Зажигание от бензопилы на муравей

Содержание:

Электросхема мотороллера Муравей 2М

Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.

Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Обслуживание системы зажигания ПД

Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ

Содержать магнето в чистоте, протирая его чистой тряпкой, смоченной в бензине. Не допускать загрязнения проводов и следить, чтобы топливо и масло не попадали на изоляцию.

Следить за правильностью установки проводов магнето, зазоров между контактами 2 и 4 (


) прерывателя и электродами свечи.

Нельзя обильно смазывать магнето. Наличие смазки на поверхности кулачка проверяют по промасливанию папиросной бумаги. Если смазки нет, на фильц 6 капают 3-5 капель моторного масла.

Периодически очищать свечи от пыли и грязи.

Проверять состояние контактов 2 и 4 прерывателя магнето. При наличии окисной пленки или эрозии на контактах зачистить их специальным напильником, имеющимся в ЗИП.

Зачистку осуществляют параллельно плоскости каждого контакта, после чего регулируют зазор между контактами.

При обнаружении дефектов в системе зажигания пускового двигателя проверить исправность магнето и свечей зажигания.

Для проверки исправности магнето:

  1. Концы проводов, подключенные к распределителю магнето, держать от корпуса магнето 20 на расстоянии 5-7 мм.
  2. Провернуть коленчатый вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки механизма проворачивания. Исправное магнето должно дать искру.
  3. При отсутствии искры зачистить контакты магнето, отрегулировать зазор между контактами 2 и 4 прерывателя и повторить проверку.

Проверка исправности свечей пускового двигателя

Вывернуть свечу 25 (


) и закрыть отверстие в головке цилиндра. Очистить от нагара свечу, промыть ее в бензине и протереть. Осмотреть поверхность изолятора и прокладку свечи. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между электродами свечи подгибкой бокового электрода. Присоединить провод к свече и положить ее корпусом на пусковой двигатель. Провернуть коленчатый вал пускового двигателя стартером или рукояткой механизма проворачивания и проверить качество искры. Искра должна быть яркой, светло-голубого цвета.

Установка зажигания на ПД и установка магнето на пусковой двигатель

Отрегулировать зазор между электродами свечи. Зазор регулировать подгибкой бокового электрода. Величина зазора должна быть 0,6-0,7 мм. Отрегулировать зазор между контактами прерывателя 2 и 4 (см рис. 23):

  • провернуть рукояткой коленчатый вал пускового двигателя в положение, когда упор подвижного контакта 4 встанет на выступ втулки 7 кулачка прерывателя. Если зазор между контактами в этом положении не соответствует 0,25-0,35 мм, ослабить винт 1 крепления контактной стойки и, поворачивая эксцентрик 5, установить необходимый зазор между контактами;
  • затянуть винт крепления стойки и проверить величину зазора. Отрегулировать угол опережения зажигания:
  • снять крышку с люка корпуса муфты сцепления;
  • медленно повернуть маховик по ходу вращения до щелчка пускового ускорителя 21 на такте сжатия в первом цилиндре, затем повернуть в обратном направлении так, чтобы метка 2 (рис. 50) «Заж» совпала с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления;
  • проверить положение контактов 2 и 4 (см. рис. 23) прерывателя магнето, которые должны находиться в начале размыкания. Если положение контактов не соответствует указанному, ослабить гайки крепления магнето и, поворачивая его относительно шпилек, установить контакты в положение начала размыкания;
  • закрепить магнето в этом положении;
  • установить крышку прерывателя магнето.

Рис. 50. Установка угла опережения зажигания

1-метка на корпусе муфты сцепления; 2-метка «Заж» на маховике; 3-поводок; 4-контакт поводка; 5-обозначение клемм; 6-ось; 7-угол между вертикальной осью магнето и осью кулачков, равный 5-10°; 8-ось вертикальная магнето; 9-стрелка направления вращения ротора магнето; 10-кулачок пускового ускорителя; 11-прорезь на пусковом ускорителе; 12-метка ВМТ-1ц на маховике; а-установка зажигания пускового двигателя по маховику; b-вид на магнето сзади; с-вид на магнето спереди. При установке снятого магнето совместить метку 2 «Заж» (см. рис. 50) с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления, как указано выше. Повернуть вал магнето так, чтобы прорезь 11 на корпусе пускового ускорителя при виде со стороны фланца находилась с левой стороны от вертикальной оси 8 магнето, а ось 6 кулачков 10 должна переходить за вертикальную ось 8 магнето на угол 5-10° по ходу вращения. В таком положении установить магнето на двигатель и проверить угол опережения зажигания.

Как установить магнето на мотороллер Муравей. Как настроить зажигание магнето на муравей

История моделей. Кто в Онлайне. Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. Советские мотороллеры: Форум. Предыдущая тема :: Следующая тема. Matroskin Интересующийся Зарегистрирован: Dec 16, Сообщения: ОБъясните как это сделать на пальцах,в инструкции написано про измеритель какой -то и тд.

Вернуться к началу. Для начала надо бы написать на каком двигателе Всё ниже написанное касается тульских. Если не ошибаюсь, размыкание контактов должно начинаться 2. Если зажигание штатное: цепляем лампочку 12в одним концом на массу, другим к клемме катушки, к которой идёт провод от контактов, берём железный пруток примерно 6мм, длинной примерно 10см , выверните свечу, воткните пруток в отверстие, слегка уперев в поршень, проворачивайте ротор против часовой стрелки до ВМТ, установили ВМТ, на прутке ставим надфилем насечку риску , вытаскиваем пруток, и ставим вторую риску на расстоянии 2.

Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток той же стороной , и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска риска которую вы сделали 2й раз , именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение. Ну вроде как-то так на пальцах. Labuh писал а :. Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток той же стороной , и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска, именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение.

Во блин как замысловато! Всё так,только на практике практически не работает! ЛЮФТ присущь этому зажиганию Я обычно корректирую в движении,добиваясь наилучшей тяги. А вообще давно извесно про электронное зажигание. У нас об этом полно писано-переписано Или вы имеете ввиду прерыватель? Matroskin писал а :. Андрей писал а :. Ребята,чето я верчу,верчу за крыльчатку,а лампа сё равно горит.

Отверткой прерыватель замыкал – сё равно горит. Такс айдате по порядочку. Как она должна стоять,гнездом бронепровода ближе к раме или наоборот? Или от катушки сразу к прерывателю? Не ругайтесь! Человек первый раз зажигание выставляет, тут и бывалый иногда за голову хватается. Матроскин если Вы сделаете фото узла зажигания установленного на Ваш мотороллер эксцентрик, прерыватель и его контакты, провод идущий к катушке, катушка и ее клеммы , то нам будет удобнее показать все на картинках.

А так еще раз по пунктам: 1. Закрепите эксцентрик прерывателя на корпусе диностартера. Установите решетку вентилятора и закрепите ее 4-я винтами М6. Прорезь для провода, идущего от контактов прерывателя, должна смотреть вверх.

Установите контакты прерывателя в углубление решетки вентилятора. Закрепите их винтами. Контакты должны смотреть вниз и находится как бы левее эксцентрика.

Присоединить провод идущий от контактов к клемме «минус» катушки зажигания. Присоедините к этой же клемме проводок конденсатора, а сам конденсатор закрепите на корпусе улитки вентилятора. Присоедините плюсовой провод идущий от замка зажигания к катушке на клемму «плюс». Если на выводах катушки отсутствует маркировка, значит ей все равно где у нее плюсь и минусь. Подсоединить лампочку «времянку» одним проводом к клемме «минус» катушки, другим к массе. Включите зажигание.

Советские мотороллеры Forums-viewtopic-Выставить зажигание на.

Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Череповец!

Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет? Если обходится, возможно шлицы износились вскрытие покажет.

Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Отправлю за ваш счет хоть на луну!

Установка зажигания Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. А если ты нейтраль включил? Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошёл домой или куда-то ещё потом прихожу опять начиная заводить не заводиться отрегулирую сцепление заводится покатаюсь опять поставлю прихожу через некоторое время опять не заводится опять сцепление отрегулировал завелся и так каждый раз,помогите в чём проблема.

По памяти регулировочный болт/винт/шпилька сцепления проходит через крышку картера, где установлено зажигание. 20 т.р. Причем здесь сцепление? Фигня какая-то.

Пробег 7000! Ручка стартера — это лапка кик-стартера?

Положите между ними бумагу и зажмите. Ставишь зазор на контактах0.6. Показать полностью.

Господа Туловоды,обращаюсь к носителям ПТС,трайк Тула при регистрации в ГАИ регистрируется как что? В общем снимай крышку, и смотри в первую очередь -нет ли перетертых проводов или проводов с плохим контактом -не коротят ли эти провода между собой или на корпус -не коротит/не оборван/рабочий ли конденсатор возле зажигания -нет ли КЗ контактной пластины на корпус двигателя Там стоит диэлектрическая пластина и оч часто по причине ее износа это и происходит. Как выставить зажигание на мотороллере муравей

Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Провод от катушки отсоединяешь с контактов а на его место лампу с батарейкой

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. оплата на карту. Находите информацию, соответствующую вашим запросам!

Даю 99%, что где-то чего-то коротит или отходит в зажигании. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку далее ВМТ.

Бак двойной! Андрей, Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку.

Далее дергаем кик-стартер и смотрим есть ли искра на свече. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.так что я думаю что у меня мотоцикл,ведь в книжке по уходу написанно,что вы приобрели грузовой модуль к МОТОЦИКЛУ повышенной проходимости,а не к ТРИЦИКЛУ Тула 1990 год Хорошее состояние новые зажигание и лепесток! Затем опускаешь поршень на 3.5-4мм.

Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Ошибка андроид повреждена sd карта

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда.

Целесообразности использования магнето на Муравье

В завершении хочется более объективно взглянуть на такое решение, как установка магнето. Некоторые считают, что это правильная доработка, которая принесёт огромную пользу. Но другие придерживаются иного мнения.

Причём аргументов у противников установки магнето на мотороллеры советского производства Муравей более чем достаточно.

Как-то глобально магнето не повлияет на работу системы зажигания. То есть имеющиеся проблемы установка такого устройства не устранит.

При этом владельцы мотороллеров Муравей могут столкнуться с другими неприятностями. А именно:

  • Износ резиновой муфты. Большинство владельцев Муравьёв, установив и отрегулировав магнето, сталкивается с такой проблемой как износ резиновой муфты. Она то и дело сбивается. Из-за этого нарушаются настройки зажигания. Как результат, появляется детонация в двигателе, падает мощность и наблюдается перегрев мотора.
  • Увеличение расхода топлива. Всё это является результатом предыдущих явлений. То есть детонации, падения мощности и перегрева. Как известно, мотороллер Муравей не отличается образцовой экономичностью. От наличия магнето аппетиты Муравья возрастут ещё больше.
  • Проблемы с династартером. Почему-то считается, что после установки магнето следить за состоянием и работоспособностью династартера уже не нужно. Если династартер будет функционировать без АКБ, это повлечёт за собой скорый выход из строя. Электрическая цепь мотороллера будет попросту без питания. А можно ли эксплуатировать транспортное средство, когда на нём не работает источник питания, вопрос более чем риторический.
  • Расхождение осей. Речь идёт о таком последствии как расхождение осей, в которых вращаются роторы династартера и магнето, в больших пределах. Закончится это тем, что компоненты устройств начнут работать с очевидным осевым перекосом. А это уже влечёт за собой постоянные обрывы выходного роторного вала. Аналогичная проблема ещё и ведёт к ускоренному износу подшипников.
  • Рост радиальной нагрузки. Магнето сам по себе не предназначен для того, чтобы работать очень долго. Особенно, когда система функционирует с перекосом осей. Так что из-за этого перекоса увеличится радиальная нагрузка, воздействующая на роторную часть.
  • Высокая стоимость. Владение мотороллером Муравей порой является вынужденной мерой, поскольку у владельца нет средств на покупку более современной техники. То есть о внушительных бюджетах в распоряжении собственника речь идёт далеко не всегда.

Если говорить конкретно в цифрах, то подходящее для мотороллера Муравей магнето ПД-8 будет стоить около 3,5 тысяч рублей. За магнето тульского производства придётся отдать не менее 5 тысяч рублей.

Конечно, можно обойтись подержанным устройством. Но всё равно цены составят минимум 1,5 тысячи рублей. Плюс неизвестно, в каком техническом состоянии окажется устройство и как долго оно прослужит на благо мотороллера после установки.

Как видите, целесообразность установки магнето на самом деле сомнительная. Хотя есть и те, кто придерживается иного мнения.

Сказать, что вы чем-то или как-то испортите мотороллер, грамотно установив хорошую модель магнето, нельзя. Но и последствия для мотороллера Муравей могут оказаться не самыми приятными.

Решение принимать вам. Если видите смысл в такой модернизации Муравья, тогда дерзайте. У вас всё обязательно получится.

Кто сталкивался с обслуживанием и доработкой Муравья? Считаете ли необходимым ставить на мотороллер Магнето? Может лучше установить электронное зажигание?

Схема электрооборудования мотороллера Муравей

Хай! Данная электросхема оборудования Муравей пригодится тем, кто восстанавливает старенькие советские мотороллеры. На нашем сайте Все о мото такие механики-байкеры найдут много полезных изображений, а также текстов с советами относительно тюнинга железных коней и т.п.

Да и новости мира байкерских спортивных событий этот ресурс предоставляет.

Знаменитый отечественный мотороллер в наши дни стал редкостью. Лишь порой он встречается на бескрайних дорогах великой родины. Купить его можно за относительно небольшие деньги. На этом мотосайте вы можете изучить технические характеристики этого хозяйственного транспорта.

Разъяснения к схеме электро проводки Муравей мото :

1) Указатели поворотов с лампочками.2) АКБ (аккумулятор).3) Спидометр мотороллера.4) Лампочка подсветки циферблата спидометра.5) Свеча системы зажигания мото.6) Катушка системы зажигания.7) Конденсатор системы зажигания.8) Механизм включения/выключения дальнего света, а также звукового сигнала. 9) Лампочка переднего габаритного освещения.10) Лампочка главного освещения (ближний/дальний свет).11) Переключатель указателей поворота.

12) Устройство воспроизведения звукового сигнала.

13) Реле указателей поворота мотороллера.14) Коммутатор.15) Включатель лампочек ночной подсветки.16) Контрольная лампочка идентификации работы генератора.17) Контрольная лампочка идентификации включения нейтральной передачи. 18) Механизм идентификации включения нейтральной передачи в КПП.19) Муфта сцепления мото.20) Династартер байка.21) Прерыватель работы системы зажигания советского мотороллера.22) Замок системы зажигания.23) Предохранитель системы зажигания.24) Включатель/выключатель работы стоп-сигнала.25) Реле-регулятор мото Муравей.26) Колодка коммутатора.27) Лампочка стоп-сигнала.

28) Задняя габаритная лампочка.

Регулировка опережения зажигания

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

READ Как Работает Зажигание На Бензопиле

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Лично я на свом мотороллере обрезал маховик болгаркой, оставив резьбу для крепления. Прокачанный магнето с пускача на мотороллер муравей который воспламеняет различные смеси бульдога с носор. Перед тем, как поставить

и настроить магнето на скутер, задумайтесь есть ли смысл? Целесообразность переделки.

Помогите не могу выставить зажигание на магнето, мотороллер, муравей

проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому. Как выставить зажигание на как удалить пятна плесени с коляски мотороллер Муравей за 5 простых действий? Магнето Муравей в России. Установка зажигания на мотороллере Муравей.

Электрическая схема мотороллера Муравей

довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера, муравей, Тула — Alisa-motors Как установить магнето на мотороллермуравей ? Инструкция по установке магнето на мотороллер, муравей своими руками, видео Как выставить кулачковое зажигание на муравье Ответы как как выставить зажигание на магнето намуравей настроить зажигание на мотороллере с магнето?

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Установка зажигания на мотороллере Муравей

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:

  1. Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.
  2. Запуск холодного и прогретого двигателя.
  3. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки (поворотники, габариты, стоп-сигналы).

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования.

Установка зажигания

Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:

  1. Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку (далее ВМТ).
  2. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. Сделайте засечку на длине в 4,5-5 мм
  3. Сомкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ. Положите между ними бумагу и зажмите.
  4. Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку.
  5. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено.

Диностартер от муравья принцип работы

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Основные неисправности

  • Механические, обусловленные естественным износом, сгоранием обмоток, разрушением контактных групп
  • Конструкционные, обусловленные особенностями конструкции
  • Неисправности реле-регулятора, которые приводят к отказу диностартера

Самые неприятные неисправности связаны с механикой: сгорание обмоток, межвитковое замыкание, износ или разрушением коллектора. Остальные механические неисправности такие как износ или зависание щеток, загрязнение коллектора, обрыв или окисление проводов и клемм устраняются достаточно легко.

Диагностика

Первый признак, что в диностаретере или реле-регуляторе что-то сгорело, коротнуло или разрушилось — это когда ни с того ни сего прямо посреди дороги у вас загорается лампа контроля заряда аккумуляторной батареи.

Если с вами такое произошло, то первое что нужно будет сделать — это осмотреть провода идущие от диностартера к реле-регулятору, проверить предохранитель, снять крышку с реле-регулятора и хотя бы визуально определить целостность его элементов, снять ротор посмотреть, что с щетками и коллектором и если ничего подозрительного там не обнаружится — обратится за помощью к очень грамотному электрику.

Можно попробовать выявить неисправность самостоятельно и в рамках этой статьи можно было бы описать все этапы проверки, в том числе авторские наработки, но этим заниматься никто из вас не будет. В лучшем случае потыкаете пару раз тестером и забросите вы это дело, а то и вопрете вместо диностартера магнету.

Второй верный признак, что с вашим диностартером полный порядок, но просто пришло время его обслужить — это когда на холостых и малых оборотах двигателя контрольная лампа заряда начинает сначала слегка помигивать, потом начинает гореть более устойчиво и через некоторое время начинает гореть в полный накалом во всем диапазоне оборотов работы двигателя.

Как в первом так и втором случае без разборки диностартера о его состоянии мало что можно узнать, поэтому при любых нареканиях на его работу засучиваем рукава, готовим инструмент и приступаем.

Разборка

Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку

У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…

Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.

Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.

А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить. Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…

Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.

Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.

На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам

Чистка коллектора

Берем маленькую отвертку и вычищаем грязь между ламелей. Чистить коллектор нужно очень аккуратно, чтобы не поцарапать ламели

После чистки продуваем коллектор сжатым воздухом, моем чистым бензином и вытираем насухо тряпкой.

Когда бензин полностью испарится берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, немного смачиваем ее в бензине и тщательно с максимально возможным усилием натираем коллектор до идеальной чистоты.

Проверка обмоток ротора

Переводим тестер в режим прозвонки и проверяем контуры обмотки на пробой: один щуп ставим на корпус ротора, вторым поочередно касаемся всех ламелей. Если на какой-нибудь ламели тестер запищит или выдаст на экран много цифр — обмотка пробита и такой ротор следует заменить.

Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера.

Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.

Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их.

В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.

Произведите монтаж магнето и соберите узел.

Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

Стоимость новых магнето:

1. Устройство ПД-8 (цена — около 3300 рублей) 2. Магнето производства города Тула (средняя цена — 4900 рублей)

Электронное зажигание мотороллеров » Муравей» №2. Выставить поршень на мм до верхней мертвой точки. Ослабить винты крепления датчика. Подвести датчик по регулировочным вырезам до момента загорания светодиода, что и явлеется моментом искрообразования. зажигание от пилы, на мотороллер муравей 3. Магнето зажигания тракторное регулировка видео. 2 г. назад. Прокачанный магнето с пускача на мотороллер муравей который воспламеняет различные смеси бульдога с носор. Как настроить магнето. муравей муфта, привод на магнето, моя нога настройка магнето на максимальную искру Установка Магнета на муравьевский двигатель часть 3) Кросовий мотоцикл. Как сделать безшумним магнето на муравей Мотороллер » Муравей» Замена масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *