Volkswagen phaeton — volkswagen phaeton
Содержание:
- внешняя ссылка
- Существенные изменения в оснащении и оформлении
- Пятое поколение (2014 г.) (GP4)
- Плюсы и минусы
- 2011 модельный год
- Ключевая информация о машинах этой серии
- Двигатели
- Типичные проблемы и неисправности
- Технические характеристики
- Парадоксы Phaeton
- Исторический
- Роскошь прежде всего
- Трансмиссия
- Третье поколение (2009) (GP2)
- Интерьер
- Подводим итоги
внешняя ссылка
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло /Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | |||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук * | Жук | ID.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Passat II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Passat VI | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок США / Канады, 1980 – настоящее время (модельные годы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Лиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кролик I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | |||||||||||||||||||||||||||||||
Dasher | Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Квантовая | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Passat VII / VIII (NMS) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Коррадо | CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кролик кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Кролик Пикап | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер внедорожник | Таос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера кроссовер внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Существенные изменения в оснащении и оформлении
Первый рестайлинг производитель провел в 2007 году, однако действительно значимые изменения были внесены в 2010 году – возможность первыми полюбоваться на новый Volkswagen Phaeton была у посетителей международного автосалона в Пекине.
Оформление задних сидений автомобиля
В продажу усовершенствованные автомобили, размеры которых отличались в зависимости от версии (длинной или короткой), поступили в первых месяцах 2011 года.
Нужно отметить, что даже базовая комплектация Фаэтонов 2011 года включает в себя постоянный полный привод и адаптивную пневмоподвеску, при этом ряд силовых установок включает:
- трехлитровый турбо-дизель;
- бензиновый мотор V6 на 3,2 литра;
- инновационный бензиновый агрегат V8 с мощностью 335 лошадиных сил;
- мотор W12, мощность которого достигает 450 лошадиных сил.
Флагман представительного класса получил высокотехнологичную систему регулировки освещения и яркий экстерьер, а вот багажник сохранил прежнюю вместительность (500 л).
Как внешний вид, так и интерьер свидетельствуют о том, что Фольксваген Фаэтон является воплощением силы и одновременно элегантности – об этом свидетельствует хромированная фальшрадиаторная решетка, великолепная шумоизоляция, М-образная светодиодная полоса и т.д.
Фольксваген Фаэтон во всей красе на выставке в Пекине
Функциональные возможности также достойны восхищения, в частности, владельцы могут наслаждаться кожаной обивкой, декоративными элементами из натуральной древесины, регулируемыми передними сидениями с опцией массажа, а также акустиком класса премиум.
В свою очередь, пневматическая подвеска, управляемая в электронном режиме, позволяет забыть о тряске и прочих проблемах, связанных с неровностью дорожного полотна.
Пятое поколение (2014 г.) (GP4)
В 2014 г. был проведен еще один незначительный фейслифтинг, включая внешние изменения передних противотуманных фар и затемненные задние фонари. Интерьер также был обновлен, включая новый рычаг переключения передач, глянцевые черные акценты вокруг рычага переключения передач и рулевого управления, а также введение нового съемного пульта дистанционного управления с сенсорным экраном для задних пассажиров.
Новые технологии
- Автоматический контроль расстояния адаптивный круиз-контроль с новой функцией Stop Go
- Front Assist система предотвращения столкновений
- Dynamic Light Assist без бликов дальний свет
- Распознавание дорожных знаков, которое также может обнаруживать
- GPS-навигацию с Google Планета Земля
- 3G Мобильный Интернет (UMTS )
Передачи
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
3.2 V6 | 2003–2004 | пятиступенчатый автомат (передние колеса- привод) / шестиступенчатая механическая коробка передач (передний привод) |
3,2 V6 | 2004–2009 гг. | шестиступенчатая автоматическая (4-ходовая) |
3,6 V6 FSI | 2010–2015 | шестиступенчатый автомат |
4.2 V8 | 2010–2016 | шестиступенчатый автомат |
6.0 W12 | 2010 –2011 | пятиступенчатый автомат |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
3.0 V6 TDI | 2010–2016 | шестиступенчатая автоматическая коробка передач |
5.0 V10 TDI | 2003–2007 годы | шестиступенчатая автоматическая коробка передач |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Современная оптика;
- Роскошный салон, дорогие отделочные материалы;
- Огромное количество регулировок сидений;
- Отличное оснащение;
- Качественная «музыка»;
- Система полного привода;
- Прекрасная управляемость;
- Динамичность;
- Безопасность;
- Много свободного пространства внутри;
- Шумоизоляция;
- Пневматическая подвеска;
- Доступен выбор второго ряда сидений;
- Большое количество электронных систем и ассистентов;
- Качественная и продвинутая мультимедийная система.
Минусы машины
- Большой ценник;
- Недешевое обслуживание и запчасти;
- Чувствительная электроника;
- Не продается официально на нашем рынке.
2011 модельный год
В конце апреля 2010 года на международном автошоу в Пекине состоялся мировой дебют рестайлингового Volkswagen Phaeton. Внешне обновлённый седан отличается от предшественников передней частью, которую привели в соответствие с современным модельным рядом Volkswagen. Автомобиль существует в «коротком» и «длинном» исполнениях (5060 и 5180 мм), уже в базовой комплектации присутствуют адаптивная пневмоподвеска всех колёс и постоянный полный привод.
Обновилась гамма моторов: помимо предлагавшихся ранее бензинового 3,2-литрового V6 и 3-литрового турбодизеля со второй половины года появляется возможность заказать Phaeton с бензиновыми V8 мощностью 335 л.с. и W12 мощностью 450 л.с.
Phaeton 2011 модельного года стал второй в ряду Volkswagen машиной, получившей систему автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist в качестве опции. Volkswagen Phaeton 2011 будет доступен с двумя вариантами исполнения второго ряда сидений — двух- или трёхместным.
Интересные факты
Автомобиль Volkswagen Phaeton выиграл известный знаток Андрей Козлов во время финала 2008 года в интеллектуальной телеигре Что? Где? Когда?, во время правильных ответов на серию Суперблиц, приведший свою команду к победе над телезрителями.
Ключевая информация о машинах этой серии
Взяв за основу Bentley Continental Flying Spur и Ауди А8, специалисты Фольксваген еще в конце прошлого века разработали уникальное дизайнерское авто, которое впоследствии доработали и запустили в продажу в 2002 году. Как и в первые годы, после начала выпуска, автомобили делаются в Дрездене, причем при их изготовлении применяется метод ручной сборки.
Фольксваген Фаэтон имеет статус первого в истории бренда автомобиля F-класса. Больше того, в 2007 году модифицированная машина выполнила требования стандарта евро-5 – этому поспособствовал инновационный силовой агрегат (турбо-дизель V6).
Технические характеристики представительских авто можно назвать весьма впечатляющими:
- вес – от 2089 до 2598 килограмм;
- длина – в диапазоне от 5055 до 5175 миллиметров;
- ширина – 1903 миллиметра;
- высота – 1450 миллиметров;
- размер колесной базы – в пределах 2881-3001 миллиметр;
- объем бака для топлива – 90 литров;
- двигатель – в линейке представлены дизельные силовые агрегаты объемом от трех до пяти литров, а также моторы, функционирующие на бензине, объем которых варьируется от 3,2 до 6 литров;
- разновидности компоновки – полноприводная и переднемоторная;
- объём багажника – пятьсот литров;
- дорожный просвет – 128 миллиметров (немного, конечно, но ведь это не внедорожник, чтобы легко перемахивать через любые преграды).
Чтобы сделать машины по-настоящему уникальными разработчики подбирали конструкцию из расчета, что максимальная скорость Фольксваген Фаэтон будет составлять 300 километров в час.
Кроме значительных технических новаций, автомобили Фаэтон, названные в честь героя древних легенд, выделяются уникальным интерьером и экстерьеров. Так, салон Volkswagen Phaeton, как утверждают отзывы на тематических порталах, можно назвать наиболее комфортабельным и элегантным.
Очень комфортный салон Фольксваген Фаэтон
Инновационная четырехзонная климатическая система исключает вероятность сквозняков, и регулируемые сидения позволяют принять максимально удобное положение и не ощущать дискомфорта даже во время длительных поездок.
Цветовая гамма Фольксваген Фаэтон
-
Черный
-
Campanella
-
Arabesque
-
Beryllium
-
Cairo
-
Mazeppa
-
Reflex
-
Serpentino
-
Silver Leaf
-
Deep Black
-
Luna
-
Mocca Anthracite
Двигатели
О динамичном движении заботятся четыре бензиновых и два дизельных агрегата. Среди последних, в самом начале производства был доступен только 5-литровый V10. Он развивал 313 л.с. и 750 нм крутящего момента. Благодаря ему более чем 2-тонный исполин разгонялся до первой сотни всего за 6,9 секунды и достигал максимальной скорости 250 км/ч ограниченной электроникой. Со временем список предложений пополнился популярным дизельным — 3-литровым V6, изначально доступным с 224 л.с., а позже с 240 л.с.
Для водителя благо, для отвертки ад – ремонтные работы на V10 TDI чертовски дороги.
Среди бензиновых агрегатов самый слабый 24-клапанный V6 объемом 3,2 литра. Он имеет отдачу в 240 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Спринт до первой сотни за 9,4 секунды мало кого впечатляет.
Для любителей путешествовать по скоростным немецким автомагистралям со скоростью 300 км/ч VW подготовил совершенно другую модификацию. Специально для нее из двух бензиновых V6 «слепили» настоящего монстра — W12 объемом 6-литров. 48-клапанный двигатель развивал 420/450 л.с. и 550/560 Нм крутящего момента. Потенциал силового агрегата позволял достигать первой сотни за 6 секунд и разогнаться до 300 км/ч — с отключенной блокировкой по скорости.
Типичные проблемы и неисправности
При выборе бензинового двигателя лучшим вариантом станут версии с атмосферными 3,2 и 4,2 литра. Это очень надежные моторы, которые не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Гораздо мрачнее картина с 3.6 FSI с многоточечным непосредственным впрыском топлива — на клапанах и гнездах клапанов образуется нагар. Для того чтобы удалить отложения, необходимо разбирать двигатель, а эта процедура требует больших расходов.
Независимо от выбранной версии мотора время от времени встречаются сбои в программном обеспечении блока управления двигателем. Еще один общий недостаток – небольшой ресурс катушек зажигания.
Самый мощный W12 с более развитым навесным оборудованием гораздо дороже, не только в обслуживании и сервисе, но и в эксплуатации — из-за высокого расхода топлива.
Дизельные агрегаты, пожалуй, менее надежны, чем бензиновые. Некоторые, наверняка соблазнятся показателями 5-литрового V10 TDI. Но решение о такой покупке будет ошибочным. Двигатель имеет достаточно много слабых мест. Самые главные – низкий ресурс турбин и случаи проворачивания вкладышей. Не отличается прочностью и привод ГРМ через косозубые шестерни. Сравнительно быстро выходят из строя и насос-форсунки. А после 150-200 тыс. км возможно осыпание напыления со стенок цилиндров.
Если очень хочется дизель, то лучше сделать выбор в пользу 3.0 TDI, оборудованного системой впрыска типа Common Rail. К сожалению, данный двигатель тоже имеет свои недостатки. Выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ – довольно распространенное явление. Неприятности могут доставить и заслонки во впускном коллекторе. Кроме того, может отказать система впрыска. Затраты на устранение этих недостатков легко превысят сумму 2000 долларов.
Все дизельные агрегаты оснащались фильтром твердых частиц, который быстро вырабатывает свой ресурс при частых поездах по городу. Во многих экземплярах с возрастом, независимо от типа двигателя, наблюдаются утечки масла. В пневмоподвеске нередко выходят из строя пневмоэлементы и компрессор.
Электрика немца имеет свои причуды. Например, отказывают различные датчики, электростеклоподъемники и перестают откликаться кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Кроме того, встречаются неисправности усилителя рулевого управления.
Ржавеющие молдинги – типичная проблема Phaeton наряду с корродирующими алюминиевыми дверьми.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка флагманская версия седана Фольксваген поставляется с 3 моторами, 2 коробками передач и только системой полного привода. Штатный седан получил бензиновую V-образную 6-цилиндровую 3.6-литровую силовую установку, которая генерирует 280 конских силы (370 Нм). Расход топлива Фольксваген Фаэтон с таким двигателем составляет порядка 11.4 л бензина в комбинированном цикле.
Для более «заряженных» модификаций инженеры предусмотрели бензиновую атмосферную V-образную 8-цилиндровую 4.2-литровую силовую установку, которая получила систему распределенного питания. Она позволяет «движку» вырабатывать 335 «лошадей» (430 Нм). Потребляет данный мотор около 12.5 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для тех, кто отдает предпочтение дизельному мотору, немцы решили выпустить свой седан VW Phaeton с V-образной 6-цилиндровой 3.0-литровой силовой установкой, имеющей турбонаддув и впрыск топлива Common Rail. Он позволяет выдавать 240 лошадиные силы (499 Нм). Дизельный двигатель потребляет около 8.5 л топлива в комбинированном цикле на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Для базового 3.6-литрового силового агрегата компания устанавливает 6-диапазоннную роботизированную коробку переключения передач. Для более удлиненной версии – 6-ступенчатую автоматическую коробку. Это позволяет крупному представительскому седану разгоняться с места до 100 километров в час за 8.9 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Для более мощного мотора размещают аналогичные коробки переключения передач. Но с таким «движком» разгон уже с нуля до первой сотни занимает лишь 6.9 сек, а предельный скоростной режим установлен на отметке 250 км/ч.
А дизельный 3.0-литровой мотор работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая за 8.6 сек разгоняет седан до первой сотни. Что касается «максималки», она на том же уровне – 250 километров в час.
Как говорилось уже выше, на всех машинах стоит только полноприводная трансмиссия, имеющая межосевой дифференциал Torsen, который стандартно распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60. Он ориентируется на дорожную обстановку, поэтому к передним колесам может передаться до 65 процентов крутящих усилия, а к задним – до 85 процентов.
Ходовая часть
Немецкий седан представительского класса Фольксваген Фаэтон решили построить, используя платформу D1, которая подразумевает независимую ходовую часть впереди и сзади. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация Volkswagen Phaeton имеет пневматическую подвеску на всех колесах и электронное управление.
Хотя автомобиль огромный, он легко управляется при помощи рулевого механизма управления типа «шестерня-рейка», который получил электромеханический усилитель с изменяемыми характеристиками. На всех колесах само собой установлены вентилируемые дисковые механизмы, дополняемые системами ABS, EBD, BAS и прочим.
Парадоксы Phaeton
Отличное оборудование, невероятные двигатели и сборка на одном из самых лучших заводах мира. Стеклянная мануфактура в Дрездене – это место, где каждый, кто заказал свой автомобиль, мог воочию наблюдать за всем процессом производства.
Volkswagen создал действительно совершенно потрясающий автомобиль, который к сожалению, не получил рыночного успеха. Одна из причин – родословная. Никто не хотел платить почти 70 000 евро за Фольксваген в базовой версии. Лимузин не выделяется ничем особенным в толпе автомобилей, стоящих в городской пробке. Большинство прохожих вообще не обращают никакого внимания на седан, напоминающий своим видом Passat.
В 2007 году, через пять лет после старта продаж, немцы провели фейслифтинг. Тогда же из ассортимента двигателей был изъят 5-литровый турбодизель. Причиной послужили небольшой интерес к данному агрегату и его невысокая надежность.
Всего через год после модернизации Volkswagen решился на очередные изменения. Но вскоре оказалось, что и они не принесли желаемых результатов. В связи с этим в 2010 году модель подверглась более значительной модификации: была подкорректирована форма фар, старая решетка радиатора уступила место новой — более крупной, а передняя и задняя оптика получила набор светодиодов.
Арабские шейхи, русские олигархи или немецкие бизнесмены предпочитали за те же деньги купить Mercedes-Benz, Audi или BMW, или даже немного добавить и на более престижный Bentley? Фаэтон оценили, прежде всего, те, кто не стремился выделиться из толпы. Социологи окрестили бы их «невидимками», но в социальной лестнице они классифицировались выше Билла Гейтса.
К сожалению, из-за значка VW престижный седан имеет еще один недостаток – быстрая потеря в стоимости. Однако это на руку тем, кто ищет подержанный Phaeton. На вторичном рынке огромный и роскошный лимузин, который один из лучших в своем классе, доступен за сумму от 500 000 рублей.
Исторический
Фердинанд Пиех хотел создать автомобиль, который удивил бы рынок престижных автомобилей. Большинство спецификаций, содержащихся в спецификациях, не были обнародованы. Один из них заключается в том, что Phaeton должен иметь возможность работать с постоянной частотой вращения двигателя со скоростью 300 км / ч без какой-либо вибрации на капоте, при наружной температуре 50 ° C, с четырехзонным кондиционированием воздуха для поддержания высокой температуры. при температуре 22 ° C внутри, при этом пассажиры не будут чувствовать сквозняков, обеспечивая при этом отсутствие тумана на окнах при любой влажности окружающей среды, а также для шасси, чтобы обеспечить жесткость на кручение 37 кНм / градус. Фердинанд Пиех также потребовал, чтобы максимальная скорость фаэтонов была ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.
Название Phaeton дается со ссылкой во — первых , к типу тела в начале XX — го века , то Phaeton роскошный автомобиль управляется самим его владельцем. Но, с другой стороны, в греческой мифологии намек очень образованного Пиеха на случайную смерть Фаэтона , который попытался управлять солнечной колесницей своего отца Гелиоса, и что его сводный брат Лебедь , превращенный в лебедя, пришел плакать своей лебединой песней . Phaeton — действительно последний крупный проект Пиеха перед его снятием с эксплуатации.
Роскошь прежде всего
Именно так в 2001 году возник Фаэтон, названый в честь сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основывалось на большом четырехдверном седане. Чтобы доказать свое абсолютное превосходство над конкурентами, автомобиль должен был обогнать Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus, как в вопросах дизайна, так и оснащения.
Внутрь лимузина попали новейшие гаджеты, доступные в 2002 году. Среди прочего, можно найти телефон, спутниковую навигацию с 7-дюймовым широкоформатным (16:9) дисплеем, телевизор, сиденья с подогревом и вентиляцией, «безветренный» четырех-зонный климат-контроль и систему контроля влажности воздуха, благодаря которой стекла внутри никогда не запотевают.
Богатое оснащение, с возможностью создания практически любой конфигурации салона в соответствии с потребностями (в т.ч. подбор цвета кожаной обивки и отделочных материалов), сделали Фольксваген Фаэтон одним из самых роскошных седанов на рынке. О комфорте водителя и пассажиров заботятся сиденья с 12 электрическими регулировками. В версии с W12 диапазон настроек увеличен до 18.
Любые неровности на дороге эффективно поглощает пневматическая подвеска. В салоне невероятно уютно всем пяти, а в случае с удлиненной версией Long – всем четырем лицам. Внутри царит безмолвная тишина даже на шоссе при скорости 300 км/ч.
Трансмиссия
По состоянию на 2007 год, силовой агрегат для Phaeton включает следующие двигатели. 4motion постоянный полный привод — это Доступна только система трансмиссии, за исключением моделей 2003 и 2004 годов, когда передний привод был доступен с 3,2-литровым двигателем.
Модель | Годы | Коды двигателей | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0 –100 км / ч (62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,2 VR6 | 2002–2008 | AYT / BKL / BRK | 3189 куб. См (194,6 куб. Дюймов) VR6 | 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) при 6200, 315 Н · м (232 фунт-сила-фут) при 2400 | 9,4 | 239 км / ч (148,5 миль / ч) |
3,6 VR6 | 2008–2016 | ? | 3,597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) VR6 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6250, 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 3500 | 8,6 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
4,2 V8 | 2002–2016 гг. | BGH / BGJ /? | 4 172 куб. См (254,6 куб. Дюйма) V8 | 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) при 6500, 430 Н · м (317 фунт-сила⋅ футов) при 3500 | 6,9 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
6,0 W12 LWB (420PS) | 2002–2004 гг. | BAN | 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6000, 550 Н · м (406 фунт-сила · фут) при 3,000 | 6,1 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
6,0 W12 LWB (45 0PS) | 2004–2011 | BRN / BTT | 5,998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 6050, 560 Нм (413 lbf⋅ft) при 2750-5200 | 5,9 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
Модель | Годы | Коды двигателя | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч ( 62 миль / ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 TDI (225 л.с.) | 2004–2006 | BMK | 2967 куб.см (181,1 куб. дюйм) V6 с турбонаддувом | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 4000, 450 Н · м (332 фунт-сила-фут) при 1400 | 8,8 | 234 км / ч (145,4 миль / ч) |
3,0 V6 TDI (233PS) | 2007–2008 | CARA | 2 967 куб. см (181,1 куб. дюймов) V6 с турбонаддувом | 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) при 4000, 450 Н · м (332 фунт-сила-фут) при 1400 | 8,4 | 234 км / ч (145,4 миль / ч) |
3,0 V6 TDI (240 л.с.) | 2008–2013 | CEXA | 2 967 куб. См (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)) при 4000, 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1500–3500 | 8,3 | 237 км / ч (147,3 миль / ч) |
3,0 V6 TDI (245PS) | 2014–2016 | CEXB | 2 967 куб.см (181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000, 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1500–3500 | 8,3 | 237 км / ч (147,3 миль / ч) |
5,0 V10 TDI | 2003–2007 | AJS | 4,921 куб.см (300,3 куб. Дюймов) с турбонаддувом V10 | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 3750, 750 Н · м (553 lbf⋅ft) при 2000 | 6,9 | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено) |
Автомобили, выпускаемые для продажи на рынке Северной Америки, были доступны только с 4,2 Двигатель V8 и 6,0-литровый двигатель W12, оба из которых были ограничены электроникой до 210 км / ч (130,5 миль / ч).
Phaeton оснащен Bosch ESP 5.7 Electronic Stability Program, с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным тормозным усилием. Распределение (EBD), антипробуксовочная система (ASR) антипробуксовочная система, электронная блокировка дифференциала (EDL), система управления торможением двигателем (EBC), с аварийным сигналом Brake Assist (BA).
Электронная блокировка дифференциала (EDL), используемая Volkswagen, вовсе не является, как следует из названия, блокировкой дифференциала. Датчики контролируют скорость вращения колес на отдельной ведомой оси, и если одно колесо вращается значительно быстрее другого (т.е. пробуксовывает), система EDL мгновенно тормозит его. Это эффективно передает мощность на другое колесо.
Volkswagen разрабатывал электрическую версию, но заменил ее своей платформой MEB2 в 2020 году.
Третье поколение (2009) (GP2)
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2007 года.
Обновление включало новый LED дневной свет ходовые огни, а также обновленная центральная консоль с обновленными элементами управления и материалами. Новый бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива (FSI) V6 с большей мощностью и топливной экономичностью (206 кВт / 280 л.с.), который соответствует нормам выбросов , также имеется в наличии.
Среди других изменений в автомобиле на 2009 год: три новых типа легкосплавных дисков (17, 18 и 19 дюймов), слегка измененная решетка радиатора решетка, три новых цвета кузова, новая кожа цвет, новая деревянная планка, белая подсветка переключателя вместо красного, акцент и облицовка переключателя в новом цвете «теплый серый», модернизированный автомобильный ключ, зеркало для макияжа сзади в версии LWB, амортизаторы, оптимизированные для снижения трения, (C / SiC) керамический композит тормоза (передние) на Phaeton W12, а также камера заднего вида (Rear Assist ) и система предупреждения о слепых зонах Side Assist.
Интерьер
Когда кто-то говорит о салоне Volkswagen Phaeton, тут сразу же становится понятно, что это автомобиль представительского класса. Это его самая сильная сторона. Обновленный Фольксваген Фаэтон теперь может похвастаться качественным пластиком, мягкой натуральной кожей, а также деревянными и металлическими вставками. Повышается общий уровень комфорта при помощи высококлассной мультимедийной системы, возможности которой, такое ощущение, безграничны. Непосредственно перед водителем немецкие инженеры расположили просто огромную центральную консоль.
В самой её верхней части можно заметить оформленную «под дерево» панель, в которую интегрированы стильные часы. По бокам от них, когда автоматически открывается заглушка, которая прячет под собой дефлекторы вентиляционной системы. Выглядит это очень дорого и стильно. Центральная часть торпедо полностью занята громадным дисплеем мультимедийного центра, который поддерживает сенсорное управление. Однако приятно, что никуда не делись классические шайбы, рычажки и переключатели. Тут можно сказать, что немецкая компания попыталась угодить сразу всем автолюбителям.
Те, кто отдает предпочтение сенсорному управлению – пожалуйста. Любителям же традиционного управления доступны механические регулировки. Неплохо! Под клавишами можно заметить деревянную панель, которая закрывает разъемы, позволяющие соединять автомобиль с разнообразными выносными устройствами. Руки водителя ложатся на немного необычное, но очень практичное четырехспицевое рулевое колесо. Сам «штурвал» оснащен отменной кожаной отделкой, серьезными размерами и совершенно футуристичными прямыми спицами, имеющими функциональные клавиши. Интересным также получилась приборная панель.
Иногда появляется такое чувство, что находишься внутри какого-то летательного аппарата, так как есть большое количество датчиков, выводящих все данные о настоящем состоянии транспортного средства. Конечно, помимо аналоговых датчиков, есть бортовой компьютер, который немного выглядит сильно просто, учитывая окружающее его великолепие. Размещенный между передними креслами тоннель, хотя и выглядит очень эффектно, помимо своих больших размеров, ничем особенным не выделяется. Он позволил разместить на себе очень много клавиш, шайб и селектор переключения трансмиссии.
Кроме этого, тут разместилось немного физических переключателей, позволяющих настраивать режимы работы шасси. Радует наличие спрятанных под шторками подстаканников и вещевого отсека, получившего функции холодильника ближе к концу этого элемента. Что касается самого подлокотника, его, как единого целого тут нет, однако у водителя и переднего пассажира в своем распоряжении есть свой удобный подлокотник. Учитывая, что автомобиль Volkswagen Phaeton принадлежит к премиальному классу, сиденья тут отменные. Если говорить за наружную отделку, тут решили использовать натуральную кожу.
Внутренняя часть обладает мягчайшим наполнителем, при помощи которого любая поездка будет весьма комфортной. Передним седокам доступна прекрасная боковая поддержка, электрические регулировки различных частей кресла, функция вентиляции, подогрева и массажа (лишь в топовом варианте). На втором ряду нашлось место для удобного большого трехместного дивана, получившего шикарный подлокотник по центру. Есть также возможность разместить 2 очень комфортных кресла, которые будут точно повторять весь свой функционал кресел, установленных впереди.
Вдобавок к этому, для задних пассажиров специалисты предусмотрели свою собственную климатическую установку и возможность пользоваться мультимедийными дисплеями, которые интегрированы в спинки передних кресел. Если говорить за багажное отделение, нужно сказать, что оно не самое большое. Однако не стоит забывать, что это совсем другой класс машины, которым явно не будут пользоваться в роли перевозчика багажа. Владельцу доступно порядка 500 л. К сожалению, его увеличить не получится, потому что задний ряд нельзя сложить. Под фальшполом инженеры разместили «запаску» полноразмерного типа и необходимые инструменты.
Подводим итоги
Для тех, кто любит качественные и технологически совершенные автомобили, явно оценят обновленный Фольксваген Фаэтон. Седан обладает всем самым необходимым для комфортного передвижения не только в городской черте. Также машина может похвастаться самой передовой мультимедийной системой. Не обошлось без 4-диапазонного «климата», продвинутых (на то время) систем безопасности и прочего.
Стоит выделить довольно небольшой расход топлива, если смотреть на объем двигателей Volkswagen Phaeton, а также очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина отлично подойдет на роль представительской модели. Конечно, она может в чем-то проигрывать своим «землякам», в лице Мерседес, БМВ и Ауди, однако VW заслужил право на существование и почти равную конкуренцию.