Как самостоятельно выставить зажигание на мотороллере муравей

Почему возникает нагар на электродах свечей зажигания

Автомобильные свечи работают в «жесткой» среде, где на них происходит не только термическое, но и химическое воздействие. При сгорании топлива на электродах свечей образуется серый налет, что сигнализирует о стабильной работе системы. При этом также на свече зажигания может возникнуть красный, черный или белый нагар, что должно заставить водителя автомобиля задуматься не только о замене свечей, но и о необходимости в срочном порядке проверить двигатель на определенные неисправности.

Цвет нагара электрода свечи ясно сигнализирует о том, какие именно неисправности могли возникнуть в двигателе. Чаще всего они связаны с моментом искрообразования, составом топливной смеси или температурой в камере сгорания. Более подробно каждый цвет нагара свечи зажигания мы рассмотрим ниже.

Сухой черный нагар в виде сажи

Второй тип черного нагара на свечах зажигания принято называть «бархатистым». В данном случае нагар не отличается наличием масляных подтеков. Чаще всего подобный тип нагара говорит о том, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, сильно обогащенная бензином. Если на свечах зажигания появился сухой черный нагар, возможны следующие неисправности:

  • Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
  • Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
  • Если двигатель инжекторный, неисправность указывает на проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем;
  • Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.

Зажигание от мотокосы на Муравей

Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение.

Диностартер от муравья принцип работы

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Основные неисправности

  • Механические, обусловленные естественным износом, сгоранием обмоток, разрушением контактных групп
  • Конструкционные, обусловленные особенностями конструкции
  • Неисправности реле-регулятора, которые приводят к отказу диностартера

Самые неприятные неисправности связаны с механикой: сгорание обмоток, межвитковое замыкание, износ или разрушением коллектора. Остальные механические неисправности такие как износ или зависание щеток, загрязнение коллектора, обрыв или окисление проводов и клемм устраняются достаточно легко.

Диагностика

Первый признак, что в диностаретере или реле-регуляторе что-то сгорело, коротнуло или разрушилось — это когда ни с того ни сего прямо посреди дороги у вас загорается лампа контроля заряда аккумуляторной батареи.

Если с вами такое произошло, то первое что нужно будет сделать — это осмотреть провода идущие от диностартера к реле-регулятору, проверить предохранитель, снять крышку с реле-регулятора и хотя бы визуально определить целостность его элементов, снять ротор посмотреть, что с щетками и коллектором и если ничего подозрительного там не обнаружится — обратится за помощью к очень грамотному электрику.

Можно попробовать выявить неисправность самостоятельно и в рамках этой статьи можно было бы описать все этапы проверки, в том числе авторские наработки, но этим заниматься никто из вас не будет. В лучшем случае потыкаете пару раз тестером и забросите вы это дело, а то и вопрете вместо диностартера магнету.

Второй верный признак, что с вашим диностартером полный порядок, но просто пришло время его обслужить — это когда на холостых и малых оборотах двигателя контрольная лампа заряда начинает сначала слегка помигивать, потом начинает гореть более устойчиво и через некоторое время начинает гореть в полный накалом во всем диапазоне оборотов работы двигателя.

Как в первом так и втором случае без разборки диностартера о его состоянии мало что можно узнать, поэтому при любых нареканиях на его работу засучиваем рукава, готовим инструмент и приступаем.

Разборка

Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку

У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…

Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.

Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.

А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить. Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…

Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.

Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.

На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам

Чистка коллектора

Берем маленькую отвертку и вычищаем грязь между ламелей. Чистить коллектор нужно очень аккуратно, чтобы не поцарапать ламели

После чистки продуваем коллектор сжатым воздухом, моем чистым бензином и вытираем насухо тряпкой.

Когда бензин полностью испарится берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, немного смачиваем ее в бензине и тщательно с максимально возможным усилием натираем коллектор до идеальной чистоты.

Проверка обмоток ротора

Переводим тестер в режим прозвонки и проверяем контуры обмотки на пробой: один щуп ставим на корпус ротора, вторым поочередно касаемся всех ламелей. Если на какой-нибудь ламели тестер запищит или выдаст на экран много цифр — обмотка пробита и такой ротор следует заменить.

Монтаж БСЗ на ВАЗ 2106

Выбирая комплект бесконтактного зажигания, обратите внимание на объем двигателя вашей «шестёрки». Вал трамблёра под мотор 1,3 литра должен быть на 7 мм короче, чем для более мощных силовых агрегатов 1,5 и 1,6 л. Чтобы установить БСЗ на автомобиль ВАЗ 2106, следует подготовить такой набор инструментов:

Чтобы установить БСЗ на автомобиль ВАЗ 2106, следует подготовить такой набор инструментов:

  • ключи рожковые либо накидные размерами 7—13 мм;
  • отвёртки с плоским и крестообразным шлицем;
  • плоскогубцы;
  • дрель со сверлом 4 мм (для крепления электронного блока в лонжероне придётся сделать 2 отверстия под саморезы).

Очень рекомендую приобрести накидной ключ 38 мм с длинной рукояткой для откручивания храповика. Стоит недорого, в пределах 150 руб., пригодится во многих ситуациях. С помощью данного ключа легко поворачивать коленчатый вал и выставлять метки шкива для настройки зажигания и ГРМ.

Первым делом нужно демонтировать старую систему — главный распределитель и катушку:

  1. Вытащите из гнёзд крышки трамблёра высоковольтные провода и отсоедините её от корпуса, разблокировав защёлки.

Извлекая распределитель зажигания, сохраните прокладку в виде шайбы, установленную между площадкой детали и блоком цилиндров. Она может пригодиться для бесконтактного трамблёра.

Перед монтажом БСЗ стоит проверить состояние кабелей высокого напряжения и свечей. Если сомневаетесь в работоспособности указанных деталей, лучше сразу их поменяйте. Исправные свечи необходимо почистить и выставить зазор 0,8—0,9 мм.

Установку бесконтактного комплекта выполняйте по инструкции:

  1. Снимите крышку распределителя БСЗ, при необходимости переставьте уплотнительную шайбу со старой запчасти. Поверните бегунок в нужное положение и вставьте вал трамблёра в гнездо, площадку слегка прижмите гайкой.

Если в процессе монтажа обошлось без досадных ошибок, автомобиль заведётся сразу. Зажигание можно подстроить «на слух», отпустив гайку трамблёра и медленно поворачивая корпус на холостых оборотах двигателя. Добейтесь наиболее стабильной работы мотора и затяните гайку. Монтаж окончен.

Устройство и принцип работы династартера

Ранее, чтобы запустить двигатель на мотоциклах, приходилось резко нажимать на педаль. Такая необходимость пропала с появлением династартера. Причём впервые этот узел внедрили на мотороллерах Тула, а затем начали ставить и на Муравей.

Появление электростартеров на мототехнике позволило значительно облегчить процесс запуска. Если раньше резкие нажатия требовали усилий, то с появлением стартеров мотороллеры начали активно осваивать женщины и пожилые люди.

Династартер — это комбинированная электрическая машина, которая имеет 2 обмотки возбуждения. В моменты пуска мотора династартер работает по принципу электрического стартера. Он проворачивает коленвал и запускает мотор. При работе двигателя династартер осуществляет выработку электрического тока и функционирует по принципу генератора.

Конструкция устройства включает в себя ротор с торцовым коллектором и статор.

Ротор династартера получил форму колокола. Корпус предусматривает наличие пазов, куда закладывается обмотка. Концы секций обмотки выведены к торцовому коллектору. Внутри ротора установлена ступица, чтобы закрепить с её помощью ротор на конце коленвала. На внутренней поверхности ступицы имеется паз, необходимый для фиксации ротора на коленвале ДВС.

Важную роль в работу узла играет реле-регулятор. Оно включает в себя реле обратного тока, регулятора напряжения, а также пускового стартерного реле.

Тут стоит ознакомиться с принципом работы династартера. Если нажать на ключ, вставив его в замок зажигания, то за счёт поступающего на обмотки династартера ток устройство работает как электрический мотор. Как только двигатель Муравья заводится, водитель не жмёт на ключ, и ток не поступает на устройство. Достигнув определённых показателей оборотов двигателя, в работу вступает реле обратного тока, и тогда династартер превращается в генератор.

Чтобы династартер мог работать, в конструкцию мотороллера нужно включить аккумуляторную батарею.

Опираясь на принцип работы рассмотренного династартера, который широко применялся для мотороллера Муравей, можно заняться вопросами его обслуживания и ремонта.

Скруджи НАZИМА — Real One премьера клипа, 2021

Music prod. Diamond styleПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________

————————————————————Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk————————————————————Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru————————————————————Global Star Russia — интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39————————————————————Black Star Burger: blackstarburger.ru/————————————————————Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/————————————————————Black Star Radio: blackstar-radio.ru

Как установить магнето

Если вы решились на такую доработку, то остаётся лишь разобраться детальнее в том, как правильно установить магнето в систему зажигания мотороллера Муравей.

Стоит сразу добавить, что многих интересует и то, как установить на мотороллер Муравей электронное зажигание. Не стоит путать с магнето. Это два абсолютно разных устройства. Если быть точнее, то магнето представляет собой уже готовое к монтажу и подключению приспособление. А вот электронное зажигание собирают из разных компонентов. В основном для этого используют датчик Холла и прочие элементы с отечественных автомобилей.

Так что вопрос установки электронного зажигания на отечественный мотороллер Муравей следует рассматривать отдельно.

Что же касается подключения магнето, то здесь инструкцию можно представить в следующем виде:

  • Установите на роторный узел династартера муфту. Удобнее всего это делается сверху вентиляторов. Муфту надёжно закрепите на роторе. Оптимально использовать 4 потайных болта. Этот вариант считается наиболее надёжным, удобным и эффективным. Точно лучше, чем использование обычных винтов.
  • Далее снимите защитную решётку, которая находится в улитке охлаждения. Просто аккуратно выломайте её. Только не переусердствуйте.
  • Теперь нужно выровнять улитку изнутри. Постарайтесь предельно аккуратно её подровнять под размер вставки, которая должна туда идеально войти. Вооружитесь круглым напильником и приступайте к обработке.
  • Возьмите проставку и установите её в подготовленную улитку. На проушины для крепления магнето нанесите метки, где будут в итоге выполнены отверстия под фиксацию.
  • Подготовьте дрель достаточной мощности со сверлом по металлу подходящего размера. Начинайте постепенно вырезать отверстия. Рекомендуется для лучшей фиксации в отверстиях нарезать резьбу под болты М6.
  • Теперь вставьте магнето, зафиксируйте и выполните необходимые подключения проводов. Соберите мотороллер и проверьте обновлённую систему зажигания на предмет работоспособности.

Как видите, принципиально сложного в установке магнето ничего нет, если вы являетесь владельцем уже раритетного мотороллера Муравей.

Свет от магнето на мотороллер муравей. Самые лучшие видео

Идея отца собирали его более 3- месяцев. Позже выложу видео с подробным описанием, предедущий аккаунт был утерян

Надо было распустить доску 50 мм на бруски, паркетница интерскол 1600 за день до этого на этих досках задымилась якорнойи статорной обмотками, надо менять, по тому пришлось вернуться к старому дедовскому методу. Крылья, ноги… лучше пол дня потерять, потом за 5 минут долететь. Ну а по поводу магнето, это было временное решение и наверно очень даже правильное.

8 месяцев назад

Из двигателя от стиральной машины 180 ватт, 1400 оборотов, получился отличный точильный станок. Мой ВК: https://vk.com/alim_rizaev Мой Instagram: https://www.instagram.com/ralim78/

ввиду наличия в механизме целых двух пружин, он любит разлетаться по гаражу во время разборки, ка же его собрать в зад представлено в видео

Показан процесс сборки самодельного бесконтактного магнето из запчастей бензопилы,а так же испытание на двигателе Д-300.

Мда, одно починил теперь другое сломалось!( Канал motorad73:https://m.youtube.com/channel/UCqbl2d05MvFuI6YUNgPvw-Q/videos Группа в вк!:

Восстановленный муравей и небольшая его модернизация!

Ремонт і настройка Магнето

Всем привет, снял видос, сейчас очень занят видео будут выходить редко, но будут. Спидометр у меня врёт, максимальная скорость была 28км!)

Генератор от Оки, зажигание -электронное,что ещё нужно Муравью?!

Как сделать безшумним магнето на муравей

Не хитрый способ завести мотороллер Муравей после длительного простоя с помощью шприца! Ссылка на это видео https://www.youtube.com/watch?v=3ICxWQzqdoU Плейлист о Мурике https://www.youtube.com/watch?v=5tSaD1t3vow&list=PLV4PYlFIXYVVMYzuWsGmNie7wgUJw9DBp Буду благодарен за лайки,комменты и подписку на мой канал https://www.youtube.com/c/VitaliySavin1980

Строго не судить старался объяснить как все устроено, ораторскими способностями не владею. В конце видео работа света от магнето. Если помог чем то то ставте лайк.

мотороллер переделанный на четыре колеса

Двигатель мотороллера «Муравей» с БСЗ.Краткий обзор установки, запуск зимой «голого» двигателя с династартера.

5 месяцев назад

Сотрудничество: redclient@mail.ru По вопросам сотрудничества: redclient@mail.ru Наш инстаграм: https://www.instagram.com/retrorembaza77/ Наш VK: https://vk.com/retrorembaza77 #муравей #мотороллер #ретроавто

Установка Магнета на муравьевский двигатель (часть 3) Кросовий мотоцикл.

ссылка на другие видео https://www.youtube.com/channel/UCGGF7yJF3oExyz4QMLjwAvw

Про запчасти на технику тмз спрашивать у него http://vk.com/id148058091

Как сделать свет на мотороллер Муравей из обычных китайских фонариков

Регулировка опережения зажигания

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

READ Как Работает Зажигание На Бензопиле

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Лично я на свом мотороллере обрезал маховик болгаркой, оставив резьбу для крепления. Прокачанный магнето с пускача на мотороллер муравей который воспламеняет различные смеси бульдога с носор. Перед тем, как поставить

и настроить магнето на скутер, задумайтесь есть ли смысл? Целесообразность переделки.

Помогите не могу выставить зажигание на магнето, мотороллер, муравей

проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому. Как выставить зажигание на как удалить пятна плесени с коляски мотороллер Муравей за 5 простых действий? Магнето Муравей в России. Установка зажигания на мотороллере Муравей.

Электрическая схема мотороллера Муравей

довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера, муравей, Тула — Alisa-motors Как установить магнето на мотороллермуравей ? Инструкция по установке магнето на мотороллер, муравей своими руками, видео Как выставить кулачковое зажигание на муравье Ответы как как выставить зажигание на магнето намуравей настроить зажигание на мотороллере с магнето?

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Как сделать электронное зажигание на муравей

То, что бесконтактное зажигание реально нужная штука — никого убеждать не надо. Его ставит каждый владелец авто-мототехники буквально на все, что движется, даже на горбатые запорожцы.Но если погуглить на предмет установки БСЗ на “Муравей”, то вылезает полный треш.Кто-то придумал прикручивать круглую шторку прямо на вал, что конечно логично. Но вот места для самого датчика там мало, в итоге кожух подвергается дикому болгаркингу, и весь этот ад торчит снаружи мотора.Выглядит очень некрасиво, и если в “Муравье” может и ничего, то на Туле точно смотрится колхозно.Данное решение требует изготовления оси крепления шторки, а саму шторку предлагается изготавливать так:

Все видео на ютубе посвящены именно этой реализации.Мне удалось найти только один ролик, где вскользь показан мотор с БСЗ, у которого ничего не торчит из кожуха, но как именно автор это сделал — осталось за кадром.

Купив компоненты восьмерочного зажигания и поигравшись с ними, каждый может убедиться, что размеры и углы на приведенном выше чертеже шторки — это полная ерунда. Они абсолютно не нужны, искра проскакивает, даже если шебуршить в прорези датчика жалом шлицевой отвертки.Фактически, при установке БСЗ нужно знать всего 2 вещи:1) Искра проскакивает, когда шторка наполовину приоткрывает датчик.2) Для мотора “Муравья” этот момент должен произойти за 3 мм до ВМТ.Все, этой информации достаточно для установки БСЗ.Сняв кожух крыльчатки и осмотрев возможные места крепления, стало ясно, что крепить датчик нужно сверху. Он не помешает потоку воздуха, а места там как раз достаточно для того, чтобы закрепить датчик к картеру, при этом шторку можно прикрепить к маховику.Здесь варианта два: либо крепить датчик без переходника прямо к картеру, тогда шторку придется делать Z-образной формы, либо крепить датчик через переходник, тогда шторка будет простым уголком.Я выбрал первый вариант. Просверлил пару отверстий вот тут:

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:

  1. Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.
  2. Запуск холодного и прогретого двигателя.
  3. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки (поворотники, габариты, стоп-сигналы).

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования.

Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.
  2. Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
  4. Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
  5. Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их. В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.
  6. Произведите монтаж магнето и соберите узел.

Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

Стоимость новых магнето:

1. Устройство ПД-8 (цена — около 3300 рублей) 2. Магнето производства города Тула (средняя цена — 4900 рублей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *