Febest отзывы о запчастях 3.5

Нет другого выбора

Также запчасти Febest устанавливаются и в других ситуациях. К примеру, автовладелец поехал на своем транспорте из одного населенного пункта в другой. В дороге у него пришел в негодность шрус. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью невозможна. Устранить поломку можно лишь установкой новой полуоси от оригинального производителя, но с учетом стоимости запчасти и работы по ее устранению выходит совсем не дешево. К тому же придется вызывать эвакуатор, из-за чего также будут дополнительные финансовые трудности. Идеальным вариантом будет замена неисправного элемента на шрус от Febest. В оригинале такая запчасть не продается отдельно.

Если автопроизводители поймут, что изготавливать и продавать запчасти отдельно выгоднее, чем в сборе, то спрос на Febest значительно уменьшится. Сейчас же данная компания пользуется огромной популярностью из-за того, что у автомобилистов нет никакого выбора. Некоторые из них берут запчасти от этой фирмы и заменяют оригиналом при первой же возможности. Но есть и такие, которые эксплуатируют автомобиль с запчастями Febest до того момента, пока они не придут в негодность. Чаще всего приобретают продукцию от данной компании владельцы подержанных авто.

Детали ходовой части автомобиля

Качество запчастей Febest не то чтобы низкое, оно нестабильное. Бывает, один сайлентблок ходит пару тысяч километров и разваливается, а другой прослужит 20-40 тысяч и останется в нормальном состоянии. Это своего рода лотерея, которая не должна происходить, если речь идет о ходовой.

Стойки стабилизаторов от «Фебест» имеют крайне ненадежный пыльник, о чем свидетельствуют отзывы в сети. Что касается тех же сайлентблоков, то тут не угадаешь. Зачастую ходят мало, но случаи длительной эксплуатации тоже бывают. В целом же запасные части ходовой качеством не славятся и имеют оценку 3 из 10. При отсутствии выбора можно, конечно, попробовать установить китайскую запчасть. В остальном же лучше отдать предпочтение более качественным аналогам.

Почему пользуется спросом?

Одни автомобилисты покупают запчасти Febest, а другие не понимают, зачем это делать. Все дело в том, что компания производит в основном запчасти, которые испытывают наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Также Febest занимается изготовлением тех элементов, которые выпускаются и другими предприятиями, но отдельно не продаются, а только в сборе с каким-либо элементом. В таком случае автомобилисту нецелесообразно менять весь механизм, если можно обойтись заменой только одного его элемента. Конечно, оригинал будет лучшего качества и выдержит большую нагрузку, но к таким растратам готов не каждый автовладелец.

Именно по этой причине компания так популярна. Чаще всего поломки происходят неожиданно, и тогда автомобилист просто не готов к растратам на дорогие запчасти. Для того чтобы хоть как-то сохранить свои деньги и подкопить на оригинал, человек ставит запчасти от Febest, чаще всего как временный вариант. На данный момент компания вышла на новый уровень и уже производит запасные части практически для любых автомобилей.

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

GKN

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

Плюсы GKN

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.

Минусы GKN

  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

NKN

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

Плюсы NKN

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.

Минусы NKN

  1. Попадается брак.

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

Плюсы Stellox

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.

Минусы Stellox

  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

Hola

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

Плюсы Hola

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.

Минусы Hola

  1. Иногда встречается бракованная продукция.

GSP

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

Плюсы GSP

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.

Минусы GSP

  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

Ступица

Ступица является таким элементом, который всегда находится в напряженном состоянии и работает в тяжелых условиях. Некоторые люди проводили опыты, где эксплуатировали различные ступичные подшипники от Febest. В ходе таких опытов выяснилось, что практически каждый экземпляр не мог проработать более 10 тысяч км пробега без поломки. Было и меньше. Также встречались и экземпляры, где ресурса хватало на 50 тысяч километров, но случалось такое крайне редко.

После проведения опытов все экземпляры были разобраны. Сразу стало видно, что шарики сильно потрескались, а некоторые даже лопнули. Также сильно пострадал и корпус подшипников. Из этого можно понять, что ступицу от данного производителя не стоит приобретать. Лучше переплатить за оригинал, чем брать некачественный аналог. К тому же, если копия будет часто выходить из строя, то ее замена выйдет дороже, чем покупка оригинала.

Febest — аналоги деталей с разными техническими характеристиками

Для покупателей Febest предлагает широкий ассортимент и выбор деталей. В качестве примера можно привести производство обычных сайлетблоков с резиновым наполнением. Чтобы каждый покупатель смог для себя выбрать запчасти, максимально соответствующие условиям эксплуатации, компания приняла решение выпускать отдельные сайлентблоки в нескольких вариациях, среди которых есть изделия со слабой, средней и высокой жесткостью. Детали внешне ничем не отличаются, но имеются отличия в материале. Такой подход улучшает износостойкость сайлетблоков. Febest получает много хороших отзывов о запчастях.

Febest: страна производитель — Германия

Автомобилисты привыкли к тому, что в Германии всегда производят автомобили и запчасти к ним только лучшего качества.

В большинстве случаев так и есть. Если рассмотреть поближе компанию Mercedes или Volkswagen, то можно понять, что все автомобили этой марки изготовлены качественно, они служат долгое время без поломок. Данные производители изготавливают все детали с максимальной точностью. Компании дорожат своей репутацией и популярностью, из-за этого они и производят все на совесть.

Страна производитель Febest — Германия, почему же тогда качество производимой продукции не всегда схоже с немецким. Все дело в том, что иногда запчасти производят не в Германии, а в Китае для уменьшения затрат на производство. Такую продукцию нельзя назвать оригинальной, она является поддельной.

Кое-что купить все же можно

Шрус Febest — одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.

Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский «Фебест». Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный «Фебест». Но так ли это на самом деле — проверить не представляется возможным.

Замена сайлентблоков

Определив неисправность резинометаллического элемента, не тяните с его заменой. В противном случае, вам придется заменить все рычаги подвески и шины на колесах. Кроме того, это значительно скажется на управлении автомобилем, а, соответственно, и на безопасности водителя с пассажирами.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  1. Установка автомобиля на домкрат.
  2. Демонтаж колеса.
  3. Отвинчивание крепежного болта рычага.
  4. Демонтаж рычага, вытягивание его на себя.
  5. Выпрессовывание старого сайлентблока при помощи кувалды, тисков или пресса.
  6. Запрессовывание нового шарнира при помощи молотка или специального оборудования.
  7. Установка рычага в исходное положение.
  8. Закручивание гаек и установка колеса.
  9. Опускание автомобиля.
  10. Окончательная затяжка сайлентблоков под нагрузкой от массы самой машины.

Сколько ходит подшипник Febest?

Компания специализируется на изготовлении элементов ГРМ, производя паразитные и ведущие ролики. Их качество порядком лучше, нежели у резинометаллических изделий для ходовой. Но все же бывали случаи, когда такие ролики начинали гудеть еще на подъемнике, что прямым образом говорит об их слабом ресурсе.

Опять же, низкая стоимость и доступность иногда приходятся очень кстати. К примеру, в дороге заклинил паразитный ролик ГРМ. Можно попытаться заменить его самостоятельно либо обратиться на СТО. Оригинала зачастую найти не удается, остается только одно — китайский заменитель. Как временное решение — очень даже ничего. Но тут есть и некоторые нюансы. К примеру, меняете вы комплект ГРМ и ставите ролик компании «Фебест». Очередная плановая замена газораспределительного механизма должна производиться через 60 тысяч километров пробега, а ролик загудит уже через 20 тысяч. Поменять его выйдет практически так же, как и ГРМ в сборе. Вот и думай, а стоит ли оно того.

Какие сайлентблоки купить

Мы уже упомянули о материале изготовления шарниров. Многие отдают предпочтение резиновым блокам, так как у них более мягкий ход и дешевая стоимость. Полиуретановые элементы характеризуются устойчивостью к перепадам температур и длительным сроком службы.

Тип

Плавающие сайлентблоки применяются исключительно для высокоподвижных соединений с повышенной требовательностью к точности перемещения элементов. Чаще всего, на подвеску устанавливаются стандартные неразборные шарниры.

Вкладыш

Некоторые производители предлагают приобрести резиновые вкладыши отдельно. Это правда, что быстрее всего в сайлентблоке выходит из строя именно эластичная прослойка. Однако, заменив только лишь вкладыш, вы существенно сократите несущую способность блока. Как результат, посадочное место в рычаге изменит свою геометрию и со временем придет в негодность.

Обоймы

Зачастую, запрессовывание шарнира вызывает немало трудностей, поэтому некоторые используют смазку для упрощения процедуры. Это очень вредит детали, ослабляя соединение металла с резиной. Поэтому лучше остановить свой выбор на запчастях с завулканизированными металлическими обоймами.

Отсутствие альтернативы и низкая цена

Автозапчасти «Фебест» широко распространены по всей стране и доступны по стоимости. Что же делать человеку, у которого в дороге рассыпался шрус, а доехать нужно. В этом случае остается только одно — купить «Фебест». И это не самое плохое решение. Куда проблематичнее будет тащить автомобиль на эвакуаторе, а затем ждать пока подберут оригинал. И каково же будет удивление водителя, когда он узнает, что отдельно шруса нет. Есть только полуось, а стоит она чуть ли не в десять раз дороже.

Когда же появятся отдельные оригинальные запчасти для узлов, тогда и «Фебест» будут меньше покупать. А пока его стоимость низкая, равно как и качество в большинстве случаев, но деваться некуда — будут брать. Кто-то идет осознанно на такие покупки из-за недостаточного количества средств на оригинал. В общем, автозапчасти «Фебест» популярны среди владельцев «стальных коней» даже несмотря на небольшой ресурс.

3 RBI

Резинометаллические автомобильные детали, выпускаемые под маркой тайландского производителя RBI, пользуются популярностью по всему миру. Самый широкий товарный ряд запчастей, представленный данной фирмой, охватывает практически все модели японских и корейских автомобилей и включает в себя пыльники амортизаторов и ШРУСов, сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пр. Вся продукция имеет сертификат ISO 9001:2000 и отличается вполне достойным качеством, несмотря на то, что на международном рынке она представлена в бюджетной категории с одной из самых низких цен.

Расположенная в Таиланде собственная исследовательская лаборатория данного производителя ежегодно финансируется на сумму не менее 15 % прибыли предприятия, которые идут на модернизацию оборудования и научные разработки. Это позволило значительно улучшить технические характеристики резиновой смеси на основе натурального каучука, благодаря включению в состав уникальных компонентов. Изготовленные из этого материала пыльники ШРУСов обладают лучшей эластичностью и морозоустойчивостью, не теряя своих свойств даже в условиях температуры окружающей среды при -35 °C.

Неоригинальный ШРУС какой выбрать

а вот на контрактные запчасти как раз гарантии нету. Никому ниче потом не предъявишь.

это оригинальная запчасть из Японии, но только б/у..т.е. эксплуатировалась Японцами..так сказать с ихних разборок..это лучше чем с наших, да, гарантии нет..но есть некоторые магазы, которые её дают, правда небольшую. как правило состояние этих запчастей вполне даже рабочее..уж получше чем с наших разборок, и может даже лучше Тайваньских, хотя никто не застрахован, как повезёт. Лично я пока не разочаровывался.

Проехал максимум 10тык. Да мужык проверенный ставил, зуб на рельсы за ним я токих касиков не замечал.

У меня такой вопрос, могло как то повлиять хрустящая граната, на нормально работающую скажем за 10тык?

АБС на ШРУС завязан. Надо брать гранату с кольцом. Имей это ввиду при заказе.

например так: HDK TO-10 — без кольца АБС HDK TO-10-A48 — с кольцом.

Чему отдать предпочтение?

Почему люди покупают «Фебест»? Именно такой вопрос возникает у большинства автомобилистов, являющихся сторонниками только оригинальных запчастей. Но все дело в том, что фирма сфокусировала производство на проблемных нагруженных узлах или тех деталях, которые не выпускаются отдельно (к примеру, сайлентблоки многорычажной подвески автомобилей Dodge). Естественно, что покупать оригинал (Mopar), который ходит очень долго и славится своим высоким качеством лучше всего. Но небольшая резиновая втулка стоит достаточно дорого, да и отдельно от рычага крайне редко продается. А вот «Фебест» как раз и предлагает такие запчасти, да еще и по заманчивой цене.

Следовательно, если производитель подразумевает только замену узла в сборе, что выливается в большие затраты, то «Фебест» дает возможность заменить отходивший сайлентблок на новый, что крайне удобно. Если раньше фирма продавала запасные части ходовой части только для корейских и китайских авто, то сегодня можно найти изделия и для американских и европейских машин.

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых?

Многие автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря более твердому материалу они отлично выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не трескаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» своих резиновых аналогов.

Однако если б все было так однозначно, споры о выборе уже давно не велись. Дело в том, что эти, казалось бы, недвусмысленные преимущества имеют и оборотную сторону: повышенная твердость приводит к довольно жесткой езде, меньшая пластичность вынуждает полиуретановый сайлентблок «срабатывать» по нескольку раз (там, где резиновый «справился» бы с первого), а при отрицательных температурах деталь может вовсе «задубеть» и банально расколоться… К тому же, ценник на полиуретановые изделия оказывается существенно выше.

Для наглядности мы составили таблицу, в которой разделили преимущества и недостатки сайлентблоков из полиуретана.

Полиуретановые сайлентблоки плюсы Особенность материала Полиуретановые сайлентблоки минусы
+ лучше управляемость автомобилем твердость — ниже комфорт водителя и пассажиров
+ заявленный срок службы в среднем больше в 5 раз, чем у резиновых аналогов долговечность — фактический расход ресурса детали идет быстрее в 2-3 раза, чем у резиновых аналогов
+ устойчивы к высоким температурам и резким перепадам стойкость к температурам — на холоде выше риск разрыва

Таким образом, однозначного ответа, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые, быть не может. Все зависит от Ваших личных предпочтений.

Однако если Вы еще не определились, чью «сторону» принять, посмотрите несколько доводов в пользу тех и других вариантов.

Вывод

Производитель Febest — точно не Германия. Однако такая информация указывается практически везде. Немецкие запчасти просто не могут стоить так дешево. Для своей стоимости качество продукции приемлемое. Запчасти Febest можно использовать как временный вариант. Лучше всего устанавливать от данной компании шрусы и ролики ГРМ, они имеют большой ресурс. Установку ступиц и сайлентблоков от Febest лучше не производить, так как они выходят из строя довольно быстро, практически сразу после установки.

Отзывы о компании Febest сильно разнятся, есть поклонники данных деталей, а есть те, кто называют их откровенной китайщиной. Покупать более дорогие запчасти или выбрать фирму Febest, каждый должен решить сам. Надеемся, что статья оказалась для вас полезной.

Вас заинтересует
Мнение косметологов о косметике «Фаберлик», отзывы покупателей faberlic-61.ru
«Самсунг»: производитель и его продукция microperm2.ru
Fenox: отзывы о запчастях для автомобилей razdatka.com.ua
Для чего необходим каталожный номер запчасти. Поиск запчастей по номеру ru.stellox.com
Рейтинг производителей запчастей для иномарок. Лучшие производители автозапчастей для иномарок (отзывы) partsib.ru

Категория: Военная политика / new|Просмотров: 183 | Добавил: Vangan | Дата: 9-11-2018, 10:33 | | | Дополнить статью!
Рейтинг:

  • 4

1

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.

Но сказать, что «Фебест» не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал — это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества «Мопар» для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.

Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже «побегавший» узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем — уже не так важно, ведь дело тут не в этом

Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.

Каков итог?

Победителем теста безоговорочно признаем изготовленную в Германии стойку стабилизатора марки Lemfoerder: деталь имеет двукратный запас прочности по сравнению с оригиналом, морозостойкий пыльник и обладает отличной стойкостью к коррозии! Вместе с тем она же является и самой дорогой в тесте среди аналогов для рынка запчастей — дороже только оригинал. Тем не менее это яркий пример настоящего немецкого качества, которое в последние годы все труднее найти на рынке.

Второе место мы отдаем детали марки TRW: стойка показала второй результат по прочности; деталь имеет морозоустойчивый пыльник и отличается хорошей коррозионной стойкостью.

По совокупности проверенных параметров третье место разделили между собой четыре образца: Zekkert, Fixar, Febest и Eurorepar. Все эти детали обладают высокой прочностью, а их пыльники — морозостойкие; по устойчивости к коррозии к ним есть лишь небольшие замечания.

По механической прочности и коррозионной стойкости на уровне третьей группы выступили оригинальная стойка (VW), а также детали марок NK, Metaco, SKF, SWAG. Однако у них оказались слабые с точки зрения морозостойкости пыльники. Стойки Delphi Technologies, Hola, Moog имеют, в свою очередь, серьезные замечания по антикоррозийным свойствам, хотя их пыльники устойчивы к экстремальным морозам.

Образцы марок ACDelco и Flennor, помимо неморозостойких пыльников, обладают еще и пониженной сопротивляемостью к коррозии.

Худшие результаты предсказуемо показали самые бюджетные стойки стабилизатора Brave и Delta: у шаровых пальцев крайне низкая поверхностная твердость, у Delta к тому же худший результат по коррозии.

 Фото: журнал «Движок»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *