Suzuki jimny в новом кузове

Эпилог

Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.

Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.

Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.

I поколение (1970-1981)

Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.

Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.

Технические характеристики Jimni I поколения

С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.

Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.

Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.

Другие проблемы и неисправности

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.

 

Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.

Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.

Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.

Характер

Сверчок Джимини известен тем, что он спокоен, мудр и всегда направляет Пиноккио на верный путь. Но таким он был не всегда. В начале мультфильма он – скромный, но упрямый реалист, который не верит ни в магию, ни в то, что желания могут исполняться. Так, когда Джеппетто пожелал, чтобы Пиноккио ожил, Джимини это услышал и прокомментировал: «Прекрасное желание, но не очень-то практичное».

Джимини не похож на старика, но он явно уже успел узнать этот мир с худшей стороны. Это понятно по его фразе, приведённой в таблице.

Несмотря на всё это, Джимини любит повеселиться, даже когда он в одиночестве (например, в начале мультфильма он притворяется, что дружески беседует с куклами в доме Джеппетто).

Итак, Джимини не всегда был таким мудрым и рассудительным, каким его изображают сейчас. Когда его назначили совестью Пиноккио (а у него не было опыта в выполнении таких задач), он был слишком поражён красотой голубой феи, чтобы отказаться. Он честно пытался стать для Пиноккио наставником и голосом разума, но из-за его непослушания начинал сердиться; пару раз он даже бросал мальчика на произвол судьбы.

Джимини сомневался в собственной необходимости: после того, как Пиноккио против его желания стал актёром, сверчок подумал, что ошибался и вообще актёрам совесть не нужна.

Однако доброе сердце Джимини даёт ему способность расти над собой; он, как и Пиноккио, борется с собственными недостатками. После того, как Джимини пережил вместе с Пиноккио несколько опасных приключений, он стал считать его своим лучшим другом и искренне желал помочь ему стать человеком. Теперь он не бросает своего подопечного (хотя и имеет такую возможность) даже во время схватки с сильнейшим из их врагов (китом Монстро).

Ходовая

Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.

В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.

Коробка передач

Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.

«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.

В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Двигатель

Бензиновые:

R4 0.7 Turbo (64 л.с.);

R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).

Дизельный:

R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).

Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).

Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.

0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.

Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.

Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Сверчки Джимини — плохое слово?

Джимини Крикет

Поклонники персонажа Диснея могут быть удивлены, узнав об оскорбительном происхождении этой фразы. Точно так же, как люди говорят «черт» вместо «черт», заменой «Иисуса Христа» является «Джимини Крикет». наверняка считается ругательством, по словам Тимоти Б.

Какова история Джимини Крикета? Джимини по мотивам Говорящего сверчка из оригинальной книги о Пиноккио. на котором основан фильм Уолта Диснея. В книге сверчок пытается отчитать Пиноккио о его плохом поведении, но Пиноккио убивает его молотком за свои усилия, а затем возвращается в виде столь же проповеднического призрака.

Джимини Крикет хороший персонаж? Джимини Крикет — маленький сверчок, впервые появившийся в диснеевском анимационном фильме 1940 года «Пиноккио» в роли девтерагониста. Джимини действует как совесть и хороший друг главный герой фильма. Он умный, добрый, заботливый и смелый. Он сделает все для друга, даже если это опасно для жизни.

Что означает Рождество Джимини? Джимини Рождество — «Джимини Рождество» прямая ссылка на Иисуса Христа и восходит к 1664 году., когда оно впервые было записано как «Близнецы», что представляет собой искажение латинской фразы Jesu domini. … Отпразднуйте лексикон Рождества и присоединяйтесь к MSM для Unto Us a Child is Born, 14 и 15 декабря в часовне Святого Иосифа.

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Что означает имя Джимини?

Джимини (межд.)

восклицание удивления, 1803 г., разговорная форма Близнецов, замаскированная клятва, возможно, Jesu Domine «Иисус Господь». Согласно OED, расширенная форма сверчка Джимини засвидетельствована с 1848 года и предполагает Иисуса Христа (сравните также Рождество Джимини, 1890). Он широко использовался в печати с ок.

Пиноккио основан на реальных событиях? Пиноккио вырезал резчик по дереву по имени Джеппетто в тосканской деревне. Он был создан как деревянная кукла, но мечтает стать настоящим мальчиком. Он особенно известен своей частой склонностью лгать, из-за чего у него растет нос. …

Пиноккио
Пол M
Семья Джеппетто (отец)
Национальность Итальянский

Почему Пиноккио убил Джимини Крикета?

Говорящий сверчок (il Grillo Parlante) — Говорящий сверчок — это сверчок, которого убивает Пиноккио. после того, как он пытается дать ему совет. Сверчок возвращается в виде призрака, чтобы продолжить давать советы марионетке. В диснеевском фильме его зовут Джимини Крикет.

Кем была Мышь в Дамбо? Эдвард Брофи, как Тимоти К. мышь, антропоморфная мышь, которая становится единственным другом Дамбо вместе с воронами после того, как его мать заперта, и делает все возможное, чтобы снова сделать Дамбо счастливым. Он учит Дамбо, как стать «девятым чудом вселенной» и единственным летающим слоном в мире.

История модели

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника — HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.

В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Что означает Криминальное Рождество?

Каково бы ни было его происхождение, преступление — это один из тех мягких, старомодных эвфемизмов. для «Христа», например, crikey, cracky, cripes, Christmas, Christopher Columbus и G.… Подобным эвфемизмом является jiminy, как в Jiminy Criminy или Jiminy Cricket (который не был создан Уолтом Диснеем), что также означает «Иисус Христос».

Что означает Вытеснитель? 1 : заменить (другой) особенно силой или предательством. 2a(1) устарело: вырвать с корнем. (2) : искоренить и заменить усилия по вытеснению народного языка. b : занять место и служить заменой, особенно по причине превосходного совершенства или силы.

Что означают Близнецы?

Что означает Близнецы? Близнецы название созвездия, которое интерпретируется как представляющее пару близнецов. Иногда его называют Близнецами. Созвездие — это группа звезд, которые появляются рядом друг с другом на небе, особенно группа, которой дали имя. … Близнецы — один из таких знаков.

Джеппетто проглотил кит? Джеппетто, не отставая от корабля на крошечной рыбацкой лодке, внезапно был проглочен чудовищным китом где Пиноккио говорит ему, что после того, как он прыгнул в воду, чтобы спасти его, проклятие осла смылось, и он снова стал человеком.

Кому принадлежат права на Пиноккио?

Буратино (фильм 1940 года)

Пиноккио
Производственная компания Уолт Дисней Productions
Распространяется Снимки Радио РКО
Даты выпуска 7 февраля 1940 г. (Центральный театр) 23 февраля 1940 г. (США)
Продолжительность 88 минут

Пиноккио превратился в осла? В некоторых киноверсиях рассказа Буратино не полностью превратился в осла. Например, в диснеевской версии 1940 года трансформация останавливается его побегом с острова после того, как у него выросли ослиные уши и хвост. … У него отрастают ослиные уши после катания на американских горках.

«Спящая красавица» основана на реальных событиях?

1. История «Спящей красавицы» была по сказке «La Belle Au Bois Dormant».», Опубликованной в 1697 году Шарлем Перро. Эта сказка также послужила источником вдохновения для сказки братьев Гримм «Вересковая роза», опубликованной в 1812 году.

Что происходит в оригинальной истории Спящей красавицы? Первоначальная версия «Спящей красавицы» вызывает глубокое беспокойство. История прославляет короля, который насилует спящую женщину и лжет своей жене, в конце концов бросая жену в огонь, чтобы жениться на своей любовнице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *