еще сзади можно обнаружить измененные фонари и спойлер, последний стал более массивным. Также производитель зачем-то перенес из основных фонарных боков на бампер огни заднего хода, что кажется не совсем удачным решением.

А вот передние части автомобиля отличаются существенно, здесь версия Pro выглядит намного свежее и интереснее. Немного изменилась форма переда автомобиля, оптика теперь стала светодиодной, слегка поменялась решетка, а также стала черной эмблема бренда.

Производитель называет новое оформление передней части автомобиля «Икс Фейс», имеется информация, что вся линейка моделей Джили будет иметь оформление передней части, схожее с Атлас Про.

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Лучшие зимние не шипованные шины на Джили Атлас

Покрышки, представляющие в нашем обзоре этот сегмент резины, относятся к бюджетному классу.

Однако это не означает, что они имеют неважные эксплуатационные характеристики. Такие шины-липучки отличаются надёжностью, уверенно держат любое зимнее покрытие.

Tigar Winter

Описание шины. Уверенный контакт с зимней дорогой любого типа обеспечивает сложный симметричный рисунок протектора и наличие на нём большого числа элементов.

Кромки многочисленных ламелей, ярко очерченные шашки, грани водоотводных выемок цепко схватывают любой тип покрытия трассы.

Направленное расположение шашек способствует развитию динамики при движении автомобиля, позволяет сохранить курс при маневрировании.

Эффективность системы водоотвода обусловлена расположением на профиле большого числа канавок, которые своевременно выбрасывают водные продукты из-под колеса.

При выпуске этой модели производители из Сербии используют инновационный состав резинового материала, который даже в сильные морозы остаётся эластичным и мягким.

Плюсы Tigar Winter

  1. Уверенный старт на светофорах.
  2. Прочный материал.
  3. Небольшой уровень шума.
  4. Быстро балансируется.
  5. Предсказуемое управление.
  6. Уверенно разгребает заносы.
  7. Приемлемая стоимость.

Минусы Tigar Winter

  1. На льду ведет себя чуть хуже.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Многочисленными ламелями на протекторе шин-липучек трудно удивить в наше время.

Однако количество этих прорезей на данной модели превышает любую статистику. Как результат: модель демонстрирует сцепление высокого качества, отличные тормозные свойства.

Также при производстве этой фрикционной резины было увеличено число контактных пятен. Появилось множество граней, которые помогают получить безопасный контакт со скользкой дорогой.

Наличие стреловидных выемок на среднем блоке позволяет уверенно держать курс машины при прямолинейном движении, даёт возможность быстро осушить место касания шины и трассы.

Направленный V-образный рисунок симметричного протектора разрешает водителю поддерживать скоростной драйв, уверенно управлять автомобилем.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Оперативно балансируется.
  2. Издаёт немного шума.
  3. Экономичная шина.
  4. Не боится заносов на дороге.
  5. Хорошее торможение.
  6. Плотный компаунд, не боится ударов.

Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Появляется валкость при плюсовой температуре.

Внешний вид и размеры

Если раньше автомобили из «поднебесной» имели очень спорный дизайн и чаще «копировали» свои зарубежные аналоги, то сегодня это вполне оригинальные автомобили со своим стилем. И яркое тому подтверждение – Atlas. В 2019 году он стал самым продаваемым китайским авто и большинство опрошенных автовладельцев, отвечая на вопрос: «почему вы выбрали Atlas?», уверенно отвечало: из-за внешнего вида.

Внешний вид Geely Atlas по сравнению с Coolray довольно строгий, выдержанный, но в то же время современный и встаёт в один ряд с Karoq или даже Seltos. Глядя на него, складывается впечатление, что он рассчитан на взрослую аудиторию, и это не ошибка. Данный автомобиль предпочитают уже зрелые люди с соответствующими запросами.

Coolray получил более молодежный дизайн, но в меру агрессивную внешность. Свою лепту вносят и яркие варианты окраса. Многие отмечают, что Coolray больше подходит женщинам из-за своего компактного размера, но это обманчивое впечатление, ведь продавцы автосалонов подтверждают, что машины активно раскупают и мужчины.

Параметр Atlas Coolray
Длина 4519 4330
Ширина 1831 1800
Высота 1694 1609
Колея передних колес 1560 1546
Колея задних колес 1550 1557
Колесная база 2670 2600
Клиренс 163 190

Габариты и размеры у Atlas больше, выглядит он массивнее. Однако Coolray выигрывает в клиренсе, заставляя покупателя терзать себя муками выбора. Ведь разница между 163 мм и 190 мм – весомый аргумент в пользу Coolray. Дорожный просвет в России имеет большое значение.

Некоторые особенности экстерьера, гарантия

Вне зависимости от модификации автомобиль Атлас Про оснащается довольно-таки массивным спойлером на двери багажника, выхлопной системой с двумя прямоугольными выходами по краям заднего бампера, причем они не являются бутафорией, в них выведены окончания труб.

Установка фаркопа автопроизводителем не предусматривается, поэтому буксировка прицепа не предполагается.

Во всех комплектациях, кроме базовой, доступна система кругового обзора с четырьмя камерами (спереди и сзади, в боковых зеркалах), присутствуют задние парктроники, в более дорогих версиях добавляются передние парковочные датчики.

Практически во всех модификациях Geely Atlas Pro 2022 года получает полностью светодиодную наружную оптику, и только в минимальном оснащении предлагаются передние галогенные фары.

Причем задние фонари включаются поэтапно, применяются так называемые динамические поворотники.

Для кроссовера Atlas Pro, продаваемого в России, доступны шесть видов кузовной палитры – белый (Crystal White), красный (Bright Vermilion), а также металлики: черный (Ink Black), серый (Basalt Grey), серебристый (Pearl Silver) и синий (Starry Night Blue). Доплачивать за кузовной цвет не нужно.

Кузов и его элементы (двери, крылья, капот, крышка багажника) оцинкованы, поэтому стойко противостоят ржавлению, в заводских условиях производится достаточно качественная антикоррозийная обработка.

Передние подкрылки на машине изготавливаются из пластика, задние – тканевые, что способствует улучшению шумоизоляции, под двигателем и бензобаком имеется защита.

Но нужно отметить один минус – широкие пороги, которые не прикрываются дверьми, поэтому при посадке в авто можно легко испачкать одежду.

На эту модель автопроизводитель Geely предоставляет основную пятилетнюю гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, она действует на основные узлы и агрегаты, лакокрасочное покрытие, защиту от сквозной коррозии.

На 12-вольтовый аккумулятор гарантийные обязательства распространяются в течение одного года (15 тыс. км), батарею 48 Вольт – 5 лет (60 тыс. км), мультимедиа и акустическую систему – 3 года (60 тыс. км).

Если на новом автомобиле происходит утечка хладагента, завод-изготовитель устраняет такую неисправность за свой счет в течение 6 месяцев.

Комплектации FAW Bestune T77 – обзор, цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Лучшие летние шины на Джили Атлас

Длительный срок службы и хорошие ходовые качества, надёжное сцепление с любым покрытием дороги и эффективное торможение, такими свойствами обладаю покрышки, представленные в нашем обзоре.

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Принципиальное изменение пропорций, применяемых при изготовлении резиновой смеси, позволило улучшить эксплуатационные характеристики этой летней шины японской компании.

В результате: контакт с дорожной поверхностью стал более надёжным, резиновый компаунд плотнее прилегает к дороге даже в условиях непогоды.

Более комфортными стали условия прохождения дорожных стыков: мягкий материал при движении облегает неровности.

Подобный состав смеси, а также наличие небольшого количества элементов на асимметричном протекторе дают возможность снизить расходы на топливо за счёт уменьшения сопротивления качению.

Дренажная система, в которую входят мелкие диагональные канавки и четыре глубоких продольных канала, успешно справляются с выводом воды из-под покрышки.

Плюсы Toyo Proxes CF2

  1. Прочный корд.
  2. Отличная акустика.
  3. Шины хорошо управляются на сухом и сыром асфальте.
  4. Надёжный, прочный материал.
  5. Большой рабочий ресурс.
  6. Прекрасное сцепление с автомагистралью.

Минусы Toyo Proxes CF2

  1. Не обнаружено.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Характерными особенностями этой шины российской компании является:

  • Сохранение курсовой устойчивости автомобиля, которая создаётся благодаря двум жёстким центральным блокам.
  • Эффективный водоотвод, обусловленный наличием ёмких продольных каналов.
  • Низкий уровень шума.

Комфортные условия достигаются за счёт оригинального расположения элементов протектора, улучшающих условия поездки.

Закруглённая форма плечевых зон позволяет повысить реакцию покрышек на действия руля.

Контактные пятна, размещённые в этих зонах, установлены поперёк хода движения автомобиля. Это способствует надёжному торможению, а также даёт возможность удержать машину на виражах, при перестроении.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Малошумная резина.
  2. Несложная балансировка.
  3. Приемлемая цена.
  4. Износостойкий материал.
  5. Прочные боковины.
  6. Есть индикаторы износа.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Слабоватые борта.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Подкапотное пространство

Капот автомобиля Atlas Pro открывается двоекратным нажатием рычажка на панели приборов, отщелкивается сразу, находить под ним защелку замка при этом не нужно.

Удерживается капот в открытом положении посредством двух газовых упоров, которые относительно небольшие, и размещены под таким наклоном, что совершенно не мешают подходить к моторному отсеку с любой стороны.

Как это часто встречается на китайских авто, подкапотное пространство закрыто сверху декоративным пластиком, ограничивающим попадание грязи на детали двигателя и КПП.

В открытом доступе остается лишь крышка бачка омывателя и верхняя часть ДВС, предусматривается лючок для доступа к аккумуляторной батарее.

Сверху движка установлена легкосъемная крышка, изготовленная из мягкой гибкой пластмассы, что в какой-то мере способствует снижению вибраций и уровня шума.

Второй ряд сидений

Попасть на второй ряд сидений пассажирами не составляет никакой сложности, так как двери распахиваются достаточно широко, а на порогах нет выступающих над уровнем пола ступенек.

На заднем диване так же, как и на передних креслах, присутствует боковая поддержка (кроме центрального места), и у пассажиров есть приличный запас свободного пространства в коленях, хотя над головой его могло быть больше.

Другие особенности интерьера:

  • во всех комплектациях, кроме самой начальной, имеется откидывающийся центральный подлокотник, обшитый экокожей, с двумя подстаканниками, причем они закрываются крышкой с защелкой, оборудованы фиксаторами для лучшего удержания емкостей;
  • установлено три подголовника (регулируются по высоте), средний из них ниже крайних, спинки дивана наклоняются, но не в слишком большом диапазоне;
  • тоннель на полу выступает по высоте незначительно, практически не мешает сидеть среднему пассажиру;
  • на задней части центральной консоли предусмотрены два дефлектора обдува с регулированием воздушного потока, две кнопки двухступенчатого обогрева сидений, ниже установлено два USB-разъема для подзарядки мобильных гаджетов, в самом низу – небольшой вещевой бокс;
  • боковые стекла с автодоводчиками при опускании полностью скрываются в дверных картах.

Что на «галерке» неудобно – это несколько выпирающие замки ремней безопасности, не до конца утапливаемые в основании дивана.

По бокам заднего ряда сидений есть небольшие ниши для различных мелких вещей, на тыльной стороне спинок передних кресел – сетчатые кармашки и выемки под колени.

Слева и справа на потолочной обшивке располагаются плафоны со светодиодной подсветкой, на задней части центральных кузовных стоек закреплены крючки для подвешивания сумок, пакетов или одежды.

Модификации Geely Atlas

Geely Atlas 2.0 MT

Цена (январь 2022 г)

2 299 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 139/5600
Момент, Н·м / оборотах 191/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Atlas 2.4 AT

Цена (январь 2022 г)

2 654 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Мощность, л.с. / оборотах 149/5300
Момент, Н·м / оборотах 225/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Что говорят аналитики авто рынка

Еще не так давно большинство россиян довольно скептически относились к подержанным китайским Geely, но только за январь–февраль этого года продажи возросли на 20%. Джили оказались единственными машинами с такой положительной динамикой увеличения потребительского спроса. 

Автомобили КНР всегда стоили дешевле, чем аналоги таких машин из развитых стран, но стоит ли их покупать? Потребители запомнили правило – низкая стоимость объясняется такой же невысокой ценой. Некоторые модели Джили на рынке много лет, автовладельцы отлично изучили их сильные и слабые стороны и активно делятся информацией в различных соцсетях и на форумах. Но все дилеры единогласно отмечают, что даже снятые с производства автомобили не создают больших проблем с обслуживанием и ремонтом. Это пожжет принять решение, стоит ли его иметь. 

Во время выбора автомобиля с пробегом следует придерживаться тех же правил, что и при покупке других. Сегодня неоправданно делить их на китайские и НЕкитайские. Производители Поднебесной учитывают свои недоработки, каждая новая модель Geely отличается от предыдущей в лучшую сторону. Общая рекомендация – во время выбора лучше отдавать предпочтение машинам возрастом не более 3–5 лет. Причина не столько в надежности агрегатов и узлов, сколько в слабой коррозионной стойкости кузова. Что касается систем автоматики, то даже базовые комплектации имеют все необходимое, о таком не скажешь о многих японских, европейских или корейских машинах. Это еще один фактор, который следует иметь в виду при решении вопроса, стоит ли покупать Джили.

   

Комплектации и цены

В мае 2022 года кроссовер Atlas Pro официальными российскими дилерами заявлен в 5 модификациях и 4 комплектациях:

  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxury («Лакшери»);
  • Flagship («Флагшип»);
  • Flagship+ («Флагшип Плюс»).

Стоит отметить, что стоимость авто последнее время нестабильна и может меняться, но на эту модель все же представлены рекомендованные цены, как максимальные, так и с учетом всех скидок.

Базовая версия «Комфорт», где автомобиль поставляется только с колесным приводом 2WD, оценивается по состоянию на середину мая 2022 года в 2 млн 758,99 тыс. руб., с учетом всех скидок и программы Trade-in – 2 млн 358,99 тыс. рублей.

Следующая по заряженности комплектация «Лакшери» – единственная из всех, доступная сразу в двух модификациях, то есть и с передним колесным приводом, и с 4WD Mild Hybrid.

Стоимость первой из них – от 2.478.990 р. (максимальная рекомендованная цена – 2.878.990 р.), второй – 2.573.990 рублей (3013.990 р.).

Комплектация Luxury

В версии «Лакшери», доступной как с передним, так и с полным колесным приводом, появляется задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками, устанавливаются колеса 225/60R18, вместо галогенных ламп в передних фарах применяются светодиоды.

Аудиосистема оборудуется восемью динамиками, а также ко всему прочему добавляются опции:

  • датчик дождя;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • бесключевой доступ;
  • автоматическое складывание и автозатемнение боковых зеркал;
  • функция оповещения об оставленном в машине ключе;
  • подушки безопасности шторки;
  • электропривод водительского сиденья (6 направлений).

Вместо камеры заднего вида здесь используется система кругового обзора с передними и задними парковочными датчиками, передние кузовные стойки отделываются тканью, подголовники на креслах первого ряда регулируются не только по высоте, но и в продольном направлении (вперед-назад).

Примечательно, что во всех полноприводных вариантах, в том числе и в Luxury 4WD, добавляется селектор режимов движения с фиксированными настройками Comfort, Sport, Eco и Off-Road, а также система запуска/остановки ДВС «Старт-Стоп» и функция рекуперативного торможения.

Плюсы и минусы модели Atlas Pro

Хотя этот кроссовер на российском рынке обосновался относительно недавно, о Джили Атлас Про отзывы от автовладельцев в сети уже появились, и в них есть немало положительных моментов.

Основные преимущества данной модели:

  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • добротные салонные материалы и неплохое качество сборки;
  • энергоемкая подвеска, адаптированная под российские дороги;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатый набор опций;
  • приятный внешний дизайн;
  • отличная обзорность;
  • достаточно высокий уровень комфорта.

Некоторые собственники авто уже написали, что при покупке данного транспортного средства долго сомневались, не доверяя автопрому КНР, но остановили свой выбор на этой машине, так как на многие известные автомобильные марки последнее время заметно выросли цены.

И, как отмечают водители, они довольны своим приобретением – хотя автомобиль производится китайской компанией, он по многим своим показателям не только не уступает «немцам», «японцам» и «корейцам», но в некоторых моментах даже превосходит конкурентов, аналогичных по классу.

В частности, у этого авто уже в базе присутствует современная мультимедийная система с большим 12,3-дюймовым дисплеем, кожаная обивка салона, предусмотрен зимний пакет опций, включающий в себя обогрев сидений, ветрового стекла и руля.

Не уступает Atlas Pro именитым маркам и по технической части, ведь в любой модификации он оснащается обеими независимыми подвесками, электронным стояночным тормозом, достаточно надежным турбированным двигателем, созданным по технологии Volvo.

Атлас Про оценивается в целом положительно, но, конечно, у него есть и свои недостатки, впрочем, как у любого другого авто.

В первую очередь некоторых пользователей удручает не слишком большой для кроссовера дорожный просвет, хотя автомобиль неплохо справляется со снежными сугробами и мелким бездорожьем.

Еще минусы Geely Atlas Pro:

  • относительно небольшой багажник;
  • неприкрытые дверными накладками широкие пороги, пачкающие одежду;
  • посредственное звучание акустической системы;
  • отсутствие атермального остекления;
  • не самая лучшая динамика, особенно это ощущается на скорости свыше 100 километров в час;
  • в целом повышенный по сравнению с заводскими данными расход топлива.

Также автовладельцами отмечается, что на данную модель не всегда можно найти «расходники» в наличии, особенно если их приобретать не у дилеров.

Настораживает тот факт, что у двигателя всего лишь три цилиндра, хотя со своими задачами силовой агрегат справляется в целом неплохо.

Кроссовер Geely Atlas Pro – транспортное средство универсального назначения: он подойдет и бизнесменам, и руководителям среднего уровня, и молодым семьям для ежедневных поездок и путешествий.

Этот автомобиль, безусловно, заслуживает внимания потенциальных покупателей, и на него все чаще пересаживаются водители с подержанных Ауди, Тойот и Фольксвагенов, при этом нисколько не разочаровываются.

Обслуживание двигателя и ремонт – основные недостатки двигателя

Силовая установка оснащена ременным приводом ГРМ. Проверять его состояние лучше после 40 тысяч км пробега, а не 50, как заявлено производителем. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и провести замену ремня.

Большим плюсом является наличие защиты от ударов клапанов и цилиндров при обрыве ГРМ. Это позволяет избежать необходимости проведения серьезного ремонта. Однако возможно повреждение других элементов подкапотного пространства оборванным ремнем.

Для проведения замены ремня придется снимать правую опору двигателя, поскольку иначе выполнить все необходимые действия будет невозможно.

Возможны ситуации, когда при холодном пуске силового агрегата он начинает троить. Устранить данную проблему в большинстве случаев удается заменой свечей зажигания или высоковольтных проводов, реже проблемы с катушкой зажигания.

Также троить двигатель может из-за нарушения регулировки клапанов. В таком случае следует своевременно провести работы по их настройке. Иначе возможным будет зажатие клапанов, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Обычно подобная проблема может проявляться после 40-60 тысяч км пробега. При длительной езде без регулировки повышается вероятность прогара, особенно при установке ГБО.

Зачастую на силовой установке Джили СК и МК проявляются проблемы с прокладкой дроссельной заслонки. Она начинает протекать, и антифриз забивает канал регулятора холостого хода.

В конечном итоге могут появиться проблемы с запуском двигателя, а также с его работой. Возможно он будет глохнуть в процессе эксплуатации. Придется проводить чистку, а саму прокладку лучше посадить на термостойкий герметик.

Мотору свойственный перегрев, особенно в теплое время года. Проявляется чаще всего подобный эффект при длительной езде на скорости свыше 100 км/час и включенным кондиционером.

Более явной проблема становится после пробега 50-60 тысяч км. Основной причиной является не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы.

Также причиной перегрева может послужить позднее срабатывание термостата или особенности работы электронного блока управления. Иногда ЭБУ просто начинает отдавать сигнал на включение вентилятора только при достижении двигателем критической температуры.

Более того, зачастую сам датчик температуры силового агрегата выдает некорректное значение, что усложняет работу других систем. Происходит это из-за окисления контактов датчика.

Недогрев или перегрев двигателя свидетельствует о закисании термостата в открытом положении. Это также является достаточно распространенной проблемой, решить которую можно только заменой детали.

Еще одной проблемой, которая встречается реже, является прогорании прокладки головки блока цилиндров

Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге свыше 50 тысяч км, ему тоже следует уделять внимание

Иногда могут образовываться ржавые пятна в расширительном бачке. В сильные морозы возможно протекание радиатора охлаждения. Особенно часто наблюдается подобная проблема в местах соединения пластиковых и металлических деталей.

При пробеге в районе 80-120 тысяч км, двигатель также может пострадать от проявляющегося протекания переднего сальника коленчатого вала. Датчик уровня масла может отказать при пробеге в районе 50-60 тысяч км.

Задняя опора двигателя обычно требует замены после 40-60 тысяч км пробега, поскольку начинает стучать.

При пробеге свыше 150-200 тысяч км не редко заметно повышается расход масла. Решить проблему поможет замена маслосъемных колпачков и колец. Менять лучше сразу комплектом, чтобы избежать лишних проблем.

Заключение

Как и ожидалось, Atlas Pro практически во всем лучше обычной версии. Это более современный, стильный и комфортный автомобиль. Отпугнуть покупателей от покупки версии Про могут всего две вещи — мотор и стоимость. Не все желают пересаживаться на гибридный двигатель, кроме того, обычный Atlas имеет гораздо больше разнообразных модификаций.

Самый важный вопрос заключается в стоимости, не все покупатели готовы достаточно существенно переплачивать за модель Pro, даже с учетом того, что она лучше во всем. Если бы версия Pro выступала в качестве рестайлинга простого Atlas и стоила бы плюс-минут столько же, то автомобиль бы не вызывал вопросов вообще и был бы просто обречен на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *