Febest

Содержание:

Отсутствие альтернативы и низкая цена

Автозапчасти «Фебест» широко распространены по всей стране и доступны по стоимости. Что же делать человеку, у которого в дороге рассыпался шрус, а доехать нужно. В этом случае остается только одно — купить «Фебест». И это не самое плохое решение. Куда проблематичнее будет тащить автомобиль на эвакуаторе, а затем ждать пока подберут оригинал. И каково же будет удивление водителя, когда он узнает, что отдельно шруса нет. Есть только полуось, а стоит она чуть ли не в десять раз дороже.

Когда же появятся отдельные оригинальные запчасти для узлов, тогда и «Фебест» будут меньше покупать. А пока его стоимость низкая, равно как и качество в большинстве случаев, но деваться некуда — будут брать. Кто-то идет осознанно на такие покупки из-за недостаточного количества средств на оригинал. В общем, автозапчасти «Фебест» популярны среди владельцев «стальных коней» даже несмотря на небольшой ресурс.

3 RBI

Резинометаллические автомобильные детали, выпускаемые под маркой тайландского производителя RBI, пользуются популярностью по всему миру. Самый широкий товарный ряд запчастей, представленный данной фирмой, охватывает практически все модели японских и корейских автомобилей и включает в себя пыльники амортизаторов и ШРУСов, сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пр. Вся продукция имеет сертификат ISO 9001:2000 и отличается вполне достойным качеством, несмотря на то, что на международном рынке она представлена в бюджетной категории с одной из самых низких цен.

Расположенная в Таиланде собственная исследовательская лаборатория данного производителя ежегодно финансируется на сумму не менее 15 % прибыли предприятия, которые идут на модернизацию оборудования и научные разработки. Это позволило значительно улучшить технические характеристики резиновой смеси на основе натурального каучука, благодаря включению в состав уникальных компонентов. Изготовленные из этого материала пыльники ШРУСов обладают лучшей эластичностью и морозоустойчивостью, не теряя своих свойств даже в условиях температуры окружающей среды при -35 °C.

Febest ступица и её качество

Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица «Фебест» ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.

Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти «Фебест» как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять «Фебест», то это выходит намного дороже.

Неоригинальный ШРУС какой выбрать

а вот на контрактные запчасти как раз гарантии нету. Никому ниче потом не предъявишь.

это оригинальная запчасть из Японии, но только б/у..т.е. эксплуатировалась Японцами..так сказать с ихних разборок..это лучше чем с наших, да, гарантии нет..но есть некоторые магазы, которые её дают, правда небольшую. как правило состояние этих запчастей вполне даже рабочее..уж получше чем с наших разборок, и может даже лучше Тайваньских, хотя никто не застрахован, как повезёт. Лично я пока не разочаровывался.

Проехал максимум 10тык. Да мужык проверенный ставил, зуб на рельсы за ним я токих касиков не замечал.

У меня такой вопрос, могло как то повлиять хрустящая граната, на нормально работающую скажем за 10тык?

АБС на ШРУС завязан. Надо брать гранату с кольцом. Имей это ввиду при заказе.

например так: HDK TO-10 — без кольца АБС HDK TO-10-A48 — с кольцом.

История ФЕБЕСТ

FEBEST GmbH — молодая, успешно развивающаяся компания, уже 12 лет выпускающая автозапчасти для рынков Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки под торговой маркой FEBEST. За столь короткий промежуток времени компания Фебест прошла большой путь. Изначально заложенная система менеджмента качества позволила компании быстро выйти на хорошие показатели в отрасли производства компонентов ходовой части автомобиля.

Постепенно ассортимент расширялся и компания FEBEST открыла новое направление — производство приводных валов, а также их элементов — ШРУСов наружных и внутренних, полуосей, а также их ремкоплектов — пыльников ШРУСов, хомутов и смазки. Параллельно развивались и другие товарные группы. Компания FEBEST освоила выпуск подшипников и ступиц, крестовин, гидравлических элементов таких, как тормозные цилиндры, рабочие цилиндры сцепления, ремкомплектов тормозных суппортов, гидравлических подушек двигателя и трансмиссии, а также гидравлических сайлентблоков.

Изначально FEBEST производили автозапчасти для японских автомобилей и наибольшее внимание было уделено Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, но, по мере своего развития, компания стала охватывать и другие сегменты рынка. Постепенно в ассортименте Фебест появились автозапчасти для автомобилей корейского производства — Hyundai (Хендай, он же Хундай) и Kia (Киа), а после, начался выпуск запчастей для автомобилей, производимых в Европе — здесь особое внимание было уделено массовым, недорогим машинам таким, как Ford Focus 1 и 2, Renault Logan (Рено Логан) и др

Одной из специализаций компании FEBEST стал выпуск элементов крупных и дорогостоящих агрегатов, чем сыскала признание у владельцев дорогих автомобилей, желающих снизить эксплуатационные затраты.

Так в ассортименте FEBEST появились:

  • подвесные подшипники карданного вала;
  • эластичные муфты;
  • шаровые опоры;
  • сайлент-блоки для автомобилей бизнес класса и внедорожников;
  • внутренние ШРУСы и их пыльники;
  • полуоси, которые так востребованы владельцами автомобилей Nissan и многие другие «незаменимые» детали.

Сейчас в составе компании FEBEST работают более десяти заводов, специализирующихся на выпуске конкретной продукции. Их работу обеспечивают высококвалифицированные инженеры разработчики и команда маркетологов, анализирующая актуальные потребности рынка авто запчастей. Успешно функционирует испытательная лаборатория, тестирующая выпускаемую продукцию FEBEST. Система ОТК пристально следит за качеством деталей, специалисты FEBEST контролируют качество закупаемой стали, резины и другого сырья, отслеживают множество параметров на всех этапах производства. Реализацию обеспечивает широкая дилерская сеть FEBEST по всему миру, которая, помимо сбыта, обеспечивает работу с рекламациями, передавая, необходимую для повышения качества, информацию производителю.

Фебест является надежным поставщиком запчастей, качество которых подтверждено международной системой DIN ISO 9001.

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Кое-что купить все же можно

Шрус Febest — одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.

Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский «Фебест». Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный «Фебест». Но так ли это на самом деле — проверить не представляется возможным.

Подшипники

Febest изготавливает и те запчасти, в чье устройство входит подшипник. Таким элементом являются ролики ГРМ. В целом, их качество неплохое, некоторые люди эксплуатировали свой автомобиль с ними довольно долго. Однако было и такое, когда ролики приходили в негодность и создавали характерный шум практически сразу после установки. Опять лотерея.

Если пришел в негодность ролик ГРМ, то можно приобрести для замены оригинал, стоимость которого очень высокая. Также можно купить и аналог от Febest, качество которого среднее. Во всех случаях ролик от Febest эксплуатировался разный период времени. У одних он работал в нормальном режиме около 20 тыс. километров, а у других гудел уже после первой тысячи км. Как временный вариант или для пробы установка роликов от Febest подойдет. Однако если производится замена всех элементов ГРМ, то не стоит ставить запчасти данной фирмы, так как их ресурс значительно меньше, чем у других. Когда устанавливается оригинальный ремень, а ролики от Febest, то через определенный промежуток времени потребуется замена роликов, но ремень все еще будет в нормальном состоянии.

Нет другого выбора

Также запчасти Febest устанавливаются и в других ситуациях. К примеру, автовладелец поехал на своем транспорте из одного населенного пункта в другой. В дороге у него пришел в негодность шрус. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью невозможна. Устранить поломку можно лишь установкой новой полуоси от оригинального производителя, но с учетом стоимости запчасти и работы по ее устранению выходит совсем не дешево. К тому же придется вызывать эвакуатор, из-за чего также будут дополнительные финансовые трудности. Идеальным вариантом будет замена неисправного элемента на шрус от Febest. В оригинале такая запчасть не продается отдельно.

Если автопроизводители поймут, что изготавливать и продавать запчасти отдельно выгоднее, чем в сборе, то спрос на Febest значительно уменьшится. Сейчас же данная компания пользуется огромной популярностью из-за того, что у автомобилистов нет никакого выбора. Некоторые из них берут запчасти от этой фирмы и заменяют оригиналом при первой же возможности. Но есть и такие, которые эксплуатируют автомобиль с запчастями Febest до того момента, пока они не придут в негодность. Чаще всего приобретают продукцию от данной компании владельцы подержанных авто.

Сколько ходит подшипник Febest?

Компания специализируется на изготовлении элементов ГРМ, производя паразитные и ведущие ролики. Их качество порядком лучше, нежели у резинометаллических изделий для ходовой. Но все же бывали случаи, когда такие ролики начинали гудеть еще на подъемнике, что прямым образом говорит об их слабом ресурсе.

Опять же, низкая стоимость и доступность иногда приходятся очень кстати. К примеру, в дороге заклинил паразитный ролик ГРМ. Можно попытаться заменить его самостоятельно либо обратиться на СТО. Оригинала зачастую найти не удается, остается только одно — китайский заменитель. Как временное решение — очень даже ничего. Но тут есть и некоторые нюансы. К примеру, меняете вы комплект ГРМ и ставите ролик компании «Фебест». Очередная плановая замена газораспределительного механизма должна производиться через 60 тысяч километров пробега, а ролик загудит уже через 20 тысяч. Поменять его выйдет практически так же, как и ГРМ в сборе. Вот и думай, а стоит ли оно того.

Запчасти для ходовой части

Утверждать, что автозапчасти от Febest плохого качества, было бы неверно. Все дело в том, что качество просто не всегда хорошее. К примеру, один шрус от Febest проработает без поломок около 10 тысяч километров, а другой придет в негодность уже через 1000 км пробега. Предугадать это довольно тяжело, но если запчасти для ходовой части, то нужно хотя бы попытаться это сделать.

Продукция Febest для «ходовки» разная. Стойки стабилизаторов хорошего качества, но у них часто приходит в негодность пыльник. Сайлентблоки также часто плохого качества, но у некоторых автомобилистов случалось и такое, что они эксплуатировались в нормальном состоянии долгий период времени. Для ходовой части рекомендуется ставить запчасти Febest только в случае, если нет никакой альтернативы. Если она есть, то лучше не экономить и поставить более качественные элементы.

Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности

Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.

При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.

Устройство наружного и внутреннего ШРУСа несколько отличается по причине разных режимов работы этих шарниров

Наружный ШРУС соединяется со ступицей, при этом его основной задачей является необходимость передать крутящий момент под любыми углами поворота или наклона колеса.
В свою очередь, для внутреннего шарнира важно компенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала, тем самым частично разгружая наружный ШРУС. Параллельно внутренний шарнир обеспечивает полную «цельность» вала при условии большого хода подвески

Другими словами, именно внутренний ШРУС обеспечивает возможность приводному валу становиться немного длиннее или короче при определенных условиях.
Если сравнивать шарниры визуально, корпус внутреннего ШРУСа больше, чем наружного. За счет этого внутренняя обойма ШРУСа может перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по дорожкам. Также внутренний шарнир может поворачиваться под углом, хотя и меньшим, чем наружный шарнир.  Если же рассмотреть наружный ШРУС, он жестко зафиксирован на валу и больше отвечает за возможность поворота.  На некоторых авто наружная граната так прочно крепится к валу, что ее нужно срезать для снятия.

Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок

Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.

Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа. В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.

Стоит ли ставить запчасти Фебест Febest на автомобиль

Первым делом обратим внимание на упаковку Febest ‘a. Голограмма фирмы просто наклеена. Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную

Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев

Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев. Голограмма фирмы просто наклеена

Голограмма фирмы просто наклеена

Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев

Страна производитель Febest (Фебест)

Я оговорился «на заводах», т.к. на официальном сайте есть контакты представителей в России и Казахстана

Первоначально была распространена информация, что Febest делают в России, но не столь важно это…я думаю, что это Чехия, Китай, но не Германия производит запчасти Фебест

Производство запчастей Febest сфокусировано на проблемных и слабых узлах автомобиля и на тех, которые производятся, только оригинальным производителем. Фебест предлагает множество частей отдельно, т.е. ремонтных комплектов и сайлентблоков отдельно от рычага, которые продают другие производители или оригинальные только в сборе с узлом.

Особенно ярко это могут заметить владельцы Toyota с задней многорычажной подвеской, ах как там все интересно ;).

Рассматривая запчасть с разных сторон, сказать о качественной детали трудно, хотя на упаковке пестрит даже украинская фраза «Вища якiсть».

Изначально в Украине запчасти фирмы Febest представляли собой только разновидности сайлентблоков и втулок на японские автомобили, что было очень кстати. В принципе это «кстати» и сейчас.

Наш украинский потребитель повышает спрос т.к. большинство деталей подвески у японских автомобилей (особенно из последних) только оригинальные и никаких аналогов, хотя иногда проскакивает RBI, который по качеству лучше.

Мало того, что оригинал с ценой от Феррари, так еще и весь узел в сборе нужно менять, а не один сайлентблок.

И тут вопрос цены бьет все рекорды, когда рычаг или ступица стоит 150$, а сайлентблок от Febesta 8$, есть разница?

Ответ на вопрос «Стоит ли ставить запчасти Фебест?» очевиден.

Но, когда вопрос затрагивает детали ходовой, то я бы рекомендовал найти, что то более качественное. Вот на магазине завалялась одна деталь, которую держим в наличии, на тот случай, что бы продемонстрировать качество Febest и предложить оригинальную деталь или более высокого качества.

Рассматривая тяжку стабилизатора на Lancer ‘a по Фебесту видно, что пыльник обтянут не равномерно, где-то больше, а там где меньше есть вероятность, что порвется или сползет. А учитывая, что концы стопорного кольца «смотрят» в разные стороны, то они же и будут способствовать тому, что пыльник порвется.

Если у Вас есть отзывы на тему: 

  • фебест отзывы, подшипники febest отзывы, 
  • подшипники фебест отзывы, ступица febest отзывы,
  • шрус фебест отзывы, шрус febest отзывы, запчасти febest отзывы,
  • запчасти фебест,  febest отзывы, фирма febest отзывы,  
  • сайлентблоки febest отзывы, шаровые febest отзывы,

Ступица

Ступица является таким элементом, который всегда находится в напряженном состоянии и работает в тяжелых условиях. Некоторые люди проводили опыты, где эксплуатировали различные ступичные подшипники от Febest. В ходе таких опытов выяснилось, что практически каждый экземпляр не мог проработать более 10 тысяч км пробега без поломки. Было и меньше. Также встречались и экземпляры, где ресурса хватало на 50 тысяч километров, но случалось такое крайне редко.

После проведения опытов все экземпляры были разобраны. Сразу стало видно, что шарики сильно потрескались, а некоторые даже лопнули. Также сильно пострадал и корпус подшипников. Из этого можно понять, что ступицу от данного производителя не стоит приобретать. Лучше переплатить за оригинал, чем брать некачественный аналог. К тому же, если копия будет часто выходить из строя, то ее замена выйдет дороже, чем покупка оригинала.

О немецком качестве запчастей

Запасные части из Германии — это всегда высокое качество и точность изготовления, к которой привыкли многие автолюбители. Действительно, немецкие производители подходят к своей работе ответственно, заботясь о репутации собственной торговой марки. Взглянуть хотя бы на сборку того же «Мерседеса» или «БМВ»: все выполнено в лучших традициях; что и говорить, придраться не к чему. Но почему же тогда каждый второй отзыв о запчастях Febest несет отрицательный смысл?

Одной из причин можно назвать производство одноименных запчастей не самого лучшего качества, но уже в Китае. К сожалению, отличить немецкий оригинал от китайской подделки достаточно трудно.

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

GKN

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

Плюсы GKN

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.

Минусы GKN

  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

NKN

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

Плюсы NKN

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.

Минусы NKN

  1. Попадается брак.

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

Плюсы Stellox

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.

Минусы Stellox

  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

Hola

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

Плюсы Hola

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.

Минусы Hola

  1. Иногда встречается бракованная продукция.

GSP

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

Плюсы GSP

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.

Минусы GSP

  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

Почему пользуется спросом?

Одни автомобилисты покупают запчасти Febest, а другие не понимают, зачем это делать. Все дело в том, что компания производит в основном запчасти, которые испытывают наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Также Febest занимается изготовлением тех элементов, которые выпускаются и другими предприятиями, но отдельно не продаются, а только в сборе с каким-либо элементом. В таком случае автомобилисту нецелесообразно менять весь механизм, если можно обойтись заменой только одного его элемента. Конечно, оригинал будет лучшего качества и выдержит большую нагрузку, но к таким растратам готов не каждый автовладелец.

Именно по этой причине компания так популярна. Чаще всего поломки происходят неожиданно, и тогда автомобилист просто не готов к растратам на дорогие запчасти. Для того чтобы хоть как-то сохранить свои деньги и подкопить на оригинал, человек ставит запчасти от Febest, чаще всего как временный вариант. На данный момент компания вышла на новый уровень и уже производит запасные части практически для любых автомобилей.

Так стоит ли покупать?

Все же наибольшим спросом запчасти «Фебест» пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано «Фебестом», то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.

Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.

Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.

Febest: страна производитель — Германия

Автомобилисты привыкли к тому, что в Германии всегда производят автомобили и запчасти к ним только лучшего качества.

В большинстве случаев так и есть. Если рассмотреть поближе компанию Mercedes или Volkswagen, то можно понять, что все автомобили этой марки изготовлены качественно, они служат долгое время без поломок. Данные производители изготавливают все детали с максимальной точностью. Компании дорожат своей репутацией и популярностью, из-за этого они и производят все на совесть.

Страна производитель Febest — Германия, почему же тогда качество производимой продукции не всегда схоже с немецким. Все дело в том, что иногда запчасти производят не в Германии, а в Китае для уменьшения затрат на производство. Такую продукцию нельзя назвать оригинальной, она является поддельной.

Чему отдать предпочтение?

Почему люди покупают «Фебест»? Именно такой вопрос возникает у большинства автомобилистов, являющихся сторонниками только оригинальных запчастей. Но все дело в том, что фирма сфокусировала производство на проблемных нагруженных узлах или тех деталях, которые не выпускаются отдельно (к примеру, сайлентблоки многорычажной подвески автомобилей Dodge). Естественно, что покупать оригинал (Mopar), который ходит очень долго и славится своим высоким качеством лучше всего. Но небольшая резиновая втулка стоит достаточно дорого, да и отдельно от рычага крайне редко продается. А вот «Фебест» как раз и предлагает такие запчасти, да еще и по заманчивой цене.

Следовательно, если производитель подразумевает только замену узла в сборе, что выливается в большие затраты, то «Фебест» дает возможность заменить отходивший сайлентблок на новый, что крайне удобно. Если раньше фирма продавала запасные части ходовой части только для корейских и китайских авто, то сегодня можно найти изделия и для американских и европейских машин.

Миф о выборе запчасти: деталь лучше купить в фирменном магазине марки авто

Также среди заблуждений можно встретить такое: лучше всего отдавать предпочтение магазинам с упоминанием в названии нужной марки автомобиля. И природа этого мнения понятна: кажется, что запчасть, например, для автомобиля BMW будет лучше в магазине с таким названием, но эта точка зрения неверна.

Процесс ремонта автомобиля может быть сокращен по времени, если мастер будет знаком со всеми нюансами определенной марки, но вот заказ детали это знание не облегчит – необходимо обращаться к каталогам. Те, кто сталкивался при выборе детали с каталогами, знают, что это очень сложно. Обычно нужно проработать в отделе доставки несколько лет, чтобы освоить все необходимые знания для работы с каталогами:

  • принятые сокращения;
  • несколько языков;
  • устройство каталога;
  • программное обеспечение и др.


Производители автозапчастей: страна и рейтинг

Выбор между несколькими подходящими, на первый взгляд, деталями встает даже перед людьми опытными в работе с каталогами: так зная даже идентификационный номер транспортного средства (VIN) трудно выбрать детали, не зная, например, точной толщины вала или нюансов заточки зубцов у зубчатых пар (увеличенные угол или нет). Обычно такие подробности указываются в примечании к детали.

Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога

Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что оригинальные запчасти лучше. Однако это отнюдь не всегда так, все зависит от конкретного бренда и самой детали:

  • BILSTEIN – неоригинальная деталь превосходит «родную»;
  • BOGE – абсолютно повторяет оригинал по своим характеристикам;
  • SACHS – одинаковое качество;
  • GUNESH – хуже оригинала.

Стоимость же перечисленных деталей всегда ниже, чем у оригинала.

Также важно знать, что оригинальную деталь часто бывает невозможно заказать в случаях, когда автомобиль снят с производства более чем 8 лет назад: склады заводов распродают остатки деталей оптом

Таблица производителей аналоговых автозапчастей:

Бренд производителя Страна производства Рейтинг в СНГ
Ashika Италия
GMB Япония
RBI Тайвань
Аutowelt Германия
SAT Китай
TRW Германия
Mando Корея
Kortex Корея
Febest Германия
Hermann Россия
Miles Корея
Nakamoto Тайвань
Toyo Япония
Fenox Беларусь
G.U.D Турция
Kayaba Япония
Kraft Китай, Россия
LYNXauto Япония
P.M.C. Корея
Patron Китай
Stellox Германия
Zekkert Германия
Lucas Британия
H&Q Россия
JapanParts Италия
JapKo Италия
Nipparts Нидерланды
Blue Print Великобритания
Just Drive Япония
Mahle / Knecht Германия
Parts-Mall Корея
MANN Германия
Valeo Франция
INA Германия
Krauf Германия
WAI Америка
IKA Германия
Amiwa Корея
Asva Китай
Nakayama Япония
Ferex Италия
Hessa Германия
Nuvico США
Ruff Германия
GSP Китай
SRL Польша
Iveco Италия
Kolbenschmidt Германия
DT Spare Parts Германия
Akitaka Китай
Точка Опоры Россия
Girling Англия
Delta Китай
Delphi США
DAR Китай
Arctic Cat США
RUEI Китай
Yenmak Турция
Cartechnic Германия
Textar Германия
Sachs Германия
Krafttech Турция
Pilenga Италия
Sidem Бельгия
Febi Германия
Swag Германия
Teknorot Турция
Finwhale Германия
NGK Япония
LUK Германия
Denso Япония
HOLA Нидерланды
TSN Россия
TRIALLI Италия
CAREX Корея
BIG FILTER Россия
ADR Россия
ZOMMER Китай
ERA Италия
PRAVT Россия
ONNURI Корея
MEAT&DORIA Италия
BREMI Германия
FAE Испания
Mobiletron Тайвань
K+F Германия
LMI Германия
AKG Австрия
SWF ZF Германия
BOGE Германия
Pierburg Германия
KILEN Швеция
Bilstein Германия
Siemens VDO Германия
ContiTech Германия
Remsa Испания
BEHR Германия
PAGID Германия
Gates Бельгия
JURID Германия
Brembo Италия
SM Германия
EYQUEM Франция
ATE Германия
SKF Швеция
LESJOFORS Швеция
Hella Германия
Dayco США
INA Германия
KNECHT Германия
ATS Германия
Al-ko Испания
FEBI Германия
FILTRON Польша
Optimal Германия
SFEC Литва
MEYLE Германия
Gabriel США

Вывод

Производитель Febest — точно не Германия. Однако такая информация указывается практически везде. Немецкие запчасти просто не могут стоить так дешево. Для своей стоимости качество продукции приемлемое. Запчасти Febest можно использовать как временный вариант. Лучше всего устанавливать от данной компании шрусы и ролики ГРМ, они имеют большой ресурс. Установку ступиц и сайлентблоков от Febest лучше не производить, так как они выходят из строя довольно быстро, практически сразу после установки.

Отзывы о компании Febest сильно разнятся, есть поклонники данных деталей, а есть те, кто называют их откровенной китайщиной. Покупать более дорогие запчасти или выбрать фирму Febest, каждый должен решить сам. Надеемся, что статья оказалась для вас полезной.

Вас заинтересует
Мнение косметологов о косметике «Фаберлик», отзывы покупателей faberlic-61.ru
«Самсунг»: производитель и его продукция microperm2.ru
Fenox: отзывы о запчастях для автомобилей razdatka.com.ua
Для чего необходим каталожный номер запчасти. Поиск запчастей по номеру ru.stellox.com
Рейтинг производителей запчастей для иномарок. Лучшие производители автозапчастей для иномарок (отзывы) partsib.ru

Категория: Военная политика / new|Просмотров: 183 | Добавил: Vangan | Дата: 9-11-2018, 10:33 | | | Дополнить статью!
Рейтинг:

  • 4

1

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.

Но сказать, что «Фебест» не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал — это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества «Мопар» для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.

Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже «побегавший» узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем — уже не так важно, ведь дело тут не в этом

Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *